Провалилась педаль сцепления: что делать в такой ситуации, Автомобильный журнал

1 ≫

Всем известно, что связана жизнь автолюбителя с постоянным напряжением. Кроме динамики дорожного движения, не дающей водителю расслабиться в принципе, еще существуют и неприятные ситуации, которые связаны с неожиданным выходом автомобиля (к примеру Ниссан Террано 2014 ) из строя. Именно вдали от дома, именно в потоке, именно во время движения.

Относятся к таким неприятностям стандартные: пропало сцепление, и отказали тормоза. На форумах автомобилистов практически всех моделей и марок самым частым вопросом является такой, — провалилась педаль сцепления, что делать…

Существует, безусловно, множество причин для отказа сцепления. Стоит постараться рассмотреть некоторый перечень причин, который приводит к тому, что не возвращается педаль сцепления.

Причины провала педали сцепления в автомобиле

Стоит рассмотреть причины и способы избавления от них в стационарных условиях. То ли самостоятельный ремонт сцепления в гараже, то ли на станции технического обслуживания. Такие операции как ремонт или замена ГЦС либо РЦС – это вполне допустимые мероприятия в гаражных условиях, при наличии ремонтного комплекта для рабочего или главного цилиндра сцепления.

По каким причинам не возвращается педаль сцепления («проваливается» педаль сцепления).

— Разрыв тросика сцепления в месте, где заделан наконечник. Данную неисправность вряд ли получится устранить на месте, хотя некоторые деятели советуют с собой возить запасной тросик для замены неисправного. Но ведь проблематично постоянно с собой возить каждую деталь и запчасть;

— Лопнула либо слетела возвратная пружина. Если слетела пружина, то е можно возвратить на прежнее место. В случае если пружина лопнула, то, как и в ситуации с тросиком, либо своим ходом до гаража или СТО, либо на «буксире». Как продолжать движение без сцепления? Подробнее об этом ниже;

— Попал воздух в систему гидропривода. Может помочь в этом случае лишь прокачка сцепления, что бы удалить воздух;

— провалилась педаль сцепления, но его удается кратковременно включить, лишь очень резко нажав на педаль, всему виной главный цилиндр сцепления: износ или дефект манжеты ГЦС, дефекты зеркала. Решается проблема сменой основного цилиндра сцепления;

— поломка вилки включения сцепления. Ответ в этом случае понятен – необходимо заменить вилку включения сцепления.

Как доехать до сервиса (СТО), если пропало сцепление.

Все таки это произошло – провалилась педаль сцепления и назад не возвращается. Даже с помощью ноги все равно не получается ее возвратить. Интенсивное движение, середина дня и задачей является добраться до гаража, автосервиса, либо как минимум самой ближней автостоянки.

В случае если исчезло сцепление, то существует три варианта событий: добраться самостоятельно, вызвать эвакуатор либо попросить кого-нибудь что бы дотянули на буксире .

Возникает вопрос, как добраться до места назначения, если пропало сцепление. Это непросто, но вполне возможно. Есть несколько советов, которые проверены автолюбителями на практике.

Рычаг переключения передач ставится на первую передачу.

Поворачивается ключ зажигания и нажимается педаль газа одновременно с запуском двигателя, что бы не заглох автомобиль Ниссан Кашкай 2014 года. Начинается движение.

Во время движения не стоит пытаться переключаться на вторую передачу, так как новая коробка передач обойдется дороже вызова эвакуатора.

Таким же образом в принципе можно движение начинать и со второй передачи. Но и в этом и в ином случае стоит обратить внимание на некоторые важные нюансы:

В то время когда педаль провалилась и сцепление пропало, стоит постараться остановить автомобиль либо на прямом участке, либо на уклоне (спуске). Но ни в коем случае не в гору. Стоит остановиться на подъеме, не сработает способ движения без сцепления.

Перед началом движения требуется прогрев двигателя.

Важно! Не стоит забывать о том, что придется двигаться на первой, либо максимум на второй передаче. Именно поэтому перед тем как начинать движение необходимо тщательно продумать маршрут: сколько на пути окажется перекрестков, светофоров, в какой последовательности и куда потребуется поворачивать и прочее. Стоит по возможности проложить маршрут до места назначения, так что бы двигаться все время по главной дороге (что бы не приходилось уступать дорогу).

