Неисправности ВАЗ 2110

1 ≫

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже удивился, как может отечественный автомобиль так долго прослужить и не ломаться.

Но, не успел я даже об этом подумать, как начались первые поломки и неисправности Десятки. Сначала появились проблемы с ходовой частью, где-то после 40 000 км поменял шаровые опоры, так как стуки из подвески начали становиться все сильнее и сильнее. Но это все мелочи, по сравнению с тем, какие неисправности пришлось пережить моим Жигулям. Проблемы начали появляться и нарастать, словно снежный ком. Загудели передние подшипники ступицы с левой стороны. Пришлось ехать на сервис и менять. Вслед за этим пришлось поменять и правый подшипник, так как неприятный звук начал доноситься и с правой стороны тоже.

Не успел я отойти от проблем с ходовой, как пошли новые проблемы с моей Десяткой. Теперь это были более серьезные неисправности, например, такие как замена генератора. Пропала зарядка аккумулятора и исправить это помогла только замена генератора. Затем пришлось менять ремень на генераторе ВАЗ 2110, судя по его состоянию, он не продержался бы еще и пары дней. Затем, спокойно ездил я на своей десятке еще несколько тысяч километров, пока на поворотах, как в левую, так и в правую сторону не начали хрустеть привода, точнее гранаты (шрусы) передних колес. Их замена обошлась мне в 3500 рублей в автосервисе. Сам не стал производить замену шрусов, так как ни разу до этого не сталкивался с такими проблемами.

Однажды, поехав в другой город, на трассе порвался ремень ГРМ, и тут я понял, что сделал правильный выбор, когда купил себе Десятку с обычным 8-клапанным двигателем. Его преимущество перед 16-клапанным в том, что при обрыве ремню ГРМ, клапана не гнет. Слава Богу, был с собой запасной ремень, кое-как с помощью помощников, которые остановились на трассе, чтобы помочь мне, поменяли ремень ГРМ и я поехал дальше. Была проблема с заржавевшими болтами, но ее решила жидкость WD-40. После этого случая, всегда теперь вожу ремень с собой, кстати, для генератора тоже лежит в запасе.

Замену лампочек и прочих расходников я не беру в счет, так как менять лампочки приходится довольно часто. Масло и фильтра для своей ласточки менял не так, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля через 10 000 км, а в два раза чаще, то есть через 5000 км. Просто привычка осталась еще со времен СССР, когда все это было как вода, стоило копейки и взять можно где угодно. Стараюсь лить только Mobil Super полусинтетическое, движок на нем работает просто супер, тихо и ровно, выхлопная идеально чистая, как у нового автомобиля.

За все время эксплуатации, неисправности десятой модели были все чаще и чаще, начали выходить из строя те детали, которые по идее, должны были ходить еще лет 5 как минимум. Например, задние амортизаторы, оба потекли, хотя я никогда не возил тяжелых грузов и водил автомобиль очень аккуратно, по ямам и плохой дороге всегда ехал тихо, не более 40 км/час. Ладно бы, стойки просто застучали, но нет же, они потекли, и кроме замены выхода больше не было. Кто владеет десяткой, тот знает, что стоимость этих деталей весьма немаленькая, а если взять в расчет еще и замену, то это получается в два раза дороже.

После всех этих неисправностей, моя десятка начала новую жизнь, прошла уже более 15 000 км после последнего ремонта. Поломок больше нет, а вот состояние кузова автомобиля оставляет желать лучшего, коррозия не щадит металл отечественного автомобиля. Нижние кромки дверей и крыльев уже совсем пожелтели, и кое-где даже проступает сквозная ржавчина.

Еще год придется поездить так, а потом уже придется перекрашивать кузов, или продавать в таком состоянии. Нашему автомобилю не помогает даже обработка антикором, наверное качество антикоррозийной обработки такое же, как и качество российского металла. Все-таки пришел к выводу, что за те деньги, за которые я взял Десятку — это слишком дорого. А если посмотреть на цены нынешнего десятого семейства украинской сборки Богдан, то меня еще больше удивляют расценки на эти автомобили. Как известно, качество сборки украинских Богданов 2110 и 2111 на порядок хуже, чем российская сборка.

