Opel продан концерну PSA

1 ≫

Американская корпорация General Motors и французский концерн PSA объявили, что сделка по продаже компании Opel одобрена. Об этом стало известно накануне открытия автосалона в Женеве, поэтому в ближайшие дни мы будем узнавать все новые и новые подробности этой сделки. Пока шеф PSA Карлос Таварес (на фото слева) и глава GM Мэри Барра (справа) объявили, что частью французского концерна станут как сама марка Opel, так и её дочерний бренд Vauxhall вместе с европейскими финансовыми структурами GM.

Стоимость сделки составила 2,2 млрд евро: 1,3 миллиарда евро за автомобильный бизнес и 0,9 миллиардов — за финансовый. Однако PSA из них заплатит только 1,8 млрд, так как финансовое подразделение GM приобретается напополам с банком BNP Paribas. Кроме того, GM может заработать больше, если Opel будет успешно развиваться: по условиям сделки американцы получили опцион на 650 млн евро, по которому в ближайшие девять лет могут за эту сумму купить до 4,7% акций PSA по нынешней цене (17,34 евро), но обязаны будут тут же продать этот пакет по реальным котировкам.

В 2016 году Opel и Vauxhall занимали 5,7% европейского рынка, реализовав 1,2 миллиона машин, а выручка составила 17,7 миллиардов евро. С 2013 года компанией руководит бывший шеф китайского подразделения марки Volkswagen Карл-Томас Номайнн, и по плану его команды в минувшем году Opel должен был достигнуть безубыточности. Однако расчет не сработал и семнадцатый раз подряд год закончился с потерями: убыток составил 0,3 миллиарда евро. Причинами были названы Brexit (то есть негативное влияние от решения Великобритании выйти из ЕС), невыгодный курс британского фунта к доллару и высокие затраты на запуск новых моделей.

В портфеле PSA станет на два бренда больше

После присоединения Опеля группа PSA займет порядка 17% европейского рынка, что сделает концерн автопроизводителем номер два в регионе: крупнее только Volkswagen. Для GM это очередной шаг по сокращению расходов: до этого были закрыты заводы в португальском Азамбуже, бельгийском Антверпене, немецком Бохуме, в прошлом году свернули производство моторов в Австралии, а ближайшей осенью там свернут и сборку машин.

Opel входил в империю General Motors с 1929 года — и теперь, 88 лет спустя, покидает ее. Менеджмент PSA рассчитывает уже к 2020 году довести прибыльность операционной деятельности до 2%, а к 2026 году — нарастить её до 6%. В рамках сделки к PSA перейдут бренды Opel и Vauxhall, шесть сборочных и пять агрегатных заводов, инжиниринговый центр в Рюссельхайме и 40 тысяч работников. Инжиниринговый центр в Турине останется за GM.

Сразу после объявления о сделке Карл-Томас Номайнн пообещал, что «Opel останется немецкой маркой, а Vauxhall — английской». Вероятно, это означает, что закрывать заводы в Великобритании и Германии не планируется. Данное предположение подтверждает и руководитель PSA Карлос Таварес, заявивший: «В закрытии заводов нет нужды. За предыдущие несколько лет мы повысили их эффективность, при этом с момента моего прихода на должность мы не закрыли ни один из заводов».

Opel и Vauxhall продолжат использовать интеллектуальную собственность и технологии GM, пока существующим моделям не придут на смену новые, разработанные на платформах PSA. Кстати, в рамках ранее заключенных соглашений Opel уже разработал на французских платформах две модели — небольшой кроссовер Crossland Х на базе Peugeot 2008 и Grandland Х на базе модели 3008. В планах есть и еще более крупный кроссовер, но он создается на базе «исконно опелевской» модели Insignia, которая использует платформу GM. Предполагается, что Opel продолжит поставлять машины концерну GM для продажи на рынках Австралии, под маркой Holden, и США — под маркой Buick.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/opel-prodan-koncernu-psa

2 ≫

Передовые устройства безопасности на сиденьях снижают риск травмирования шейных позвонков при ударе сзади. При ударе верхняя часть туловища нажимает на систему рычагов, встроенную в спинку сиденья, и подголовник и верхняя часть спинки сиденья перемещаются вперед и вверх. Таким образом, двигаясь по инерции назад, голова и шея раньше встречают опору.

