12 лучших зеркал заднего вида

1 ≫

Штатное салонное зеркало в автомобиле – это, конечно, хорошо, однако так хочется дополнительного комфорта или новых функций. Удивить сейчас зеркалом-монитором или зеркалом-видеорегистратором вряд ли кого получится, и, пускай их удобство и спорно, своего покупателя такие устройства находят. В самом «запущенном» случае зеркало заднего вида становится полноценным Android-девайсом, служащим и навигатором, и встроенным телефоном, и антирадаром, и FM-модулятором.

Рынок услужливо подсказывает множество вариантов, но как выбрать зеркало заднего вида и не ошибиться? Каким функционалом оно должно обладать? В нашем рейтинге – лучшие модели зеркал заднего вида, купив любую из которых, вы не будете разочарованы.

Лучшее панорамное зеркало заднего вида

Прочное и надежное крепление с резиновыми вставками позволяет легко адаптировать зеркало к форме штатного, а форма сферы на поверхности задана с высокой точностью – так что зеркало минимально искажает изображение, охватывая при этом огромное пространство сзади.

  • Продуманное крепление
  • Противоосколочная пленка на поверхности стекла

Лучшее зеркало заднего вида с видеорегистратором

В основе регистратора – современная матрица высокого качества OV4689, поддерживающая запись видео SuperHD со стандартной частотой кадров, или FullHD в 60fps, что для записи быстрого движения предпочтительнее. Семилинзовый объектив с быстросъемным светофильтром дает четкую картинку с минимумом искажений, а угол обзора в 147 градусов можно считать оптимальным для всех автомобилистов, если им не нужно за раз умещать в кадр весь МКАД, жертвуя детализацией (причем серьезно).

Электронная начинка также на современном уровне: процессор Ambarella A7LA70D с двумя гигабайтами оперативной памяти легко справляется с оцифровкой видеопотока кодеком H.264, при этом вполне экономичен: небольшого встроенного аккумулятора в случае чего хватит на 20 минут. Не подкачала и встроенная память: ее объем составляет 128 гигабайт, плюс есть два слота для SD-карт.

Крепление зеркала заднего вида стандартное для этого класса – два быстросъемных хомута. Жаль, что и объектив традиционно выступает вперед, сразу сбиваясь при переноске, хотя у TrendVision есть и более удобные решения.

  • Хорошее качество видео, причем и в сумерки
  • Поддержка SuperHD и высокоскоростного FullHD
  • Нет возможности подключить вторую камеру
  • Экран по центру зеркала

Естественно, в лучших традициях low-cost видеорегистраторов матрица здесь шумновата и «подзамылена», но с учетом 140-градусного угла обзора удается получить вменяемую детализацию в режиме Full HD. Честно говоря, гаджет немногим проигрывает в этом плане «комбайну» TrendVision aMirror, также попавшему в наш рейтинг лучших видеорегистраторов-зеркал заднего вида – а разница в цене у них несопоставимая. Так что, если Вам не нужен на борту Android и куча дополнительных функций разной полезности, за вчетверо меньшую сумму Вы получите почти ту же картинку, хотя и оцифрованную по бюджетным стандартам в AVI.

Набор функций также традиционен для такой цены: есть G-сенсор, автостарт записи. Что вызывает негатив – так это вынос понижающего преобразователя в сам штекер прикуривателя, на зеркало приходит уже 5В, так что просто откусить штекер и провести скрытую проводку не выйдет. К тому же импульсный преобразователь ощутимо загрязняет эфир помехами через кабель питания – похоже, на LowESR-конденсаторе в фильтре сэкономили.

  • Хорошее для бюджетной модели соотношение качество-цена
  • Задняя камера с подсветкой
  • Устаревшие матрица и чипсет
  • Питание через USB, а не прямой вход 12 В

Если абстрагироваться от весьма странно звучащего для русского уха бренда, перед нами интересный представитель своего класса, к тому же бюджетный. Широкоформатное зеркало заднего вида само по себе имеет хороший обзор задней полусферы, а смещенный вправо встроенный экранчик с диагональю 4,3” не сильно мешает использовать видеорегистратор по прямому назначению.

