RHHCC RTAC, Peugeot 5008 из минивэна превратился в кроссовер

1 ≫

Новый 5008-й всем своим внешним видом недвусмысленно показывает, что перестал быть некогда популярным семиместным минивэном, а переметнулся в стремительно растущий сегмент среднеразмерных кроссоверов. Впрочем, практичности и семейственности он не растерял.

В Peugeot, как и многие автопроизводители, пошли по пути автомобилей-матрешек. Большой 5008 издали не всегда отличишь от младшего 3008.

Новинку построили на модульной платформе EMP2, лежащей в основе моделей 308, 3008 и 408, а также минивэна Citroen C4 Picasso. Peugeot 5008 второго поколения получился на 165 мм длиннее и на 110 мм шире своего предшественника

Пассажиры второго ряда сидят на трех отдельных, сдвижных сидениях с регулируемым наклоном спинки. Это позволяет получить дополнительные 60 мм для ног. Что касается третьего ряда сидений, то он не только складывается, но и убирается совсем.

В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет рекордные 1065 литров. Сложите переднее пассажирское сиденье, и вы будете иметь возможность перевозить более чем трехметровые длинномеры. В семиместном варианте можно загрузить 640 литров поклажи

Линейка двигателей включает 1,2-литровый 130-сильный мотор и 1,6-литровый, развивающий 165 л. c. Оба с турбонаддувом. Дизелей два. Первый 1.6, выдающий 100 и 120 сил, и двухлитровый с отдачей 150 или 180 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Как и почти все кроссоверы марки, 5008 будет предлагаться только с передним приводом. При этом для движения по различным типам покрытия для новинки доступна модернизированная фирменная система Grip Control, оптимизирующая работу системы стабилизации

5008-й покажется широкой публике сентябре-октябре на автосалоне в Париже. В продаже на европейском рынке новинка появится весной следующего года.

Поток сообщений

Группа Вконтакте

2012 4 Этап Смоленское кольцо (13.06.2012)

Гран При "Юлии Чесноковой"

Видео

НТВ+ о нас

В день первого этапа 2012 года в выпуске новостей о нас рассказали на нескольких каналах НТВ+

2010 -- 2015 © RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship)

При использовании материала с сайта ссылка на источник обязательна

Материалы: http://www.rhhcc.ru/carscope/7789/

2 ≫

Французская марка готовится расширить свою SUV-линейку за счет Peugeot 5008 новой генерации.

При смене поколений семиместный минивэн станет кроссовером, сообщает L’Automobile. По информации издания, кроме имени и количества мест, у нового Peugeot 5008 с нынешней моделью ничего общего не будет — дизайн автомобиля выполнят в традиционном для сегмента SUV стиле. Мировая премьера вседорожника может состояться уже в этом году в рамках Парижского автосалона, который откроется осенью. В продажу новинка, скорее всего, поступит в начале 2017-го.

На фото: Peugeot 5008 текущего поколения

Ожидается, что в моторную гамму Peugeot 5008 войдут бензиновые агрегаты THP мощностью от 130 до 215 л.с., а также дизели HDi, выдающие от 120 до 180 л.с. Кроме того, кросс, вероятно, обзаведется гибридной модификацией – в данном исполнении модель сможет проехать на одной электротяге около 50 километров. Peugeot 5008 будет доступен с системой полного привода.

Салон автомобиля выполнят в концепции i-Cockpit нового поколения, которую производитель рассекретил в апреле этого года.

На фото: Peugeot 5008 текущего поколения

Предполагаемая стартовая цена следующего Peugeot 5008 – от 28 000 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 834 000 рублей по актуальному курсу.

Ранее альянс PSA Group (бывший PSA Peugeot Citroen) представил пятилетний план своего развития, согласно которому, до 2022 года на рынок под брендами Peugeot, Citroen и DS выйдут более 30 новых моделей. Одна из новинок появится уже в этом году – на Парижском автосалоне также ожидается дебют кроссовера Peugeot 3008 второго поколения. Кстати, недавно этот SUV сфотографировали почти без камуфляжа.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/iz-minivjena-peugeot-5008-sdelajut-semimestnyj-vsedorozhnik-2016-05-05

3 ≫

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Паспортные данные

Техника

История

За кадром

Павел Карин, March 6 at 01:00PM. Фото Драйва и компании Peugeot

Comments 114

Я бы взял но за 1.7-1.9 в полном фарше. Увы, рынка минивэнов у нас нет…

Хорошая машина, но бензин 1,6л для минивена, это издевательство.

Интересно, сколько дизель будет стоить. Судя по ценам на ситроен грандпикасо, может оказаться очень не бюджетно (((

Выделяется на фоне алякитайских высеров. Французы)))

Хотя по тех части и какчеству будет наверняка такое же дерьмо как и предыдущие.

Японцы я вас прошу не копируйте их!

Пластик в салоне г

И снова Гавняш*ка в красивой обёртке. Спасибо Пеугеот, уже проходили, и проходим, только мимо, а потом бежим прочь, RUN!

Когда уже дизайнеры и технологи поймут, что такие стыки бамперов и крыльев дают ощущение, что детали не в цвет?

На любителя, зато не будет популярным у угонщиков

Нифига се, какую коляску картавые сляпали.

Для Европы самое то.У нас продажи будут мизерные к сожалению.

