Как сделать покрасочную камеру у себя в гараже?

1 ≫

Как сделать покрасочную камеру своими руками?

Покраска автомобиля после ремонта или ДТП – это сложный, технологически ответственный процесс, который проводят в специально оборудованных условиях. Покрасочная камера, построенная своими руками, станет отличным бюджетным вариантом, способным сэкономить финансовые средства и при этом по функциональному наполнению и при условии технологически правильного проектирования не проиграет аналогичному купленному оборудованию. Заводские покрасочные камеры, отвечающие определенным стандартам, в силу своей дороговизны часто являются «неподъемным» финансовым багажом для желающих заниматься окраской машин. Но покрасочная камера для автомобилей своими руками может соответствовать тем же критериям, что и купленная, и при этом обойтись владельцу во много раз дешевле.

С вопросом «Как сделать покрасочную камеру?» ежедневно сталкиваются сотни людей, тем или иным образом связанных с автомобильным миром. Мы рассмотрим строение, принцип работы и материалы, необходимые для организации покрасочной камеры своими руками. Итак, условный список объектов, необходимых для организации покрасочной камеры, выглядит так:

  • гараж (в котором и будет расположена покрасочная камера);
  • тепловой генератор;
  • теплопушка;
  • вентиляционная система.

Это приблизительный перечень самого необходимого. Если расширить список, то понадобятся также ворота, двери, светильники, вентиляторы, пульт управления и т.д. Все зависит от финансовых возможностей и желания человека. Самодельная покрасочная камера должна быть автоматизирована и выполнять не только покраску автомобиля, но и его сушку. Функциональными частями покрасочной камеры являются:

  • отдельная камера для покраски и сушки
  • приточная вентиляция с разноуровневыми очистительными фильтрами
  • тепловой насос

и автоматика

  • вентиляционная установка вытяжного типа с воздушным фильтром.
  • Требования к помещению покрасочных камер

    Требования к помещению покрасочных камер

    Прежде, чем приниматься за процесс постройки покрасочной камеры, стоит определиться с помещением, которое соответствовало бы необходимым параметрам. Во-первых, стены такой камеры должны быть:

    С этими тремя пунктами не должно возникать никаких вопросов. При этом стоит учитывать, что стены, изготавливаемые, как правило, из стали, должны быть изоляционными. Два слоя, из которых состоят стены камеры, следует заполнить безопасным теплоудерживающим веществом. Второе, о чем нужно позаботиться, – это пол. Обязательным требованием для пола камеры является нормальная циркуляция воздушных потоков. Именно с этой целью при проектировании покрасочной камеры пол стелют с несколькими слоями решетчатого покрытия, обеспечивающего воздухоотвод. В-третьих, об огнеустойчивом материале не стоит забывать также, проектируя входные и запасные двери.

    Дверь играет роль щита, оберегающего только что окрашенный автомобиль от пыли и других загрязнений с улицы, поэтому она должна быть максимально герметичной. При этом стоит помнить, что дверь должна быть легко открываемой для безопасности маляра, работающего в камере.

    Освещение покрасочной камеры: важный аспект при покраске автомобиля!

    Эффективное освещение в покрасочной камере своими руками

    Самодельная покрасочная камера также требует нормальной влажности воздуха и освещения. Лампы дневного света обеспечат максимальную видимость и отсутствие ненужных теней и бликов. В этом деле размещение и качество освещения играют очень важную роль, ведь непосредственно влияют на результат покраски. По заявленным технологическим правилам, освещенность помещения должна составлять 600-1000 люкс. Соответственно вам придется позаботиться о необходимых точках освещения.

    Как правило, наиболее эффективным и удачным вариантом является размещение люминесцентных ламп под потолком и на боковых стенах. Хотя такой способ имеет и существенные недостатки, ведь во время покраски мастер не сможет иметь нормальную «обзорность» нижней части автомобиля. Чтобы избавится от ненужных бликов и недостатка света, рекомендуется разместить вдоль стены насколько больших продолговатых ламп, обеспечивающих нормальную освещенность нижней части машины без теней и бликов. Также важно помнить, что сама камера и ее размеры должны обеспечивать мастеру нормальные условия работы, мобильность и маневренность вокруг автомобиля.