Вдавилась педаль сцепления видео что нужно сделать

Важно не забывать про включение аварийной сигнализации.

Стоит помнить о том что, о пропаже сцепления в вашем автомобиле никто не знает, поэтому при приближении к светофору или пешеходному переходу не стоит маневрировать. Если не успеваете, стоит остановиться, а потом снова повторить процедуру.

Если уверенности в собственных силах нет, то все же наиболее оптимальным выходом становится эвакуатор или буксир.

Удачи на дорогах. Пусть никогда не пропадает сцепление вашего автомобиля.

Материалы: http://pol-z.ru/provalilas-pedal-scepleniya-chto-delat-v-takoy-situacii/

2 ≫

Педаль сцепления

Несомненно, каждый автовладелец знает, что езда на автомобиле связанна с постоянным напряжением. Кроме того, что ритмы дорожного движения не дают ни на секунду расслабиться, порой возникают неприятные ситуации, когда автомобиль выходит из строя. Особенно неприятны такие ситуации в дороге, да еще и далеко от дома. Самой распространенной поломкой, с которой сталкиваются автовладельцы – это провал педали сцепления. Устранить такую полому можно самостоятельно, но надежнее будет отогнать свой автомобиль в автомастерскую, где ему проведут необходимую диагностику, устранят неполадки, отрегулируют ход педали сцепления.

Безусловно, существует огромное количество причин, почему педаль сцепления не становится на прежнее место. Ниже приведены лишь основные из них.

1. Повредился трос сцепления в той части, где заделан наконечник.

2. Слетела или лопнула возвратная пружина. В том случае, если пружина слетела, то ее нужно вернуть на свое место. А вот если она лопнула, то либо буксиром, либо своими силами автомобиль нужно отвезти в автомастерскую (о том, как ехать, если провалилась педаль сцепления, поговорим чуть ниже).

3. Попадание воздуха в систему гидропровода. В таком случае необходимо провести прокачку сцепления для того, чтобы удалить из системы воздух.

4. Вилка включения сцепления вышла из строя. Решения в таких ситуациях только одно – замена вилки.

5. Если сцепление провалилось, но в результате резкого нажатия педали оно все включилось, то здесь причина таится в главном цилиндре. Решается такая проблема заменой цилиндра.

Провал сцепления. Как доехать до автомастерской?

Все же это произошло – педаль сцепления запала, а находитесь вы в дороге и нужно каким-либо образом добраться до автосервиса или хотя бы до гаража.

При провале сцепления существует три способа передвижения – вызвать эвакуатор, попросить кого-либо довезти вас на буксире или доехать своим ходом. Наверняка, вы спросите, как же доехать без сцепления. Конечно же, это не просто, но вполне возможно. Итак, приведем один из способов, который проверен автовладельцами на практике.

2. Устанавливаем рычаг коробки передач на первую скорость.

3. Ключ в зажигании поворачиваем и в это же время давим педаль газа, для того, чтобы машина не заглохла. После этого автомобиль начинает движение.

4. Ни в коем случае не нужно переключать скорость с первой на вторую во время движения. Помните, что коробка передач обойдется вам гораздо дороже вызова эвакуатора.

Правила езды без сцепления

Начинать движение таким способом в принципе можно и со второй передачи, но в любом случае нужно соблюдать некоторые очень важные нюансы:

1. Если вы заметили, что педаль сцепления провалилась, то попытайтесь остановить автомобиль либо на ровном участке, либо, что еще лучше, на спуске, но ни в коем случае не в гору, в противном случае метод езды без сцепления не сработает.

2. До начала движения, двигатель нужно прогреть.

3. Очень важно тщательно продумать маршрут своего движения. Так как вы будете ехать на второй или же максимум на второй скорости, то вам необходимо выбрать такую дорогу, где будет минимум светофоров, и где вам не нужно будет уступать дорогу.

4. Обязательно включите аварийную сигнализацию.