Как можно понять из названия, в комплекте две камеры – одна встроена в само зеркало, вторая – выносная, с традиционным креплением на угловой кронштейн. Качество камер определяет цена: спереди – 1,3-мегапиксельная матрица, а угол обзора – 120 градусов, сзади – обычная VGA-матрица (640х480) с углом обзора оптики 90 градусов. Соответственно и качество изображения то же, что и у всех бюджетных видеорегистраторов, лишний раз его описывать нет смысла. Но если учесть, что в таком формате регистратор не занимает лишнего места, Dunobil Spigel Duo станет неплохой заменой обычному «бюджетнику».

Крепление здесь самое простое: зеркало навешивается на штатное двумя упругими хомутами, что позволяет его легко снимать. Правда, и настраивать его придется каждый раз после установки – торчащая камера передней полусферы легко сбивается, учтите это.

  • Неплохая функциональность (есть G-сенсор, детектор движения, камера заднего вида)
  • Простота установки
  • Запись только в AVI
  • Матрицы малого разрешения

Зеркало не искажает расстояние до объектов и отлично вписывается в дизайн салона даже самого крутого авто. Модель оснащена интеллектуальным режимом охраны, который задерживает отключение от получаса до 2-х суток. Ведется запись при обнаружении движения, контролируется состояние аккумулятора. Подобный режим обеспечивает контроль за ситуацией около автомобиля в период отсутствия водителя. Видеорегистратор в сочетании с зеркалом AVIS AVS0488DVR - это очень стильная, надежная и качественная модель!

  • в пассивном состоянии - полноценное салонное зеркало;
  • возможность записи при отсутствии питания;
  • интеллектуальный режим охраны;
  • наличие датчика движения;
  • автоматический режим регулировки яркости монитора;
  • наличие парковочного режима.
  • высокая цена.

Лучшее зеркало заднего вида со встроенным монитором

  • Качественная цветопередача
  • Большой охват задней полусферы
  • Удобство и надежность крепления на штатное зеркало
  • Великовата цена в сравнении с конкурентами

Питание – 12 вольт непосредственно от бортовой сети, что удобно для скрытого подключения. Яркость экрана вполне достаточна для использования, хотя на летнем солнце может «совсем чуть-чуть» не хватать.

  • Хороший угол обзора при «традиционном» использовании
  • Простая установка

  • Короткие провода с «тюльпанами» не всегда удобны для скрытой установки

Видеовходов здесь два, как и у AutoExpert DV-525. Однако вдвое более дешевый Sho-Me заметно проигрывает по качеству изображения: цвета блеклые, хуже контраст, не говоря уже о разнице в диагонали и разрешении.

  • Доступная цена, распространенность в продаже
  • Небольшой размер экрана

Зеркало со встроенным дисплеем Redpower M43 сочетает зеркало заднего вида и монитор 4,3 дюйма, на котором отображается изображение с внешних камер. Устройство снабжено двумя видеовходами. Важная черта модели: когда дисплей выключен, зеркало имеет гладкую отражающую поверхность, и аппарат выглядит как совершенно классическое салонное зеркало.

  • монитор с поляризационным эффектом;
  • высокая яркость;
  • шнур питания проложен внутри крепления зеркала.
  • небольшие искажения зеркального изображения.

Лучшее многофункциональное зеркало заднего вида

Главный же минус такого решения прямо продиктован размерами оптики и матрицы: если рассматривать этот гаджет именно как видеорегистратор, то соотношение цены и качества изображения будет не в его пользу. Однако не забывайте и про остальной функционал Android, установленного на устройство с минимальной доработкой исходников (такие доработки по примеру аутсайдера рейтинга не всегда идут во благо). Есть в комплекте и задняя камера с двумя светодиодами подсветки.

К счастью, разработчики не стали перекладывать все управление на сенсорный экран: внизу него есть и клавиши, что позволит гораздо реже протирать отпечатки пальцев.

