Неисправности системы K-Jetronic

1 ≫

В таблице приведены внешние признаки и соответствующие им неисправности системы впрыска K-Jetronic

  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность термореле;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность термореле;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • подсос воздуха в системе
  • неисправность регулятора давления питания;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность термореле;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • неисправность топливной системы
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Автокомплекс «Детройт»: автомойка, автосервис, автоэлектрик, шиномонтаж, запчасти и автомасла.

Материалы: http://detroit.tomsk.ru/stati/neispravnosti-sistemy-k-jetronic-229.html

2 ≫

Если напорный диск измерителя расхода воздуха располагается выше указанного уровня происходит обеднение рабочей смеси, что может привести к ее самовоспламенению (калильное зажигание). При заниженном положении напорного диска затрудняется пуск как холодного, так и горячего двигателя.

Центрирование напорного диска относительно канала проверяется щупом 0,1 мм в четырех диаметрально-противоположных точках. При неправильном положении диска его центрирование осуществляется после ослабления болта крепления диска к рычагу (момент затяжки 0,5 кгс*м).

Проверяется также подвижность рычага напорного диска и плунжера дозатора-распределителя. Вручную переместите напорный диск расходомера воздуха вверх (по ходу поступающего воздуха). При этом на протяжении всего хода диска должно ощущаться равномерное сопротивление. При быстром опускании диска сопротивления не должно ощущаться, так как распределительный плунжер медленно реагирует на перемещение напорного диска и отходит от ролика рычага. При медленном опускании напорного диска распределительный плунжер должен перемещаться одновременно с диском, оставаясь в соприкосновении с роликом рычага.

Проверку дозатора-распределителя рекомендуем проводить следующим образом. Соедините клемму "87" (см. рис. 14,16) с выводом "+" аккумуляторной батареи, приведя тем самым в действие топливный насос.

Медленно поднимите магнитом напорный диск измерителя количества воздуха. На всем протяжении хода напорного диска должно ощущаться равномерное сопротивление.

Медленно опустите напорный диск измерителя количества воздуха и снова поднимите его, при этом сразу же должно ощущаться сопротивление. Обратите внимание на то, что напорный диск должен всегда перемещаться вниз без сопротивления.

Для того, чтобы провести указанную проверку, так же как и предыдущую, необходимо снять воздухоподающий колпак, отсоединив от его задней части вакуумный шланг.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Для проверки давления используется контрольный манометр (шкала до 6 кгс/см 2 ) со штуцерами, шлангами и вентилем. Вентиль обеспечивает измерение как проходного давления, так и давления на входе, рис. 17.

При проверке давления топлива в системе подсоединяют шланг к каналам "А" вентиля и дозатора-распределителя (см. рис. 4, 5,18а). Подсоединение к дозатору-распределителю осуществляется через специальное отверстие, закрытое резьбовой пробкой или через штуцер пусковой форсунки. Давление замеряется или при работающем двигателе или только при работающем насосе. В последнем случае насос включите "напрямую", "+" аккумуляторной батареи подведите непосредственно к клеммам "87" управляющего реле (см. рис. 14), или реле включения насоса (см. рис. 16). Давление измеряется, как отмечалось, при закрытом вентиле или на входе.

Для удаления воздушных пробок из шлангов манометр при работающем насосе опустите как можно ниже. При считывании показаний манометра закрепите его, например воспользовавшись проволокой, в удобном положении.

Результаты проверки давления сравните с данными табл. 3. Возможные причины недостаточного давления топлива в системе могут быть следующие:

негерметичность топливопроводов и их соединений;

сильное загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;

недостаточная производительность топливного насоса;

нарушение настройки регулятора давления топлива в системе.

Причинами повышенного давления подачи топлива являются:

повышенное сопротивление в магистрали слива топлива;

нарушение регулировки регулятора давления топлива в системе или заедание его поршня.

