Audi A5 Coupe 2016-2017 года фото цена, характеристики Ауди А5 Купе отзывы

1 ≫

Совсем недавно, 2 июня текущего года на автосалоне Ингольштадта в Германии была представлена новенькая Audi A5 и её максимально заряженная версия A5 Coupe.

Новый Ауди А5 Купе 2016-2017 года

Премьера автомобиля для широкой публики запланирована на эту осень, место проведении — Париж. Теперь уже доступны официальные фотоматериалы, информации о технической составляющей, а так же о стоимости и комплектациях новинки второй генерации.

Дизайн Ауди А5 Купе 2016-2017

Audi A5 2-й генерации — это близкий родственник машинки по имени Audi A4 (B9). У них общая платформа и движ, светодиодное головное освещение, схож стиль оформлении кузова и оборудование. Отличие от седанчика новенькой двухдверки заключается в том, что выглядит она на порядок спортивнее и несёт в себе ещё больше харизмы.

А5 Купе 2016-2017, вид спереди

Очень запоминается профиль авто, который имеет строгие и четкие линии, а так же правильную пропорциональность, характерную для купе — классов. Производитель уверяет, что теперь кузов имеет улучшенные параметры аэродинамики: коэфициент аэросопротивления равен лишь 0,25 Сх. Интересно, что этот параметр у ближайших конкурентов, имена которым Mercedes-Benz-C-ClassCoupe -26 Сх, а у BMW4-Series -0,28 Сх.

Audi A5 Coupe, вид сбоку

В перечень особенностей можно отнести светодиодную головную оптику и габариты сзади. Опционально доступны фары MatrixLED, которые установлены у старших родственников — Audi A 6,Audi A 7 и Audi A 8. В стандарте идут ксеноны. Багажная дверь электроприводная, а опционально доступно попадение в багажник с помощью взмаха ноги под бампером сзади.

новый новый Ауди А5 Купе, вид сзади

Салон Audi A5 Coupe

Выполнение салона не является чистым откровением для фанатов производителя из Германии, ведь такую же стилистику оформления имеет Ауди А 4. Приборная панель 12.3 — дюймовая, мультимедийка Audi MMI располагает дисплеем-сенсором, размер которого в стандарте 7 дюймов. Опционально доступен 8.3 — дюймовый экранчик (навигационная система, AndroidAuto, Bluetooth, AppleCarPlay, USB).

Можно подсоединять смартфон к наружной антенне, есть возможность подзарядки различных гаджетов, аудиосистема Bang&Olufsen. В качестве отделки использовались материалы премиум-класса: кожа, деревянные декоративные вставочки, а также алюминиевые и карбоновые).

Салон подсвечивается светодиодами, несущими около 30 оттенков. Передние кресла спортивные, электрорегулируемые, с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Второй ряд комфортно разместит 2 — х пассажиров.

салон, задний ряд сидений Ауди А 5 в новом кузове купе

Система круиз-контроля имеет опцию Stop & Go, функцию, которая поддерживает движение в пробках. В наличии так же система, которая удержит машинку с своей полосе движения и с помощью камер обзора последит за мало контролируемыми зонами в зеркалах при здавании задом.

В наличии система, распознающая знаки на дороге, система, определяющая степень усталости водителя, функция обнаружения пешеходов и велосипедистов, а так же система автоторможения в экстренных ситуациях. Конечно же, часть из этого всего будет доступна за определённую плату.

Так же заслуживает внимания аккустическая система, которая, по мнению производителя, должна обеспечить отличные комфорт. Вместительность багажника — 465 л. Для перевозки крупных предметов можно сложить спинку второго ряда и увеличить это пространство.

Технические характеристики Audi A5 Coupe 2016-2017

Техническая часть новенького Audi A 5 Coupe удивляет не особо.

— двухлитровый TFSI, мощностью 190 лошадей при 320 Нм;

— двухлитровый TFSI, мощностью 252 лошадки при 370 Нм;

— двухлитровый TDI, мощностью 190 лошадок при 400 Нм;

— трёхлитровый TDI, мощностью 218 лошадок при 400 Нм;

— трёхлитровый TDI, мощностью 286 лошадей при 620 Нм.

Бензиновые моторы, а так же двухлитровый трехлитровый дизельные агрегаты будут трудиться в паре с шестиступенчатой механикой либо роботом 7 S tronic. Автомобиль переднеприводной, опционально доступен полный привод и система ultra, которая сэкономит топливо бензо моделям и дизелям с МКПП.

