1 ≫
-
Реставрация ретро-автомобилей подразумевает очень сложный и длительный процесс, который выполняется по особым требованиям и с применением дорогостоящих инструментов. В результате проведения данных работ машина выглядит, будто только что сошла с конвейера. В силу своей сложности реставрация автомобилей может производиться только профессионально. Своими же руками вряд ли можно обеспечить такое качество выполняемых работ.
Виды работ
На сегодняшний день известны два вида работ, часто применяемых для ретро-автомобилей:
Что подразумевает под собой каждый из этих видов работ, рассмотрим в следующих разделах.
Истинная реставрация
Еще она именуется "настоящая", и подразумевает возращение автомобилю истинного внешнего вида с удалением всех позднейших наложений. Однако применяется истинная реставрация в силу своей дороговизны не очень часто. Судите сами, ведь найти оригинальные запчасти на автомобиль, который был снят с производства более 50 лет назад, иногда не представляется возможным даже за колоссальные деньги. Поэтому такие услуги заказывают у специальных мастеров.
Но даже при наличии требуемой суммы денег не всегда можно обеспечить быстроту выполнения данных работ. Для того чтобы изготовить оригинальную запчасть, нужно сперва выяснить точный год производства транспортного средства и его начальную комплектацию. Таким образом, истинная реставрация автомобилей включает в себя целый ряд работ, который заключается не только в покраске кузова, но и поиске и замене оригинальных запчастей.
Упрощенная реставрация
Но приобрести первоначальный внешний вид машина может и с небольшими изменениями. Частично такие агрегаты, как двигатель и коробка передач, могут собираться из деталей других автомобилей. Упрощенная реставрация пользуется большой популярностью у коллекционеров среднего класса. А поскольку они составляют большинство, то этот вид работ является намного популярнее, чем вышеописанный. Но есть здесь и минусы. Главным недостатком упрощенной реставрации является то, что после проведения всех необходимых восстановительных работ машина не будет называться ретро-автомобилем. Часто опытные коллекционеры применяют для таких экземпляров термины «хот-род» или «кастом». А все потому, что упрощенная реставрация автомобилей менее требовательна к оригинальным запчастям и деталям. Соответственно, она более популярна среди коллекционеров.
Реставрация старых автомобилей – основные этапы
Чаще всего на первоначальном этапе дорабатывается основа машины – рама. Если последняя не имеет серьезных повреждений, то сразу можно переходить к реставрации кузова. При этом с машины полностью удаляется все навесное оборудование. Кузов тщательно осматривается на предмет деформаций и коррозии. Если они обнаружились, все трещины и повреждения устраняются при помощи профессиональной сварки и шпатлевки. В некоторых случаях состояние металла кузова настолько плохое, что приходится искать доноров – автомобилей такой же марки. Дальше следует процедура покраски. Машина проходит полную подготовку, затем грунтуется и на ее поверхность наносят краску в несколько слоев.
Стоит отметить, что в России найти даже похожие запчасти для ретро-автомобилей очень сложно. Если в странах западной Европы для этого уже давно созданы целые подразделения, то у нас зачастую приходится изготавливать «оригинальные» детали у знакомого токаря, фрезеровщика или слесаря.
Как далее происходит реставрация автомобилей? После процедуры окраски места сварных швов и стыков проходят дополнительную процедуру антикоррозийной обработки. Это позволит сохранить первоначальный вид машины на протяжении нескольких лет.
Но на этом реставрация автомобилей не заканчивается. С таким деталями, как двигатели, трансмиссия и ходовая система поступают так, как мы описали ранее - либо для этих элементов находятся похожие с «доноров», либо они изготавливаются под заказ. Реставрация салона автомобиля – тоже нелегкий процесс. Здесь также перебирается и изготавливается под заказ каждая мелочь. Реставрация автомобилей своими руками в таком случае под силу, пожалуй, только самому терпеливому коллекционеру.
Что получаем в итоге?
В результате выполнения данных работ мы получаем настоящий ретро-экспонат, который с гордостью можно показать на мировых выставках. А ведь еще недавно это транспортное средство можно было сравнить с ржавым корытом. Таким образом, в ходе реставрации автомобиль подвергается не только тюнингу, но и капитальному ремонту.
Очень часто коллекционеры не выдерживают таких испытаний, поскольку помимо огромных денежных вкладов, понадобится много терпения (ведь работы иногда затягиваются на 6-10 месяцев). В связи с этим многие попросту сходят с дистанции, а те, кто выдержали испытание временем, в итоге получают уникальные автомобили, численность которых, возможно, составляет менее 10-ти экземпляров.
