Peugeot 408 (2017-2018) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Пежо 408 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «New 408» и обзор с фотографиями.

Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…

Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.

В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.

Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.

Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с функцией многоточечной подачи топлива и 16-ю клапанами, который развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/минуту и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Более мощный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и непосредственным «питанием», вырабатывающая 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и технологией Common Rail, имеющий в своем активе 114 л.с. при 3600 об/минуту и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.

В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).

На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

  • За машину в базовой комплектации дилеры минимально хотят 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Access», оснащенная кондиционером и подушками безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП придется заплатить от 1 045 000 рублей…
  • Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее особенностями являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/peugeot-new-408-ru_19255.html

2 ≫

На нашем рынке уже начались официальные продажи обновленной модели из Франции Peugeot 408 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что автомобиль теперь будет оборудоваться совершенно новыми опциями и системами, получит свежий 1,6-литровый мотор и современную автоматическую трансмиссию.

Более того, представители бренда в России уже озвучили ценники и доступные комплектации Пежо 408 2017-2018 года. Цены будут начинаться от 949 000 рублей за минимальную версию. Это почти на 100 000 больше дорестайлингового варианта. Основными конкурентами француза были признаны Шкода Октавия, Тойота Королла, Хендэ Элантра и Форд Фокус.

Основным изменением можно считать внедрение нового движка объемом 1,6 литра с отдачей в 115 лошадей. Он придет на смену устаревшему агрегату с мощностью в 120 л.с. Также на модель больше не будет устанавливаться четырехскоростная АКПП. На ее смену придет более современный шестиступый вариант.

Моторный ряд выглядит следующим образом:

  • атмосферный двигатель с отдачей в 115 л.с. и объемом 1,6 литра. Сочетается с пятискоростной механикой;
  • такой же двигатель, но уже в паре с новой автоматической коробкой на 6 ступеней;
  • турбированный агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 150 лошадей. В паре с ним работает только новая АКПП;
  • дизельный вариант объемом 1,6 литра. Его мощность 114 лошадей, а работает он вместе с шестискоростной МКПП.

А вот до ходовой у инженеров руки так и не дошли. Все те же стойки типа МакФерсон, а рулевая система комплектуется уже знакомым ЭУРом.

Новинка будет выпускаться на прежней базе, а, значит, что и размеры ее останутся неизменными:

Над экстерьером специалисты потрудились серьезнее. Теперь новинка стала больше похожа на модели, которые успешно продаются на территории Бразилии и Аргентины.

Сперва стоит сказать о новой радиаторной решетке, которая стала меньше и аккуратнее. Рядом разместились головные фары. На бампере установлены знакомые противотуманки, но рядом с ними уже стали устанавливаться светодиодные ходовые фонари.

Задняя часть совершенно не тронута. Все тот же бампер, та же оптика. Стоит признать, что, несмотря на отсутствие изменений, автомобиль выглядит все так же стильно и современно.

Сперва может показаться, что производитель решил никак не совершенствовать салон седана. Тут установлена все такая же приборная панель, руль без кнопок и знакомая ткань на креслах. Однако это не совсем так. Изменения, хоть и незначительные, имеются.

408 модель будет продаваться в двух версиях:

Первая стоит от 949 000 рублей, а вторая — от 992 000 рублей. Интересно то, что две эти версии принципиально ничем не отличаются, только в дорогом варианте уже в базовой комплектации будет устанавливаться сплит-система.

Список базового и дополнительного оборудования:

  • возможность регулировки руля по вылету, высоте и наклону;
  • зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиокомплекс;
  • розетка;
  • стальные колеса на 16 дюймов;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • передние подушки безопасности;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • аккумулятор с большей емкостью;
  • защита картера из прочного материала.

Также предлагаются еще две версии:

Эти две комплектации можно уже отнести к топовым. На них уже устанавливаются более дорогие и современные опции, например, датчики дождя, света, лобовое стекло с опцией затемнения, литье на 16 дюймов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, климатическая установка.

Конечно, такая комплектация подразумевает и больший ценник. Самая дорогая версия Allure с турбированным агрегатом будет стоить уже 1 212 000 рублей.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/peugeot-408-2017-2018/

3 ≫

В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408. Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Peugeot 3008 ACTIVE 2.0TD/150 6AT

2017 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Передний привод

Peugeot Partner B9 VU 1.6L/110 5MT

2016 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Peugeot 408 Style 1.6L/120 4AT 4D

2016 г., 1.6 /120 Бензиновый, АКПП , Передний привод

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные.

… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта.

В арсенале модели Volkswagen Arteon имеется устройство 3-зонального климат-контроля с противоаллергенными фильтрами и индикатором качества воздушных масс.

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot 3008 1.6TP AT 5W FWD

2016 г., 5 769 км, 1.6 Бензин , АКПП

Peugeot 308 1.6P AT 5D FWD

2009 г., 64 878 км, 1.6 Бензин , АКПП

Peugeot 2008 1.6P AT 5D FWD

2016 г., 16 км, 1.6 Бензин , АКПП

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Рестайлинг и модернизация Nissan Teana дали возможность улучшить силовые характеристики, электронное наполнение, экономичность и комфортабельность «Теаны», а также придать ее образу современности.

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные.

По информации из штаб-квартиры BMW, рассматривается возможность обеспечения расширенного диапазона регулировок для автомобильных кресел, в том числе, применение варианта relax.

Несмотря на все наши предпочтения, российские автолюбители остаются консерваторами, не стремящимися угнаться за удивительным дизайном и обращающими внимание, в первую очередь, на технические.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/peugeot-408/


Back to top