Управляемая электроникой антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес, в результате чего автомобиль остается управляемым даже при полном торможении.

Система "адаптивного головного освещения" впервые сочетает динамическое управление светом фар на поворотах магистрали со статическим управлением на перекрестках и в узких извилистых проездах.. Дополнительной ориентированной на комфорт функцией системы AFL является "шоссейное освещение". При скорости свыше 120 км/ч и при достаточно продолжительном движении по прямой наклон луча ближнего света несколько уменьшается для оптимизации видимости. Стандартная система динамического регулирования наклона луча фар также предотвращает ослепление водителей встречных автомобилей. Предлагая систему AFL, компания Opel становится первым производителем, который делает систему адаптивного освещения доступной для широкого круга покупателей автомобилей среднего класса. Основные и наиболее важные функции новой системы AFL:

  • Освещение кривых на магистрали: поворачивающиеся фары светят под углом до +/- 15 градусов внутрь кривой, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Это означает улучшение освещенности кривой до 90 процентов.
  • Освещение перекрестков: перекрестки и узкие извилистые проезды освещаются широким лучом света при низкой скорости (до 40 км/ч) при помощи дополнительного рефлектора, в зависимости от включения указателя поворота и положения рулевого колеса.
  • Освещаемый сектор составляет почти 90 градусов по отношению к направлению движения на расстоянии около 30 метров от автомобиля.
  • Фары дальнего света: исключительно мощный световой поток благодаря применению технологии "Bi-Xenon". Сложная система Bi-Xenon создает луч ближнего и дальнего света при помощи всего лишь одной ксеноновой лампы в каждой фаре. Перемещающаяся апертура на пути луча позволяет переключаться с ближнего света на дальний и наоборот.

CBC (Cornering Brake Control)

Система регулировки тормозного усилия на поворотах осторожно регулирует тормозное усилие на каждом из колес, предотвращая нежелательный занос автомобиля при торможении на поворотах.

CANBUS (Controller Area Network)

Система связывает различные системы управления автомобиля в единое целое.

Система непрерывного управления амортизацией. Ранее данная система устанавливалась лишь на модели более высокого класса и на эксклюзивные спортивные ашины. Благодаря этой системе амортизаторы реагируют на неровности дороги или стиль вождения и автоматически адаптируются к дорожным условиям. Система также включает оптимизируемую систему торможения на неровных поверхностях.

DDS (Deflation Detection System)

Лампочка на панели приборов вовремя предупредит водителя о потере давления в шинах. Сигнал поступает от датчиков, встроенных в колеса автомобиля. Система выявляет вероятную потерю давления путем определения изменений в длине окружности колеса (если одно из колес совершает большее количество оборотов, чем другое). Система дополняется также TMPS, например, если на машине установлена зимняя резина без соответствующих датчиков.

Механическая трансмиссия, но переключение передач происходит без выжима сцепления (эта педаль вообще отсутствует), причем либо в автоматическом режиме, либо по выбору водителя. Кроме того, во время экстренного торможения, в тот момент, когда начинает работать система ABS, коробка выключает сцепление, независимо от выбранного режима управления. Как известно, отключение передних ведущих колес от двигателя позволяет реализовать на колесах оптимальный тормозной момент и улучшает их сцепление с дорогой.

При нормальном, "рабочем" торможении Easytronic даже в ручном режиме управления последовательно включает пониженные передачи.

Переключение передач происходит в среднем за 300 миллисекунд, а лучшее время составляет 240 миллисекунд. Такое быстрое переключение обеспечивают три электропривода и система электронного управления, которая отслеживает практически все параметры движения автомобиля и работы двигателя.

EBD (Electronic Brake Force Distribution)

Система распределения тормозного усилия, учитывающая загрузку автомобиля, обеспечивает тормозной баланс между его передней и задней осями.

Электронная программа стабилизации движения помогает выравнивать автомобиль на поворотах, осторожно притормаживая в зависимости от ситуации от одного до трех колес.

