1 ≫
-
Статьи
Предыдущее поколение этого автомобиля продержалось без изменений почти 12 лет, и хотя представители компании скорее гордятся фактом этого долгожительства, это скорее провал. Ведь в современном мире с каждодневно растущей конкуренцией на автомобильном рынке, автомобили следует менять почаще. Однако, прошлое останется в прошлом, и сегодня, у XC90 наконец-то появилось новое лицо, которого фанаты марки ждали долгие годы.
Почему так тяжело шла компания на это обновление? Все дело в средствах, ведь концерн Форд, которому принадлежали права на эту шведскую марку, продал ее за 1,8 млрд. долларов китайцам, и сам чуть было не объявил о банкротстве, поэтому денег на новые разработки у руководства Volvo банально не хватало.
Но пришел 2010 год, и смена владельцев положительно сказалась на делах шведской компании. Китайцы сразу же поручили дизайнерам создать новую линейку автомобилей, однако это пришлось делать фактически с нуля, потому как прежние разработки инженеров Ford оказались недоступными, из-за боязни американцев раскрывать свои карты. Но и это дело прошлое, главное, что в компании оперативно приступили к созданию нового модельного ряда, и надо сказать, у них это получилось неплохо.
Новая Volvo XC90 стала первым автомобилем, который был разработан на платформе SPA, а в скором времени на этой самой платформе будут производиться весь модельный ряд шведского производителя. Новая платформа стала намного легче и практичней чем старая, при этом технологии при производстве данной версии позволили «спрятать» аккумуляторы электродвигателей, создавая необходимое пространство в багажном отделении.
Гамма двигателей
Кроме создания платформы инженерам компании также с нуля пришлось создавать и гамму двигателей на свои нынешние и будущие автомобили. Как уверяют в компании, все автомобили, в скором времени будут комплектоваться четырехцилиндровыми моторами разной мощности, вот и на новом ХС90, получается, будет стоять бензиновая «четверка» с объемом 2,0 литра. По нашему скромному мнению, этого недостаточно для такого «агрессивного» и яркого внедорожника, но шведы успокаивают скептиков, заверяя, что все продумано до мелочей.
Таким образом, флагманская модель ХС90 под индексом Т8 будет оснащаться 2,0 литровым мотором с комбинированной системой турбокомпрессора, который будет работать в паре с электромотором с литий-ионными батареями, мощность которого составит 80 лошадиных сил, а только на электротяге автомобиль будет проезжать до 40 километров.
В итоге, суммарная мощность такой силовой установки составит 400 лошадиных сил, что уже смотрится неплохо, притом, что производитель продумал и экономию топлива. По версии специалистов Volvo, в смешанном цикле, автомобиль будет потреблять всего 2,58 литров горючего на 100 км – звучит более чем заманчиво.
Предусмотрены и другие моторы попроще, а всего их планируется 4 вида, два дизеля, два бензиновых различной мощности. Эти моторы уже знакомы многим, так как некоторыми из них уже оснащаются новые модели V40 и ХС60. Речь идет о дизельных агрегатах мощностью 190 и 225 лошадиных сил, и бензиновых мощностью 254 и 320 лошадиных сил. При этом, как мы уже упоминали, все моторы имеют одинаковый литраж – всего 2,0 литра.
Однако выбор в пользу этого автомобиля, будет решающим не по двигателю, а по эстетике, по яркой и неповторимой внешности и отличной продуманности салона и всех элементов систем автомобиля.
Заглянем в салон
Во-первых, автомобиль получился очень просторным, намного просторней чем предыдущая версия внедорожника. Помимо двух стандартных рядов сидений, появился и третий ряд, однако сидеть там людям с высоким ростом не получится, зато для детей самое то.
Особенно порадовал комфорт сидений, которые на первый взгляд кажутся немного тонковатыми. У них огромный выбор всевозможных регулировок, да и просто, сидеть на них приятно и комфортно. Сама отделка салона выполнена из качественных и дорогих материалов, поэтому ты ощущаешь, что сидишь в машине премиум-класса.
