1 ≫
-
Abarth — это возрожденное в 2007 году подразделение концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которое занимается подготовкой «горячих» версий обычных массовых Фиатов. А Abarth 595 — это «заряженная» модификация крохотного ретрохэтчбека Fiat 500. В прошлом году исходная «пятисотка» пережила рестайлинг, а теперь подтянулись и ее «заряженные» версии, причем модернизация затронула не только стайлинг, но и технику.
Abarth 595 по-прежнему оснащается турбомотором 1.4 T-Jet, но теперь его мощность немного увеличена. На базовой версии он развивает 145 вместо 140 л.с., хотя крутящий момент не изменился (206 Нм). На модификации 595 Turismo вместо турбокомпрессора IHI отныне применяется агрегат фирмы Garrett, хотя на тяге эта замена не сказалась (230 Нм), а мощность выросла на те же 5 «лошадей» — до 165 л.с.
Наконец, мотор самой «злой» версии Competizione не изменился (он и прежде оснащался «турбиной» Garrett и развивал 180 л.с. и 250 Нм), зато среди опций у нее появился самоблокирующийся дифференциал, эффект от которого на треке должен стать даже более ярким, нежели от прибавки мощности. Такая трехдверка с «механикой» способна разогнаться с места до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. За доплату все модификации Абарта могут быть оснащены роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, но в этом случае «самоблок» заказать нельзя.
Изменены настройки подвески и тормозов. Версия Turismo оснащается амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD на задней оси, у модификации Competizione такие установлены еще и спереди, а вместе с ними — мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и фиксированными скобами.
Изменения в дизайне носят функциональный характер. Например, более широкая пасть переднего воздухозаборника позволила увеличить приток воздуха к радиатору на 18%, а новые 17-дюймовые колеса легче прежних, благодаря чему в полтора раза улучшено охлаждение тормозных механизмов. В салоне установлен новый руль и изменены отделочные материалы.
В Европе обновленный Abarth 595 можно будет купить уже в июне — сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 18850 евро. А впереди — модернизация самой дикой «пятисотки» под названием Abarth 695 Biposto: с облегченным кузовом, спартанским интерьером и 190-сильным мотором 1.4 T-Jet. Такой хэтчбек разменивает первую «сотню» за 5,9 с, но цена — минимум 39900 евро. Увы, нам от этого проку нет: в Россию поставляются только «гражданские» хэтчбеки Fiat 500 с безнаддувными моторами.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-abarth-595-stal-moschnee-i-obzavelsya-samoblokom
2 ≫
-
Тюнинг-ателье Abarth представила специальную версию хэтчбека 595. Автомобиль станет доступным для покупки в странах Европы, Ближнего Востока и Африки в июне этого года. От стандартной модификации новинка отличается увеличенной на 5 л.с. мощностью - прибавку получили все версии субкомпакта.
Автомобиль, построенный на базе Fiat 500, предложат в трех модификация: 595 и 595 Turismo и Competizione. Мощность хэтчбека составляет 145, 165 и 180 л.с. соответственно.
Хэтчбек Abarth 595 стал мощнее на пять лошадиных сил - ДРАЙВ
Машина обута в 17-дюймовые литые колесные диски Granturismo. Хэтчбек выйдет на европейский рынок в июне.
П ридворное тюнинг-ателье Abarth уже неоднократно бралось за доработку популярного ретро-хэтчбека Fiat 500. Подоспела и "горячая" версия рестайлинговой модели (обычный "пятисотый" обновился еще в прошлом году). Хэтч 595 (именно такой индекс носит машина, посетившая тюнеров из фирмы Abarth) отличается от дореформенного не только экстерьером, но и улучшенным мотором.
В салоне - новые спортивные сиденья, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Базовая модификация хэтча Abarth 595 оснащается турбомотором 1.4 мощностью 145 л.с. (было 140 "лошадей"), версия 595 Turismo теперь выдает не 160 сил, а 165. Ну а топовая Competizione осталась без изменений, она по-пржнему предлагается со 180-сильным двигателем. Внешне хот-хэтч изменился по той же схеме, что и гражданский Fiat 500, - другие бамперы и оптика. Цены на Abarth 595 будут объявлены ближе к старту продаж. fiat 595 abarth
Тюнеры из Abarth доработали хэтчбек Fiat 500
Специалисты заводского тюнинг-ателье Fiat - Abarth - подготовили обновленный вариант "горячего" хэтчека, построенного на базе модели 500. Автомобиль стал мощнее предшественника и слегка видоизменился.
