Обзор Ford Explorer 2016(Форд Эксплорер): фото, характеристики, цены

1 ≫

Знакомство с обновленным Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

Фото галерея и видео

Лучшие автомобили 2017

Премиальные автомобили 2017

Компактные (маленькие) автомобили 2017

Рекомендуем также:

Гибридные электро автомобили 2017

Благодаря развитию новых технологий в мире появляется все больше и больше гибридных автомобилей. Именно это …

Материалы: http://rus-cars.org/obzor-ford-explorer-2016-ford-yeksplorer-foto-khar-ki-c/

2 ≫

Новый Ford Explorer или "доступный" Range Rover! :)

Продолжая серию своих автомобильных тем и по заявке Пикабушников, делюсь своими впечатлениями о обновленном Ford Explorer.

Перед выходом Range Rover в крайнем кузове, один из художников/дизайнеров уволился из компании Land Rover и перешел в компанию Ford. О чудо, буквально в скором времени мы с Вами увидели Ford Explorer V поколения.

И раньше я часто слышал, как люди говорили, что Range Rover очень похож на Ford Explorer или наоборот. Та и не в этом суть, ранее компания Land Rover принадлежала компании Ford, кто и чей дизайн позаимствовал, это еще вопрос.

А с другой стороны ведь правильно сделали, зачем изобретать велосипед? Ведь на такой шумихе можно нормально выехать.

Сейчас произошел рестайлинг (легкое обновление) и мы с Вами увидели обновленный Ford Explorer 2016. И теперь он пожалуй похож на Jeep :) Как думаете?

На фото белый (старый) Ford Explorer, красный (обновленный).

Рынок сейчас стал не адекватным, чуть ли не каждый месяц автопроизводители меняют ценники, а 2016 год обещает быть кризисным. Уже в январе-феврале сильно упали продажи и в автосалонах проходят сокращения (та в целом как и во многих других отраслях) – это для информации.

Цена на Ford Explorer 2016 стартует от 2 800 000 руб. (на момент моего теста)

Тестовая версия была предмаксимальной, называется Limited PLUS и ее цена – 3 279 000 руб.

Какое было мое впечатление, когда за эти деньги я увидел:

- Кожаный салон, Электриприводы сидений, Подогрев/Вентиляция сидений, Массаж спины и еще 5-ой точки О_о

Диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки + подруливание, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), музыка Sony (так себе), контроль слепых зон и 3ий ряд сидений (с электронным раскладыванием).

К чему так много восхищения? А к тому, что за такие деньги можно сейчас пойти купить немецкую тройку, а они будут пустые как барабан (в большинстве своем) и в некоторых даже не будет “пахнуть” премиальностью (кроме логотипа) о которой нам все говорят.

К слову в автомобиле обычный атмосферник V6 -249 Л.с. и классический 6-ти ступенчатый автомат.

Должно быть надежно.

Работают они отлично и вопросов к динамике нет.

Сейчас многие производителя любят ставить роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Которые выдают хорошие показатели, но их надежность. увы. хромает

К чему я про Range Rover и Ford.

Давайте рассмотрим их и найдем схожие черты.

В рестиайлинге Форд Эксп стал конечно чуть меньше походить.

Но все же мы видим схожий капот с выштамповками и решетку радиатора с сотами

Профиль – глянцевая отделка стекол и спойлер.

А "плавник" у заднего стекла напоминает Freelander 2.

Хотят тут пожалуй играет бывшее влияние Ford на Land Rover (т.к. раньше они принадлежали этой компании)

Задняя часть – Хромированная накладка и фонари, которые заходят на боковую часть автомобиля

Внутри салона радуют технологичные штучки - подсветка салона, вы можете менять оттенок под настроение, электропривод 3го ряда сидений - одним нажатием кнопки, сидения складываются в ровный пол, регулировка педального узла (его можно приблизить/отодвинуть).

Автомобиль понравился, есть грехи в сборке (подгонка деталей). Но в целом очень доставила комплектация.

Много места, сидения будут удобны широким людям. 3ий ряд сидений (я со своими 173 легко там помещаюсь), комфортный, чем-то похож на RR, но гад прожорливый - Расход был 19 литров.

Понравились черты и линии салона, в целом всё лаконично, с неким "закосом" под премиум :)

Автомобиль очень комфортный, что тоже радует.

