Автомобильное масло Castrol - качество проверенное временем

1 ≫

Масло «Castrol» известно на рынке уже более ста лет. В 1909 году автомобильный мир впервые увидел красно-бело-зеленую упаковку фирменного моторного масла. По сей день бренд верен выбранной цветовой гамме и заданному изначально высокому качеству продукции. Первые линейки продуктов были предназначены для автомобилей, мотоциклов, гоночных авто и только зарождавшейся авиации. Далее появились разработки для механизмов промышленного назначения.

Из истории бренда Castrol

Бренд «Castrol» принадлежит «British Petroleum» с 2000 года, когда компания выкупила «Burmah-Castrol». Сама же «Burmah-Castrol» даже сменила название после покупки «Castrol» в 1966 году, объединив свое наименование «Burmah» с названием марки «Castrol». За годы существования бренд выступил спонсором многочисленных гоночных состязаний, в том числе «Формулы-1». С использованием масла «Castrol» установлен 21 мировой рекорд скорости.

«Castrol» является поставщиком BMW. Так, с 1999 года заводы-производители заливают в двигатель BMW исключительно масло «Castrol». Надежность автомобилей BMW сомнению не подлежит, и немалая заслуга в этом принадлежит бренду «Castrol». Кроме тог, бренд имеет партнерские отношения с автопроизводителями многих других известных марок.

Таким образом, бренд прошел испытание скоростью и нагрузками в самых жестких условиях. И, что немаловажно, разработчики всегда делали правильные выводы, постоянно улучшая качество продукта. На сегодняшний день это поистине революционная разработка, дающая двигателю «вторую жизнь» и продлевающая первую. Масло «Castrol» производят во многих странах. Например, в Европе насчитывается семь предприятий-производителей.

Преимущества моторного масла Castrol

Итак, почему же следует покупать масло «Castrol»? Тому есть много причин.

  1. Успехи бренда. С маслом «Castrol» связаны многие достижения, поэтому вы тоже можете рассчитывать на успешную эксплуатацию вашего автомобиля, мотоцикла и так далее.
  2. Надежность продукции. Подтверждено, что с маслом «Castrol» двигатель справляется даже с экстремальными нагрузками. Так что обычная поездка «Castrol» будет спокойной и комфортной.
  3. Адекватная цена. Соотношение «цена-качество» в случае с «Castrol» является оптимальным. Качество стоит дорого, но стоит того!
  4. Дилерская сеть. Купить «Castrol» можно практически в любом городе. Главное, покупать у сертифицированных дилеров, чтобы избежать приобретения подделки.
  5. Возможность регенерации. Практически все масла «Castrol» подлежат восстановлению и дальнейшему использованию.

Видео — описание технологии работы двигателя с маслом Castrol

  • Таким образом, преимущества «Castrol» очевидны. Если вы предпочитаете европейское качество, то «Castrol» — для вас!

    «Украинское – значит, лучшее!» Многие автомобилисты, воспользовавшиеся революционной разработкой отечественной промышленности, с этим вполне согласны.…

    Различают несколько типов классификации трансмиссионного масла. Основные признаки, согласно которых идет распределение по классам –…

    Современные производители авто с коробкой-«автоматом» предпочитают заливать трансмиссионное масло в количестве, которого хватит (должно хватить!)…

    Материалы: http://termodinamika.com.ua/blog/brend-castrol-luchshee-ot-british-petroleum/

  • 2 ≫

    После покупки машины лью масло Castrol по совету друга-автослесаря. Претензий к маслу нет, да и фольцваген его как-бы рекомендует (Калуга не в счёт, там своя "атмосфера")

    Так вот, хочу поделиться одной брошюрой, которую я выпросил в магазине)))

    Моторные масла Castrol производятся на заводах в Германии (в этом случае на канистре будет напечатан код “DE”) и в Бельгии (код на канистре — “BE”). Данный код обычно указан на горловине или в нижней части канистры. Исключением является только Castrol EDGE 10W-60, производящийся в Австрии, — на канистре в коде содержится указание на завод (буква “W” — от Wr. Neudorf, город, в котором расположен завод). Адреса заводов-изготовителей указаны на задних этикетках продуктов.На территории стран СНГ у Castrol нет заводов. Для производства смазочных материалов Castrol используются компоненты самого высокого качества, которые не выпускаются в России и других странах СНГ. Смазочные материалы, представленные, например,

    на рынке Германии, идентичны по своему составу продуктам, представленным в России. Это касается продуктов с одинаковыми названиями.

