Обзор Mini Cooper Clubman 2017

1 ≫

К выходу 2016 Cooper Clubman, компания Mini разработала новый образ – крутого дядюшку – который должен затронуть весь брэнд и вызвать отклик покупателей. Mini понимает это так: в каждой семье есть хотя бы один член, который отличается от остальных. Это берущий от жизни все человек, который сам выбирает свой путь и излучает очевидную ауру непохожести.

Выпустив Clubman, компания Mini, видимо, хочет стать этим непохожим на других дядюшкой. Мы поставили себе цель выяснить, может ли новый четырехдверный Clubman, самый длинный и широкий автомобиль Mini, исполнять роль крутого дядюшки. Для этого мы выкроили немного времени и опробовали две версии новоиспеченного 2016 Cooper Clubman: Cooper Clubman с более скромным пакетом опций, 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией, а также Cooper S Clubman с широким пакетом опций, 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором и восьмиступенчатой АКПП.

Размер имеет значение

Clubman предыдущего поколения предоставлял поклонникам Mini лишь чуть больше пространства, чем стандартный Hardtop со слегка улучшенным доступом к задним сиденьям через заднюю «полудверь» по правому борту, а 2016 Cooper Clubman (внутренний код F54) оснащен двумя обычными задними дверьми. Соответственно увеличилась и общая длина автомобиля, составившая 4,27 метра, что на 32 см больше, чем у предшественника.

Кстати, новый Clubman получился на 13-17 см (в зависимости от конкретной версии) длиннее модели Countryman. Увеличилась и общая ширина: 1,8 м у новой модели против 1,68 м у предшественника. Возросшая длина сразу бросается в глаза во многом благодаря заметным задним дверям, в то время как прирост ширины едва различим.

Для сравнения, Cooper Clubman всего на два сантиметра длиннее четырехдверного хэтчбека Volkswagen Golf, на 18,5 см короче хэтчбека Mazda 3 и на целых 29,7 см компактнее Volkswagen Golf SportWagen.

Хотя увеличение общих размеров автомобиля положительно сказалось на внутреннем пространстве салона, покупателей больше порадует увеличившееся пространство для багажа. Место для плеч водителя и переднего пассажира увеличилось на 11 см, составив 139 см, этот параметр в задней части авто увеличился на 17,5 см и теперь составляет вполне комфортные 134,5 см.

Задние сиденья слишком твердые, они заставят даже самых терпеливых детей (в Mini утверждают, что сзади найдется место для троих, но мы его не нашли) просить передохнуть после более-менее долгой поездки по трассе. От увеличения размеров автомобиля больше всего выиграло место под багаж, которое составляет 1360 литров при сложенных задних сиденьях – на 425 литров больше, чем в предыдущей модели Clubman.

Как утверждают в Mini, этого достаточно, чтобы перевезти стиральную машину, хотя мы с трудом представляем «крутого дядюшку» за этим занятием: ему больше подойдет перевозка ящиков с вручную скрученными сигарами или профессиональным средством для ухода за бородой.

Салон выполнен в классическом духе Mini, хотя производитель немного улучшил качество пластика и разработал новые варианты обивки сидений. В нашем Cooper S Clubman была простеганная ромбом кожаная обивка цвета Indigo Blue (голубой индиго), вдохновленная, по словам производителя, классическими английскими диванами Chesterfield. По-видимому, наш крутой дядюшка частенько на таких спал.

В базовой комплектации доступны сиденья из ткани и кожезаменителя, которые удивительно удобны, а подголовники – чуть более жесткие, чем сиденья на Cooper S Clubman. Так или иначе, если вам нравится сидеть в любом из ранее произведенных автомобилей Mini и вы привыкли к их усредненной эргономике, то новый Clubman в плане комфорта вас порадует.