Почитав отзывы, в целом владельцы не жалуются, но есть грехи в электронике - например автомобиль может не видеть электронный ключ и заводиться не с первого раза.

Но тут логично, чем больше электрики, тем ниже качество. Этим очень сильно страдают и премиум бренды.

Я уже говорил, что проблема компании Форд - мелкий шрифт у приборной панели. Приходится всматриваться. Но в тоже время, мне понравилось расположение спидометра.

Ну и о подгонке деталей ;)

И не понравилось, что у тестового автомобиля маленький пробег, а кожа уже помялась.

Ну и конечно молодцы, что делают полноценные розетки

3ий ряд сидений, раскладывается с одного нажатия кнопки и я со своими 173см там отлично себя чувствую.

Панорамная крыша думаю понравится детям. И завистливым соседям ;)

В целом, автомобилем остался доволен.

Если рассматриваете автомобиль подобного класса, как вариант добавить его в список - однозначно да.

Теперь хочу сравнить с корейскими братьями :)

Спасибо за внимание!

Для тех, кто со мной не знаком:

Автомобили - мое хобби. Обзор - это передача моих ощущений и мнения, которые могу не совпадать с Вашим. Я стараюсь, мне нравится делиться информацией и надеюсь, что кому-то я буду полезен.

Рекомендую к просмотру:

(С) фото, текст, видео мои

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

35 комментариев

Ну и я знаю. Не смотря на то, что я старался, Вы будете минусить :) Пожалуйста, объясняйте Ваши минусы т.к. это тоже обратная связь и возможность делать материал интереснее.

)) )наивный ты, тут ни кто минусы не объясняет , смирись )

п.с. я плюс ставлю, )

хорошая машинка, расход неприятно удивил..

"Американский" автомобиль, видимо они не заморачиваются по расходу :)))

п.с. Но я надеюсь, что достучусь и будут пояснять минусы :)

п.п.с. Жаль, что Посты ограничены по количеству фото и не получается более открыто расписать автомобиль.

склей несколько фото в одну, тогда сможешь больше фото выкладывать

А вот это хороший совет.

Что значит неприятно?) Это американец, с честным атмо двиглом. Хотите расход меньше - либо не покупайте американцев, либо ставьте ГБО )

про расход написал какой был :)

Вернее я его обнулил и так поездил.

п.с. Для атмо двигателя может и нормальный расход. Но выше верно пишут, что сейчас современные авто избаловали "маленьким" расходом.

п.п.с. Минусую не я

Но выше верно пишут, что сейчас современные авто избаловали "маленьким" расходом.

У товарища х6 бмв была, расход по пробкам был в районе 17-19, если активно давить на газульку можно было и под 30 на 100км выжать. На экспе если не наваливать и климат слишком активно не юзать, то тоже можно в 20 уложиться. Так что я даже хз, какой люди расход хотят от движки 3.5литра.

P.S. На рейтинг пофигу, на деньги его не обменять.)

А до этого был японец с v8 5.0 литров на 400 лс. Так в свободном режиме, с ускорениями и пробками расход стабильно 19.5 был.

Та много конечно факторов влияет: Двигатель, Коробка (!), вес, аэродинамика, пробки, трасса и т.д. :)

Вот поэтому я люблю дизелья :)

3,0 - 249 л.с. и расход при активной "Тапке" - 15 л :)

2016 год.. 19 литров. Это дохрена как ни крути на таком моторе..

отож и я говорю.. )

Вообще на 3.5 в 20л слабо верится. На 2006 г экспе в пробках расход 22-27л зимой но движка тритон 4.6. По трассе куда меньше. Но вообще американцы жрут много, да. Турбин нет, честные атмосферные двигатели, за счет чего очень надежные.

спасибо выполнил мою просьбу) в целом авто нравится, давно хочу 7-местный авто, хотя на новый не наскребу, но на 3-5летний точно), жалко что кожа тянется на новом, ну и юбка впереди специально для наших бордюров, а так классный)))

Причем странно, у того же мондео дела с кожей были лучше.

