Обзор люксового спортивного седана Ауди S8 – эволюция поколений, массово-габаритные характеристики, тест-драйв

1 ≫

До того как мастера из Ингольштата представили вниманию мировой общественности автомобиль Audi S8, сама возможность создания лимузина с возможностями спорткара казалась чем-то из области фантастики.

Однако немецкому автоконцерну удалось развеять это заблуждение, завоевывая при этом любовь тысяч автолюбителей по всему миру.

О популярности представительского седана Ауди S8 наглядно говорит тот факт, что с 1999 года он занимает лидирующие позиции в своем классе.

Конечно, тут роль играет и постоянный рестайлинг, в частности, последняя обновленная версия поступила в продажу в 2014 году, привлекая сочетанием солидности и маневренности.

Кому-то может показаться странным, тратить весьма солидную сумму за спортивную модификацию Ауди А8, на базе которой, собственно, и разработана модель S8, ведь визуально особых отличий (по крайней мере, для непрофессионала) нет.

Действительно, если вас интересует только «картинка», то можно ограничиться обычным седаном, однако когда нужна машина, способная передвигаться по трассе на невероятной для своего класса скорости – единственно верным выбором будет именно авто Ауди S8.

Вид сзади на новую Audi S8 2014 года

Достаточно большие габариты не мешают лимузину передвигаться по загруженным городским трассам, а достаточно жесткая подвеска позволяет почувствовать себя за рулем полноценного спортивного автомобиля.

Естественно, даже, несмотря на отличные для своего класса технические характеристики и привлекательный внешний вид, назвать этот представительский седан идеальный и универсальным не получится.

Понять, «стоит ли игра» свеч и стоит ли отдавать предпочтение такому транспортному средству, поможет наш обзор, где мы постараемся, рассмотреть не только ходовые, но и другие важные характеристики данного творения автоконцерна Фольксваген.

Эволюционные этапы

Первые шаги на пути завоевания сердец ценителей люксовых седанов в спортивном стиле, известный немецкий производитель начал с момента выпуска серии А8, ставшей основой для первого поколения Audi S8.

В сущности, именно благодаря презентации машин D2 компании удалось войти на рынок представительских лимузинов, предложив автомобили с 4,2 литровыми силовыми агрегатами, вырабатывающими порядка 340 лошадиных сил.

Для своего времени, премиум седаны из Ингольштата могли считаться одними из лучших в техническом отношении, например, разгон до 100 км/ч составлял всего лишь 7,7 секунд, что достигалось за счет продуманности конструктивного решения и мощного двигателя. На современном этапе показатели еще более впечатляющие – чтобы разогнаться до «сотни» двухтонному автомобилю требуется всего лишь 4,1 секунды.

С 1999 года компания начала выпускать исключительно машины, комплектация которых включала полный привод Quattro, а вот вариантов трансмиссии было на тот момент два: либо полностью синхронизированная механическая коробка передач, либо 5-ти ступенчатая автоматика с дополнительным спортпакетом. В следующие годы масштабный рестайлинг проводился дважды:

  • в 2006 году в продаже появилось второе поколение Ауди S8 D3 – в них устанавливали двигатель на 5,2 литра с мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в пределах 3-4 тысяч оборотов
  • в 2011 году на международном Франкфуртском автосалоне немецкий производитель представил третье поколение машин D4 с еще более мощными силовыми агрегатами (до 5230 лошадиных сил)

Аргументы в пользу выбора спортивной версии

В плане оснащения сравниться с авто люкс класса от Фольксваген очень трудно, при этом размеры нельзя назвать огромными, в частности:

Несомненным достоинством является легкость лимузинов, которая, как утверждают отзывы покупателей и критиков, позволяет ей гораздо лучше вести себя на дороге, преодолевать препятствия и парковаться.

Вес Ауди S8 может варьироваться в зависимости от года выпуска авто, типа и объема двигателя, а также наличия дополнительного оснащения. Масса моделей первого поколения составляла 1730 килограмм, однако впоследствии произошло утяжеление до 1940 и 2050 килограмм.

Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Glacier White металлик

  • Argus Brown металлик

  • Cuvee Silver металлик

  • Florett Silver металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Havanna Black металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый

    Сидя за рулем такого авто, трудно поверить, что это не спорткар, ведь машина отзывается на команды очень быстро, а более жесткие амортизаторы и пружины позволяют получить весь спектр эмоций от езды на высокой скорости, чего не приходится ожидать от стандартной версии седана категории люкс.

