1 ≫
-
Карбюратор является важным устройством в автомобиле, ведь от него зависят основные характеристики двигателя. Со временем они могут ухудшаться, причем не из-за поломок, а из-за обычного загрязнения. Если периодически использовать специальный очиститель карбюратора, то можно избежать этих проблем. Загрязнение жиклеров и дроссельной заслонки нарушает работу мотора, а именно:
- дестабилизируется холостой ход;
- снижается мощность;
- повышается токсичность отработанных газов;
- увеличивается расход топлива;
- при разгоне появляются характерные «провалы».
Обычно причиной является незамененный вовремя воздушный фильтр. Поступающего через фильтр воздуха не хватает, дополнительный всасывается из патрубка вентиляции газов отработанного топлива вместе с грязью. Также даже в новые моторы попадают мельчайшие частицы масла из картера. А при некачественном бензине вопрос о том, как почистить карбюратор, возникает уже после единственной такой заправки.
Жидкость в бак
Жидкость для добавки в топливо
Производители автохимии предлагают огромный выбор препаратов, наиболее просто применять жидкость для добавки в топливо. По стандартной схеме содержимое флакона в 150–500 мл целиком заливается в бак перед заправкой, доездить потом необходимо до резервного остатка. Производители обещают, что такая чистка карбюратора обеспечит:
- удаление отложений и загрязнений;
- облегчение пуска;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- снижение расхода топлива;
- улучшение приемистости.
Фирма Hi-Gear выпускает сразу несколько таких очистителей, различающихся эффективностью воздействия на загрязнения. При плохом состоянии топливной системы нельзя сразу применять сильнодействующее «лечение», смываемая грязь может просто перенестись в другое место и вызвать отказы топливного фильтра, жиклеров холостого хода, ускорительного насоса, клапанов, катализатора. Применять такие средства лучше с начала эксплуатации автомобиля вместе с другими препаратами (вытеснитель воды, очистители топливной системы, клапанов и другие) каждые 3–15 тысяч километров пробега согласно рекомендациям.
Аэрозоли в баллончиках
Они удобны в работе: растворитель выходит под давлением и «продувает» от сора каналы карбюратора, а не только растворяет смолистые отложения. Препараты содержат ацетон, пропан, другие вредные вещества. При работе с ними не допускайте попадания в глаза, легкие, на кожу и не курите: очистители легко воспламеняются, а тушатся только углекислотной пеной.
Аэрозоли чистят эффективно и очень быстро. В состав входит большое количество активных и дополнительных веществ. Именно активные соединения попадают затем во впускной коллектор двигателя, где также растворяют и смывают накопившиеся смолистые загрязнения. Такая промывка карбюратора и впускного коллектора приводит к повышению наполнения смесью цилиндров и улучшению характеристик двигателя.
Однако аэрозоли не могут очистить поплавковую камеру. Несмотря на разное устройство автомобилей, процесс чистки проводится одинаково. Снимается воздушный фильтр, очиститель карбюратора «пшикается» через трубочку внутри и снаружи прибора. Через 2–3 минуты заводится двигатель, на повышенных оборотах в течение пары минут с перерывами прыскается аэрозоль. Вся чистка карбюратора занимает буквально 15 минут. При необходимости после процедуры отрегулируйте обороты холостого хода. Выпускают баллончики множество фирм, наиболее известны очиститель карбюратора Abro, а также Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth. Способ применения уточняйте непосредственно на упаковке.
Аэрозоли в баллончиках для очистки карбюратора
Разборка
Чистка карбюратора через полную разборку является самым трудоемким, длительным и требующим квалификации способом. При снятии и разборке руководствуйтесь инструкцией по ремонту вашего автомобиля. Каждую деталь чистите, старайтесь не потерять мелкие жиклеры, пружинки, винтики. Резиновые и пластмассовые части складывайте отдельно, металлические замочите в ацетоне, нефтяном сольвенте или растворителе. Отверстия в корпусе калиброваны, поэтому их нельзя чистить металлическими предметами. Используйте продувку воздухом или мягкую медную проволоку. Очистив, просушите карбюратор, только потом собирайте. После установки на автомобиль требуется регулировка прибора.
