Мультимедийная система

1 ≫

С каждым годом все больше легковых автомобилей оборудуются мультимедийной системой. Наличие мультимедиа-системы становится одним из конкурентных преимуществ современного автомобиля.

Автомобильная мультимедийная система (другое название – информационно-развлекательная система) объединяет различные средства развлечения, информации и связи с помощью интерактивного интерфейса управления, чем достигается комфорт и безопасность управления. Различают штатные (заводские) мультимедиа-системы и оборудование, устанавливаемое после приобретения автомобиля (aftermarket).

Ряд штатных мультимедийных систем имеют собственное название:

  • Comand APS от Mercedes-Benz;
  • Connect от Mazda;
  • CUE от Cadillac;
  • Infotainment от Volkswagen;
  • iDrive от BMW;
  • In Touch от Infiniti;
  • MMI от Audi;
  • MyLink от Chevrolet;
  • Remote Touch от Lexus;
  • SYNC от Ford;
  • Uconnect от Chrysler;
  • UVO от Kia.

В состав автомобильной мультимедийной системы могут входить следующие конструктивные элементы: электронный блок управления, радиоприемник, мультимедиа-проигрыватель, TV-тюнер, акустическая система, антенны, а также устройства ввода и вывода информации.

Перечень элементов, их функциональные возможности могут отличаться в зависимости от конструкции мультимедийной системы.

Электронный блок управления обрабатывает входные сигналы (в том числе от устройств ввода информации) и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства (в том числе на устройства вывода информации). Блок управления объединяет, как правило, несколько модулей: системный, навигационный, телефонный, Bluetooth.

Системный модуль является основой блока управления. Он представляет собой компьютер со всеми его атрибутами - центральным процессором, оперативной памятью, постоянной памятью, жестким диском. На жестком диске хранится различная информация - операционная система, прикладные программы (навигация, игры и т.д.), медиатека, телефонная книга, базы данных других устройств системы.

В навигационном модуле реализованы функции навигационной системы. Ряд автомобильных мультимедийных систем имеют телефонный модуль, представляющий собой встроенный мобильный телефон с доступом к другим телефонам владельца. Для реализации данной функции в блоке управления предусмотрен слот SIM-карты.

Модуль Bluetooth позволяет использовать систему громкой связи для мобильного телефона водителя. С помощью технологии Bluetooth производится беспроводная передача различной информации на жесткий диск компьютера, осуществляться доступ в Интернет.

В некоторых мультимедийных системах реализована функция голосового управления, позволяющая с помощью голосовой команды производить переключение между компонентами системы, осуществлять выбор записей в телефонной книге, поиск аудиотрека на носителе, выполнять ввод пункта назначения в навигационной системе. Предусмотрена адаптация функции голосового управления к речи конкретного пользователя.

Кроме беспроводного интерфейса Bluetooth в автомобильной мультимедийной системе предусматриваются другие интерфейсы (разъемы) для подключения внешних устройств и накопителей. Основными разъемами являются AUX-IN (линейный разъем для подключения внешних аудиоустройств) и USB (разъем для непосредственного подключения носителей информации, через адаптер - МР3-плеера, iPod, iPhone). Реже используются другие разъемы, например, Media-IN (универсальный разъем от Volkswagen), Snap-IN (адаптер для подключения мобильного телефона).

Помимо этого блок управления может иметь слоты для карт памяти (SD, SDHC и др.) Также предусматриваются интерфейсы (разъемы) для соединения с блоками управления других систем автомобиля, например, системы климат-контроля.

Радиоприемник со всеми его основными и дополнительными функциями сохранен в составе мультимедийной системы. Центральным устройством развлечений выступает мультимедийный проигрыватель, используемый для воспроизведения аудио, видео, текстовых данных с CD (DVD) дисков, а также с различных внешних устройств. Среднестатистический проигрыватель поддерживает различные форматы аудио- и видеоданных.

