Характеристики КИА Соренто 2016 и 2017 в новом кузове в Москве, комплектации и цены с отзывами и фото

1 ≫

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

МКПП , В наличии

АКПП , В наличии

АКПП , В наличии

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

Материалы: http://carsguru.net/catalog/kia/sorento/persd-price-detals/

2 ≫

Продал Спортаж, купил Соренту. Из требований при покупке было: кроссовер, полный привод, кожа (или подобие кожи), полноценный автомат и камера заднего вида. Под данный минимум подходит много машин, но цена. Более менее доступные Соренто, Спортаж, Туксон, Санта Фе. Спортаж - новый не нравится, Санта Фе - внешне красивее, но внутри не понравилась. Туксон - классый аппарат, но пересаживаться с 2х летнего Спортажа на Туксон, поменять шило на мыло. Решил взять Соренту.

Итак Киа Соренто - 2,4 л. 175 л/с, комплектация люкс.

Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам:

1. Плюсы - размеры салона и особенно багажника. То что у меня в спортаке занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в Спортаже когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались.

Тормоза - в Соренто лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку, в Спортаке один.

Появились дополнительные фишки, которых у меня в Спортаже не было (была минимальная комплектация) - автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем и т.д.).

2. Из минусов - габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не супер, лучше чем в Спортаже, но ожидал большего.

По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, чипанул у Паулюста (7 т.р.), стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни.

Затонировал стопаки (2 т.р.), стала смотреться борзее, говорят что влияет на безопасность, хрен знает, но мне нравится, приглядывался стоп-сигналы видно хорошо.

Заклеил капот прозрачной пленкой (4 т.р.), так как на нем быстрее всего образуются сколы от камней, как то спокойнее стало.

Купил зимнюю резину (31 т.р.), диски пока не стал брать, после покупки авто и так карман прижал.

Каско от угона (около 30 т.р.).

Расход топлива около 12 литров на сотню.

Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная камри, 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно на соренто приятнее, да камри резвее намного, и все в остальном в соренто комфортнее.

Пока пробег около 4 тыс, к 15 напишу еще.

Всем удачи на дороге.

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 19
  • Индекс полезности

- За аккуратность к коробке - спасибо.

- Про каско. У моего отца угнали КИА Спортаж, тоже думали не угоняют. Если бы не каско, ходил бы пешком. Лучше я раз в год 30 тыс выкину.

- Про тонировку - еще раз повторюсь. Мне нравится. Может и колхоз, зато мой колхоз.

- Про камри. Да не новая. И что? Ее обслуживают, моют, ремонтируют. Я езжу, меня устраивает, лучше чем в автобусах. И своя машина целее.

А про остальных умников, таких drpulmon, минус администраторам авто.ру, их необходимо блокировать чтобы просто не портили ваш сайт. Люди пишут отзывы для других, чтобы рассказать проблемы авто, поделиться ощущениями. Лично я прежде чем покупать машину роюсь в отзывах, чтобы побольше узнать про машину, а не для того чтобы словесный понос данных индивидуумов читать.

А салон там визуально больше чем у Дастера (хотя каюсь, на Дастере не ездил, только мимо проходил).

Этот авто подойдет хорошо семейным людям, в него две разложенные коляски влезают, и еще место остается.

"повысили по работе, появилась служебная камри, 277 л.с." Что же за работодатель такой, который как поощрение работнику в лучшем случае дал камри 2011г.в. ?

Материалы: http://my.auto.ru/review/61166616/

3 ≫

Если говорить о среднеразмерных кроссоверах, то одним из первых придёт на ум Киа Соренто. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, который прекрасно себя зарекомендовал как в Азии, так и в Европе.

Дебют модели состоялся в 2002 году, и с того времени Соренто является одним из наиболее востребованных кроссоверов на европейском рынке.

В 2009 и 2014 году выходило второе и третье поколение кроссовера.

В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой версии – Киа Соренто 2017 модельного года.

Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов. Если быть точнее, то старая модульная платформа была в значительной степени преобразована и модернизирована. Внешний вид автомобиля стал ещё более солидным и мощным.

Передняя часть Kia Sorento 2017 пестрит изысканными элементами. В первую очередь хочется отметить стильную фальшрадиаторную решетку, внутренний узор которой напоминает чешую змеи. По центру решётки красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон плотно вжаты светодиодные фары головной оптики, форма которых такая же, как у предшественника. На уровень ниже можно заметить огромные протимвотуманки, выполненные из отдельных светодиодов, по новой технологии, права на которую принадлежат корейским инженерам. Мощный бампер с хромированной накладкой разместил на себе гигантский воздухозаборник, который по форме является увеличенной копией решётки радиатора. Капот кроссовера в меру плавный, и немного вогнутый внутрь.

