Противоугонные системы, зачем они нужны, какие бывают, как устанавливаются

1 ≫

Что такое автосигнализация знает каждый человек на земле. Принцип её работы знаком всем. А вот есть ли что-то более надёжное? Надёжнее стандартной сигнализации может быть только противоугонная система. Вариантов таких охранных систем много и каждый из них имеет свой способ установки. Больше подробностей по этому вопросу сейчас сможет узнать каждый автолюбитель.

Системы против угона машин, какими они бывают и как устанавливаются

90-95% автомобилистов серьезно задумываются о возможности поставить на свою машину надёжную и эффективную охранную систему. Все уловки стандартной автосигнализации злоумышленники давно уже хорошо изучили, а вот противоугонные комплексы – это более надёжный вариант, но и в плане цены, он обойдётся автолюбителю дороже. Противоугонка сочетает в себя ряд специально подобранных устройств, несколько хитростей в плане монтажа и работы, дополнительные элементы защиты внешних элементов транспортного средства. Установить её самостоятельно будет сложно, а возможно ли это вообще зависит от вида противоугонной системы и сложностей в её конструкции. Защита для ЭБУ – это способ обезопасить свою машину и заставить преступником столкнуться с неизвестными для них механизмами, а это даёт дополнительное время владельцу, для того, чтобы решить такую ситуацию.

Какими бывают противоугонные системы

Противоугонные системы бывают нескольких видов и именно от вида такого механизма будет зависеть и алгоритм его установки. Самыми популярными и надёжными считаются такие виды противоугонных комплексов:

  • спутниковые противоугонные системы;
  • электронные системы;
  • радиопоисковые противоугонные комплексы;
  • механические комплексы;
  • биометрические;
  • трансподерные системы.

Чаще всего автомобилисты устанавливают механические, спутниковые или электронные противоугонные системы. Соответственно установка первой связана с механикой транспортного средства, второй с элементами спутникового слежения и системами передачи данных в авто и третий с электрическими приборами машины, ведь приходится работать с различными датчиками и проводами.

Противоугонная система производит полную защиту, с её помощью можно блокировать главные системы машины, которые не смогут работать и угонщик даже с места не сдвинется. Кроме того, в автомобиле устанавливается секретка о она помогает сделать работу системы более эффективной.

Особенности блокировки разных автомобильных систем при помощи замков

Пользуясь специальными замками, можно заблокировать важные механизмы автомобиля и не дать угонщикам воспользоваться отсутствием хозяина машина. Автомобильные противоугонные системы имеют следующие типы замков:

  • тормозной замок –механический клапан, который при попытке угона блокирует поступление тормозной жидкости;
  • замок для блокировки рулевого замка –делает невозможным процесс вращения рулевого вала;
  • блокировщик переключения передач –механизм воздействия системы не позволяет перемещение рычага передач;
  • система блокировки пуска двигателя –устанавливается реле для нарушения передачи сигналов или блокируется работа контролёра системы.

Блокирующие противоугонные системы принято называть иммобилайзерами. К некоторым из них необходимо подключать трос, для того, чтобы они получали питание сети, а бывают и беспроводные варианты. Для достижения необходимого уровня защиты эбу необходимо использовать максимальное количество блокирующих замков. Ещё одной неотъемлемой частью противоугонной системы является секретка – её установка должна производиться в максимально возможный, скрытный способ.

Как установить противоугонную систему и можно ли это сделать самому

Противоугонная система представляет собой достаточно сложный механизм, а способ её установки зависит от типа комплекса. Если человек собрался установить надёжную, сложную механическую противоугонную систему, ему необходимо поступать следующим образом:

  • тщательно изучить инструкцию к конкретной системе и все особенности работы своего автомобиля;
  • необходимо узнать какой трос к какой системе необходимо подключать и какие дополнительные инструменты для этого понадобятся;
  • пользуясь инструкцией, открыть доступ ко всем предполагаемым местам подключения;
  • к точкам подключения на автомобиля присоединить соответствующие элементы противоугонной системы;
  • закрепить элементы системы подходящим для этого способом – соединение проводов, установка замков и колодок на соответственные детали, работа с электрической системой или системой передачи данных;
  • проверка правильности установки замков, иммобилайзеров, датчиков, электрических элементов;
  • выбрать место, где будет располагаться секретка и установить её.