TV-тюнер позволяет принимать и просматривать телевизионные программы. В составе мультимедийной системы встречается он нечасто. Необходимо отметить, что воспроизведение картинки возможно только на неподвижном автомобиле. Звуковое сопровождение, правда, не запрещается.

Конструкция акустической системы подробно рассмотрена в статье автомобильная аудиосистема. В зависимости от конструкции в составе мультимедийной системы применяется целая гамма различных антенн: радиоантенна, телевизионная, навигационная.

Непосредственное управление мультимедийной системой осуществляется с помощью устройств ввода информации. К таким устройствам относятся кнопки на панели управления, джойстик, сенсорный дисплей (touchscreen). Производители отдают предпочтение сенсорному дисплею, т.к. он позволяет почти полностью отказаться от кнопок на панели управления.

Непременным атрибутом мультимедийной системы автомобилей премиум-класса является многофункциональный джойстик, устанавливаемый между передними сиденьями.

Сенсорный дисплей одновременно является и устройством вывода информации от различных компонентов мультимедийной системы (радио, аудио/видео, навигации, телефона, камеры заднего вида и др.). На дисплее может отражаться различная справочная информация – руководство пользователя, данные бортового компьютера, настройки автомобиля. Дисплей представляет собой TFT-матрицу высокого графического разрешения, расположенную за сенсорной панелью.

Для вывода информации дополнительно может использоваться дисплей в комбинации приборов. На легковых автомобилях премиум-класса для пассажиров заднего ряда сидений могут устанавливаться накладные или интегрированные в подголовник передних сидений мониторы (дисплеи).

Конструкция автомобильной мультимедийной системы постоянно совершенствуется. Основными направлениями совершенствования являются: интеграция дополнительных устройств, расширение функциональных возможностей, увеличение скорости передачи данных, повышение качества воспроизведения аудио и видео контента. Дополнительные возможности открывает связь автомобиля с сетью Интернет, внедрение системы коммуникации между автомобилями.

Материалы: http://systemsauto.ru/another/multimedia-system.html

2 ≫

Понимая перспективность рынка автомобильной электроники, современные производители систем мультимедиа стремятся использовать все последние технологии в создании новых моделей. Еще недавно наличие в магнитоле системы навигации воспринималось как нечто диковинное и эксклюзивное. Для нынешнего рынка такой функционал является базовым, а конкурентная борьба постепенно смещается в область беспроводных средств коммуникации. Кроме этого, автомобильная мультимедийная система нового поколения располагает улучшенными возможностями воспроизведения аудио- и видеоматериалов. И это не говоря о способностях подключения к широкому перечню устройств и носителей, которые могут выступать источниками контента.

Несмотря на развитие функционального наполнения и технической начинки, форм-фактор и конструкционные параметры таких устройств остаются прежними. В этом отношении создатели стремятся делать оборудование как можно проще, компактнее и надежнее. Обычно это небольшой блок, который внедряется в специальную нишу, расположенную на передней панели. Конечно, нельзя отрицать, что мультимедийная система для авто оказывает влияние на эстетические достоинства интерьера в салоне, поэтому дизайнерское исполнение устройства имеет особое значение. Наличие тачскрин-дисплея также стало обязательным компонентом в современных головных устройствах. Именно через него происходит управление функциями прибора – от смены треков до назначения маршрута в навигаторе. Требования к автомобильной электронике отличаются особой жесткостью в отношении эргономики, поэтому конструкция и способ управления должны подбираться с детальным изучением мельчайших деталей.

В последние годы аудиосистемы стали трансформироваться в многофункциональную аппаратуру. Но изначальная задача подобных систем, как и прежде, заключается в воспроизведении звука. И в этом направлении производители развивают свою продукцию не менее активно. В лучших современных исполнениях мультимедийная акустическая система представляет собой целый комплекс, который снабжен всеми возможностями аудио-плеера, а также способен работать с широким спектром сторонней техники. Такие модели, как правило, располагают звуковым процессором, поэтому их можно подключают и к сабвуферу. Также немало вариантов с интегрированными колонками, но в любом случае такие устройства позволят настраивать звуковую картину на любой вкус по обширной шкале параметров.

