Peugeot 5008 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Пежо 5008 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор кроссовера «5008 II» с фото и техническими характеристиками.

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника. Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе Citroen в Ренн-ля-Жане, а его продажи в Европе стартовали весной 2017-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На европейских рынках второй «релиза» Peugeot 5008 предлагается в четырех вариантах оснащения («Access», «Active», «Allure» и «Allure GT-Line») по цене от

1 млн. 660 тыс. рублей по курсу на 2017 год).

Для вседорожника предложен богатый перечень оснащения: светодиодный фары, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема, продвинутая мультимедиа, а также тьма иных актуальных систем, ведающих комфортом и безопасностью.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/5008-2_14990.html

2 ≫

Модель 5008 — это среднеразмерный кроссовер от фирмы Пежо. В сентябре 2016 года на Парижском автосалоне компания представила новый паркетник образца 2017 года. Разработка семиместной модели 5008 связана с увеличивающимся спросом на автомобили данного сегмента. Ряд автомобильных концернов уже приступил к выпуску обновленных внедорожников SUV С-класс, теперь к ним присоединился и Пежо с 5008 моделью.

Пежо 5008 станет самым крупным представителем в ряду легковых автомашин компании. Фото: carpixel.net

При проектировании 5008 кроссовера конструкторы компании применили решения, использованные на обновленной модели под обозначением 3008. Оба автомобиля обладают общей модульной платформой ЕМР 2, но при этом 5008 имеет удлиненную на 0,11 м колесную базу. В целом длина увеличилась на 0,18 м по сравнению с предыдущей моделью под таким же обозначением.

Компания Peugeot подошла ответственно к созданию внешнего вида флагманского кроссовера. Дизайн 5008 модели получился мощным и стильным, как положено большому автомобилю улучшенной проходимости, но в то же время с ярко выраженными чертами стремительности. Достичь такого индивидуального образа удалось за счет следующих решений:

  • зауженной светодиодной головной оптики, довольно необычной составной конструкции и с вмонтированными линиями ходовых огней;
  • широкой радиаторной решетки в хромированном обрамлении, с продольными вставками комбинированной окраски и увеличенной эмблемой компании;
  • расширенных нижних дополнительных воздухозаборников;
  • S-образных светлых вставок на переднем бампере для противотуманных фар;
  • сильных ребер штамповки капота, придающих рельефный вид;
  • светлой передней пластиковой защиты;
  • темного обвеса по всему периметру кузова;
  • расширенных круглых колесных арок;
  • малого угла наклона линии крыши;
  • большой площади бокового остекления;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • прямых линий выштамповок на профиле кузова;
  • верхних рейлингов на крыше;
  • ступенчатой конструкции заднего бампера;
  • размашистых диффузоров выхлопных труб.

Внутреннее пространство

Интерьер нового Пежо 5008 получился нестандартным и непохожим на классическое исполнение салона в других внедорожниках. Прежде всего, выделяется своей практически квадратной формой многофункциональный руль.

Центральная консоль имеет двухступенчатое исполнение. Фото: motorglobe.org

  1. В нижнем ряду расположены зауженные диффузоры климатического оборудования.
  2. На верхнем ярусе смонтированы следующие устройства:
  • 12-дюймовая цифровая панель приборов, позволяющая отражать необходимую информацию о системах автомобиля во время движения;
  • расположенный по центру и чуть повернутый к водителю для лучшего обзора, 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса.

Смотрите в нашем материале подробное описание обновленного KIA Sorento 2017.

Необычно смотрится целый ряд клавишей для управления различным оборудованием Пежо 5008, который находится справа от водителя под центральными диффузорами.

Между передними сиденьями расположен широкий тоннель с подстаканниками и элементами управления трансмиссией автомобиля. Сами сиденья располагают:

• большим количеством регулировок;

• функциями памяти, подогрева, вентиляции, массажа (опция).

Сиденья второго и третьего ряда имеют возможность изменения наклона спинки и могут складываться в различных соотношениях. При укладывании формируется ровный пол, что позволяет создавать разное количество вариантов салона.

В отделке интерьера использованы качественные материалы, а именно:

• устойчивые к выцветанию тканевые материалы;

• элементы хромированной окантовки;

• декоративные карбоновые вставки;

• полированные накладки из металла.

Технические параметры

Пежо 5008 образца 2017 года обладает следующими размерами:

1. Колесная база – 2,84 м.

3. Высота – 1,65 м.

4. Ширина – 1,84 м.

5. Дорожный просвет – 0,20 м.

6. Объем багажника:

  • стандартное исполнение – 780 л,
  • максимальный вариант – 3200 м.

Такие размеры автомобиля позволяют комфортно разместиться шестерым пассажирам и загрузить значительное количество багажа.

На первоначальном этапе производства Пежо 5008 получил проверенные и надежные турбированные силовые агрегаты со следующими характеристиками:

1. Бензиновые моторы;

1.1. V-1.2, 130,0 л. с.

2. Дизельные моторы;

2.1. V-1.6, 100,0 л. с.

2.2. V-1.6, 120,0 л. с.

2.3. V-2.0, 150,0 л. с.

2.4. V-2.0, 180,0 л. с.

Для комплектования трансмиссии используются:

• 5-ступенчатая МКПП (для 100-сильного двигателя);

Для улучшения параметров при движении применена система Grip Control, позволяющая оптимизировать работу трансмиссии в зависимости от характера дорожного покрытия.

