ВАЗ 2107, Что скрипит, Жигули

1 ≫

14.45. Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Материалы: http://automn.ru/vaz-2107/vaz-1596-10.m_id-128.m_id2-138.html

2 ≫

Мы часто задаемся вопросом, почему отечественные автомобили не имеют такой популярности, которая характерна для иномарок.

Объективно, причина этого заключается в более низком качестве производства, которое не способно составить конкуренцию ведущим брендам.

Сегодня мы уделим внимание частностям. В нашей статье мы попытаемся выделить пять слабых мест российских автомашин, которые являются характерными для тех или иных моделей.

Увы, некачественная обработка кузова является настолько распространенной проблемой, что нельзя даже выделить конкретных моделей, на которых она встречается наиболее часто.

Кузовные изъяны имеются у абсолютного большинства машин из России.

Водители, когда-либо имевшие в собственности любую модель ВАЗ, без труда назовут все критические точки кузова.

Это, разумеется, арки, места под резиновыми уплотнителями (рамка лобового стекла и крыша), крышка багажника и пороги. Каждое проблемное место объясняется своими причинами.

Например, в случае арок, это шурупы, прикрепляющие колесную защиту к кузову.

Коррозия зоны резиновых уплотнителей всегда объясняется скоплением воды, которая попадает под них и не может длительное время просохнуть.

Примерно те же причины ржавчины на крышке багажника. Ключевое влияние на её возникновение оказывает наличие спойлера.

Не поддается логическому объяснению, почему инженеры Волжской компании, зная о наличие этих губительных факторов, не предпринимают никаких мер по их устранению.

Что мешает взять в пример лучшие образцы автомобильной промышленности, в которых подобные вопросы давно решены, остается загадкой.

Внутри пассажирской зоны проблем у отечественных машин также хватает.

Мы не будем перечислять все из них, ограничимся лишь той, которая есть всегда, фактом своего существования доводящая до нервного срыва большинство автовладельцев.

Речь о наличие в салоне так называемых «сверчков» — скрипов, которые возникают во время поездки.

Как показывает практика, искать источники этих посторонних звуков бесполезно.

Можно прокладывать , устанавливать дополнительные соединительные элементы (клипсы, шурупы и т.д.), но это проблему поскрипывания все равно не решит.

Множество владельцев пыталось выяснить и устранить все «сверчки», однако в конечном итоге им пришлось смириться с их наличием, а в качестве спасительного средства от шума применять увеличенную громкость воспроизведения автомагнитолы.

Поломки коробки передач – явление достаточно распространенное. Однако именно «болезнью» стоит считать проблему пропадания задней передачи на Ладе «Калина».

Владельцы этой марки, конечно же, знают, о чем мы говорим. Алгоритм возникновения поломки весьма простой.

Задняя передач Калина

Вы подъехали к месту назначения, припарковались, а когда потребовалось выехать, трансмиссия напрочь отказалась переводить рычаг в положения заднего хода.

Виновником подобных проблем является неисправность блокирующего механизма задней передачи.

Хорошо, если устранить её получилось на месте путем снятия кожуха трансмиссионного рычага и замыканием контактов напрямую.

Гораздо хуже, когда причина неисправности в соленоиде, который отвечает за включение заднего хода.

Он расположен на нижней части корпуса КПП и, как следствие, постоянно подвергается взаимодействию с агрессивными эксплуатационными средами.

Иногда сам блок выходит из строя, иногда «перегнивают» элементы проводки, идущие к нему.

Проблема носит массовый характер, но отзывать серию для устранения характерной неисправности АвтоВАЗ и не подумал, переложив преодоление трудностей на плечи владельцев.

Ходовая часть многих отечественных автомобилей изначально не слишком надежна, однако существуют некоторые частности, которые в пору называть и типичным заводским браком.

Примером таких мест служат опорные подшипники и шаровые опоры современной Лада «Приора».

Ресурс тех деталей, которыми автомобиль комплектуется на заводе настолько низок, что его пределом можно назвать пробег в 25-30 тысяч километров.

Опорные подшипники «Приоры»

Между тем, эти узлы являются максимально критичными для безопасной эксплуатации.

Решать эти проблемы автовладельцам приходится самостоятельно, покупая замену штатным деталям.

Наилучшим решением называется установка запчастей компании «SS 20» или «АСОМИ», гарантирующие бесперебойную работу указанных узлов вплоть до 100 тысяч километров пути.

К сожалению, стоят эти детали достаточно дорого.

К сожалению, классическая модель ВАЗ-2107 до сих пор выпускается. Она претерпела ряд технических изменений (получила усиленную подвеску, обзавелась инжектором и т.д.), но один чрезвычайно опасный элемент остается неизменным до сих пор.

Речь о едином блоке панели приборов и соплах центрального воздуховода.

Дело в том, что правый угол этого салонного элемента находится в аккурат напротив переднего пассажира.

В случае возникновения аварийной ситуации именно эта «дизайнерская гордость» становится наиболее частой причиной смерти не пристегнутого члена экипажа, расположившегося спереди.

В данном случае безопасность ВАЗ-2107 под вопросом.

И стоит ли говорить, что все крэш-тесты «семеркой» были благополучно провалены, однако производитель и не подумал изменить концепцию изготовления приборной панели.

Резюмируя, скажем, что, не смотря на все проблемы, автолюбители продолжают приобретать отечественные авто.

Главная причина подобной «упрямой» популярности – низкая стоимость автомобилей.

Однако уже сейчас можно сказать, что бюджетные иностранные модели набирают все большую потребительскую аудиторию, чем заставляют инженеров АвтоВАЗа не почивать на лаврах, а развиваться.