Любопытно, что программа для диагностики по OBD-II уже предустановлена в устройство – можно докупить адаптер и не искать в Play Market приложение. Впрочем, владельцам отечественных автомобилей все равно однозначно стоит скачать мобильную версию OpenDiag.

  • Вызов основных функций кнопками, а не через графический интерфейс
  • Поддержка внешней антенны GPS
  • Быстрый поворот камеры
  • Камера бросается в глаза, что повышает вероятность кражи
  • Не лучшая матрица, простая оптика
  • Нет GSM-модуля: доступ в Интернет только через WiFi

Отметим, что в комплекте есть GPS-антенна, что для настолько дешевого гаджета неплохо. С учетом общих «болячек» всех мультифункциональных зеркал, и в первую очередь с нестабильностью приложений, которой страдают и «Арены» за 20 с лишним тысяч, не лучше ли купить менее раскрученного «китайца»?

  • Приемлемое качество изображения
  • Предустановленный Navitel
  • Плохо представлен в торговой сети

Перед нами не просто зеркало заднего вида, а и хороший видеорегистратор: передняя FullHD-камера с пятилинзовой оптикой дополнена парковочной, имеющей встроенную инфракрасную подсветку. Завязаны они на чипсет Allwinner A33, с достаточной скоростью «переваривающий» модифицированный Android.

Благодаря поддержке популярной операционной системы штатный набор приложений легко расширить: с aMirror Вы сможете не только использовать навигатор во время езды (хотя пятидюймовый экранчик для этого маловат), но и звонить, раздавать через WiFi интернет с установленной сим-карты (или принимать его с телефона), смотреть фильмы, а, докупив на том же алиэкспрессе дешевый ELM-адаптер и установив соответствующее приложение, превратите зеркало еще и в бортовой компьютер. С помощью GPS работает и система предупреждений о постах ДПС и дорожных камерах, которая может автоматически пополнять базу данных через 3G-модуль зеркала или WiFi. Неплохо, не так ли? Ради этого, в принципе, можно даже простить необходимость регулярно протирать отпечатки пальцев с зеркала.

Крепление зеркала – на штатное место, в комплекте есть несколько кронштейнов и переходников. Производитель заявляет о совместимости зеркала со множеством моделей автомобилей, но мы все же порекомендуем сначала сравнить крепление штатного с теми, что есть в комплекте.

Однако стоит сразу учесть, что оптика у фронтального объектива широкоугольная: за больший угол обзора придется расплачиваться меньшей детализацией, чем у моделей TrendVision на той же матрице, но с меньшим углом обзора.

  • Чувствительный выносной GPS-модуль
  • Стеклянная оптика с широким углом обзора
  • Прошивка у новинки сыровата, а обновлений пока нет
  • Уже считающийся устаревшим сенсор OV2710

На что обратить внимание при выборе зеркала заднего вида?

Удобнее всего для установки зеркала-накладки, которые бывают двух типов:

  • Зеркала с упругими хомутами охватывают штатное зеркало резиновыми элементами, растягиваемыми между крепежными ушками при установке. Они надежно фиксируются, не елозят на месте и не скрипят, но только при одном условии – если штатное зеркало заднего вида имеет достаточную ширину.
  • Зеркала с упругими или сдвижными фиксаторами охватывают штатное сверху и снизу пластиковыми «лапками», поэтому встают и на узкие зеркала, зато появляются проблемы с высотой, а крепление может со временем начать ослабевать

Поэтому, если речь идет о панорамном зеркале, лучше испытать разные варианты, подбирая наиболее удобный для своей машины. Естественно, при выборе зеркала-регистратора или зеркала-монитора в первую очередь нужно обращать внимание на «начинку».

Единственный вариант, которого точно стоит избегать – это крепление присосками. Забавно, но при составлении этой статьи встретилось даже зеркало-регистратор с таким крепежом, и практически все отзывы в один голос описывали его ненадежность.

Что же касается зеркал, заменяющих штатное, то здесь в основном повезло владельцам популярных современных иномарок: для них большинство моделей кронштейнов подходят, иногда даже выпускаются «брендированные» версии с фирменным типом кронштейна и логотипом марки на стартовой заставке при загрузке. Если же у Вас, скажем, десятилетний Opel Astra (хотя это вполне распространенная модель), вряд ли что-то из современных установочных комплектов подойдет, ну а дорабатывать находящееся на гарантии себе дороже.