Самая мощная модель с дизельным 286 — мощным движком будет переднеприводной и работать только с восьмиступенчатым автоматом. Новинка будет доступна с 5-ю движками, два из которых бензо, а три дизели. Такая модель от нуля до сотки разбежится всего за 4.7 секунды.

Комплектациия и цена Audi A5 Coupe 2016-2017

Стоимость авто в европейских странах составит составит, начиная от 38 000 евро. А продажи планируется начать уже этой осенью. Рынок РФ увидит Audi A5 Coupe в этом году в ноябре. Это будут модели с дизельным 190 — мощным и бензиновым 249 — мощным силовыми агрегатами.

Видео новый Audi A5 Coupe 2016-2017 года:

Ауди А5 Купе 2016-2017 фото:

Материалы: http://autowestnik.ru/audi-a5-coupe-2016-2017/

2 ≫

Audi A5 Sportback 2016-2017 года

Вот и ныне, прямо сейчас, в эти минуты, на Нюрнбургринге парни из Ингольштадта выкатывают новоиспеченную Audi A5 2016-2017 модельного года сразу в двух, нет, в трёх новоиспеченных кузовах — это обычное купе, его четырехдверная версия А5 Спортбэк и А5 кабриолет. Они с ног до башки обмотаны виниловой плёнкой самой сумасшедшей раскраски, чтобы до премьеры никто не смог вникнуть в детали и тонкости дизайна лучшей Ауди из всего семейства. Лучшей, потому что это купе, даже четырехдверка Спортбэк — тоже купе и в этом нас уверили ещё девять лет назад, когда вышло первое поколение премиального, почти спортивного Ауди. Audi A5 подвергалась рестайлингу в 2011 году, а целиком новое купе появится в салонах официальных дилеров в Москве не ранее осени 2016 года. Топовая RS5 появится на прилавках не раньше 2017 года.

Как и А4-я модель, новоиспеченная Audi A5 построена на платформе MLB Evo, а это говорит и об аналогичных технических решениях, какие будут применены к новому купе. Это значит, что машина станет на 120 кг легче, но в рост мощно не пойдёт. Она увеличится в габаритах на несколько миллиметров и станет чуть рослее, но без измерительных приборов этого заметить будет нельзя. Увеличение длины на 5 мм пойдёт, по идее, на прок задним пассажирам четырехдверного купе Спортбэк. Помнится, они жаловались на тесноту в ногах, но в седан так и не пересели.

Россыпь двигателей пополнится несколькими новоиспеченными агрегатами, правда, неизвестно, насколько это актуально в России. Но останутся и престарелые моторы, среди которых невозможно найти ни одного атмосферника. Лишь турбины. Обещают двухлитровые турбинованные двигатели на бензине мощностью 190 и 252 коней, а дизельной турбошестерке привяжут новую упряжку в 31 лошадь. Итоговая мощность новоиспеченного шестицилиндрового турбодизеля будет не менее 272 сил. На более резвой модификации S5 будут застопорены только шестицилиндровые моторы объёмом 3,0 литра, на которых будет введён механический нагнетатель. Мощность новых двигателей будет не менее 350 коней. О технических характеристиках топовой RS5 пока мало что известно, но говорят, что атмосферная V-образная 3,2-литровая восьмерка уступит пункт трехлитровой шестёрке с механическим наддувом, соответственно, следует также ожидать прирост мощности.

А5 в кузове кабриолет — для тех, кто обожает свободу

Таким образом, сколько Audi A5 ни припудривай, а новое поколение уже стучится в двери автосалонов и уже сквозь год можно будет услышать отзывы владельцев о новой А5 и примерно прикинуть стоимости. Сегодня мы прощаемся со старой А5-й и нам, откровенно говоря, её немного жаль. Ведь это было первое купе ещё со пор Audi Coupe далеких 80-х, если не считать мелкокалиберную ТТ. Audi A5 веселила всем, кроме цены. Хотя, такой автомобиль и должен стоить дорогостояще. Тем более, если есть спрос. А он есть. Кризисы, девальвации и прочие финансовые торнадо никак не повлияли на торговли модели. По всему миру с 2007 года было продано не немного полумиллиона а-пятых, а в России купе Ауди серьёзно опережают тройки БМВ с двумя дверьми. Что сообщать, если даже харьковский репер Ярмак сочинил новое создание, которое так и называется — Ауди А5. Не слышали? Вот и чудненько.