Но главной фишкой производителей, конечно же стал установленный на всей центральной панели большой сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюймов на который выводится абсолютно все данные об автомобиле и его текущих настройках. Управлять этим «планшетом» очень удобно, разобраться, что к чему можно быстро, да и графика со скоростью работы оставили приятные впечатления.
Кроме этого, запуск двигателя осуществляется не кнопкой, а специальным «кубиком» на центральной панели, рядом с которым расположился регулятор подвеска, которая полностью пневматическая.
Интересным и неожиданным решением стала отделка селектора переключения коробки передач… хрусталем. Конечно, для слабого пола фишка очень выигрышная, но для брутальных мужчин – а этот внедорожник может претендовать и на таких – это может показаться немного странным. Но однозначно все оценят новый четырехзонный климат контроль, который правда, пока неизвестно если появится в версиях для продажи в России.
Настоящая гордость нового ХС90 – это мощная и потрясающая по звучанию многоканальная аудиосистема от фирмы Bowers & Wilkins. Все дело в том, что сабвуфер интегрирован в саму структуру автомобиля, а на флагманской версии, появятся еще и 19 основных динамиков высокой частотности, 25 динамиков низких частот и дополнительное оборудование. Система подобного рода будет впервые применена на легковом автомобиле, и по словам шведских инженеров, она позволит всем наслаждаться исключительным качеством звучания. Наслаждаться любимой музыкой в ХС90 – это одно большое удовольствие.
Безопасность превыше всего
Безопасность автомобиля как всегда продумана до мелочей, это же Volvo а парни из этой компании знают толк в системах безопасности. Так вот, помимо всех стандартных систем безопасности, на новой модели ХС90 появятся также две совершенно инновационные технологии. Речь идет о системе помощи при съезде с дороги, которая в случае риска аварии или съезда с дороги предпримет все необходимые меры. Более того, сидения в этом автомобиле, по словам производителей, имеют специальную «энергетическую» прослойку, которая позволяет вдвое снизить риск повреждения позвоночника при аварии.
Вторая система позволит водителю спокойно чувствовать себя на перекрестке, так как она будет заранее прогнозировать риск неожиданно возникающего автомобиля, например проехавшего на красный свет и угрожающего опасным столкновением.
Ранее планировалось также установить на Volvo XC90 новую систему автономного вождения, однако в последний момент, специалисты пришли к выводу о том, что делать это рановато. По их словам, такая система впервые появится через пару лет, и будет установлена на новом флагманском седане марки. Вообще в компании объявили о том, что в 2020 году стартует новая программа безопасности Volvo, по которой в этом году ни один автомобиль марки «Вольво» не попадет в аварию. Этого удастся достичь за счет применения специальных технологий, уже тестирующихся специалистами. Звучит заманчиво, но верится с трудом, хотя с быстрым развитием технологий, в том числе в автомобилестроении, кажется, что к 2020-му году станет возможным все.
Ну и напоследок стоит сказать о том, что так же немаловажно для рядового автолюбителя – это конечно цены.
Цена на новое поколение Volvo XC90, к сожалению, будет немаленькой, и вырастет чуть более чем на 1 млн. рублей по сравнению с ценой на предыдущее поколение. Но стоит признать, что автомобиль стал полностью обновленным, а 1 млн. 800 тысяч рублей стоила версия, которой уже лет пять как необходимо было отойти в тень.
Итак, в России модель будет стоить от 2,8 миллионов рублей. За эти деньги владелец получит полноприводный автомобиль, оснащенный 2,0-литровым мотором мощностью 225 л.с. и очень богатой комплектацией, включающую в себя все новейшие системы безопасности. За более «крутую» версию, придется выложить уже более трех миллионов рублей.
Таким образом, объявив новую цену на обновленный автомобиль, компания Volvo решила бросить вызов серьезным конкурентам в виде BMW X5 или Mercedes ML, ценовая категория которых соответствует заявленной цене. Ну что же, будет интересно посмотреть на это противостояние, ведь указанные модели считаются одними из лидеров в своем сегменте, и выдержит ли конкуренцию новый ХС90, учитывая свой двухлитровый мотор?
