Отзывы владельцев Toyota Prius и опыт эксплуатации Тойота Приус

1 ≫

Отзывы владельцев Toyota Prius

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Toyota Prius

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (98 л.с.) КПП: Вариатор

У меня это уже третий Prius. Ценю этот автомобиль за высокую экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке, а также умеренную стоимость. Два моих предыдущих “Приуса” без проблем отходили по 150 000 км. Новый Prius стал интереснее по дизайну, улучшилось оснащение, и повысилось качество материалов отделки салона. Новое поколение Prius доступно в двух исполнениях силовой установки: обычный гибрид и подзаряжаемый. Причем если первая версия дороже аналогичной по классу Toyota Corolla всего на 4 000 Евро (от 25 000 Евро), то цены на подзаряжаемую модификацию начинаются от 37 000 Евро. Естественно, при таком раскладе подзаряжаемая версия никогда не окупится, да и нет желания постоянно с проводами бегать, поэтому взял простой гибрид в средней комплектации за 27 000 Евро. ..полный текст отзыва о Toyota Prius

Отзыв o Toyota Prius оставил: Vic из города Дюссельдорф, Германия

12 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (99 л.с.) КПП: Вариатор

Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она… спокойная и размеренная. Как в фильме: «Я уличный гонщик! – На «Приусе»? – Я редко выигрываю…». В общем, обо всем по порядку.

Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на «сотню», а если постараться, то и в 4.

Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на «Приусе» в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. ..полный текст отзыва о Toyota Prius 1.8 Hybrid

Отзыв o Toyota Prius 1.8 Hybrid оставил: Егор из города Москва

1 сентября 2015 г.

Toyota Prius

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: Вариатор

Не машина а НЛО, пока один восторг, беcшумна, экономична, просторна, вместительна, все параметры и механизмы работают исправно, заводится при любой погоде, климат-контроль работает не зависимо от работы двигателя, по мощности не уступает 2,0 литровым. Приёмиста, с места быстро развивает скорость, устойчива на поворотах, легка в управлении.

Отзыв o Toyota Prius оставил: Виктор Иванович - 63 Года из города Ростов-на-дону

19 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2002

Купил авто из США в 2007 году из-за банального любопытства. Вначале сильно разочаровал внешний вид (конек-горбунок какой-то). Затем пошла череда удивлений: первое-это салон. Изнутри он кажется больше, чем снаружи, довольно просторный и удобный, оригинальное расположение приборной панели вызывает живой интерес у окружающих. Второе-это подвеска: авто устойчиво на любых скоростях (разгонял до 150 км\ч), мягко проглатывает неровности наших дорог, наверное благодаря своей массе (около 1400 кг). Третье-это двигатель: за четыре с половиной года не было случая, чтобы он не запустился с первого раза (машина эксплуатируется ежедневно зимой и летом при температурах от -38 до +43). ..полный текст отзыва о Toyota Prius

30 августа 2011 г.

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 1998

Машина супер! Дизайн, удобство, комфорт, экономичность. Загадочная для окружающих по своим функциям! Но мало информации, хотелось бы почитать руководство по эксплуатации и ремонту!

Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Юлия из города Тверь

4 ноября 2010 г.

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 2004

Cупер авто. Второй год у меня. Расход 4-6 л, зимой минус 25 заводится и едет прекрасно, правда шумно. Прогрев 7-10 мин. Запчасти только на заказ, 2-4 недели. Внутри больше, чем снаружи, так говорят все пассажиры. Коплю у.е. на новую модель.

26 января 2010 г.

Год выпуска: 2005

Авто хорошее, купил потому что понравилась и внешний вид и салон, только панель могли бы сделать из более качественного пластика, а то поскрипывает в нескольких местах и это раздражает. Хотелось бы узнать, где можно купить литературу по обслуживанию и ремонту.

Отзыв o Toyota Prius оставил: Игорь из города Москва

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 2003

Легкий в управлении, очень удобный салон, красив. Маневренен.

Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Tatiana из города Kursk

12 ноября 2008 г.