Материалы: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-zerkala-zadnego-vida.html

2 ≫

28 Марта 2006 - 8:26

Просмотров: 42229 Сообщений: 85

Подкладывание туда кусочков поролона решает проблему, но очень ненадолго. Они или спрессовываются и перестают демпфировать, или проваливаются внутрь корпуса панорамки.

28 Марта 2006 - 8:35

О вопрос. Купи др. понорамку.

29 Марта 2006 - 13:45

Начитавшись форума решил купить эту панорамку размером 27 см.

Установил на штатное, смотрю в него. ощущение как в лимузине. та-а-а-кой длинный Фокус.

Ничего, думаю привыкну к удалению. До этого ездил с панорамкой и ничего зато видно всё вокруг!

Сижу и рассматриваю: вижу себя, мою девушку, сидящую на пассажирском сидении, подголовники, широкие стойки и в середине удаленный вид сзади Покрутил его, высадил девушку, обзор справа улучшился А если ещё и правый подголовник снять.

В общем снял я его на фиг. это я про панорамку естественно! Ничего оно не даёт! Во всяком случае в хетче 5-ти дверки!

Дребезжания услышать не успел

29 Марта 2006 - 22:03

30 Марта 2006 - 19:27

У меня бродвей тихий попался , уже шестая машина , а зерколо молчит .

05 Апреля 2006 - 9:32

07 Апреля 2006 - 8:14

Пластмассовый корпус зеркала не разборный, в него вклеено стекло (зеркало) и держится в двух местах, по бокам. Руками, слегка изогнув один конец, отрываем зеркало от пластикового корпуса только с одной стороны. Далее, ножом, снимаем с посадочных мест пружины и вынимаем её и зажимные пластины. Всё, разборка закончена.

Наклеиваем полоски ватмана на одну из сторон зажимных пластин (можно с двух, все зависит от толщины бумаги), чтобы исключить их люфт в корпусе зеркала. Вырезаем два квадрата из паралона с круглым отверстием в середине под посадочный упор пружины. Далее при помощи ножа собираем это все в обратной последовательности с обкладыванием пружины с двух сторон паралоном. Приклеиваем зеркало и ставим на ночь под груз. Усё.

Можно конечно, плюнуть на это всё и ездить так, не заморачиваясь, но меня сильно раздражают посторонние шумы в машине, да и зеркало очень нравится.

Сегодня ехал на работу под приятный шепот шин, в салоне тишина, что ещё нуно для счастья.

29 Апреля 2006 - 8:00

После получения машинки хотел поставить панорамное зеркало заднего вида, чтобы уменьшить размеры мертвой зоны. Ездил с таким (когда учился в автошколе) вроде неплохо и видно все по бокам хорошо.

Как я понимаю зеркала отличаются размерами: есть длинные (написано на них 300 мм), есть еще длиннее, есть короче.

Знающие и опытные люди, посоветуйте пожалуйста, исходы из каких параметров зеркала его следует подбирать:

2. Если есть где пишется степень искажения и в каких единицах.

3. Вариант крепления.

4. По фирме-изготовителю и какая стоящая?

5. Иные параметры, которые я не упомянул здесь.

А также может пару слов добавьте, стоящая вообще это вещь? (в теме про подставы читал, что спасало в таких ситуациях).

Заранее спасибо за советы

29 Апреля 2006 - 11:14

проблема видимости назад - не в зеркале, а самой компоновке (я про хетч)

к тому же панорамное явно будет длиннее штатного, что мне бы мешало

29 Апреля 2006 - 14:13

понорамное не беори (это которое круглое),в него видно только салон,примерям, правда ни чего не видно. Возьмы обычное. прямоугольное, просто по больше. у меня как раз влазиит заднее стекло и не много обшивки,прия то что надо.