Мотоциклистам
Метод распыления очистителя в карбюратор при работающем моторе неприменим для мотоциклов. На мототехнике слишком близко находятся горячие части двигателя: ребра охлаждения цилиндра и выхлопная труба. Стоит попасть на них части распыляемой струи, вспыхнет пламя, а совсем рядом горючая эмаль и бензобак. На двухтактниках средства также смывают масляную пленку в картере и цилиндрах, вызывают разрушение резиновых прокладок. Для мотоциклистов чистку карбюратора необходимо производить только со снятием его с мотора.
Выводы
Выбор препаратов (жидкость, аэрозоль) и производителей (Hi-Gear и другие) сейчас огромен. Очиститель карбюратора, заливаемый в бак, эффективен только при малозагрязненной топливной системе и регулярном применении. Больший эффект даст промывка карбюратора с использованием аэрозолей, особенно при частичной разборке. Они удобны и просты в использовании. Снятие и полная разборка карбюратора с последующей чисткой, продувкой, промывкой, сушкой могут вернуть ему почти первоначальный заводской вид. Но это требует квалификации, времени и обязательной регулировки после установки устройства обратно на автомобиль.
Похожие темы
Всегда будьте в курсе наших новостей
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей
Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент
Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.
Материалы: http://autodont.ru/dvigatel/carburettor/ochistitel-karbyuratora
2 ≫
-
Компания ООО «Северные Ресурсы» предлагаем Вам возможность приобрести самую качественную автохимию, технические жидкости в городе Мурманске.
Компания ООО «Северные Ресурсы» является официальным торговой марки американской автохимии ABRO.
Компания ООО "Северные ресурсы" является компанией, торгующей автохимией ABRO оптом и в розницу.
Купить очиститель карбюратора Вы можете в одном из наших оптово-розничном автомагазине "СевРес", по удобному для Вас адресу:
Головной филиал №1
Основные географические направления оптовой и розничной продажи автохимии ABRO:
Сотрудники нашей компании владеют обширной информацией и всегда рады проконсультировать Вас по возможности применения того или иного вида автохимии, дать подробную информацию о её качествах и характеристиках.
Обратившись в нашу компанию с целью купить очиститель карбюратора ABRO, Вы получите лучшее коммерческое предложение от компании ООО"Северные Ресурсы" на территории города Мурманска , Мурманской области, России и при необходимости обеспечим доставку.
Для уточнения актуальной информации о цене или наличии данной автохимии, на складе в городе Мурманске необходимо обраться к нашим менеджерам по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59 , либо посетить офис компании - автомагазин "СевРес" лично.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам автохимию ABRO, по самой выгодной цене.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
Автохимия ABRO | Вся продукция автохимии ABRO
Средства для ухода за кузовом, дисками ABRO
Средства для ухода за салоном, фарами, стеклом и резиной ABRO
Герметики, пена монтажная ABRO
Клей, холодная сварка,термометалл ABRO
Присадки в масло, топливо, антифриз, тосол, стеклоомыватель ABRO
Жидкость для гидроусилителя, тормозов, амортизаторов ABRO
Антифриз зеленый, красный, концентрат ABRO
Химия для ремонта автомобиля, мотоцикла ABRO
Прочая химия для автомобиля ABRO
Бытовая химия, товары для дома ABRO
Эффективно удаляет различные грязевые отложения в карбюраторе двигателя автомобиля.