Завершением работы станет установка частей механизмов или каких-то деталей транспортного средства на их привычное место и настройка режима работы системы. Защита контролёра или эбу – это очень важный момент для создателей противоугонных систем, ведь он посылает сигналы ко всем механизмам транспортного средства, заставляя работать их в необходимом режиме. Если доступ к системе эбу будет полностью блокирован, то никакой угонщик не сможет завершить начатое удачно. Если владелец автомобиля не уверен, что он сможет качественно установить противоугонные цепи или трос, ему не стоит браться за это дело. Установщик должен хорошо знать механику машины, уметь обращаться с разного рода болтами и скобами, работать с электрической системой автомобиля.

Дополнительные советы автомобилистам, которые хотят самостоятельно установить противоугонную систему

Для каждой противоугонной системы и машины существуют свои точки и особенности подключения. Если автомобилист пользуется замком педалей или рулевого вала, он должен знать как разбирается этот механизм и как его обратно собрать в единое целое, какие болты или ключи использовать для установки конкретного блока. Если устанавливается секретка, водитель должен хорошо помнить какой набор действий ему нужно производить или на какие кнопки в конкретном порядке нажимать. Когда устанавливается трос, водитель должен понимать что он устанавливается по принципу велосипедного троса и по такому же типу работает.

Чтобы система защиты контролёра или эбу была надёжной следует помнить такие простые моменты:

  • при отсутствии знаний систем механики и электрики автомобиля даже простой противоугонный трос будет установить сложно;
  • установка всех систем противоугонного комплекса должна производиться медленно и аккуратно – не стоит отступать от инструкции ни на шаг;
  • когда автовладелец крепит трос, замки, ставит основную систему противоугонного комплекса обязательно нужно использовать предназначенные для этого инструменты и не заниматься самодеятельностью;
  • если используется секретка, нужно подобрать такую комбинацию действий, чтобы не забыть её самому или записать все хитрости, которые были использованы.

Защита эбу должна стать основной задачей для автомобилиста, ведь именно система эбу отвечает за управление всеми механизмами транспортного средства. Если устанавливаются специальные колодки или трос, необходимо делать это максимально качественно, чтобы работа системы была продуктивной. Трос чаще используют водители мотоциклов, но и автомобилистам, для дополнительной защиты эбу он не будет лишним. Эта информация поможет каждому автолюбителю забыть о вопросе «посоветуйте стоит ли ставить противоугонную систему или купить сигнализацию?». Противоугонная система лучше, но её установка немного сложнее чем у обычной сигнализации.

Материалы: http://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/ustanovka-protivougonnyx-sistem.html

2 ≫

Данный тип сигнализации знаком каждому, так как она наиболее распространена среди большинства автолюбителей и используется уже более 30 лет (первая автосигнализация вышла в свет в 1896 г). Как становится понятно из самого названия, данная система сигнализирует владельца автомобиля и окружающих о попытке проникновения в транспортное средство. Чаще всего звук сигнализации отпугивает злоумышленников, так как времени на ее отключения уже нет и водитель проинформирован, что его автомобилю хотят нанести какой-либо вред.

Установка автосигнализации

От того, насколько качественно и правильно установлена сигнализация, зависит надежность ее работы. Поэтому самостоятельная установка данной системы не рекомендуется. Лучше заплатить лишние деньги и доверить эту работу специалистам из специализированного автосервиса. Неправильная установка сигнализации может привести к полному отказу системы. И смысла от нее не будет никакого. Автомобиль по-прежнему останется уязвим.

Комплектация

В комплект автомобильной звуковой сигнализации входят следующие элементы:

Характеристики, которые нужно знать

Чтобы не приобрести «кота в мешке» следует немного ознакомиться с основными характеристиками, которые повлияют на выбор автосигнализации.

Принцип работы современных иммобилайзеров

Как и все противоугонные системы для автомобилей, иммобилайзер имеет свою «фишку», которая застанет любого угонщика врасплох. Все дело в том, что при проникновении в машину двигатель можно завести без особого труда. И начать движение тоже есть возможность. Но вот как далеко уедешь на транспортном средстве с включенной системой? Это большой вопрос. Уже через несколько метров иммобилайзер сымитирует неисправность двигателя, машина заглохнет и остановится. А угонщику останется только «уносить ноги», так как завести авто уже не получится. Более подробно о иммобилайзере мы уже говорили, по-этому можно пройти по ссылке и узнать об этой замечательной противоугонной системе ещё больше!