Сколько это стоит?
Как мы уже отметили ранее, данная процедура иногда является недоступной даже состоятельным автовладельцам. Очень часто для того чтобы восстановить машину по всем параметрам, приходится выкладывать от 50 до 100 тысяч долларов. Причем чем реже марка автомобиля, тем дороже это будет стоить. Если это «Мерседес», количество которых составляет не больше 50 экземпляров в мире, естественно, цена работ может оцениваться миллионами долларов. Ну а если это какой-нибудь старый ВАЗ, запчасти на который можно найти и по сей день в любом городе, с вас возьмут не более 1-1.5 тыс. долларов. При этом машина смотрится действительно, как с конвейера.
Материалы: http://fb.ru/article/144591/restavratsiya-avtomobiley-osobennosti-nyuansyi-i-tsena
2 ≫
-
Винтаж , антиквариат , ретро – как бы вы ни назвали старинные вещи , они во все времена собирали немало поклонников . Но особенно ценными , на мой взгляд , являются раритетные автомобили , ведь они должны не только иметь импозантный внешний вид , но и сохранить свои ходовые качества . Почти все ретро автомобили выпускались ограниченными партиями , некоторые вовсе насчитывали всего несколько экземпляров ручной сборки . Именно эти старинные авто фаэтоны , восстановленные чудо мастерами , достигают на рынке ретро техники баснословных сумм . Например , автомобильный старейшина De Dion Bouton Et Trepardoux Dos - A - Dos Runabout Steam пошел с аукциона за 4 , 6 миллиона долларов , а столетний La Marquise – всего за 2 , 5 миллиона долларов .
Что же такое реставрация ?
Реставрация – это непростой процесс , требующий терпения , влюбленности в ретро автомобиль , определенных навыков и немалых финансовых влияний . Мастера различают два вида реставрации – это истинная и упрощенная реставрация .
Но если и этот вариант невозможен из - за отсутствия донорских деталей , то истинная реставрация предполагает изготовление их под заказ по старинным чертежам или образцам изношенных запчастей . Эта работа требует немало времени , усилий и денег , поэтому такое удовольствие не каждому по плечу . Истинная реставрация ретро автомобиля начинается с определения модели , года выпуска , изучения технической документации с целью выявления изначальной комплектации . После этого мастер выясняет объем работ по восстановлению ретро автомобиля и последовательность их выполнения . Обычно начинают с основы . Для этого демонтируют кузов , очищают раму от старого лакокрасочного покрытия и ржавчины , трещины и последствия коррозии заделывают при помощи сварки и шпатлевки , дополнительно обрабатывая проблемные зоны ( швы после сварки , стыки и т . д .) антикоррозийным покрытием . Затем – по накатанной дорожке – грунтовка , шлифовка - покраска - полировка . Когда кузов приведен в порядок , приходит черед двигателя .
В случае , когда старый мотор безнадежен , можно большинство деталей заменить донорскими или сделанными под заказ , в крайнем случае , заменить его подходящим от другой модели . Трансмиссия и ходовая часть реставрируются аналогичным образом . Когда дело доходит до отделки , следует обратить внимание на обилие кожи и дорогих сортов дерева внутреннего убранства и множество никелированных и покрытых хромом деталей внешнего декора . Эта часть реставрации обойдется владельцу весьма недешево , но , как говориться , красота требует жертв , в данном случае – финансовых . Если владелец раритета прошел вест этот нелегкий путь до конца и не сошел с дистанции , его усилия будут вознаграждены . Ведь ретро автомобили , претерпевшие истинную реставрацию , очень ценятся в сообществе коллекционеров , и чем реже и древнее автомобиль , тем выше его цена .
Но далеко не каждый ценитель старины может позволить себе такое хобби . Именно для таких людей существует упрощенная реставрация .
Просторами интернета гуляет очень поучительная история на эту тему . В Англии очень большим спросом пользовался Роллс - ройс конца 70 - х – начала 80 - х годов .