Мотивация – понятие относительное

1,5-литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, способного развить 134 л.с и 220 Н·м крутящего момента вполне достаточно. На полную мощность двигатель выходит при 1250 оборотах в минуту и сохраняет ее вплоть до максимальных 6500 оборотов. Мотор не назовешь особенно быстрым, но он достаточно отзывчив и вызывает желание опробовать все, что он может предложить.

Все модификации Clubman имеют передний привод, но между делом инженер из Mini обмолвился нам, что «создать полноприводный Clubman довольно просто». Переключать передачи на механической трансмиссии – одно удовольствие, ход переключателя средне-короткий, переключение весьма интуитивное. На крутом подъеме придется сбросить одну-две передачи, и станет заметно, что сцепление очень легкое

Представитель Mini рассказал нам, что на ранних прототипах этих машины устанавливалось достаточно тугое сцепление, но было решено остановиться на легком варианте, поскольку он подойдет более широкому кругу водителей. Все характеристики Cooper Clubman в модификации Cooper S значительно улучшены.

Располагающий 189 лошадиными силами и 280 Н·м крутящего момента четырехцилиндровый турбированный двигатель придает этому юркому автомобилю гораздо большую проворность. В комбинации с опциональной автоматической трансмиссиией Aisin (1500$) двигатель непринужденно разгоняет Cooper S Clubman до 160 км/ч и выше, и без проблем эту скорости поддерживает.

В городском цикле дополнительная тяга наделяет Clubman великолепной динамикой, что также располагает к вождению этой маленькой машины. Автоматика вполне могла бы постоянно переключаться между восемью передними передачами, но продуманные калибровочные алгоритмы предотвращают лишние переключения скоростей. Передачу можно быстро переключить вручную с помощью смонтированного на руле селектора, а четырехцилиндровый двигатель, как и его трехцилиндровый собрат, комфортно ощущает себя в пределах максимально допустимых 6500 оборотов.

Единственное разочарование – выхлопная система. Она слишком уж тихо звучит в обеих модификациях: в спортивном режиме из нее не удается выжать даже бульканья и фырканья. Что позволяет нам перейти к единственному бесспорному достоинству Cooper Clubman – тишине.

Весь сопровождающий движение шум – шуршание шин, поскрипывание кузова, звук подъема и опускания стекол, рев мотора – с которым мы давно свыклись в нашем (теперь уже ненужном) Mini Cooper S Countryman ALL4, полностью отсутствует в новом Clubman. В Mini утверждают, что ее инженеры добавили новую звукоизоляцию и много работали, чтобы уменьшить общий уровень шума.

Профессиональные секреты – залог успеха любого крутого дядюшки, и у Clubman их несколько. Электрический усилитель руля с соотношением 14,2:1 нам уже знаком, он мог бы быть поотзывчивей: мы бы даже не стали возражать, если бы усилие на руле немного возросло. Педалью тормоза очень легко управлять, но она не обеспечивает совершенно никакой обратной связи. Впрочем, многократное аварийное торможение на скорости 130 км/ч показало, что ABS прекрасно настроена – управление машиной совсем не приносит острых ощущений.

Удовольствие стоит денег, а вы как думали?

Традиционный для Mini подход к выбору опций позволит вам собрать такую машину, какую вы пожелаете. По словам представителя Mini, более трети проданных автомобилей были выполнены на заказ, а не куплены прямо в салоне. Большинство тестов мы проводили на автомобиле с пакетом опций Sport (динамический контроль подвески, светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски Vent Spoke на базовой модели, 18-дюймовые Star Spoke на Cooper S за дополнительные 250 $).

В остальном наш Cooper Clubman модификациям почти не подвергался. В дополнение к базовой стоимости в 24 950 $ и вышеупомянутому пакету Sport (2000 $), в цену вошли такие вполне разумные опции, как: краска British Racing Green (500 $), обивка из ткани и кожезаменителя (750 $), подогрев передних сидений (500 $), пакет опций Technology (1750 $, включает в себя навигационную систему, дополнительную камеру и парковочные сенсоры), а также спутниковое радио с годовой подпиской (300 $). В общем и целом, рекомендованная цена производителя составила 30,750 $.