Toyota Prius 1.5

Год выпуска: 2002

Отличная машина. В работе при поездке по городу очень выгодна, особенно с учетом дорожания бензина. К топливу не привередлив. Аи-92 уже настоящего давно нет а ему хоть бы хны. Салон отличный, вместительный. Одна проблема - где взять японца, чтобы переводил в случае появления неизвестных сообщений.

Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Алексей из города Юрга

Год выпуска: 1999

Катаюсь на Prius два года. Езда просто доставляет удовольствие, а троллебусный звук при торможении и разгоне ласкает слух. Отличный автомобиль, особенно выгоден в городе с пробками. Очень динамичный разгон, плавное и быстрое торможение. Средний расход 5 л на сотню км. Ни железо, ни электроника хлопот не доставляла ни зимой, ни летом. Если и поменяю, то на Prius более позднего выпуска.

Отзыв o Toyota Prius оставил: Владимир из города Красноярск

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/toyota/prius/

2 ≫

Toyota Prius - хороший автомобиль с гибридным двигателем.

Достоинства: Красивый, стильный, современный, экономичный.

Недостатки: Дорогой, дорогой в ремонте, низкий дорожный просвет, неправильные показания спидометра (врет на 7км/час), нет тахометра

Здравствуйте уважаемые читатели программы «Отзовик» и все автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Toyota Prius (2007г.), хэтчбек с гибридным двигателем объемом 1500 куб. см., мощностью 77 л/с. Toyota Prius выглядит.

ГИБРИД, С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ, СТОИТ ЛИ БРАТЬ…

Достоинства: экономичность, безопасность, комфорт, удобство, качество

Недостатки: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, никаких поощрений от государства

Приветствую всех кто читает данный отзыв! Данный отзыв об автомобиле Тойота Приус NHW20 американец 2007 г, второго поколения, пробег, думаю, уже под 200 тыс. км. «Думаю», потому что на бортовом компьютере числится 140 тыс. км.

Россия, Ищу друзей читаем профиль

Батарейки - чтобы было у прибора электричество

Достоинства: Надежный автомобиль с надежной гибридной установкой, низкий расход топлива.

Недостатки: Коротковаты задние сидушки, низкая подвеска, много электроники, стоит прилично

Решил рассказать об автомобиле к которому присматриваюсь уже пару лет. Присматриваюсь, не для того чтобы купить его или еще что-то, а затем, что мне просто очень интересна эксплуатация данного автомобиля (для особо любопытных - это.

Выглядит как ракета, а паркуется сама!

Достоинства: Гибрид, экономия на топливе и налогах, помощь для девушек в парковке автомобиля.

Недостатки: заднее стекло не создает достаточного обзора.

Первый раз увидел ее в салоне в 2010 году. Был поражен внешним видом! Огромное лобовое стекло, мощные дизайнерские линии делают этот авто похожим на какую-то ракету. Дорого почти 700000 рублей. Но все-таки мне пришлось по.

Экономичный, красивый и надежный автомобиль.

Достоинства: Экономит деньги на бензин

Недостатки: Битые не покупать!

О гибриде Prius 20 мечтал давно, с тех пор когда в первый раз прокатился на нем, взяв напрокат у брата на один день. И по истечению 3х лет я тоже приобрел его. Покупал я его.

Отличный городской авто

Достоинства: Невероятно экономный, вместительный, безопасный, чуткий в управлении, прекрасный внешний вид, заводится в любой мороз

Недостатки: Новый с салона - невероятно дорогой, низкая посадка, шумоизоляция практически отсутствует

Авто сменила больше десятка, вообще отношу себя к хондоводам, люблю их за жесткость и динамику. С гибридами дело до Приуса не имела, была куча опасений при покупке, в первую очередь из-за дорогостоящего ремонта в случае.

Автомобиль двадцать первого века!

Достоинства: Все описаны выше.

Недостатки: Дорожный просвет всего 140мм.

Правый руль, 1998 года выпуска, двигатель 1NZ-FXE, 1,498л, 57 л. с. Автомобиль с гибридной силовой установкой (бензиновый атмосферный двигатель + мотор-генератор с высоковольтной батареей). Заявленный расходы топлива 5,0 литров на 100 км пробега. Действительный расход.

Это не автомобиль, а недоразумение!

