1 ≫
-
История Мицубиси Аутлендер начинается с 2001 года, на своей родине кроссовер имел название Airtreck. К производству второго поколения внедорожников японцы приступили в 2005 году, марка получила название Mitsubishi Outlander XL.
Outlander в России пользуется большой популярностью, на российском рынке подобных автомобилей очень много. Наибольшим спросом пользуются «Аутлендеры» второго поколения, марка зарекомендовала себя только с положительной стороны.
Mitsubishi Outlander XL 2007
Второму поколению японских внедорожников уже легче было пробивать себе дорогу к популярности, марка стала известной благодаря автомобилям Мицубиси Аутлендер-1. В 2007 году на российском рынке одновременно продавались автомашины обоих поколений, и чтобы не путать марки, в машинах более поздней версии добавили индекс XL.
Mitsubishi Outlander XL – это среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу D, к постоянному переднему приводу на плохой дороге задняя ось подключается автоматически, и тогда авто превращается во внедорожника. В Японии это машина производится с октября 2005 года, в Европе Аутлендер продается с 2006-го. В России модель Outlander XL в основном стала продаваться в 2008 году, но машин 2007-го года выпуска достаточно много было привезено из заграницы.
«Аутлендеры» 2007-2009 созданы на базе Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser, по сравнению с Outlander-1 во втором поколении машина имеет более крупные размеры. В обновленном варианте появился третий ряд сидений, и в салоне авто уже могли размещаться семь пассажиров.
Первые автомобили XL оснащались силовыми агрегатами трех типов:
- четырехцилиндровым бензиновым ДВС 2,4 л;
- 6-цилиндровым V6 бензиновым мотором 3,0 л;
- четырехцилиндровым турбодизелем 2,0 л.
Кроссовер Mitsubishi Outlander XL 2007 комплектуется тремя видами коробок передач:
- пятиступенчатой механической КПП;
- шестиступенчатой коробкой-автоматом;
- вариатором.
Автомобили Outlander XL, поставляемые в Россию, несколько отличаются от машин для европейского и японского рынка, они рассчитаны на холодный климат:
- на них установлены аккумуляторы увеличенной емкости;
- авто оснащены усиленными стартерами и генераторами;
- в комплектации предусматривается подогрев сидений;
- форсунки лобового стекла обогреваются.
В 2007 году на выставке в Лас-Вегасе был показан спортивный вариант Мицубиси Evolander, этот кроссовер оснащался шестиступенчатой «механикой» и мощным 3-литровым (330 л. с.) бензиновым турбированным ДВС. В дальнейшем данная модель производилась ограниченной серией в США под маркой Аутлендер RalliArt.
Mitsubishi Outlander Xl 2008
Первые изменения в модели Аутлендер XL произошли в 2008 году, хотя официально о рестайлинге японская компания не заявляла. В обновленной версии произошли следующие изменения:
- на 12,5 см увеличилась длина авто;
- на 2,5 см машина стала ниже;
- на половину сантиметра Outlander стал уже;
- колесная база увеличилась на 16 см.
На модели Outlander 2008 также стал устанавливаться новый турбодизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 155 л. с., этот мотор любезно предоставила компания Citroen-Peugeot. Новому дизелю на Mitsubishi Outlander XL 2008 в первую очередь порадовались европейцы, к двухлитровому дизельному ДВС было много претензий.
Mitsubishi Outlander Xl 2.4
Бензиновый мотор 4B12 объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. является наиболее распространенным, он сменил на «Аутлендере» более старую версию 2,4-литрового ДВС 4G69. В 4-цилиндровом моторе есть следующие конструктивные особенности:
- блок цилиндров отлит из алюминия;
- установлен цепной привод ГРМ;
- имеется четыре клапана на один цилиндр;
- мотор оснащается системой изменения фаз ГРМ MIVEC.
Такой же двигатель устанавливается на автомобили компаний Hyundai-Kia, им комплектовались модели Kia Sorento, Sportage, Optima, Serato, Hyundai Santa Fe, ставились эти моторы и на французские автомобили – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Ресурс мотора 4B12 установлен заводом-изготовителем 250 тыс. км, состояние силового агрегата во многом зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания. Нареканий на двигатель Mitsubishi Outlander XL 2.4 немного, отмечается только несколько повышенный расход масла и небольшая шумность в работе. Моторное масло и маслофильтр по регламенту рекомендуется менять через 15 тыс. км пройденного пути, но если авто работает с повышенной нагрузкой, следует производить замену каждые 8-10 тыс. км.