Давление подачи топлива регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых под пружину поршня (см. рис. 5, 7, табл.4.)

Штуцер насоса с обратным клапаном и демпфирующим дросселем был показан на рис. 5.

Рис. 17. Подключение контрольного манометра: а - манометр со шлангом и вентилем, б - вентиль

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Отсоедините от дозатора-распределителя топлива шланг слива. Подсоедините к штуцеру слива другой шланг, свободный конец которого опустите в мензурку. Включите топливный насос "напрямую", как указано выше. Если производительность насоса 120 л/ч (2 л/мин) в мензурку должно вытечь за 30 с около 900 см 3 топлива. При производительности насоса 100 л/ч (

1,67 л/мин) за 30 с вытекает около 750 см 3 топлива.

Производительность насоса зависит от напряжения в сети, от уровня топлива в баке, от износа деталей. Электронасос имеет большой запас по производительности, поэтому снижение производительности насоса из-за его естественного износа обычно не сказывается на работе системы впрыска. При значительном износе насос сигнализирует об этом лишь увеличенной шумностью работы.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

Схема подсоединения контрольного манометра с вентилем (см. рис. 17) показана на рис. 18б. Отсоедините от дозатора-распределителя, топливопровод подвода управляющего давления (канал "С"). Вверните в дозатор-распределитель переходной штуцер. Другой штуцер подсоедините к топливопроводу, отсоединенному от дозатора-распределителя. Присоедините манометр с вентилем и шлангами к штуцерам.

По собранной схеме будет измеряться проходное управляющее давление. Для получения стабильных показаний манометра из схемы контроля удаляется воздух. После затяжки всех соединений при включенной системе питания необходимо несколько раз открыть и закрыть вентиль, опустив манометр с вентилем на соединительных шлангах как можно ниже. После удаления воздуха из системы манометр закрепите в удобном для считывания его показаний положении.

Рис. 18. Схемы замеров давления: а - давление топлива в системе литания; б - управляющее давление, двигатель прогрет, холостой ход; в - остаточное давление в системе при остановке двигателя. Каналы дозатора-распределителя: А - подвод топлива от насоса, В - слив топлива в бак, С - канал управляющего давления, D - канал толчкового клапана, F - канал пусковой электромагнитной форсунки

Управляющее давление, как отмечалось, регулирует состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя: прогрев холодного двигателя, (см. рис. 9а); холостой ход и частичные нагрузки, (см. рис. 10а); полная нагрузка, (см. рис. 10б). При первых двух режимах управляющее давление может быть замерено непосредственно, при работающем двигателе. При третьем режиме (полная нагрузка) управляющее давление замеряется косвенно, при неработающем двигателе, но при включенном топливном насосе.

Проверку управляющего давления при прогреве холодного двигателя, (см. рис. 9), можно производить двумя способами. Первый способ: запустите холодный двигатель, измерьте управляющее давление. Оно при различных диапазонах изменения давления питания, может быть в пределах 1,5+0,15 кгс/см 2 (1,65±0,1 кгс/см 2 ) при этом температура двигателя примерно 20-30°C.

Второй способ: двигатель не работает, подсоедините к выводу "87", (см. рис. 14, 16) "+" аккумуляторной батареи, включив таким образом топливный насос. При неработающем холодном двигателе управляющее давление должно быть в пределах 0,5-1,5 кгс/см 2 , (см. рис. 9, б).

Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регулятор управляющего давления или (и) нарушен подвод разрежения к нему. Если измеренное давление превышает нормальное, это указывает на недостаточный слив топлива или на неисправность регулятора управляющего давления.

Сливная магистраль проверяется начиная с регулятора давления питания дозатора-распределителя и до бака.

Проверка управляющего давления при втором режиме (двигатель прогрет, работа на холостом ходу и частичных нагрузках (см. рис. 10а) производится при работающем на холостом ходу прогретом до рабочей температуры двигателе. Результаты измерений сравните с данными приведенными в табл. 3.

