Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать - Настоящие тачки!

1 ≫

Ремонт коробки автомобиля это одни из сложных ремонтов, который рекомендовано проводить в специализированных автомастерских. Естественно, ремонт коробки вероятен и в гаражных критериях, но здесь все находится в зависимости от марки вашего автомобиля, и какой тип коробки предусмотрен, МКПП либо Коробка автомат.

Если у вас стоит Коробка автомат, то необходимо знать, что ремонт автоматических коробок передач, в большинстве ситуаций дороже, чем ремонт механических коробок передач.

Не будем рассматривать предпосылки поломки коробок передач, их может быть много, от включения передачи на ходу, до не своевременной подмены масла. А признаки неисправности коробки появляются сходу, шумы, стуки, самопроизвольное включение и выключение и т.д. В таких случаях нужен срочный ремонт коробки перадач.

Ремонт механических коробок передач

Ремонт коробки такового типа (будем гласить про современные авто) обычно, проводится в спец автосервисе и хотя механизм работы и основное устройство современных механических коробок передач не достаточно чем отличается от собственных предшественниц, все таки разработка производства, точность работ, применяемость новых материалов и технологий, которые позволяют выдерживать огромные нагрузки при тех же размерах, позволяют сказать, что современный ремонт коробок передач, а именно механических, не вероятен, только с отверткой и молотком в руках.

Ремонт коробки, а именно механических, начинается с выявления обстоятельств неисправности, а для этого следует продиффектовать все главные детали коробки. Корпус, синхронизаторы, вилки, механизм переключения, муфты, проверить сальники и почти все другое, для этого нужно особое оборудование и особые стенды.

Многие автосервисы из-за того, что у их нет обученных кадров, даже при наличии оборудования, отрешаются от ремонта коробки, потому что это трудно, а стилем на данный момент дорожит каждый. Потому под хоть каким предлогом, в таком случае, вы получите культурный отказ.

Но если в автосервисе большой спец, который проводит ремонт коробки, то он сумеет сходу найти причину неисправности, потому что они в главном обычные.

После разборки и выявлению неисправных деталей, в неплохом автосервисе вам всегда укажут еще на те детали, которые рекомендованы к подмене. И не думайте, что на этом желают заработать. Если у вашего авто несколько 10-ов тыщ км пробега и вышла из строя коробка, то поверьте, детали которые на пределе износа в коробке тоже есть. В данной ситуации выражение «скупой платит дважды» очень животрепещуще.

Самый непростой момент, в ремонте коробке, и не только лишь в механической, это ее сборка, в процессе которой инсталлируются, валы, подшипники, шестерни, все притирается и точно регулируется. В предстоящем непременно МКПП устанавливают на особый щит, где проводят полную обкатку коробки, инспектируют ее работу, наличия шумов, подтекание масла, как происходит включение передач и т.д.

Если все этапы ремонта и проверки прошли нормально, то МКПП устанавливают на автомобиль и проводят регулировку кулисы.

Но перед этим шагом вспомните на всякий случай про сцепление автомобиля. В каком оно состоянии, стоит его поменять либо отремонтировать. Ведь ремонт коробки и ее снятие не проводится каждый денек.

После того, как ремонт коробки закончен, не забудьте на радостях про оформление всех нужных документов, от гарантийного листа до акта выполненных работ. Ведь ремонт не дешевенький и гарантия здесь ни как не помешает. Только после этого[noleech] ремонт кпп [/noleech]для вас будет закончен.

Ремонт автоматических коробок передач

Ремонт коробки, а именно автоматической, мало отличается от ремонта МКПП. Целью данного ремонта является как можно лучше, а по способности вполне, вернуть заводские регулировки коробки.

Как уже говорилось выше, ремонт автоматических коробок передач труднее, чем ремонт МКПП.

1-ое, что делают в автосервисе, это проводят полную диагностику Коробка автомат и не только лишь на щите, а если автомобиль еще может передвигаться, то проводят проверку работы Коробка автомат на ходу.

Диагностика автоматической коробки в процессе ее ремонта, это один из принципиальных шагов. В процессе данного шага обычно проводят диагностику работы мотора, датчиков и электрического оборудования автомобиля, потому что причина неисправности Коробка автомат, может лежать очень глубоко. Самое главное в ремонте Коробка автомат, это отыскать эту причину и убрать ее, потому что после ремонта в скором времени данная неисправность может проявить себя еще в огромных масштабах. Бывали случаи, когда просто выходил определенный датчик из строя, и его подмена на сто процентов восстанавливала работу Коробка автомат.