Что касается возможностей подключения, то в первую очередь они предполагают стандартные линейные выходы. Если требуется мультимедийная система для просмотра видео, то будет не лишним обратить внимание на разъем HDMI, который считается лучшим каналом для воспроизведения звука и кинофильмов.

Хотя данная опция давно стала едва ли не обязательной для автомагнитол, такие системы все еще рассматриваются в качестве гибридных. На рынке подобные устройства легко найти по маркировке 2DIN, которая и указывает на поддержку функции навигатора. С таким оснащением водитель получает возможность цифровой прокладки маршрута с выводом карты на экран дисплея. Сегодня даже мультимедийная навигационная система из бюджетного сегмента обеспечивает довольно привлекательный набор инструментов для работы с картами. Их можно поворачивать, увеличивать и уменьшать, делать отметки и, конечно, регулярно обновлять и пополнять базу данных с маршрутами. Самым искушенным автовладельцам стоит рекомендовать более функциональные гибриды, снабженные GPS-антеннами и видеорегистраторами. Такая комплектация избавит от необходимости приобретения отдельного средства видеозаписи. Но и это не все. Чтобы избежать неприятностей с дорожной инспекцией, можно приобрести устройство, в котором также будет присутствовать антирадар. За несколько сотен метров до приближения к месту фиксации скоростных режимов данный прибор оповестит об этом участке водителя.

Наряду с традиционными возможностями подключения устройства мультимедиа оснащаются и множеством технологичных интерфейсов. Среди них стоит отметить USB, посредством которого можно подключать аудио- и видеоаппаратуру, а также связывать систему с мобильными устройствами и компьютером. Кроме этого, мультимедийная система для авто в современном исполнении может обеспечивать беспроводные соединения с мобильными гаджетами и носимой электроникой. Одной из самых популярных опций в этом плане стало подключение модуля Bluetooth для связи с телефоном. При таком соединении водитель может совершать звонки и отправлять SMS с помощью системы мультимедиа, не доставая мобильное устройство из кармана. Кроме того, «синий зуб» позволяет настраивать воспроизведение звука от того же смартфона. Для большинства моделей нового поколения открыта и возможность выхода в Интернет.

Телевидение на центральной панели автомобиля может показаться неуместным, но и эта функция не будет лишней. Производители обычно комплектуют такие устройства специальными антеннами с магнитными держателями и широким набором опций. Собственно, в плане управления цифровое автомобильное ТВ можно сравнить с полноценными ресиверами и тюнерами. Те же настройки с поддержкой объемного звучания, автоматического поиска, эквалайзера и т.д. Помимо этого, мультимедийная система, в зависимости от модификации, может активно работать с местными передающими сетями. Для этого используется система LCN, улучшающая эффективность приема сигнала и качество трансляции.

Перед покупкой головного устройства для автомобиля следует определить перечень задач, которые должна будет выполнять система. В частности, следует определиться с источниками контента и устройствами, которые должны будут подключаться к аппаратуре. Также следует оценить необходимость наличия GPS-датчика, радиоприемника, модуля Bluetooth и цифрового ТВ. Это, конечно, полезные опции, но в таком оснащении мультимедийная система стоит в разы дороже, чем стандартная модель, предназначенная исключительно для воспроизведения звука. Правда, в случае с гибридными устройствами – напротив, функциональность помогает сэкономить. Дело в том, что многофункциональные комплексы исключают необходимость покупки отдельного видеорегистратора и навигационной системы.

Монтаж устройств такого типа обычно выполняется по стандартной схеме. Производители комплектуют оборудование специальными рамками для панелей и крепежными приспособлениями, которые позволяют без труда интегрировать аппаратуру в подготовленные для этих целей ниши. Правда, если планируется установка монитора с несколькими колонками, то конфигурация монтажа может быть нестандартной. Если штатная мультимедийная система устанавливается в центральную панель, то оборудование с крупными дисплеями обычно интегрируют в потолочную нишу. Но такая конфигурация чаще встречается при оснащении минивэнов и внедорожников.

