Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly: отзывы профессионалов

1 ≫

Шумы, связанные с работой гидрокомпенсаторов, могут быть вызваны следующими причинами:

  • загрязнение или изношенность шарикового клапана гидрокомпенсатора;
  • износ и, как следствие, повышение зазора в плунжерной паре;
  • засорение каналов масляной системы.

Самым радикальным способом устранения стуков гидрокомпенсаторов является их полная замена. Однако в большинстве случаев можно не прибегать к крайним мерам и воспользоваться специальным средством для устранения шума компенсаторов.

Принцип действия

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, иначе называемая Стоп-Шум, предназначена для очистки мельчайших каналов масляной системы механизмов газораспределения. Благодаря своему составу она не только повышает очищающие и смазывающие свойства масла, но и повышает его вязкость.

Обратите внимание! Вязкость холодного масла не повышается, поэтому присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly можно без опасения применять в любое время года.

Повышается только вязкость нагретого масла. Такое свойство позволяет немного компенсировать незначительный износ плунжерной пары.

Порядок действий при применении средства

При использовании присадки единственное, что нужно учитывать, – это объем масляной системы, поскольку стандартный объем емкости масла достаточен и рассчитан на 6 литров смазки. Соответственно, если объем масляной системы двигателя отличается, то и присадки требуется соответствующее количество.

В официальной документации не оговорено особо, в какое масло добавлять средство, следовательно, делаем вывод, что работа присадки не отличается, в старом ли масле она работает или в свежем.

Главное, нужно после этого прогреть мотор до рабочей температуры. Рекомендовано лишь для повышения эффективности очистки добавлять ее при каждой смене смазки.

Там же указано, что присадка многофункциональная и может заливаться как в бензиновый, так и в дизельный двигатели с любыми типами масел.

Отзывы о применении средства

У присадок для гидрокомпенсаторов Liqui Moly отзывы в основном положительные. Некоторое количество отзывов носит нейтральный характер. По всей видимости, это связано лишь с тем, что гидравлические компенсаторы имеют критический износ и требуют замены.

Иван, автолюбитель. Опыт за рулем – 6 лет

Буквально месяц назад обратил внимание на стук компенсаторов на холодном двигателе, который пропадал после прогрева. Приобрел в ближайшем автомагазине средство от Ликви Моли, предназначенное для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Масло в машине менял недавно, поэтому присадку залил, не меняя его. После первой же накатанной сотни км на следующее утро заметил, что продолжительность стуков по мере прогрева двигателя стала меньше, а после 500 км стуки пропали совсем.

Сергей, мастер СТО. Опыт работы техником – 8 лет

Довольно часто клиенты нашего сервиса сокрушаются по поводу высокой стоимости замены гидрокомпенсаторов. Если по предварительной диагностике их износ незначительный, то советую приобрести специальное средство для очистки масляной системы гидрокомпенсаторов от фирмы Liqui Moly. Большинство из постоянных клиентов после следования совету забывают про посторонние стуки в двигателе. Некоторым не помогает, тогда это лечится банальной заменой гидриков.

Владимир, специалист по двигателям СТО. Опыт работы – 15 лет

Не спорю, что гидравлические компенсаторы клапанов – вещь чрезвычайно удобная, если бы не их высокая стоимость. Следует заметить, что значительная причина неисправностей связана с заливкой некачественного масла или с несвоевременной заменой. В том случае, если в двигателе много смолистых отложений, работу компенсаторов можно восстановить путем применения присадки Hydro-Stossel-Additiv фирмы LM. В большинстве случаев положительный эффект вы заметите уже после первой пары сотен километров.

Степан, автолюбитель. Стаж вождения – 20 лет

Имея немалый опыт вождения обычных автомобилей, был озабочен появившимся стуком на холодном двигателе. После продолжительных поездок по скоростным трассам стук пропадал на несколько дней, затем появлялся снова. Знакомый подсказал, что это стучат гидрокомпенсаторы, и посоветовал приобрести присадку для их очистки. Я так и поступил. Залил средство в двигатель и наездил на нем более 300 км за один раз. На следующий день, как и было раньше, стук не появился. Но не появился он и в остальные дни. Все-таки, наверное, это правда. Вероятно, была грязь в гидрокомпенсаторах. Теперь буду применять средство при каждой смене масла, тем более, что стоит оно не очень дорого.

Заключение

Чтобы не прибегать к радикальным ремонтным мерам и сберечь узлы автомобиля, не стоит забывать о средствах, помогающих содержать их в нормальном состоянии, в частности, о присадках.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-prisadku-dlya-gidrokompensatorov-liqui-moly.html

2 ≫

После покупки авто слышал что стучит гидрокомпенсатор, вроде бы на 4 цилиндре, на СТО сказали что не критично! Наткнулся я случайно на присадку для облегченной работы и снижение шума при работе гидрокомпенсаторов. Купил и залил. Пока конкретно ничего не скажу ибо и 10 км не проездил))

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

Высокоэффективная присадка для гидрокомпенсаторов, разработана для предупреждения и устранения рабочего шума загрязнённого и закоксованного гидротолкателя. Очищает газораспредилительный механизм, обеспечивая тем самым его оптимальное функционирование.

