Road Residents

1 ≫

Новое поколение флагманского внедорожника Audi Q7 II было представлено в начале 2015 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил новую платформу и, соответственно, значительное снижение массы, а также эволюционные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Сразу после выхода новой модели Ауди Q7 2016-2017 года на нее посыпалась масса критики за внешность. Автомобиль стал меньше напоминать кроссовер, вызывая ассоциации с универсалом-переростком с большим клиренсом, проигрывая предшественнику в «мужественности». Вероятно, новый Q7 уступает всем конкурентам в плане «брутальности».

Хотя, если смотреть на автомобиль строго спереди, он выглядит довольно внушительно и агрессивно. Передок нового Ауди Ку 7 2017-2018 характеризует огромная радиаторная решетка шестиугольной формы, простирающаяся практически до самого низа. По бокам в верхней части расположилась агрессивная светодиодная оптика, а в нижней — два воздухозаборника с парой декоративных горизонтальных ребер.

Профиль новой Ауди Q7 2017 выглядит простовато, даже не пытаясь притвориться премиальным кроссовером. Слегка покатая крыша с маленьким выдающимся назад спойлером, немного сужающаяся в конце линия стекол и большие колесные арки, подчеркнутые странным и банальным полукруглым рельефом.

По корме сразу можно определить, что мы имеем дело с моделью Audi по характерному дизайну фонарей и форме задней части кузова, ну и, конечно, по четырем кольцам, разместившимся между фонарями. Сзади новый Ауди Кю 7 2017 тоже скорее похож на универсал, а не на внедорожник.

Салон

Как и полагается салону премиального автомобиля, в результате смены поколений он стал еще качественнее, роскошнее, мягче, продуманнее и комфортнее. Все детали интерьера в новом Ауди Ку7 2016-2017 расположены на своих местах — ко всему хочется прикасаться, крутить и нажимать.

В оформлении салона используется пластик, метал, дерево и кожа. Мы видим большой трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с металлической вставкой, а также трехмерную трапециевидную комбинацию приборов с двумя аналоговыми блюдцами по бокам, за которыми смогли разместиться дополнительные шкалы температуры двигателя и уровня топлива, а между ними, немного в углублении, установлен цифровой дисплей.

Оригинально и красиво выглядят вписанные в регуляторы температуры маленькие дисплейчики. Экран мультимедийной системы планшетного типа возвышается над передней панелью. Дефлекторы вентиляционной панели объединены в одну общую широкую планку.

Сидеть в новой Ауди Q7 2017-2018 комфортно. Вам ничего не мешает наслаждаться плавной ездой этого автомобиля с отличной динамикой. Но, плавность — это главная характеристика езды Ку-седьмого. Неровности дороги, повороты и разгон — он все делает плавно. Если говорить в общем, то салон оправдывает ожидания и стоимость.

Характеристики

Второй Audi Q7 2017 базируется на модернизированной платформе MLB evo, в результате использования которой автомобиль стал немного короче (-37 мм), немного уже (-15 мм), но при этом в салоне, как заявляет производитель, стало просторнее. Кроме того, масса новой модели снизилась на 325 кг.

Длина кроссовера составляет 5 052 мм, ширина — 1 968 мм, высота — 1 741 мм, а колесная база — 2 994 мм. Снаряженная масса машины — от 2 045 кг в зависимости от двигателя, а объем багажного отделения составляет 890 литров стандартно или 2 075 литров со сложенными задними сиденьями.

Подвеска у Ауди Q7 2016-2017 независимая пневматическая: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Внедорожник оснащается колесами 285/45 R20, а дорожный просвет варьируется от 175 до 235 мм.

Силовая гамма российской версии модели включает два бензиновых и один дизельный мотор: TFSI объемом 2,0 литра мощностью 252 л.с., TFSI объемом 3,0 литра мощностью 333 л.с. и дизель TDI объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с.

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и фирменной системой полного привода quattro.

Цена в России

Новый кроссовер Audi Q7 II продается в России в трех комплектациях: Comfort, Sport и Buisness. Цены на Ауди Q7 2017 в новом кузове варьируются от 3 665 000 до 4 890 000 рублей.

AWD — полный привод Quattro (постоянный)

D — дизельный двигатель

Отзывы

Новая Ауди Ку 7 — отличная машина, экономичный двигатель, очень тихо в салоне, музыка классная, подсветка крутая — все радует и приносит удовольствие! Особенно двигатель с АКПП — идеальная пара! Ускорение ураган, переключения незаметны, подвеска работает прекрасно.