А есть ли смысл в 7 посадочных местах?:))))

п.с. Кто его знает, что будет завтра. Может завтра и новый сможем позволить ;)

У меня был сложный выбор, особо нужды не было. Выбирал и что-нибудь спортивное, премиальное, да много вариантов было. Но сейчас вообще не жалею) плюсов очень много. Видимо переростаешь такие этапы, когда не смотришь на практичность)

Просто у кого не спрашивал, все говорят - ну может 1, 2 раза разложил третий ряд и всё :)

Это я не беру в счет тех людей, кому на самом деле нужен 3ий ряд (большая семья).

Каких корейцев на тест брать собираетесь?)

Господа, теоретически Вам будет интересно!

ждемс по корейцам обзор.. мне как владельцу санты очень интересно сторонние мнение

обзоры только фордов будут?

Нет, пока больше форд не планирую брать.

В ближ перспективе Discovery 4!

По корейцам хочу пройтись и очень жду новый Киа Оптима, но его обещают мне дать не раньше мая :(

буду с нетерпением ждать, у самого оптима но 3 рестайлинг - недавно катали на последней GT line, честно - салон не впечатлил после моей, но и свои плюсы в виде 250 кобыл тоже имеются)

А что не понравилось? отделка?

салон копия бэхи 5 ки, не понравилось исполнение панели сверху - как ляпнули парафином и размазали (лично мое ощущение) и как то скромно центральная консоль с экраном оформлена. ну а сиденья понравились поинтереснее кожа с прострочкой конечно, и внешний вид на высоте безусловно..

Ох, жду личного теста. Т.к. в целом мне нра :)

@koks82 , Заказывали! Специально для Вас ;)

Я и тему про арест прочитал, но не стал выражать своё мнение (т.к., скорее всего, оно будет противоречить большинству).

А тут интересно, конечно! Спасибо, молодцом!

Но уж больно кусачие у нас сегодня цены на новые автомобили (мягко говоря, несопоставимые).

За 3+ млн рублей я лучше привезу себе RAM 1500 Laramie Longhorn, мечта идиота, так сказать)

Сделаю, только первым делом пройду по Корее :)

Материалы: http://pikabu.ru/story/ford_explorer_2016__obzor_4112036

3 ≫

Каждую неделю я рассуждаю на тему той или иной машины. Из кожи вон лезу, чтобы объяснить, почему Skoda Superb Combi – хорошая покупка, а Mitsubishi Outlander V6 недостоин вашего внимания.

Но вчера я столкнулся с небольшой проблемой. Жена осталась дома с ребенком, а меня попросила заскочить в магазин и купить ей розовую воду. Разумеется, я в курсе, что обычная вода девушек не устраивает. Им нужна отдельная для век, для щек, для лба, пенка для умывания, тонизирующий тоник, увлажняющий, мицеллярная вода, для снятия макияжа, для сухой кожи, для жирной, для нормальной. Я умываюсь водопроводной водой с мылом, так что все это меня не особенно волнует. Но засада не в этом.

Приехав в магазин, я обнаружил, что понятия не имею, на какой полке искать ту самую розовую воду, и поспешил обратиться к консультанту за советом. Она быстренько указала мне пальцем нужное место, ни капельки не смутившись моим вопросом, после чего я направился прямиком в указанное место с расчетом быстренько купить то, что меня просили, и спокойно отправиться дальше по своим делам.

Но все оказалось не так просто. На полке оказалась ни одна баночка, как я предполагал, а целая куча. И бог ты мой, у каждой из них было свое предназначение и стоимость. Естественно, мне ничего не оставалось, как снова позвать кого-то на помощь. Девушка в магазине спросила меня, для чего мне нужна розовая вода. «Ну, вообще-то меня попросила купить ее жена»,- ответил я. О, нет, нет. Что жена собирается с ней делать? «Ну, видимо умываться или протирать лицо»,- довольно точно, как мне показалось, предположил я. Но этот ответ ее не устроил. Ей нужно было точно знать, какие цели преследует моя жена. Я начал допрос, но все это немного затянулось, так что было решено капитулировать.

И это еще не самое страшное. В детстве из обуви у меня были туфли для походов в школу, кроссовки для физкультуры и какие-нибудь ботинки для повседневной жизни, которые подходили под все. Но сейчас производители не делают просто спортивную обувь. Чтобы продавец мог вам помочь с выбором, ему обязательно нужно знать, по какой поверхности вы будете ходить. Или, может быть, вам нужны беговые кроссовки. В таком случае нужно точно выбрать, собираешься ли ты бегать в них стометровки или долгие неторопливые марафоны. Для прыжков нужна совсем другая обувь, а для вождения машины придется покупать еще одну пару. Потом еще одну, чтобы пройтись от машины до дома, другую – для ходьбы по обочине, также нужна дождевая пара кроссовок. Можно продолжать бесконечно. Безумие.