Как отмечалось выше, регулятор управляющего давления может быть двух видов с подводом и без подвода вакуума. В последнем случае его называют регулятором подогрева. При отклонении управляющего давления от нормы у регулятора с подводом вакуума в первую очередь проверьте вакуумную трубку соединяющую впускной коллектор с регулятором. При исправной трубке приступите к проверке самого регулятора.

Управляющее давление при третьем режиме (полная нагрузка, см. рис. 10б) осуществляется, как отмечалось выше, косвенно при неработающем двигателе, но при включенном топливном насосе. Объясняется это просто, при полной нагрузке, как и при неработающем двигателе, к регулятору управляющего давления вакуум не подводится, а производительность (давление в системе) топливного насоса не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Управляющее давление при описываемом режиме должно бьпъв пределах 2,7-3,1 кгс/см 2 . В случае отклонения управляющего давления от нормы в первую очередь проверяется подвод (сброс) вакуума, а за ним уже сам регулятор управляющего давления.

ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

В системах впрыска топлива, особенно в системах непрерывного впрыска, нормальное остаточное давление в системе, (табл. 3), необходимо по двум причинам. Если остаточное давление слишком низкое или его вообще нет, нарушается непрерывность потока во всей системе питания двигателя. Отсутствие бензина или местные паровые пробки, образующиеся при пониженном давлении на горячем двигателе, затрудняют пуск двигателя вследствие обеднения рабочей смеси. Если давление слишком высокое, не происходит выключения рабочих форсунок и после остановки двигателя бензин продолжает поступать к впускным клапанам. Возникает известное явление получившее у карбюраторных двигателей название - "пересос". В этом случае запуск двигателя также будет затруднен в результате переобогащения рабочей смеси.

Таким образом нормальное остаточное давление обеспечивает легкий пуск двигателя, не допуская обеднения и переобогащения рабочей смеси.

При проверке остаточного давления подключение манометра с вентилем производится точно также, как и при проверке давления подачи топлива, (см. выше). Чаще всего проверку остаточного давления совмещают с проверкой давления подачи, так как пониженное или повышенное давление подачи, естественно, вызывает отклонение от нормы и величины остаточного давления.

В табл. 3 приведены нормы всех основных проверяемых давлений (питания, управляющего, остаточного) и указаны возможные неисправности.

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

Отсоедините от регулятора управляющего давления электрический провод. При помощи омметра (тестера в режиме омметра), подключите его к контактам термообмотки биметаллической пластины, убедитесь в наличии или отсутствии обрыва в термообмотке.

При помощи вольтметра (тестера в режиме вольтметра), подсоединенного к контактам регулятора управляющего давления при работающем двигателе, проверьте подводимое напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В.

ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ФОРСУНОК (ИНЖЕКТОРОВ)

У рабочих форсунок проверяется герметичность и равномерность впрыскивания топлива.

Для проверки герметичности форсунки, после остановки двигателя, вывертываются из гнезда. При остаточном давлении топлива в системе в течение 15 с из распылителей форсунок не должно вытекать топливо.

При перебоях в работе двигателя проверьте равномерность впрыскивания топлива форсунками, предварительно удостоверившись в соответствии компрессии в цилиндрах требуемому значению.

Форсунки выверните из гнезд и поместите в мензурки. На некоторых двигателях отсоедините от форсунок топливопроводы и с помощью штуцеров подсоедините специальные контрольные шланги.

Соедините клемму "87" (см. рис. 14, 16) с выводом "+" аккумуляторной батареи, приведя тем самым в действие топливный насос.

Снимите воздухоподающий колпак и приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха до наполнения мензурок. Вылейте топливо из мензурок и снова приподнимите напорный диск до тех пор, пока уровень топлива в мензурках не достигнет примерно 14 см 3 . При этом разница между большим и меньшим объемами топлива в мензурках не должна превышать 15%.