Системы мультимедиа, предназначенные для автомобилей, внешне напоминают развлекательные комплексы, а в некоторых модификациях - и домашние кинотеатры. Разумеется, по характеристикам мощности и габаритам о подобных сравнениях говорить не приходится, но некоторые функциональные «фишки» от традиционных систем давно перекочевали в сферу автомобильной электроники. Достаточно сказать, что современная мультимедийная система позволяет любому водителю пользоваться такими средствами коммуникации, как Bluetooth, USB и HDMI. И это не говоря о встроенной навигационной системе, цифровом телевидении и возможности выхода в Интернет. Другое дело, что столь богатая начинка может не потребоваться автовладельцу. Особенно с учетом стоимости подобных устройств, которая может достигать 50-60 тыс. руб.

Материалы: http://fb.ru/article/236640/multimediynaya-sistema-dlya-avto-glavnyie-funktsii

3 ≫

Мультимедийная система для автомобиля с интерфейсом, знакомым нам по iOS, то есть, по сути, iPad на месте бортового компьютера. Carplay дает возможность звонить, отправлять и принимать сообщения и письма, открывает доступ к хранящимся на твоем iPhone фото– и видеоматериалам, а также позволяет слушать в машине интернет-радио и подкасты. Более того, наконец-то навигатор со смартфона сможет выводить информацию на экран автомобиля, а значит, не нужно будет при покупке машины платить какие-нибудь безумные тыщи за фирменную навигацию. Сегодня Apple Carplay уже можно заказать или вот-вот можно будет заказать на машины Abarth, Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, DS, Dodge, Fiat, Ford, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Ram, Subaru, Suzuki, Toyota. И да, на этот Chevrolet Corvette тоже.

В 90-е многие автолюбители тас­кали автомагнитолы в руках. Sony XSP-N1BT возвращает то ностальгическое ощущение, когда, вылезая из машины, ты берешь ее частицу с собой. Это магнитола-док-станция, в лицевую часть которой вставляется смартфон, который и становится ее экраном. Управле­ние функциями устройства идет через доступное для iOS и Android приложение App Remote 2. Также есть голосовое управление, а для смартфонов Sony Xperia еще и беспроводная зарядка (для подзарядки других гаджетов есть USB-кабель). Связь с трубкой — через NFC или Bluetooth, причем сам смартфон можно снять с док-станции и использовать как пульт. Свой собственный экран у XSP-N1BT тоже имеется.

Если у тебя Volkswagen, Skoda или Seat, эта мультимедийная система идеально впишется в интерьер. Она изначально сделана с расчетом на эти марки, и даже пластик корпуса у нее тот же, что в салонах упомянутых авто. Идеально впишется она и в электронику автомобиля — кнопки на руле будут работать, яркость подсветки — меняться в зависимости от того, включены или выключены фары, а на экране будут отоб­ражаться данные от климат-контроля и парктроника. Кроме того, этот Kenwood привнесет в твою машину 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию Garmin, голосовые подсказки и голосовое управление, поддержку iPod/iPhone/Android (аудио, видео), Bluetooth 2.0 (микрофон для Hands free крепится на козырек) и слот microSD.

Можно получить возможности Apple, и не меняя машину: этим летом системы Pioneer AVIC серии NEX получили функции Carplay в качестве апдейта. Впрочем, и до этого увидеть на их экранах интерфейс iOS было несложно: технология MirrorLink позволяет выводить на дисплей этой системы картинку с экрана смартфона. Таким образом ты получаешь доступ ко всем установленным на нем приложениям, а так как у Pioneer AVIC-8000NEX 7-дюймовый мультитач-экран, управлять программами также просто. Навигация, голосовое управление, возможность подключения двух камер для облегчения парковки, порты USB, SD, AUX, Bluetooth и даже HDMI. Кроме сжатых форматов, эта система читает и звук высокого качества в формате FLAC.