Революционная система изменения конфигурации посадочных мест, разработанная специалистами Opel. Она позволяет Вам без труда трансформировать салон автомобиля, превращая его в четырех-, трех-, двух- и даже одноместную модель, причем для этого не требуется демонтировать сиденья. В целом ход регулировки в горизонтальном направлении каждого из внешних задних сидений составляет 200 мм. В результате пассажиры на заднем сиденье пользуются тем же комфортом, что и на передних сиденьях.

Таким образом, FlexSpace® дает Вам возможность адаптировать свой автомобиль к самым разным ситуациям, которые каждый день спонтанно возникают в нашей жизни

Революционная система изменения конфигурации посадочных мест, разработанная специалистами Opel. Она позволяет Вам без труда трансформировать салон автомобиля, превращая его в четырех-, трех-, двух- и даже одноместную модель, причем для этого не требуется демонтировать сиденья. В целом ход регулировки в горизонтальном направлении каждого из внешних задних сидений составляет 200 мм. В результате пассажиры на заднем сиденье пользуются тем же комфортом, что и на передних сиденьях. Таким образом, FlexSpace® дает Вам возможность адаптировать свой автомобиль к самым разным ситуациям, которые каждый день спонтанно возникают в нашей жизни.

Устанавливается на переднем пассажирком сиденье и предотвращает ненужное срабатывание фронтальной и боковой подушек безопасности пассажира в том случае, когда сиденье не занято. Кроме того, приемная антенна, встроенная в подушку сиденья, определяет наличие на переднем пассажирком сиденье детского кресла со встроенным транспондером и деактивирует фронтальную и боковую подушки переднего пассажира.

Полноразмерные оконные шторки безопасности при этом остаются активными.

IDS (Interactive Drivig System)

Система интерактивного вождения обеспечивает прекрасную динамику, высокую безопасность и замечательный комфорт вождения. Эта система хорошо приспосабливается к индивидуальному стилю вождения и различным дорожным условиям, существенно повышая управляемость автомобиля. Кроме того, в нее входят электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPS), 4-канальная ABS с системами CBC и EBD, а также усилитель тормозного усилия Brake Assistant. А дополняют эту впечатляющую систему активной безопасности опциональные системы ESPplus и TCplus.

Это сиденье сконструировано на основе сиденья нового поколения Vectra, в разработку которого компания Opel вложила в общей сложности около 75 миллионов евро. Независимый комитет под названием "Aktion Gesunder Rucken e.V." (сокращенно - AGR), состоящий из экспертов по эргономике и врачей из различных организаций, присудил новому сиденью Opel "печать качества AGR".

Такой печатью награждаются только те продукты, которые созданы с заботой о защите позвоночника и соответствуют всему перечню строжайших требований AGR. Сиденье Multi-Contour имеет электрические регулировки, функцию запоминания положения и оснащено следующими дополнительными функциями:

Системой отсоединения педалей. В случае сильного столкновения педали тормоза и сцепления автоматически отсоединяются, чтобы предотвратить травмирование ступней и голеней водителя.

Система управления тяговым усилием предотвращает прокручивание ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при ускорении на скользких дорогах. Она особенно эффективна благодаря своей функции дополнительного торможения.

Система контроля шинного давления . В случае снижения предписанного давления воздуха в шинах датчики системы подают соответствующий предупредительный сигнал, что существенно повышает безопасность вождения.

Устройство, которое устанавливается сзади между крайними сиденьями, предназначено для всех, кто хочет работать, расслабиться или перекусить. Устройство включает два складных столика, охладительную емкость для напитков, контейнер для отходов, держатели стаканов, розетку для подключения дополнительного электрооборудования на напряжение 12 вольт и подставку для проигрывателя DVD.

Уникальная возможность, которую имеют пассажиры задних сидений - слушать радиопрограммы или CD-диски по собственному выбору - осуществляется абсолютно независимо от аудиосистемы, адресованной передним пассажирам, при посредстве наушников "Twin Audio", входящих в базовое оборудование. В качестве альтернативы, задние пассажиры могут слушать тот же источник звука, что и передние, через аккустические колонки, встроенные в задние двери. В результате в салоне всегда царит полная гармония и согласие - особенно в дальних поездках.