Лучшее средство для восстановления первоначальной мощности автомобиля, путём очистки от различного рода отложений, нагара, смолистые отложения в карбюраторе двигателя. Большинство автомобильных мастерских, которые занимаются ремонтом и очисткой карбюраторов в Мурманске используют химию ABRO. Практически все механики России признают уникальную способность очистителя первоклассным образом справляться со своими задачами, с легкостью удалять смолистые и углеводородные отложения, очищать жиклёры, каналы, поплавковую камеру и заслонки карбюратора. Преимуществом данного средства является способность эффективно выполнять все вышеуказанные задачи без разбора карбюратора. Более того применение очистителя карбюратора в значительной степени снизит токсичность выхлопных газов и существенно уменьшит расход топлива.
Перед использованием средства рекомендуется купить новый воздушный фильтр на Ваш автомобиль.
1. Снять на холодном двигателе воздушный фильтр.
2. Обработать средством наружную поверхность карбюратора и его различных соединений.
3. ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ и дать ему работать на холостых оборотах 750-800 оборотов в минуту.
4. Взять баллон и тщательно взболтать.
5. Несколько раз брызнуть очиститель непосредственно в камеры карбюратора.
Внимание . После распыления обороты двигателя могут опуститься до 400 – 500 оборотов в минуту – ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .
Для более качественной очистки дроссельной заслонки:
1. На заглушенном двигателе, побрызгать очиститель на дроссельную заслонку, и принудительно руками её разработать, пока не пройдет залипание.
2. Если эффект залипания дроссельной заслонки, таким способом устранить не удаётся, то необходимо завести двигатель и брызнуть пару раз непосредственно в цилиндре.
1. Двигатель должен быть в холодном состоянии.
2. Открыть корпус карбюратора.
3. Брызнуть пару раз на клапан.
4. Дать пару минут химии растворить грязь и устранить залипание.
6. Брызнуть еще пару раз на клапан.
7. Дать пару минут химии окончательно устранить залипание.
Чтобы очистить тепловые датчики коллектора:
1. Двигатель должен быть в холодном состоянии.
2. Брызнуть очиститель на выступающие концы оси клапана нагревателя.
3. Дать пару минут химии растворить грязь и устранить залипание.
4. Раскачать противовес, пока не появится возможность извлечь датчик.
Взрывоопасное, горючее средство. Баллон под высоким давлением. Не вдыхать пары – это опасно для жизни. Вызывает раздражение кожи и слизистой глаз и дыхательных путей. Не работать средством около источника огня, иск и тепла. Не хранить при температуре выше 48 °C.
1. Применять при открытых окнах и дверях, в проветриваемом помещении.
2. Использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты(респиратор, перчатки и тп.)
3. В случае попадания в глаза – промыть огромным количеством воды минимум на протяжении 15 минут.
4. В случае затруднения дыхания – выйти на свежий воздух, вызвать врача.
5. При проглатывании не вызывать рвоту – выпить огромное количество воды – вызвать врача.
6. После работы помыться с водой и мылом.
7. Не нарушать целостность и герметичность баллона.
Классификационные данные о продукции:
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут. Для организаций: составим коммерческое предложение или вышлем счет за 1 час. Консультация по телефону 8 (8152) 25-30-58
Сопутствующие товары
Очиститель карбюратора | Спрей | ABRO | CC-200
Очиститель карбюратора спрей | Masters | ABRO | CC-100
Очиститель карбюратора профессиональный пенный | ABRO | CC-300
Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут. Для организаций: составим коммерческое предложение или вышлем счет за 1 час. Консультация по телефону 8 (8152) 25-30-58
Быстрые поставки товара
Обновление товаров
Актуальные цены и товары
Заказ 24/7
ООО "СевРес"
Продажа грузовых автомобилей и спецтехники. Оптово-розничный автомагазин комплексного снабжения легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства.
Каталог
О компании
Контакты
Отправить заявку
Отправить заявку
Узнать цену
Узнать цену
Если Вы не знаете кода запчасти или не уверены в правильности, заполните форму зявки:
Материалы: http://sevres.ru/goods-n-1375--ochistitel-karbyuratora-20-sprej-abro-cc-220
3 ≫
-
Несмотря на богатый ассортимент автохимии, выбрать очиститель карбюратора достаточно сложно, что обусловлено многообразием технологий промывки, реальным ресурсом двигателя и прочими факторами.