29 Апреля 2006 - 16:15

Так вот в том-то и вопрос, что существует много длин этих панорамных, а какое лучше не знаю, да еще и искажение тоже влияет на характер воспрятия изображения.

Почему думал на счет панорманого, это потому что если честно есть некая проблемка при ориентировании по правому зеркалу, не знаю, неудобно мне по нему ориентироваться и все. А чтобы проверять перед перестроением правый край, не каждый же раз головой вертеть.

Читал тут в Gazeta.ru отчеты об эксплуатации ФФ2, так автор тоже панормник купил и фотки есть, вроде как обзорность получше стала.

29 Апреля 2006 - 16:50

500 руб, видимость возрасла очень сильно, хотя задняя стойка действительно очень толстая в х/б. Завтра поеду покупать панорамное самое большое brodway 40 см

29 Апреля 2006 - 17:03

У них магазины есть на Пражской в Электронном мире и на Горбушке

29 Апреля 2006 - 17:23

29 Апреля 2006 - 20:32

Пробовал вешать панорамное, из-за осбенностей салона фокуса обзор не улучшился, а удаление появилось. Сейчас повесил плоское, но более широкое (по высоте), сместив его чуть влево. А с права от него еще одно маленькое панорамное зеркальце, ориентированное на правое заднее (пассажирское) стекло. Позже выложу фотки.

29 Апреля 2006 - 22:32

30 Апреля 2006 - 6:59

А какое по размерам купил? Кстати, а там на них указано степень искажения?

Я видел 300мм. и оно мне показалось большим, а раз ты говоришь, что ездил с 43 см. и нормально, то тогда есть повод задуматься о размерах. Отпиши как купишь 40см. об ощущениях, удобстве, обзорности.

Спасибо за "наводки" на магазины, будем искать.

о.к. ждем фотки, а пока я выложу фотку с gazeta.ru, в разделе авто там фокус у них на длительном тесте, автор тоже приобрел.

30 Апреля 2006 - 12:36

Самое оптимальное будет бродвей или 30 см или 27. Это панарамное. И в то и другое видно правую половину авто нет слепой зоны (если правильно настроить и поманипулировать с пасажирским подголовником). Я бы взял 30см. Видимость спереди нормальная, а сзади чуть лучше чем у 27см. А вообще приедте допустим на кунцевский рынок, оставте залог за 3,4 модели сходите в авто примерьте все по очереди и поймите какое вам нужно вот и все. Продавцы без проблем дадут так сделать. Удачи. Но обязательно берите с голубым напылением, наиболее комфортное для глаз в любюое время и ночью и днем

30 Апреля 2006 - 18:13

Ага, понял, спасибо за совет, про напыление буду смотреть особо. Надо посмотреть, еще и в Метро, Ашан, Оби загляну, может там подобное продается. А когда перед глазами такое большое зеркало висит, не мешает?

30 Апреля 2006 - 18:13

30 Апреля 2006 - 18:22

А подголовники задние не мешают или вообще снял? А если перед глазами такое большое зеркало, не отвлекает, не мешает?

Материалы: http://mobile.ffclub.ru/topic/24390/

3 ≫

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Прежде, чем мы начнем рассматривать варианты выбора зеркала заднего вида в салон автомобиля, небольшой экскурс в историю зеркала заднего вида.

Для того, чтобы наблюдать за дорогой позади автомобиля, водители изначально пользовались обычными зеркальцами, которые просто брали в руки. Именно такая ситуация упоминается в книге The Woman and the Car (Женщина и автомобиль). Издательства 1906 г, Англия.

Но, официально принято считать применение установленного на автомобиль, как элемента системы управления, зеркала заднего вида, с 2011 года. Зеркало было установлено на авто Marmon Model 32 \'Wasp, который участвовал в гонках Индианаполиса на пятьсот миль.

Что собой представляет зеркало заднего вида автомобиля

Зеркала автомобиля являются одним из элементов органов управления автомобилем. Существует зеркало внутреннее, которое штатно устанавливается в салоне авто и крепится либо над лобовым стеклом, либо непосредственно на лобовое стекло.