у меня проблема в ваз 2111 8кл :почему скачут обороты до 2000 и опускается до 1500 и опять поднимаются обороты.поднимутся опускаются так всё время Что делать?

проблема возникла с 10 кой, тепло начинает греться в пробках поменял датчик не помогает и заметил такую вещь выключаешь свет и габариты температура не поднимается очень долго что не за хрень? может не хватает мощности генератора хотя зарядка идет с аккумулятором все окей.

Даеш газу начинает строить и вообще не едет.

проблема в том что когда заводишь авто, не набирает поставленных 1000 оборотов и глохнет, раза так с 3 …. заводится….

При запуске автомобиля, обороты не подъмаются выше 1000 и то меньше, если не поддать газу то глохнет, подскажите в чем причина? температура на улице +5

Проблема такая, поставил машину во дворе, через некоторое время начала срабатывать сигналка. Спустился включил зажигание , повернул ключ дальше, стартер начал крутить и тут потухла приборка, свет , сигнализация. Вообще машина не подает признаки жизни. Моментами загорается значок ручника на приборке. Во общем все отказало. Аккумулятор новый. В чем может быть причина?

ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ СТЯГИВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ. ПОМЕНЯЛ ВСЁ ШЕСТЕРНИ, ПОМПУ РОЛИК НАТЯЖНОЙ. ШПИЛЬКУ НА РОЛИКЕ НАТЯЖНОМ. РЕМЕНЬ СТЯГИВАЕТ И СТАЧИВАЕТ.

У меня была аналогичная ситуация на ВАЗ 2112 с 16-кл мотором. Но я так и продал ее, а говорили что нужно шестерни менять. Если это не помогло, не может ли дело быть с самих распредвалах (или распредвалу, если он у вас один)..может там уже сильный люфт. А шкив коленвала в порядке?

подскажите:при включении поворотов в любую сторону коротит реле и глохнет двигатель при повторном запуске двигатель всхватывает и сразу глохнет

почему при поворотах срезает стопорное кольцо наружного привода (гранаты) Ваз 2110

Подскажите; почему сильно износились тормозные диски(передние)с внутренней стороны.И ещё вопрос;всегда сыро под передними ковриками?

Неравномерно работает суппорт, поэтому внутренние стираются быстрее. Смазать его нужно — может поможет. Насчет мокроты под ковриками — смотри утечку радиатора отопителя (печки)

Проверьте свечи зажигания, возможно, причина именно в них. Еще такое может быть из-за того, что в баке оказалась вода. Попробуйте весь бензин в баке выжечь до конца, и потом залить нового бензина, ну и свечи заодно поменяйте.

Скажите пожалуйсто у меня такая проблема с моей 10 при обгоне не тянет вообще. Да даже по городу когда еду не более 80 машина слегка дергается и не тянет хоть и газ в пол толку ноль .

У меня такая проблема была!!проверил давление в рампе а его там и нету. заменил бензонасос !!теперь едет как суперкар!)))чтоб не парится заменил весь можуль!)

Материалы: http://zarulemvaz.ru/neispravnosti-vaz-2110-opyt-avtovladelcev/

2 ≫

Автомобиль Лада 2110 относится к бюджетному классу машин производимых на Волжском автозаводе, где выпускался с 1995 по 2007 года, а в настоящее время до сих пор продолжает сходить с конвейеров Украины и Египта. Как тогда, так сейчас качество сборки оставляет желать лучшего, поэтому неисправности ВАЗ 2110 будут преследовать всегда. Что у новом автомобиле, что у бэушного есть свои слабые места, которым стоит приделать внимание, дабы вскоре они не переросли в конкретные неисправности, требуемые затрат. Такие же частые поломки касаются не только десятки, но и всего семейства, то есть что 2111, что ВАЗ 2112 неисправности зачастую одинаковые. А если затронуть и Украинскую сборку под маркой Богдан 2110 и 2111, то там вообще другой разговор, ведь сборка еще хуже.