Базовая цена Cooper S Clubman – 28 500 $. Кроме комплекта Sport (1500 $), наше тестовое авто получило кожаную обивку сидений Chesterfield (1750 $), пакет опций Premium (1800 $ за вход без ключа, панорамный люк и аудиосистему Harman/Kardon), спортивную автоматическую трансмиссию (1750 $), продвинутый руль (250 $), хромированную внешнюю (250 $) и внутреннюю (250 $) отделку и цветовые акценты цвета черный рояль в салоне (200 $), что вылилось в 39 550 $.Наш крутой дядюшка?

После того как он просадил отложенные на колледж деньги на склона Аспена, он отправился на виноградники Марта, где встретил хорошую девушку с Лонг-Айленда. Они переехали во Флориду и купили внедорожник Chevrolet с задними распашными дверьми. Что же, по крайней мере с распашными дверьми в Mini угадали.

Материалы: http://2016.life/mini-cooper-clubman

2 ≫

Вокруг автомобилей, выходящих под брендом Mini, всегда ходит много споров. Одни восторженно называют их яркими машинами для неординарных людей, другие удивленно пожимают плечами, удивляясь неординарному внешнему виду. Но однозначно, модельный ряд этих автомобилей – очень харизматичен, они пользовались популярностью всегда и, наверняка, будут иметь успех в будущем. Новый Мини Купер 2015 – 2016 года только подтверждает это заявление. Дизайнеры и инженеры вдохнули новую жизнь в модель. Автомобиль стал агрессивнее, свежее, динамичнее . Но давайте обо все по порядку.

Внешний вид нового Mini Cooper S 2015 – 2016, на первый взгляд, производитель изменил незначительно. Он продолжает концепцию британского оригинала. Но при более детальном осмотре видно, что изменения есть, причем изменения ощутимые. Машина стала больше похожей на агрессивный городской кроссовер, чем на небольшой хэтчбек. Но в целом, изменения произошли эволюционного, а не революционного характера. Передняя решетка получила гексагональную форму. Новые воздухозаборники (для охлаждения тормозов в нижней части решетки) как бы подчеркивают норовистый характер Купер . Отдельно стоит выделить хромированные элементы вокруг передних и задних фар, радиаторной решетки, воздухозаборников. Для передних фар используется светодиодная подсветка, для задних она опциональна. Обязательными элементами задней части теперь является спойлер и пара глушителей по центру.

Самые большие изменения коснулись интерьера автомобиля. Салон Купер S выглядит просто блестяще. В элементах отделки традиционно используются только самые качественные материалы. Вариантов обивки множество: от текстиля до кожи. Эргономичное рулевое колесо обшито кожей и несет на себе кнопки управления различными системами. Приборная панель над рулем неналяпистая . Тут большой спидометр, рядом с ним тахометр. Чуть правее оригинальный цифровой светодиодный топливомер для показа количества оставшегося бензина. Рычаг переключения передач очень выделяется, рука на него удобно ложится. Опционально предлагается установить на рычаг вращающийся регулятор Driving Modes для контроля режимов езды (режимы MID, SPORT и GREEN). Для автомобиля предусмотрено пять новых цветов кузова (+ контрастная крыша опционально).

Центральная консоль выполнена в традиционной стилистике автомобилей торговой марки Mini. Только на месте оригинального спидометра теперь размещен широкоформатный графический экран и некоторые кнопки управления мультимедийной системой. Мультимедиа на Cooper заслуживает особого внимания. Тут полно функций, есть Bluetooth, радио AF/FM/DAB/web, USB, можно загружать новостные ленты из соцсетей, заходить в Facebook, подключать к системе свой iPhone и многое другое. Пульт управления расположен на центральном туннеле. Не совсем удобно. В целом, внешний вид переключателей, расположенных на центральной панели и верхней части салона создает ощущение, что вы в самолете. Стеклоподъемники переехали на двери, бардачка тут традиционно два. Возле рычага переключения передач 2 подстаканника.

