Обновленный седан Kia Cerato: в России с декабря

1 ≫

В Корее модернизированный Cerato дебютировал еще год назад, но выход на российский рынок затянулся из-за сертификации системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Обновленный Cerato станет первой моделью Kia на нашем рынке с тревожной кнопкой SOS на потолке. А что еще изменилось?

Основные метаморфозы — на лице. Фары и решетка радиатора стали крупнее и слились воедино, появились новые бамперы, а у задних фонарей изменилось расположение секций. В салоне обновок меньше: корейцы обещают более качественный пластик, а также вставки «под углепластик» или с черным глянцевым покрытием. У крайних дефлекторов вентиляции появятся хромированные ободки.

Главная техническая новинка — рулевой механизм с новым электроусилителем на валу. Усилие на баранке должно стать благороднее, а реакции на ее отклонение — быстрее и четче. Если прежде можно было варьировать только усилие на руле, то новая система Drive Mode Select позволяет менять комплексные настройки двигателя, «автомата» и рулевого механизма. На выбор — режимы Normal, Eco и Sport. Однако силовые агрегаты у Cerato прежние: это бензиновые атмосферники 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), оба работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», а базовые версии с двигателем 1.6 имеют механическую коробку передач.

Среди опций у российских машин появились система контроля слепых зон и автоматика открывания замка багажника (в случае если ключ-метка будет находиться вблизи от кормы автомобиля более трех секунд), а ксеноновые фары у топ-версий теперь адаптивные.

Cerato для российского рынка выпускают на калининградском заводе Автотор, причем не «отверточным» способом, как большинство других моделей Kia, а по полному циклу. Цеха сварки и окраски кузовов запустили в 2013 году, первым тут прописался кроссовер Kia Sorento, а спустя год компанию ему составил Cerato. Производственный комплекс рассчитан на 50 тысяч машин в год с возможностью расширения до 100 тысяч, но до таких показателей далеко: за первые восемь месяцев этого года продано только 2523 седана Cerato и 2925 кроссоверов Sorento.

Дореформенный Cerato сейчас стоит от 953 тысяч рублей (без учета фирменной скидки) за машину с кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Модернизированный седан наверняка подорожает и сравняется по цене с родственной моделью Hyundai Elantra, которая в исполнении Base с таким же оснащением предлагается за 980 тысяч.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-kia-cerato-v-rossii-s-dekabrya

2 ≫

Нынешнее поколение седана Kia Cerato – третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам – критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

  • Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм – неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

    Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная – сверху, белая – снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

    Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

    Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы – хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы – новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система – еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная – 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

    С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, – мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем – с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

    Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

    К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека – грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке – не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

    На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый – даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле – но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

    И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили – работает. Очень приятно.

    В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

    Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное – оставайтесь с нами.

    Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

    Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней – 952 900 рублей. Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей. На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

    Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль – в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

    Ниже – список комплектаций и входящих в них опций:

    Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

    — Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

    Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

    (Здесь и ниже – только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

    — Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

    Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

    — Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

    Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

    — Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904751-obnovlennyj-kia-cerato-tsena-l/

  • 3 ≫

    В скором времени в России должны стартовать продажи рестайлинговой версии Киа Церато 2018 модельного года. Однако перед тем как приступать к непосредственному обзору новинки, давайте поговорим об истории модели.

    Впервые модель была представлена публике в 2004 году. Автомобиль сразу покорил сердца поклонников, и даже по сегодняшний день входит в тройку самых продаваемых внутри корейского бренда. А модификация 2016 года даже сумела сместить с первого места легендарный Спортейдж. И это неудивительно, ведь уже через месяц после старта продаж удалось реализовать почти 45 000 единиц Церато.

    Что касается отечественного рынка, то здесь модель пользуется также большим спросом. За всё время было продано свыше 100 000 единиц автомобилей. Конечно, в последние годы популярность немного упала, но, появление обновлённой модификации может значительно улучшить ситуацию.