  • Не проседают, а именно текут амортизационные стойки (задние) уже на 40 тыс.
  • Придется поменять шаровые опоры после 40 тыс. км.
  • Сразу после шаровых, вскоре придется менять подшипники передней ступицы.
  • На 55 тыс. высока вероятность выхода из строя ШРУСов.
  • К расходным материалам можно отнести электростеклоподъемники, уж очень часто заставляют снимать обшивку двери, чтобы поднять стекло с опущенного положения.
  • После 50 тыс. пробега, скорее всего, появятся проблемы с генератором. Ремень генератора тоже попросится на замену.
  • Все основные датчики более-менее надежны, но ДМРВ и РХХ нуждаются в периодичной чистке от картерных газов (подвержены сильному загрязнению).
  • На подходе к 60 тыс. пробега в обязательном порядке заменить ремень ГРМ, а то вероятность обрыва очень высока.
  • Уже после года эксплуатации появятся постоянные течи и подтеки ОЖ (придется менять патрубки и хомуты).
  • Довольно частые случаи появления трещины на расширительном бочке.
  • Довольно быстро выходит датчик скорости и как результат, попервах начинает дергаться стрелка спидометра.
  • Придется по колупаться с кулисой переключения передач (стирается пластиковая втулка).
  • Как и на всех ВАЗах скрипы, сверчки и дребезг, предусмотрены еще с конвейера.
  • Печка, соблюдая закон подлости, откажет в самую холодную погоду.
  • Очень склонен к скорому появлению коррозии и ржавчины (особенно возле резинового уплотнителя на дверях и лобового стекла).
  • Наверняка придется довольно часто подтягивать тросик ручного тормоза.

Естественно этот список неисправностей ВАЗ 2110, 11, 12 далеко не весь, ведь с автомобили выпускались не один год и не с одной модификацией двигателя, а ведь так и особенности тоже разные, к тому же, производитель старался исправлять свои недочеты после поступления жалоб на тот или иной элемент. Но до конца так и не смог справится со всеми слабыми местами на ВАЗ 2110-12.

И хотя и можно часто услышать фразу: «Я не на столько богат чтобы покупать ВАЗ», при том, что это самый бюджетный автомобиль, не стоит отказываться от идеи о покупке. Ведь любая машина имеет свои частые неисправности, даже иномарка, но отечественное авто по крайней мере легко поддается ремонту своими руками, да и цены на запчасти значительно ниже.

А какие неисправности встречались на вашем ВАЗ 2110? Пишите в комментариях.

По ходовой добавил бы замену опор чашек и рулевой колонки. По электронике - моросня с датчиком температуры и датчиком уровня топлива. По кузову после 3-х лет с покупки нового авто поднять на подъемник и осматривать и обрабатывать днище и подкрылки антикором далее раз в полтора 2 года в зависимости от климата и то как обрабатывают дороги зимой.самый большой личный прощет сразу после покупки не воткнул пластиковые и резиновые заглушки во все отверстия в днище. Совет для всех кто покупает новое авто ставьте заглушки во все отверствия куда может просочиться грязь и вода вовремя проводите обработку антикором даже если вы меняете авто каждые 3-4 года и хорошее состояние днища несомненно удержит цену авто и у последующего владельца не будет проблем по кузову.

Материалы: http://etlib.ru/blog/249-neispravnosti-vaz-2110

3 ≫

ВАЗ 21112 - хороший и удобный для работы универсал.

Достоинства: Хорошая вместительность для багажа. Простота в покупки запчастей. Произведена для российских дорог.

Недостатки: Частые мелкие поломки и замены расходных материалов. Плохая аэродинамика и шумоизоляция. Зимой задним пассажирам холодновато

Здравствуйте читатели, хочу предоставить к Вашему вниманию автомобиль ВАЗ 21112 универсал. Мне нравится этот автомобиль за его хорошую погрузочную способность. Очень вместительный автомобиль. Отличается от ВАЗ десятки, двенадцатой моделей типом кузова, усиленными задними пружинами.