Продукция именитых брендов не всегда достаточно эффективна для удаления пленок на поверхностях деталей карбюратора, поэтому в данном руководстве приведен рейтинг популярных средств – карбклинеров разных фирм.
Поскольку узел приготовления топливной смеси из воздуха и горючего не подвергается высокотемпературному нагреву, а компоненты предварительно фильтруются, 85% водителей уверено, что засоряться в карбюраторе нечему.
Однако фильтры постепенно засоряются, детали изнашиваются, изменяется сечение отверстий. Поскольку производители авто рекомендуют обслуживать этот узел через 5 – 10 тысяч км пробега, становится актуальной информация, как почистить карбюратор без посещения СТО, то есть собственными силами.
Через смеситель проходят две среды – воздух и топливо, причем, только в одном направлении, поэтому в принципе очистка карбюратора бывает двух видов:
- профилактическая – в топливо подмешиваются присадки, постепенно, в малых количествах выводящие нагар, масло, пленки и прочие сторонние вещества в камеры сгорания цилиндров;
- ремонтная – узел частично разбирается (снимается крышка карбюратора) или демонтируется целиком, поверхности доступных или всех деталей обрабатываются аэрозолем либо моются в жидком растворе чистящего средства, затем высушиваются сжатым воздухом, собираются в исходное состояние для дальнейшей эксплуатации.
В первом варианте карбюратор очищается, но на все узлы двигателя, в которые проникают вымываемые присадками в бензине вещества, увеличивается нагрузка. С другой стороны, моющий состав очищает и все остальные системы ДВС, оказывая комплексное воздействие.
Во втором случае возможны варианты:
- частичная разборка – очистителем обрабатываются только доступные поверхности элементов механизма, остальные остаются в том же состоянии;
- демонтаж – после разборки все детали можно окунуть в моющее средство, выдержать необходимое для разрушение нагара и пленок время, затем продуть компрессором;
- ультразвуковая очистка – считается лучшим вариантом, так как кроме растворения посторонних веществ моющим средством происходит чистка кавитационным способом.
Выбрать, какой лучше использовать метод, можно после сравнения их эффективности и бюджета техобслуживания карбюратора.
Агрессивный
Вариант подходит только для прочистки жиклеров, не снимая и не разбирая карбюратор. Для этого следует поменять местами высоковольтные провода свечей зажигания 1 и 4 цилиндра.
Из-за рассинхронизации зажигания внутри камер сгорания создается разница давлений. Воздух поступает через жиклер в обратном направлении, имеющаяся внутри него грязь вылетает в поплавковую камеру, поэтому крышку карбюратора все же придется снять, чтобы вычистить грушей мусор из поплавковой камеры. Операция экстренной прочистки жиклеров производится без чистящих средств.
По окончании работ высоковольтные провода следует вернуть на место.
Мягкий
Очистка карбюратора своими силами мягким способом осуществляется добавлением присадок в бензин при заправке. Достоинствами метода являются:
- очищаются все системы ДВС от бензобака до камер сгорания;
- существуют препараты, воздействующие на все имеющиеся загрязнения внутри системы, либо только на лаки, мази;
- технология пригодна для авто с любым пробегом и износом деталей;
- не нужна разборка узлов и агрегатов.
Основной недостаток выражается в увеличении эксплуатационных расходов для владельца ТС. Очистка этого типа долговременная, присадки придется покупать и добавлять постоянно, а загрязнения выводятся в камеры сгорания и сжигаются внутри них понемногу.
Традиционный
Классическим методом очистки карбюратора является его разборка для обработки отдельных деталей специальными составами:
- частичная – снимается только верхняя крышка, карбюратор не демонтируется, моющее средство наносится из аэрозольного баллончика, затем поверхность промывается этим же веществом;
- полная – снимается весь узел, разбирается на детали, промывается в жидком растворе своими руками.