Полный привод на Audi Q7 II супер — пришлось объезжать ДТП на трассе, подвеску в максимум верх, при съезде с трассы в кювет диагональное вывешивание, плавно съехали без пробуксовок и метров 400 по бездорожью, потом снова на трассу спокойно выбрались и неторопясь продолжили путь!

Управляемость на высоте, после покупки был перегон домой из Москвы, по заснеженной нечищенной дороге было страшновато ехать, но ни разу не возникло ощущений, что потерян контроль или где-то занесло! Полный привод и отточенная связь с дорогой.

Появился скрип в районе водительской двери на пологой волне, досадно и раздражает!

Игорь Санджиев, ездит на Audi Q7 3.0d (249 л.с.) AT 2015 г.

Официально (в автосалоне) могут чипануть двигатель почти до 300 лошадей, что я и сделал, но потом пожалел. С начало все нравилось: рев мотора, динамика, но когда я увидел расход топлива. Дело в том, что я хотел экономичный автомобиль, и без чипа он кушает 0,35-0,42 литра дизеля на холостом ходу, с чипом он кушал почти литр. По городу он начал кушать больше 16 литров.

Поскольку в данном режиме разгон плавный, вы не будете пробуксовывать и вилять хвостом, трогаясь со светофора. Вообще, зимой на новой Ауди Ку 7 будьте аккуратней при поворотах, поскольку на задние колеса межосевой дифференциал распределяет крутящий момент больше, чем на передние, и если передавить газ, то машина легко идет в занос. С наступлением весны и таянием снега стало интересней ездить в режиме Dynamic. Резкие ускорения, быстрые перестроения — все прогнозируемо.

Если сравнивать круговой обзор, то мне не очень понравилась передняя камера, так как не видно бампера, а только край ребра облицовочной решетки радиатора. Боковые камеры интересно сделаны, как будто смотришь на машину с верху.

Владелец ездит на Ауди Ку 7 3.0D на автомате 2015 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв рассказал о сравнительном тест-драйве новых моделей Audi Q7 и Volvo XC90:

Удивление, вызванное Audi Q7, — другого рода. Если кроссовер прежнего поколения сверхплавностью хода не отличался, то новый, пожалуй, самый комфортный автомобиль в моей жизни! Подвеска полностью изолирует тебя от дорожных невзгод в режиме Comfort, обозначая их еле слышными шлепками 20-дюймовых шин и плавными колебаниями кузова.

Даже ямы, похожие на воронки от бомб, не выводят Q7 из равновесия. С подзажатыми в положении Dynamic пневмопружинами и амортизаторами Audi замечает больше неровностей и реагирует на них острее, но ход все равно остается плавным.

Материалы: http://roadres.com/audi/q7-ii/

2 ≫

опубликовал Nick 25.09.2016 22:00 1 781 просмотров 0

Баварский автоконцерн продолжает совершенствовать свою продукцию. Очередным усовершенствованным детищем стал Audi Q7 2017 модельного года. Этот автомобиль ассоциируется с мощностью и элегантностью. Он получил множество новых возможностей, о которых просто нельзя умолчать.

Обзор Audi Q7 2017 года, как и любого другого автомобиля, начинается с оценки внешнего вида. В данной модели разработчики усовершенствовали множество деталей. При первом взгляде заметно, что кузов стал компактнее. На кузове нет ничего лишнего. Четкие линии, плавные изгибы, строгость и элегантность стали приоритетными в данной модели.

Дизайнеры компании приложили много усилий для того, чтобы усовершенствовать автомобиль, и это у них получилось. Новый кузов Audi Q7 2017 года делает машину более устойчивой на дороге, а внешний вид более весомым.

Если посмотреть на автомобиль в фас, то можно заметить, что претерпел изменения передний бампер. Он стал мощнее и сохранил противотуманные огни. В таком же стиле выполнены воздухозаборники. Решетка радиатора превратилась в большой многоугольник, расположенный между фарами головного света и обрамленный хромированными накладками.

Дизайн фар и оптики новой модели сохранил проникающий в самое сердце прищур и мощный свет. Главные фары приобрели светодиодные ленты подсветки. Под днищем автомобиля находится двойная защита.