Дизайн боковой части никого не оставит равнодушным. Профильный вид автомобиля заставляет сомневаться в том, что это среднеразмерный кроссовер. В первую очередь так кажется из-за удлинённого капота, но и без того автомобиль достаточно длинный. В глаза сразу бросается большая плавная выштамповка на дверях, которая придаёт Соренто 2017 «мускулистости». Колёсные арки стали более объёмными, хотя размер устанавливаемых колёсных дисков прежний. Что касается крыши, то она ровная, и лишь ближе к задней части начинает постепенно заваливаться вниз. Именно благодаря этому, аэродинамика автомобиля на высоте.

Корма Соренто 2017 отлично сочетается с другими элементами дизайна. Первое, что хочется отметить, это стильные фары, которые разделены на отсеки при помощи дверцы багажника. Кстати, сама дверца багажника занимает львиную часть всей задней площади, и уместила на себе окно и фирменный для кроссоверов Киа козырёк.

Габариты Киа Соренто 2017 изменились. Если быть точнее, то автомобиль стал выше и шире.

Ни для кого не стало сюрпризом то, то панель приборов нового Соренто 2017 выполнена в классическом стиле. «Круги» спидометра и тахометра остались прежними, чего нельзя сказать об остальных элементах.

Среди новшеств в первую очередь хочется отметить модернизированный руль, который, если верить разработчикам, стал более удобным. Он стал толще и получил новые мини-панели управления.

Рестайлинг не обошёл стороной и приборную панель. Её расположили несколько выше и более вертикально. Эксперты утверждают, что именно такое положение центральной консоли способствует более эффективному управлению.

Рычаг переключения передач размещён ближе к водителю, нежели у дорестайлинговой модели.

Новый Соренто предлагается в двух модификациях салона – 5 и 7-местный. За счёт увеличения габаритов, пассажиры получили больше свободного пространства. К тому же, сами сидения расположены несколько ниже, что делает езду еще более комфортной.

Сразу видно, что при сборке Киа Соренто 2017, особое внимание уделили интерьеру, а именно его комфорту. Передние и задние кресла оборудованы высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками. Помимо этого, водитель и пассажиры могут рассчитывать на множество дополнительных удобств.

Отдельно хочется отметить шикарную отделку салона, и фантастическую шумоизоляцию.

Автомобиль в России доступен в 10 цветах: черный, серый, белый, синий, черный металл, «золотой», коричневый, зеленый, белый перламутр, красный.

Несмотря на модернизацию кузова, подвеска новинки осталась от предшественника. Но некоторые изменения всё же имеются. Например, это новые передние стойки и многорычажка сзади. Помимо этого, усилитель руля теперь расположен на рулевой рейке.

Рестайлинг коснулся также линейки силовых агрегатов. Теперь она включает в себя два бензиновых мотора и один дизель.

  1. Базовый мотор – это 2.2-литровый дизель на 200 лошадок. Благодаря ему автомобиль способен разгонятся с нуля до сотни за 9 с и развивать предельную скорость в 204 км/ч. Показатель расхода топлива – 6 литров в смешанном цикле.
  2. После него идёт бензиновый агрегат с объёмом 2.4 л, который выдаёт 175 лошадиных сил. Предельная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 9 литров.
  3. Наиболее мощным считается 3.3-литровый двигатель, который продуцирует 250 «лошадок». Время разгоняя с нуля до сотни – 8.2 с. Расход в смешанном режиме – 14 литров.

Поначалу продажи должны были начаться в январе 2017 года, но, как ни удивительно, новинка появилась в отечественных дилерских центрах еще в конце 2016 года. Поэтому, каждый желающий уже может заказать пробный тест-драйв Киа Соренто 2017.

Цена на новинку устанавливается зависимо от комплектации.

За 5-местный Киа Соренто в базовой комплектации придётся выложить 1 600 000 рублей. Минимальная стоимость 7-местного варианта – 2 150 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 900 000 рублей.

Киа Соренто 2017 может похвастаться интересным экстерьером, богатым оснащением и фантастическим интерьером. Среди основных достоинств кроссовера хочется выделить его высокий комфорт и невероятную проходимость – именно благодаря этому автомобиль обречён на успех в России. Отечественные автолюбители должны также по достоинству оценить прекрасную динамику и управляемость. Однако наиболее располагает к себе сравнительно небольшая стоимость новинки. Именно в этом аспекте кроссовер значительно превосходит своих конкурентов. Ведь европейские представители класса реализуются по заоблачным ценам.

Материалы: http://kiaportal.ru/kia-sorento-2017-novyj-kuzov-i-uluchshennyj-salon/


Back to top