    Как показывает практика, организовать покрасочную камеру можно в гаражах с различными параметрами, но не меньше 4 на 6 м. Лучше всего выбирать гараж подальше от «цивилизации». Перед тем, как сделать покрасочную камеру, стоит поставить в известность о ваших целях владельца или ответственного за постройку. В целом, для организации покрасочной камеры не требуются особенные технологические и инженерные знания, поэтому построить такое помещение под силу любому человеку. В двух словах, существует много способов монтажа покрасочной камеры. Мы рассмотрим наиболее распространенные. Во-первых, зачастую покрасочные камеры устанавливают на бетонную основу. Такой способ является дорогостоящим, но более правильным с технологической точки зрения. Второй способ предусматривает установку камеры на металлический каркас. При этом, как правило, необходимыми дополнительными элементами строения являются также переходные мостики. Под полом размещается вытяжная система, фильтр, клапан и т.д.

    Интересным технологическим решением постройки покрасочной камеры является организация такой камеры в другом помещении, например, большой мастерской.

    Это отличный вариант, который лишит вас головной боли и множества проблем. В таком случае вы можете обойтись минимальными финансовыми затратами: гипсокартонными стенами на металлическом каркасе с термоизоляционным материалом. Не забываем также о траншеях для воздухоотводов.

    Вентиляция покрасочной камеры

    Вентиляция покрасочной камеры

    Вентиляция покрасочной камеры – является одним из ключевых факторов, позволяющих заниматься этим видом деятельности. Система вентиляции с фильтром обеспечивает очистку воздуха внутри камеры, а также осаждение и выведение тумана краски. Существует несколько типов камер в зависимости от установленной системы вентиляции.

    Первый тип отличается нагнетанием воздуха сверху, в результате чего туман под давлением осаждается вниз и выводится через специальное отверстие. Второй вариант – двухмоторный – предполагает наличие двух моторов, один из которых – нагнетательный, а второй – отсасывающий. Именно он обеспечивает выведение воздуха наружу.

    Очистка воздуха от загрязнений и пыли

    Покрасочная камера для автомобилей своими руками предполагает также наличие высокопроизводительного воздушного фильтра, обеспечивающего защиту от внешней пыли и других загрязнений. Лучше всего использовать двухфазовые фильтры, которые на первом этапе «ловят» крупные загрязнители, а на втором – мелкие частицы. Стоит учитывать также производительность вентиляционной системы – скорость воздухопотока при этом равна 20-25 см/с. Фильтры должны очищать и приточные и выходящие воздушные массы, что регулируется соответствующими санитарно-гигиеническими нормами. Именно для этого целесообразно использовать фильтры с несколькими фазами очистки. Стоит учитывать, что нижний фильтр, установленный на вытяжном воздуховоде, очень быстро загрязнится. Соответственно, будет возникать необходимость частой замены.

    Если обеспечить правильную циркуляцию воздушных масс, в камере не будет эффекта турбулентности воздуха. Регулировка давления происходит через специальные устройства. Ведь со временем установленные фильтры будут загрязняться, что в результате спровоцирует завихрения воздуха с каплями краски. Чтобы избежать такого эффекта, и стоит учитывать давление воздуха. Так, фильтры на потолке и полу требуется размещать равномерно по всей длине. Немаловажно, что фильтры также эффективнее всего контролировать с помощью автоматического пульта. Если он предусмотрен проектом камеры, то лучше всего включить в перечень измеряемых параметров не только загрязненность, но и емкость устройства.

    Сушка – неотъемлемый элемент покрасочной камеры

    Любая самодельная покрасочная камера включает в себя сушку. Сегодня теплогенераторы работают на газу, топливе, а также отработанном масле. В зависимости от потребностей покрасочной камеры, можно выбрать теплогенератор различной мощности, с автоматическим таймером и т.д. Также в качестве сушки для окрашенных автомобилей часто используют инфракрасные лампы. Простые и понятные в эксплуатации, такие лампы обеспечивают нужный эффект при малейших физических и финансовых затратах.