Профиль нового поколения автомобиля получил некоторые новые черты, но в основном он сохранил дизайн первичной модели. В частности увеличились арки колес. Колеса получили стильные диски, разработанные специально для новой версии.

Задняя часть автомобиля получила более мощный бампер. Объемный багажник скрыт за большой дверью, которая позволяют загружать и выгружать габаритные грузы.

Изменения в дизайне кузова не отразились на размерах. Габариты автомобиля остались такими же, как и у первой версии. В некоторой степени изменилась конфигурация некоторых деталей. Так стала более покатая крыша, что позволило увеличить пространство салона. Увидеть все оригинальные изменения можно на фото, которые представлены здесь.

В модели 2017 года мало, что поменялось в дизайне салона. Это объясняется тем, что предыдущая версия автомобиля была выпущена совсем недавно. Однако нельзя не заметить элегантность и сдержанность салона, его удобство и эргономичность. Каждая деталь создана, чтобы делать путешествие равносильным отдыху на любимом диване.

Для создания интерьера были использованы дорогие и практичные материалы. Это придает салону некий шарм и стиль. Сдержанные тона кожи для сидений, классический черный цвет в приборной панели, хромированные детали, дополняющие и подчеркивающие стиль.

Салон автомобиля рассчитан на большую компанию или на большую семью. В салоне размещены три ряда кресел. Спинки сидений при необходимости можно сложить с помощью автоматической системы или отрегулировать под потребности пассажиров. Особенностью третьего ряда сидений является их компактность. Там будет удобно путешествовать юным пассажирам.

Современный автомобиль имеет массу устройств и датчиков, которые помогают водителю совершать парковку, поддерживать комфортную атмосферу в салоне, управлять различными системами автомобиля. Новый Audi Q7 также имеет подобные системы. В частности:

  • управление всеми четырьмя колесами;
  • опция «PreSense»;
  • круиз-контроль;
  • помощник в пробке, на перекрестке;
  • встроенный GPS-навигатор
  • 3D-аудиосистема Bang & Olufsen.

Разработчики внедрили систему управления четырьмя колесами, мотивируя это тем, что такой подход позволит увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Однако для рядовых водителей эта функция не особенно интересна, так как мало кто путешествует по бездорожью и преодолевает препятствия пересеченной местности или же использует внедорожник в качестве гоночного автомобиля. Данная функция позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов. Во время обычной езды в городских условиях или в условиях междугородней трассы это незаметно.

Опция «PreSense» – это помощник в виде системы датчиков, которые заранее предупреждают о том, что на пути автомобиля находится человек. Разработчики создали не только эффективный сигнал, но и предусмотрели наличие автоматической остановки автомобиля. Также автомобиль оснащен датчиками, которые помогают поддерживать безопасное расстояние между автомобилями в «пробке». Встроенный GPS-навигатор поможет добраться в нужное место вовремя.

По имеющийся официальной информации базовая комплектация Audi Q7 2017 года будет иметь лишь часть инновационный технологий в своем арсенале. Остальные «фишки» придется докупать при заказе автомобиля, то есть цена новинки будет меняться в зависимости от возможностей авто. Так, например, 3D-аудиосистему Bang & Olufsen нужно будет приобретать дополнительно за $5000. Эти и другие интересные технологии можно будет заполучить в свое пользование только после дополнительных заказов и оплаты.

Новая модель представляет собой автомобиль, напичканный новыми гаджетами и девайсами, а что же может он с технической стороны. На этот вопрос мы и попытаемся здесь ответить.

Итак, основным техническим параметром является мощность автомобиля – она зависит от двигателя, который скрыт под капотом. На сегодняшний день известно, что под капотом новой модели установлен трехлитровый турбированный V6, который вырабатывает 333 лошадиных силы. При движении эта мощность и крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 (передние/задние колеса). Водитель также может перенаправить мощность на задние колеса.

По официальным данным новинка может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунд. Этот показатель лучше на 1,2 секунды по сравнению с предыдущей версией. Также автомобиль стал экономичнее благодаря снижению веса кузова на 215 кг. Этого удалось достичь благодаря замене некоторых деталей кузова и внутренней начинки на алюминиевые или на детали из современных прочных и легких материалов. Восьмиступенчатая коробка передач помогает ехать по любой дороге и преодолевать препятствия.

