1 ≫
-
Всем привет! Bentley Bentayga откатали уже все, кто только мог. Уважаемый Bazilier даже во сне его протестил и написал весьма годный отзыв. Ко мне в руки он попал еще летом, но так получилось, что пишу про него я только сейчас, поэтому фотки, сделанные vladbakhman , — летние.
С восприятием цены вещей происходят удивительные метаморфозы. Обычно сэкономить при покупке — значит сделать удачный выбор. Например, Леша купил Toyota Camry у первого попавшегося дилера за 1 560 000 рублей. А Петя потратил время, поискал, поторговался и взял такую же комплектацию за 1 530 000 рублей, да еще и зимнюю резину урвал. Петя молодец. Будь как Петя.
Подобная закономерность работает в определенном диапазоне цен, а потом вдруг достигает какого-то апогея, после которого — раз! — и все переворачивается с ног на голову. Леша купил Bentayga за 23 миллиона, а Петя — за 18… Уже что-то не так, правда? "Зачем платить больше" на каком-то уровне шкалы ценностей превращается в "Зачем позволять себе меньше". Разумеется, это не значит, что Bentley Bentayga непременно нужно покупать за максимально возможную цену: кому-то просто могут быть неинтересны все эти опции, и самый доступный Bentley вполне устроит по своим характеристикам — хоть за 18 миллионов, хоть за 25. Однако Bentayga живет уже в другой системе отсчета — в той, где покупатель может и хочет потратить больше денег за больше привилегий, и в Bentley позаботились о том, чтобы у их клиентов была такая возможность.
Поэтому потенциальный владелец может заплатить лишние полторы тысячи евро за то, чтобы работник на заводе в Крю протянул руку на пару сантиметров в сторону и взял катушку ниток другого цвета, пошив салон с контрастной прострочкой. Или отдать пять тысяч за пару тайваньских планшетов для задних пассажиров. Я уж молчу про часы Bentley Mulliner Tourbillon за 150 000 евро, которыми можно украсить центральную часть консоли. На фоне этого внедорожный пакет с четырьмя дополнительными режимами движения за 5 500 евро выглядит до уныния разумным и выгодным предложением.
Тем не менее, цена должна быть чем-то оправдана, и это что-то — явно не дизайн, если только кузов каждой машины собственноручно не выдалбливал Люк Донкервольке. Не выдалбливал. Кузовные панели выштампованы на заводских станках в Словакии, после чего отправлены на головной завод в Великобританию. Кстати, Bentayga — это первая модель Bentley, у которой алюминиевый сплав использован не только в кузовных панелях, но и в силовой структуре кузова. Оно и немудрено — сбросить вес для такой махины старались всеми возможными способами.
Гениальность дизайна? Оставим это. Страшным Bentayga точно не назовешь, хоть он и похож спереди на испуганного филина, которого в разгар солнечного дня выпихнули из дупла. Он выглядит как все остальные Bentley: массивный, широкоплечий, с огромным капотом. Смотрится тяжеловесно, но гармонично, а задние арки вполне себе изящны и даже как-то легковесны на фоне общего кузова-обелиска.
Технически уникальным автомобиль тоже не получился. Да, Bentayga действительно стал по-настоящему знаковой моделью для Bentley — он во всех аспектах породистый, харизматичный и исключительный, и тетушка из Житомира в лице VAG здесь ощущается в значительно меньшей степени, чем на старых моделях. Однако не использовать богатства Volkswagen было бы глупо, поэтому в основе Bentayga – модульная платформа MLB в новом поколении BY673, как у новой Audi Q7. Эта архитектура в перспективе ляжет в основу новых Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
На дороге Bentayga похож на партийную приемную с вами в роли депутата: вы знаете, что дорожные неровности, как обращения граждан, вроде бы существуют, но до вашей задницы не добираются. Да, временами шасси Bentayga кажется едва ли не более плотным, чем у Q7, а в спортрежиме подвеску и вовсе можно назвать жесткой. Но это удивительным образом не напрягает — вибраций и тряски в салоне не ощущается вовсе, плавность хода — изумительная: густая, тягучая, какая и должна быть у такой машины.