Внешние зеркала заднего вида, соответственно, устанавливаются снаружи авто на кузов. Как правило, автомобиль комплектуется левым и правым наружными зеркалами заднего вида.

Основная задача зеркал заднего вида авто:

  • обеспечить безопасное и удобное маневрирование: во время начала движения, при движении задним ходом. При открывании дверей автомобиля на остановке (стоянке) на проезжей части, применение зеркал автомобиля обязательно.
  • осуществление контроля за дорожной ситуацией во время движения при осуществлении перестроения автомобиля: опережение, объезд препятствия, обгон.

Штатные зеркала заднего вида, как зеркала в салоне автомобиля, так и наружные, существуют двух видов: обычное зеркало с полотном, которое передает объекты без искажения и панорамное зеркало.

Особенность панорамного зеркала авто в том, что оно увеличивает радиус обзора, но при этом искажает как сами объекты, так и расстояние до них. Как правило, зеркало в салон авто и внешнее водительское зеркало заднего вида – обычные зеркала. Правое внешнее зеркало – панорамное.

Не станем, уж очень убежденно, утверждать, какие из зеркал: салонное или внешние, играют главную роль. Они органично дополняют друг друга, и водитель обязан уметь пользоваться и теми и другими зеркалами авто.

Какие бывают зеркала для автомобилей – типы и настройка зеркал

Для того, чтобы не повторяться, сразу оговоримся. Типы зеркал заднего вида каждый водитель выбирает исходя из индивидуальных привычек и навыков вождения. Поэтому, советов о том, какое зеркало заднего вида в салон автомобиля выбрать, вы не увидите.

Типы и модификации зеркал заднего вида в салон авто разнообразны, и с каждым годом их функциональность увеличивается. К сожалению, к необходимой функции зеркала автомобиля – наблюдать за ситуацией позади авто, добавляется масса совершенно ненужных, а порой и опасных девайсов.

На что обратить внимание, выбирая зеркало в салон автомобиля?

В случае выбора обычного зеркала в салон, приобретайте панорамное зеркало. Но, при этом не нужно усердствовать и покупать панорамное зеркало на всю ширину салона. Преимущество панорамного зеркала в салоне очевидно.

Если штатное внутреннее зеркало обеспечивает обзор дороги только через заднее стекло, то панорамное зеркало захватывает и вид из задних боковых стекол. Таким образом, внутреннее панорамное зеркало сводит к минимуму «мертвые» зоны обзора, которые существуют при штатном салонном зеркале.

В случае, если вы планируете в ближайшем будущем, установить себе парктроник или камеру заднего вида, производитель предлагает огромный выбор моделей со встроенными регистраторами в зеркале, либо со встроенным дисплеем для камеры заднего вида или отражения данных парктроника. Это уже по вкусу и кошельку.

Настройка зеркал автомобиля с различными девайсами осуществляется в соответствии с инструкцией производителя. А вот настройка обычных зеркал заднего вида, производится, опираясь на народно-автомобильный опыт.

Не забывайте о том, что панорамные зеркала в салон автомобиля искажают отображение объектов. И, чем больше зеркало изогнуто, тем больше будет искажение. Методом подбора зеркала вы определитесь, какое вам подходит, в зависимости от марки и модели авто.

Настройка зеркал автомобиля, как салонного зеркала, так и внешних боковых зеркал заднего вида, осуществляется в комплексе. При этом не забывайте проверять настройку перед началом движения.

Боковые зеркала заднего вида настраиваются так, чтобы задние крылья были видны примерно на один сантиметр. Тогда большая часть обзора будет приходиться на соседние полосы движения.

Установка зеркал заднего вида в салон не требует особенной квалификации, так как сегодня предлагаются зеркала, которые крепятся прямо на ваше штатное внутреннее зеркало.

Удачного вам выбора зеркала в салон авто, и не забывайте, панорамное зеркало искажает объекты и визуально увеличивает расстояние до них. Будьте внимательны.

Материалы: http://cartore.ru/262-zerkalo-zadnego-vida-v-salon-avtomobilya-kak-pravilno-vybrat-i-nastroit.html


Back to top