Очень надеемся, что в случае широко анонсированной Лады «Веста» обойдется без досадных технических промахов, а автомобиль окажется полностью конкурентоспособным.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/nedostatki-avtomobilej-rzhavyj-kuzov-skrip-salona-bezopasnost-vaz-2107/

3 ≫

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2005 г.

ВАЗ 2107 2005 года выпуска

При пробеге 750 км в июле установил выключатель массы, в морозы ниже -10 отключаю массу. При пробеге 1340 км установил доп. фары Камазовские, потом замучился с ними: то лампочка перегорит, то вода попадает, то пока не пошевелишь, не горит. В итоге при пробеге 21057 км в 2008 году поставил другие доп. фары (противотуманки), московского производства, больше с ними проблем не было! При пробеге 1350.

Достоинства: Практически все ремонтируется быстро и легко.

Недостатки: Зимой плохая проходимость. Задний бортик багажника не удобен.

23 декабря 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2006 г.

ВАЗ 2107 2006 года выпуска; 1,8 л.

Машина чувствует себя на дороге комфортно, максимум я разгонял её после 10 тыс пробега с базовым движком до 160 км/ч, машина идёт не уверено и сильная вибрация идёт в руль. Многоуважаемые автолюбители, подскажите, как мне сделать тепло в моём авто? Заранее всем спасибо за советы)

8 февраля 2010carexpert.ru

Сейчас я бы не советовал её брать, тем более новую, всё-таки мне кажется, что время классики потихоньку уходит. Это авто.

ВАЗ 2107 седан 2004 года выпуска; 1.6 л., газ-бензин, МКПП, задний привод

Следующее ТО на 10000 км сделали хуже, клапана регулировать не стали, мотивируя тем, что у новых машин этот интервал может достигать 40000км. Я понял, что зря потратил деньги. Отсюда можно дать совет покупателям отечественных машин: делать нужно только первое ТО, так как все недоработки вылезут до 10000 км, а приезд на следующие ТО — это потеря денег и времени. Лучше просто покупать масло.

Достоинства: Ремонтопригодность. Низкая стоимость запчастей и работы. Хорошая геометрическая проходимость, так как у нее большой клиренс.

Недостатки: Морально устарела. Высокий расход бензина.

6 февраля 2011avtomarket.ru

Авто для приключений. Я не про ВАЗ, а про любой 20-летний автомобиль. Купите его и веселая жизнь вам гарантирована.

ВАЗ 2107 седан 1982 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Про пробег я ничего говорить не буду, один бог знает сколько она прошла за свои 22 года, но за последующие 5 лет я на ней проехал под 100 тыс. км. А теперь все по порядку. Покупал в Екатеринбурге, пока доехал до Чернушки сдох АКБ. Не работал регулятор напряжения и всю дорогу (500км) аккумулятор у меня кипел. Итого за 5 лет она сожрала 3 АКБ. Купленный на замену первому протянул всего 2 месяца.

Достоинства: Дешевое средство передвижения, дарящее массу эмоций.

Недостатки: Легкомысленное отношение к такому авто может стоить жизни.

21 декабря 2009avtomarket.ru

Если денег в обрез, то лучше уж на новой семерке поездить, чем старую иномарку за 160 000р — неизвестно, где там.

ВАЗ 2107 седан 2007 года выпуска; 1.6 л., МКПП, задний привод

Все сайлентблоки, резинки подвески спереди и сзади в трещинах – перетряхивать надо всю подвеску, а пробег-то всего 53 000 км и 3 года. По гарантии ещё успели поменять сальник в заднем мосту — потек через год, вроде пока нормально. Прошлым летом прогорел глушитель дополнительный — поменяли уже после гарантии вместе с основным. 2 раза меняли кран отопителя, ходят год от силы, качество такое. Масло.

Достоинства: Новая! Легко ремонтировать. Не особо интересует угонщиков.

Недостатки: Отвратительное качество запчастей. Неудобная посадка спереди. Сзади тесно. Сзади ноги мерзнут зимой. Тонкие стойки, все близко к голове, не дай Бог авария.

28 апреля 2010avtomarket.ru

На первое время начинающему автомобилисту или как конструктор бывалому!

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Я сторонник идеи, что переднеприводная сложнее срывается в занос, зато заднеприводная – легче управляема в заносе, это конечно уже мастерство и навыки, но они основаны на естественных инстинктах: пошел занос – сбросил скорость (я конечно этого не делаю – грязевой и гололедный дрифт (не на трассе) мне нравится, иногда этим балуюсь на замерзшем пруду, машину я чувствую, только руль тяжеловат.

Достоинства: Предсказуема! И в радостях, и в печалях!

Недостатки: Прошлый век :-)

26 января 2010avtomarket.ru

Раз в полгода для профилактики желательно делать осмотр на нормальном СТО, и спокойно кататься дальше.

ВАЗ 2107 Седан 2005 года выпуска; 1.5 л., махеническая, Задний привод

За эту стоимость, как мне кажется, выбрать что-то получше будет проблематично. Можно, конечно, взять иномарку начала 90-х годов, будут свои плюсы, но с другой стороны станете постоянным клиентом на всех СТО, появится много новых друзей - автомехаников :))

Достоинства: НИ РАЗУ за все время машина меня не подвела, не стала в дороге, заводится с полоборота. Недорогая в обслуживании.

Недостатки: Как у всех, ничего особого добавить не могу.

8 сентября 2009vaz-2107.infocar.ua

Если несколько ограничены в средствах, не имеете завышенных амбиций и способны мириться со всеми известными недостатками.

ВАЗ 2107 седан 2006 года выпуска

В связи с некоторым ростом благосостояния, и понимая, что дальнейшая эксплуатация повлечёт более серьёзные расходы продал машинку через полтора года с момента приобретения с пробегом около 21 000 км. Продал в течение недели с момента подачи объявления с потерей около 15% от первоначальной цены, не считая дополнительных вложений.