Mitsubishi Outlander xl 3.0
V-образная бензиновая «шестерка» 6B31 объемом 3,0 л имеет мощность 220 л. с., ДВС оснащен ременным приводом ГРМ, замену ремня рекомендуется производить через каждые 90 тыс. км. Клапана на моторе загибает при перескоке ремня более чем на два зуба, тем более, они повреждаются при обрыве ременной передачи. Других проблем с двигателем Mitsubishi Outlander XL 3.0 нет – мотор очень надежный, впрочем, как и 4B12 (2,4 л).
Часто потенциальные покупатели спрашивают, с каким двигателем лучше приобретать Outlander – 2,4 или 3,0. Здесь многое зависит, что хочет от автомобиля его хозяин – экономии в топливе или хорошей динамики. Следует учесть, что кроссовер XL – машина достаточно тяжелая, нередко эксплуатируется по бездорожью и возит немало груза, поэтому предпочтительнее покупать авто с V-образной «шестеркой».
Mitsubishi Outlander Xl 2010
В 2010 году второе поколение «Аутлендеров» подверглось рестайлингу, по традиции в первую очередь изменения коснулись передней части кузова:
- изменилась решетка радиатора, и авто стал больше похожим на Mitsubishi Lancer;
- на авто появилась новая передняя оптика;
- обновился передний бампер.
Задние фонари остались такими же, их решили не менять. Рестайлинг затронул салон:
- в некоторых базовых комплектациях появилась кожаная обивка;
- в исполнении «Инстайл» и «Ультимат» автомобили стали оснащаться электролюками и биксеноновыми лампами передних фар.
Среди технических изменений Mitsubishi Outlander XL 2010 можно отметить добавление в линейку силовых агрегатов турбодизельного мотора 4N14 объемом 2,2 л и мощностью 170 л. с.
Mitsubishi Outlander Xl 2012
В конце 2011 года на Женевском автосалоне был представлен Мицубиси Outlander в третьем поколении, а в 2012-ом начался серийный выпуск авто. В первую очередь автомобиль поменялся внешне – очертания кузова новой модели стали более плавными, они потеряли агрессивность, присущую Аутлендеру -2.
Новый кроссовер комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:
Двухлитровый ДВС устанавливается в комплектации «Информ» на автомобили с передним и полным приводом колес, мотор имеет мощность 147 л. с. Двигателями 2.4 и V6 3.0 оснащаются только полноприводные версии, на всех автомобилях устанавливается шестиступенчатая АКПП или вариатор, механическая коробка передач на Mitsubishi Outlander 2012 не предусматривается.
В 2014 году «Аутлендер-3 подвергся рестайлингу:
- обновились оба бампера;
- установлена новая решетка радиатора;
- изменились задние фонари.
Стали устанавливаться новые колесные диски R18, была доработана шумоизоляция салона. Некоторые изменения коснулись подвески – она стала более продуманной.
Фары Mitsubishi Outlander Xl
Характерные неполадки могут возникать в любом автомобиле, исключением не является и Аутлендер. В частности, на машинах второго поколения можно наблюдать запотевание передней и задней оптики, нередко после мойки авто внутри фар образуется конденсат. Если на фарах и задних фонарях нет никаких сколов и трещин, дилеры меняют оптику по гарантии.
С 2010 года на некоторых автомобилях в фарах Mitsubishi Outlander XL устанавливаются биксеноновые лампы, а с 2014-го в оптике штатно стали применяться светодиоды.
Вариатор Mitsubishi Outlander Xl
На «Аутлендере» могут устанавливаться разные типы коробок передач, но если «механика» и «автомат» не вызывают никаких нареканий, то с вариатором иногда возникают различные проблемы, особенно на машинах до 2008 года. Характерной неисправностью автомобилей тех лет является гул подшипников в коробке – он проявляется при движении накатом, если машина катится на небольшой скорости. Также переключение скоростей может сопровождаться толчками, начинают появляться неисправности где-то после 70 т. км пробега.