— улучшает смазывающие свойства масла

— очищает отверстия клапанов

— применяться также в двигателях с турбонаддувом и в автомобилях оснащённых катализаторами

— устраняет шум, обусловленный работой гидрокомпенсатора

— не загрязняет окружающую среду

Плотность при 20°C: 0,895 г/см³

Для применения во всех дизельных и бензиновых моторах. Продукт совместим со всеми стандартизированными моторными маслами.

Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

Одной баночки присадки Hydro-Stößel-Additiv 300 ml достаточно для 6 литров моторного масла. Добавлять присадку можно как в свежее моторное масло после его замены, так и уже в уже используемое. После добавления присадки следует проехать на автомобиле до достижения рабочей температуры двигателя. Для достижения долгосрочного эффекта желательно применять присадку в дальнейшем при каждой замене масла.

Price tag: 160 UAH Mileage 64500 km

Comments 36

Вчера залил такую присадку в двигатель. А через какое время или через сколько км примерно стук может прекратиться? если конечно не сами компенсаторы навернулись…

он может и не прекратится) к меня уже сразу тише стук стал) он полностью не уйдет)

ну стук то у меня тоже потише стал сразу…почему полностью не уйдет то?

я в этом деле не селен особо)) почитай про них)

да вот щас и читаю…сколько людей — столько и мнений…кому-то помогает, кому то нет…ладно, еще поищу в сети отзывы. Благодарю…)))

та не за что ))) почитай просто принцип работы и причину стука

кстати да, про принцип работы надо почитать! ну говорят что компенсаторы чувствительны к маслу, прежний хозяин ( я ее только неделю назад взял) лил ниссановское масло, а оно, слышал — неочень. Вот как раз поменяю в середине мая масло на мобил (во все машины лил — и нормально) и может стук пройдет (плюс еще присадка сейчас залитая почистит там все)…

он может и не прекратится) к меня уже сразу тише стук стал) он полностью не уйдет)

че по любому компенсаторы менять надо?

да их никто не меняет)) это если уже жопа)

Гидриков нет, эффект плацебо есть) хвала маркетологам)

как со временем эффект есть от присадки?

да, стука меньше стало))

на холодную или горячую?

как раз таки на холодную)

Отпишись потом пожалуйста что да как)))

хорошо, но если что-то и произойдет то вряд ли замечу разницу если только стучать перестанет)

Просто у меня стук не большой какой то присутствует не могу понять пока что и как(((

Материалы: http://www.drive2.com/l/5466154/

3 ≫

Если вы заинтересовались выбором такого средства, как присадка для гидрокомпенсаторов, значит, не раз слышали шум и стуки из этой части автомобиля. Конечно, лучше всего сразу обратиться в автосервис, где профессионалы выяснят причину стуков и посоветуют самый лучший выход из ситуации. Однако далеко не всегда можно попасть в ремонт сразу же после того, как начался стук. Поэтому можно попытаться решить проблему собственными силами. Для этого потребуется эта самая присадка. Но на какой остановить свой выбор, если сейчас появляется всё больше производителей и марок? При этом каждый продукт обещает идеально подойти именно вашему автомобилю и решить все проблемы с гидрокомпенсаторами.

Присадка для гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от стука

В этой статье постараемся рассмотреть наиболее популярные присадки в масло, чтобы вы смогли легче определиться с выбором. Но для начала нужно узнать, почему гидрокомпенсаторы, вообще, могут стучать и из-за чего.

Чтобы понимать, как работает добавка в масло, необходимо понимать, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы. Основные причины возникновения стука можно условно поделить на два типа:

  • К первому можно отнести причины механического характера: если появляются дефекты на поверхности гидрокомпенсаторов либо она загрязняется, вырабатывается плунжерная пара, залипает клапан подачи масла. Сюда же можно отнести и проникновение воздуха в гидрокомпенсатор, хотя к этому может привести как недостаточное количество масла, так и непосредственно сам механизм гидрокомпенсатора.
  • Второй тип причин возникновения стука в ГК связывают с изменением формулы масла, которая может меняться в зависимости от климатических условий, в которых оно используется; с загрязнением масляных каналов и фильтра; с перегревом двигателя; проблемами с насосом и так далее.