Но хуже того, ни одна из этих пар не подойдет, если я вдруг изменю себе и захочу заняться спортом. Кроссовки сегодня настолько технически вооружены, что в них есть вулканизированные пружинящие подушки, амортизаторы, термопластические элементы для среднего отдела стопы, композитные колебательные пластины, фантомные подметки на пневморезине. У Nike даже есть технология Pump, суть которой в том, что при нажатии на определенную кнопку, которая находится в самом кроссовке, воздух начинает поступать в специальную внутреннюю подушку, которая надуваясь, обеспечивает отличную фиксацию ноги внутри сникеров. Они даже придумали аналог системы рекуперации энергии, как на болидах F1.

Я попытался вникнуть, и знаете, все это чрезвычайно занятно. В основном потому, что все это ненужная туфта. Все эти технические ухищрения и разнообразие моделей для обыкновенного тапка никому не нужны.

И я подозреваю, что в автомобильной промышленности дела обстоят не лучше. Раньше все покупали «Москвич» или ВАЗ-2101 и все. На них ездили по городу, на работу, в магазин, на свиданье, на деловую встречу, на рыбалку, на охоту, за дровами; по трассе; по асфальту, по полю, по бездорожью, по грязи, по песку; возили свиней, картошку, детей, жену, сено, ягоды – эти машины были способны на все.

Сегодня же перед тем как купить машину нужно серьезно задуматься над тем, для чего она вам нужна. Если у вас есть небольшая ферма где-то в поле, скорее всего, придется купить пикап, загородный дом – внедорожник, для поездок на работу нужен седан, чтобы забрать детей из школы пригодится кроссовер, для путешествий неплохо было бы иметь микроавтобус или хотя бы минивэн. Чтобы перевести шкаф, нужен универсал Volvo, для охоты и рыбалки Great Wall, для города Smart или Ford Fiesta, в крайнем случае, и так далее. По сути, в наше время недостаточно иметь один автомобиль, нужен целый автопарк.

И тут я бы хотел поговорить о Range Rover – первом автомобиле двойного назначения. В свое время вы могли утром отвезти на нем детей в школу, до обеда привезти сено для коровы, затем поехать на охоту, а вечером, сполоснув салон водой из шланга, отправляться в ресторан в центре города. Со всем этим абсолютно точно он справится и сейчас, причем тебе не придется думать, когда включить пониженную, какие дифференциалы заблокировать и нужен ли в данный момент полный привод. Однако старина Range Rover стал больше походить на Mercedes-Benz S-Class на ходулях.

И теперь я логично могу перейти к разговору о Ford Explorer. У него больше нет рамы и, когда вы застрянете, не придется ломать голову, какой рычаг дернуть и какую комбинацию кнопок нажать, потому как ничего этого в нем тоже нет. Он создан на той же легковой платформе D, что и автомобиль Volvo S80 первого поколения. Конечно, с существенными доработками, но все же. Зато у него теперь есть Terrain Management System – аналог знаменитой «Лэнд Роверовской» Terrain Response. Поворачиваешь шайбу в одно из положений (нормальные дороги, грязь/колея, сыпучие покрытия, снег/лед, спуск с горы) и электроника сама все делает за тебя.

К тому же в Explorer уже в базовой комплектации 7 мест. И сзади может поместиться полноценный взрослый с нормальными ногами, плечами и головой. Более того, в багажнике останется место для нескольких здоровенных чемоданов. Убрав два дополнительных сиденья, можно будет перевозить свору туркменских алабаев, а оставив всего два сидячих места, сзади без проблем можно раскатать газон и устроить поле для гольфа. Все это мне очень нравится.

И тем не менее, я никогда не был поклонником пятиметровых громадин. И всегда считал монофункциональные вещи намного лучше машин двойного назначения. Но Explorer действительно похож на автомобиль, готовый к любым задачам. Попросите его уложить ребенка спать и со спокойной душой отправляйтесь с женой в ресторан. Ford успешно доказал, что может сделать автомобиль, который будет хорошо чувствовать себя на бездорожье, и при этом окажется весьма тихим и комфортабельным на обычных дорогах. Вести его одно удовольствие.