Причиной проявления различных дефектов является перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, и если на панели приборов загорается сигнальная лампа, следует остановиться и перевести рычаг КПП в нейтральное положение – движение можно продолжать только после остывания масла в трансмиссии (лампа должна погаснуть). Перегрев чаще всего происходит по причине загрязнения радиатора КПП. Устраняется дефект промывкой радиатора, в некоторых случаях перепрошивают блок управления вариатором – иногда это помогает. Чтобы избежать перегрева, некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный радиатор.
Отзывы владельцев
По мнению автовладельцев, Мицубиси Аутлендер является хорошим, надежным автомобилем с отличными техническими характеристиками. Среди положительных качеств машины водители отмечают:
- бесперебойную работу системы полного привода;
- хорошую комплектацию даже в базовом варианте;
- отличную управляемость, почти как в легковом автомобиле;
- высокую проходимость.
Минусов в целом немного, основные недостатки – это:
- не самая лучшая шумоизоляция, особенно на автомобилях первых двух поколений;
- несколько увеличенный расход топлива на авто с 3,0-литровым движком.
Материалы: http://avtobrands.ru/nekotorye-osobennosti-avtomobilya-mitsubishi-outlander-vtorogo-i-tretego-pokoleniya/
2 ≫
-
Митсубиши Аутлендер крепко занял свое место на русском рынке. Обновление модели — сейчас уже третье — не принудило себя длительно ожидать. В Митсубиши пообещали, что учли все минусы и пожелания автовладельцев по поводу предшествующей версии Аутлендер и убрали их в освеженной модели джипа. Также компания предложила счетать Митсубиши Аутлендер третьего поколения не просто кроссовером, а всеполноценным джипом. Есть ли для этого основания вы узнаете из этого обзора.
Технические свойства и цена Митсубиши Аутлендер
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 12 секунд. Емкость топливного бака автомобиля — 60 л., а расход горючего в смешанном цикле -8,5 л/100 км. Габариты Митсубиши Аутлендер: длина — 4 655 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 680 мм. Клиренс Митсубиши Аутлендер составляет 215 мм.
Цена автомобиля в базисной комплектации с фронтальным приводом и движком мощностью 146 л.с. составляет 969 тыщ рублей. Вэдовая версия Митсубиши Аутлендер в наибольшей комплектации Ultimate с движком мощностью 167 л. с. стоит 1,419 млн рублей.
История модели
1-ый «Чужестранец» (а конкретно так с британского переводится Аутлендер) был изготовлен в 2001 году на базе вэдового Ланцер IX и, оставаясь, на самом деле, легковым автомобилем, значительно изумил потребителей сочетанием внедорожного потенциала и лихой наружности. 2-ое поколение, показавшееся в 2006-м, получило новейшую платформу GS, разработанную вместе с концерном DaimlerChrysler, при всем этом кроссоверная суть еще более соответствовала уверенной наружности. У нас оба поколения приняли более чем благорасположенно, обеспечив японской компании, переживавший затянувшийся кризис, приметный рост продаж. В 2008-м Аутлендер подвергся рестайлингу, получив передок в силе Ланцер X и приставку XL к наименованию (кстати, исключительно в нашей стране), а с 2010 года в Калуге было начато сборочное создание «Аутлендеров» в Рф.
Митсубиши Аутлендер 2012 — что нового?
Сейчас автовладельцам предлагается уже третье поколение этого городского кроссовера, дебют которого состоялся на Женевском автомобильном салоне. И так как, по словам управления «Митцубиси», русский рынок для компании является стратегически принципиальным, при разработке новинки были учтены многие замечания и пожелания тех, кто уже имеет опыт владения Митсубиши Аутлендер. Более того, можно сказать, что новый Аутлендер изготовлен для нас, россиян. Замечу, изготовлен в Стране восходящего солнца, что априори считается знаком свойства. Хотя в последнее время сборку наладят и у нас, при этом по полному циклу, с локализацией не меньше 30 процентов. В общем, собственный посреди собственных!