Презентовали обновленный кроссовер как и положено — на родине, в Париже. Фото: audi200-club.com

Как и положено флагманской модели, Пежо 5008 получил богатое оборудование, среди которого можно выделить:

• возможность двуцветной окраски;

• шесть подушек безопасности;

• контроллер давления в колесах;

• помощь на спуске;

• камеру заднего вида;

• двухуровневый пол багажника;

• стеклоподъемники с электроприводом;

• запуск с кнопки;

• датчики дождя, света;

• наружные зеркала с электроуправлением и складыванием;

• автоматическую дверь багажника;

• панорамную крышу (опция);

Детальнее познакомиться с 5008-м вы сможете в этом видео:

Комплектация и цены

Компания Пежо подготовила три варианта оснащения новой семиместной модели:

Стоимость самой маленькой комплектации (Access) со 100-сильным силовым агрегатом составляет 27 тыс. евро. Максимальная версия автомашины обладает ценой практически в 55 тыс. евро.

О планах поставок Пежо 5008 образца 2017 года в Россию французская компания не объявляла, начало продаж планируется на 2018 год без какой-либо конкретизации. Это связано с тем, что в нашей стране семиместные автомобили улучшенной проходимости не пользуются большой популярностью из-за высокой стоимости.

В целом же компания Peugeot, приступив к выпуску новой 5008 модели, расширила производственную линейку, а благодаря дизайну и техническим характеристикам кроссовера стала производителем конкурентоспособного автомобиля.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/peugeot/krossovery-peugeot/pezho-5008-2017.html

3 ≫

В обзоре 2 поколение Peugeot 5008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Пежо 5008, сменившего имидж компактвэна на модный образ кроссовера. Официальная премьера нового французского паркетника запланирована в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях - обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. Продажи второго поколения Пежо 5008 стартуют весной 2017 года одновременно на всех рынках (модель глобальная к слову), цена по предварительной информации составит от 26700 евро.

Новая генерация Peugeot 5008 базируется на модульной тележке EMP2 и помимо версий с передним приводом в будущем, возможно, получит полноприводные варианты, в которых за вращение задних колес отвечает электромотор.

Новый Пежо 5008 создавался с оглядкой на соплатформенную модель Peugeot 3008, также нацелившуюся в класс кроссоверов. Оба французских паркетника разительно похожи не только снаружи, но и внутри, с разницей лишь в том, что 5008 модель с большими внешними габаритными размерами кузова, чуть иными пропорциями и салоном, способном разместить 7 человек на трех рядах.

Сменив поколение новая модель внешне полностью идентифицируется, как SUV, и от былого компактвэновского образа предшественника не осталось и следа. Перед нами настоящий кроссовер с солидным дорожным просветом (производителем заявлен клиренс в 236 мм. ), минимальными передним и задним свесами кузова (угол въезда – 19 градусов, угол съезда 28 градусов), мощным пластиковым обвесом по периметру кузова, разбавленным стильными хромированными деталями, большими колесами (вплоть до 19-ти дюймовых) и солидными габаритами.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Peugeot 5008 2016-2017 года составляют 4641 мм в длину, 1844 мм (с учетом внешних зеркал 2098 мм) в ширину, 1646 мм в высоту, с 2840 мм колесной базы. Колея колес в зависимости от размера установленных шин составляет 1593-1601 мм спереди и 1587-1610 мм.

Второе поколение Пежо 5008 крупнее предшественника первого поколения модели на 112 мм в длину, за счет увеличенного размера колесной базы и на 7 мм в ширину и в высоту. Новинка сопоставима по размерам с новыми Nissan X-Trail (T32) и Renault Koleos, а по размерам колесной базы французский паркетник соперничает с более крупными кроссоверами - Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями.

Салон нового паркетника Peugeot 5008 с отдельными креслами для каждого из 7-ых пассажиров включая водителя, потайными боксами и тайниками (общий объем 38 литров), полочками и крючками. Объем багажника при пятиместной конфигурации салона составляет 1060 литров, погрузочная высота пола всего 676 мм, сложив второй ряд кресел и дополнительно опустив вперед спинку переднего пассажирского сиденья возможно загружать предметы длинной до 3200 мм. Пятая дверь обеспечивающая доступ в багажное отделение оснащается электроприводом и системой бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером.

Интерьер нового французского паркетника с индексом 5008 - это последняя версия салона i-Cockpit: рулевое колесо с самым маленьким диаметром доступным на серийных машинах, цифровая панель приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, центральный 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы (климатическая установка, навигация, настройки авто, музыка, телефон, радио, камера заднего вида), 7 удобных клавиш для быстрого доступа в меню настроек, возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), настройка яркости внутреннего освещения, подсветки панели приборов и даже пять различных видов массажа для водителя и переднего пассажира.

Добавим сюда умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона, электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.

Технические характеристики Peugeot 5008 2016-2017 года: новый паркетник выходит на мировой рынок с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами, стандартно оснащаемыми системой start/stop и укладывающимися в строгие нормы Евро6 по выхлопу отработанных газов. На выбор предлагаются две 6-ти ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат».

Бензиновые версии Peugeot 5008 2 поколения оснащаются 1,2-литровым PureTech (130 лс) и 1,6-литровым PureTech (165 лс).

Дизельные версии Peugeot 5008 2 поколения комплектуются 1,6-литровым BlueHDi (100 лс), 1,6-литровым BlueHDi (120 лс), 2,0-литровым BlueHDi (150 лс) и 2,0-литровым BlueHDi (180 лс).

Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-5008-2-2017.html


Back to top