Данные противоугонные средства могут осуществлять блокировку коробки передач, рулевого вала, замка капота, колес и других рабочих узлов автомобиля. Однако все это эффективно лишь в сочетании с другими противоугонными системами. Это объясняется тем, что каждый блокиратор имеет замок. А вскрыть его, для профессионального угонщика, это дело нескольких минут.

Современный рынок предлагает электромеханические блокираторы, которые не имеют замка, а значит быстро снять защиту не получиться. Однако у такого устройство есть один огромный недостаток: энергозависимость. Т.е. если злоумышленник отключит аккумулятор или он сядет сам по себе, то снять блокиратор можно будет, не прилагая никаких усилий. Тем более что он сам отключиться и автомобиль останется с минимальной защитой. Но на этот случай имеется специальный трос, который надежно прячется и удерживает устройство. При отключенном аккумуляторе, достаточно потянуть за него и блокиратор отключиться.

Данная система имеет высокую стоимость и поэтому еще не успела приобрести такую популярность, как вышеописанные противоугонные системы для автомобилей. Однако такой способ защиты от угона очень эффективен и широко используется в Америке и других технологически развитых странах.

Принцип работы

Система спутникового слежения позволяет найти машину, где бы она не находилась. Если автомобиль угнали, на пульт диспетчера поступает сигнал, после чего он связывается с владельцем и уточняет, не он ли находится за рулем и знает ли о том, что кто-то уехал на его машине. Далее координаты нахождения авто передаются в полицию и на место, для задержания угонщика, выезжает группа особого реагирования. После чего преступника задерживают, а автомобиль благополучно возвращают владельцу.

Если вы купили новый автомобиль, который не оснащен противоугонной системой, то ее незамедлительно нужно установить. И не стоит скупиться и экономить, так как от степени защиты будет зависеть безопасность вашей машины. И это относиться не только к совершенно новому транспортному средству, но и к подержанному.

Материалы: http://avto-gurman.ru/soveti/bezopasnost/143-protivougonnye-sistemy-dlya-avtomobiley.html

3 ≫

что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Только в прошлом году в России было угнано более 90 тыс. автомобилей. Поэтому каждый автовладелец знает, насколько важно оставлять свою машину на улице с полной уверенностью, что с ней ничего не случиться. Для этого ее следует оснастить современным средством защиты, а наш рейтинг «противоугонные системы для автомобилей» поможет вам в этом, познакомив с самыми лучшими.

Победитель рейтинга противоугонных систем для автомобилей, компания «УльтраСтар» занимается производством противоугонных систем более четверти века. В их ассортименте не только механические, но и спутниковые «противоугонки» последнего поколения. Модель D94 GSM/GPS изначально была разработана для внедорожников при экстремальных условиях, но вполне может применяться и на других авто. Сигнал с защитой от радиопомех передается на 2 км, а блок может работать автономно до 2 месяцев.

Система состоит из GSM/GPS-модуля, соединенного с системой слежения — на специальном сайте вы можете видеть авто и отслеживать передвижения. Также владелец управляет сигнализацией, может запускать и останавливать двигатель, а также блокировать движимые детали на кузове.

128 битный зашифрованный код управления исключает взлом с помощью подбора код-грабберов. А датчик ударов отметит эвакуацию или поддомкрачивание машины.

Pandora DXL 5000 NEW

Еще одна отечественная разработка с автозапуском, на этот раз созданная в Калуге.

Популярная модель Pandora DXL 5000 NEW недешевая, но эффективная. Модуль GPS/GLONASS по двум спутникам определяет местонахождение авто и передает по радиоканалу дальностью до 2 км. Управление сигнализацией и слежение за машиной можно по мобильному с помощью приложений.

Кроме стандартных функций (блокировка двигателя, координаты авто) эта система проверит состояние аккумулятора. Трехосевой акселерометр отреагирует не только на прикосновение, но и любое изменение в пространстве. Поэтому при попытке эвакуировать авто вам тут же поступит сигнал.

В меню много дополнительных защитных функций: иммоблайзер с бесконтактными метками; такое же реле блокировки, «активная охрана» через внутрисалонный микрофон.

Компания Magic Systems в Питере, вот уже более 10 лет разрабатывающая подобные комплексы представляет противоугонную систему класса люкс. Она соединила в себе сигнализацию с диалоговым кодом, иммобилайзер и модуль GSM/GPS, подключенный к собственному сервису.