    При строительстве и проектировании покрасочной камеры стоит учитывать, равномерность подачи теплых потоков воздуха. Это необходимо во избежание перегревов.

    Во время разработки проекта систему управления сушкой лучше всего объединить с пультом управления фильтром и вентиляцией. Пульт управления лучше всего расположить в наиболее удобном для мастера месте, чтобы в случае необходимости он мог легко корректировать климактерические условия в камере.

    Как обустроить камеру изнутри?

    Как обустроить камеру изнутри?

    Вопрос, какие материалы использовать для внутренней отделки камеры, волнует многих. Часто из соображений экономии при строительстве камеры используют вагонку, однако это опасно, учитывая высокий уровень возможности возникновения пожара. Специалисты рекомендуют использовать металлические элементы и негорючую изоляцию.

    Плюсами правильной отделки покрасочной камеры является герметичность, препятствующая попаданию пыли и других загрязнений. Также нужно помнить, что в самой камере не должно быть никаких материалов, «собирающих» пыль – ковров, мягких уголков, мебели, тканевых материалов. Легкость уборки гладких крашеных стен обеспечивает нормальное состояние камеры и отсутствие пыли.

    Каким цветом покрасить стены покрасочной камеры?

    Во время покраски стен и потолка стоит выбирать порошковую краску белого цвета. Это обеспечит правильную цветопередачу и существенно облегчит процесс покраски. Общеизвестно, что самодельная покрасочная камера должна иметь подсобное помещение для персонала, в котором хранится оборудование и другие необходимые для работы устройства и предметы. В целом, ответственность за выбор помещения и материалов, которыми отделывают помещение внутри, целиком и полностью лежит на владельце камеры. Именно он решает, какой – бюджетный или более дорогостоящий вариант – выбрать.

    Автоматический пульт управления

    Автоматический пульт управления

    Перед тем, как сделать покрасочную камеру, стоит определиться с вопросом, будет ли у вас автоматическая система управления. С одной стороны, эта функциональная часть увеличивает потенциальные бюджет всего мероприятия. Но с другой стороны – в результате вы получите технологически более совершенную систему, с полностью автоматизированными процессами. Панель управления должна быть изготовлена из устойчивого к воздействию внешних веществ материала. Главной особенностью пульта управления, призванного облегчить вам жизнь и контроль над многими функциями, является его доступность. Все команды и процессы должны быть доступны для восприятия простым человеком.

    Еще больше удобства добавляет таймер, с помощью которого контроль над всеми режимами работы обретает новое значение. Также специалисты советуют обратить внимание на один нюанс: не лишним будет предусмотреть возможность быстрого перевода с автоматического управления на ручное и т.д.

    В целом, постройка и организация работы покрасочной камеры – довольно таки увлекательный и интересный процесс. Учитывая технологические моменты и создав нормальный проект, можно рассчитывать на то, что самодельная покрасочная камера будет эффективно выполнять свое прямое предназначение. Большое количество материалов, способов монтажа и технологических решений позволяют выбрать наиболее приемлемый вариант, который удовлетворил бы все требования как в функциональном, так и в финансовом планах.

    Материалы: http://pokrasymavto.ru/kak-sdelat-pokrasochnuyu-kameru-svoimi-rukami/

    2 ≫

    Наличие автомобиля требует от его владельца постоянного ухода и заботы. Разбирающийся в устройстве машины водитель спокойно сможет отремонтировать ее сам, но как быть, если возникла необходимость покраски кузова? Ведь эта процедура требует специальных приспособлений и оборудованного помещения. Как сделать покрасочную камеру своими руками?

    • наличие гаража – в нем и расположится данная камера;
    • генератор тепловой;
    • пушка тепловая;
    • система вентиляции.
    1. Если расположена ваша покрасочная камера в гараже, то размер его должен быть примерно 4 х 6 м.
    2. Желательно, чтоб гараж находился в отдалении.
    3. Конструкцию камеры требуется установить на основу из бетона. Если такой вид установки вам не подходит, допустима установка ее на каркас из металла. Систему вытяжки располагают под полом, а так же фильтр и клапан.

