Небольшой тест Jaguar F-Type

1 ≫

Вчера с моим хорошим приятелем неплохо прокатились на Jaguar F-Type 3.0 V6 340 л.с. Давно хотел проехать на этом автомобиле, но то машины не было в тест-драйве, то она была, но в том салоне, в котором тестовый круг от силы 5 км. А мы вчера резанули два хороших кружка от Савушкина до Лисьего Носа! (это примерно 40 км в общей сложности).

Кабриолеты, конечно, призваны излучать исключительно положительные эмоции! Как только матерчатая крыша упаковывается в багажное отделение, настроение сразу же ползет вверх! А уж когда F-Type после кнопки запуска двигателя издает мощный звериный рык — ты понимаешь, что тебя ждет время удовольствия!

Так уж получилось, что практически все время наших покатушек мы довольно крепко наваливали! Ну очень уж тяжело на этом автомобиле ехать медленно! Даже несмотря на то, что после 130-140 км/ч ветер начинает довольно сильно задувать и ехать так долго не очень приятно!

Мотора машине хватает с избытком! На загородной трассе (я уж молчу про городскую езду) мешают все! Постоянно упираешься в впереди едущий автомобиль.

Дорогу машина держит потрясно! Благодаря низкой посадке и низкому центру тяжести, скоростные пологие дуги поворотов проходишь как по рельсам! Разве что в колеях иногда возникает необходимость подкорректировать рулем траекторию.

Интересное наблюдение: с малышом F-Type почему-то многие хотят потягаться! И лично для меня это странно. Автомобиль не выглядит как раздутая малолитражка, звучит как мощный спорткар (собственно говоря, он им и является), но при этом на хвост садится каждый второй Lancer или Camry… Понятное дело, что мы не упустили возможность дать остыть немного подобным гонщиГам, пульнув перед ними со 100 до 180 на свободном участке дороги! ГонщиГи оставались вне видение зеркал!

Кстати, сами зеркала не самые информативные. Маленькая форма и слизанные внешние верхние края не дают того обзора, который хотелось бы при активном перестроение в потоке. А если учесть, что при закрытой матерчатой крыше обзор через центральное зеркало совсем никакой, я бы поставил за зеркала кабрику оценку 3+…

Хоть эргономику сполна оценить не удалось (не на то были направлены мысли и внимание :-D ), могу отметить несколько моментов.

1. Спидометр. Новые шкалы мне показались неудобными! Слишком мелко прорисованы "промежуточные" цифры скорости, отчего понять по стрелке едешь 110 км/ч или уже на лишение все 130 км/ч очень тяжело. Цифровой дублер есть. Но и на нем почему-то цифры довольно крошечные, хотя на центральном дисплее места предостаточно!

2. Сидения. В комплектации, на которой мы катались, стояли спортивные кресла со всевозможными регулировками. Очень удобно! Реально ощущаю нехватку подобных кресел в своем XF. Хотя на F-Type они довольно жестковаты.

3. Аудиосистема. На "нашем" F-Type была самая базовая музыка с 6 динамиками! Ребята, это отстой! Если хотите нормальный звук в машине, который можно слушать при открытой крыше — нужно брать опциональный мощный Meridian, иначе придется слушать только звук мотора и выхлопной системы (что на данном авто не так уж и плохо ;)

В целом, конечно, машинка просто кайф! На F-Type обращают внимание абсолютно все! Ощущения за рулем получаешь феерические! Заряд эмоций и хорошего настроения — на всю рабочую неделю :)

Взял бы я себе кабриолет или купе? Блин, фиг знает! Наверно, зависит от того, какой по счету в семье эта машина бы была. Если третья — скорее всего все-таки купе, даже не смотря на то, что фана от кабрика с открытой крыше больше!

Comments 9

Тоже катался на тестовом пятилитровом кабрике, сумасшедшая машина.

  • Editing history

:) Я на 340-сильном!

он не менее дерзкий)

классный тест) было бы бабло, взял бы F-Type в качестве 2-й или 3-й машины. Но, все-таки купе а не кабрик ))

Машина действительно хороша, спору нет! Но, блин, с нынешними ценами 5 млн. руб. за такой автомобиль все же реально дорого!