Стук может прекращаться после разогрева двигателя. Но истинную причину его появления, а также определить, какой именно компенсатор стучит, сможет только грамотный моторист. Если сейчас обратиться к нему нет возможности, некоторое время можно использовать специальные присадки. И то, они помогут лишь при условии, что проблема действительно в засорении клапана или масляного фильтра, а сами детали не износились окончательно.

Для чего используются присадки?

Как уже было сказано выше, если слышен стук в гидрокомпенсаторах, значит, есть смысл воспользоваться присадкой. Однако по поводу эффективности использования этих средств до сих пор ведутся жестокие споры. Кто-то говорит об их несомненной пользе, а кто-то считает, вообще, бесполезным дополнением. Давайте и мы попробуем разобраться в необходимости использования присадки.

Если стук вызван какими-то несерьёзными причинами, например, загрязнением фильтра или залипанием канала подачи масла, то устранить его можно, воспользовавшись присадкой. Применяя их, можно продлить срок службы гидрокомпенсатора.

Присадка добавляется в масло

Присадка представляет собой специальную жидкость, которая добавляется в масло. Она убирает изнутри все отложения в масляных каналах, благодаря чему и проходит стук. Использование этого средства позволяет промыть части ГК и с другой стороны делает масло менее вязким. Благодаря изменению формулы масло в более жидком состоянии гораздо легче проходит через каналы ГК. Противники использования присадки говорят о том, что более жидкое масло будет уносить с собой все загрязнения, которые присадка удалила с поверхности. Соответственно, вся грязь будет уходить внутрь ГК.

С этой стороны присадку следует рассматривать лишь в качестве вспомогательного средства, которое призвано провести профилактику стука ГК раньше времени. Если вы пользуетесь качественным маслом, в нём уже будут содержаться все необходимые добавки. Если же масло не очень высокого качества, то использование присадки вполне объяснимо.

Если стук уже начался, и вы решаете использовать присадку, лучше всего заранее провести полный демонтаж системы и комплексную очистку. Только в таком случае можно будет увидеть истинную причину появления стука. Если же причина была в износе деталей либо появлении на их поверхности каких-то дефектов, то никакая, даже самая дорогая и качественная присадка не поможет исправить ситуацию.

Синтетический очиститель Феном (Fenom). По словам производителя, в эту присадку входят компоненты, значительно повышающие качества моторного масла, а также улучшающие подвижность поршневых колец. Не разрушает сальники, прокладки и нейтрализаторы. Исследования показали, что этот очиститель относится к категории органических. В его состав входит фосфор, цинк, кальций и магний. Применять его необходимо следующим образом: хорошо прогрев и заглушив двигатель, следует залить очиститель в соотношении 1 упаковка присадки на 3 (максимум 5) литров масла. После этого необходимо запустить двигатель на пятнадцать минут, слить старое и залить новое масло после смены масляного фильтра.

Синтетический очиститель Феном (Fenom)

Liqui Moly Ol Schlamm Spulung. Производитель обещает, что эта присадка идеальна для работы с разными типами двигателей, улучшает качество масла, качественно, но при этом мягко очищает от загрязнений. Содержит в составе кальций, который хорошо снимает грязь, и фосфор с цинком, которые отвечают за противоизнос деталей. Такая присадка часто используется для автомобилей, которые длительное время заправляли низкокачественным маслом, если в масляную систему попала вода, при наличии большого количества загрязнений, для авто, которые длительное время простаивали, а также при появлении стука в гидрокомпенсаторах.

Liqui Moly Ol Schlamm Spulung

Десятиминутная промывка Hi-Gear Motor Flush. Предназначена для замены масла после 10-минутной работы двигателя на холостых оборотах. Одной упаковки хватит для очищения 4–5 литров масла. Не разрушает колпачки, сальники и уплотнители.

Hi-Gear Motor Flush

ЕР (ER). Очень эффективная присадка, в особенности для старых и подержанных автомобилей. Стоит на порядок дороже представленных выше вариантов, однако она позволяет значительно продлить время между заменой масла, снижает расход топлива. Кроме того, пользователи этой присадки отмечают улучшение трения между деталями.

Как видите, существует очень много разных присадок для разных автомобилей и по разной стоимости. Конечно же, ждать чуда от такого средства не стоит, поскольку причин появления стука гидрокоменсатора может быть очень много. И дело далеко не всегда касается появления загрязнений. Если вы услышали непривычный стук при езде — лучше всего как можно быстрее обратиться к специалисту, который снимет ГК, прочистит его, сольёт масло и окончательно определится с основной проблемой. Если причина может быть устранена присадкой — отдавайте предпочтение известным маркам и не бегите на дешевизну товара. Какой присадкой пользуетесь вы? Как вы считаете, разумно ли использовать подобные средства или лучше изначально пользоваться только высококачественным маслом? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Материалы: http://rating-avto.ru/tovar/kak-vyibrat-prisadku-dlya-gidrokompensatorov.html


Back to top