Достоинства: Необычность для России)))

Недостатки: Сам автомобиль))

Ну начну с того, что Toyota Prius - это не первый мой автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. Toyota Prius в 20 кузове (2006г. в.) в моем случае пришел на смену Honda Fit (2010г.

Лучшее соотношение цены и качества.

Достоинства: Экономичность,вместительность, технологичность.

Недостатки: Сиденья жестковаты.

Задумались мы о втором автомобиле и такие параметры себе определили, что сами были уверенны в отсутствии такового в природе. Единственным автомобилем, который отвечал запрошенным требованиям, оказался Toyota Prius. Подушек безопасности море, бензин не ест, а.

Замечательный, комфортабельный, доступный!

Достоинства: Одни плюсы, быстрое торможение, поворотливость, комфортабельность!

Недостатки: Их нет!

На мой взгляд очень хороший автомобиль в своём классе как по цене, так и по оснащению, он обладает очень мощным двигателем, при наезд на какие-либо кочки их не чувствуется данный автомобиль оснащён высоким торможением, никаких.

Отличный автомобиль

Достоинства: экономный, надежный, комфортный, безопасный, экологически чистый автомобиль

Недостатки: не заметил

Здравствуйте дорогие читатели! Хочу рассказать вам об своих впечатлениях, полученых от коротковременного, но все же очень приятного тестирования автомобиля Toyota Prius. У меня у самого Toyota, но далеко не экономного класса, но все же я.

Нашел свой автомобиль

Достоинства: смотри выше

Недостатки: смотри выше

Эксплуатирую автомобиль больше года, расписываю минусы и плюсы МИНУСЫ: -в большой мороз двигатель не выключается автоматически и работает постоянно, отдавая тепло салону ( решается установкой одеяла и картонки спереди радиатора, цена вопроса 900руб. - на.

Красивый, стильный, экономичный расход топлива

Достоинства: шикарный внешне и внутри, экономичный, отличная управляемость

Недостатки: дорожный просвет не для наших дорог, мягкая, но слабая подвеска

Стал обладателем первого Приуса в кузове NHW10 1999 г. в. в 2003 году после старенькой и надежной Тойоты Марк 2 1992 г. в. Первые впечатления не описать, просто восторг. Шикарный, удобный и просторный салон, цветной.

Россия, Нижний Новгород

Отличный авто

Достоинства: Экономия во всём

Недостатки: Цена нового

Добрый день, всем читателям моего отзыва. Являюсь обладателем данного авто (Prius 20 Американец) уже 5 лет. Могу с полной уверенностью сказать, авто надёжное, за всё время эксплуатации были заменены: Насос охлаждения инвертора Передние привода. Ну.

Самый экономичный автомобиль

Недостатки: Дорогая цена

Здравствуйте! Хотела бы поделиться своими впечатлениям от данного автомобиля! Во первых хочется сказать что автомобиль очень и очень экономичный! За счет встроенной батареи. Как правило в Москве в основном все время простаиваешь в пробках, а.

Очень интересный и надежный.

Достоинства: Экономичность, надежность, простота.

Недостатки: не нашел

Здравствуйте. Сегодня и я решил оставить отзыв о таком автомобиле как Toyota Prius Hybrid. Безопасность у Toyota Prius Hybrid. Ну что касается безопасности это две подушки безопасности и инерционные ремни безопасности вот пожалуй и все.

Самая экономная и красивая, опыт вождения на Prius уже больше 4х лет

Достоинства: Очень экономная, просторный салон, бесшумная, плюсов очень много на самом деле

Недостатки: Для меня лично их нет. Prius люблю и уважаю, поменяю только если на более новую модель.

Пишу отзыв впервые о моей любимой марке а/м Toyota Prius. На данный момент владею уже вторым а/м данной марки, первая была мной приобретена в 2008, серебристого цвета и год выпуска 2005. Из плюсов предыдущей марки.

Любимая машина!

Достоинства: Экономичная,надежная,не возможно угнать без брелка,бесшумная, при отсутствии бензина может 2 км.проехать на аккумуляторе!

Недостатки: Низковатая,не скоростная,больше минусов нет!

За 4 года активной эксплуатации машина не подводила ни разу, все что нужно это менять масло и тормозные колодки 2 раза в год и по мелочам. Заправка 5 л. на 100 км. Не скоростная машина.