Пионер не отстает, радует т.к. вроде отечественная конторка

у кенвуда звук хороший. У самого мультимедийник процессорный. Долго выбирал. Для рока и джаза самое то. Странно что в России бренд не так популярен. А то что привозят как правило бюджетные решения.

Pioneer AVIC-8000NEX лучшее решение, да и в целом интерфейс у них куда более эргономичный чем у конкурентов

Машина уже почти как маленькая квартира.Вот искупаться еще была бы возможность)))0

Pioneer the best!

XSP-N1BT, кто юзает) скажите как аппарат)))))))?

Прикольно) а у меня японская NHZT-W58. Функций много, но все на японском и ни черта не понятно(((((

На мой взгляд Sony XSP-N1BT лучшая)))

Ну лучшая,это громко сказано, очевидно что лучше пионера нет ни чего) Просто соотношение цены и качества. это то да сони норм такая штучка)

Ну это да, соглашусь, что чаще всего мы выбираем не всегда то, что нам хочется в плане акустики, а то, что мы по своим финансам можем позволить:)))

Pioneer AVIC-8000NEX, хочется такую мультимедийную систему к себе в машину.

Pioneer как всегда , продукция на высоте , и цена у них не малая, что скорее огорчает , нежели привлекает

не стоит на месте прогресс!

Sony отличную вещь придумала ,оригинально

Ни одна из систем не достойна внимания!

Обычная магнитола за 2500 рублей может порадовать хорошей музыкой.

Kenwood порадовал. аппарат нормуль..

А какая именно модельку хорошая?

Ищу на подарок брату.

мотор без рок-н-рола не мотор

И касету Пугачёвой в подарок.

и не с касетами а что бы пленка на бабинах)))

ну или винил вообще шикарно !

на мой взгляд технология MirrorLink да и HDMI в pioneer бесполезная штука?! для чего выводить изображения со смартфона на эту систему, не понимаю ! Посмотреть новости, на youtube полазить. Тем более сейчас у смартфонов и разрешения экрана крутое и диагональ не маленькая у некоторых)

Можно системы купит и за 1000000руб.

50 000 рублей за систему, по-моему это уже перебор. я думаю можно найти хорошую альтернативу, за меньшие деньги. Тем более как всегда половиной функций вряд ли кто будет пользоваться.

Ну,доходы у людей разные, для кого-то 50к не особо крупные деньги.

Согласен на все 100%.

Вот и я о том же - Сергей

Учитывая ценники на обозначенные модели, машина должна стоить от 50 000 дол. А в таких априори уже стоят неплохие "домашние" системы.

А что не плохо: мультимедийная система по стоимости как 1/10 стоимости авто.

Честно, сильно не загоняюсь по этому поводу. Редко слушаю на полную мощь музыку в машине. А зачастую и радио. Иногда просто хочется послушать болтовню диджеев.

Однако не полный список адекватных моделей. Из этого списка можно обратить внимание на Pioneer AVIC-8000NEX, особенно если на поставить на девяточку))Ситуация, да, стоимость автомобиля равноценна её мультимедийной системе!

То есть систему лучше красть вместе с машиной))

Порадовало, что "Можно получить возможности Apple, и не меняя машину".

А вообще в машине нужно на дорогу смотреть, а не музыку с программками юзать.

Это Роман Вы абсолютно правильно сказали. Я однажды в аварию попал, добавляя децибел.

а вот мне на музыку в машине как то всё равно

и то я её включаю если пассажиры просят

да и будучи помоложе музыку не слушал

хотя ещё в школе приятели и уроки под нее делали

и ели и играли и засыпали

по мне так тишина лучше

Тишина- это роскошь в современном мире!

