Porsche Boxster 2015 – цена, фото, технические характеристики Порше Бокстер

1 ≫

  • Марка автомобиля: Porsche
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кабриолет

Со старта 2012-ого года, фирма Porsche презентовала обновленный родстер Порше Бокстер в кузове 981. Весь модельный ряд Порше.

Это было уже третья генерация спортивного автомобиля, после его дебюта в 1996-ом. Порше Бокстер – это roadster фирмы Porsche с 6-ти цилиндровым противоположным двигателем, который расположен продольно по центру. Автомобиль был своеобразным приемником Порше 944. На него устанавливался 2.9-литровый двигатель с 220 лошадиными силами на борту.

Инженеры использовали около 25% деталей от старшей сестры, марки 911, сюда можно отнести детали кузова и интерьера. Спустя четыре года вышла модификация Porsche BoxsterS, которая в основном отличалась 3.4-литровым мотором, выдающим 252 лошадиных силы. Еще спустя 5 лет, в 2005-ом году, эту модель сменило новое поколение.

Был переделан мотор, что позволило увеличить пиковую силу на 25 лошадей, доработали шасси и изменили внешний вид кузова и интерьера. Журнал Auto Bild, опубликовал Порше Бокстер, как самый безопасный автомобиль между легковых машин в 2008-ом году. Наконец в 2012 – вышла финальная версия нового семейства родстера Porsche 981.

Внешний вид

Немец приобрел принципиально новый упрощенный и намного легкий кузов из сплава алюминия. У обновленного Porsche Boxter (981) укоротились свесы впереди и сзади, лобовое стекло, если сравнивать с его предместником, ощутительно сдвинулось вперед, незначительные вентиляционным отверстиям в крыльях, установленным сзади, пришли на смену пара воздухозаборников большей величины, а задние лампы пересекают антикрыло.

По длине, автомобиль увеличился на 32 мм, ширина осталась прошлой, а вот высота уменьшилась на 10 мм. Теперь, Бокстер не стремится быть похожим на 911. Появились вертикальные фары. Инженерам получилось добиться наименьшего значения аэродинамического сопротивления автомобиля.

Значение составило – 0.29. Для этого конструкторы проработали дно для лучшего прохождения потока воздуха под ним. Вдобавок к этому, в необходимый момент, сзади подымается небольшой спойлер, который обеспечивает вспомогательное прижимное усилие.

Салон Porsche Boxster

Попадая вовнутрь автомобиля Порше Бокстер, нельзя не заметить тому, кто сидит за рулем и его пассажирам отличное качество исполнения и материала. Среди них, нескольких видов качественная кожа, огромный спектр цветовой гаммы, применения алюминия, углеволокна либо дерева. Сборка салона просто на высшем уровне, сразу понимаешь – чистый немец.

Большая функциональность пяти сидений с электрическим приводом, климат-контроль, 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на главной панели и немалый перечень функций. Эргономичность места для водителя просто неимоверная, можно уверенно сказать образцовая. В наличие присутствуют пара багажников, которые предоставят свободное пространства для 280 л багажа.

Интерьер приобрел абсолютно свежие кресла, у которых уже спинки не кажутся настолько узкими, как раньше. На месте и удобная боковая поддержка и настраивающийся в 2-ух положениях рулевая колонка. Теперь водитель не отвлекается ни на что. Автомобиль без лишних усилий превращается в кабриолет.

Технические характеристики Порше Бокстер

Под капотом рестайлингового Porsche Boxster 3 2012 располагается шестицилиндровый силовой агрегат, объемом 2.7 литра, располагающийся посередине и выдающий порядка 265 лошадей. Существует также и более сильная комплектация Porsche Boxster S (981), способный выжимать до 315 л.с.

Для обеих вариаций, штатной трансмиссией служит механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, однако в отдельной опции возможен и автомат с семью ступенями PDK с парным сцеплением. Подвеска спортивного авто абсолютно не зависимая, и впереди и сзади установлена многорычажная со стойками фирмы McPherson.

Цены и комплектации Porsche Boxster

Обзавестись новеньким Porsche Boxster 2015 в России возможно в ценовой категории от 3 000 000 рублей, цена же за комплектацию Boxster S начинается со значения 3 560 00 рублей. За роботизированного робота придется доплатить в двух случаях 135 552 рубля. Немного позже, в ряде моторов появился двигатель с 330 лошадиными силами, вариация которого называется Boxster GTS и купить его можно за 4 076 000 рублей.

Итоги

Этот немецкий родстер компании Porsche просто манит своими спортивными качествами. Благодаря расположению мотора в глубине автомобиля, это дает возможность иметь вспомогательную балансировку и устойчивость на дороге, и дополнительно свободное пространство для багажа.