Машина для работы или все-таки ржавое корыто?

Достоинства: Очень много груза можно перевезти, симпатичный внешний вид, запчасти продаются практически везде.

Недостатки: Огромная и быстрая коррозия кузова, плохая шумоизоляция, пассажирам места маловато, кузов очень непродуман для ремонта

Приветствую всех своих читателей. Долго собирался написать этот отзыв, аж с начала марта, но руки дошли только сейчас. Да и тем более на написание данного отзыва еще меня сподвиг полный разбор этой машины буквально на.

Хорошая рабочая машинка

Недостатки: Комфорт, коррозийная стойкость

Уже писал об одном из автомобилей "десятого" семейства - ВАЗ-2112 , теперь решил написать о ВАЗ-2111 - модификации "десятки" в кузове универсал. За счет кузова универсали повышенной грузовместимости ВАЗ-2111 можно считать настоящей "рабочей лошадкой".

Хороший автомобиль. Ожидал худшего когда покупал.

Достоинства: Проходимость, вместимость, надежность, дешевизна обслуживания.

Недостатки: Гнет клапана, шимоизоляция.

Здравствуйте! Недавно я приобрел автомобиль ваз 21113. Автомобиль был не в лучшем техническом состоянии, но и денег на лучшее небыло. На момент покупки были гнилые пороги и прогоревший глушитель, резина была зимняя. За время.

Отличный и вместительный автомобиль ваз 2111

Достоинства: Очень вместительный и теплый автомобиль

Недостатки: При езде гремит панель приборов и задняя полка. Это болезнь!

Хочу рассказать по отечественный Автомобиль ВАЗ 2111 универсал. Не буду говорить что это супер автомобиль, так как не для кого не секрет что он из себя представляет. Не буду также говорить про характеристики, почти тоже.

И снова русский автопром.

Достоинства: Большой багажник, дешевизна в обслуживании.

Недостатки: Средство телепортации людей из пункта "А" в пункт "Б" с минимальными удобствами.

Ну вот почему мы, русские, имея все показания к созданию нормальных, конкурентноспособных автомобилей опять плетемся в хвосте? Я имел опыт езды практически на всех моделях ВАЗа, и вот что меня удивило: когда едешь на классике.

Помощник по хозяйству

Достоинства: Вместительный багажник, устойчивость на дороге.

Недостатки: Гниет потихоньку, скрепит задняя панель и крышка багажника.

В апреле месяце, в преддверии дачного сезона, я решил приобрести автомобиль под сельскохозяйственные нужды. Автомобиль мне нужен был старенький, так как денег много тратить не хотелось, и главное вместительный. После недолгих поисков я приобрел ВАЗ.

Очень доволен - рабочая лошадка

Достоинства: Вместительность. Хорошая проходимость. Подвеска по жёсткости - отличная, прохожу трамвайные пути без торможения.

Недостатки: Плохо греется салон. На холостом ходу - вообще не греет.

Взял новую в марте 2002 года. После ВАЗ-21065 - небо и земля. Эксплуатация на 99% по асфальту, 40% - за городом (каждый день на работу 20 км - в одну сторону). Пишу только основное.

Хорошая машина

Достоинства: Экономичность. Надежность

Недостатки: Отсутствие подушек безопасности

Всем привет! Хочу написать о Ваз 21112. Купил машину ровно полгода назад и остался очень доволен. Машина действительно хороша. Вот какие плюсы: 1) экономичный - это очень важно сейчас! Бензин ест 92-ой. На шоссе.

Абсолютно разочарован

Достоинства: Много места для багажа

Недостатки: ужасная проходимость

"Автомобиль ВАЗ 21113 универсал". Долгое время катался на стареньких жигулях шестой серии, завидно смотрев на тех кто катается на десятом семействе. Я помню то время когда были выпущены первые десятки, еще с карбюраторными двигателями.