Даже такая экзотика, как хэтч Спортбэк покупают образцово по полторы тысячи раз в год. И это при том, что новый Audi A5 Sportback стоит в базовой комплектации 2 100 000 рублей. Это стоимость автомашины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач с передним приводом. Двухлитровый Спортбэк на 230 коней с механикой обойдётся в 2 500 000 рублей, а полноприводный автомобиль с трехлитровым мотором TFSI и роботизированной коробкой S-Tronic стоит от 3 450 000 рублей без учёта добавочных опций. Несколько дешевле можно купить двухдверное купе Audi A5. В базовой комплектации с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 177 сил и передним приводом автомашина стоит 2 300 000 рублей. Трансмиссия — механическая шестиступенчатая. На 50 тысяч недороже обойдётся А5 с вариаторной трансмиссией Мультитроник, а 230-сильная версия с бензиновым TFSI стоит 2 450 000 рублей. Топовая Audi A5 с двигателем 3,0 на 272 силы и полным приводом quattro с роботизированной трансмиссией потянет на все 3 200 000 рублей. Кабриолет в подобный же комплектации обойдётся любителю свежего воздуха и ласкового солнышка в 3 600 000 рублей.

На фотоснимке Audi A5 Coupe 2016-2017 модельного года

Среди всех автомашин Ауди с пробегом, семейство А5 выделяется явным неформатом. Внешность купе, кабриолета и хэтча так и просится сопоставить себя с седаном А4 или А6. Те же передние фары, тот же пластик, чуть измененные бампера. Даже салон у всех пятерок утилитарны такой же, как у моделей А4. Но пятерка не просто среднее звено между ними. Это почти спортивный автомашина. В то время, как модификации S для А4 и А6, скорее, исключение, пятерка так и просится на гоночный трек даже в самой несложный комплектации. Её покупают те, кому недостаточно спорта в обычном седане, а двухдверное купе рассматривают те, кто перерос зажигалку ТТ и желает что-то посолиднее, но с кольцами на решетке. Раньше приходилось рассматривать лишь предложения б/у, поскольку за адекватные деньги (если говорить о дорогущих версиях RS), Ауди не могла предложить ничего перченого и горячего. Очутилось, что публика заждалась хорошего купе, и об этом говорит спрос, какой мы уже рассматривали.

Если с двухдверным купе утилитарны все понятно, то вариант Спортбэк выглядит не так убедительно с первого взгляда. Если глядеть на её фары со светодиодной полосой не на фото, а через зеркало заднего облика, рука автоматически тянется включить правый поворот и уступить путь. Потому что вне всяких сомнений, это А8 — грозный прищур, массивная решётка, бампер, скребущий асфальт, словом, страшновато. Когда Audi A5 Спортбэк стоит на парковке, ощущения совершенно другие. Кажется, что это тюнинг модели А4, не более того. Но штамповки на боковинах и шильдики на багажнике сообщают совсем о другом. О другом говорит и звук 3,3-литровой V-образной шестерки и надпись quattro. Это натуральный спортивный хэтчбек, готовый разодрать горизонт в клочья по первому заявке.

Место водителя: дизайн и эргономичность

Вместе с тем это комфортный автомобиль. Как и купе А5, Спортбэк сделан для водителя. Тут каждый прибор смотрит ему в глаза и каждая ручка просится в длань и даже мультимедийка Audi Simphony чётко развернута к водителю и ожидает прикосновений его правой руки. Кнопка управления центральным замком тоже размещена не на центральной консоли, а слева на двери. Пассажирам тоже грех плакаться, они-то не знают, какую порцию кайфа получает водитель. У пассажиров кушать все, что нужно, чтобы не считать себя обделенными комфортом — обдув, обогрев, груда настроек сидений, можно покрутить ручки климат-контроля, словом, Audi A5 Спортбэк яростно мастерит вид, что это машина для пассажира.

Правда, и водителю порой приходится не слишком сладко. Дверные проемы не самого большенного размера, поэтому с ростом выше среднего протискиваться в них не совсем спокойно. Некоторые вопросы возникают и при пользовании климатической системой в парковочном порядке, режимы блокировок при использовании бесключевого доступа требуют детального изучения руководства, а багажник можно открыть только тогда, когда двигатель заглушен. Во всем прочем — у водителя к комфорту тоже не будет претензий. Масса регулировок водительского сиденья, отменный звук фирменной аудиосистемы, тот же бесключевой доступ позволит навек забыть, что такое жонглирование ключом при загруженных руках. Комфорта довольно. Но драйва — больше.