Система помощи при вождении обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления на действия водителя и придает автомобилю великолепную управляемость при любых условиях. Коэффициент усиления рулевого усилителя изменяется таким образом, чтобы оптимально соответствовать скорости движения автомобиля и состоянию поверхности дороги.

«Автоцентр РМ Маркет» основан в 1994 году и является официальным дилером Opel в Республике Беларусь. Продажа и обслуживание автомобилей осуществляется в соответствии с требованиями Opel. К услугам клиентов полный спектр моделей и запасных частей, а также квалифицированное гарантийное обслуживание и ремонт на фирменных и партнерских автоцентрах.

г. Минск, пр-т Независимости, 165А

Телефоны: (+375 17) 234 66 07,

Velcom (+375 29) 654 07 77,

МТС (+375 29) 754 07 77,

Velcom (+375 29) 364 07 77,

Velcom (+375 29) 696 33 33.

Время работы: пн-сб: 9.00-21.00,

г. Минск, пер. Промышленный, 11

Телефоны: (+375 17) 299 62 83 (85),

Velcom (+375 29) 688 68 68,

Velcom(+375 29) 617 68 68,

МТС (+375 29) 878 68 68.

Время работы: пн-сб: 9.00-21.00,

г. Минск, пр-т Независимости, 165А

Телефоны: Velcom (+375 44) 594 07 77

Время работы: пн-сб: 9.00-21.00,

г. Минск, пр-т Независимости, 165А

Телефоны: (+375 17) 33 55 200 (201),

Velcom (+375 29) 689 68 68.

Время работы: пн-пт: 9.00-20.00,

сб: 10.00-17.00, вс: 11.00-16.00

© 2016 На иллюстрациях может быть изображено дополнительное оборудование. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции.

Материалы: http://www.byopel.com/info/selected_info:v:110.htm

3 ≫

Руководитель концерна PSA, который сегодня сообщил о решении выкупить компанию Opel, рассказал о возможном возвращении бренда в Россию.

В рамках пресс-конференции корреспондент агентства ТАСС задал Карлосу Таваресу вопрос касательно будущего немецкого автопроизводителя, а в частности, о его возможном возвращении на российский рынок.

Таварес ответил, что не исключает такую возможность, но подчеркнул, что окончательно решение будет принято исходя из экономической целесообразности.

«Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию) перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», – заметил он.

В то же время Таварес не стал называть какие-либо конкретные сроки возвращения компании в Россию. Он пояснил, что руководству концерна нужно сначала оценить ситуацию и понять, насколько выгодным будет такой шаг.

Концерн PSA, в который входят Peugeot, Citroen и DS, официально сообщил о решении выкупить немецкого автопроизводителя Opel и его британский суббренд Vauxhall. Сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Таким образом, концерн становится вторым по величине автопроизводителем Европы. На первом месте по-прежнему остается альянс Renault-Nissan.

Согласно официальному заявлению, в сделку входят также шесть заводов по сборке и еще пять – по производству компонентов. Также PSA выкупает один инженерный центр, расположенный в Германии и порядка 40 000 сотрудников.

Продукция компании Opel продолжит использовать технологии General Motors и получать деньги от лицензии на интеллектуальную собственность до тех пор, пока концерн PSA полностью не переведет автомобили на свои собственные платформы.

6 марта 2017 г. 13:40:00 /

Все перспективные модели немецкого бренда Opel будут создаваться на агрегатной базе французского концерна PSA.

9 ноября 2017 г. 13:00:00 /

Срок действия нулевой пошлины на ввоз электромобилей в Россию будет продлён на один год.

3 ноября 2017 г. 15:00:00 /

Компания Nissan изучает возможность поставок в Россию пикапа, изначально созданного для американского рынка.

25 октября 2017 г. 18:45:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, пантера

2017 г., пробег 0 км, белое облако

в автосалоне KIA Центр на Московском

2017 г., пробег 0 км, белый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/curious/73125/


Back to top