1 ≫
-
СП Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC) выпускает «мерседесы» с 2005 года. На данный момент предприятие производит четыре модели Mercedes-Benz, предназначенные для Поднебесной: C-Class, E-Class, GLA и GLC.
Юбилейным миллионным автомобилем китайского производства стал седан E-класса нового поколения. Как отмечают в Mercedes-Benz, Китай является крупнейшим рынком для этой модели.
С 2013 года BBAC выпускает еще и четырех- и шестицилиндровые двигатели для машин премиум-бренда. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна.
На достигнутом китайцы и немцы останавливаться не собираются. Так, ранее в этом году Daimler и BAIC подписали соглашение о совместном инвестировании более 500 миллионов евро в расширение предприятия.
Напомним, весной 2016-го Mercedes-Benz представил удлиненную версию E-Class нового поколения. «Растянутый» седан (размер колесной базы увеличен на 140 мм) сегодня продают только в Китае. Производство этой модификации также налажено на пекинском заводе BBAC.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/made-in-china-mersedes-vypustil-millionnyj-avtomobil
2 ≫
-
Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями.
По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой для целой линейки автомобилей, которая выйдет в свет совсем скоро. Впрочем, сегодня нам еще предстоит выяснить, что представляет собой новый автомобиль.
Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.
Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди
При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.
Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили. Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию.
Mercedes-Benz E W213 2016-2017
Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому, как водителю, так и пассажирам будет тут весьма комфортно. Что касается функциональных возможностей, то немецкая машина сможет составить достойную конкуренцию абсолютно любой модели. В частности, новый Mercedes-Benz E-Class получил современную приборную панель, на которой размещены сразу два дисплея.
панель приборов Mercedes E-Class 2016-2017
Один выполняет функции навигационных приборов, а второй является украшением мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне можно найти множество различных радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамер. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает и современная система отопления, которая пришла на смену традиционным воздухозаборам.
салон, задний ряд сидений
Как уже говорилось выше, новая платформа дала возможность инженерам превратить автомобиль в настоящую спортивную модель, которая полностью соответствует своему статусу в плане габаритов. В частности, отличии от своих предшественников, машина получила удлиненную колесную базу и стала немного шире. Если говорить об остальных размерах, то они выглядят следующим образом:
- длина автомобиля составляет 4,9 м;
- ширина нового Mercedes-Benz E-Class – 1.86 м;
- высота машины — 1,47 м;
- длина колесной базы составляет 2,9 м;
- клиренс — 150мм.
Примечательно, что по сравнению с предшественниками, размеры Mercedes-Benz E-Class были увеличены, но невзирая на это, вес остался прежним.
Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
- Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
- Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».
В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.
Планируется, что новая немецкая машина появится в продаже уже через несколько месяцев. Впрочем, российским автомобилистам придется подождать немного дольше, поскольку в первую очередь новый Mercedes-Benz E-Classe станет доступным на американских и европейских рынках. Что касается стоимости автомобиля, то она не превысит 3-х миллионов рублей. Конечно, многое будет зависеть от выбранной модификации, но уже сейчас можно сказать, что новый Mercedes-Benz E-Class оправдает ожидания будущих владельцев.
Видео Mercedes E-класс 2016-2017 года:
Мерседес Е W213 2016-2017 фото:
Материалы: http://autowestnik.ru/mercedes-benz-e-class-2016-2017/
3 ≫
-
Компания Mercedes-Benz привезла на автосалон в Пекине удлиненную версию седана E-Class. Автомобиль ориентирован на местный рынок и не поступит в продажу в других странах. Как сообщает пресс-служба бренда, удлиненный E-Class - это автомобиль, "построенный в Китае и для Китая". Сорка модели будет налажена на заводе Beijing Benz Automotive, который является совместным предприятием Daimler и BAIC.
От стандартной версии E-Class отличается удлиненной колесной базой (+140 мм) и дополнительными окнами. В салоне появилась новая полностью цифровая приборная панель, складной центральный подлокотник, вещевой отсек с подсветкой и USB-порт. Кроме этого пассажирам доступен сенсорный дисплей и система беспроводной зарядки для смартфонов. Остальные технические характеристики держатся в секрете. Стандартная версия E-Class на данный момент в Китае комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами.
Седан Mercedes-Benz E-класса вытянулся для Китая - ДРАЙВ
"Ешка" удлинилась по той же схеме, что и S-класс : треугольные боковые окошки переместились с задних дверей на стойки кузова.
К итайцы - известные любители длиннобазных машин, поэтому специально для рынка Поднебесной многие производители готовят растянутые версии. Зачастую такие удлиненные модификации даже не поставляются в другие страны. Так будет и с седаном Mercedes E-класса, который официально представлен на мотор-шоу, проходящем в эти дни в Пекине.
Колесная база - 3079 мм, общая длина - 5063 мм.