Многие, в том числе и коллеги-журналисты, уже успели покритиковать дизайнеров Митсубиши за наружность нового Аутлендер, но я о ней совершенно другого мне ния. Это дизайн наиблежайшего грядущего, по-японски оптимальный и философски осмысленный. Обыкновенные прямые полосы кузовных панелей, зауженная головная оптика и редуцированная до полосы радиаторная решетка лично у меня рождают ассоциации с доспехами старых самураев. Таковой точно не подведет, защитит собственного государя, бесстрашно пожертвовав собственной жизнью, следуя старому кодексу чести.
Пройдемся по деталям внешнего вида. К примеру, осознать, где начинается и кончается фронтальный бампер, тяжело, но в изяществе и причудливости ему не откажешь. Если прежний Аутлендер «мордой» напоминал рыщущую в поисках добычи акулу либо воздухозаборник реактивного истребителя, то новый полностью для себя гуманный. Необычен набросок радиаторные решетки, выполненный в согласовании с фирменной философией Mount Fuji. Параллельные блестящие полосы подымаются по склонам клевера, символизируя подъем на Фудзияму. Корма оформлена современно, лаконически и не очень выразительно, хотя задние габариты очень симпатичны. Тяжелый компромисс дизайнеров и технологов наблюдается только при взоре с боковой стороны — виной тому маленькие и малорельефные для такового громоздкого кузова колесные арки, в которые для устранения диссонанса сразу охото втиснуть колеса очень вероятного радиуса. Во всем остальном, повторюсь, новый Аутлендер мне нравится, в особенности в фирменном коричнево-огненно-рыжем (rapper metallic) и белоснежном цветах.
Невзирая на то что платформа Митсубиши Аутлендер NEW осталась прежней (а совместно с ней габариты и колесная база), автомобиль получил еще больший са лон. Тут намного просторнее на заднем диванчике, а впереди не ужаснее, чем в более большом Pajero. Это было достигнуто благодаря более грамотной сборке узлов и агрегатов. Сидения стали чуток выше, а посадка на их вертикальнее. Не считая того, они еще легче трансформируются, чем ранее. Подушка откидывается вперед, к фронтальным креслам, а спинка заднего дивана ложится вниз так ровно, что создается ровная ровненькая площадка длиной 1,6 м. Правда, без компромиссов не обошлось — в жертву трансформации салона принесено удобство посадки на заднем диванчике, подушка и спинка которого сейчас более плоская и жесткая. Вобщем, неким это нравится.
Салон нового «Аута» веселит современным дизайном и высококачественными материалами. Передняя панель зрительно приметно потяжелела и «подорожала», а центральную консоль сейчас декорирует рояльный лак и большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая кроме мультимедийных функций получила систему мониторинга при движении задним ходом. В целом торпедо стало солиднее, но мне показалось, смотрится оно несколько на американский манер.
Приятно, что материалы отделки стали более высококачественными, пропала та «пластмассовость», за какую многие ругали XL. Приметно похорошела приборная панель, а управляющая колонка сейчас регулируется как по высоте наклона, так и по вылету. Сам руль, кстати, тоже обновился в наилучшую сторону — получил новые кнопки управления магнитолой и бортовым компом, также отделку из мягенького пластика, заодно став легче на целых 300 граммов. Меж спидометром и тахометром разместился отлично читаемый информационный экран. Здесь вся информация с бортовика, меню выбора режимов электрической системы полного привода All Wheel Control, кнопка включения которой «4WD» находится около рычага ручного тормоза. Туда же переехали кнопки подогрева фронтальных сидений. В локотнике спрятаны USB-разъем и дополнительная розетка для зарядки. В багажном отсеке направляет на себя внимание двойной пол, под ним прячутся несколько очень вместительных отделений, в одно из которых можно убрать легкосъемную шторку. По добный органайзер очень комфортен и практичен. Плюс ко всему Аутлендер с этого момента удобнее загружать: задняя двухсекционная дверь в прошедшем, ей на замену (в лучшей комплектации) предлагается «калитка» с электроприводом, что в данном классе пока уникальность. А вот последующий момент лично у меня вызывает недопонимание — на русский рынок поставляются авто исключительно в 5-местном выполнении, тогда как в других странах доступны и 7-местные модификации. Для большой семьи таковой просторный автомобиль был бы совсем незаменим. Неуж-то жители страны восходящего солнца не слышали про материнский капитал и про то, что демографическая ситуация в Рф в ближайшее время понемногу улучшается?
