Как самому покрасить бампер стандартно и с Электрокраскопульта!

1 ≫

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

???? Необходимые материалы и инструменты для покраски

✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.

✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).

✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).

✅ правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак.Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но не на всю покраску бампера, баллончиком применяют лишь на локальных участках.

‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

???? Покраска нового бампера

1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800 , дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.

2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.

3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).

4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.

5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.

6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

???? Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.

2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.

3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.

5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.

6. Обезжириваем поверхность.

7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

???? Нюансы при покраске, которые следует учесть

• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.

• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).

• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.

• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.

• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.

Всем удачной покраски)

Comments 72

крутяк, спасибо! на следующей неделе займусь. 3 месяца руки не доходят.

Жду отчета в вашем бж) скиньте ссылку на вашу работу?

Очень полезная инфа! Если руки растут примерно из правильного места, то при таком описании работ + видяхи на ютюбе, можно сделать лучше профессионалов!)))) сохранил себе статейку

Спасибо. Так для начинающих думаю самое то.

Я сам красил по видяхам с ютюба. Получилось очень даже хорошо, перехода почти незаметно. Правда немного перелил переходного растворителя. Есть запись в бж

  • Editing history

ну отлично) гляну

Очень полезная и дельная статья. Но я доверилась профессионалам)))

Ну тут, да…я допустим худо бедно покрасил сам и даже с 40 см не видно, что не завод…и цвет подобрал лучше чем официалов передний бампер красили. Тут еще многое упирается во время, очень долго когда рука не набита, да и инструмента правильного нет!

А разве это правильно — красить бампер, не снимая его с машины? Краска с краев через время не станет заворачиваться?

Это же не алкидная -заборная)

Тем хуже. Заборную хоть кистью втереть можно в щели. А из пульвера нет

Да нормально все задувается! Конечно такой ремонт не может рассчитывать на "правильный" но и он пойдет

Може и пойдёт на год-два. Но я бы себе никогда так не делал.

а как бы ты сделал?

Я никогда не говорю, что я сделал БЫ. Говорю всегда о том, с чем уже сталкивался.

Бампер снимал, убирал из него все декоративные элементы, мыл, специальной шпаклёвкой по пластику заделывал вмятины и царапины (само-собой наждачкой после заглаживал), затирал фибровой мочалкой весь бампер до матового состояния, протирал обезжиривателем, и только после всего этого сплошная покраска и лакировка.

Всё это делал впервые, но предварительно расспросив о подробностях знакомого профессионального покрасчика, который считается одним из лучших в городе.

  • Editing history

а на видео не так?

На самом первом именно не тае

Може и пойдёт на год-два. Но я бы себе никогда так не делал.

А разве это правильно — красить бампер, не снимая его с машины? Краска с краев через время не станет заворачиваться?

Не правильно- это шняга а не покраска

Ну чо, если так красить получится мой фордик, а вот зеркало не получится никогда.

Народ, кроме 1500 замывки базы, есть способ положить идеальный слой без шагрени? :)

Материалы: http://www.drive2.com/b/3126250/

2 ≫

На самом деле ничего страшного вовсе нет, после прочтения данной статьи у читателя не останется вопросов по теме: как покрасить бампер из баллончика своими руками.

Статистика гласит, что почти каждый второй автомобилист на первом году вождения попадал в аварийную ситуацию различной степени сложности. Это могло быть как банальное ДТП, так и повреждение бампера в период манёвров задним ходом.

Незначительные повреждения, а уже неприятно. Менять пластмассовое изделие на новое, не по карману многим, остаётся красить и подкрашивать. Да и тут, казалось бы, на ровном месте, а столько преград для неопытных.

  • перед покраской следует тщательным образом провести изоляцию всех сторонних поверхностей с той целью, чтобы не повредить. Для этого используем специальный малярный скотч;
  • маленькие и незначительные царапинки закрашиваем обычным баллончиком с автомобильной краской. Ехать в мастерскую и менять цвет всего пластика, нет надобности. Подобрать оттенок краски можно с помощью специального каталога, который имеется во многих авторизированных магазинах или авторынках. Достаточно посмотреть в инструкции по эксплуатации своего транспортного средства маркировку и отыскать её в перечне буклета;
  • вовсе мелкие царапинки ликвидируются специальным карандашом для удаления. Демонтировать полимерное изделие, вовсе нет надобности.