    Краскопульт для покраски автомобиля: виды, особенности выбора и основные настройки вы найдете в нашем обзоре.

    Эта статья — наш ответ на вопрос многих автолюбителей: какие амортизаторы лучше поставить?

    Автомобильный детский бустер: http://mylandrover.ru/parts/product/avtomobilnyj-buster.html их разновидность, способы крепления, а также видео-советы по выбору.

    Чтобы избежать непредсказуемых результатов и огорчений во время и после окраски, требуется оборудовать внутреннюю часть помещения в соответствии с такими правилами:

    Стены — обязательно моющиеся, огнеупорные, герметичные, изоляционные. Материал, используемый для стен – сталь. Они предполагаются двуслойные. Внутреннее пространство между слоев необходимо заполнить материалом, удерживающим и сохраняющим тепло.

    На стены наносится белая порошкообразная краска. Она должна быть стойкой и пожаробезопасной. Окраска стен и потолка в белый цвет обеспечивает правильное восприятие цвета, что очень значимо в процессе окрашивания транспортного средства.

    Пол – должен обеспечить хорошую проходимость воздушных масс и качественный отток воздуха. Поэтому на полу укладывают порядочное количество слоев решетчатого покрытия.

    Обязательно грамотно спроектировать отверстия для оттока грязного воздуха наружу. В противном случае могут образовываться взвеси из краски, которые будут находиться в воздушном пространстве, создавая завихрения.

    Необходимо проложить траншеи, в которые впоследствии будет вмонтирован двигатель. Он будет тянуть воздух из камеры. Так же допустимо сделать пол выше на 10 -15 см при помощи заранее сваренной решетки из арматуры.

    Двери – должны быть изготовлены из огнеустойчивого материала. К тому же двери призваны в данном случае защитить автомобиль от проникновения частиц мусора и пыли, которые могут испортить вид только что окрашенного авто.

    Поэтому максимальная герметичность двери должна быть обеспечена. В то же время дверь должна без труда открываться, не создавая сложностей мастеру, работающему внутри.

    Важным фактором, облегчающим работу внутри покрасочной камеры является ее эффективное освещение.

    Как снять краску с автомобиля: с основными способами вас познакомят наши эксперты.

    Предлагаем ознакомиться с основными моментами при выборе такого популярного аксессуара как автомобильная видеокамера заднего вида.

    Расшифровка маркировки шин находится здесь.

    Лучше всего, если покрасочная камера для авто будет освещаться лампами дневного света. Такие лампы не допускают появления мешающих работе бликов и образования падающей тени от маляра.

    Для освещения предусмотрены свои требования, так как от количества света очень зависит ожидаемый результат. Освещенность должна быть равной 600-1000 люкс.

    Правильное расположение этих ламп – под потолком и по бокам, на стенах. Хороший обзор и доступ света необходим не только для верхней части автомобиля, но и для нижней. В этом помогут продолговатые люминесцентные лампы, закрепленные вдоль стены.

    Краска, которая используется во время работы, имеет сильный едкий запах. Поэтому покрасочная камера для автомобилей должна иметь надежную вентиляцию. Стоит также серьезно подойти к вопросу Как подобрать краску для автомобиля.

    Вентиляция покрасочной камеры обязана максимально обеспечивать фильтрацию воздуха, а так же осаждение и выведение паров краски.

    Установленный вид системы вентиляции делит камеры на такие типы:

    Суть одномоторной камеры в том, что происходит нагнетание профильтрованного чистого воздуха со стороны потолка. Для этого в этой части камеры устанавливают мотор.

    Создается давление сверху на пары краски, которые оседают вниз и впоследствии выходят на улицу через предназначенное для этого отверстие. Оно должно находиться под фундаментом помещения. Этот вид вентиляции более прост и не требует особых финансовых затрат.

    Двухмоторная камера имеет два мотора, один из них нагнетает воздух, другой – откачивает его. Первый мотор располагают в верхней части камеры, второй – в нижней. Такой принцип вентиляции более эффективен и результативен, но имеет минус в том, что является дорогостоящим.