Колесная база растянутого седана длиннее стандартной на 140 мм. Это позволило увеличить пространство в ногах задних пассажиров на 134 мм. В списке опций - задние сиденья с электроприводом и подогревом, а также беспроводная зарядка для смартфонов. В Китае длиннобазный Е-класс будет предлагаться в двух версиях: заднеприводной, с 184-сильным мотором, и с полным приводом, с трехлитровым двигателем мощностью 272 л.с. В продажу автомобиль поступит в ближайшее время. mercedes e
Mercedes-Benz тестирует купе E-Class
Немецкая компания начала тестирование модели E-Class Coupe, она выйдет в продажу вскоре после запуска версии E-Class Convertible в 2017 году. Ожидается, что купе будет представлено ближе к концу следующего года, а производство начнется уже в 2018 году.
Двухдверная модель, спрятанная под большим количеством камуфляжа, была замечена в ходе испытаний. Заметно, что она имеет ту же колесную базу, что и у седана E-Class, однако линия крыши, по всей видимости, получит новый угол наклона и станет ниже в задней части. Были изменены пропорции в задней части, благодаря чему купе получило привлекательный вид и дифференцировалось от C-Class Coupe.
Mercedes-Benz E-Class Coupe будет предложен с линейкой двигателей E-Class, а также представит версию AMG V8 с двумя турбонагнетателями. Агрегаты будут оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и задним приводом. В некоторых комплектациях будет предложена система полного привода 4Matic.
Продажи нового купе ожидаются осенью 2017 года, когда Mercedes-Benz E-Class Coupe привезут в американские дилерские центры.
Mercedes показал в Пекине E-Class с удлиненной колесной базой
Mercedes-Benz представил на автосалоне в Пекине модель с удлиненной колесной базой. Автомобиль получил новый облик, легкую платформу и передовые технологии.
Седан был разработан исключительно для китайского рынка. Ранее считалось, что он будет представлен под брендом Maybach, однако выяснилось, что E-Class L был представлен в качестве продукции Mercedes. Колесная база на 140 мм длиннее, чем у стандартной модели Mercedes-Benz E-Class. Увеличенное пространство в салоне было предоставлено пассажирам на заднем сидении.
Подсветка в салоне имеет 64 различных цветовых варианта освещения. Выбор настроек сидения и работа с мультимедийной системой осуществляется пассажирами второго ряда сидений при помощи сенсорной панели на заднем подлокотнике.
Опционально доступна аудиосистема Burmester 3D, беспроводное зарядное устройство, подогреваемая панель по аналогии с подогреваемым подлокотником в S-Class, а также увеличенную центральную консоль с подстаканником, снабженным контролем температуры.
Производство Mercedes-Benz E-Class L будет осуществляться на совместном предприятии материнской компании Mercedes - Daimler - и китайского автопроизводителя BAIC.
Mercedes растянет E-Class для Пекина
На автосалоне в Пекине будет представлена удлиненная версия Mercedes-Benz E-Class. Модели с длинной колесной базой популярны на территории Китая. Продавать новую версию предполагается только на китайском рынке.
По сравнению с обычным Mercedes- E-Class, версия с удлиненной колесной базой станет больше на 140 мм. Общая длина составит 5062 мм. Увеличенная колесная база (3068 мм) обеспечит дополнительное пространство для ног пассажиров на заднем сидении. У обычной модели колесная база равна 2939 мм.
Салон претерпит некоторые изменения. В основном, они ожидают заднее сидение, которое станет более роскошным и получит дополнительные функции для повышения комфорта. Также немецкая компания предложит более роскошные материалы отделки.
В Россию привезли Mercedes-Benz E-Класса
В концепт-store Mercedes me Vegas состоялась российская премьера одной из наиболее долгожданных новинок этого года -бизнес-седана Mercedes-Benz E-Класса. Новинка будет продаваться в нашей стране по цене от 2 880 000 рублей.
Дизельная версия E 220 d Business обойдется в 2 990 000 рублей. В самом дорогом исполнении E 200 Sport за модель придется заплатить 3 430 000 рублей. Всем желающим было предложено пройти тест-драйв и продегустировать кухню Mercedes me.
Гостям предложили полностью погрузиться в мир будущего, полный новаторских идей и технологий, которые компания Mercedes-Benz воплощает в жизнь. В зонах экспозиции все собравшиеся познакомились с Е-Классом и его новыми технологиями с помощью меток Shazam, интерактивной touch-панели и очков дополненной реальности. Они помогли раскрыть особенности автомобиля и возможные варианты его дизайна, широкой палитры красок и обивки салона.
Mercedes-Benz тестирует новый родстер
Mercedes-Benz вывел на тесты необычный прототип. Внешне он выглядит как обычное купе S-класса, однако, если присмотреться, то можно заметить, что у прототипа более короткая колесная база. Соответственно, укорочены и двери модели.
О том, что это за купе пока никакой информации нет. Вероятнее всего, фотошпионам удалось заснять один из ранних прототипов нового поколения родстера SL. О нем пока практически ничего неизвестно, скорее всего, родстер будет представлен через два-три года, одновременно, с рестайлингом S-класса. По некоторым данным, жесткий складной верх уступит место мягкой крыше. Родстер будет оснащаться 3-литровым двигателем в двух вариантах форсировки - 365 и 435 л.с.
Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?246667