Достоинства: Сравнительно низкая цена. Простота и изученность конструкции. Доступность и дешивизна обслуживания.

Недостатки: Низкая пассивная безопасность. Примитивная по нынешним меркам конструкция. Низкое качество сборки и комплектующих.

5 января 2008avtomarket.ru

Если подходит по финансам и Вы не избалованы иномарочным комфортом, то: в качестве 1 машины, «рабочей лошадки».

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Жрал бензин ведрами, а на Жигулях она ездить категорически отказалась (у неё был шок от поездки за рулем «семерки» после бумера), приняли решение продать обе машины, немного добавить и купить недорогую новую иномарку. Это была моя первая НОВАЯ машина. Денег еле наскреб тогда. Поэтому о восьмерках-десятках, не говоря уж об иномарках даже не думал. Причем хотелось именно новую. До этого год проездил.

Достоинства: Низкая цена. Простота. Надежность. Комфортная подвеска. Доступные запчасти и ремонт. 92 бензин. Неугоняемая.

Недостатки: Плохая безопасность. Устаревший дизайн (если важно) и конструкция (а в наших условиях это скорее +). Отсутствие ГУР. Недостаточная энерговооруженность. В долгих (более 400 км) поездках устает спина. Кондиционера нет, эл/стеклоподъёмников, подстаканников….. :-)))

9 июля 2008avtomarket.ru

Хорошо подходит для обучения вождению (скорее вариант б/у). Удачный выбор для езды на дачу у рукастого хозяина без.

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Купили ВАЗ 21074 взамен старенькой 21053 в 2002 году новым, в салоне. Кто не знает — это 1,6, карбюратор. Судя по документам, 3 дня от роду и с 11 км на одометре. Цвет «балтика». Из дополнительного оборудования — антикор. Ездили очень мало, сейчас пробег почти 5500 км. Жила это время в тёплом гараже. Впечатления от машины противоречивые. Обо всём по порядку: Безопасность. Сам (тьфу-тьфу-тьфу).

Достоинства: Невысокая цена. Простота конструкции. Недорогой ремонт. Хороший учебник езды и устройства автомобиля. Не интересует угонщиков.

Недостатки: Непристижность модели. Непредсказуемость поломок.

21 июля 2006avtomarket.ru

Для первого авто или для тех, у кого малый бюджет, подойдет.

ВАЗ 2107 седан 2004 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Конечно, скорее всего благодаря такому пробегу в моем владении, но все же. Итак, непосредственное владение доставляло одно удовольствие до тех пор, пока не влили левый бензин. Машина стала глохнуть на холостых, двигатель троить и плохо заводиться. Сняли карб, прочистили, поставили, влили новый бензин. Машине стало получше, но все равно имелись проблемы с заводом и динамикой. Съездил.

Достоинства: Безопасность. Цена. Надёжность.

Недостатки: Динамика. Расход. Комфорт.

16 июня 2011avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2002 г.

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

Я сторонник идеи, что переднеприводная сложнее срывается в занос, зато заднеприводная – легче управляема в заносе, это конечно уже мастерство и навыки, но они основаны на естественных инстинктах – пошел занос – сбросил скорость (я конечно этого не делаю – грязевой и гололедный дрифт (не на трассе) мне нравится, машину я чувствую, только руль тяжеловат для такого экстрима). А вообще, я исповедую.

Достоинства: Простота. Надежность. Относительная экономичность.

Недостатки: Шумность. Неугоняемая (кому она нужна?!)

15 апреля 2009autonavigator.ru

Если денег нет совсем, а для работы нужен автомобиль, то хороший выбор. Для дома взял бы иномарку, на край калино-приору.

ВАЗ 2107 седан 2008 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Что сказать: довольно мягкая подвеска, шустрый разгон, в машине относительно тихо на скорости (первые 1500 км не более 90 км/ч, может из-за этого), всё работает, всё светится — идиллия! Но вот поездив немного начал придираться к мелочам. Что за странные зеркала? Мало того, что в них не видно нифига, так их ещё на скорости сдувает. Проблема была устранена покупкой новых больших, да ещё и с легкой.

Достоинства: Низкая цена эксплуатации. Ремонтопригодность своими силами, ну а если руки из опы, то в любом гараже Дяди Вани. Хорошая оценка страховщиками, уже пять раз и всегда на ресторан после ремонта хватало :-) Практически неугоняема.

Недостатки: Хроническая недоделка с завода, всё нужно довести до ума.

22 января 2011avtomarket.ru

Нет денег на новую — ходите лучше пешком. Б/У не брать ни в коем случае, пожалеете. Подойдет разве новичку на учебу, ну.

ВАЗ 2107 седан 1999 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

В мороз —27 заводилась с ним нормально, двигатель работает тихо, а разница в цене в 2 раза. Хуже штатной БЛ-85 резины не существует. На зиму взял Tunga Extreme Contact. Вещь! Не шумит (по сравнению с амтел нордмастер и кордиант полар), сцепление со снегом идеальное, на льду ведет себя предсказуемо. На девятке стояла амтел нордмастер, резина всем хороша, но звук от нее как от самолета на взлете.

Достоинства: Похоже, что нет…

Недостатки: Пока свежий — доканают мелочи, с возрастом и пробегом доканает все остальное. После 100 тыс. км эксплуатация экономически необоснована, выгоднее купить новый авто.

1 марта 2009avtomarket.ru

В качестве рабочей лошадки и(или) первого автомобиля. Если производить ремонт в гаражных условиях и разбираться.