    Ниже мы рассмотрим основные аспекты автомобиля.

    Нельзя сказать, что экстерьер новинки получил большое количество новшеств, но точно стал свежее и симпатичнее.

    Передняя часть автомобиля стала более экстравагантной. В глаза сразу бросаются удлинённые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Что касается фальшрадиаторной решётки, то она заметно увеличилась в размерах, и теперь является одним из наиболее заметных и ключевых элементов передка автомобиля.

    На аккуратном бампере разместился небольшой воздухозаборник, с обеих сторон которого можно заметить светодиодные противотуманки. Бампер Kia Cerato 2018 может похвастаться совершенно новой конфигурацией, с двумя продольными воздухотоками и вырезом по центру.

    Профиль новой модели претерпел не так много изменений, как другие части автомобиля. Сразу привлекает внимание чёткий контур автомобиля. Ниспадающая крыша, обтекаемый капот и оптимальный угол наклона лобового стекла позволяют автомобилю превосходно входить в воздушный поток. Помимо того, хочется отметить большие двери, с едва заметной выштамповкой, и довольно компактные окна. Под аккуратными колёсными арками спрятались высокотехнологичные диски.

    Корма автомобиля также досталась от предшественника, если не считать новые плафоны габаритов и модернизированные светодиодные ходовые огни. Также, хочется отметить компактную крышку багажника, и мощный бампер с выхлопной накладкой.

    В целом, внешний вид Церато 2018 стал более современным. Заметно, что разработчики решили идти по стопам Оптима и Квирос.

    Как отмечают представители компании, во время рестайлинга, первое, что решили улучшить, это уровень отделки салона. В этих целях использовали натуральную кожу и качественную синтетику.

    Также, заметно изменилась и приборная панель, которая выполнена и компонована в совершенно ином стиле, нежели у предыдущей версии Церато. В её оформлении можно заметить удачно подобранные хромированные и глянцевые элементы.

    Немного ниже расположился рычаг переключения передач, переживший крупную модернизацию, так как стал более эргономичным и удобным.

    Что касается руля, то на нём оптимизировалось расположение кнопок. Также он стал немного грубее в обхвате, и получил более свободную амплитуду регулировки.

    Передний ряд сидений получил комфортные подголовники и боковые поддержки. Кресла оснащены электрорегуляторами и многоуровневым подогревом.

    Задний ряд не может похвастаться такой технологичностью, но зато спокойно способен разместить три взрослых пассажира.

    Разработчики решили кардинально не менять линейку двигателей, и лишь провели их небольшую модернизацию. Как и раньше, это два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые теперь способны продуцировать 131 и 152 лошадиных силы.

    Модернизация не сильно сказалась на показателях динамичности. Хотя стоит отметить, заметное уменьшение расхода.

    В связи с тем, что фирменный модуль прекрасно показал себя в Церато 2017, в конструкции рестайлинговой модели новый кузов не был использован. Были заменены только передние стойки, которые также получили новые параметры настроек.

    Стоит отметить и то, что электроусилитель руля теперь находиться на валу, а не на рейке, как раньше.

    Стоимость Церато 2018 в базовой комплектации должна установиться на отметке 955 000 рублей. Цена топового варианта – 1 240 000 рублей.

    Появление Киа Церато 2018 на российском рынке прогнозируется на конец 2017 года. Представители компании даже не исключают такой вариант, что в будущем автомобиль может производиться на одном из отечественных филиалов Киа. Все дело в том, что процесс транспортировки очень длительный и дорогостоящий, и гораздо рентабельнее собирать «корейца» прямо на месте.

    Однако об этом еще рано говорить, ведь автомобиль еще даже не появился на корейском рынке.

    Материалы: http://kiaportal.ru/kia-cerato-2018-rejstajling-populyarnogo-sedana/


    Back to top