Кстати, стоит добавить, что модель официально выйдет в следующем году, однако через несколько дней все желающие смогут сделать предварительный заказ. Сообщается, что всего, будет реализовано ровно 1927 новых автомобилей ХС90, по числу основания автомобильной компании. Именно в 1927 году с конвейера сошла первая модель, собранная шведскими инженерами.
Материалы: http://auto.vercity.ru/magazine/2178_novoe_pokolenie_volvo_xc90_blizkoe_znakomstvo/
2 ≫
-
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Volvo XC90 Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 266
Н овый Вольво XC90 2015 (Volvo XC90) набрал первый глоток русского воздуха. Он хочет понравиться, послушен, управляется даже легким движением ноги.
ВИДЕО и тех. характеристики внизу.
Мое первое знакомство с новым Volvo XC90 состоялось почти год назад в Швеции (Volvo xc90 2015 долгожданный). Шведы тогда показали автомобиль во всей красе но покататься не дали.
Volvo XC90 уже в России. После первого показа год назад по интернету была распродана первая партия или 1927 уникальных кроссоверов, в очень богатой комплектации. Из россиян заказ оформили 40 человек.
Цена нового Volvo XC90 из первой партии была определена для нас в 5 млн. рублей. Покупатели-пионеры получают машины только сейчас, ну а мы — журналисты уже поехали в России на более доступных по ценам версиях.
Запустив первое поколение Вольво ХС90, шведы смогли создать по-настоящему премиальный и вместе с тем один из самых безопасных автомобилей в мире. Однако, спустя 12 лет его оснащение выглядит бледным, но зато и цена опустилась до разумных пределов, переведя кроссовер в почти массовый сегмент.
Новому поколению Вольво XC90 2015 предстоит продолжить дело популярного предка.
В новом автомобиле должны впечатлять и цены — от 3,2 млн руб. за 320-сильную бензиновую версию и 3,4 млн. руб. за менее мощный 225-сильный тяговитый дизель. Формально, немецкие премиальные соперники ещё дороже, а вот японские одноклассники американского происхождения — дешевле.
Я позволил себе каприз и на знакомство с новым Volvo XC90 приехал на Lexus RX350. Он немного меньше размерами и дешевле, но все-таки конкурент.
Volvo-XC90 2015: Дискуссий о дизайне сами шведы стараются избегать.
Создатели называют Вольво XC90 2015 новым лицом марки и требуют времени чтобы к нему привыкнуть. Однако мне, как давнему владельцу Volvo со стажем этот стиль нравится лишь своей непохожестью на других. Назвать его красивым язык пока не поворачивается. Бросаются в глаза слишком большая колесная база и низкие бамперы.
Прежний Volvo ХС90 был более агрессивным и более внедорожным. Однако спрос на проходимость девальвируется самими покупателями.
А вот салон нового Вольво ХС90 2015 мне нравится, особенно широкий центральный дисплей, стеклянные крутилки запуска двигателя и выбора режимов меню. Управление дисплеем напоминает iPad и даже поддерживает многопальцевые команды.
Дополнительно на консоль вынесены лишь самые необходимые кнопки. Перед водителем также дисплей с разнообразными вариантами шкал приборов и отменной графикой.
Придраться можно разве что к форме передних кресел, они показались не слишком идеальными, хотя возможно это издержки предсерийных машин.
И вот мы наконец поехали, правда на ограниченном пятачке, но есть о чем рассказать.
Вольво ХС90 2015 умеет сам ехать по разметке — электроника без участия водителя будет вращать руль.
Предложенный нам внедорожный участок одолеет и легковушка, зато можно было оценить динамику и чувствительность руля. Как и следовало ожидать, несмотря на огромную 3-метровую колесную базу, кузов получился очень жёстким, что уже само по себе обеспечивает хорошую управляемость.
Volvo-XC90: массу в сравнении с предыдущим поколением удалось снизить больше чем на 100 кг.
Две тонны снаряженной массы никуда не деть, поэтому ни на разгоне, ни на слаломе спортивных реакций от кроссовера не ждите. Он понятен, надежен, а при слишком резких виражах отменно работает страхующая электроника. Его стихия, так же как и всех других Volvo спокойно (не взирая на цифры на спидометре) парить над дорогой, и опциональная пневмоподвеска здесь окажется очень кстати.