ВАЗ 2107 седан 1996 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Дороговато вышло за десятилетку конечно… Но кузов был в идеальном состоянии, родная блестящая краска, итальянское газовое оборудование, двигатель без капа с пробегом «всего» 79 тыс., сборка Тольятти… Брал у знакомого мужичка, который сразу описал все скрытые и открытые дефекты (конечно хорошо поторговавшись можно было хорошо скинуть цену, но мужичок был весь в долгах после покупки тойоты и вопрос.

Достоинства: Реально дешевое авто (и по своей стоимости, и по стоимости эксплуатации), но при условии, что руки растут из нужного места))).

Недостатки: Семидесятые закончились… И восьмидесятые, впрочем, тоже…

5 января 2010avtomarket.ru

Очень не плохой вариант для первого авто, т.к. занимаясь камасутрой с ней получите много опыта… чего только снять печку.

ВАЗ 2107 седан 1988 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

В Москве мы отдохнули и поехали дальше в Курск… Всё прошло без приключений, за что я был очень благодарен этой старой, но верной машинке. Обо всех поломках, ремонтах и что было дальше читайте ниже. 6. Поломки и ремонты. По приезду из Москвы, 2 мая 2009 года поехал в автосервис. Там сделал следующее: подтянул цепь ГРМ, проверил датчик электровентилятора… он работал… просто поздно срабатывал. Сделал.

Достоинства: Она ездит и по сей день. Дешевые зап. части. Есть выбор в запчастях (разные производители). Можно отремонтировать и самому, даже если не знаешь как (простота конструкции, куча инфы в инете и книгах). Если сам не умеешь, ее согласятся почить почти везде и не за дорого (простота конструкции и изученные болезни этой машины механиками). Не чувствуешь себя как, например, водитель ваз 2101 (2107.

Недостатки: Достаточно часто случаются мелкие поломки. Если не следить за машиной и не щадить ее, то также часто будут случаться крупные поломки. Тяжело держаться в современном потоке (динамика). Высокая цена на новую 07 (мне кажется, что она того не стоит). Машина не безопасна (при ДТП можно хорошо пострадать).

18 февраля 2010avtomarket.ru

Обязательно брать в качестве первой машины — научиться ездить правильно и безопасно.

ВАЗ 2107 седан 2007 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

На трассе больше 100-110 км/ч страшновато – все по-честному, смотри ПДД – больше 90 км/ч – нельзя, плюс разработка авто почти 1965 года – что тут можно добавить. Засвистел ремень генератора — а что ты хочешь, под капот хоть изредка надо заглядывать, подтягивать там что надо. И так во всем. Двери закрываются по-честному, комфорт водительского места тоже, и т.д., и т.п. Резина штатная – самая.

Достоинства: Цена. Неприхотливость. Ремонтопригодность.

Недостатки: Неважные тормоза.

22 июля 2009avtomarket.ru

Думаю, что такие автомобили имеют право на жизнь. За небольшие деньги они могут подарить «правильные» ходовые качества.

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Дальше начались будни эксплуатации: с марта по декабрь машина эксплуатировалась каждый день, в основном по городу, со средним ежедневным пробегом около 100 км. Правда условия оч. приличные: преимущественно асфальт и «режим гонок» по настроению. В итоге за год я проехал на ней 32000км, в кратце, что ломалось и что было заменено: задние колодки (пропал ручник), передние ступичные подшипники.

Достоинства: Узнаваемость. Ремонтопригодность. Нормальные ходовые качества.

Недостатки: «Единичность» некоторых деталей. Повышенный интерес ГАИ.

27 февраля 2009avtomarket.ru

Брать ли? Если можешь что-то поменять сам, то ремонт будет дешёвый, а если каждую мелочь делать в сервисе, то наверное.

ВАЗ 2107 седан 2006 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Пишу такое впервые, к тому же в школе с сочинениями проблемы были, не судите строго) В 2007 прямо под новый год я получил права. Сам я тогда учился, а родители меняли квартиру, свободных денег не было, но машину хотелось. Решили взять что-нибудь простенькое, недорогое в обслуживании. Выбор пал на классику. В апреле 2008 года взяли в автосалоне семёрку, выпуск конец 2006г (одна из первых.

Достоинства: Дешёвый. Дешёвые запчасти и всегда в наличии. Можно ставить во дворе.

Недостатки: Низкая безопасность. Архаичный. Слить бензин не проблема.

3 февраля 2011avtomarket.ru

В общем, если есть только 5-6 тыс долларов — брать. Возить будет чаще, чем подержанное ино за те же деньги, поскольку.

ВАЗ 2107 седан 2005 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Эта неделя не задалась явно, вертикальное лобовое стекло разбило камнем на трассе (на 2141 лобовуха более пологая, камни просто по касательной отскакивали), накрылось что-то в задней подвеске (при перестроении на скорости за 100 потает корму в сторону, куда перестраиваешься, по инерции), вчера замок на руль замкнул силовой провод на кузов, итог — выгорел блок предохранителей). Резюме — конечно.

Достоинства: Цена автомобиля и способность ездить от ТО до ТО.

Недостатки: Управляемость на скорости. Шум после 80 км/ч (свист зеркал, водостоков) в силу аэродинамики. Пассивная и активная безопасность. Родная резина отвратительна. Достаточно высокая стоимость плановых ТО у официалов (ТО-2000 4 тыр, ТО-10000 6 тыр, ТО-20000 больше 8 тыр). Динамика разгона в городе неудовлетворительна. Большой радиус разворота. Зависимая подвеска ведущих колес.

1 июля 2007avtomarket.ru

РЕЗЮМЕ: Старенький, потрёпанный, но надёжный Друг.

ВАЗ 2107 седан 1997 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Пробег на тот момент был 88000 км, так что машинка была ещё весьма бодренькая. Отъездил зиму без проблем, а весной автомобиль задымил, в неравной борьбе с дешёвым моторным маслом погибли маслосъёмные колпачки. Тогда же установил БСЗ, автомобиль заметно «порезвел». Летом работал на ней в такси, проблем не было. Правда, два раза сливали бензин из бака, прихватив с собой зачем-то пробку бензобака.