С технической точи зрения новый Аутлендер отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Любопытно, что жители страны восходящего солнца разрабатывали новейшую модель с учетом наличия в ней гибридной силовой установки, при этом реализованной по схеме plug-in (с возможностью подзарядиться от обыкновенной розетки), состоящей из 2-литрового бензинового мотора и 2-ух 80-сильных электродвигателей. Не достаточно того, в перспективе на той же платформе в Митсубиши желают сделать гибрид с параллельной схемой и даже стопроцентный электромобиль. Но в Рф пока предпочитают классические ДВС, и, зная пристрастия нашего брата, жители страны восходящего солнца поставили под капот Аутлендер два бензиновых мотора. Это 2,0-литровый (147 л. с.) и 2,4-литровый (167 л. с.) агрегаты семейства MIVEC Привод — фронтальный либо полный.
Коробка предлагается только одна — вариатор INVECS III CVT, опции которого малость поменялись. Так, при активном разгоне с малых скоростей вариатор ранее просто переводил мотор в более действенный спектр оборотов и производил разгон за счет конфигурации передаточного дела конусов. На данный момент же машина научена работать сразу вариатором и движком, что отражается на чувствах от ускорения. Так, машина даже с 2,0-литровым мотором очень хорошо воспринимает с самых низов, но, перешагнув за 100 км/ч, ее пионерский задор сходит на нет. И хотя на ней по- прежнему можно смело идти на обгон растянувшихся фур, но рассчитывать этот непростой маневр необходимо поточнее. Невзирая на то что моторы новинки дефорсирова- ны в среднем на 5 «лошадок», Аутлендер III стал резвее прежнего. Самая приметная разница наблюдается у переднеприводного кроссовера — простите, SUV — с двухлитровым мотором: он разгоняется до сотки за 11,5 секунды (против 12,2) и набирает наивысшую скорость 190 км/ч (было 180). Надбавка вэдовых версий слабее в два раза: плюс 5 км/ч максималки и минус 0,3 секунды в разгоне до 100 км/ч.
Охото отметить и изменившееся в наилучшую сторону поведение автомобиля на дороге, сначала на асфальте. Подвеска стала мягче. Это малость сказалось на наклонах, зато какая толерантность к нашему несчастному «ямочному» ремонту! Чтоб пробить подвеску, необходимо очень очень попытаться. На проселочных дорогах и грунтовке новый Аутлендер движется полностью уверенно, демонстрируя хорошую геометрическую проходимость.
Клиренс Митсубиши Outlander составляет впечатляющие 215 мм, фронтальный бампер короче и выше, а вот полноразмерная запаска, подвешенная под днищем, наращивает задний свес на пару см. Все же колея и поперечные борозды его не смущают, в особенности когда за рулем посиживает опытный шофер. Стандартной грязной лужей его тоже не испугаешь, и лишь на песке необходимо держать ухо востро. Ведь всеполноценных блокировок дифференциалов тут нет. В подавляющем большинстве случаев муфта полного привода совладевает со своими задачками. Она имеет три режима работы. В первом (4WD Eco) гребут только фронтальные колеса, но в случае пробуксовки с маленьким запаздыванием в дело вмешивается и задняя ось. 2-ой (WD Auto) подразумевает автоматическое подключение полного привода. В этом режиме муфта, не дожидаясь пробуксовки, замыкает фрикционы при старте и при разгоне на всех скоростях. 3-ий режим (4WD Lock) подразумевает только заблокированную муфту и предназначается только для нехороших дорог и для низких скоростей. Естественно, истинное бездорожье Аутлендер не под силу, а вот если требуется проехать малость по грязищи либо неглубокому снегу к загородному дому, то заморочек быть не должно. Кстати, обычную шайбу управления коробкой сменила кнопка 4WD, и сейчас найти действующий режим можно только по индикатору на панели устройств. Необходимо отметить систему помощи при трогании в гору — очень нужная вещь, в особенности для начинающих водителей. Она активизируется при продолжительном нажатии на педаль тормоза, колодки вроде бы на время «залипают» и дают возможность не спеша перенести ногу на педаль акселератора и начать движение.