При поворотах, Бокстер чувствует себя более чем, уверенно. Этот немец очень изящен, быстр, по-настоящему спортивный и позволяет использовать себя каждый день. Поистине великолепное произведение компании Porsche.

Porsche Boxster фото

Тест драйв Порше Бокстер

Видео обзор

Материалы: http://all-auto.org/487-krasivyy-i-moschnyy-superkar-porsche-boxster.html

2 ≫

Технические характеристики Porsche Boxter / Порше Бокстер. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Boxter / Порше Бокстер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Boxter.

Выберите модель Porsche Boxter:

История Porsche Boxter / Порше Бокстер

Со времени своего дебюта в 1996 году Porsche Boxter выпускался в единственном варианте кузова – родстер с мягким верхом. И только как дополнительное оснащение к нему продавалась жесткая съемная крыша – хардтоп. Облик Boxter создавался с оглядкой на успешную модель 50-х гг. прошлого века 550 Spyder.

Под капотом Boxter первых лет выпуска находилась оппозитная «шестерка» рабочим объемом 2,5 л мощностью 204 л.с., которую в 1999 году заменили более мощным двигателем объемом 2,7 л/228 л.с. Тогда же появилась «горячая» версия Boxster S с двигателем 3,2 л/260 л.с.

Осенью 2004 года модель обновили. Знакомого всем облика этот а V томобиль не утратил. Внешность первоначального Boxter получилась настолько привлекательной, что улучшение были произведены лишь в деталях.

Кузов раздался в ширину, заметно увеличились колесные арки и воздухозаборники на задних крыльях. Бампера и светотехника также слегка поменяли форму. Все это привнесло в облик родстера еще больше элегантности и одновременно агрессии.

Основное внешнее отличие от предыдущего Boxter — овальные фары с интегрированными поворотниками вместо блок-фар в форме бумеранга, в которых под общим колпаком была собрана вся передняя светотехника. Теперь же противотуманные фары и повторители поворотников заняли более привычные места в переднем бампере. Среди прочих изменений экстерьера — новые бамперы, увеличенная колея, 18-дюймовые колесные диски и более выразительные задние крылья с увеличенными отверстиями воздухозаборников системы охлаждения двигателя. Но в целом — те же пропорции, тот же силуэт.

Новый Boxster — один из самых безопасных а V томобилей в классе. Серийно стали устанавливать подушки безопасности для защиты головы. При боковом ударе они автоматически «выстреливают» из специального модуля под боковым окном, дополняя тем самым стандартные боковые «шторки» в спинках кресел.

Базовый Boxter и «горячий» Boxter S вышли на рынок одновременно. Первый приводится в движение оппозитным двигателем рабочим объемом 2,7 литра, который развивает 240 лошадиных сил (на 12 лошадиных сил больше предшественника). Такой а V томобиль с пятиступенчатой «механикой» набирает первую «сотню» за 6,2 секунды и достигает 256 км/ч. Boxter S оснащается 3,2-литровым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил (+ 20 лошадиных сил), сблокированным с шестиступенчатой механической коробкой. Разгон с места до 100 км/ч у более мощного родстера занимает 5,5 секунд, максимальная скорость — 268 км/ч. В качестве альтернативы механическим коробкам предлагается пятиступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения.

Инженеры Porsche провели существенную доработку старого двигателя. Заключается она в оптимизации работы всех систем. В частности, применена новая система питания с двумя воздушными заслонками между головками блока цилиндров. При отметке ниже 3500 об/мин они закрываются – 6-цилиндровый агрегат работает как 3-цилиндровый, что способствует лучшей реализации крутящего момента. И лишь с 5500 об/мин тяга двигателя передается в полную мощь.

Кстати, предельный уровень выбросов вредных веществ легко укладывается в современный норматив Euro 4, а расход топлива при возросшей мощности удалось снизить с 10,6 до 10,4 литров.

Силовой агрегат расположен в глубине а V томобиля, что придает Boxter дополнительный баланс и устойчивость, а также больше пространства для багажа спереди и сзади. Наиболее вместительный багажный отсек объемом 150 литров расположен спереди. Есть еще багажное отделение — 130 литров — сзади. Крышки обоих отсеков размыкаются по команде с брелока или при помощи кнопок на пороге со стороны водителя. Плюс возможность рассовать всякие мелкие предметы — есть довольно вместительный бардачок, под подлокотниками дверей — ниши, углубления в порогах и компактный ящичек между водителем и пассажиром.