    Фильтры для покрасочных камер, если будут установлены, не позволят проникать в нее мелким загрязняющим частичкам и пыли. Предпочтительнее установка двухфазных фильтров, которые улавливают и крупные и мелкие загрязняющие частицы.

    Так же фильтры очищают воздух – и поступающий, и выходящий наружу. Лучше иметь фильтр с наличием нескольких фаз очистки, так как фильтр на вытяжном воздуховоде будет быстро загрязняться, требуя своевременной замены.

    Последним этапом в процессе покраски автомобиля является сушка.

    Как открыть автомобиль без ключа? Это нужно знать каждому автовладельцу.

    Не спешите тратиться на автосервис, узнайте как происходит установка ГБО своими руками.

    До начала установки приборов для сушки нужно выяснить как часто они будут использоваться.

    Если предстоит сушка одного автомобиля, то понадобится воздушная сушка. Для нее используют тепловые генераторы, работающие на газе, дизельном топливе и масле. Температурный режим и его поддержку возможно установить самому.

    Сооружение покрасочной камеры для автомобилей своими руками потребует от вас ответственности и соблюдения правильной технологии ее использования. Только в таком случае вы получите отличный результат – обновленное авто!

    Если вы решили покрасить свой автомобиль самостоятельно, вам непременно понадобится шлифовальная машинка для автомобиля. А разнообразие лаков для покраски вы найдете здесь.

    Покрасочная камера своими руками – видео

    Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

    Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

    Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

    Очень интересная статья, недавно тоже хотел сделать покрасочную камеру, подсчитал затраты на саму камеру, инструмент и понял, что это очень не дешевое удовольствие, решил остановиться на шиномонтажке, проще и в 2 раза дешевле.

    • Серега - Подбор краски для автомобиля: все тонкости и нюансы этого процесса1
    • Серега - Шумоизоляция автомобиля своими руками1
    • Максим - Как убрать царапины на машине1
    • ирина - Удаление ржавчины с кузова автомобиля1

    125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

    Материалы: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/pokraska/instrument-dlya-pokraski/pokrasochnaya-kamera-svoimi-rukami.html

    3 ≫

    Если необходим выгодный вариант для обустройства покрасочной камеры, то база гаража подходит как нельзя лучше. Стоимость такого проекта может быть разнообразной, но за эти деньги вам не удастся купить фирменную покрасочную камеру.

    Задача переоборудования гаража в покрасочную камеру не такая уж и сложная. Не обязательно стремится к заводским стандартам исполнения той или иной системы, но соблюдать все требования безопасности и прислушиваться к рекомендованным нормам и схемам все же необходимо, при этом переоборудование может быть как временным, так и постоянным.

    Оценка возможностей гаража для устройства покрасочной камеры

    Наличие помещения для покрасочной камеры — треть проекта, даже если его придется слегка перестроить. Любые стены подходят, главное чтобы они отвечали всем требованиям или же их можно было привести в соответствия таковым.

    Требования к помещению, подготовка

    • Габариты должны соответствовать окрашиваемому объекту, но быть не менее чем 6х4 метра;
    • Высота — не менее 2,8 метров;
    • Гараж должен быть утепленным и желательно не горючим материалом;
    • Стены либо выкрашенные в белый цвет, либо покрытые матовой пленкой с эффектом намагничивания. Такая пленка моется, хорошо притягивает и удерживает пыль, ее хватает на покраску 10 машин;
    • Стены с блеском (нержавейка, кафель) необходимо сделать матовыми, чтобы они ничего не отражали, а главное не слепили при работе. Можно покрыть порошковой краской с защитным противопожарным слоем;
    • В гараже должна быть возможность создать герметичное пространство.

    Потолок

    Технически прямоугольный потолок удобен, если предусмотрен монтаж угловых светильников по периметру камеры, которые в итоге срежут его под 45 0. Если светильников в углах не предполагается, то чтобы не было завихрений и сбора пыли в верхних углах покрасочной камеры их необходимо закруглить. Всю поверхность потолка должен будет занимать фильтр, через который в камеру будет подорваться воздух. Или высоты гаража должно хватать для конструкции фильтра и вытяжной трубы, или необходимо предусмотреть вывод на крышу.