5 лямов лично я потратил бы на недвижимость, а не на автомобиль )

Материалы: http://www.drive2.com/b/2035721/

2 ≫

Цена! Воскликнет Капитан Очевидность и едва не ошибется. Четырехцилиндровый мотор не сделал F-Type народным. Экономия по сравнению с V6, разумеется, есть — больше полумиллиона рублей. Но на фоне общей стоимости автомобиля это всего 10% выгоды: за обновленное купе в России просят от 4,5 миллиона, родстер дороже — от 5,2. Для сравнения, аналогичные по мощности (и при этом более быстрые) Porsche 718 Cayman и Boxster можно купить дешевле 4 миллионов.

Причем выбором кузова вариативность самого доступного F-Type и ограничивается. На него нельзя поставить полный привод или механическую коробку передач — только восьмиступенчатый автомат ZF. На «ручку» спрос сильно ограничен, говорят британцы, а трансмиссия 4x4 сделала бы разницу в цене со старшими версиями совсем эфемерной.

Основной профит даунсайзинга — в экономии топлива. Пусть и формальной. По паспорту средний расход четырехцилиндровой версии ниже на 17%, а это неплохое подспорье «Ягуару» как автопроизводителю — ниже риск получить нагоняй за превышение вредных выбросов по модельному ряду. Впрочем, реальная выгода тоже есть. Но ее размер зависит только от вас. И вот почему.

Новый мотор — самая свежая версия бензиновой «четверки» Ingenium с двухпоточной турбиной. С двух литров рабочего объема ягуаровцы сняли весомые 300 л.с. Пусть не рекорд (тот же Mercedes-Benz выжал больше), зато очень близко к компрессорному трехлитровому V6, который выдает 340 сил. Близки и силовые показатели: 400 Н∙м против 450. Причем маленький двигатель выходит на пик тяги предельно рано — уже с 1500 об/мин (V6 — c 3500).

Интрига набирает обороты — даунсайзинг не так уж плох? Заводские показатели динамики как бы уверяют: да, маленький — не значит плохой. Разгон за 5,7 с до «сотни» не сильно дольше, чем 5,3 с у F-Type V6. Это что же, за каждую десятку преимущества по 100 тысяч рублей отдавать? Не перебор ли? Но тут надо вспомнить, что F-Type с его бурлящим характером — целиком об ощущениях и только потом о цифрах.

А с эмоциями может случиться облом. Как не пытались ягуаровцы прыгнуть выше головы (укоротив, к примеру, ради бодрого разгона главную пару), четырехцилиндровую природу обмануть не вышло. F-Type едет, но не сказать, что «прет». Просто набирает ход — ровно, напористо, однако довольно буднично. Ты же веришь, ждешь, топчешь газ, сжигая топливо. зря.

Вариантов два. Первый — гонять по хардкору. Потому как валить по прямой много ума не надо, а вот в поворотах. Как говорил двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, настоящая езда — это если мухи бьются о боковые стекла. Так вот четырехцилиндровый мотор разгрузил нос «Ягуара» на полсотни килограммов. Калибровки амортизаторов, усилителя руля, пружины подобрали заново. В итоге и без того проворный F-Type запорхал еще изящнее. «Вышивать» на нем — одно удовольствие. На норвежских трассах (здесь проходил тест-драйв) со скоростным лимитом 80 км/ч и тотальным общественным контролем это значило езду вообще без тормозов — любой вираж и связки F-Type брал с ходу. Кто знает, возможно, с такими повадками на затычном треке версии V6 в очном споре придется худо.

Второй вариант использования базового 300-сильного спорткара — просто кататься, собирая восхищенные взгляды толпы. Поскольку есть только два способа распознать «юношеский» мотор: поднять капот или заглянуть под хвост. Двухлитровый F-Type отличает единственный прямоугольный патрубок выпуска по центру машины. А в остальном это тот самый красавец с V6 или даже V8. И звучит зло, раскатисто, по-пацански «отхаркиваясь» при смене передач! Важно не забыть режим Dynamic врубить или кнопку на центральном тоннеле нажать — тогда клапаны откроют отработавшим газам предельно свободный ход наружу, и мотор задышит полной грудью. Не потому ли так и сделали организаторы теста, прежде чем выдать нам автомобиль?