Достоинства: Относительно надёжна. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Её не жалко.

9 декабря 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2002 г.

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

Пробег был 82000, брал по знакомству, пробег вроде реальный, машина в очень хорошем состоянии была и есть: подвеска после переборки (все резинки, шаровые, сайлентблоки новые), 6 двигатель, масло не жрал абсолютно: воздушный фильтр чистый, свечи вообще великолепного светло коричневого цвета и т. д. Масло лили полусинтетику Зик. Стояло итальянское ГБО, чехлы, магнитола, сигнализация, защита картера.

18 июня 2011autonavigator.ru

обработать и провести предпродажную подготовку .

ВАЗ 2107 седан, 4 дв. 2005 года выпуска; мех., задний привод

В принцыпе автомобиль не плохой, за прошедших четыри года серйозных проблем небыло. Самое главное после покупки хорошо обработать антикором и поднять на подйомник да поподтягивать все. Просто сборка авто халатная. За 4-и года не разу не подвел, все что поминял так это масло и контакты зажигания.В принцеми я доволен машиной.

Достоинства: Не дорогой в обслуживание.

Недостатки: Плохая шумоизоляция и отсуствие воздушного фильтра в салоне.

18 мая 2011infocar.ua

Если нет денег, а машина нужна — вполне себе вариант. В остальных случаях лучше купить что-нибудь более современное.

ВАЗ 2107 седан 2000 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Неудачно повернула с дороги к нам во двор, и на скорости около 40 км/ч мы влетели на бордюр. Диск потом пришлось выбросить, на сервисе поменяли почти всю переднюю подвеску, и отдав около 10 тыс. руб., мы снова стали обладателями способного к передвижению автомобиля. Дополнительно это происшествие заставило нас задуматься о безопасности, так как сзади не было ремней, и дочка набила себе шишку.

Достоинства: Обзорность. Клиренс. Ремонтопригодность. Стоимость запчастей и обслуживания. Не интересна ГИБДД (реально палки за спину прячут).

Недостатки: Тяжелый руль. Безопасность. Неэкологичность.

21 ноября 2009avtomarket.ru

Если денег мало, а машина нужна — можно брать. Даже в полумёртвом состоянии пепелац дотянет до места. Даже если денег.

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

В общем, переобул свою машинку. Зиму аппарат откатал нормально. Заводился без проблем до температуры —27. Правда, когда услышал в прогнозе про понижение температуры до —20 и дальше, не пожадничал и купил аккумулятор варта. Старый был уже дохленький, подтекал электролитом. Ещё по зимней эксплуатации. На бесконтактной мойке с кёрхером в мороз машину лучше не мыть. Вода попадает на уплотнители дверей.

Достоинства: Недорогая эксплуатация. Можно ремонтироваться самому или в любом придорожном, гаражном, дворовом сервисе. Легко заводится в сильный мороз (карбюраторная, по крайней мере).

Недостатки: Непредсказуемые мелкие неисправности. Посредственный комфорт. Тотальное неуважение на дороге. Хотя есть и исключения (даже в лексусах, бывает, ездят вежливые водители).

21 марта 2007avtomarket.ru

Что могу посоветовать покупателю, как модель машина неплохая, но если решили брать старушку, то будьте готовы.

ВАЗ 2107 седан 1985 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Владел я ее около полутора лет, за это время было много и хорошего, и, как и ожидалось, малоприятного, машинка то не новая была совсем. Купил я ее, мягко сказать, в состоянии на твердую двоечку, благо, что хоть кузов и двигатель были в норме, не битая. Таковы были обстоятельства, покупал как в мешке кота))) Дальний родственник предложил машину по дешевке, так сказать, по родственному, он живет.

Достоинства: Дешевизна запчастей. Возможность что-то сделать самому. Прочность кузовщины.

Недостатки: Старость. Из-за того, что коробка была четырех ступка, шум на скорости как у боинга. Отсутствие комфорта.

30 апреля 2009avtomarket.ru

Совет новичку, который присматривается к классике в качестве первой машины — НЕ покупай! Лучше смотреть восьмерки.

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Тут же хочу сказать насчет инжектора — мне он не понравился в частности тем, что в выхлопной системе вместо привычных трех деталей (приемная труба, дополнительный и основной глушитель) стоят четыре: плюс к вышеперечисленному есть нейтрализатор, который, во-первых, «душит» двигатель, во-вторых, свисает он всего в 9 см от земли! Такие «технологии» мне не нужны потому, что езжу часто на дачу, где.

Достоинства: Легкость переключения передач. Дешевизна запчастей. Безразлична гайцам. Просторный салон. Большой дорожный просвет. Надежность при должном уходе. Эффективная печка. Комфортная подвеска.

Недостатки: Управляемость на высоких скоростях. Недостаточно эффективны тормоза. Ржавеет. Задний привод требует привычки и умения им управлять. Багажник открывается только ключом. Безопасность очень низкая (в случае аварии).

12 февраля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2008 г.

ВАЗ 2107 2008 года выпуска

В целом автомобиль очень хороший - по трассе легко идет 140-145 км/ч, тахометр показывает 4000 об/мин, при 150км/ч 4200-4300 об/мин, начинается вибрация и нога сама бросает педаль газа. Крейсерская скорость машины 120 км/ч. До 10000 км больше 80 км/ч не ездил, к 20000 км постепенно разогнал до 120 км/ч, после ТО на 30000 км разогнал до 140 км/ч. Багажником пользуюсь редко, но все равно.

Достоинства: По трассе легко идет.

Недостатки: Шум трансмиссии. Нет усилителя руля. Нет кондиционера.