    Имеющийся пол гаража необходимо переделать:

    1. Если в гараже есть смотровая яма, то ее нужно накрыть металлическими решетками (самодельными из арматуры). Под обрешетку всплошную уложить доски так, чтобы получался клин (острый угол к дверям гаража). Из ямы под землей необходимо вывести трубу воздуховода наружу. Это основа нижней вентиляции.
    2. Если пол сплошной, то либо выкапывается прямоугольная яма или две траншеи (глубины до 1 м достаточно), либо устраивается второй пол — настил высотой 15-20 см. Вывод вентиляции на улицу так же необходимо сделать под землей, не забыв про организацию клиньев.

    Ворота и окна

    Ворота гаража необходимо утеплить минеральной ватой и обшить огнеупорным материалом (пластиковая вагонка — опасна). Все щели нужно устранить, а стыки соединений уплотнить силиконом. Окна желательно утеплить и закрыть, так как теплопотерь от них больше, чем света.

    Главные системы и их проектирование

    Выбор и устройство основных систем зависит от бюджета и масштаба реконструкции гаража. Надежная работа покрасочной камеры зависит от правильно подбора оборудования для отдельных систем и его совместимость для общей функциональности.

    Освещение

    Старый свет в гараже не подойдет, его будет не достаточно. Идеальным вариантом являются два ряда люминесцентных ламп устроенных по потолочно-стеновой схеме. При отсутствии такой возможности достаточно будет и потолочного освещения, а при необходимости и при покраске нижних частей кузова автомобиля можно использовать переносное освещение. Самодельная покрасочная камера с общим потоком света от 1 000 люкс требует наличия 24 штук ламп, которые необходимо разместить равномерно.

    Вентиляция

    Для покрасочной камеры в гараже это основной момент, которым нельзя пренебрегать. Сама система вентиляции является гарантом и безопасности, и здоровья маляра, а так же отвечает за качество покраски. Построить вентиляцию экономно можно с использованием только одного мотора.

    Одномоторная вентиляция работает по принципу нагнетания давления в камере. Через потолочный фильтр в покрасочную камеру поступает свежий воздух, который равномерно опускается вниз. При этом все пары лакокрасочных материалов и частички пыли прижимаются потоком воздуха к полу. Для их удаления и предусмотрены каналы или система настила. Воздух выдавливается в яму, а потом и наружу. Недостатком такой системы является большая степень загрязнения среды.

    Если же использовать двухмоторный вариант устройства камеры, то бюджет оборудования гаража придется увеличить. Второй мотор предназначается для отбора загрязненного воздуха снизу, перегонки его через систему фильтрации и только после для вывода воздушных масс наружу.

    При выборе системы вентиляции необходимо просчитать мощность моторов, которая зависит от кратности воздухообмена.

    Фильтры

    При одномоторной системе устанавливается обязательный потолочный фильтр, который представляет собой фильтрующий рулонный материал и укладывается на площадь всего потолка. При устройстве двухмоторной камеры второй фильтр устраивается под металлическим настилом или в самой системе воздуховода. Загрязняется он на много чаще, поэтому достаточно использовать фильтрующий материал для грубой очистки.

    Обычно на специальных фильтрах для вентиляционной системы экономят, но такая экономия чревата последствиями. Потолочный фильтр придется менять чаще, если не использовать карманные фильтры на входе системы вентиляции для улавливания крупного сора. Вентилятор второго нижнего мотора так же будет постоянно затеряться аэрозольными остатками краски, если перед ним не установить кассетный фильтр тонкой очистки.

    Отопление — Сушка

    В условиях переоборудования собственными руками гаража не устанавливается специальная система отопления. Электрические ТЭНы внутри камеры или уже имеющаяся система отопления гаража предназначается только для обогрева помещения в холодный период времени. Экономически не целесообразно вкладывать деньги в теплогенератор, который будет использоваться 1-2 раза. Для быстрой сушки покрашенного автомобиля лучше применить инфракрасный обогреватель бытового назначения.