Если в какой-либо мензурке эта разница окажется больше, форсунка заменяется новой и снова проверяется равномерность впрыскивания топлива форсунками. При отсутствии новой форсунки произведите перестановку форсунок и вновь проверьте равномерность впрыска.

Если снова обнаруживается большая разница по уровню топлива в мензурках, проверяется (заменяется) регулятор состава рабочей смеси (дозатор-распределитель).

ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ

Снимите пусковую форсунку и отсоедините от нее электрические провода. Установите пусковую форсунку в мензурку.

Соедините один вывод пусковой форсунки с выводом "+" аккумуляторной батареи, а другой - с "массой". Соедините клемму "87" (см. рис. 13, 15) с выводом "+" аккумуляторной батареи, включив таким образом топливный насос.

Проверьте угол конуса распыления топлива пусковой форсунки, который должен быть примерно 80°. Проверьте также производительность пусковой форсунки, при давлении топлива в системе 4,5 кгс/см 2 она должна быть в пределах 85+17 см 3 /мин.

Отсоедините провода от пусковой форсунки и протрите ее насухо: в течение 1 мин из распылителя форсунки не должно подтекать топливо.

Разъедините разъем термореле (см. рис. 11). Присоедините контрольную лампу одним проводом к выводу "+" аккумуляторной батареи, а другим к штекеру "W" термореле.

Лампа должна загораться при температуре охлаждающей жидкости ниже 35°C и гаснуть при температуре выше 35°C.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Отсоедините верхний шланг от клапана дополнительной подачи воздуха (см. рис. 12). Убедитесь в том, что на холодном двигателе проходное отверстие клапана наполовину открыто.

Подсоедините шланг к клапану и запустите двигатель. Через пять минут работы двигателя проходное отверстие клапана должно быть полностью перекрыто.

Если перекрытие отверстия не произошло, проверяют напряжение питания клапана, которое должно быть не менее 11,5В. При нормальном напряжении питания клапан необходимо заменить.

ПРОВЕРКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Определение неисправностей системы впрыска "K-Jetronic" и их устранение необходимо выполнять с нормальной компрессией в цилиндрах, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, с исправным электрооборудованием, с чистым воздушным фильтром.

Системы впрыска "K-Jetronic" различных автомобилей имеют, как отмечалось, различные диапазоны давлений питания, помимо этого фирмой Bosch проводится постоянное усовершенствование системы с изменением отдельных элементов. В результате возможные неисправности систем впрыска "K-Jetronic" их причины и методы устранения имеют некоторые отличия.

В целом, возможные неисправности систем "K-Jetronic" и их причины можно объединить в две группы, которые и представлены в табл. 5 и 6.

Примерно через 10-15 лет эксплуатации автомобиля приходится заниматься ремонтом форсунок. Прежде всего ознакомимся с конструкцией форсунки постоянного "впрыска, (рис. 19). В корпус форсунки вставлен пластмассовый фильтр с очень мелкой сеткой. Фильтр удерживается в корпусе разрезным пружинным кольцом, которое в свою очередь упирается в четыре выступа в корпусе (корпус деформирован в четырех точках, две точки деформации показаны на рис. 19).

Рис. 20. Кольцо уплотнительное

Рис. 21. Держатель форсунки

Рис. 22. Наконечник форсунки

Далее в корпус вставляется узел клапана с собственно клапаном, седлом, пружиной и другими деталями. Окончательная операция сборки инжектора - завальцовка нижней кромки корпуса. Таким образом форсунка это неразъемный узел и в случае отказа его можно только заменять на новый. Клапан форсунки (диа метры: тарелки - 1,8 мм, стержня - 0,7 мм) открывается давлением топлива. Для системы впрыска "K-Jetronic" различных марок автомобилей установлены различные диапазоны рабочих давлений (минимум и максимум), например 4,7-5,4; 5,4-6,2 кгс/см 2 и т.д. При этом минимальное рабочее давление в этих системах впрыска - 4,5 кгс/см 2 , а максимальное - 6,2 кгс/см 2 . Каждому диапазону рабочего давления соответствует определенная форсунка. Предварительное сжатие пружины клапана, рис. 19, регулируется опорной шайбой пружины, установленной на седло. Обозначение форсунки выбито на корпусе (см. рис. 19, цилиндр диаметра 9мм). На форсунку надето резиновое кольцо, к которому мы еще вернемся ниже. Инжектор с кольцом вставляется (запрессовывается) в латунный держатель, (рис. 21), ввернутый в головку блока цилиндров.