В ожидании покупателей

Драйв начинается не с трогания с пункты, а с нажатия на кнопку Старт на центральной консоли. Урчит V-образная шестерка, в самодействующей коробке прогревается масло, в это время можно подстроить зеркала и сиденье, климат-контроль и мультимедийку. Дальней все зависит от настроения. Режим Спорт тут же делает подвеску жёстче, электроусилитель руля заставляет прикладывать вящие усилия и, соответственно, больше внимания уделять прохождению поворотов. Спортивное ускорение ровно пропорционально жёсткости подвески, хотя каждый из этих параметров может быть подстроен раздельно. Полный привод покажет себя даже при ежедневном маневрировании и на сырой или скользкой дороге. При активной езде расход топлива Audi A5 с шестицилиндровым мотором и машиной не превысит и 10 литров на сотню по трассе, а при форсировании городских преград в таком же режиме придётся расплачиваться 17 литрами 95-го бензина любые 100 км.

Видео: Обозрение Ауди А5

A5 Cabriolet ведёт себя совершенно по-другому. Виной этому — иной силовой каркас и другие центробежные силы, которые действуют на кузов. По сравнению с купе и хэтчем кабриолет выглядит ленивее, но плавность хода лучше. Кузов вышел менее жёстким, поэтому иногда могут возникать вибрации как на руле, так и на рамке фронтального стекла. Хотя эластичность кузова пошла на пользу комфорту под отворённым небом — он не так активно реагирует на мелкие неровности, да и у подвески кабриолета свои особые настройки. В принципе, покупатель кабриолета — это очень своеобразный тип, поэтому к нему подход особый.

Новоиспеченное поколение A5/S5 ждут. Насколько автомобили будут дороже у нас, неизвестно никому, но в Европе прогнозируют рост цен на пятёрки в пределах 200-300 евро, в подневольности от двигателя и системы привода. Как это выразится в рублях, станет известно к крышке 2016 — началу 2017 года. Но радость обладания яркой А5, с кровлей или без, ни в каких рублях не выразить.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/audi/novaya-model-audi-a5-2016-2017-goda-otzyvy-vladelc.html

3 ≫

опубликовал Nick 02.09.2016 20:00 765 просмотров 0

Баварский автоконцерн взорвал мир автомобилей новой интерпретацией уже знакомой модели. Audi A5 2017 модельного года – это новый взгляд на среднеразмерное купе, которое уже успело покорить сердца автолюбителей.

Изменился экстерьер и интерьер, но самым главным достоинством стали инновационные технические «фишки», которые производители внедрили в свое детище.

Новый кузов Audi A5 представляет собой плавно очерченный профиль. Одна линия продолжает другую, перетекая в грани. Эти изменения позволили создать новые аэродинамические характеристики, а современная модель стала более элегантной, мощной и стремительной. В каждой линии просматриваются спортивные черты, которые так или иначе присущи новинке.

Работа дизайнеров не прошла даром и сегодня мы видим, что пропорции нового кузова обрели атлетичность и стали более гармоничными. Как видно на фото Audi A5, капот удлинили, растянули колесную базу и сделали короткие свесы. Все это — элементы спорткара, которые сделали машину узнаваемой. Изменения коснулись радиаторной решетки, которой придали совсем другую форму.

Оптика автомобиля также претерпела изменения. В частности были встроены LED-элементы в главные огни и усовершенствованы поворотные.

Автомобиль стал более маневренным, за счет облегченного кузова и оптимизированных форм. Audi A5 стал лидером по коэффициенту лобового сопротивления.

Колеса получили новые алюминиевые панели, за которыми скрываются усовершенствованные шасси. Благодаря этому автомобиль способен развивать большую скорость. Новинка может передвигаться не только гладкому асфальтовому покрытию автобанов, но и по пересеченной местности. Подвеска получила регулируемые амортизаторы.

В салоне были проведены радикальные изменения, которые позволили увеличить пространство салона. Это удалось за счет увеличения колесной базы. Стал больше и багажник, его объем увеличился на 10 литров. Сидения получили обновленные складные механизмы, а задний диван можно сложить и увеличить объем багажника еще на несколько литров.

Расширенная колесная база позволила не только расширить внутреннее пространство, но и достичь увеличения внешних габаритов. Перед владельцем Audi A5 2017 года открывается широкий обзор через лобовое и боковые стекла.

Отделка салона отличается оригинальностью. Дизайнеры использовали в своей работе только стильные и высококачественные материалы. Приборная панель имеет декоративные детали из алюминия. Они придают элегантность и стильность интерьеру.