27 октября 2010autonavigator.ru

При ограниченных финансовых возможностях — лучший выбор. Отлично подходит в качестве первого автомобиля для обучения.

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

На трассе, при скоростях 110-120км/ч. шум двигателя теряется в общем шуме (гул, свист, мост). Аэродинамика отсутствует. Наверняка есть более действенные способы борьбы с шумом (другие материалы, изоляция потолка, дверей, тоннеля), но это уже совсем другие деньги. У меня на все ушло три вечера и три коврика по 170р. за штуку (60х180см). Печка. Печка теплая, греет хорошо. Машинка быстро прогревается.

Достоинства: Цена. Простота конструкции. Мягкая (комфортная) подвеска. Стоимость обслуживания. Стоимость и наличие запчастей. Хорошая проходимость. Наилучший интерьер и внешний вид (сравнение уместно с остальной классикой).

Недостатки: Склонность к коррозии. Ааэродинамика. Шумоизоляция.

7 марта 2007avtomarket.ru

В принципе можно брать б/у на год, для того, чтобы научиться ездить. Но я, сев на нормальную иномарку, понял что за руль.

ВАЗ 2107 2000 года выпуска

Изначально не понравились родные тормоза – было откровенно страшно тормозить со скорости больше 80 км, сменил всю тормозную систему на ATE – тормозить стала заметно жестче и эффективней, появилась уверенность в завтрашнем дне. Вообще за время эксплуатации понял, что русские запчасти лучше не брать. Количество откровенного брака на рынке просто пугает. Этим кстати грешат даже крупные сети магазинов.

Достоинства: Простота конструкции. Дешевизна ремонта. Обзорность. Не интересна угонщикам.

Недостатки: Надежность, задний привод, устойчивость к коррозии и т.д и т.п.

7 июня 2006avtomarket.ru

Прекрасная машина для того чтобы научиться ездить, для поездок на дачу, работы на авто. Для молодежи поопытней.

ВАЗ 2107 2001 года выпуска

Через год машину разконсервировал, поменял масло в двигателе, в коробке передач, в заднем мосту. Примерно на 45 тыс. км. поменял глушитель в сборе. Но денег пожалел и поставил подешевле. Тогда же поменял и сцепление. Посоветовали французское. Через 20 000 км. пришлось ставить новый глушитель. На 55 тыс. поменял шаровые. На 60 тыс. поменял аккумулятор На 65тыс. км. потек краник печки и полетел.

Достоинства: Не высокая цена. Доступные комплектующие. Проходимость. Простота в обслуживании. Просторный салон. Не смейтесь, но надежность (дотягивала до сервиса на 2-х цилиндрах). Довольно вместительный багажник.

Недостатки: Все-таки наша сборка дает о себе знать (новый автомобиль пришлось перепротягивать). Оборотистости не всегда хватает (трудно тягаться с 8-ками и 9-ками, про иномарки — молчу). Задний привод. Карбюратор.

1 декабря 2006avtomarket.ru

Своих денег стоит.

ВАЗ 2107 2004 года выпуска

В остальном все нормально никокого дребезга торпедо, мягкая подвеска, отличная печка, довольно просторный салон. Ходовые качества. Конечно, не боллид формулы, но ездить можно. Внешний вид: Литье на 165-м мишлене, тонировка = симпатичная.

Достоинства: Надежность. Не прихотливость к бензину. Копеечное обслуживание.

21 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2003 г.

ВАЗ 2107 2003 года выпуска; 1.6 л.

70000 км по очень плохим дорогам, с редкими (1 раз в месяц вояжами по хорошим трассам длиной 500-700 км). Результат - дважды замена шаровых, замена среднего глушителя, подварка коллектора. После 50000 км и по сей день чувствуется плохо ведет себя подвеска - пружины или амортизаторы, что-то "постарело", вероятно пружины. Не очень удобное сиденье водителя. Движок - без проблем, правда регулярно.

19 октября 2006carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2007 г.

ВАЗ 2107 седан 2007 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Вот к расходу топлива я после калины никак не мог привыкнуть: в городе жрала ведро, на трассе при 95-100км/ч где-то выходило 7,3, сколько же тогда жрёт карбовый мотор))) Ну, что ещё написать… про пластилиновый кузов, плохую аэродинамику, неважнецкие тормоза, неудобную посадку водителя, беззвёздную безопасность, громыхающие двери, шум после 90 мотора в салоне уже все всё знают, повторяться.

Достоинства: Дешёвое средство передвижения в трудные финансовые времена.

Недостатки: Модельный год, пора автовазу делать эту машину историей.

21 июня 2011avtomarket.ru

Плохой автомобиль. для первоначального обучения, его не жалко.

LADA (ВАЗ) 2107 седан 2009 года выпуска Стандарт 1.6 MT (73 л.с.,бензин)

Абсолютно голая машина при покупке. первоначальное впечатление было хорошее, где-то до 300 километров пробега. потом выявилась проблема с 4 цилиндром, начало поступать масло. Далее плохое захлопывание замков на всех дверях. пришлось менять зеркала заднего вида из за недостаточного обзора. под конец поломалась ручка открывания двери водителя. опасно ездить на скоросто больше 120 километров без.

Достоинства: Дешевые запчасти, ремонтопригодность.

Недостатки: Отсутствие комфорта, посредственная панель с зазорами. плохая покраска. недосттаточная управляемость.

Zrittell Zrittell, опыт эксплуатации 1-2 года

11 февраля 2011auto.yandex.ru

Берите, если все же ни на что более денег нет или просто необходимость в машине срочная на время, а так же в качестве.