Так, у компакта теперь другие фонари и форма фар головного света. В переднем бампере появились круглые светодиодные ходовые огни. Салон отделан алькантарой, а за дополнительную плату можно заказать спортивные сиденья Corse. Также у "хот-хэтча" появилась кнопка Sport, которая меняет усилие на руле и отклик на нажатие педали акселератора. Наконец, хэтчбек получил обновленную мультимедийную систему.
В перечень оснащения новинки отныне входят самоблокирующийся дифференциал, амортизаторы Koni FSD и тормоза Brembo. Не пренебрегли итальянцы и безопасностью модели: уже в "базе" Fiat 595 Abarth имеет полный набор пассивных и активных систем, помогающих защитить водителя и пассажиров.
После модернизации мощность 1,4-литрового турбомотора возросла со 140 до 145 л. с. Двигатель более дорогой модификации 595 Turismo теперь выдает 165 сил. В топовом варианте Competizione под капотом модели находится 180-сильный двигатель. Как ожидается, новинка от Abarth поступит в продажу летом текущего года.
Fiat представил обновленный 500 Abarth в Европе
Fiat 500 Abarth получил большое количество незначительных обновлений внутри, снаружи и под капотом автомобиля. Модель получила новые передние фары, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни.
Форма переднего бампера была переработана, он оснащен большими вентиляционными отверстиями, а задний бампер получил новый диффузор. В салоне была обновлена отделка, которая использует алькантару и вставки из углеродного волокна. Также Fiat установил сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect последнего поколения.
Под капотом установлен турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который получил мощность, увеличенную на 5 л.с. Теперь он доступен в следующих вариантах мощности: 145, 165 или 180 л.с. В стандартное оснащение входит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально предусмотрены секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками, а также дифференциал повышенного трения.
Обновленный Fiat 500 Abarth поступит в продажу по всей Европе в ближайшие месяцы. Информация о ценах еще не была опубликована.
Пять с плюсом
Специалисты заводского ателье Abarth добавили мощности "заряженному" хетчбэку Fiat 595, построенному на базе Fiat 500. Отдачу 1,4-литрового турбомотора, которым оснащается автомобиль в стандартной версии увеличили со 140 до 145 сил. Двигатель от модификации 595 Turismo форсировали со 160 до 165 сил. Количество "лошадей" в топовой комплектации Competizione оставили прежним - 180 сил.
Помимо доработок в технической части, 595 Abarth получил другие фары, иной передний и задний бампера, а также новые светодиодные ходовые огни. В отделке салоне не поскупились на алькантару, а за доплату автомобиль можно оснастить спортивными сиденьями Corse.
В оснащение обновленного 595 Abarth входят амортизаторы Koni FSD, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал и новая мультимедийная система.
Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?248783
3 ≫
-
Тест-драйв FIAT 500 Abarth
Журнал «МОТОР» Май 2008
Fiat 500 Abarth
Migle Millia 1957 года… 12 часовая гонка на выносливость во Флориде 1958 года… Targa Florio 1960 года… “1000 км Монцы” 1968 года. Что объединяет эти гонки? А то, что в них (в своем классе) и еще в семи с лишним тысячах других соревнований побеждали автомобили Abarth. Теперь это славное имя и фирменный логотип в виде скорпиона украшают и самую “горячую” версию возрожденного Fiat 500.
Сегодня только фанаты помнят, что именно фирменный скорпион Abarth принес марке Fiat гоночную славу. И, наверное, лишь настоящие знатоки знают, кто такой Абарт. Жизнь родившегося в 1908 году австрийца Карла Абарта с юных лет была связана с мотоциклами и автомобилями. Уже в семнадцать он работал подмастерьем в итальянском кузовном ателье Castagna. Вернувшись в родную Австрию в 1927 году, он пошел работать на мотоциклетную фабрику Motor Thun, и именно тогда решил стать мотогонщиком. Всего спустя год пришла первая победа, а в итоге он стал пятикратным чемпионом Европы. Позже Абарт стал близким другом семьи Порше и представителем марки в послевоенной Италии.
В 1949 году Карл, скупив остатки фирмы Cisitalia, основал в Турине фирму Abarth и одноименную гоночную команду. Первые семь лет, несмотря на успехи в различных соревнованиях, благополучными для компании назвать нельзя. Выпуская различные тюнинг-компоненты и штучные модели, фирма находилась на грани выживания. Все изменилось в 1956 году, когда Fiat выпустил модель 600, и у Abarth появилась дешевая “база” для модификаций. Но самым большим успехом стали “абартовские” версии 500-й модели, появившейся в 1957 году.