В любом случае успешные похождения не сотрутся временем. Все версии F-Type 2018 модельного года научили работать с мобильным приложением ReRun. Это значит, на изображение с камеры GoPro автоматически накладывается телеметрия (скорость, перегрузки, торможения и т.д.). Редактор позволяет оперативно нарезать яркие моменты и тут же постить видосики в соцсети.

Увы, оценить качество исполнения столь интересной штуки нам не довелось, зато можем сказать о других полезных новшествах. Технологии F-Type подтянули до современного уровня, добавив автопарковщик, водительские ассистенты, свежую мультимедийку Touch Pro и полностью светодиодные адаптивные фары с четырьмя режимами работы: «Город», «Трасса», «Загород», «Плохая погода». Работает это хозяйство адекватно.

Что отловить сложно, так это измененную отделку интерьера. Ягуаровцы уверяют, она, разумеется, стала «еще более лучше» и премиальнее. Возможно. Но практическое преимущество дали лишь новые кресла с вентиляцией. Магниевый каркас, тонкие спинки обеспечили выигрыш в массе 8 кг и больший диапазон регулировок.

Какой бы мотор не стоял на F-Type, для россиян суть не меняется. Это дрим-кар — машина, о которой грезят и вслед которой оборачиваются. И Jaguar стоит уважать хотя бы за то, что в сложное время не лишает нас мечты.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/65764-jaguar_f-type_2018_goda_u_tebya_tochno_ne_malenkii/

3 ≫

Jaguar F-Type S Coupe (с опциями) — 4 710 700 руб.

Самая «демократичная» версия обойдется в 3 418 000 руб. Это купе с 3-лит­ровой V-образной «шестеркой», развивающей 340 л.с. и 450 Н . м. К слову, родс­тер с тем же силовым агрегатом на 577 000 руб. дороже и потя­же­лее. Но на максимальной скорости и разгоне до 100 км/ч это, если верить производителю, не отражается: те же 260 км/ч и 5,3 с. Правда, средний расход на 100 км пути на 0,2 л меньше.

Для тех, кому кровь из носу нужно выезжать из 5,0 с в упражнении 0–100 км/ч, есть версия F-Type S. Двигатель того же объема, но мощ­ностью 380 л.с. Правда, от­дать за купе придется уже не менее 4 036 000 руб. Можно, конечно, разориться и на версию F-Type R c 8-цилиндровым 5-литровым 495-сильным мотором и «выстреливать» за 4,2 с, плюс иметь возможность разгоняться до 300 км/ч (вопрос – где?), но это уже не менее 5 756 000 руб.

В любом случае привод будет задний, коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» и очень серьезная система динамической стабилизации, которая даже в «боевом» режиме полностью не отключается, а лишь изменяет порог срабатывания. Для желающих потратить деньги со вкусом на любимого «котика» предлагается широкий выбор опций: несколько вариантов кресел, обивок, дисков, усиленные тормоза, стек­лянная крыша и прочее, прочее, прочее…

Не слишком тесный для спорткара кокпит в нашем случае отделан светлой кожей

– Еще до личного знакомства с Jaguar F-Type я знал, что этот спорткар больше рычит, чем едет, и сделан для того, чтобы красоваться, а не побеждать в любительских кольцевых гонках. Но арсенал начинающего автогонщика впечатляет: допустим, датчиком перегрузок сейчас уже никого не удивишь – даже в гражданском седане Infiniti Q50 есть такая забава, а вот встроенный секундомер еще редкость.

Но больше всего порадовали раздельные настройки режимов работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Однако для города 380 л.с. слишком много – даже со включенной системой стабилизации F-Type азартно повиливает кормой на разгоне, пугая окружающих. А сколько от него шума: к чему, например, эта перегазовка после запуска мотора. Я понимаю, потенциальные владельцы не выезжают на работу в 7:00, но мне пришлось разбудить весь двор. Впрочем, есть в этом и плюсы: рявкнул звенящим прямотоком, и окружающие водители перестали маневрировать, расступились, чтобы разглядеть источник звука.

F-Type своими повадками губит в тебе воспитание, пробуждая настоящего хулигана. Этакий Porsche 911 для молодых. Главное, не злоупот­реблять терпением окружающих.