ВАЗ 2107 седан 2000 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Сегодня это звучит смешно, но на тот момент все же 7-ка по меньшей мере немного уважалась на дороге, такого количества машин не было и тем более иномарок, в основном больше наших марок. Плавность хода была супер (в сравнении с Тавридой), на заднем сидении могло даж укачать в дороге, плюсь очень мягкое сидение и конечно как не мог радовать подлокотник — удобная вещь, не припомню, где еще в ВАЗах.

Достоинства: Дешевая при покупке и в обслуживании. Ремонтопригодность (карбюратор). Высокий клиренс.

2 апреля 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2004 г.

ВАЗ 2107 2004 года выпуска

Километров 100 проехал на ней со скоростью 130 км/ч по нормальной дороге - ничего, управлялась. Разгонял до 160 км/ч на очень хорошей дороге, и под педалью еще был запас. На иномарке отца на такой же скорости после обкатки и ТО - газ в пол после обкатки и ТО, причем последние 10 километров она набирала долго и мучительно. Комфорт - обычный, как в "семерке". Выезжал на природу с четырьмя здоровыми.

Достоинства: Цена, цена и еще раз цена.

Недостатки: Использование заводом низкокачественных запчастей. Качество сборки.

18 мая 2009autonavigator.ru

Если учиться ездить-берите, нужна рабочая лошадь-берите. А в остальном думайте сами.

ВАЗ 2107 2005 года выпуска

На сегодняшний день пробег 36000 км. Авто доволен, потому что знал что брал! Автомобиль первый и помимо меня его водит иногда мама. Главный плюс это цена запчастей и знание автомобиля всеми, т.е. даже не надо смотреть что сломалось, просто говоришь мастеру «Свистит печка» в ответ «Меняй, болезнь, 250руб.». Поломки: печка — 8000 км тормозные диски — 10000 км (тормозила рывками) задняя полуось 15000.

Достоинства: Ремонтопригодность. Цена запчастей. За 20 лет все знают как и что делать.

Недостатки: Качество. Комфорт. Безопасность.

14 июня 2007avtomarket.ru

Если вы располагаете суммой 40 —80 тыс.р., то советую брать именно её! 5-ку и 6-ку лучше не надо, это автомобили более.

ВАЗ 2107 1996 года выпуска

На данный момент автомобилю 10 лет и пробег 170 000 км. Достался он мне от отца пять лет назад и с пробегом 70 000 км. Так что знаю все проблемы и больные места этой техники! Про дизайн и внешний вид говорить не буду, все и так видели. Багажник нормальный, салон просторный. Правда сиденья не очень удобные, спина устаёт, когда на межгород идешь. Про ходовые качества можно сказать следующее.

Достоинства: Цена. Обслуживание.

Недостатки: Расход топлива. Не очень удобная.

14 декабря 2006avtomarket.ru

Если есть 5000 у.е. Берите! Не пожалеете. С хорошим уходом будет служить долго и счастливо. В качестве первой машины.

ВАЗ 2107 2004 года выпуска

Поставил шины Goodyear UG 500 и проблемы зимой на дорогах исчезли. Правда дорога пролегает до работы в основном по МКАД. Единственное что омрачает радость, уже появились точки ржавчины.

Достоинства: Цена/качество. Недорогие запчасти. Надежная (может повезло).

Недостатки: Штатная резина Кама-204. Бысто начанает ржаветь.

23 января 2006avtomarket.ru

Как первый авто или рабочая лошадка этот автомобиль — наилутший выбор! Всегда довезет из точки А в точку Б. Старайтесь.

ВАЗ 2107 седан 2005 года выпуска

После покупки сразу поменял все 4 амортизатора (штатные были пластмассовые, укр. производства, купил цельнометаллические венгерские), задние пружины (старые были севшие), переднюю резину (стояла россава на которой повылазила грыжа), перебрал на станции карбюратор (совсем не ехала), заменил масло в двигателе на полусинтетику ESSO, залил в мост и коробку трансмиссионку Castrol, сменил все фильтра.

Достоинства: Не подведет. Хороша как первый авто. Цены на запчасти смешные. Ремонтопригодна. Простота конструкции. Довольно просторна.

Недостатки: Быстро устаешь от шума. Жесткая подвеска. Всем надо хлопать. Морально устарелый вид.

7 января 2008avtomarket.ru

ВАЗ имеет смысл покупать новым, тогда качество будет достаточно хорошим, хотя цена, на мой взгляд, слишком завышена.

ВАЗ 2107 2003 года выпуска

Автомобиль в достаточной мере надежен по ходовым качествам, проходимости, возможности самостоятельного ремонта и обслуживания. ВАЗ имеет смысл покупать новым, тогда качество будет достаточно хорошим, хотя цена, на мой взгляд, слишком завышена на весь ряд Жигулей.

Достоинства: Несомненным достоинством нового автомобиля является недорогое и незначительное обслуживание течение первых лет. Главное хороший аккумулятор, качественный бензин и достойная резина.

Недостатки: Слабым местом «Жигулей» является карбюратор, который лучше не ремонтировать, а сразу устанавливать новый.

19 сентября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2005 г.

ВАЗ 2107 2005 года выпуска

На бензине через 500 км масло становится черным. Все расходы по машине записывал в книжку. 2 тыс. км. — в гараже «у дяди Васи» регулировка клапанов (первый и единственный раз), регулировка карбюратора, протяжка ходовой, замена масла. Замена масла каждые 10 тыс. км.75 тыс. км. — замена сцепления. 87 т. км. — замена генератора. 88 т. км. — установка газовой аппаратуры (7700 руб). 94 т. км. — два.

19 марта 2011avtomarket.ru

Иномарка хорошо, но если денег только на нашу, то бери, ездий, радуйся и помни, что ты будешь на иномарке.