Конструкторам удалось добиться меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. У Boxter S этот показатель удалось уменьшить с 0,32 до 0,30, что особенно похвально, если принять во внимание более жесткий кузов. У стандартной модели этот показатель еще лучше – 0,29. В первую очередь было основательно проработано днище для организации лучшего протекания воздушных потоков под ним. Цель – свести к минимуму подъемную силу на высоких скоростях. Плюс в нужный момент из кормы вылезает маленький спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу.

В салоне изменения более кардинальные. Обновленный полностью интерьер смотрится строго и современно. Пожалуй, самым важным изменением во внутреннем убранстве являются совершенно новые сиденья, спинки которых уже не кажутся столь узкими как раньше. Развитая боковая поддержка, регулируемый в двух плоскостях руль (появилась регулировка по высоте) – найти удобную позу не составит труда большинству водителей.

Эргономика продуманна до мелочей. Водителя ничто не отвлекает от управления. Положение стрелки на огромном тахометре в центре щитка приборов можно «уловить» даже периферическим зрением. Маленький спидометр слева, размеченный до 280 км/ч и с насечками шагом в 10 км/ч тут, скорее, для красоты. О скорости в конкретный момент прекрасно информируют крупные цифры на экране, занимающем нижнюю часть тахометра. На него же выводятся показания бортового компьютера, в том числе навигационной системы.

Boxster легко превратить в кабриолет. Для этого сначала необходимо потянуть за рычаг над зеркалом заднего вида, а уж потом нажать кнопку электропривода мягкого верха — через 12 секунд вы окажетесь под открытым небом. Примечательно, что крышка бензобака расположена в правом переднем крыле, а замок зажигания находится слева от рулевой колонки.

С дебютом Boxster 2004 штутгартским инженерам удалось совершить очередной прорыв. Расширенная колея, полностью переработанная ходовая часть, а также реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом – с ростом интенсивности вращения, чем больше отклонения руля, реакции становятся острее – не могли не внести своего вклада в достижение наилучшего результата. За доплату предлагаются «активные» амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), изменяющие свое сопротивление в зависимости от условий движения.

Результат предпринятых усилий очевиден: в поворотах Boxter строго придерживается заданной траектории. Автомобиль в точности реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса, пуская в ход все козыри нейтральной в целом настройки механизма. Резервный потенциал шасси настолько высок, что теперь у серийно установленной системы стабилизации ESP (Porsche называет ее на свой лад PSM, что расшифровывается как Porsche Stability Management) лишь изредка появляется серьезный повод для вмешательства. В довершение всего, уровень ездового комфорта также стал значительно выше – по крайней мере в том случае, когда Boxter оснащен PASM. В нормальном режиме работы подвеска достаточно мягко отрабатывает рельеф полотна. Спортивный режим придется по духу крепким парням, которые попутно смогут насладиться агрессивными завываниями двигателя при нажатии на педаль газа с электронным управлением.

Опционно устанавливается «спорт-хроно-пакет»: секундомер, позволяющий измерять время прохождения круга на спортивном треке, а также сравнивать результаты (они заносятся в память компьютера), ESP и антипробуксовочная система.

Кабриолеты Porsche Boxter и Boxter S 2007 модельного года получили больше мощности и крутящего момента, а также обновленную трансмиссию Tiptronic, сообщает немецкий автопроизводитель. С новой системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus Boxter стал мощнее на 5 лошадиных сил, доведя их общий счет до 245, а крутящий момент вырос с 269,8 до 272,5 Нм. С пятиступенчатой механической коробкой передач Boxter «выстреливает» до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 257,5 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» увеличивает потолок скорости до 260,7 км/ч.

На Boxter S объем двигателя вырос с 3,2 до 3,4 л, а мощность подросла на 15 л.с. – до 295 л.с. Крутящий момент составляет 340 Нм. Boxter S разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости в 272 км/ч. Завершают пакет обновлений датчик давления в шинах и спортивный обвес Sport Chrono.

Boxster – изящный, быстрый, истинно спортивный «эгоистичный» а V томобиль, допускающий повседневное использование. Настоящий Porsche. Тряский, шумный и — восхитительный, способный выработать в вашем организме столько адреналина, сколько вы захотите принять.

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Porsche/Boxter/

3 ≫

В России с 27 января 2016 года стали доступны к заказу новые родстеры Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S в кузове с индексом 982. Цена Porsche 718 Boxster с двигателем мощностью 300 лошадиных сил составляет от 3 451 000 рублей, а Porsche 718 Boxster S с более мощным 350-сильным двигателем от 4 187 000 рублей.