Но меня смущает, что Ford пытается сделать из него трехцелевой автомобиль, вешая на заднюю дверь шильдик Sport. Стараясь добавить спортивности в такой автомобиль, можно все испортить. Представьте себе кожаные ботинки, которые можно носить в сельской местности, а потом помыть и отправиться в них в поход по бутикам ГУМа. Но вы не сможете надеть их для забега на 100 метров… если не хотите проиграть, конечно.

У спортивного автомобиля должно быть очень точное и чуткое управление, но сделав его таковым, на бездорожье машина будет дергаться из стороны в сторону, как наркоман под ломкой. У спортивного автомобиля должна быть жесткая подвеска, но это последнее, что вы хотите получить от машины на вспаханном поле или даже на дороге регионального значения. Поэтому на место водителя я забирался с большой долей скептицизма.

Давайте будем предельно откровенны по этому поводу. Ford Explorer Sport не спортивный. Совсем. Отклик на педаль газа слишком долгий, шестиступенчатый «автомат» хоть и работает довольно расторопно и логично, для спортивной машины недостаточно быстро. А управление хоть и было острее, чем можно подумать, глядя на этот автомобильный аналог нефтяного танкера, все же не такое быстрое, как на BMW M5. И тормоза. Один или два раза они тебя спасут, что нормально для обычной машины, но потом уже нет, что ненормально для спортивной. Единственное, что создает некоторый налет спортивности – мотор – 3,5-литровый EcoBoost мощностью 345 л.с. и с крутящим моментом в 485 Нм. По паспорту он должен разгонять махину массой две с четвертью тонны за 6,4 секунды, но по ощущениям гораздо медленнее.

Зато расход топлива у меня оказался равным всего 15,9 л/100 км за время теста по Москве и Подмосковью. Это как раз посередине между паспортным городским и смешанным циклом. Неплохой результат, надо признать. К тому же, его можно заправлять 92-ым, экономя 2 рубля с литра по сравнению с 95-ым. И потом цена. Explorer Sport, как на тесте, обойдется в 2 343 000 рублей. А вот за базовый автомобиль нужно заплатить всего 1 913 000 рублей. С учетом скидок и акций и того меньше. За кожу, электропривод багажника и педального узла, а также камеру заднего вида, память передних сидений, люк и навигацию нужно доплатить 200 тысяч рублей. За вентиляцию передних сидений, подогрев задних и руля, систему контроля слепых зон и систему автоматической парковки нужно заплатить еще 100 000 рублей.

Флагманский внедорожник Ford в России и впрямь выглядит достойным предложением. За такие деньги, с такой мощностью, оснащением, расходом и салоном Explorer – хорошее вложение материнского капитала за четвертого ребенка. А главное – в этой машине вы можете отправиться и на работу в бизнес-центр, и за детьми в детский сад, и на рыбалку, и в деревню к бабушке, и даже на свинг-вечеринку всемером. Единственное ограничение – гоночный трек, но едва ли это будет весомым аргументом для покупателей.

Большой, корейский, вместительный, недорогой. К тому же он отлично оснащен и его можно заказать с дизельным мотором. Правда, он не такой универсальный и еще дальше от спорта. Можно подождать годик-другой и, возможно, Kia порадует нас чем-то еще более привлекательным, а пока это просто большой монофункциональный внедорожник.

Как и Explorer проектировался Pathfinder для американцев. Система полного привода, вариатор и небольшой клиренс намекают, что это большой асфальтовый семиместный универсал, нежели настоящий внедорожник. Ни о каких рыбалках и полях тут речи не идет. Его максимум – это припорошенная снегом загородная дорога к дачному домику.

Не такой большой снаружи, зато вмещает восемь человек. Тоже питается 92-ым, но весьма медлительный и на пару сотен тысяч дороже. Как аппарат для перевозки шестерых детей – он очень хорош, но для человека за рулем все могло бы быть и лучше.

Настоящий премиум до которого Ford не дотягивает. В России он все еще в диковинку, а жаль. Собран качественно и едет хорошо… по асфальту. Спорта в нем гораздо больше, чем можно подумать, а вот внедорожных способностей явно недостает.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Explorer/26278.html


Back to top