ВАЗ 2107 седан 2003 года выпуска

Так и ездил думаю хер с ним. Прошел где-то год моей езды на этом авто и я понимаю, что я попадаю =) на переборку подвески и соответственно на замену давно сдохнувшему сцеплению, загнали-поменяли и все в шоколаде =) Вроде теперь лучше думаю я. катаюсь себе не о чем не думая и тут вечерком понимаю, что я устал…устал очень сильно……устал платить, устал на ней ездить……хлопот не приносит (очень ухаживал.

Достоинства: Ты едешь, это главное достоинство. Запчасти. Дешевый ремонт. Печка.

Недостатки: Слабовата динамика. Безопасность. Шумная.

31 октября 2007avtomarket.ru

Смотря какая цель. Для простого перемещения из А в Б — подходит. Но, опять же, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ свозить машинку.

ВАЗ 2107 седан 2005 года выпуска

В мае 2007 наконец-то присмотрел подходящий вариант: ВАЗ-21074, 2005 год, карбюраторная, пробег 31100 км. За автомобиль отдал 100000 рублей и был очень доволен. Неприятности начались позже. Но, обо всём по порядку. Кстати, по машинке вёлся «бортовой журнал» (он есть на этом сайте). Внешний вид. Автомобиль покупался у частника и прошел соответствующую предпродажную подготовку: вымыт, вычищен.

Достоинства: Простота конструкции, возможность провести ремонт своими силами. Доступность и дешевизна запчастей. Теплая печка.

Недостатки: Задний привод. Постоянно ломается какая-нибудь мелочь и это очень сильно раздражает. Качество сборки. Низкая безопасность.

12 марта 2008avtomarket.ru

Хорошее сочетание цена-качество. Лучше купить новую классику, чем любую подержанную эти деньги.

ВАЗ 2107 седан 2003 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

В коробку и задний мост п/ситетику ЛУКОИЛ 75W-90 раз в 2 года или через 15000 — в мороз скорости легко включаются. Колеса настроил, чтобы легко крутились — машина легче разгоняется и дольше накатом едет. Всегда доезжал куда хотел. Не завелась один раз в —35 градусов. В общем машиной доволен и менять не собираюсь. Конечно, надо расти, но пока деньги нужны на жильё и другие проблемы… Главное.

Достоинства: Внешний вид. Цена. Надежность. Мягкий и просторный салон. Зимой тепло. Обзорность. Недорога в эксплуатации. Ремонтопригодность. Доступность запчастей. Мягкая подвеска.

Недостатки: Плохая аэродинамика. Шумный двигатель. Качество комплектующих. Не любит быстро ездить. Безопасность.

16 марта 2009avtomarket.ru

Вы хозяева своей жизни и своей машины, вам и решать, а я для себя решил, что чем меньше отступов от конструкторских.

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

36 тыс. км пробега со средним расходом в 10 литров на 100 км (по трассе около 7 литров, в городе под 10, зимой – до 15) бензина 92 марки за 21 руб./ литр (в среднем) – получается 3 с половиной тонны топлива – О УЖАС! = 75 тысяч рублей (еще один годик не слишком интенсивной езды и стоимость бензина превысит первоначальную (не говорю уже о текущей) стоимость автомобиля). Идем дальше: Расходники – 3.

Достоинства: Простая конструкторская платформа.

Недостатки: Надо быть любителем собирать пазлы :-)

25 февраля 2010avtomarket.ru

За новую, я переплачивать бы не стал.

ВАЗ 2107 седан 1996 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, полный привод

Купил я её в 2001 году с пробегом 65000 км за 1300 долларов. При первом осмотре тяжёлое впечатление произвели установочные изделия, равномерно покрытые ржавчиной, как под капотом, так и под машиной. А именно – главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления, задний мост, реактивные штанги, амортизаторы и т.д. Всё это безобразие резко контрастировало с очень приличным состоянием кузова.

Достоинства: Плюсом классики является её высокая ремонтопригодность и её отзывчивость на грамотное обслуживание (не на сервисе).

Недостатки: Низкое качество изготовления. Завышенная цена.

28 апреля 2007avtomarket.ru

Прекрасный автомобиль таких размеров за 7 тыс $. Вы даже "китайца" таких размеров салона и скорстных характеристик.

ВАЗ 2107 седан, 4 дв. 2006 года выпуска; мех., задний привод

Самый главный, это салон: по нынешним меркам машина в салоне не тихая, дребезжит пластмасс, шумновато работает коробка (такая конструкция подшипника, раньше на первых моделях, были подшипники с пластмассовыми вставками, сейчас к сожаленью такие не делают). Во время одного из ТО поменял сальник на правой полуоси (стоимость до 10 грн.). Насчет салона- можно сделать обесшумку, но не хватает времени.

Достоинства: Сборка АвтоЗАЗа приятно удивила с хорошей стороны. Прекрасный автомобиль за такую сумму денег. Дешевый в обслуживании. Просторный салон. Инжекторный двигатель добавил скоростных характеристик. Лучший автомобиль из классики.

Недостатки: Шумноватый салон. Не очень качественный пластмасс в салоне. Немешало б, увеличить активную и пассивную безопасность автомобиля.

18 мая 2011infocar.ua

С трассы лучше не съезжать.

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

А теперь выводы: Если вы хоть раз в зиму съезжаете с трассы в снег – подумайте: о лопате (в этих случаях она очень всех выручила), о шипованной резине (на шестерке был шипован зад и летний перед, на москвиче – вообще просто всесезонка), о своем здоровье – лучше 5 мин. пройти пешком, чем полчаса (в лучшем случае) «плясать» возле машины (и меня может не оказаться рядом)), о целесообразности вашей.

Достоинства: Не слишком тяжелая, можно перенести через сугроб…

Недостатки: Зимой быстро закапывается. На снегу плохо управляема.

Материалы: http://www.be5.biz/consumer/auto/vaz_2107.htm


Back to top