Официально Порше 718 Бокстер 2016-2017 модельного года будет представлен в Марте на автосалоне в Женеве вместе с родственными моделями в кузове купе Porsche Cayman и Porsche Cayman S нового поколения.

Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, а также фото и видео новой модели немецкого родстера.

Кстати свое цифровое обозначение 718 новая модель Бокстера получила в честь легендарного спортивного Porsche 718, который одержал множество побед в 50-60-ых годах прошлого века.

Внешние сходства нового Порше 718 Бокстер с предыдущей моделью Porsche Boxster третьего поколения с индексом 981 конечно остались, хотя кузов был полностью перекроен. Общими с предыдущим поколением остались складная крыша, рамка лобового стекла и крышка багажника. Все остальные детали, по словам производителя, были полностью перекроены, начиная иными бамперами, новыми би-ксеноновыми фарами головного света в базовой комплектации (опционально полностью светодиодные), капотом, передними крыльями и заканчивая боковыми порогами дверями, задним бампером и габаритными фонарями с оригинальной трехмерной графикой со светодиодной начинкой, которые соединены между собой стильной накладкой с надписью Porsche.

Габаритные размеры Porsche 718 Boxster модельного 2016-2017 года в длину составляют 4379 мм с колесной базой 2475 мм, в ширину 1801 мм и 1994 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1281 мм. Стандартно новый родстер Порше 718 Бокстер получает колесные диски R18 с резиной 235/45 ZR18 для передней оси и 265/45 ZR18 для задней. Порше 718 Бокстер S комплектуется колесными дисками R19 с резиной 235/40 ZR19 для передней оси и 265/40 ZR19 для задней. Опционально доступны диски R20.

Салон Порше 718 Бокстер в отличие от кузова изменился не так кардинально, но все же в салоне появились новые детали, и изменилась структура передней панели. Так же в салоне было установлено новое рулевое колесо, более крупные дефлекторы вентиляции, а часы переехали на самый верх торпедо.

Стандартно Porsche 718 Boxster укомплектован аудиосистемой Sound Package Plus с шестью динамиками, мультимедийным центром Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным экраном, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, приборной панелью с цветным 4,6-дюймовым экраном маршрутного компьютера, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи и алькантары, оснащенные механической продольной и вертикальной регулировкой и электроприводом наклона спинки, кондиционером, спортивным рулевым колесом с регулировкой по глубине и высоте, а также системами курсовой устойчивости PSM, MSR, ABD, ASR и ABS.

Опционально предусмотрены кресла с электроприводом и регулировкой в 18-ти и 14-ти направлениях или спортивные ковши-кресла, а также множество вариантов отделки салона (дерево, натуральная кожа, карбон и алюминий), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система Lane Change Assist, подогрев рулевого колеса, вентиляция кресел, навигация и возможность выхода в интернет, акустика BOSE, Burmester High-End Surround Sound, ParkAssist и многое другое.

Новые автомобили оснащены модернизированным шасси от предшественника с полностью независимой перенастроенной подвеской (спереди и сзади многорычажная конструкция со стойками McPherson) и более острым рулевым управлением.

Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы PASM с заниженной на 10 мм подвеской (для версии Boxster S на 20 мм)

Новое поколение родстеров отныне оснащено новыми бензиновыми турбированными четырехцилиндровыми двигателями, которые работают в паре с 6МКПП или с PDK-роботом.

Стандартно Porsche 718 Boxster комплектуется 300-сильным (380 Нм) 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Снаряженная масса Бокстера в базовой комплектации 1335 кг, а динамика разгона до первой сотни 5,1 секунды. Максимальная скорость 275 км/час, среднее потребление топлива 7,4 литра.

Под капотом у Porsche 718 Boxster S установлен более мощный четырехцилиндровый турбомотор (оснащен турбиной с изменяемой геометрией) с максимальной отдачей 350 лошадиных сил и пиком крутящего 420 Нм. Работает агрегат в паре с 6МКПП, максималка 285 км/час, динамика разгона до первой сотни 4,6 секунд, среднее потребление топлива 8,1 литр.

Опционально доступна 7-ми ступенчатая коробка автомат (PDK) с двумя дисками сцепления, а также пакет Sport Chrono с которым Boxster разгоняется до первой сотни за 4,7 секунд, а Boxster S за 4,2 секунды. Да и расход топлива с автоматической коробкой меньше чем с механикой – 6,9 и 7,3 литра.

Также в качестве опции предлагается система Porsche Torque Vectoring, отвечающая за перераспределение крутящего момента между колесами с композитными тормозами и механической блокировкой дифференциала. Правда все это обойдется российским автолюбителям более 460 000 рублей.

Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/porsche/547-porsche-718-boxster-2017.html


Back to top