    Смазочные материалы Castrol распространяются через сеть официальных дистрибьюторов, которые, в свою очередь, поставляют их в магазины и сервисы. На сайте www.castrol.com/ru в разделе «Где купить» перечислены сертифицированные торговые точки, которые сотрудничают с официальными дистрибьюторами. В них гарантированно можно приобрести оригинальные смазочные материалы Castrol.

    Из всех игроков рынка смазочных материалов Castrol сотрудничает с максимальным числом автопроизводителей: BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, Ford, Jaguar, Land Rover, Skoda, Seat. Все эти компании эксклюзивно рекомендуют смазочные материалы Castrol для использования в двигателях соответствующих автомобилей. Смазочные материалы Castrol разрабатываются для двигателей, коробок передач и других агрегатов в сотрудничестве с автомобильными инженерами еще на этапе конструирования. Автопроизводители придают большое значение такому взаимодействию и уверены, что только в ходе такой совместной работы можно разрабатывать смазочные материалы с оптимальными характеристиками и обеспечить максимально эффективную работу двигателя и других агрегатов.

    Если это действительно так, то возникает вопрос, почему автопроизводители не указывают данное требование в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Промывать двигатель при замене масла не нужно, более того, не рекомендуется это делать. Ведь современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. Промывки не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок. Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

    Смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Такой результат возможен даже в том случае, если вы используете масла с одинаковыми допусками, но произведенные разными брендами, ведь каждый из них использует особую формулу, из-за чего характеристики продуктов со сходными спецификациями могут отличаться. В результате смешивания образуется некая смесь с непредсказуемыми характеристиками. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но долго ездить на такой смеси не следует, и при первой же возможности масло необходимо заменить.

    Изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Наоборот, это признак того, что масло хорошо работает в двигателе. Оно темнеет оттого, что моющие присадки, содержащиеся в современных смазочных материалах, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом, они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая от загрязнения. Мельчайшие частицы сажи и служат причиной потемнения масла. При этом скорость изменения цвета зависит от качества топлива, его расхода и условий эксплуатации автомобиля — например, некачественный бензин оставляет больше продуктов сгорания.Потемнение масла говорит только о том, что оно является качественным. И, наоборот, если масло не темнеет в процессе эксплуатации, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых

    обязанностей — поддержанием двигателя в рабочем состоянии и защите от отложений.

    В каждом двигателе в процессе эксплуатации происходят естественные потери смазочного материала, связанные со спецификой его устройства и работы. Нормы такого расхода учитываются в спецификациях автопроизводителя на конкретную модель двигателя и в обязательном порядке отражаются в документации на автомобиль. На расход смазочного материала влияют следующие факторы: правильность подбора масла; режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения; пра-

    вильность настроек и регулировок двигателя; состояние зазоров в цилиндро-поршневой группе; исправность и подвижность поршневых колец; соблюдение режимов смены масла и так далее. Расход моторного масла в рамках нормативов, установленных автопроизводителями, является неотъемлемой составляющей эксплуатации двигателя, а его повышенный расход может свидетельствовать о неисправностях в работе двигателя.

    Перед тем, как выбрать масло, мы советуемся со знакомыми, после чего с удивлением выясняем, что все используют разные масла и каждый хвалит свое. Затем мы заходим в Интернет и читаем комментарии на форумах. Если задать на форуме вопрос: «Какое масло порекомендуете?», то большинство советов будет касаться различных марок масла, и лишь единицы спросят, какая у вас машина. После этого вы получите множество абсолютно разных мнений и рекомендаций. Приступать к выбору масла необходимо с изучения сервисной книжки автомобиля – именно там указаны параметры масла, которое автопроизводитель рекомендует заливать в конкретный двигатель. На сайте Castrol доступен каталог подбора масла, в котором можно посмотреть рекомендации по смазочным материалам для большинства моделей автомобилей. Также на сайте Castrol можно задать вопрос онлайн-консультанту.

    P.S. Это ниразу не рекалама, просто хотел поделиться дельными советами, чтобы каждый подчеркнул что-то для себя. Всем удачи и чтоб двигатель не болел и не кашлял!