Если неисправность суровая, то без разборки Коробка автомат и подмене деталей вам не обойтись. Ремонт коробки, в таковой ситуации приобретает непростой оборот. Направьте внимание на вопрос наличия запасных частей и сроки их доставки. На добротных автосервисах есть свои склады, где сходу произнесут, есть такая запасная часть либо нет. Если нет, то в какой срок она будет. Бывают случаи, когда клиенты по несколько недель ожидают окончания ремонта коробки, только из-за отсутствия подходящей запасной части.

Снятие, установка и проверка на работоспособность автоматической коробки происходит так же, как и МКПП.

Как видно ремонт коробки, это затея не для любителей, а для экспертов. Современный автомобиль, а а именно коробка (и непринципиально МКПП либо Коробка автомат) просит высококачественного ремонта проф уровня, исключительно в таком случае она прослужит вам без поломок очень длительно.

Более тщательно: Ремонт автоматической коробки.

А те, кто делает ремонт коробки в гаражных критериях, то делаю это на собственный ужас и риск. Хотя встречаются такие гаражи, которым хоть какой автосервис может позавидовать, но это в главном исключение, чем правило.

Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3036-Remont%20korobki%20peredach,%20specifika%20remonta,%20polezno%20znat.html

2 ≫

передача разборка технологический ремонт

Работы на участке проводятся в следующем порядке: при поступление автомобиля в зону технического обслуживания и текущего ремонта проводится мойка и очистка автомобиля для последующей отправке к специалистам;

Перед началом всех ремонтно-восстановительных работ осуществляется диагностика КПП. Первичная проверка системы заключается в пробном запуске двигателя, контроле качества отклика каждой передачи и пробной поездке под нагрузками и без них; Факторы, свидетельствующие о неисправностях, при которых необходим срочный ремонт КПП:

- Помехи во время переключения передач. Как правило, это указывает на износ шестерни или поломку элементов управления механизмом.

- Следы масла на КПП. Здесь проблема кроется в износе сальникового блока, корпуса шарниров и другой механики КПП.

- Шум во время езды или в момент переключения скорости. В этом случае ремонт и диагностика грузовых КПП включает в себя проверку синхронизаторов, шестерни системы и количества масла. При необходимости изношенные или поврежденные детали восстанавливаются или заменяются на новые.

- Самопроизвольное выключение передач в КПП. Довольно частое явление, встречающееся в КПП грузовых автомобилей. Вызвано это трещинами или износом торцов зубьев за счет постоянных нагрузок на силовой агрегат. Далее происходит подъём автомобиля на подъёмник для демонтажа КПП, затем коробку передач перемещают на стенд где начинают её разбор для последующей дефектовки; коробка разбирается на составные части и детали, которые моют, а потом проводится дефектация деталей. Годные, новые и восстановленные детали поступают на сборку, а негодные на утилизацию. После сборки узлов и приборов проводится их испытания после чего они направляются в зону технического обслуживания.

Ремонт коробки передач состоит из нескольких этапов:

· Диагностика и определение неисправностей. Если с помощью проведенного диагностирования не удалось определить причину поломки, то принимается решение о комплексном ремонте.

· Снятие КПП. Эту операцию проводят на смотровой яме или на подъемнике

· Тщательное очищение и промывка от машинного масла и грязи узлов и деталей КПП, которая проводится вручную или с помощью специальных моечных аппаратов

· Выявление дефектов и неисправностей, замена вышедших из строя деталей

· Установка и замена старых деталей на новые

· Сборка КПП, при которой необходимо строго соблюдать точную регулировку подшипников и привода управления

· Проверка КПП на отсутствие протекания масла, посторонних шумов, точности переключения передач

· Установка КПП на автомобиль с регулировкой кулисы и выходная диагностика.

Сложность конструкции роботизированной коробки передач также не позволяет проводить кустарный ремонт. Например, для снятия мехатроника не потребуется демонтаж коробки, но и без специального устройства здесь не обойтись. Ведь с его помощью включается монтажный режим. Если же попытаться отремонтировать «робота» без использования прибора, то велика вероятность повредить вилки сцепления.

Также существует несколько особенностей ремонта роботизированной КПП. Он выполняется с обязательным использованием таких инструментов, как оправки, съемники, фиксаторы. Эти приспособления предназначены исключительно для ремонта такого типа трансмиссии. Использование универсальных, стандартных инструментов в данном случае может привести к несоблюдению параметров сборки деталей.