– Когда настала моя очередь будить по утрам соседей 380-сильным рыком, я выехала вечером из редакции, проехала пару километров по Садовому кольцу и принялась сочинять письмо мэру Москвы Собянину. Вкратце там было вот что: «Уважаемый Сергей Семенович! В целях улучшения качества столичных дорог считаю необходимым приобретение в парк Вашего ведомства автомобиля Jaguar F-Type S Coupe. Проследите, чтобы на нем стояла низкопрофильная резина типоразмера 235/R20 спереди и 295/R20 сзади. И выезжайте в город, на Садовое. Нет, Вам не придется нарушать скоростной режим – у Вас просто не получится, потому что этот автомобиль приемлет только идеально ровные дороги. Где-то примерно на середине кольца Вам станет жарко, начнут сдавать нервы, а скорость передвижения упадет ниже максимально разрешенных 60 км/ч…»

Коллеги мои так и не сошлись во мнениях, где стихия этой зверюги: в городе или на треке. Внешне все в ней «голосует» за второе, и даже шкалы приборов нарочито исполнены по-разному: цифры тахометра огромны и первым делом бросаются в глаза, тогда как показания спидометра мелковаты и вторичны.

Под небольшую сумку-планшет организована ниша сверху между сиденьями (даже скорее между подголовниками) – за неимением мелкой поклажи мы воткнули туда фиалку в горшке на радость всем ценителям шутки про обезьяну с гранатой. Однако первая же поездка по несильно загруженному городу дает понять: трек-день может завершиться еще утром, поскольку заднеприводный «котяра» обладает весьма игривым характером. А вот заезды на 402 м, именуемые дрэг-рейсингом, пожалуй, его стихия – все-таки 4,9 с до 100 км/ч, прямоток, антикрыло и прочие «бублики».

– Как и многие, я неравнодушен к красивым спортивным автомобилям, и F-Type относится к их числу. Стремительное, с великолепным звуком настроенного выпуска купе вызывает много эмоций у окружающих. Увы, они не всегда положительные, и встретиться с ненавидящим взглядом водителя бюджетной легковушки в пробке, сидя за рулем Jaguar, скорее норма, чем исключение. Конечно, достаточно рыкнуть 380-сильным мотором, и поток расступается, но это лишний раз доказывает, что таким, как F-Type, в городе тесно. Остается, рискуя нарваться на штрафы, гонять по магист­ралям. Но и здесь проблема: в данном случае 20-дюймовые колеса с широченной (сзади 295 мм) резиной совершенно не приемлют колеи, коими изобилуют наши «скоростные» дороги. Безусловно, F-Type позволяет ездить заметно быстрее потока, но к реальному автоспорту он отношения не имеет. Зато при выезде «в люди» служить престижной визиткой вполне может.

Можно смело утверждать: F-Type – настоящий шоу-стоппер и в буквальном, и в переносном смысле: яркий дизайн выделяет этот спорткар в утилитарном, по большей части, потоке. А действительно благородный рык мотора (не путать с дешевым грохотом прямотоков, пристроенных в гараже к ржавым барбухайкам) заставляет провожать Jaguar взглядом либо с завистью, либо с классовой ненавистью. Но не заметить F-Type нельзя. Это великолепная игрушка для тех, кто способен ее купить и содержать. Вот только дороги наши для него, пожалуй, излишне горбатые.

Не слишком тесный для спорткара кокпит в нашем случае отделан светлой кожей Один из самых «крутых» вариантов сидений – с плечевой поддерж­кой Среди опциональных электрорегулировок кресел есть изменение ширины боковой поддержки и память.

Клавиша рядом с селектором переключает настройки автомобиля в зимний, стандартный или спортивный режим Среди спортивных «понтов» принудительный подъем антикрыла и открытие заслонки глушителя Управление круз- и лимит-контролем справа на руле.

Наружные ручки при незаблокированных замках выходят наружу, а с началом движения убираются сервоприводом Такие грузовые отсеки называют кошельками. Для автомобиля этого сегмента и такого (объемом 320 л) достаточно. Заливная горловина омывателя под крышкой багажника – удобно: огромный капот открывать не надо

Свежие новости:

Реакции на статью

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://social.zr.ru/blog/43874718816/Test-Jaguar-F-Type-S-Coupe:-vyiehat-iz-pyati-sekund


Back to top