  • зачищаем поверхность наждачкой, высушиваем, обезжириваем, протираем салфеткой;
  • встряхиваем непосредственно сам баллончик для придания единого окраса содержимого. Тщательное перемешивание необходимо делать в течение 3 – 4 минут, так как на молекулярном уровне вещество трудно перемешивается;
  • провести предварительную тренировку покраски на каком-нибудь стенде или фанере;
  • ненужные участки заклеиваем малярным скотчем;
  • на расстоянии 35 – 40 см. начинаем наносить жидкость. движения не должны носить хаотический характер, только плавность и последовательность;
  • после каждого шара ждём 25 минут для сушки, меньше категорически не рекомендовано;
  • всего таких шаров должно быть не менее трёх. Опытные мастера утверждают, что наилучшее время для сушки не полчаса, а целые сутки. Настоятельно рекомендовано, чтобы во время процесса окрашивания отсутствовал ветер, пыль, влага.

Подготовительный этап покраски

Смоделируем ситуацию, что был повреждён передний бампер, при осуществлении разворота автомобилем. Сам процесс разбивается на несколько под этапов.

  • категорически не рекомендовано проводить различного рода работы на установленном пластике. Обязательно демонтируем полимер, предварительно воспользовавшись смотровой ямой или ровной площадкой для удобства. Планируете проводить комплекс мероприятий ночью или в условиях недостаточного освещения, обзаведитесь дополнительным освещением. Хотя специалисты вовсе не приветствуют малярные работы в ночное время суток;
  • промываем повреждённое изделие в тёплой воде, что позволит максимально полно очистить от возможного мусора и грязи. Не навредят и несколько капель моющего вещества, добавленного в тёплую воду;
  • дать полчаса на то, чтобы полимер высох, что даст возможность тщательно осмотреть участок повреждения. Применив наждачную бумагу мелкой фракции, шлифуем шероховатости, доводя поверхность к идеально ровной и гладкой;
  • повторно проводим этап мойки и сушки, визуального осмотра. Выявляем возможные дефекты и недочёты;
  • с помощью ацетона или растворителя обезжириваем поверхность, далее обрабатываем её антисиликоном, как мощным средством для удаления жира. Некоторые производители рекомендуют использовать только «антисиликон», так как он нейтрально взаимодействует со многими лакокрасочными материалами, в отличие от того же ацетона.

Этап №2 – Шпатлёвка

Несмотря на применение наждачной бумаги, последняя не сможет так точно выровнять плоскость повреждения. Обычная автомобильная шпатлёвка подойдёт в самый раз.

Классический вариант смешивания: 1:50, а именно, на одну дозу отвердителя приходится 50 частей материала. Мастера со стажем определяют дозировку уже на глаз, так как каждая секунда на счёту.

Материал имеет свойство застывать, так, что «зевать» не следует. Готовый участок начинает застывать уже спустя 25 – 30 минут. Для настоящего профессионала выделенного времени, вполне достаточно.

Не пытайтесь за один слой выровнять поверхность на все 100%. Мало кто может это сделать. Главное не отчаивайтесь. За вторым, третьим слоем, всё получится. Обязательное обезжиривание после каждого слоя.

Этап №3 – грунтовка

Покончив со шпатлёвкой, переходим к грунтовке, предварительно пройдя участок наждачкой и обезжирив. В качестве грунтовки применяем специальный акриловый грунт, предварительно разбавив его с отвердителем, в пропорции, которая указана на ёмкости с веществом.

Наносится смесь только с применением краскопульта. Необходимо выждать около суток до полного высыхания, после чего проходим наждачной бумагой мелкой фракции повторно. Вымываем изделие и сушим, при необходимости обезжириваем.

Этап №4 – подбираем краску

Важный момент, так как от этого будет оцениваться вся конечная работа мастера. Малейшие неточности или погрешности приведут к иной окраске или оттенку. Если такое произойдёт в условиях сервисного центра, то заказчик просто не примет у вас работу и потребует компенсацию за испорченный вид автомобиля.

Этап №5 – полировка

Спустя сутки приступаем к процессу полировки бампера. Если во время предыдущего этапа были допущены ошибки, на данном этапе у вам имеется возможность их исправить, придать бамперу отличительный блеск. Также как и в предыдущих этапах, необходимо покрыть 2 – 3 шара и дать окончательно высохнуть в течение суток.

На этом цикл завершён, остаётся только установить изделие обратно и помыть проточной холодной водой. Выставлять окончательную оценку о проделанной работе можно после того, как посмотреть на «бывший» повреждённый участок под лучами солнца, которые не дадут скрыть малейшие недочёты.

Если вам до сих пор кажется, что идея крайне сложная и непосильная, тогда обратитесь в сервисный центр для оказания помощи, не забывайте, что услуга платная.