Любители япона-мать, тише))) PSA маладчаги!

  • Editing history

страшно некрасивая машина, как в плане экстерьера и интерьера.

да ещё с такими ТТХ.

интересно, но что она надеются.

Очень красивый экстерьер и уютный интерьер, жаль нет полного привода, по сути получается одноклассник Опель Зафира.

7 мест, объем 1.2, 130 л.с. — вот уж точно школьный автобус без кавычек.

только хотел уже писать что он офигенен как прочитал про отсутствие полного привода и понял что писать надо накой он такой сдался кому…

какой же он уродливый

такое ощущение что рисовал паралитик сломанным карандашом, руки дергались в разные стороны, бумага сминалась под резкими рывками конечностей

в 90х был округлый мягкий биодизайн

в 50х была аэрокосмическая эра с огромными плавниками-фюзеляжами и соплами

а как называется то что сейчас черкают? серьезно, у этого есть название?

По моему мнению, салон шикарный

Такое ощущение, что у дизайнеров кто то все ликало поломал и циркули, ломанные линии в интерьере…взгляд не отдыхает…представьте себе Лувр с такими линиями колонн и статуй…деградация по-моему…

По мне так внешне идеален.

Продажи в России будут околонулевыми)))) хлам)

Россия — это отсталая страна как не крути, денег у большинства хватит только на ладу и солярисы

Отсталая согласен, но французы не пользуются популярностью, кроме логанов и дастеров))

Очень красивый автомобиль. Нет полного привода, но от Пежо-Ситроена этого и ждать было глупо. Они в принципе сей час не делают полноприводных трансмиссий (кроме перелицованных ASX и Outlander, но это и не Пежо…). По моторам конечно вопросы…

Турбовый ЕР6 я бы не рассматривал, на фоне его истории с Пежо, трех цилиндровый — подавно.

А вот дизель интересен. Но цена, думаю, будет такая, что я бы выбрал Стельвио!

Езжу на 208, 13-го года выпуска, считай в августе будет 4 года как. Так вот, недооценивают пежо, причем сильно, шикарная машина. Присматривался к 3008, но ценник просто убил. Не знаю как будет на самом деле, но на сколько я слышал 2.4 млн рублей — это перебор…

Стереотип у народа что французы — г…но. Хотя у самого 2. Одну брал еще в 2005 с салона и все ок.

пробеги какие, а не года?

На одной 260 на другой 204

Видать особенности каких, то моделей.

Ну, а так лягушатники никогда не отличались не надежностью, не эргономикой, не управляемостью и не безопасностью.Чуть повыше лад если только.

Поржал)) про безопасность прежде чем говорить посмотрите краш тесты

На дороге видел не раз.Безопасность на уровне бюджетных иномарок.Даже дорогих моделей.

Видать особенности каких, то моделей.

Ну, а так лягушатники никогда не отличались не надежностью, не эргономикой, не управляемостью и не безопасностью.Чуть повыше лад если только.

Я же говорю — стереотипы. Кто не ездил на них 90% такого мнения

а на чем еще ездили из иностранного?

вступлюсь, ездил на джетте последней, машина как машина. Французы тоже машина как машина, но в целом именно внутри ими приятно водить.

Видать особенности каких, то моделей.

Ну, а так лягушатники никогда не отличались не надежностью, не эргономикой, не управляемостью и не безопасностью.Чуть повыше лад если только.

Это вам дилер Газелей рассказал?

Видать особенности каких, то моделей.

Ну, а так лягушатники никогда не отличались не надежностью, не эргономикой, не управляемостью и не безопасностью.Чуть повыше лад если только.

Вот ты бы лучше промолчало

ни чего умнее не можете сказать?

  • Editing history

ни чего или ничего?

С передним приводом и без опционального полного — это тоже кроссовер? При таком раскладе предположу, что в Ниссане, Тойоте и Хендэ/Киа и ВАГе ребята сейчас выпьют за французов — с уровнем локализации, продажами, выбором трансмиссий эта 4-ка ка может дать фору всем остальным. А вот как минивэн /2 авто в семье — симпатичный вариант, не отнимешь (дело вкуса, конечно) — но уж больно нишевый, хоть сама ниша не ломится от предложений. Если сопоставить с другими новинками PSA в нише вэнов www.drive.ru/news/citroen…683c95a656a09b0000bf.html, то их линейка вполне цельная.

  • Editing history

А какой толк в ПП на кроссовках?

Скорее, каждый сам решает — нужен он или нет.

  • Editing history

Тоже показался красивым, но почитал результаты сравнительного теста в Авто-ревю и чой-то не хочется )

А вот в Европе её читали и выбрали аналогичный 3008 авто года.

жил бы я в Европе может тоже выбрал бы. Французские машины вообще-то часто выбирают машиной года в Европе, только когда голосовать надо евриками покупают фольксвагены. Во всяком случае, если судить по финансовым показателям )

по фин. показателям ФВ превосходит, но сказать, что френчей мало берут — тоже будет неправдой. Во всяком случае корейского хлама, на котором ездит большая часть России, там нет.

Тоже есть нюансы: рено — это френч или самсунг? А Деу — корейский или узбекский хлам? Да и что считать хламом вообще?

Материалы: http://www.drive2.com/e/Bn2-QEAAABg


Back to top