Благодаря разработкам немецкой компании автомобиль стал не только легче и экономичнее, но и тише. Все его системы работают тихо, практически беззвучно. В салоне в момент езды поступает минимум шума от двигателя и от проезжающих мимо машин. Благодаря этому вождение Ауди Q7 стал более комфортным для водителя.

Автолюбителям будет интересно, что абсолютно все комплектации обладают мягкостью и маневренностью. Audi Q7 2017 года уверенно входит в повороты, держит равновесие, а в критических ситуациях обладает необходимой устойчивостью. На горном серпантине автомобиль будет чувствовать себя вполне комфортно благодаря опции «динамический режим».

Так же, как и управление четырьмя колесами, функция регулирования пневматической подвески не влияет на качество езды, но все же дарит некий комфорт. Поэтому ее могут оценить любители таких фишек. Высота регулировки составляет 90 мм.

Таким образом, Audi Q7 – это более спортивный и стильный внедорожник, чем его предки. Он отличается устойчивостью и маневренностью на любой дороге, а также дарит комфорт своим пассажирам. Весь спектр комплектаций и цен Audi Q7 будет известен после официального представления на автосалоне в Детройте.

(4 votes, average: 3,50 out of 5)

SsangYong Kyron 2017 года

Обновленный SsangYong Kyron 2017 и его стоимость, которую уже озвучили заранее, вероятно, уже сейчас заставляет конкурентов поволноваться. Во многом с помощью выразительного дизайна, который корейский автопроизводитель улучшил почти до совершенного….

SsangYong Musso 2017 года

Musso означает носорог на корейском, что имеет смысл, если учесть, использование данного слова в модельном ряду SsangYong. Раньше пятидверный внедорожник автопроизводителя среднего размера, а именно оригинальный Musso был произведен в…

SsangYong Actyon 2017 года

Обновленный SsangYong Actyon 2017 смотрится более свежим и стал, если можно так выразится опытнее. В любом случае рестайлинг автомобиля является крайне правильным решением, которое несомненно пойдет в пользу кроссоверу. Некоторые…

Материалы: http://2017god.org/auto/audi-q7-2017/

3 ≫

Audi Q7 первого поколения никогда не плакался на дефицит внимания со стороны российских потребителей. Но время идет, и в Детройте представили новоиспеченную генерацию премиального SUV. Внутренний простор Q7 увеличился, а его снаряженный вес снизился на массу концертного рояля – минус 325 кг. Среди прочих преимуществ новинки: более экономичные моторы, улучшенная управляемость, большой выбор электронных помощников.

Особенности Ауди Q7 2016-2017 года

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • вышина – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило целиком переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса бывальщины применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной сделались, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Престарелая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему заворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на цельный метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в подневольности от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья путевой просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной места на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых наклонов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи порядков работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система беспрерывного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При нужды электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новоиспеченном поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Один-единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже сделался легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря размашистому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и покрышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов сделался жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна махонькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации зодчества, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента фронтального сопротивления до 0,32.

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016-2017 года

Радикальных изменений экстерьера немцы не изготавливали – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые пламена – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами заворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре краски – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика краски серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новоиспеченной мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для забавы задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное конструкция можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

Базовый степень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы кушать кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 протоков».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 протоков Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 протоков Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы обладателей об авто Ауди Q7 2016-2017 года

Хоть кузов и стал короче, салон модели навыворот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а вышина потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым. В раменах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили добавочные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм).

При этом салон веселит изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым очертанием и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и подвигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее). Третий ряд сидений уже не столь номинален, желая по-прежнему легко складывается в ровный пол.

Если спинки третьего линии сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с спущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со уложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная вышина была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской). Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего линии – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм.

Чтобы отворить дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным манером. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев фронтального стекла и электрические доводчики дверей.

Тест-драйв Ауди Q7 2016-2017 года

К сожалению немало российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы пункты не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть немало 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Добиться такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, какой отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности разом 28%.

Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

Самой доступной версией внедорожника является вариант с 2-литровым TFSI – от

3 470 000 р. Автомашина с трехлитровыми моторами (бензин либо дизель) обойдется минимум в 3 795 000 р. Стоимость топовой комплектации 3.0 TFSI Sport – 4 370 000 р.

Материалы: http://autosort.ru/novaya-model-audi-q7-2016-2017-modelnogo-goda-cena/


Back to top