На держатель надет пластмассовый наконечник, (рис. 22), при помощи которого организуется поток воздуха вдоль форсунки - "изнутри" воздух поступает через специальный канал в головке блока к двум отверстиям диаметром 3 мм в держателе, (см. рис. 21). Держатель форсунки с надетым наконечником ввертывается при помощи внутреннего шестигранника S13 в головку блока цилиндров. Шестигранник S13 "провоцирует" к приложению значительного усилия. Однако, необходимо иметь в виду, что держатель форсунки опирается плоскостью Б, рис. 21, на плоскость В, (см. рис. 22), пластмассового наконечника, который через тонкую резиновую прокладку опирается плоскостью Г в головку блока цилиндров. Малейшее превышение усилия приводит к разрушению пластмассового наконечника. Резиновое кольцо, (см. рис. 20), удерживает инжектор в держателе, обеспечивая при этом подвижность, и одновременно является уплотнителем, препятствующим подсосу наружного воздуха во впускной тракт. Так как держатели ввернуты в головку, а форсунки соединены со шлангами в металлической оплетке, которые довольно жесткие, при работе двигателя относительная подвижность форсунок и держателей обеспечивается резиновым кольцом. Кольцо, (см. рис. 20) со временем твердеет (старение резины) и изнашивается, в результате возможен подсос наружного воздуха со всеми нежелательными последствиями: затрудненный пуск, потеря мощности, перегрев двигателя и т.д. Кроме перечисленного появляется еще одна неприятность, если форсунки с новыми кольцами сравнительно легко вставляются в держатель и вынимаются рукой, то вынуть форсунки с "окаменевшими" кольцами - уже проблема. Поэтому при ремонте двигателя, когда снята головка блока цилиндров и удалены клапаны, инжекторы просто выбивают из державки бородком, что естественно приводит их в негодность. Удобнее удалять форсунки при помощи специального извлекателя, (рис. 23-25). Опора 2 опирается на держатель 5. Навинчивая гайку на форсунку извлекаем ее из держателя. Если при вращении гайки 1, (см. рис. 23), одновременно начинает вращаться и форсунку 4 тогда поджатие форсунки через кольцо 3 к держателю 5 осуществляется при помощи отверстия в гайке 1.

Форсунка иногда удается выпрессовать при помощи воротка, вставленного в отверстие гайки 1, гайка навернута на форсунку. Гайка 1, в случае необходимости, если форсунку не удается вставить в держатель рукой, используется и при запрессовке форсунки.

Рис. 23. Извлекатель форсунки: 1 - гайка; 2 - опора; 3 - кольцо уплотнительное; 4 - форсунка; 5 - держатель форсунки; 6 - наконечник форсунки

Материалы: http://www.pajero.us/repair/injector/k-jetronic.php?id=9

3 ≫

Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения

  1. Холодный двигатель не запускается.
  2. Холодный двигатель запускается и "глохнет".
  3. Горячий двигатель не запускается.
  4. Затрудненный пуск холодного двигателя.
  5. Затрудненный пуск горячего двигателя.
  6. Двигатель работает неустойчиво во время прогрева.
  7. Нарушение режима холостого хода.
  8. Двигатель запускается и "глохнет".