Отзыв о Tayota Prius Hibrid

Достоинства: Очень экономичен. Динамика авто

Недостатки: Материалы салона и шумоизоляции

Год выпуска: 2010 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель: бензин, 1800 куб. см, 136лс Расход топлива: от 4.8 до 8 Машина не с сногшибательными характеристиками, но зато TAYOTA! А это как известно надёжность.

Отличный автомобиль!

Достоинства: Топливная экономичность, отличная управляемость, просторный салон и багажник, низкие налог и страховка, доступность запчастей.

В двух словах эту машину можно назвать разрушителем стереотипов. Чем больше изучаешь, чем больше удивляешься, как почти 15 лет назад можно было создать такую технологичную машину! И по сравнению с 10 кузовом это совсем другая.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_prius_2007_hetchbek/

3 ≫

Toyota Prius – четвертое поколение очень надежного и интересного хэтчбека. Он обладает весьма специфической и очень стильной внешностью, невероятным интерьером салона, который в свою очередь крайне функциональным и комфортным. В качестве силовой установки для него предлагается надежный гибридный двигатель и крепкая подвеска.

Экстерьер Тойота Приус крайне необычный и по-настоящему уникальный. Второго такого автомобиля с похожими элементами не встретить. Передняя часть обладает капотом с двумя сходящимися ребрами. Фары головного света имеют очень необычную форму, можно сказать, что она Р-образная. Начинка полностью светодиодная, мощная и обеспечивает прекрасное освещение даже в самое темное время. Передний бампер рельефный, в него включен центральный воздухозаборник на спортивный манер, а по бокам расположились противотуманные фары. В профиль кажется, что автомобиль от переда поднимается к задней части, при этом можно увидеть восходящую линию через весь кузов. Задняя часть обладает Г-образными вертикальными светодиодными задними фонарями и некое подобие спойлера благодаря особой форме основания задней дверце багажника. Бампер при этом простой и гармоничный с большой защитой. Для автомобиля доступна богатая цветовая гамма, которая включает 7 основных цветов. Она как яркие цвета, так и темный, и светлые.

Интерьер Тойота Приус это прекрасное сочетание стиля и продуманной архитектуры. Он выглядит так, словно пришел к нам из будущего. Материалы отделки очень высокого качества, а использование специального белого пластика, который практически не поддается механическим повреждениям. Данная технология производства материала запатентована компанией Toyota. Именно он придает некую высокую технологичность и прогрессивность салону, а также использование основных трех цветов: мягкий светло-синий, белый и темно-серый. В салоне также используются декоративные вставки для подчеркивания различных элементов. Можно также отметить, что Prius является пожалуй единственным современным автомобилем без привычной приборной панели перед рулевым колесом. Вместо этого она располагается на центральной части передней панели. В неё входит два больших дисплея отображающие информацию в полностью цифровом виде. Для большего удобства на лобовое стекло может выводится различная информация, в том числе подсказки навигации. Это осуществляется за счет проекционного дисплея. Его изображение прекрасно видно в любое время суток и при любом освещении. Новый дизайн воздуховодов также демонстрирует технологичность благодаря сочетанию трех цветов и декоративной металлической вставки. Рулевое колесо удобное с функциональными кнопками управления, в самом низу располагает у себя большой белый элемент. Центральная консоль выделяется за счет черной матовой панели, где расположен экран информационно-развлекательной системы премиум-класса JBL. Сразу под экраном располагается небольшая панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Еще одна важная особенность нового Приуса — беспроводная зарядка устройств. Пространства в салоне более чем достаточно, как для переднего ряда сидений, так и для заднего. Багажное отделение большое и обладает пространством в 501 литр, а при сложенных сидениях 1633 литров.