Fiat 500, разработанный под руководством Данте Джакоза (он же, кстати, создал и первый 500 й Topolino в 1936 году, и ставший нам родным Fiat 124 в1966-м), стал автомобилем культовым. Продержавшись на конвейере вплоть до 1975 года, он разошелся по миру тиражом почти 4 миллиона экземпляров. Маломощный, легкий, тесный, но экономичный, хорошо управляемый, простой и черезвычайно надежный автомобиль пришелся как нельзя кстати в Италии и остальной Европе. Энтузиастов не устраивало лишь то, что двухцилиндровый полулитровый моторчик развивал всего от 13 до 21 л.с.
Но в 1963 году появился Abarth 595 с увеличенным до 594 “кубов” объемом двигателя, и началось. За ним последовали еще более шустрые версии 595 SS, 695 и 695 SS. На последней показатель мощности вплотную приблизился к 40 л.с., что позволяло разгонять машинку весом всего 470 кг до 130 км/ч, в то время как серийные 500-е едва достигали 90 км/ч. Версии Abarth пользовались огромной популярностью. Гоночные, еще более мощные модификации одержали бесчисленное количество побед в своем классе на различных соревнованиях. Своей нынешней известностью фирма Abarth во многом обязана именно 500-му.
В 1971 году Abarth полностью перешла под контроль Fiat, став придворным тюнинговым ателье компании. Но приблизительно тогда же у Fiat начались различного рода проблемы. Кризис затянулся вплоть до наших дней. За все это время итальянцы не создали ни одной по-настоящему яркой модели. К счастью, в последние несколько лет концерн вовсю старается вернуть себе былое величие, и постепенно это ему удается. Самым явным знамением новой эры Fiat стал, безусловно, римейк 500-й модели, который получил европейский титул “Автомобиль 2008 года”. Вместе с 500-м на авансцену возвращается и Abarth. Не так давно появилась “заряженная” версия модели Grande Punto. А в Женеву итальянцы привезли долгожданного малыша 500 в исполнении Abarth.
Если стандартный 500 й действительно bambino – безобидный, лупоглазый, с погремушкой, то 500 Abarth – эдакий бутуз и злюка, гоняющий палкой голубей по округе. Причем голубями этими могут оказаться вполне “взрослые” автомобили: например, Mini Сooper или Renault Twingo RS. Ведь палка в руках 500 Abarth довольно увесистая – 1,4 литровый турбомотор развивает 135 сил и 206 Нм крутящего момента. Немало, учитывая небольшой вес 500-го.
Внутреннее содержание подкрепили подобающей внешностью. Fiat-малыш стал выглядеть основательнее. Появились новые внушительные бамперы. Передний – с большим воздухозаборником, а задний даже с диффузором. На багажнике красуется спойлер. Колесные арки значительно расширили, ведь теперь они должны вмещать 17-дюймовые колеса с превосходными дисками оригинального дизайна и низкопрофильными шинами. Вкупе с заниженной и более жесткой подвеской они сделают автомобиль гораздо более устойчивым, а управление острее.
Справиться с возросшей мощью поможет электронная система Torque Transfer Control, имитирующая самоблокирующийся дифференциал. В дополнение к этим новшествам, сделавшим из городского щеголя настоящего забияку, прилагаются такие элементы внешнего стайлинга, как выкрашенные в бордовый цвет корпуса зеркал и такого же цвета полосы по бокам с надписью Abarth. И, конечно, фирменный “абартовский” скорпион на радиаторной решетке. В салоне по сравнению с базовой моделью изменений не так много. Версию Abarth отличают разве что специальные спортивные кресла и датчик давления наддува на приборной панели. Но интерьер 500-го и так достаточно самобытный, поэтому особо улучшать его не было смысла.
В общем, если бы Карл Абарт был все еще жив, ему не пришлось бы краснеть за современный Fiat 500, носящий его имя. В этой “городской ракете” дело австрийца живет и по сей день. И не только живет, но и ждет дальнейшего процветания: в перспективе ожидается появление еще более “горячей” версии 500 Abarth SS с 180-сильным мотором. Не должна остаться в стороне от этого ренессанса и Россия. Во второй половине 2008 года у нас в стране начнутся продажи 500-й модели, а за базовыми версиями, надо думать, подтянутся и “абартовские” машинки со скорпионами.
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/fiat/fiat5_p/fiat5a04.htm