И чем старше становимся, тем сильнее мы ее начинаем ценить:))

я вот с детства её ценю)))

слух у меня сильно развит практически ух большой))))

Поддерживаю, Алексей. Я тоже музыку в авто практически не слушаю, да и дома тоже. Во время поездок, если еду один, предпочитаю петь сам (ну такие у меня тараканы)

блин как скучно я живу ,КОТ ,я даже не пою в слух)))

прикольно вам!действительно и стереосистем никаких не надо)))

не факт что лучшие

Зато факт, что проплаченые))

KENWOOD DNX521DAB - система просто супер

Стою в пробке. Смотрю рядом стоит машина с такой же магнитолой как у меня.

Достаю пульт и прибавляю ему звук. Он убавляет, я опять прибавляю. Мужик выключает её, я включаю.

Он перекрестился, снял панель и убрал в бардачок.

Как говорят в определенных кругах: Баян!

Я бы даже сказал - Аккордеон!

А мужику-то явно не до смеха было))))

В предыдущее авто поставил себе подобную мультимедиа систему. Поигрался с ней пару недель, видео, громкая связь для телефона и всё прочее. Правда не сенсорный экран был.

А потом надоело. Радио и USB вот и всё.

Не знаю может это я не такой современный. В новом авто стоит штатная система с дорогою акустикой и я куда более доволен.

Комментарий был удален

Вот именно. Времени на эти игрушки нет, а ценник на них стремится ввысь)

У меня похожая история с микроволновкой - кроме кнопки разогреть на 30 сек. ни чем не пользуюсь. В реальности, думаю подобная ситуация складывается у большинства пользователей что микроволновок, что автомузыки.

С каждым годом кнопок на технике всё больше, а по-настоящему полезных функций больше не становится.

Производителей тоже понять можно - продавать как-то надо, вот и выдумывают различные навороты.

Да. Так вот полезное бы что-нибудь придумали)

Да во многих вещах все полезное уже придумали, в той же микроволновке, например, а продавать нужно каждый день не останавливаясь.

Микроволновка могла бы например делать фото еды, которую греет хозяин и загружать в его инстаграмм!)

да ,очень нужная функция,

пожалуй лучше бы микроволновка пока еду разогревала, чем её фоткать ,

хозяина орально стимулировала и то для здоровья польза чем все эти фото -инстаграмы ,да и жену будить не надо)))

Главное, чтобы эта идея не попала в руки производителей унитазов ))

Но сообщение удалять не буду! Если кто-то сделает что-то подобное через годик - засужу)

Вот это правильный подход! Только запатентовать надо и технологию отработать ))

Я выбираю Sony XSP-N1BT

, соня именно то что нужно - все есть и ничего лишнего.

Мне кажется, что очень хорошая подборка систем для авто, мне она помогала подсказать коллективу идут для подарка нашему боссу из головного офиса, однако сами выбирать не решились, все- таки у человека могут быть свои пристрастия. В области техники, которая его окружает, потому курили ему сертификат в специализированный магазин, где он см себе выберет какую- нибудь из таких систем;)

а так мне и самой пригладилась система с патриотичное названием пионер;)

ну мы девушки выбираем ве еще по дизайну. И по состоянию стильности, ну а деле у нас идет как и у мужчин аналитика функциональных особенностей по принципу, а что данный гаджет еще умеет делать;)

И опять компания Apple впереди планеты всей, со своим Carplay самый лучшая мультимедийная система для машины.

Опять?)) Думаю, чтобы утверждать, что Carplay лучше, как минимум надо испробовать все остальные. Думаю, apple'у надо переходить на производство авто: у них рынок покупателей уже есть, поэтому спрос должен быть тоже бешанный)

Да опять, они же первые по продажам мобильных, планшетов, ноутбуков по моему мнению вся лучшая техника так это только от них. Так что тут и вывод, опять первая в лучшей мультимедийной системе для машин. И да соглашусь, думаю если они станут выпускать авто спрос будет бешанный. P.S. Ну пускай для начала выпустят телевизор перед машинами. :)

В каждом сегменте у них, как и у любой другой компании, есть конкуренция. Если брать теже ноуты, то не для всех они и хороши, новая концепция ноутбуков транформеров довольна хороша, плюс есть фишечки такие, как встроенная поддержа лте, сенсорный экран и т.п., чего у них нету.

