Отзывы владельцев Opel Zafira и опыт эксплуатации Опель Зафира

1 ≫

Отзывы владельцев Opel Zafira

Всего найдено 79 отзывов об автомобиле Opel Zafira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2013

Пробег за 3 года 87 тысяч км. Нареканий по оборудованию и узлам подвески нет. Силовой агрегат работает на пять с плюсом. Однажды летом при температуре выше 40 градусов произошёл сбой в работе кондиционера, после ночёвки заработал вновь. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я водитель профессионал с 1971 года.

Отзыв o Opel Zafira 1.8 оставил: Владимир Николаевич из города Московская обл.

4 декабря 2016 г.

Opel Zafira Tourer 1.8

Год выпуска: 2013

Машинку прикупили в 2013 году. Взяли в салоне. На спидометре уже 40000 км пробега, проблем нет вообще. Первое ТО в дилерском центре, больше ни ни. Ощущение, что автомобиль не обслуживался вообще, только создали видимость. 2 ТО делал сам. Очень всё просто, и дешевле в 3 раза. Зимой тепло, заводится на счёт раз. После фордов очень хорошо. Посадка как во внедорожник. Машина очень нравится. РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Opel Zafira Tourer 1.8 оставил: Евгений Елисеев из города Талдом

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный "автомат", несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

5 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Решил дополнить ране опубликованный отзыв от 01.10.2014 г. о Зафире 2013 г. в. В настоящее время пробег составляет 30 000 км - время ТО2. После "мучительных" терзаний решил отказаться от обслуживания у дилера. Основные причины: в первую очередь - определённое доверие к данному производителю; во-вторых - реально "втригорого", по расходникам точно; в третьих - все операции легко выполняются самостоятельно: замена масла двигателя (MOBIL-1 0W40, меняю как рекомендует завод-изготовитель через 15 000 км), замена маслянного фильтра, замена салонного фильтра (в интернете всё описано). На всё ушло 3 000 рублей (масло со скидкой)

После владения Гольф 6 и Мазда 3 так и смог привыкнуть при каждом запуске двигателя принудительно включать ближний свет. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Family 1.8

Отзыв o Opel Zafira Family 1.8 оставил: Сергей из города Нижегородская обл.

14 января 2015 г.

Год выпуска: 2013 г.

Автомобиль попался новым в салоне в октябре 2013 г. МТ, 1,8 л. Предлагался за 810 тыс. рублей - после короткого торга - отдали за 712 тыс. рублей. Сейчас пробег 24 000 км. Было пройдено ТО-1.

Выбор определялся исходя из следующего: большой, мощный, по разумной цене.

За год владения Зафирой выбор лишь подтверждается с каждым днём эксплуатации. Хотя нужно сказать, что свои реальные возможности этот автомобиль демонстрирует, начиная с пробной поездки.

Вначале ездил на 95-м, но последнее время, наслушавшись страшилок про его состав, езжу на 92-м. Смена топлива, по ощущениям, на изначальную мощность и динамику не повлияла - всё также очень даже мощно и динамично на всех режимах движения. ..полный текст отзыва о Opel Zafira В Family

Отзыв o Opel Zafira В Family оставил: Сергей из города Нижегородская обл.

1 октября 2014 г.

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2005

Удобный салон, удобный багажник, надежна, кроме электрики, что странно - не ржавеет. За 7 лет вышли из строя: задние суппорта (заводской брак), передние ступичные, катушка зажигания, перегорели лампочки подсветки приборов, порвалась гофра и развалился глушитель, закисла передняя трапеция и задний дворник. Один раз заменил всю подвеску (сейчас пробег около 150 тыс. км). В мороз ниже -15 глючит электроника - регулярно выпадают ошибки, то педали газа, то еще какого датчика, которые сбрасываются после прогрева. Тем не менее, ездит каждый день. Очень сильно царапается пластик и пачкается светлая обивка салона.

Отзыв o Opel Zafira 1.8 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

29 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2007

В дополнение к отзыву от 11 июня 2008 г. и от 18 февраля 2010 г. Прошло ещё 3 года и почти 8 месяцев.

Как уже писал - это машина жены. В основном. - 90% это город. Напомню, машина покупалась новой из салона. На прелестях валютного кредита, да в условиях РБ, останавливаться не буду - сам дурак! На время покупки дизель был дешевле всего, сейчас дороже всего (кроме АИ 98) - сам дурак!

Теперь по существу. Пробег 138 тыс. км

Больших заморочек не было, разве что зима при -10 и более (если только топливо не арктика или(и) не тёплый гараж), то проблемы с заводкой будут, - 100%. ..полный текст отзыва о Opel Zafira 1.9 CDTI

Отзыв o Opel Zafira 1.9 CDTI оставил: Геннадий из города Минск

8 ноября 2013 г.

Приветствую всех автолюбителей. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Zafira.

За все это время менял масло, все фильтра 4 раза, 1 раз свечи, и правую лампочку головного ближнего света (перегорела), и кстати, на компьютере выводится информация о перегоревшей лампочке и графически, и словами на английском.