5. Не забывайте, что другие участники движения не знаю о вашей поломке, поэтому не стоит выполнять каких-либо маневров на дорогах. Если вы подъезжаете к светофору или пешеходному переходу, то лучше остановитесь и потом начните процедуру снова.

6. Если у вас недостаточно опыта или вы просто неуверенны в своих силах, то лучше все же вызвать эвакуатор или буксир.

Удачи вам на дороге и пусть ваш автомобиль, и в частности педаль сцепления, работает исправно.

Новости

Япония-это страна, которая славится качеством и .

Материалы: http://avtoservice.in/news-100.html

3 ≫

Это довольно популярная модель отечественного концерна. Она отличается одновременно универсальностью, надежностью на дорогах разного типа и недорогой ценой. В технических характеристиках машины указано, что это пятиместный транспорт, с двигателем в передней части и с передним же приводом. В народном обиходе эта модель называется «десятой» или «десяткой». Сцепление здесь однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной. Привод приводится в движение с помощью специального троса.

Чаще всего проблемы наблюдаются, если трос порван, тогда педаль не только может провалиться в пол, она полностью отказывается работать. Гораздо непонятнее, что означает такое явление, если тросик целый, а неисправность все-таки имеет место. В целом причин тут очень много, так как сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля ВАЗ не только десятой модели, но и любой другой.

В большинстве случаев причины такой неисправности следующие:

  1. Разорван тросик, соединяющий педаль с наконечником.
  2. Имеет место лопнувшая или треснувшая выжимная пружина.
  3. Один из элементов сцепления замаслился. Это может быть и маховик, и шкив, и фрикционные накладки.
  4. Довольно часто причиной выступает общий износ системы сцепления.
  5. Привод сцепления поврежден.
  6. Неотрегулированный механизм движения педали.

Как видно, список большой, но не все проблемы здесь являются критическими и сложными. Например, в случае с излишками масла, детали просто будет достаточно почистить и перетереть.

В первом и втором случае необходимо полностью менять вышедшие из строя детали – трос или пружину.

Если провалилась педаль сцепления ВАЗ-2110, довольно часто это свидетельствует об износе и выходе из строя всей системы сцепления. Тут можно привести следующий алгоритм действий со стороны автовладельца:

  • сначала демонтируют КПП;
  • после этого отвинчивают 6 болтов, которые обеспечивают фиксацию кожуха и маховика;
  • нужно откручивать их равномерно, а не по очереди, если он не поворачиваются – немного постучите по деталям;
  • после этого демонтируют валы. Если на каком-то их них есть трещины, любые повреждения, то причина падающей педали очевидна и нужна замена;
  • новый ведомый вал устанавливают выступающей стороной к шкиву;
  • оправу вводят в отверстие коленвала и делают фиксацию снова равномерно и очень осторожно.

Если же причиной поломки выступает именно тросик, то заменить его не составит труда.

Для начала, если причины все же в тросике и его нужно поменять, демонтируют старую деталь. Он крепится непосредственно к коробке передач кронштейном. Тут также необходимо открутить медленно и равномерно все болты и гайки. Далее выводят из зацепления вилку, после того как трос будет несколько ослаблен, но не полностью снят.

Сам трос нужно искать под капотом у вакуумного гидроусилителя тормозной системы. Отверткой или другим схожим элементом поддевают и убирают стопорную скобу и только после этого демонтируют деталь. Иногда причина находится не в тросике, а во втулке, к которой он крепится. Она может быть погнутой, вышедшей из строя, за счет чего даже новый трос будет сложно правильно закрепить. Поэтому если поломка имеет место, то заменяют и эту часть. Также новый трос желательно смазать специальным составов, чтобы исключить повреждения от трения.

Эта деталь требует регуляции, если ее устанавливать в ВАЗ-2110. Проверить все просто. Берут линейку и замеряют расстояние от пола до педали строго перпендикулярно. Если оно более 16 сантиметров, то все лишнее на тросе отрезают. Когда в обратном порядке будет установлен новый элемент, нужно сесть за руль и попробовать четкость срабатывания педали.

Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2110/prichiny-i-pochinka-provalivayushhejsya-pedali-scepleniya-v-vaz-2110.html


Back to top