Места в салоне Мини Купер по-прежнему не так много, как хотелось бы. Но покупая такой автомобиль, вы знаете, на что идете. Хотя водителю и переднему пассажиру удобно. Особенно стоит выделить кресла с удобной посадкой и массой функций по настройке. А вот тем, кто сзади, будет уже не так комфортно.

Багажник Мини Купер S стал чуть больше (211 литров). Все благодаря увеличению габаритов кузова.

Мы уже отмечали, что новая модель стала скорее кроссовером. Увеличилась длина автомобиля (до 3850 мм), колесная база (до 2495 мм) и ширина (до 1683 мм). Высота машины — 1433 мм. Благодаря этому места для задних пассажиров стало больше, а объем багажника увеличен почти на треть по сравнению с предыдущей модификацией. Дорожный просвет автомобиля позволит без проблем двигаться по неровным грунтовым дорогам за городом.

Производитель оснастил Cooper S четырехцилиндровым двигателем объемом 1998 см3 (почти 2 литра) мощностью 192 лошадки с моментом 280 Нм. Установлена турбина с технологией MINI TwinPower Turbo. Теперь доступна и 6-ступенчатая КПП , но есть и версия с автоматом. Средний расход бензина на механике порядка 5.3 литра. При этом разгон до сотни порядка 6.7 секунды!

Видео тест драйв

Видео краш тест

Традиционно Мини предлагает множество аксессуаров для своих автомобилей. Опционных пакетов оборудования предлагается 3: SALT, PEPPER и CHILI. Последний самый продвинутый. Тут и камера заднего вида, и парковочные датчики, и двухзонный климат-контроль, и панорамный люк, интеллектуальная система освещения, и многое другое.

Сейчас Cooper S доступен в стандартном кузове хэтчбек (3-дверный), а также Coupe, Cabrio, Roadster,Clubman, Countryman. Модельный ряд достаточно широкий. Цена на автомобиль может значительно меняться в зависимости от типа кузова, установленного оборудования (опционного пакета). Базовая стоимость нового 4-местного хэтчбека — 23 100 евро. Конечно, Roadster и Countryman стоят дороже.

Значительное внимание уделяется безопасности. Устанавливаются системы автоматического контроля устойчивости, тягового усилия (ASC+T), ABS и EBD, контроля торможения в поворотах (CBC), динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и пр. Уже в стандартной комплектации 6 подушек безопасности.

Отзывы о Cooper S могут быть разными. Это, прежде всего, автомобиль на любителя, рассчитанный на определенный сегмент рынка. Многих отпугивает цена Мини, но ведь автомобиль с пробегом можно купить и дешевле. Зато вы получаете очень яркую выделяющуюся машину превосходно качества, которая надежно прослужит много лет.

Материалы: http://avtofactovic.ru/mini-kuper-s-2014-2015-mini-cooper-s-2014-2015-obzor-novyx-texnicheskix-xarakteristik-eksterera-interera-komplektacii-i-ceny/

3 ≫

Продажи нового универсала Мини Клабмен 2016-2017 модельного года стартовали в конце октября текущего года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся на мотор-шоу во Франкфурте. Цена нового MINI Cooper Clubman в Европе начинается от 23,9 тыс. евро.

В основе Мини Купер Клабмен 2-й генерации лежит обновленная платформа UKL1. Эта же тележка использовалась в качестве базы для нового BMW X1, BMW 2-Series Gran Tourer и нескольких других машин.

Новый MINI Clubman 2016 года отличается от прежней версии тем, что он представляет собой 5-дверный универсал с привычными задними дверьми. Напомним, что на предшественнике была установлена всего одна половинчатая дверь справа, которая ещё и открывалась нетрадиционным способом. А это значит, что теперь доступ на задний ряд будет более удобным. Автомобиль рассчитан на 5 человек, а объем багажника Мини Клабмен 2016 составляет 360 литров. Если сложить задние спинки, показатель достигнет уже 1250 литров.