Советую тем, кто сомневается - в выборе берите смело! ..полный текст отзыва о Opel Zafira

Отзыв o Opel Zafira оставил: Саша из города Ростов

9 сентября 2013 г.

Opel Zafira Турер

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 турбо

Авто у меня с 15.01.2013. Все хорошо, только на мой взгляд, климат недостаточно холодит, коробка не дает желаемой динамики, задумывается, и есть рывки. Управляемость хорошая, обзор из-за большого треугольника на крутых поворотах требует вытягивания шеи, и на лобовое зеркало заднего обзора поставил панорамное - значительно уменьшает мертвую зону. Но главное, в конце мая утром пришел, сел, а вверху справа по лобовому стеклу пошли трещины, эксперты не нашли причин, ни одного скола, будут менять по гарантии, вопрос решается. Главное понять, что это, болезнь или дефект стекла. У кого-нибудь было подобное?.

Отзыв o Opel Zafira Турер оставил: Александр из города Краснознаменск

Год выпуска: 2010

Все, кто здесь охаивает Зафиру, либо с кривыми руками, либо обслуживаются у барыг, которые их на бабки разводят. Первая Зафира у меня была 2004 г. в., сейчас сын на ней ездит. Пробег 190 тыс. км. Я покупал её с рук с пробегом 93 тыс. км, хотя мне потом спецы сказали, что спидометр был скручен. Конечно, менял в автомобиле и стойки, и сцепление, и катализатор. Но уровень комфорта не сравнить с другими автомобилями. Сейчас у меня Зафира 2010 г. в.,140 л.с, коробка - робот, полный фарш с кучей всяких датчиков. Динамика на ручке - безупречная, на авто - научитесь ездить, как об этом и сказано в инструкции. ..полный текст отзыва о Opel Zafira 1.8

Отзыв o Opel Zafira 1.8 оставил: Олег из города Нижний Новгород

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/opel/zafira_tourer/

2 ≫

Универсальность минивэна и ходовые качества легковушки в одном флаконе

Достоинства: Ходовые качества. Удобный, качественный салон с отличной трансформацией. Хорошая связка двигатель-автомат.

Недостатки: Немного грубоватая работа турбомотора.

Довольно долго ездили на минивэне Ситроен С4 Пикассо и вот настало время поменять. Другого типа авто не хотелось, да и выбор минивэнов в настоящее время достаточен. Учитывая мой успешный опыт эксплуатации Зафиры более раннего поколения.

Обожаю эту машину!

Достоинства: Семейный автомобиль, вместительный салон и багажник, маневренный. Очень хорошие чувствительные тормоза. Качество соответствует цене.

Недостатки: Очень широкие передние стойки - закрывают обзор. Приходится выглядывать чтобы убедиться не попал ли кто то в эту зону.

Зафира у меня уже 3 года. Я ей очень - очень довольна. Езжу в основном по городу, объем двигателя 1.6 маловат, но машину брали не для гонок, поэтому вполне довольна. На дальние расстояния считаю идеальной.

машина на четверку

Достоинства: Соответствие цена-качество, красивое авто, удобный просторный саллон и огромный багажник

Недостатки: шумоизоляция, слабоватый двигатель, жесткая подвеска

в целом машина хорошая. цена привлекательная. Большая семейная машина, вместительный багажник, удобная посадка за рулем, удобный рычаг КПП. Сиденья жестковаты, как и подвеска. На ямах машина устойчивая. управление на высоте, но двигатель 1,8 для такого.

Достойнейшая модель

Достоинства: Просторный салон

Недостатки: Не нашла

Приобрели опель буквально три дня назад, так как вопрос с размещением в машине стоит остро, у нас трое детей, плюс мы с мужем. Вот что я хочу сказать, машина просторная, есть два запасных сидения в.

Машина только для трассы. Можно сказать королева трассы. Немного ухабов,бездорожья и все - приплыли.

Достоинства: Объем кузова и багажника,обзор шикарный, расход,цена, внешний вид, комплектации есть все необходимое.

Недостатки: Шумоизоляция, клиренс 160, коробка потеет.чрезмерные предупреждения электроники, например низкий уровень ОЖ и т.д.напрягает.

Купил не глядя с пробегом 45т. км. Едет как корабль, роскошный обзор, огромный салон, Разгоняется нормально, так что обгоны не проблема. Набирает скорость отлично. у меня 1,8 140л. с. Сравнить по приемистости можно с легковушкой.

За предлагаемые деньги, вполне достойно

Достоинства: цена, комфорт

Недостатки: джи м

Была до этого Зафира В в комплектации Космо. Решил не изменять марке и приобрел Турер в максимальной комплектации Бизнес эдишн. Панорамы нет и это хорошо, салон - бомба! Турбодвигатель 1,4 на трассе бывает слабоват.

На 5 с минусом пойдет

Достоинства: Максимум комфорта

Недостатки: Качество ремонта кузова

1)Конкурентов нету, форд давно не обновлялся. Перед этой была 6 лет предыдущего поколения, так что есть с чем сравнить. У новой очень дорогие запчасти, ремонт тоже не из дешевых. Качество покраски как всегда плохое, предыдущее.