Нет топлива в топливном баке

Залить топливо в бак

Неисправен топливный насос

Проверить работу насоса, при необходимости заменить

Засорен топливный фильтр

Промыть фильтрующую сетку или заменить фильтр

Деформирован или засорен сливной трубопровод

Выправить или продуть топливопровод

Повышенное давление топлива

Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить

Пониженое давление топлива в системе

Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить

Повышенное управляющее давление

Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить

Пониженное управляющее давление

Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить

Негерметичность форсунок впрыска

Частично засорены форсунки впрыска

Не работает пусковая форсунка

Проверить пусковую форсунку, провода и их соединения

Негерметичность пусковой форсунки

Неисправно тепловое реле времени

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверить провода и их соединения, при необходимости заменить датчик

Нарушена регулировка дроссельной заслонки

Отрегулировать исходное положение дроссельной заслонки

Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуа

Проверить клапан, при необходимости заменить

Негерметичность воздухоподающего колпака и/или измерителя количества воздуха

Проверить впускную систему, при необходимости заменить

Ослабление затяжки форсунок впрыска

Негерметичность системы выпсука отработавших газов

Устранить негерметичность системы

Неисправны свечи зажигания

Заменить свечи зажигания

Неисправна катушка зажигания

Заменить катушку зажигания

Обрыв в проводах системы зажигания

Заменить поврежденные провода

Неправильное регулирование момента зажигания

Повреждены вакуумные шланги

Заменить поврежденные шланги

Неисправен регулятор опережения зажигания

Заменить датчик-распределитель зажигания

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулировать момент зажигания

Двигатель подлежит ремонту

Применение бензина с низким октановым числом

Применять топливо только с требуемым октановым числом

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Отрегулировать холостой ход

  1. Обратные вспышки в выпускном трубопроводе.
  2. Двигатель работает с перебоями при разгоне.
  3. Двигатель работает с перебоями на принудительно холостом ходу.
  4. Перебои в работе двигателя на всех режимах.
  5. Двигатель не развивает полной мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Нарушение регулировки холостого хода и содержания СО в отработавших газах.
  8. Стук впускных и выпускных клапанов при разгоне.
  9. Повышенное содержание углеводородов и окиси азота в отработавших газах.

Нет топлива в топливном баке

Залить топливо в бак

Неисправен топливный насос

Проверить работу насоса, при необходимости заменить

Засорен топливный фильтр

Промыть фильтрующую сетку или заменить фильтр

Деформирован или засорен сливной трубопровод

Выправить или продуть топливопровод

Повышенное давление топлива

Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить

Пониженое давление топлива в системе

Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить

Повышенное управляющее давление

Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить

Пониженное управляющее давление

Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить

Негерметичность форсунок впрыска

Частично засорены форсунки впрыска

Не работает пусковая форсунка

Проверить пусковую форсунку, провода и их соединения

Негерметичность пусковой форсунки

Неисправно тепловое реле времени

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверить провода и их соединения, при необходимости заменить датчик

Нарушена регулировка дроссельной заслонки

Отрегулировать исходное положение дроссельной заслонки

Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуа

Проверить клапан, при необходимости заменить

Негерметичность воздухоподающего колпака и/или измерителя количества воздуха

Проверить впускную систему, при необходимости заменить

Ослабление затяжки форсунок впрыска

Негерметичность системы выпсука отработавших газов

Устранить негерметичность системы

Неисправны свечи зажигания

Заменить свечи зажигания

Неисправна катушка зажигания

Заменить катушку зажигания

Обрыв в проводах системы зажигания

Заменить поврежденные провода

Неправильное регулирование момента зажигания

Повреждены вакуумные шланги

Заменить поврежденные шланги

Неисправен регулятор опережения зажигания

Заменить датчик-распределитель зажигания

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулировать момент зажигания

Двигатель подлежит ремонту

Применение бензина с низким октановым числом

Применять топливо только с требуемым октановым числом

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Материалы: http://carmanz.com/mercedes-benz/w-123-1976-1985/16331-mb12319762-5-6.html


Back to top