Код авторизации исключает любой подбор с помощью код-грабберов. Автономное питание позволит системе работать до года без аккумулятора, а радиопередатчик, с дальностью действия до 3 км, передаст сигнал в течение нескольких секунд.

Дополнительная метка иммобилайера не даст завести авто или даже открыть капот при простом снятии охраны брелоком (а таких меток может быть сколько угодно).

Максимальная цена продукции компании Pit — 10 тыс. рублей. За эти деньги вы получите весь стандартный набор функций с 6 сервисными каналами. Единственное, компания выпускает модели лишь с динамической шифровкой сигнала.

Sheriff ZX-1095 — автономная сигнализация стоимостью до 100 долларов, легкая и простая в эксплуатации (все настройки можно программировать самому). При дестабилизации механизма охраны у владельца открывается окно на брелоке, чтобы он мог сменить шифр или защитные настройки. Противоугонные меры не ограничиваются блокировкой дверей — хозяин может с помощью брелока контролировать все системы, вплоть до двигателя.

Scher-Khan magicar 11

Этот российский бренд известен многоуровневыми системами защиты, совместимыми практически со всеми авто (ценой до 20 тыс. рублей). Производственные мощности компании находятся в Южной Корее гарантируют хорошую цену и 5 летний срок гарантии.

Лидер продаж, Scher-Khan magicar 11 — это высокотехнологичный прибор, способный противостоять всем хитроумным уловкам взломщиков. С его помощью можно не только завести авто, прогреть его зимой, но и получать в режиме реального времени информацию о состоянии машины. У системы удобный интерфейс и привлекательный дизайн с двухкилометровой зоной действия.

Jaguar ez ultra

Модель Jaguar ez ultra является двусторонней системой с иммобилайзером, быстродействие которой составляет всего треть секунды. В ней 7 независимых зон охраны и есть режим беззвучной активации (и деактивации) охранных режимов. Установив модуль Bilarm GPS/GSM, вы сможете контролировать авто из любой точки планеты.

Сигнализация поддерживает авто с кнопкой «пуск-стоп». Брелок с TFT-экраном, которого хватит на полгода работы.

Установка только с помощью специалистов.

Tomahawk TZ-9020 это еще одна двусторонняя система по бюджетной цене с дальностью связи 1 км, подходящая как дизельным, так и бензиновым двигателям. Брелок с цветным дисплеем, сохраняющий все свои параметры при отключении питания. Сигнализация оснащена датчиками удара.

Большое внимание уделяется возможности блокировки реле (хозяин может запустить или остановить двигатель на расстоянии). Персональное кодирование сигнала исключает подбор обычным кодграббером.

Сигнализации по бюджетным и средним ценам, но с отличной эффективностью. За счет партнерских программ с инженерными новинками Китая эта украинская компания может похвастать достаточно мощными сигнализациями за приемлемую цену (до 20 тыс. рублей)

В сигнализации Magnum 880 GSM имеется датчик голосового управления через мобильный —можно прогреть двигатель или включить кондиционер. Машина способна предупредить о близости опасного предмета возле корпуса.

Система GSM позволяет охватить все детали в кузове и салоне, используя для этого 21 зону охраны. Просматривать информацию и управлять машиной можно даже из другого города (например, включить мотор, чтобы не сел аккумулятор).

Недостаток — настроен на украинские сим карты, а в России потребуется использовать навигацию.

Alligator cm-30GC это сигнализация бюджетного класса с двусторонней связью (дальность до 2 км) и 7 независимым зонами. Есть защита от сканирования и перехвата, а также возможность запуска двигателя дистанционно. Иммобилайзер, отключение охраны в несколько этапов, режим «паника» — возможности этой «противоугонки» достаточно широки при небольшой стоимости.

Нет CAN-адаптера и не подходит к современным авто.

Spirit-37MVI это иммобилайзер с защитой от подбора кода, авторизацией хозяина с помощью кнопки, мощной сиреной и увеличенным количеством Пин-кодов.

Управляется система с помощью специального ключа Dallas, который невозможно скопировать.

Недостаток — многоэтапная процедура программирования.

  • Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Материалы: http://topkin.ru/ratings/reyting-protivougonnyie-sistemyi-dlya-avtomobiley/


  • Back to top