    Автоматический пульт управления

    Однозначно исключить приобретение и установку автоматической системы управления нельзя. Да, это тот пункт, на котором можно сэкономить, но и потерять в качестве работы покрасочной камеры тоже. Пульт управления дает много преимуществ и позволяет существенно экономить время и силы при сушке автомобиля. Встроенные системы контроля и безопасности, таймер, манометр, термометр позволят не переживать лишний раз за правильно установленные параметры для камеры.

    Его обустройство стоит отнести к разряду желательного, но не обязательного оборудования при использовании гаража. Все зависит от того какая функциональная нагрузка будет у покрасочной камеры.

    Самодельная покрасочная камера не является гарантом хорошего качества покраски машины, как и фирменная тоже. Но достаточные условия для работы профессионала она предоставляет. Только критерии для выбора этих условий у всех разные, поэтому стоит все внимательно обдумать и спланировать, прежде всего, отвечая на главный вопрос:

    • Если вы маляр-специалист, который работает в автосервисе, но желает иметь свое собственное место для дополнительного заработка — покраски машин, то это один вариант покрасочной камеры.
    • Если вы владелец автосервиса или пустующего гаража, который собираетесь выгодно сдать, то подбор оборудования будет другим.
    • Если же вы являетесь предприимчивым владельцем машины (или вас таких несколько), который хочет сэкономить и оплатить только работу маляра, а покрасочную камеру на скорую руку соорудить в гараже, то и такой третий вариант осуществим.

    Описание трех вариантов:

    1. Стационарный-экономный. Одномоторная покрасочная камера на базе домашнего полностью переустроенного гаража с капитальной системой вентиляции и фильтрации воздуха сделанной своими руками; с удовлетворительным для вас освещением; с предусмотренной возможностью дополнительного монтажа (со временем) теплогенератора, без ароматической системы управления.
    2. Капитальный-сервисный.Окупится и двухмоторный вариант камеры, с обязательной системой обогрева, фильтрации воздуха и режимом сушки; с правильно разработанной системой освещения; оборудование можно закупать отдельными блоками с пультом автоматического управления. На базе гаража вариант будет дешевле, чем фирменная покрасочная камера.
    3. Временный. Если нет в наличие, то берется в аренду: пушка для обогрева или инфракрасный обогреватель; «улитка» — нагнетательный компрессор для воздуха; приобретается: несколько метров ткани — фетр (4 х 5), несколько штук стенового профиля (рамка + натянутая ткань = потолочный фильтр); гофрированная труба для вытяжки или жестянка для воздуховода; доски для сооружения настила на пол; пленка на стены и ворота гаража. Все это собирается по упрощенной схеме в гараже.

    Загореться идеей и увлечься постройкой покрасочной камеры можно, но реально оценивайте свой бюджет. Покрасочная камера в гараже может обойтись в 2 000 у.е. при условии закупки минимального количества оборудования и вложении собственных сил, а можно развернуться на 6 000 — 8 000 у.е. и устроить камеру не хуже фирменных дорогих аналогов. При оборудовании временного варианта стоит учесть, что средняя цена за аренду камеры на СТО для покраски одной машины — 50 — 80 у.е., поэтому не всегда рационально тратить свои силы и время ради копеечной экономии.

    Экономический расчет важен для каждого индивидуального случая и его необходимо делать. В условиях съемного гаража даже не думайте сразу закопать весь бюджет в полном объеме в это дело, надеясь на прибыль и постоянных клиентов. Лучше медленно и уверено развиваться, обрастать клиентами, тогда и улучшать условия работы в самодельной покрасочной камере.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у вас есть знакомые мастера которые могут построить мне камеру для покраске авто за деньги мой ном 8 926 699 81 99 Эмин

    Добрый день Эмин. Подскажите пожалуйста где именно Вы находитесь, другими словами где необходимо делать камеру. Второй вопрос по покрасочной камеры, есть какие то конкретные требования к покрасочной камере.

    Материалы: http://pokraskainfo.com/pokrasochnaya-kamera/v-garazhe-svoimi-rukami.html


    Back to top