Управлять этим кроссовером невероятно легко — он как-то пугающе уверенно бросается в повороты и настолько подвижен, будто собран вокруг рулевой колонки. Не заваливаться в поворотах машине помогает система активных стабилизаторов с собственной энергосетью на 48 вольт. Электромоторы скручивают стабилизатор в поворотах, повышая жесткость, а на бездорожье подвеска распускается, ее ход увеличивается. Круто? Безусловно. Но все это есть у SQ7, к тому же у Bentayga не полноуправляемое шасси (как у SQ7) и нет активного заднего дифференциала (да, как у SQ7).
Зато Bentayga первым среди всех моделей VAG освоил очень крутой 6-литровый W12 нового поколения. Когда его только представили, спецы из Volkswagen Group назвали его "самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в люкс-сегменте". "12-цилиндровый", "экономичный" и "люкс" в одной фразе — примерно как "быстро, дешево, качественно": что-то явно лишнее. И это лишнее — экономичность. Вообще надо уже запретить автопроизводителям использовать это слово по отношению к многообъемным двигателям. "Экономичный W12" звучит примерно так же обнадеживающе, как "добрый палач". В городском режиме Bentayga ела в широком диапазоне от 20 до 30 литров.
Впрочем, в Volkswagen Group хотя бы попытались умерить аппетиты нового агрегата. Двигатель умеет отключать половину цилиндров за счет смещаемых кулачков на распредвалах, система старта/пуска двигателя вырубает мотор еще до того, как машина полностью останавливается, а гидротрансформатор размыкается, если пустить машину накатом на высших передачах. К тому же у мотора комбинированный впуск (непосредственный и через коллектор одновременно), а весит он на треть меньше предшественника (254 кг).
В Bentley заявляют, что эта махина разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Да, это очень быстро. Тем более это быстро для пятиметрового кроссовера массой почти 2,5 тонны. А с учетом максималки на отметке в 301 км/ч Bentayga стал самым быстрым серийным кроссовером в мире.
И Bentayga заслуживает того, чтобы остановиться на ее скоростных характеристиках подробнее. Быстрые машины обладают одним интересным качеством: точный и объективный технический показатель является основополагающим фактором, влияющим на субъективное восприятие машины, на ее нрав. Мне довелось покататься на многих автомобилях, которые разгоняются до сотни плюс-минус за четыре секунды, но в каждой машине эти секунды получаются особыми.
Есть секунды невменяемые. Такие – у Chevrolet Corvette Stingray, который за 4,2 секунды наберет сотню и заставит пережить бурю впечатлений, от ложного ощущения собственной крутости до странного желания врубить AC/DC и прыгнуть с моста, как Вин Дизель в "Трех иксах".
Есть секунды свирепые, как у Jaguar XFR-S. Он разгоняется до сотни чуть дольше – 4,6 секунды – но, поверьте, вам этого хватит. Он похож на того кота из ролика на YouTube, который лупит сам себя. При открытии газа машина словно испытывает физическую боль, от этого звереет и начинает разгоняться еще злее. Опасная тварь!
Есть секунды точные, как скальпель. Такие – у Audi RS 7, на которой я гонялся против гоночного робота. Ее 3,7 секунды разгона – это точнейший инструмент. Для нее важен не процесс разгона, а его результат: вывести машину в режим 100+км/ч максимально эффективно.
Есть секунды идеальные. За этим – к BMW M3. Необъяснимое, комплексное ощущение, что именно так должен разгоняться именно этот автомобиль. Именно с таким звуком. Именно на этой дороге. Именно под такую музыку. Именно… черт, гаишники.