Принципиально, что в новеньком Митсубиши Аутлендер блок управления полным приводом анализирует большее количество данных, что помогает оперативнее и поточнее использовать арсенал коробки. Если ранее обрабатывались показания только о скорости вращения колес, положении дроссельной заслонки и оборотах мотора, то на данный момент к ним добавились датчики вращающего момента, передаточного дела в вариаторе, угла поворота руля, продольного и поперечного ускорений, также разворачивающего момента. Схожая фишка есть у «Эволюше- на». На влажном асфальте страхующая электроника очень красиво гасит возникающий занос.
Повышенное внимание в новинке было уделено устранению замечаний, высказанных обладателями прежнего Аутлендер. Взять, например, звукоизоляцию, которая приметно стала лучше, хотя при езде по трассе все таки охото большего. Аутлендер заполучил новейшую систему выхлопа, были пересмотрены крепления мотора, в положительную сторону поменялась и аэродинамика кузова. Все эти конфигурации положительно сказались на топливной экономичности машины — расход горючего снизился минимум на 10 процентов. Более принципиальное новаторство для россиян — официальное разрешение японцев на внедрение российского бензина марки АИ-92.
Соперников у нового Митсубиши Аутлендер много, посреди основных можно именовать Nissan X-Trail, Тоета RAV4, Субару Forester, Honda CR-V, Kia Sorento и Хэндэ Santa Fe. Конкуренты сильные, но в Митсубиши знают главный рыночный рычаг — это стоимость, которая более чем конкурентоспособна. Невзирая на полную переделку, жителям страны восходящего солнца удалось удержать цены на Аутлендер практически на том же уровне, что и до этого. Если стоимость на некие комплектации и выросла, то только за счет расширенного перечня оснащения. Самая доступная переднеприводная версия стоит 969 тыщ рублей. Тут все есть самое нужное: антиблокировочная система, пара подушек безопасности, бортовик, климат- контроль, электростеклоподъемники, регулировки зеркал, сидений и руля, полноразмерное запасное колесо, мультиинформационный монохромный LCD-дисплей, тканевые сидения, также темные корпуса боковых зеркал и дверные ручки темного цвета. Двухлитровый Аутлендер с вариатором доступен также с полным приводом в 3-х комплектациях: Invite, Intense и Instyle от 1 099 000 рублей до 1 249 000 рублей. Цена машин с мотором в 2,4 литра начинается с 1 309 000 рублей. Стопроцентно «упакованный» автомобиль с системой навигации, камерой заднего вида, кожаным салоном, автоматическим закрыванием задней двери и другими полезными опциями обойдется в 1 419 000 рублей. И это одно из наилучших предложение в классе.
Безопасность
По европейской методике новый Митсубиши Аутлендер еще не разбивали, но более жесткий кузов, новые энергопоглощающие системы, включая конструкцию несущего кузова RISE с запрограммированными зонами деформации, и травмобезопасные детали дают жителям страны восходящего солнца надежду на пятизвездочный рейтинг в будущих краш-тестах Euro NCAP. Говоря о безопасности, нельзя не отметить совершенную головную оптику — широкоугольные ксеноновые фары Super Wide HID, которые по мощности практически в полтора раза превосходят фары Аутлендер XL.
Цена владения Митсубиши Аутлендер
Цена владения Митсубиши Аутлендер с учетом годичного пробега в 15 000 км за 5 лет без учета ТО составит 224,46 тыщ рублей. В рассчете на один километр этот показатель составит 3 рубля.
Материалы: http://carsliga.ru/obzor-mitsubishi-outlander-tretego-pokoleniya/
3 ≫
-
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL
Митсубиси Аутлендер XL 3.0 Ultimate относится к полноразмерным кроссоверам. Ultimate 4WD, 6AT это обновленная версия старого доброго Outlander. Кстати новую моноприводную версию собирают в Калуге. Но это значительно не снижает его стоимости, базовая версия отечественной сборки стоит 1 479 000 руб.