Вместительный семейный авто

Достоинства: большой салон

Недостатки: Шумка, цена на то

Покупали родители для дальних поездок. движок 1.8 если меньше просто не тянет. Хороший и очень вместительный салон, водителю очень удобно сидеть! На этом положительное заканчивается. Из минусов могу отметить очень плохую шумоизоляцию, очень плохой обзор.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_zafira_tourer_miniven/

3 ≫

В такой ослепительно, удушающе жаркий день, каким встретила нас Анапа, хочется поскорее спрятаться в тени, укрыться от всепроникающих лучей беспощадного солнца. Но мне было до смерти любопытно, что же это за крыша такая у «Турера», о которой я так много слышал, а вживую еще не видел ни разу. Потому, едва оказавшись в салоне «Опеля», я сдвинул панель над головой. И никакое солнце в следующие два дня уже не смогло заставить меня задвинуть ее обратно. Ни в одной другой машине я не испытывал подобного чувства! Будто окунаешься в небо, купаешься в нем! Вовсе не в Руссельсхайме первыми придумали подобное чудо – вспомнить хотя бы французский «С3-Пикассо» – однако по-видимому из-за того, что салон «Зафиры» куда больше, просторнее «ситроеновского», и «ощущение неба» здесь куда сильнее.

Вообще говоря, панорамное ветровое стекло можно заказать отдельно – стоит оно 40 тысяч рублей. Но покупателю базовой «Эссеншии» с начальным 1,8-литровым мотором в 115 л. с. оно недоступно в принципе, только в «Энджое», который сочетается с квартетом остальных моторов. Но уж если вы настроились выбрать эту опцию, то куда логичнее потратить еще 36 тысяч и взять топ-комплектацию «Космо». Сравните списки оборудования и согласитесь, что обогрев сидений и руля, 2-зонный климат-контроль, замечательный четырехэтажный центральный подлокотник (он сдвигается назад, потом отъезжают подстаканники, возникает шторка, под которой скрывается довольно глубокий бокс, и еще один ящичек прячется под откидной крышкой), трансформируемый в два отдельных кресла 3-местный средний диван и еще полдюжины позиций стоят такой доплаты. И в розницу все это обошлось бы дороже.

Однако замечательно удобный семейный автомобиль, каким оказалась «Зафира-Турер», вряд ли имеет смысл брать с механической коробкой передач. А «автомат» появляется лишь начиная с мотора «1,4-Турбо» и в версии «Космо» обойдется в миллион с лишним. Вот тут-то и возникает соблазн доплатить еще и за дизельный двигатель. Ведь даже в теории бензиновый турбомотор выпивает на полтора-два литра больше, а на практике, когда большую, тяжелую машину с «автоматом» придется таскать по пробкам, разница выйдет еще больше. Благо у «Турера» дизелей целых два. И вот что удивительно: менее мощный, тот что на 32 тысячи дешевле, топлива расходует больше.

Вот так исподволь, ненавязчиво немцы подталкивают нас к покупке самой дорогой «Зафиры». Причем 1 135 500 руб., которые стоит «2,0DТН-АТ-Космо», еще не окончательная сумма – если не металлик и кожаный салон, то полный комплект подушек безопасности, очень полезный электроотопитель, багажный органайзер, электрозеркала заказать придется. И получится без малого 1,2 млн.

Но уж за эти деньги вы получите замечательный автомобиль с просторным, удобным салоном, отделанным с выдумкой и вкусом, и огромным багажником. Водительское сиденье «Турера» регулируется на 65 мм по высоте и на 230 по длине – лучший показатель среди компактвэнов. Проход к третьему ряду опять же самый широкий среди конкурентов. Средний ряд сдвигается вперед-назад на 180 мм – снова рекорд. А мощный и тяговитый дизель в 165 сил удовлетворит запросы самого требовательного хозяина. Пустой или с полным комплектом пассажиров и багажа «Турер» разгоняется уверенно и мощно.

Но и это еще не все. Если вы любитель продвинутой электроники, то можете превратить «Зафиру» в настоящую выставку достижений мирового автопрома. Тут и система распознавания знаков, и помощник при парковке, и адаптивный круиз-контроль, и «умные» фары, и мониторинг слепых зон, и регулируемая жесткость подвески, и прочая и прочая. Недоступен пока что лишь сервопривод сидений. Такой вот казус – кожа есть, а электрификации нет. Между тем, как пришлось убедиться, наклон спинки регулировать очень неудобно – и это один из немногих эргономических проколов машины.

Впрочем, по мне, ни электричество, ни электроника не сравнится с замечательным панорамным стеклом «Турера». И я даже думать не хочу, во что обойдется его замена.

Во всей своей красе «Зафира-Турер» раскрывается именно в топ-комплектации «Космо». Причем даже самый мощный двигатель стоит своих денег - потому как он самый экономичный.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/470217-opel_zafira_tourer_2_0dth_obnimaja_nebo/


Back to top