Предельный дорожный просвет достигает внушительных 267 мм, однако, учитывая габариты кроссовера, я бы на нем асфальт не покидал.
Можно разве что по легкой грунтовке в сухую погоду тихонько пробраться на дачу. На большее огромные абсолютно дорожные опциональные 21-дюймовые колеса вряд ли способны.
Пробравшись на заднее сиденье, я оказался в недоумении. Флагманских амбиций для второго ряда явно не хватило.
Широченная, но плоская скамья просторна, но она явно не приспособлена для представительских целей.
Владелец этого автомобиля, намяв бока сзади, обречен сидеть за рулем, либо спереди справа, ну или дождаться по-настоящему роскошной версии, которую месяц назад показали в Китае. У нее нет пассажирского кресла, сзади установлено буквально два роскошных трона.
На третий ряд я и вовсе не полез, его редко заказывают, к тому же для столь большой семьи лучше подойдет полноценный микроавтобус.
А вот багажник хорош, причем чтобы вещи не укатились слишком далеко в его недра, предусмотрен разделитель.
Для удобства погрузки и разгрузки, корму можно поднимать или опускать в достаточно большом диапазоне.
Задняя дверь не только открывается, но и закрывается по команде ноги. Посмотрите, как я это делаю в прекрасную погоду на видео, что внизу. При таких же движениях зимой московская грязь обязательно свалится с бампера на брюки, расстроившись, не успеешь убрать голову, и открывающаяся крышка багажника заедет по лбу.
Ну и вообще, как на наших дорогах отпускать руль, подчиняясь электронике, которая ориентируется по разметке? Нам бы разметку вначале нарисовать, хотя бы со стороны обочин.
Бросаю взгляд на свой Lexus RX350, да, в сравнении с ним новый Вольво XC90 2015 пришелец из будущего. Сможет ли XC90 во втором поколении стать героем нашего времени? Я пока ответить на этот вопрос не могу, а Вы?
длина / ширина / высота / база
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Volvo XC90 Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 266
Похожие Записи
- 28.08.2014Volvo XC90 2014-2015 долгожданный(0)
Двигатель в Два литра? Пробег 80 тыс км!
Не указали размерность шин и дорожный просвет. Машина и выглядит и оснащена хорошо, но нет данных более подробных( система автопарковки, система кругового обзора , системы безопасности и так далее ) . Может еще будут статьи?
Анатолий, смотрите по ссылкам две статьи и таблицу характеристик, там найдете всю информацию, спасибо за коммент.
Отправлено с iPhone
У Volvo традиционно большой выбор колесных дисков от 18 до 20 дюймов, соответственно и размерность разная. мы традиционно за колеса с минимальным диаметром — у ними лучше плавность хода, а управляемость страдает минимально.
в прошедшые выходные проехал 2,5ткм за рулем Volvo S80 с 18-дюймовыми колесами — жестковато для российских реалий.
У ХС90 с пневмоподвеской (опция) дорожный просвет от 227 до 267 мм. Клиренс у машин без пневмы — 238мм, но таких автомобилей на тесте не было.
в видео коротко перечислены имеющиеся системы, почти все они предлагаются за доплату. В своего флагмана Volvo упаковала практически все что изобретено. нет разве что стереокамеры, которая оценивает качество дороги перед машиной, которая доступна на Mercedes S-класса.
картинка с системы кругового обзора есть на видео — очень качественная и что более ценно, большой центральный экран имеет отличное разрешение. Так что картинка с четырех камер складывается в целое кино
если будут еще вопросы — задавайте:)
Материалы: http://automps.ru/2015/06/volvo-xc90-2015/
3 ≫
-
VOLVO XC90
Гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Все это позволило Volvo XC90 одержать победу в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулём».