Так вот, у Bentayga эти 4,1 секунды — праздные. Словно Елена Исинбаева приехала на дачу к друзьям и шутки ради прошла не через калитку, как все, а прыгнула с шестом через забор. Один раз – это круто, впечатляюще, забавно. Но если она начнет постоянно так передвигаться в пространстве, это будет странно.
С разгоном у Bentayga – все то же самое. Да, поначалу динамика заставляет удивиться – это первый за долгое время автомобиль, за рулем которого я невольно улыбался, нажимая на газ. Bentayga — абсурдно, до неприличия быстр для своих габаритов, роскоши и статуса. Он выстреливает напористо, туго, мощно, не показывая никаких границ своего потенциала, словно готов набирать скорость бесконечно. Ты упиваешься этим разгоном. Один раз, другой, третий… а потом начинаешь чувствовать себя странно, словно устаешь от такой езды. Знать, что этот кроссовер нереально быстр, — приятнее и комфортнее, чем проверять это знание в деле.
Звук 6-литрового W12 поразителен. Наверное. Водитель дарит всю пестроту и насыщенность музыкальных переливов соседям по потоку, которых обгоняет, — феноменальная шумоизоляция салона оценить этого вам не даст. В этой тишине слышно, как побрякивает на неровностях колечко на брелоке ключа. И если вы не слушаете в дороге музыку, то это бряканье будет единственным источником звуков в салоне. Эй, Bentley! Кажется, пора начинать отзывную кампанию!
Кстати, именно в салоне лучше всего ощущается исключительность и "жирность" Bentayga. Интерьер огромного кроссовера буквально пухнет от роскоши, поэтому кажется не таким уж и просторным. Зато по уровню комфорта с ним едва ли сможет кто-то поспорить. Здесь идеальные кресла с бесконечным количеством регулировок, изумительная кожа, деревянное дерево и алюминиевый алюминий. Интерфейс мультимедийки очень шустро соображает, а подбором идеального усилия на всех кнопках, крутилках и рычажках, кажется, занималось отдельное подразделение инженеров-пианистов. Хромированные штырьки регулировки воздуховодов добавляют харизмы и однозначно понравятся тем, кто пересаживается в Bentley с карбюраторных "Москвичей" и знает, что такое "подсос".
Все это, конечно, не значит, что у Bentayga нет недостатков. Например, интерфейс его головного устройства довольно странно расставляет приоритеты. Допустим, едете вы по штатному навигатору. И тут вам или переднему пассажиру захотелось активировать функцию массажа в кресле. В тот же момент карта на дисплее головного устройства окажется скрыта выпадающим меню, предлагающим разные виды массажа.
— Так, Bentley, нам скоро поворачивать направо.
— А давай массаж сделаю?
-Какой массаж, покажи мне карту! Где съезд?
А еще машина очень боится, что вы ее поцарапаете. Парктроники начинают истошно вопить, когда между машиной и препятствием еще можно посадить Боинг, а на проекционном дисплее без конца мигает предупреждение о слишком маленькой дистанции до автомобиля впереди — даже несмотря на то, что все эти помощники выключены, а плетусь я с черепашьей скоростью.
Наконец, даже при всей своей принципиальной новизне и исключительности по сравнению с предыдущими моделями он все еще в мелочах дает знать о родстве с VAG: блок света, подрулевые переключатели, кнопки и крутилки… Возможно, это неплохой повод для перфекционистов разочаровывающе хмыкнуть, усевшись на место водителя. Удивили и смешные ошибки в русификации меню: в некоторых пунктах — полная неразбериха с заглавными буквами, что в таком дорогом автомобиле выглядит странно.
Но в целом все просто и прямолинейно: Bentayga — самый быстрый, самый мощный, самый роскошный, самый комфортабельный — соответственно, и самый дорогой. Если говорить об ощущениях от езды, то самый навороченный Audi Q7 едва ли сильно уступает Bentayga. Но зачем покупать Audi, когда можно купить Bentley?