Использование пяти дверей, увеличение объема грузового и пассажирского отсеков стало возможным благодаря тому, что разработчики заметно увеличили габариты кузова универсала. Так, длина новинки выросла на 295 мм, ширина – на 117, а высота – на 9 мм, по сравнению с первым поколением MINI Clubman. Величина колесной базы увеличилась на 123 миллиметра.

Габаритные размеры Мини Клабмен (MINI Clubman) 2016-2017:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 441 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модификации MINI Cooper Clubman и Cooper D Clubman в базе получили 16-дюймовые колеса с резиной 205/55. Более мощная версия MINI Cooper S Clubman оснащается уже 17-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 245/45. Стоит отметить, что для каждой версии универсала Мини Клабмен второго поколения доступен внушительный перечень дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

На фото и видео Мини Клабмен 2016-2017 года четко видно, насколько хорошо дизайнеры поработали над внешностью нового универсала. Автомобиль получился динамичным и в то же время достаточно практичным. Оформление передка MINI Clubman 2 ничем не отличается от фронтальной части кузова хэтчбека в новом поколении. При этом боковины и задняя часть кузова разрабатывались с нуля.

В профиль «второй» Мини Купер Клабмен смотрится очень стильно и привлекательно. Теперь мы видим очертания истинного универсала с традиционными дверями и практически ровной линией стекол. На корме нового универсала от британских специалистов нас встречает новая оптика горизонтального типа, а также двери-«распашонки» с красивыми хромированными ручками.

Салон универсала MINI Clubman – ещё одно доказательство премиальности автомобиля. Здесь применены дорогие материалы, все элементы управления расположены именно там, где они должны находиться. Передние сиденья получили качественную боковую поддержку, на заднем ряду не менее удобно. Обивка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной (ткань+кожа).

Комплектация Мини Клабмен 2016 года включает в себя монохромный дисплей диагональю 2,7 дюйма или более современный экран развлекательной системы размерностью 6,5 либо 8,8 дюйма. В состав комплекса мультимедиа входит аудиосистема, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего обзора.

Также универсал MINI Clubman 2 поколения предлагается с регулируемыми передними сиденьями («механика» или электронастройки), электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, подогревом ветрового стекла и передних кресел, электролюком либо панорамным верхом, проецированием значка MINI на дорожное покрытие, фоновой подсветкой интерьера.

Покупателям также доступны:

  • светодиодная фронтальная оптика;
  • задняя светотехника с LED-начинкой;
  • внешние зеркала с электрическими настройками и автоматическим складыванием;
  • проекционный дисплей;
  • распашные двери грузового отсека с электроприводом;
  • парковочный ассистент;
  • ABS+EBD;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система динамического контроля тяги;
  • минимум 6 Airbag.

Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.

Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.

  1. MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
  3. Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).

Ценовая политика

Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!

В сегменте китайских кроссоверов 2017-2018 модельного года с ценой не выше 1 000 000.

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже.

Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в.

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как.

В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска.

Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России.

  • Сергей says:

Блин, ну это ж описание не Российской версии.

Так вот и я об этом же, мощность то подняли, .

Как этот новый якобы улучшенный агрегат будет.

Расход и на старой модификации был не маленьк.

Новости

Представители итальянской компании сообщили о выпуске нового седана под именем Cronos, старт.

На ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе будет представлена значительно обновленная версия Mazda6, которую.

Специалисты из Тольятти решили отметить 40-летие мегапопулярного российского внедорожника «Нива» выпуском эксклюзивной.

По результатам 2016 года наиболее популярным кроссовером в столице России оказался Nissan.

Московские пешеходные переходы решили оснастить светодиодными полосами, которые должны положительно сказаться на.

Материалы: http://autofakty.com/mini-clubman-universal/


Back to top