Покупатели смогут выбирать цветовое оформление салона. Каждая комплектация Audi A5 имеет светодиодную подсветку, которая установлена на изгибаемые линии.

Обзор Audi A5 2017 модельного года невозможно сделать без описания технических возможностей автомобиля. Современная Audi A5 2017 года оснащена сенсорным монитором, с помощью которого можно «видеть» работу всех основных систем. Также на мониторе видны все приборы и их показатели. Монитор имеет большую диагональ, что облегчает обзор и дает возможность не отвлекаться от дороги.

Некоторые комплектации будут оснащаться 12-ти дюймовым монитором. Во всех автомобилях без исключения будут установлены удобные сенсорные кнопки навигации для управления всеми системами автомобиля на мониторе. Каждый водитель сможет осуществлять контроль за навигацией с помощью голоса, жестов и стандартного нажатия клавиш. Голосовое управление было усовершенствовано, и теперь нет необходимости четко выговаривать каждое слово. Мультимедийная система не претерпела изменений, она сохранила все характеристики, которые есть у Audi A4.

Руль новой модели также стал предметом, которого коснулись усовершенствования. Он получил электромеханический гидроусилитель. Разработка немецкого концерна позволила создавать устойчивую связь рулевого колеса и колес автомобиля. Все комплектации Audi A5, кроме базовой, будут оснащены системой динамического управления рулем. По степени звукоизоляции салона автомобиль можно отнести к люксовым моделям.

Автомобиль оснащен различными автоматическими система, позволяющими без труда открывать двери и багажник. В некоторых комплектациях будет доступен выдвижной прицеп, который можно будет открыть легким движением руки.

Система безопасности, облегчающие управление новинкой, и другие функции, установлены во все комплектации. Новая Audi приближается к автопилотируемым автомобилям. Благодаря полученным системам и датчикам автомобиль заслуженно занял свое место в рейтинге машин бизнес-класса.

Технические характеристики включают в себя не только инновационные технологии, но и описание силовых агрегатов. Так новая модель Audi A5 комплектоваться бензиновыми двигателями. Один из них прошел усовершенствования и имеет объем 3 литра. Дизельные силовые агрегаты также будут устанавливаться в предлагаемые автомобили. Дизельные силовые агрегаты отличаются высокой мощностью, наличием 6 цилиндров и объемом в 3 литра.

Мощности всех двигателей укладываются в диапазон 187 – 268 лошадиных сил. Самый мощный двигатель имеет 350 лошадиных силы в своем активе. Новая модель А5 отличается экономичностью, которая достигается с помощью современных «умных» электросистем.

Производители позволили покупателям выбрать не только цвет салона и ткань обивки, но и создать комфортный агрегат для передвижения. Так при покупке машины можно выбрать трансмиссию, двигатель, а также сделать выбор в пользу автоматической коробки передач с 7-ю или 8-ю ступенями.

Базовая комплектация Audi A5 оснащается механической коробкой передач и четырехцилиндровым мотором. Средняя по стоимости комплектация оснащается дизельным двигателем на 215 лошадиных сил. И топовая комплектация – дизельный двигатель на 268 лошадиных сил с восьмиступенчатой коробкой передач.

Также покупатель сможет включить в выбранную комплектацию полный привод — Quattro и спортивный дифференциал, он располагается на задней оси. Разработка Ultra сможет выгодно дополнить модели с ручной коробкой передач и системой Quattro.

Цена новой Audi A5 будет известна чуть позже, но уже сейчас автомобиль поражает воображение. Поэтому о нем можно найти самые положительные отзывы. Audi A5 – это стиль, шик и идеал, к которому стремится баварский концерн.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

SsangYong Kyron 2017 года

Обновленный SsangYong Kyron 2017 и его стоимость, которую уже озвучили заранее, вероятно, уже сейчас заставляет конкурентов поволноваться. Во многом с помощью выразительного дизайна, который корейский автопроизводитель улучшил почти до совершенного….

SsangYong Musso 2017 года

Musso означает носорог на корейском, что имеет смысл, если учесть, использование данного слова в модельном ряду SsangYong. Раньше пятидверный внедорожник автопроизводителя среднего размера, а именно оригинальный Musso был произведен в…

SsangYong Actyon 2017 года

Обновленный SsangYong Actyon 2017 смотрится более свежим и стал, если можно так выразится опытнее. В любом случае рестайлинг автомобиля является крайне правильным решением, которое несомненно пойдет в пользу кроссоверу. Некоторые…

Материалы: http://2017god.org/auto/audi-a5-2017/


Back to top