Согласен, каждый выбирает ту компанию и те аппараты которые ему комфортны. Я говорю за себя, для меня компания Apple №1 на рынке техники.

Соглашусь и с яблочным сервиса, потому что они. Порядок выше других, но с точки зрения ценовой политики не все могут их себе позволить, так что приходится смотреть и в сторону других гаджетов!

Знаю не мало людей, которые покупали телефоны и дороже айфона. Так же знакомый поменял не один десяток телефонов, но на айфоне не остался, хотя говорит, что и понравился очень) Вообще, думаю очень сложно сделать флагмен, который может не понравится)

Так что тут не всегда в цене дело даже, хотя для многих в ней и дело, потому что по большей части это переплата за бренд.

Ну цены кусаются не спорю, но если сильно что-то хочешь можно найти любые пути что бы это получить.

Да, соглашусь- сама на свой первый айфон откладывала;) и радость о его обладания не сравнима тогда была ни с чем;)

Ну я надеюсь сейчас держишь марку и также пользуешься iPhone? :)

Да, сейчас у меня еще и айпад мини появился, с него удобнее сидеть, чем с айфона в интернете, и айфон тоже радует пятый с буквой s в белом цвете;) то.т кто раз попробовал айфон, не сможет потом перейти на другое устройство, яблоко мания она пожизненная!

Соглашусь, у меня тоже после покупки iPhone не прошло много времени как следом за ним появился еще и iPad Air. Теперь очередь снова дошла и до моего старенького iPhone 5 хочу его поменять на iPhone 6 Plus. :)

Круче яблочных могут быть только новые версии яблочных друзей, поддерживаю вас!

Благодарю за поддержку! :) И за не измену яблокам!

Взаимно;)) яблокам изменять я не собираюсь;) уж очень они мне по вкусу!

Вот и правильно! Наш человек! ;)

Ребята, да вы нашли друг друга! )) Странно, что ни кто не влез и не обхаил яблокофоны.

А зачем их хаить?! Они ведь реально самые лучшие. :)

Так принято. А еще если у самого смарт за 1990, то можно говорить, что он тебе нужен только чтобы звонить, а айфон ты тоже можешь каждый месяц новый покупать, просто не хочется.

у меня тоже яблокофон 6 поколения ,но я как особо рьяный поклонник

его в красный угол повесил как икону ,так что я тоже свой ребята!

а так пользуюсь пока нокией 3310 жду когда сломается)))

Я пионер ставил из того что предложили,фирма норм.

Наверное удобно, думаю в вазики не покатит, так что буду ездить с плюшевой пеонеркой

В вазике, наверное, опасно такую дорогую игрушку оставлять в салоне))

Ну да стоит она почти как двигатель у вазика)

ВАЗ - брутальная машина, лишенная всяких излишеств. Готов поспорить, в определенном количестве вазов до сих пор стоят кассетные магнитолы :)

Ну в очень очень старых, у которых какой нибудь бабай хозяин, вполне возможно)

Дык двадцатилетние на вазиках как правило и не катаются )

Как не катаются а как же я ?)

Ну это верность традициями и привычки сила:)

Мне кажется, если мы любим авто, то любим его всем сердцем:))

Ну я имел ввиду вазики с кассетной магнитолой, а так у нас даже президент продукцией автоваза не брезгует.

Может это просто пиар- ход.

Хотя, все равно покупаю тот или иной девайс, мы смотрим на его цену и на тех характеристики. Если эти параметры нас устраивают, то все ок и новый девайс идет жить к нам домой или в машину:)@

Смотря для чего и каких целей мы его настмотрели:)))

Материалы: http://www.mhealth.ru/technics/garage/4-luchshix-multimedijnyx-sistemy-dlya-avtomobilya/


Back to top