Купить Toyota Prius на российском рынке можно только в одной комплектации — «Люкс». Она обладает гибридным двигателем в паре с ним работает бесступенчатый вариатор. Оснащение комплектации достаточно хорошее, в стандартное оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевый и кожаный салон, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Для расширения оснащаемости предлагаются в том числе платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Тойота Приус в таблице ниже:

Toyota Prius автомобиль обладающий отличными характеристиками. Для него доступен гибридный двигатель, который был отмечен своей надежностью многими наградами. Благодаря его модернизации удалось снизить вес и размер, за счет чего на 12% снизился расход топлива. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор с электронным управлением. В основе гибридной силовой установки лежит атмосферный бензиновый двигатель. Кузова автомобиля стал легче, благодаря архитектуре TNGA. Это положительно сказывает на динамике, расходе топлива, а также на комфорте движения.

Для гибридного двигателя существует несколько режимов работы: ECO позволяет максимально экономить топлива, Noraml и Power обеспечивают динамику при вождении. Наиболее интересный режим — Power, при нем активируется интеллектуальная система DMD, она подстраивается под манеру вождения и подстраивает под гибридную установку под характер вождения.

1,8 (98 л.с.) - гибридный двигатель, построен на бензиновом с рядным расположением цилиндров с непосредственным впрыском топлива, атмосферный. Развивает крутящий момент равен 142 Нм при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды. Клапанный механизм - DOHC, 16-ти клапанный VVT-i. Максимальная мощность мотор-генератора 72 кВт, максимальный крутящий момент электродвигателя равен 163 Нм. Тип аккумулятора — никель-металлогидридный. Максимальная мощность высоковольтного аккумулятора — 50 л.с. / 37 кВ.

Подвеска крепкая и энергоемкая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Тойота Приус в таблице ниже:

Toyota Prius — это надежный автомобиль во всех его аспектах, начиная от материалов отделки салона, качественной сборки хэтчбека, кузова с очень высокой жесткостью и заканчивая полностью всей технической частью. Кроме этого для него доступны современные системы, они позволяют сделать вождение более комфортным и приятным. Комплектация одна, но весьма богатая.

Техническая составляющая очень хорошая за счет гибридной силовой установки. Небольшая мощность бензинового двигателя компенсируется электрическим двигателем с большой емкости аккумулятором. Сама по себе экономичная трансмиссия позволяет показать невероятно низкий расход топлива. Учитывая это, Приус уже является уникальным автомобилем, так как не многие компании поставляют на российский рынок гибридные версии автомобилей.

Toyota Prius 4-го поколения способен соперничать с дорогими брендами Европы, куда ни менее прекрасные представители в своей ценовой категории.

Audi A3 Sportback – компактный хэтчбек с большим функциональным салоном. Имеет в своем распоряжении достаточно эффективные двигатели и трансмиссии. Обладает великолепной динамикой, ярким экстерьером и неплохой оснащаемостью, правда даже в максимальной версии немного уступает по наполнению комплектаций.

BMW 1-серии — еще один представитель, который обладает интересным экстерьером, продвинутым интерьером салона, который правда уступает в технологичности и функциональности Приусу. Двигатели динамичные, а представленные трансмиссии весьма эффективны в своей работе. Комплектации, как и в случае с А3 стандартные в любой версии, поэтому для очень хорошо оснащения необходимы платные дополнительные опции. Немного проигрывает в стандартной оснащаемости даже в максимальной версии.

Skoda Superb – один из самых популярных автомобилей среди D-класса. Обладает очень богатыми комплектациями, и явно выигрывает в аналогичной ценовой категории. Экстерьер строгий и простой, но при этом по своему изящный. Салон просторный и функциональный. Для лифтбека представлены мощные силовые агрегаты и современные трансмиссии. Показывает отличные динамические характеристики.

Единственный гибридный двигатель Toyota Prius показывает очень низкое потребление топлива. В смешанном цикле на 100 км пути автомобиль потребляет 3 литра, на трассе 2,9, в городском цикле 3,1. Все это в сочетании с вариаторной коробкой передач.

За счет спортивной посадки, дорожный просвет Toyota Prius равен 130 мм. При этом это позволило улучшить некоторые динамические показатели, а в сочетании с подвеской еще и улучшить устойчивость и энергоемкость при прохождении неровного дорожного покрытия.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Prius 4-го поколения.

Материалы: http://machine-auto.ru/articles/toyota/toyota-prius-chetvertoe-pokolenie-nadezhnogo-khetchbeka-s-klassa-2016-2017/


Back to top