    Салон и передняя панель комфортного автомобиля

    У А8 подвеска чрезмерно мягкая, а вот спортивная серия отличается агрессивностью, — впрочем, внешне автомобили отличаются не особенно явно:

    • у спортбэка присутствует двойная труба глушителя
    • есть небольшая эмблема на радиаторной решетке

    Не стоит забывать и об эстетических моментах, например, салон Audi S8 вызывает восхищение за счет необычных сидений, отделки из дорогостоящих материалов и удачным расположением модулей управления.

    Прекрасная шумоизоляция порадует тех, кто любит комфорт, а достаточно вместительный багажник позволит не испытывать затруднений с транспортировкой вещей.

    Вполне вместительный багажник

    По мнению некоторых автомобилистов, объем багажника Audi S8 не такой большой, как хотелось бы (510-520 литров), однако не стоит забывать, что все-таки это машины представительского класса, соответственно объём багажника – это отнюдь не ключевой критерий.

    Великолепный задний ряд сидений в салоне Audi S8 D4

    Определенно, столь роскошному и мощному седану можно простить незначительные недостатки, ведь достоинств у него не в пример больше.

    Поведение на трассе

    Невероятная легкость в управлении и устойчивость на дороге – главные особенности серии Ауди S8, по крайней мере, если брать в расчет отзывы владельцев.

    Тест драйв Audi S8 видео

    Плавное переключение скоростей и безукоризненная работа электроники гарантирует комфортность путешествий по любым трассам, а вот дорожный просвет нельзя назвать особенно впечатляющим. В принципе, для машин категории люкс клиренс 119 миллиметров – вполне стандартный показатель, но если не хотите неприятных неожиданностей наподобие повреждений днища, то лучше соблюдать элементарную осторожность.

    Превосходное качество езды обеспечивают керамические тормоза, хотя даже они не спасают, если не рассчитывать скорость – поскольку авто имеет достаточно большую массу, есть риск не вписаться на повороте, особенно на большой скорости.

    На пределе мощности расход топлива у лимузина достигает 17,6 литра (для спорткаров поразительно мало), а в обычном режиме показатель находится на уровне 9-9,5 литров, что заставляет уважать разработчиков.

    Наибольший восторг вызывает новая версия, презентованная в 2013 году, которую создатели оснастили уникальной системой Active Noise Control.

    Материалы: http://avtocore.com/audi/audi-s8.html

  • 2 ≫

    После того, как увидел свет Mercedes S-Класса , специалисты Audi решили сделать упор на спортивный стиль. Audi S8 2014 позиционируется как самый спортивный игрок своего сегмента. Впрочем, изменения во внешности по сравнению с предыдущими версиями довольно изящны: новые цвета кузова, некоторые линии бамперов, облицовка радиатора и главное достоинство – новая оптика.

    Под капотом в новинке всё тот же двигатель V8 с объёмом 4 литра и мощностью 520 л.с., 650 Нм. При этом до 100 км/ч авто теперь разгоняется чуточку быстрее, за 4,1 сек. Этот результат получился только благодаря оптимизации работы КПП и полного привода.

    Интерьер флагманского седана Audi можно смело назвать «воздушным»: много свободного места и компактная центральная панель, которая без монитора выглядит вообще более чем аскетично. Но это обманчивое ощущение – по традиции Ауди оснастил своё детище множеством технических штучек.

    Что новенького в интерьере салона? Есть несколько вариаций отделки: несколько сортов дерева, золотистый карбон и в заключение – эксклюзивная кожа, которая, если верить инженерам, производится только для этих автомобилей.

    Сиденья обшиваются кожей или алькантарой с использованием стильного ромбовидного рисунка, но за это придётся доплатить. Пассажиры задних сидений могут использовать средства мультимедиа, индивидуальные выдвигающиеся столики, бар и даже холодильник.

    Помешанный на безопасности немецкий производитель на этот раз соорудил выдающиеся, чуть ли не самые лучшие в мире фары. В каждой LED-фаре используется 25 светодиодов, которые полностью управляются электроникой: включаются, выключаются, меняют интенсивность потока света… Видеокамера фиксирует наличие прочих источников света на пути, и фара выдаёт ровно такой световой пучок, который нужен в данный момент.

