1 ≫
-
Сколько стоит замена масла в АКПП?
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
Полная замена масла
Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
- Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
- Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
- Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
- Завершение. Все готово - Вы можете забирать свой автомобиль :)
© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Заказать обратный звонок
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Материалы: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mazda6.html
2 ≫
-
Режим работы: с 9 до 21 ежедневно схема проезда
- Главная
- Карта сайта
- Партнёры
- Акции
- Скидка 500 р. на первый визит
- Бонусная программа
- Услуги
- Техническое обслуживание
- Регулировка клапанов
- Замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Ремонт
- Замена масла
- Замена масла в АКПП
- Замена колодок
- Диагностика
- Диагностика подвески
- Шиномонтаж
- Шумоизоляция
- Подарочные сертификаты
- Заправка кондиционеров
- Запчасти Мазда
- Ремонт двигателя
- Замена сцепления
- Ремонт АКПП
- Компьютерная диагностика и ремонт электрики
- Ремонт рулевой рейки
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Дополнительное оборудование
- Сигнализации
- Иммобилайзер
- Замок капота
- Замок АКПП
- Установка парктроника
- Камера заднего вида
- Сетка радиатора
- Автозапуск
- Замена турбины
- Ремонт подвески
- Замена втулок стабилизатора
- Замена стоек стабилизатора
- Замена сайлентблоков
- Замена радиатора кондиционера
- Замена лобового стекла
- Замена тормозных дисков
- Замена подшипника ступицы
- Техническое обслуживание
- Отзывы
- Статьи
- О компании
- Вакансии
- Контакты
Mazda 3 ( BK, BL, BM)
Mazda 6 (GG, GH, GJ)
Mazda ВТ 50, В 2500
Замена масла в двигателе
Замена масла в дефференциале
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости сцепления
Замена жидкости ГУР
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена фильтра АКПП
Mazda 3 ( BK, BL, BM)
Mazda 6 (GG, GH, GJ)
Mazda ВТ 50, В 2500
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки поддона
Замена приводных ремней + ролик
Замена прокладки впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена приемной части гушителя
Замена средней части глушителя
Замена задней части глушителя
Mazda 3 ( BK, BL, BM)
Mazda 6 (GG, GH, GJ)
Mazda ВТ 50, В 2500
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена пыльника рулевой тяги
Замена рулевой рейки
Mazda 3 ( BK, BL, BM)
Mazda 6 (GG, GH, GJ)
Mazda ВТ 50, В 2500
Замена переднего верхнего рычага
Замена переней верхней шаровой опоры
Замена передней нижней шаровой опоры
Замена переднего амортизатора
Замена переднего ступичного подшипника
Замена стоек переднего стабилизатора
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена передних колодок
Замена передних тормозных дисков
Замена пыльника шруса + второй
Замена сайлент- блока переднего нижнего рычага + второй
Замена передней пружины
Переборка переднего суппорта + с/у
Замена сальника привода МКПП, АКПП.
Mazda 3 ( BK, BL, BM)
Mazda ВТ 50, В 2500
Замена задних колодок дисковых
Замена задних колодок барабанных
Замена задних тормозных дисков
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена заднего амортизатора
Замена большого сайлент-блока заднего продольного рычага
Замена заднего нижнего латерального рычага
Замена заднего верхнего поперечного рычага
Замена заднего нижнего поперечного рычага
Mazda 3 ( BK, BL, BM)
Mazda 6 (GG, GH, GJ)
Mazda ВТ 50, В 2500
Диагностика, чтение ошибок
Снять\ поставить стартер
Снять\ поставить генератор
Замена вставки зеркала
Замена лампы ближнего и дальнего света
Замена лампы габарита, подсветки номера, стоп сигнала
Материалы: http://sto-mazda.ru/service-price
- Главная
3 ≫
-
АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство "автоматов" давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она "волшебная" ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать "вечные" автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж "вёдра" могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем "отходить" срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку "сыпаться", намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские "намёки", когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:
— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Пробег: 85 000 километров
— рывки и толчки при переключениях передач
— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП
Автовладелец, приехавший в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zoom-zoom настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.
Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:
Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:
Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:
Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме "R" и "D", поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на "отлично"!
Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный "друг" полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!
Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"
— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра "Авто-Драйв" на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.
С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Comments 10
«Хуево сделали, кстати. Если через 1000 км после первой замены слили вот такую жижу, то надо срочно выяснять в чем проблема. Судя по цвету (насколько по фотке можно судить) есть подозрение что проблема с теплообменником — ОЖ попадает в ATF, потому и такой сероватый цвет. Я бы был в панике и самое меньшее многократно слил-залил жидкость пока не начнет сливаться нормального цвета — и через те же 1000 км велел проверить снова. А эти ребята такие "всю слить невозможно в принципе" и типа частичная замена норм. Между тем, содержание воды в ATF убивает фрикционы на ура — ибо они в сущности прессованный картон, размокло и привет. Причем шмурдяк от разрушающихся фрикционов начнет разбегаться по всей коробке.»
Многоуважаемый Алексей, что мы сделали не так? Человек приехал к нам на замену фильтра и масла в АКПП ( со своими материалами). Не мы, не хозяин не знали историю данного автомобиля(кроме того .что купив авто он решил поменять масло в АКПП 1000км назад).В такой ситуации предлогать человеку аппаратную(полную) замену масла в акпп просто глупо и не профессионально! Потому что, если масло в АКПП не менялось 80000км и более, после аппаратной замены коробка может перестать ехать совсем, так как вымоется вся грязь между убитыми фрикционами. Увидив какого цвета сливается жидкость, мы конечно же предупредили, что как минимум надо будет еще раз поменять частично масло, а как максимум может потребоваться ремонт АКПП. Что касается конкретно данного автомобиля, то повторная(третья) частичная замена жидкости помогла. Коробка перестала пинаться и поехала! А вот на долго ли, тут история умалчивает!
Спасибо за подробный отчет и рассказ.
Хотелось бы уточнить, стоимость 2500р за работу, без "расходников", и какое масло стоит заливать (Ваши рекомендации) и то же касается фильтра, стоит ли их приобретать у официалов или возможно у Вас имеется весь спектр необходимых материалов?
- Editing history
Добрый день! Фильтр Акпп как и масло можно приобретать у нас ( причем как оригинал, так и аналог). Масло в акпп у Вас заливается MERCON V ( или по другому М5). Мы держим в наличии и обычно заливаем Ликви моли топ1200 -это полный аналог оригинального масла. По Поводу стоимости запчастей присылайте винкод и пишите в личку .
Здравствуйте! Нужно поменять масло в акпп на мицубиси л 200 с фильтром, какова будет стоимость? спасибо
Добрый день ! Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра стоит 2500 руб.
спасибо! а 8 литров хватит на замену?
Да, хватит! Понадобится около 5 литров!
Пожалуйста подскажите, сколько будет стоить полная замена масла в АКПП+замена фильтра АКПП и очистка магнита на Мазда 6 2.5 2014 г. в. (масло, запчасти, работа)? В АКПП отсутствуют отверстия под штуцера для подключения аппарата для замены масла.
Добрый день, Владислав!
Вы частично сами ответили на свой вопрос по поводу невозможности полной замены масла на АКПП данного типа. Можем предложить услугу по двукратной неполной замене масла АКПП с интервалом в 1000-1500 км. Внутренний фильтр можно будет поменять либо в первый раз, либо во второй, на Ваш выбор.
Стоимость работ по неполной замене масла АКПП: 1200 руб.
Стоимость работ по замене масла АКПП со снятием поддона: 2100 руб.
Если понадобится приспускание подрамника + 1000 руб.
Материалы: http://www.drive2.com/b/2952420/