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/volvo-xc90-black-front.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/volvo-xc90-driver-seat-interior.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/volvo-xc90-interior-dark.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/xc90_gallery_9_small_thumbnail_vcc09123.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/xc90_gallery_10_small_thumbnail_vcc08334.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/xc90_gallery_11_small_thumbnail_vcc08347.jpg" />
/media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/xc90_gallery_13_large_thumbnail_uisw_v04.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/xc90_gallery_14_small_thumbnail_vcc08290.jpg" />
- /media/shared-assets/images/gallerygrid/xc90/xc90_gallery_16_large_thumbnail_vcc08585.jpg" />
-
Создана для максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — вам достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля.
Решения Sensus включают в себя самые современные возможности доступа к информации и развлечениям. Встроенная точка доступа обеспечивает вам и вашему XC90 постоянную связь с Интернетом.
В аудиосистеме мы воспроизвели акустику Гетеборгского концертного зала, выполнив 800 индивидуальных измерений для максимально точного воспроизведения чистейшего звука.
Интуитивно понятные навигационные функции органично интегрированы в дисплей. Пункты назначения можно задавать с помощью голосового управления или дистанционно со смартфона.
Вы можете управлять автомобилем со смартфона. Специальное приложение позволяет вызвать техпомощь, открыть и закрыть двери, запустить двигатель и даже прогреть или охладить салон.
Мы одновременно и увеличили мощность, и улучшили экологические показатели XC90, воплотив нашу ключевую концепцию — ради экономичности и низкого уровня выбросов CO2 необязательно жертвовать мощностью и динамическими качествами. Различные режимы движения, такие как Comfort и Off Road, подойдут для любого настроения и для любой дороги.
Согласно долгосрочной стратегии развития компании к 2020 году Volvo Cars будет разрабатывать автомобили, в которых люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в результате ДТП. Рейтинг в пять звезд, который заработал XC90 в ходе испытаний Euro NCAP, наглядно демонстрирует, как Volvo Cars успешно внедряет инновации в свои автомобили.
Volvo первой среди автопроизводителей смогла превзойти критерии, которые Euro NCAP применяет в ходе испытаний систем автономного торможения AEB Interurban и AEB City. City Safety — это одно из наиболее передовых решений для предотвращения столкновений, которое устанавливается в стандартном оснащении в современных автомобилях Volvo.
Система визуальной помощи при парковке 360°. В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Данная технология полностью соответствует стремлению компании Volvo исключить к 2020 году возможность смертельных случаев или серьезных повреждений людей в новых моделях Volvo.
В этом году на самой крупной мировой выставке мобильных систем и технологий Mobile World Congress Volvo Cars продемонстрировала новые технологии в области обмена информацией между автомобилями. Система сможет в реальном времени предупреждать водителей об опасных участках на дороге или об аварийном торможении впередиидущих автомобилей.
В Volvo доступны лучшие проявления свободы. Свобода исследовать новые пути, свобода наслаждаться каждой поездкой, а главное — свобода создать автомобиль, подходящий именно вам!
Выбор Volvo — это не только свобода, но и комфорт — процесс выбора автомобиля будет для вас простым и приятным — вам нужно выбрать одну из 200 000 возможных версий вашего Volvo и заказать автомобиль. Вам останется просто забрать автомобиль у вашего дилера.
Чтобы новый Volvo XC90 полностью соответствовал вашим желаниям, в подарок при заказе автомобиля вам будут предложены зимние колеса. Возможно, вы хотите побаловать себя элегантной роскошью или в вас силен дух спортивного азарта — дилер всегда поможет вам завершить образ вашего Volvo.
Вне зависимости от ваших предпочтений, будьте уверены — у нас есть Volvo для вас.
* Предложение ограничено. Указанная выгода достигается с учетом скидки по программе Privilege Club, дополнительной выгоды по программе поддержки продаж и выгоды в размере 100 000 рублей при условии сдачи автомобиля по программе Трейд-ин. Размер выгоды может отличаться, в том числе в большую сторону, в зависимости от комплектации автомобиля.
О наличии автомобилей и условиях приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo.
Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.
Все, что мы создаем, призвано служить людям, поэтому цель любой инновации — сделать вашу жизнь легче и приятнее. Мы особенно гордимся нашими достижениями в сфере экологии, коммуникаций и безопасности. Эти направления нашей технической мысли мы назвали Drive-E, Sensus и Intellisafe.
Материалы: http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/xc90