    На светофорах двигатель глушится, стараясь максимально сэкономить топливо, но с трудом верится, что машина в действительности расходует только 9,7 л топлива на 100 км, как уверяют производители. Бортовой компьютер, очевидно, об этом не осведомлён и показывает цифру в 2 раза больше – 18,8 л при езде по городу. Хотя, при наличии 520 л.с. это не так уж плохо, тем более что ехать в меланхоличном темпе на таком «коне» совсем не хочется.

    Тачка отличная. Мне нравится такой кузов. В меру строгий, в меру спортивный и в меру агрессивный =)

    Вот читаешь о данном автомобиле и понимаешь. Блин ну как же его хочется

    И тут же тормозишь себя. Это же сколько нужно работать на такую тачку, садись в свою калину и езжай куда собирался(((

    Андрей не согласен с Вами, те кто привык работать на государство или на частника, конечно будут ездить на ладе калина, а некоторые и на этакую машину за всю жизнь не накопят. А я вот например могу позволить себе совсем не работать на работе , а сидеть дома писать блог, заниматься своими делами, отдыхать и в тоже время ездить на хорошей машине. Просто надо определиться чего Вы сами хотите в этой жизни.Если интересно почитайте статью на моем блоге "Инвестиционная программа INDEX TOP 20." и поймете , что можно довольно таки не плохо зарабатывать, если считать конечно умеете.

    Дизайн классный. Жаль, что у меня на такую никогда денег не хватит.

    Ауди всегда были есть и будут красивой, надёжной и комфортной машиной, эта моделька вообще шикарна по начинке как в салоне так и под копотом, что ещё можно добавить? одним словом Ауди !

    Очень красивый автомобиль и замечательные характеристики !

    Классный обзор! Осталось только денег найти на такую ляльку.

    Ауди - одна из лучших немецких авто!

    Это не автомобиль, а космический шатл первого класса. Но если, не дай Бог, что то поломается - это кошмар.

    Оповещать о новых комментариях по почте

    • Авто »
      • Авто обзоры (13)
      • Ремонт автомобиля, советы автолюбителей (9)
    • Деньги
    • Домашний очаг »
      • Все для дома (8)
      • Все для сада, огорода и дачи (8)
      • Красота и здоровье (25)
      • Полезные советы (25)
      • Помощь школьнику и студенту (4)
      • Ремонт в доме (26)
        • Отделочные работы (6)
        • Ремонт в ванной комнате и туалете (1)
        • Ремонт и дизайн кухни (5)
        • Стройматериалы (14)
      • Сделай сам (6)
      • Семья (73)
        • Беременность и роды (8)
        • Воспитание детей (15)
        • Покупки из интернета (2)
        • Семейная медицина (36)
        • Советы родителям (12)
    • Интересное
    • Кулинария »
      • Блюда в мультиварке (10)
      • Вторые блюда (30)
      • Выпечка (42)
        • Блины и оладьи (8)
        • Запеканки (2)
        • Кексы (5)
        • Печенье, рогалики и орешки (7)
        • Пироги (8)
        • Пирожки и слойки (1)
        • Торты (8)
      • Десерты (9)
      • Диеты (7)
      • Консервация, соленья и варенье (10)
      • Напитки (1)
      • Первые блюда (6)
      • Салаты (11)
      • Советы в кулинарии (8)
    • Туризм »
      • Купить авиабилет и забронировать гостиницу (3)
      • Курорты и горящие путевки (3)
      • Туристические обзоры городов и стран (45)

    Прочитано 93038 раз.

  • Прочитано 59712 раз.

  • Прочитано 48985 раз.

  • Прочитано 28832 раз.

    Отзывов 82

  • Отзывов 73

  • Отзывов 59

  • Отзывов 58

  • Материалы: http://starhab.ru/obzor-audi-s8-2014/

  • 3 ≫

    Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.

    Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

    Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.

    Колесная база Audi S8 одна из наибольших в классе и равна 2994 мм, благодаря чему свободного пространства предостаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений.

    Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.

    Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.

    Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.

    Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

    Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:

    • Система автоматической парковки;

    Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

    Минимальная стоимость версии S8 plus стартует с отметки в 135,6 тыс. евро (порядка 9,5 млн. рублей), что почти на 1 млн. рублей дороже, чем стандартный S8, оборудованный 4-литровым 520-сильным двигателем. Список стандартного оборудования автомобиля представлен:

    • Светодиодной головной и задней оптикой;

    За дополнительную плату можно дооборудовать автомобиль следующими опциями:

    Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016

    Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1383-audi-s8-plus-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


    Back to top