Конечная цена ремонта коробки передач включает в себя стоимость снятия и установки, стоимость запасных частей, расходных материалов, стоимость выполненных работ. Большую часть, как правило, составляет стоимость запчастей. Именно от них зависит, какой будет окончательная цена. Также стоит учитывать, что при ремонте происходит замена трансмиссионной жидкости, следовательно, стоит учитывать ее цену.

Если в процессе ремонта выясняется, что причина неисправности кроется в гидротрансформаторе, то необходимо будет провести его полную диагностику.

А это уже дополнительные расходы и отдельная цена.

Ремонт любого отдельного узла коробки передач не обходится без использования расходных материалов. Также на окончательную стоимость будет влиять замена фильтров, масла, насосов, поршней.

На сегодняшний день цена ремонта коробки передач варьируется в пределах от 3 000 до 10 000 рублей. Диапазон зависит от модели и типа трансмиссии. Вполне очевидно, что при постоянно растущих ценах стоимость ремонта тоже может увеличиваться, однако она все равно будет в разы ниже стоимости новой коробки передач.

Материалы: http://studwood.ru/1243167/tehnika/konstruktivnye_osobennosti_korobki_peredach_protsess_razborki_sborki

3 ≫

Ремонт автоматической коробки

Чинить автоматическую коробку трудно из-за входящими в ее состав электрического устройства управления и системы гидравлических приводов.

Но наличие коробки - автомата делает управление таким автомобилем очень комфортным.

Для водителя это удобство сначала выражается в более беспечном управлении автомобиля, при всем этом акпп сама решает какой вращающий момент передать на колеса при тех либо других критериях езды, и как указывает жизнь делает это достаточно отлично.

К тому же, акпп делает и другие функции. Но конкретно огромное количество электроники, присущее такому устройству, существенно усложняет ее ремонт.

Каким бы чувством приемущества не обладали почитатели механической коробки, Коробка автомат, благодаря собственной простоте в эксплуатации, при движении на дороге и удобству работы с ним, пользуется все большей популярностью.

Комфортабельная езда на Коробка автомат

Автоматическая коробка просит внимательного дела к ней, и чтоб не доводить дело до ремонта при эксплуатации автомобиля с таковой КПП необходимо обязательно соблюдать ряд правил:

  1. Требуется часто с определенным интервалом поменять масло для Коробка автомат;
  2. Не меньше 10 минут прогревать движок автомобиля независимо от времени года до рабочей температуры;
  3. Не ездить на таком автомобиле там, где он может буксовать;
  4. Не разгоняться очень очень и не буксировать другие авто.

Конкретно от запрета на буксировку, многие люди отрешаются от покупки автомобилей с коробкой автомат.

Читайте по теме: Как верно ездить на коробке автомат.

Во всех перечисленных случаях Коробка автомат будет работать с завышенной нагрузкой, что приведет к износу ее деталей и к выходу из строя всей коробки.

Задуматься об ремонте Коробка автомат и ее диагностики следует если:

  1. Слышны посторонние шумы при переключении, не понятные удары, рывки автомобиля;
  2. Снизилась динамика движения, в особенности если это приметно на завышенных оборотах мотора, такое воспоминание, что происходит пробуксовка;
  3. Про полной подмене масла в Коробка автомат либо проверке его уровня приметно сильное его потемнение;
  4. Течь масла в коробке автомат.

Признаки других дефектов.

Признаки других дефектов коробки автомат

Если же появились признаки нештатной работы Коробка автомат, то канителить не стоит, следует обращаться в автосервис, потому что дешевле будет перестраховаться, чем доводить дело до основательного и дорогостоящего ремонта автоматической коробки.

Спецы советуют находить для обслуживания Коробка автомат таковой сервис, который практикуется конкретно на ремонтах Коробка автомат, так-как только там имеется полный набор оборудования, начиная от диагностического щита до специального оборудования для такового сложного вида ремонта.

К тому же персонал таких центров специально обучен и имеет ежедневный опыт работы с таким четким оборудованием, как гидроприводы, не говоря уже о блоке электрического управления. Им известна специфичность работ с коробками автомат различных марок.

Невзирая на общий принцип деяния и принципное устройство, любая Коробка автомат имеет некие особенности, которые необходимо знать.

Не считая того, при их ремонте оказывается довольно огромное количество деталей, изношенность и повреждение которых требуют или их подмены, или восстановления методом ремонта.

Разобранная акпп

А для выявления таких деталей все составляющие автоматической коробки требуют кропотливого осмотра, а работа всей коробки просит проф диагностики.

Устройство автоматической коробке.

Устройство автоматической коробке

Автосервис для ремонта Коробка автомат должен владеть полным набором оборудования для диагностики и ремонта этих устройств.