Одиннадцатая

Достоинства: Дешевые детали, высокий дорожный просвет, простота в обслуживание.

Недостатки: Нет кондиционера, невысокий комфорт.

ВАЗ 21112 конца 2004 года. Пользуюсь полный год из неисправностей замена мозгов и то видимо из-за перепрошивки и текущее обслуживание. Зимой не подводила, правда менял аккумулятор, масло и свечи. Делал полный антикор! В целом очень.

как первая личная машина - супер

Достоинства: неприхотлива, очень дешевые зап. части.

Недостатки: бедноват салон(но вы же сами видите что берете)

после долгого опыта на служебных уазиках и нивах шеви, я купил её как первую личную машину. автомобиль 2002 г. в. Были поменяны все датчики(прошлый хозяин решил что если они не работают то их проще удалить).

Хочу Феррари, могу ВАЗ)))

Достоинства: Цена. Неприхотливость. Простота.

Недостатки: Качество. Внешний вид.

Разумеется, у кого есть деньги, врят ли обратит внимание на сие творение отечественного автопрома! Сей агрегат был мной приобретен сугубо в утилитарных целях! За пару лет владения сим аппаратом у меня сложилось довольно стойкое понимание.

сделано в России

Недостатки: не нашли

Владея этой машиной в течении 4 лет проблем не было, машина не разу не подводила всегда выручала. Мы купили этот автомобиль практически сразу когда эта модель появилась и как у нас в стране обычно бывает.

Хороший универсал из семейства ВАЗ

Достоинства: Их много читайте описание

Недостатки: Я нашел только один минус и то он на аккумуляторе

Езжу на ваз 21113 уже более 7-8 лет. Серьезных поломок не было. Были поломки: ремень ГРМ порвался год назад заменил, а так ездил еще на заводском, расходники менял вовремя, была заменена выхлопная труба-прогнила. Сейчас пробег.

Русский танк.

Достоинства: Кушает мало бензина, где только не проходила, бюджетный вариант для семьи, небольшая стоимость автозапчастей.

Недостатки: Советский автопром, импортный все разно лучше, но дороже.

Приобрел ВАЗ-21113 в 2012 году. Пользую 2 года. Автомобиль 2007 года выпуска. Один хозяин, который кроме масла ни чего не менял, правда и ездил только летом. На зимний период в отстойник. Я с женой (у.

первый мой автомобиль

Достоинства: Дешёвый в обслужевании

Недостатки: Шумный салон

Ваз 2111 стал первым моим автомобилем, автомобиль за эти деньги не плохой, вместительный, двигатель слушается водителя, подвеска хорошо держит дорогу! Минусы автомобиля заключаются в шумоизоляции, сильно брямчит салон, часто приходилось ездить в сервисы, но если.

обычный русский авто со своими плюсами и минусами

Достоинства: дешивизна зпчастей и обслуживании

Недостатки: шумно в салоне из постоянных скрипов и сверчков

Купил авто четыре года назад за 130000 рублей с пробегом 130тысяч км. Хочу сказать что автомобили семейство десятых проявляют себя очень хорошо на трассе, в городе же тем более по нашим плохим дорогам внутри всё.

отличная семейная машина

Достоинства: вместимая, проходимая, комфортная, красивая

Недостатки: у нашей машины минусов нет

это машина просто идеально подходит для семьи, в которой есть маленькие дети. в машину, когда мы куда-нибудь едим влезает абсолютно все. мы туда кладем коляску, санки, велосипед и своих вещей множество все влезает и место.

Хороший не дорогой автомобиль устойчивый, с хорошей аэродинамикой.

Достоинства: Удобный, вместительный, меня удовлетворяет!

Недостатки: Нет гидра- усилителя, кондиционера и гнутся клапана на 16кл 1.5!

Уже 4 года я вожу этот универсальный автомобиль который я нахожу очень удобным и комфортным, прицепил прицепное и 1200кг беру и еду смело(при правильном роз положении груза)! Так что можно его использовать в торговых.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/auto_vaz_21112_station_wagon/


Back to top