Новый Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate на дороге
Внешние и внутренние отличия Outlander XL 3.0 от предшественников
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT выявил некоторые отличия от старых версий. Новинка обзавелась более обновленной передней частью заметно отличающейся от старых фирменных форм. Теперь передок выполнен в обратном стиле а-ля Lancer десятой серии. Такое нововведение позволило снизить на 7% уровень аэродинамического сопротивления и снизить уровень шума в движении. Колесные арки получились еще более выразительными, выделяющими мощь и силу автомобиля. А в совокупности с мягкими и плавными формами крыльев и дверей автомобиль выглядит как надежный и комфортный.
По мнению специалистов, большинство продукции Mitsubishi вскоре так же подвергнется рестайлингу и получит схожие формы. Кстати такие формы, впервые примененные для седанов Lancer, называются «jet fighter grid». В остальном стиль обновленного Mitsubishi Outlander XL схож с Galant#8217;aми из 90-х. Задняя оптика при этом не подверглась изменениям. Поэтому вместо диодов в них используются пустышки.
Салон Outlander XL 3.0 2012 года
В салоне произошли незначительные изменения. Немного изменились обшивка на дверях и передней панели. Теперь в базовой комплектации имеется кожаный салон. Поэтому передняя панель обзавелась кожаными: крышкой от бардачка, козырьком над приборами. Это позволяет приблизить стилистику салона к более дорогим моделям. Хотя роскошным такой интерьер вряд ли можно назвать. Пластик остался все тем же, хотелось, что бы он имел лучшее качество.
Панель приборов так же немного видоизменилась. Теперь шкалы стали не только ярче, но и сами приборы поменяли местами. Компоновка выглядит по европейски (тахометр слева, спидометр справа). Монитор бортового компьютера избавился от оранжевой подложки, что позволило придать ему более эстетичный вид. Но это все тот же, 8-битный центральный компьютер, не совсем удобный и практичный в использовании. Шум в салоне немного приглушили за счет дополнительной шумоизоляции. Для того что бы завести автомобиль ключ не нужен. Сбоку от руля имеется кнопка запуска.
Передняя панель Mitsubishi Outlander XL 2012
В отношении сидений можно сказать так – они остались прежними бесформенными. А в совокупности с гладкой кожаной отделкой они неудобны. Водитель и пассажиры просто скользят по поверхности, а все предметы, уложенные на сиденье, просто летают по салону. Хотя задние сидения порадовали возможностью раздельно сдвигаться вперед или назад. Пусть сдвинуть их можно незначительно, но это все равно позволяет увеличить пространство для ног. Что так же порадовало так это объемный увеличенный багажник (774/1691л). Хотя для этого запаску пришлось спрятать под днище. Что немного прибавляет проблем при движении по бездорожью. Следует учитывать данный факт, преодолевая ухабы и кочки. Крышка багажника теперь разделена на две половины. Одна (верхняя) поднимается вверх, а при необходимости загрузить тяжелые и габаритные грузы нижняя часть отбрасывается вниз. Она способна выдержать нагрузку до 200 кг.
Задние кресла Mitsubishi Outlander XL
Сиденья второго ряда теперь можно трансформировать и в результате, получаем ровный пол в задней части авто. Для того что бы разложить их в исходное состояние необходимо нажать всего лишь один рычаг и скрытый механизм сам расправляет спинки сидений в исходное состояние.
Технические обновления Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD
В техническом оснащении новый Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT так же немного эволюционировал. Хотя выделить заметные плюсы или минусы сложно. Так как технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT указывают на то, что это сильно выраженный середнячок в своем классе.
Новый-старый трехлитровый мотор Mitsubishi Outlander XL
В новинке старый двухлитровый двигатель заменили трехлитровым мотором V6. Аналогичный мотор два года назад еще ставился на аналогичные модели, но потом по определенным причинам от него решили отказаться. И вот в новой третьей рестайлинговой версии ему снова дали жизнь. Кстати не смотря на установку такого мотора, автомобиль расходует в среднем 11 литров на 100 км. Динамика такого двигателя впечатляет – разгон до 100 км/ч равен всего 9,7 сек. Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, равна 200 км/ч. Такие показатели удалось реализовать и за счет снижения веса автомобиля. В новой версии вес снизили на 95 кг.