Не считая того, он должен владеть компьютерной техникой и подходящим программным обеспечением, которое позволит обслужить и отремонтировать Коробка автомат от различных фирм.

Избираем автосервис для ремонта Коробка автомат

Нужен также припас сменных деталей, масел и иных требуемых в таком случае материалов.

При ремонте автоматической коробки с вариатором нередко приходится сталкиваться с дефектами последнего.

На самом деле, вариатор представляет собой гидротрансформатор и шкив с ремнем. Эти же две составляющие и доставляют хлопоты с их ремонтом. А ремонт вариатора (в особенности его гидравлики) - тяжелый и дорогой.

Обычно в автосервисе у клиента спрашивают разрешения на смену деталей Коробка автомат на новые либо на восстановление при помощи ремонта старенькых деталей.

Разбираем Коробка автомат

В любом случае любая деталь, устанавливаемая на ремонтируемую коробку, проходит тестирование.

Автосервис, дорожащий собственной репутацией, никогда не сделает работу плохо. К тому же таковой автоцентр представит собственному клиенту гарантию на отремонтированную автоматическую коробку.

Сервис Коробка автомат

Ну а если Вы собрались чинить Коробка автомат без помощи других, то не глядя на то, что это рискованное дело, мы все таки дадим некие советы.

Желаем сходу предупредить, что в большинстве случае, для настоящего ремонта автоматической коробки ее приходиться демонтировать, а потом устанавливать поновой.

Подготовка места

Автоматическая коробка, это высокотехнологическое устройство, которое очень опасается пыли, не говоря уже про более большие частички.

Потому, если Вы собрались без помощи других разбирать коробку (что мы не советуем делать) соответственное должно быть помещение, без пыли и грязищи.

Минимум, что должно быть, это смотровая яма. По максимуму, автогидроподъемник, особый трансмиссионный домкрат.

Подготовка места

Подготавливаем особый набор инструментов для работы конкретно с установленной на Вашем авто марки Коробка автомат и приглашаем ассистента.

Начинаем работы

  1. Отсоединяем все трубки при всем этом обращайте внимание на штуцера, чтоб их не разрушить;
  2. Дальше отсоединяем кабеля, тяги и тросы управления, откручиваем и снимаем гидротрансформатор;
  3. По мере надобности снизу откручиваем и снимает стартер (не на всех Коробка автомат);
  4. При помощи трансмиссионного домкрата и ассистента снимает коробку;
  5. Кропотливо очищаем все от грязищи;
  6. Дальше мы советуем обратится в автосервис, куда и везем Коробка автомат.

Снимаем Коробка автомат

Отсоединяем магистрали и трубопроводы

Гидротрансформатор

Перед установкой коробки нужно провести ряд мероприятий:

  1. Нужно незапятнанным бензином кропотливо помыть радиатор, все трубопроводы и магистрали системы остывания масла;
  2. Обслужить гидротрансформатор и залить в него 1000 мл трансформаторного масла;
  3. Выставьте коробку автомат горизонтально и на первичный вал, аккуратненько, до полной посадки, установите гидротрансформатор (ГДТ).

Установка

  1. При монтаже Коробка автомат не допускайте огромного угла ее наклона, чтоб не закрепленный ГДТ не сместился в сторону;
  2. Используя направляющие центрирующие штифты соединяем коробку автомат с движком;
  3. Закручиваем два обратных болта и по всему поперечнику Коробка автомат проверяем плотность соединения ее с движком;
  4. Проверяем через окно стартера корректность установки гидротрансформатора, для этого его нужно провернуть по оси;
  5. Соединяем меж собой, тяги, трубки, электрику, масляные трубки;
  6. Снова все кропотливо проверяем;
  7. Заливаем 5,5 - 6,5 л (зависимо от марки агрегата) масла в коробку.

Установка Коробка автомат

Установка коробки

Для того чтоб проверить работу коробки автомат, довольно завести движок и на холостых оборотах его работы зрительно произмести осмотр коробки на предмет подтекания масла.

Согласно управления приключите коробку в различные режимы работы, прислушайтесь, как происходит переключение, есть ли шумы.

Пару раз нажмите на тормоз, после этого проверьте уровень масла и снова же есть ли подтекание.

Сделайте пробный выезд.

Непременно, после самостоятельного ремонта автоматической коробки всю ответственность за ее последующую работу берет шофер.

Беря во внимание то, что сложность такового ремонта явна лучше не рисковать и все таки прибегнуть к услугам экспертам, дешевле выйдет.

Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3003-Remont%20avtomaticheskoj%20korobki%20peredach,%20osobennosti%20remonta.html


Back to top