    Comments 62

    Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =)))))

    ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка "не реклама" — не канает. 2). Был на кастроле "с рождения". Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.

    Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти "copy paste" с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный "мир" в общем.

    1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до "смерти" доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, "что это коммерческая тайна" и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла.

    Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок).

    2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но "серый" импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут "идти" фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна "в какую" сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от "серого импорта", некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою "правильную" продукцию.

    3) Весь этот бред о "глубоком и эксклюзивном" сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом "катать" по ушам владельцам авто, типа "не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое". Самое забавное, когда, например, "жахавшийся в десны" лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад "перескочил" на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее "миловавшаяся" с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами…

    4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают.

    5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ "присевший" на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но "укладывает" владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. "японцы") после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — "хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел"

    Ну, а "ZERO87" и Сетре Лубрикантс большой привет!

    Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол.

    Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))

    Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти "copy paste" с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный "мир" в общем.

    1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до "смерти" доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, "что это коммерческая тайна" и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла.

    Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок).

    2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но "серый" импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут "идти" фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна "в какую" сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от "серого импорта", некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою "правильную" продукцию.

    3) Весь этот бред о "глубоком и эксклюзивном" сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом "катать" по ушам владельцам авто, типа "не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое". Самое забавное, когда, например, "жахавшийся в десны" лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад "перескочил" на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее "миловавшаяся" с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами…

    4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают.

    5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ "присевший" на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но "укладывает" владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. "японцы") после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — "хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел"

    Ну, а "ZERO87" и Сетре Лубрикантс большой привет!

    Да, чем то обидел вас Кастрол не иначе???? Про супер Шелл в радостный бмв приврал???? www.drive2.ru/l/7571643/ слазят все с Шелл обратно на Кастрол. Сказки тоже видимо любитель порассказывать, очередной буржуйский заговор раскрыт????????????

    А мне нравится Кастрол хотя бы потому, что максимальная защита тары :-)…, как это не банально, но подделать сложнее.И разрывающийся лазерный логотип на крышке, и всевозможные голограммы и проверки по номерам.Сейчас главное-не какое масло лить(понятно, что в рамках рекомендуемых производителем автомобиля), но не нарваться на подделку. Кастрол по моему мнению прилагает наибольшие усилия в области защиты своей продукции.Если масло неподдельное брендового производителя и вовремя менять, то любой движок будет ходить и ходить.Характеристики у современых масел примерно одинаковы, если вы эксплуатируете авто в средних режимах.

    Самая умная мысль — в первую очередь смотреть манул для авто и конечно же оригинальное масло, а мнение людей это уже вторично ! Спасибо за статью !

    С п.5 не соглашусь, ибо сам производитель масел может менять из года в год рецептуру масла, кроме того многие заливают на зиму 0-ки, а потом на лето 5-ки, а это по составу могут быть принципиально разные масла на разной базе и с разными пакетами присадок даже от одного производителя масел, кроме того многие использую различные присадки и промывки в масло, что тоже сказывается на свойствах масла.

    У нас дилер все жидкости заливает кастрол, пятый год катаюсь, как бы претензий к маслу нет.

    их и не будет, пока машинка бегает, думаю 1 раз вскрыть клапанную крышку своего мотора и посмотреть своими глазами состояние мотора гораздо убедительнее чем слушать доводы поклонников или врагов марки.

    • Editing history

    Почему же почему?Кастрол горит, а мобил нет?Почему на Кастроле гидрики стучат, а на Мобиле нет?Почему нагар и тд, а на мобиле нет?Кастрол 100% брал 100% оригинал прям со склада дистребьютера…

    Почему на BP ничего подобного нет, тоже интересно))

    Почему же почему?Кастрол горит, а мобил нет?Почему на Кастроле гидрики стучат, а на Мобиле нет?Почему нагар и тд, а на мобиле нет?Кастрол 100% брал 100% оригинал прям со склада дистребьютера…

    потому вязкость у масел разная и допуски производителей тоже разные, и контрафакта тоже немало и моторы у всех разные.надо все подбирать индивидуально к каждому двигателю . тут дело не в марках масел.