Поскольку невидимый глазу ворс от тряпок остается на поверхности карбюратора, поверхности после промывки не протирают, а высушивают воздухом, обдувая из шланга компрессора.
Ультразвуковой
Самой современной методикой считается чистка металлических деталей в ультразвуковых ваннах. Эффект отслоения сторонних веществ с поверхностей достигается следующим образом:
- в ванну залита рабочая среда – щелочной, кислотный раствор либо моющее средство с добавлением этих компонентов;
- ультразвуковой генератор равномерно перемешивает жидкость, способствуя выделению огромного количества пузырьков;
- после притягивания воздушными шариками грязи они лопаются под большим давлением;
- множественные микровзрывы очищают поверхность металла за счет кавитации.
Для погружения в ванночку достаточно снять и частично разобрать карбюратор, не снимая дроссельной заслонки. Демонтажу подлежат только резиновые уплотнения и медные детали, которые промываются отдельно в мыльном растворе.
Идеальным вариантом является обращение в сервисный центр, оказывающий подобные услуги. В промышленных ультразвуковых ваннах имеются регулировки резонанса в зависимости от конфигурации, веса, размеров и материала деталей, температуры раствора, поэтому стоит такое оборудование очень дорого, для частного пользователя экономически нецелесообразно.
Однако осуществить ультразвуковую помывку карбюратора можно в домашних условиях по технологии:
- конструирование генератора ультразвука – виброшлифмашинка, на плоскую поверхность которой приклеен высококачественный двусторонний скотч (например 3М);
- изготовление ванны – стеклянный аквариум или пластиковые боксы, необходима хотя бы одна плоская поверхность, на которую наклеивается виброшлифмашинка;
После чего, шлифмашинка включается в сеть, работает 15 – 20 минут.
Препараты для очистки карбюратора обычно содержат щелочи, счищающие с поверхности пыль, грязь, моторное масло, смазку и нагар. Кислоты, справляющиеся с накипью, окисями и потускнениями, в данном случае бесполезны, чаще применяются в моющих средствах для систем охлаждения ДВС.
Топливные присадки
В настоящее время в свободной продаже имеется топливная присадка четырех типов:
- октан-корректоры – стабилизаторы топлива;
- очистители узлов – применяются для шатунно-поршневой группы и клапанов ДВС;
- универсальные – пригодны для моторов инжекторных и карбюраторных;
- дифференцированные – только для карбюратора или исключительно для инжектора.
Соответственно, в данном случае необходимо выбрать жидкость для чистки карбюратора из двух последних групп. В большинстве таких присадок в разных пропорциях содержится моющее средство, деэмульгатор и ингибитор коррозии. В свою очередь, очистители так же имеют классификацию:
- концентраты – активны к любым углеводородам, поэтому очищают все элементы топливной системы, начиная с бака;
- мягкие средства – разрушают только мази и лаки, не воздействуют на твердые осадки.
Для мотора с большим пробегом концентраты не рекомендуются, так как вначале очищается бак и трубопроводы, в которых присутствуют твердые отложения. Могут засориться жиклеры, шторы фильтра и повредиться игла.
Мягкие присадки рассчитаны на долговременную очистку и профилактику, поэтому их используют постоянно, повышается расход эксплуатационного бюджета при каждой заправке горючего.
В линейке производителя Liqui Moly есть хороший очиститель-присадка MTX Vergaser Reiniger.
Компания Hi Gear выпускает карбклинер мягкого типа Proffy Compact:
- снижается токсичность выхлопа;
- восстанавливает регулировки экономайзера и обороты ХХ;
- снижает расход бензина на 5%;
- облегчает холодный пуск;
- улучшает приемистость мотора;
- упаковки хватает на 1 – 1,5 бака, ездить нужно до загорания резервной лампы.