Это очень важный вопрос, ответ на который определяет причину существования такого автомобиля. Bentley Bentayga нужен для того, чтобы люди могли показать, что могут позволить себе Bentley Bentayga. И стоить это может сколько угодно.
Оригинал материала опубликован на сайте auto.vesti.ru
Напоследок — видеоверсия теста от руководителя АвтоВестей Павла Блюденова.
Comments 150
Эхх…сейчас каждая кошечка и собачка пытается сделать обзор на что то топовое. Что недоступно 99.9% людей, в нашей стране так точно. Такие обзоры надо оставить снимать британской тройке, это авто для Европы, для Лордов, Пэров и т.д. Очень похоже на пародию Гранд тура (совпадение, не думаю), видимо поэтому и повременили с выпуском с лета, что бы "не наложилось впечатление", но кто видел, поймет соль.
отличный отчет! спасибо!
А сколько л.с. и Нм у этого w12?
Громковатое название записи.
Какой же уродец получился… это даже не спорный дизайн, это пи…ец
Теперь я хочу Бентли…
Сначала подумал, что это новый Лифан)
Так я не понял. Это нормальный шкауди туарег или нет? Уолтер Бентли с Генри Ройсом, наверное, в гробу переворачиваются 6000 оборотов в минуту от таких новых веяний. Самый дорогой в мире шкода кодиак с дубль ве 12 — бред и полное падение нравов, мир сошел с ума.
При всем уважении к ВАГу — полная хрень или: "Понты-великая сила!". Вроде и роскошь, но какая-то китайская, кричащая… А "морда" реально не получилась! Вообще как-то у ВАГа последнее время — кризис "жанра"… Машины безликие, похожие, дублирующие …двигатели и коробки проблемные…Марок много, а такого как:" Вау". практически нет… Автор молодец, рифмоплет знатный, зачет!
- Editing history
Ну как морда не получилась? Континенталь 10 летний :)))))
Просто жесть. Как можно такое выпустить и еще и умудрится впарить за сумашедшие бабки. Прогноз, недолго выпускать будут!
- Editing history
Да полностью согласен :) но эту машину не для нас создавали :) — простых смертных
РРовер — просто конфетка против этого обрюзгшего Q7.Тут вопрос даже не для кого он. На него не хочется смотреть, а тем более сделать заставку:))) мечту!
- Editing history
Ку7 в маскарадном костюме за 400килобаксов, брэддддддддддд
чёт часто стал встречать посты по эту тачку.реклама что ли?
Не красивый овтамобиль чем то с чери куку слизан, но ето мое мнение.
не пинал только ленивый. Какой же уродец, блин!
Материалы: http://www.drive2.com/b/466159671024025608/
2 ≫
-
Российские продажи автомобилей британской марки Bentley увеличились в I квартале 2017 года на 31%. Лидером продаж остается внедорожник Bentayga.
По итогам первой четверти 2017 года в России было продано 59 автомобилей Bentley, что на 31% больше, чем в первом квартале прошлого года. Две трети всех реализованных "Бентли" обеспечил премиальный кроссовер Bentayga, который приобрели в количестве 39 штук, передает "Автостат".
Также за январь-март россияне купили восемь Bentley Continental и столько же Bentley Flying Spur. Еще четыре автомобиля представляют модель Bantley Muslanne. Среди регионов, как и для большинства марок сегмента luxury, лидером остается Москва (34), по четыре авто направились в Санкт-Петербург и Подмосковье.