Кроме этого применение новой системы MIVEC позволяет автоматически изменять фазы газораспределения и высоту поднятия клапанов. Так же положительно сказывается на экономичности и мощности двигателя. Чего не любит трехлитровый двигатель, так это некачественное топливо. Отзывы Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate говорят о том, что даже нечастое использование плохого бензина приводит к выходу из строя катализаторов. Кстати в новинке их три: два спереди и один сзади. После выхода их из строя выход один – замена. Установить имитаторы и обмануть ЭБУ вряд ли получится. Кроме этого наличие системы MIVEC не позволяет установить на двигатель газовую установку. Как показывает практика, данная система не хочет работать правильно на газу, и не редко неправильная и несбалансированная работа приводит к прогоранию посадочных седел клапанов уже на небольших сроках эксплуатации.
Управляемость Outlander XL 3.0
В управляемости, отличий нового Митсубиси Аутлендер XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT от старой версии не много. Реакции рулевого управления аналогичные, они мало изменились и вполне соответствуют универсалам с высоким центром тяжести. Работа мотора и шестиступенчатого автомата вполне слажена. Хотя если немного продавить газ, коробка постоянно перекидывает передачи в низ. При этом вариатор немного подвывает на высоких оборотах.
Во многих комментариях владельцев Аутлендер говорится что гидротрансформатор АКПП поздно блокируется. Это и проявляется в повышенном вое коробки и позднем старте автомобиля. Стоит заметить, что любителям дрифта за рулем Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 4WD, 6AT будет скучновато. Нет раскрутить двигатель до азартного режима вождения можно, можно и сорвать авто с места с пробуксовкой если сильно постараться. Но как только возникает малейшая угроза заноса, пробуксовки, сноса и т.д. электроника тут же включается в управление и исправляет намеренные, или не намеренные ошибки водителя. Кстати система стабилизации полностью не выключается. Это заметно повышает уровень безопасности в движении.
Подвеска Outlander XL 3.0
Подвеска обладает характерными особенностями для автомобилей данного класса – энергоемкостью. Спереди стандартно расположился McPherson, а сзади «многорычажка». На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Хотя вызывает удивление, прохождение мелких неровностей на дороге. Они жестковато отдаются в салоне.
Крены кузова великоваты, и как показывает тест-драйв Mitsubishi Outlander XL, они могут проявляться даже при прохождении крутых виражей на невысоких скоростях, это особо не радует. В остальном на дороге Outlander ведет себя адекватно и прогнозируемо. Дорожный просвет автомобиля составляет 215 мм. Это позволяет ему без проблем передвигаться по городским улицам с ямами и выбоинами, перебираться через бордюры. Так же можно с легкостью проехаться по проселкам, если вы собрались отдохнуть за чертой города.
Если необходимо преодолеть труднопроходимый участок, на котором в изобилии расположены кочки и ямы лучше всего снизить скорость. Тогда подвеска отрабатывает все как положено, и передвижение максимально комфортное. Если разогнать авто немного то сразу же получаем «тычки» и «затрещины» в салоне так как подвеска жестко реагирует на все неровности.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3.0 i V6 24V XL
Интересные записи
Метки записи:
Поделитесь этой статьей:
21.01.2014 | Отзывов нет
- Оттюнингованный Mitsubishi Lancer Evolution IX
21.01.2014 | Отзывов нет
- Отзыв владельца Mitsubishi Carisma: Митсубиси Cari.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Ремонт Mitsubishi Outlander, запчасти на Митсубиси.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Ремонт Mitsubishi Endeavor по низкой цене в сервис.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) в Моск.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Митсубиси Паджеро Спорт 2 (2013-2014) — фото.
20.01.2014 | Отзывов нет
- Эксплуатация mitsubishi lancer cedia. эксплуатация.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Митсубиси Аутлендер 3.0 i V6 24V XL третьего поколения".
Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов
Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Как сделать площадку под авто своими руками
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Природопользование – что это такое?
Автор Олег.
- Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс
Авторизация
Интересное
-
Not found
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .
- Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
- Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
- Природопользование – что это такое? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
- Каталог транспортных услуг 27.09.2017
- Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
- Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
- Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
- Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
- Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
- Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
- Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
- Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
- Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
- Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
- Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Материалы: http://catalogcars.net/mitsubishi/obzor-mitsubisi-autlender-3-0-i-v6-24v-xl-tretego.html
- Оттюнингованный Mitsubishi Lancer Evolution IX