Производитель рекомендует промывать топливную систему после каждых 3000 км пробега. Концентрированное средство Kerry стоит 80 рублей, чистит смолу и нагар, защищает от влаги, коррозии, бережно относится к каталитическим конверторам.
Аэрозоли и спреи
По итогам теста из пяти карбклинкеров ценовой категории более 400 руб. за упаковку лидером является очиститель карбюратора Hi gear и Ravenol. У остальных производителей Abro, Liqui Moly и BG результаты значительно скромнее.
В следующем опыте использовался бюджетный аэрозоль стоимостью в пределах 350 руб./упаковку производителей:
- AIM-One – уверенное 2 место после чистящей жидкости Hi Gear;
- VeryLube – третья позиция рейтинга;
- очиститель карбюратора Runway – делит третью ступень с предыдущим продуктом;
- Тритон – показатели значительно хуже;
- Ombra – спрей с задачей справился частично;
- Лавр – даже очиститель карбюратора Abro превосходит моющими свойствами этот продукт.
Универсальное средство GZox пригодно и для карбюратора, дросселя и для инжектора. Пена GZox показывает лучший результат в сравнении со спреем Hi gear, лидирующим в рейтинге предыдущего теста, что вполне закономерно:
- спрей-очиститель карбюратора GZox позиционируется производителем, как раскоксовка поршней и клапанов;
- справляется с толстым слоем нагара, масла и прочей грязи на поверхностях деталей, работающих в высокотемпературных режимах.
Однако «народные умельцы» утверждают, что обычный Cillit Bang для кухни аналогичен действию Gzox, при этом стоит значительно дешевле, продается в обычных магазинах.
Таким образом, вместо промывки Лавром рекомендуется использовать средства ТОП 5 из двух указанных тестов, а средство Абро проще заменить кухонным Силит Бенд. Из указанной автохимии лучший результат неизменно показывает GZox.
Аэрозоль 3М содержит смазку и органические соединения, является универсальным средством для карбюраторных и инжекторных моторов.
Аналогичным образом действуют спреи Mannol, которыми также можно очистить механизмы под капотом снаружи.
Жидкость для ультразвуковой ванны
УЗ «стирка» позволяет обходиться без механического перемешивания, однако результат напрямую зависит от качества моющего средства. Грязь удаляется из труднодоступных мест, а микровзрывы пузырьков воздуха избавляют от механического трения. Карбюратор после чистки практически восстанавливает все металлические поверхности с учетом их реального физического износа.
Для ультразвуковых ванн непригодны спреи, так как потребуется много баллончиков, чтобы заполнить емкость, поэтому обычно используются жидкие очистители или концентрированные средства, которые разводят в указанном производителем соотношении на упаковке.
Реже применяют перхлорэтилен, разбавленный теплой водой, смывающий смолы и масла, не образующий токсических веществ и не горючий, в отличие от растворителей. В промышленности сплавы алюминия в УЗ ваннах промывают смесью тринатрийфосфата, соды кальцинированной и жидкого стекла в пропорции 6/4/10 г/литр, соответственно при температуре 40 – 60 градусов в течение 60 – 120 секунд.
На станциях СТО обычно используют профессиональную жидкость Деталан А-10 (6 промывок максимум) либо Vigon EFM (до 10 промывок).
Так как мой муж несколько лет проработал на СТО, то при покупке машины предупредил меня заранее о том, что потребуется аэрозоль для чистки карбюратора. Это хорошая профилактика для долговечной работы машины, и все должны об этом знать. Мне больше нравится фирма АБРО, баллончик синего цвета.
Я при чистке карбюратора использую аэрозоль Hi gear. Просто разбираю его и полностью запшыкиваю средством. Довольно не плохо помогает.
- Устройство двигателя
- Выхлопная система
- Техническое обслуживание
- Тюнинг
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Коробка передач
- Инструмент и оборудование
- Двигатели
Что бы не пропустить лучшие материалы с сайта
А также задавать вопросы в комментариях и получать ответы
Материалы: http://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/ochistitel-karbyuratora.html