Рождественский пост в 2017 году: какого числа, календарь питания по дням
У верующих людей наступает очень важный период - 28 ноября 2017 года начинается Рождественский пост, который продлится сорок дней и завершится 7 января 2018 года одним из самых главных праздников Рождеством Христовым. О истории Рождественского поста, его правилах и о том, какую пищу можно принимать в этот период, в материале ФБА «Экономика сегодня»
За сланец нефти: ОПЕК устроит небольшое шоу из обсуждения добычи в США
Страны картеля попытаются привязать свое решение по продлению сделки ОПЕК к положению дел в сланцевой отрасли США, но по факту такого влияния нет
Вперед в 1960-е: что скрывается за модернизацией Украиной советской БМП-1, объяснил эксперт
Модернизированная Укроборонпромом БМП-1 (от Боевая Машина Пехоты) станет очередным выставочным образцом, непригодным для реального боя эта машина 1966 года в принципе не может быть удачно модернизирована. Об этом ФБА Экономика сегодня рассказал военный эксперт Алексей Леонков.
Нет другого выхода: НАТО смирилось с покупкой Анкары С-400 у России
Меланья Трамп поработала над рождественским украшением Белого дома
Японцы ждут от КНДР запуска баллистической ракеты
Определен список худших фильмов в истории кино
В Швеции стали чаще расплачиваться фальшивыми деньгами
Неизвестные напали на Центр мусульманской культуры в Варшаве
Рождественский пост в 2017 году: какого числа, календарь питания по дням
Греф назвал три самых перспективных отрасли для инвестиций
Суд в Зимбабве отказался освобождать из-под стражи бывшего министра финансов
Волкер заявил, что Трамп хочет возвращения "украинских территорий"
Захарова: антирусская волна Запада вызвала обратный эффект
Выяснилось число жертв чумы на Мадагаскаре
В Волгограде пройдет фестиваль культуры Африки
Указ Путина: День добровольца Россия будет отмечать 5 декабря
Эксперты аналитического агентства составили рейтинг самых популярных иномарок в Москве
Сотрудники завода в Калуге начнут собирать Citroen Jumpy и Peugeot Expert в 2018 году
«Спартаку» понадобилось почти 100 минут, чтобы выиграть у «Зенита»
В Петербурге с гололедом будут бороться всю ночь
Продажи в магазинах во время «черной пятницы» выросли в России на 13%
Госпитализированный Олег Табаков признал наличие болезни
Россия призывает к национальному диалогу в Ливии
Лавров рассказал о территориальной целостности Сирии
Военный эксперт назвал появление российского дрона Skyf «широким шагом вперед»
Минфин сообщил о набравших долгов регионах
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68442 от 27.01.2017. О редакции Пользовательское соглашение
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Материалы: http://rueconomics.ru/247238-prodazhi-bentley-v-rossii-vzleteli-na-31-blagodarya-krossoveru-bentayga
3 ≫
-
Глава Spyker Automotive Виктор Мюллер планировал начать разработку новой модели в рамках программы развития компании еще до финансовых проблем, возникших в 2014 году. Речь шла о бензин-электрическом супервнедорожнике под названием D8 Peking to Paris, который должен был быть построен в сотрудничестве с Lotus. Длинное название модели чествует участие Spyker в ралли Пекин – Париж 1907 года.
«Первоначально модель называлась D12 Peking to Paris и должна была оснащаться двигателем W12 от Volkswagen, но финансирование было прекращено до начала поставок и компании пришлось вернуть депозиты более чем 200 клиентам – сообщил Мюллер. – Это не очень хороший опыт и я не намерен повторить его».
Внедорожник будет использовать ту же алюминиевую платформу, которая была разработана Lotus до банкротства фирмы, а силовая установка Spyker будет сочетать новый двигатель V8 от Koenigsegg и электрический блок для увеличения запаса хода.
Если все будет идти по плану, то SUV D8 Peking to Paris дебютирует в рамках Женевского автосалона 2018 года. После него линейка будет расширена менее дорогим шестицилиндровым спорткаром по мотивам B6 Venator, представленным в 2013 году.
Последней новинкой Spyker стал спорткар C8 Preliator, который получил атмосферную пятилитровую «восьмерку» мощностью 600 л.с. от Koenigsegg в паре с «механикой». Суперкар будет выпущен тиражом 100 единиц по стартовой цене 403 500 евро.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/spyker-vypustit-konkurenta-bentley-bentayga