    Почему же почему?Кастрол горит, а мобил нет?Почему на Кастроле гидрики стучат, а на Мобиле нет?Почему нагар и тд, а на мобиле нет?Кастрол 100% брал 100% оригинал прям со склада дистребьютера…

    Кто вам сказал, что Мобил не горит, горит и ещё как.

    Почему же почему?Кастрол горит, а мобил нет?Почему на Кастроле гидрики стучат, а на Мобиле нет?Почему нагар и тд, а на мобиле нет?Кастрол 100% брал 100% оригинал прям со склада дистребьютера…

    Может что то делаешь не так все таки?) сколько лет и сколько машин все на Кастрол и проблем нет.

    У Кастрола есть хорошее масло, но оно не в бочках у ОД к сожалению (

    откуда такие выводы если не секрет?

    У Кастрола есть хорошее масло, но оно не в бочках у ОД к сожалению (

    купи кастрол, залей поезди и выложи фото банки масла, пробега, интервала замены, и фото вскрытого мотора. тогда и будем рассуждать, остальное слухи и домыслы.

    Моя 14 на кастроле с первых км.

    сейчас ей 13 лет, пробег 138 тысяч.

    никаких проблем, компрессия по сей день на уровне.

    Убедился, что оригинальный магнатек хорош.

    А нашему маслу вдвс не верю, был печальный опыт, да и цена смущает.

    Материалы: http://www.drive2.com/l/2571648/

    3 ≫

    Среди автолюбителей существуют распространенные заблуждения и вопросы в отношении моторных масел: как их выбрать, часто ли менять, как определить качество продукта? Вот что думают об этом профессионалы из Castrol.

    Если масло потемнело – его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров.

    Изменение цвета моторного масла в двигателе – не повод для беспокойства: оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.

    Мельчайшие частицы сажи и служат причиной потемнения масла. При этом скорость изменения цвета зависит от качества топлива, его расхода и условий эксплуатации автомобиля – например, некачественный бензин оставляет больше продуктов сгорания.

    Масла в одной партии всегда одинаковы по цвету.

    Производители уделяют больше внимания смазывающим свойствам масла, а не его цвету, так что небольшие различия считаются нормой. Обычный цвет нового масла – от янтарного до светло-коричневого.

    Впрочем, встречаются и исключения: так, отличительной чертой профессиональной линейки Castrol EDGE является специальное вещество, которое светится в ультрафиолете, при этом само масло имеет зеленый оттенок.

    Период смены масла можно определить «на глаз».

    Рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания – главное, чем стоит руководствоваться, принимая такое решение.

    Исключения возможны, но для этого должны быть веские причины – например, когда залитое масло содержит предельно допустимое количество взвешенных частиц.

    Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

    Когда синтетические моторные масла на базе полиальфаолефинов только появились на рынке, они получили широкое распространение. Однако владельцы некоторых автомобилей столкнулись со следующей проблемой: после долгой стоянки под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что новые ГСМ способствовали сжатию некоторых прокладок в двигателе.

    Проблема давно решена, однако есть небольшая вероятность возникновения протечки, когда на синтетическое масло «переводят» старую машину, долгое время работавшую на минеральном. Дело в том, что большинство современных продуктов содержат моющие присадки, которые вымывают остатки старого масла, заполняющие трещины в уплотнениях.

    Между синтетическим и минеральным маслом нет особой разницы

    Начнем с определения терминов. Синтетическими называются базовые масла, которые производятся либо путем прямого химического синтеза, либо сочетанием гидрогенизационных процессов крекинга и последующих стадий изомеризации и синтеза, а минеральными – те, что получены в результате разделения, очистки и облагораживания нефти.

    Кроме того, есть отдельная категория частично синтетических (или полусинтетических) масел – их получают, смешивая базовые масла разных типов.

    Основное преимущество синтетического масла – большая устойчивость к окислению нежели у минерального. К тому же синтетические масла имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают в холодных условиях. Также они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому их особенно рекомендуют в случаях увеличения межсервисных интервалов.

    Даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам.

    Так что главным и первоочередным критерием при выборе масле должны быть именно указания в сервисной книжке.

    Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

    Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.

    Материалы: http://www.km.ru/avto/2013/05/06/neftegazovyi-sektor-ekonomiki-v-mire/710220-nemnogo-o-maslakh-ot-spetsialistov-castr


    Back to top