Для получения дополнительных гарантий качества выполнимых работ, заказывайте услуги только в сертифицированных автомобильных мастерских. Если бампер или порог пришли в окончательную негодность, тогда готовьтесь к покупке нового изделия. Попутного ветра. Ни гвоздя, ни жезла на пути. Теперь вы будете знать, как своими руками можно покрасить бампер своего автомобиля.

Материалы: http://automeron.ru/kak-pokrasit-bamper-iz-ballonchika-svoimi-rukami.html

3 ≫

В силу простоты использования баллончика, именно при помощи него можно легко покрасить любую деталь произвольной формы. С ним технология покраски настолько проста, что это будет по силам практически любому человеку, главное выполнять работу внимательно и знать определенную последовательность действий. Покраска часто применяется для скрытия неглубоких царапин, в случае серьезных царапин - процесс усложняется их предварительным удалением. Окрашивая какую-то отдельную часть авто, например, выполняется покраска бампера, требуется тщательная изоляция остальных частей автомобиля, это делается при помощи малярного скотча.

Говоря о покраске бампера, нужно заметить, что качественно покрасить бампер без его снятия, не представляется возможным. Поэтому желательно все же проделать эту дополнительную работу по демонтажу. Также можно добавить, что покраска бампера из баллончика по общему алгоритму действий ничуть не отличается от покраски автомобиля. Важное отличие только в том, что бампер авто создан из компонентов, образующих пластик, что нельзя сказать о металлическом корпусе машины. В связи с этим для снятия с бампера грязи и пыли можно использовать воду, не рискуя последствиями возникновения ржавчины.

Начинаем работу с того что моем снятый бампер в теплой воде. Высушив его, поврежденные места обрабатываются наждачной бумагой (P80-150). После снова повторяем процедуру мытья и сушки, затем обрабатываем поверхность антисиликоном. Далее обязательно обезжириваем рабочую область специальным обезжиривателем для пластика. Это нужно для того чтобы гарантировать нормальную реакцию краски, так как некоторые краски по разному ведут себя с различными веществами.

Если есть наличие глубоких скол и царапин, выполняется шпатлевка - выравнивание поверхности с использованием шпатлевки в пропорции с отвердителем. По завершению шпатлевки, требуется повторное шлифование для придания детали правильной геометрии поверхности. Это делается вручную, шлифуя бруском обтянутым наждачкой, либо если есть возможность используя шлифовальную машину, наличие которой будет как раз к месту. Если хотите проделать работу качественно, то не торопитесь: выполняйте выравнивание шпатлевкой несколько раз, каждый раз проводя шлифовку с последующим обезжириванием поверхности. Не старайтесь убрать все дефекты шпатлевкой за раз, не выйдет!

Покончив со шпатлевкой, самое время перейти к грунтовке бампера - для этих целей используется акриловый грунт, в пропорции с растворителем и отвердителем. С помощью краскопульта равномерно наносим грунт на бампер. Далее ждем его полного высыхания, которое составляет примерно около суток.

Наконец-то мы добрались до процесса покраски. Предварительно обезжириваем бампер антисиликоном. Баллончик перед использованием следует хорошенько встряхнуть на протяжении пары минут, для того чтобы краска была успешно перемешана. Рекомендуется испробовать баллончик на чём-нибудь другом прежде чем приступать к покраске бампера. Определите для себя, с какого расстояния будете распрыскивать, какой рукой и т.п. моменты. Общепринятым расстоянием между баллончиком и окрашиваемой деталью считается 25-30 см. Итак, все просто: наносим первый основной слой, ждем полного высыхания краски, наносим еще 2-3 слоя. Несколько слоев наносятся в целях улучшения качества окраски - как визуального, так и в роли защитной пленки.

Последняя завершающая стадия - придаем вашему бамперу блеск. Для этого проводим поэтапное полирование бампера:

1.Обработка поверхности наждачной бумагой с номером зерна Р1500-Р2000 с целью устранения шагрени (апельсиновой корки).

2.Использование грубой абразивной полироли при помощи полировального круга.

3.Использование мягкой полироли, дающей предварительный блеск.

4.Применение полировальной пасты, достигая при этом эффекта глубокого блеска.

5. Удаление следов полировки смывными растворами.

Как видите, покраска из баллончика - дело вовсе не хитрое, вся деятельность ограничивается лишь аккуратностью и терпеливостью.

Материалы: http://farbos.by/articles/samostoyatelnaya-pokraska-bampera-ballonchikom


Back to top