Раритет английской сборки и в отличном состоянии на аукционе достигал отметки в 200 000 фунтов стерлинга . Такой же автомобиль , но порядком « подуставший » не дотягивал и до 10 тысяч фунтов , а некоторые из уступали почти что за даром : 500 фунтов . Причина была в том , что , несмотря на добротную раму , кузов из оцинкованной стали и легко восстанавливаемый салон , двигатель не подлежал ремонту . Можно было , конечно , заказать новый на заводе , но овчинка выделки не стоила . Но нашлись умельцы , которые нашли выход . Оказывается , Британское оборонное министерство сбывало танки 60 - 70 годов выпуска за более чем приемлемую цену – 6000 фунтов за штуку . И , хотя большинство экземпляров были новехонькими , даже без пробега , спрос совсем не радовал устроителей распродаж . Но мотор - то на них стоял от Роллс - ройс !
И дело пошло . Парни покупали танк , снимали с него двигатель , а остальное сдавали в металлолом по цене не намного ниже , чем купили . Затем , купленный по бросовой цене потрепанный Роллс - ройс реставрировали , ремонтировали все , что подлежало восстановлению , устанавливали несколько видоизмененный двигатель от танка и продавали как новый автомобиль богатым покупателям из Америки или арабам . И все , как говориться , по - честному , только ловкость рук и никакого мошенничества .
Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/sposobi-restavracii-retro-avtomobilya
3 ≫
-
В последнее время среди телепередач, посвящённых автомобильной тематике, стал невероятно популярен (особенно на Западе) следующий сценарий: компания мастеров авто, состоящая из механиков, электриков, маляров и прочих специалистов, покупает либо получает в распоряжение от хозяина очень старую и разбитую машину с тем, чтобы впоследствии не только отремонтировать её, но и довести до превосходного состояния. За свою работу такие «авто-кудесники» получают довольно внушительные суммы. Возникает вопрос: почему бы не построить по такому же принципу собственный бизнес? У нас ведь также очень много поклонников ретро-автомобилей – как состоятельных коллекционеров, так и владельцев собственных старинных машин, которые от времени пришли в непригодное для езды состояние. К тому же, искать машины для восстановления можно не только у нас на родине, но и привозить их из соседних стран Европы, из Америки, Японии и т.д. Что ж, об организации столь интересного бизнеса мы и поговорим сегодня.
Начать бизнес можно с реставрации тех машин, которые получится найти в собственном городе или стране. Кроме того, такие авто совершенно не обязательно должны быть раритетными моделями Кадиллака, спортивными Мустангами или же Ламборгини образца прошлого века. Во-первых, найти подобные «драгоценные ископаемые» у нас представляется весьма непростым мероприятием. Во-вторых, их ремонт окажется ещё более проблематичной задачей. С другой стороны, наверняка удастся найти большое количество BMW или Мерседесов родом из 80-х, а то и раньше. Да и стоить эти почтенные авто будут относительно недорого – около трёх-пяти тыс. долларов. Ну а если машина будет ещё и не на ходу, то цена её вообще упадёт до смешного уровня.
Кроме того, имеет смысл помимо старинных иномарок реставрировать отечественные. Особенной популярностью у покупателей наверняка будут пользоваться ставшие у нас легендарными «Чайки», а также автомобили марки ГАЗ годов 50-х. Если привести их в идеальное состояние, то оценивать такие авто уже смело можно будет на уровне современных иномарок.
Что же потребуется для того, чтобы начать бизнес на реставрации автомобилей? Во-первых, команда опытных мастеров, которые не один год занимались ремонтом машин. Если же кто-то из этих специалистов ещё и будет ориентироваться в истории автомобилестроения, а также разбираться в каких-нибудь конкретных моделях редких старинных авто, это будет просто идеально. Ведь качественные чертежи в хорошем качестве на какую-нибудь почтенную возрастом модель авто не всегда возможно найти, и в таких случаях придётся при реставрации подключать творческое воображение.
В качестве рабочего помещения может выступать даже простой гараж. Главное, чтобы он содержал всё необходимое для ремонта и реставрации машин оборудование. Нелишним, впрочем, будет и приобретение сушильной и покрасочной камер – так вы сможете сэкономить и средства, и время (не нужно будет всё время транспортировать авто из одной мастерской в другую).
Свой первый реставрационный опыт лучше провести над каким-нибудь недорогим автомобилем – скажем, над «Запорожцем». Как он сам, так и запчасти к нему обойдутся в копейки. Да и прибыль с его продажи тоже будет небольшой. Но зато опыт будет получен крайне полезный, ведь важно не просто отремонтировать автомобиль. Реставрация подразумевает доведение авто до состояния, в котором оно было в день своего схода с конвейера. Так что лучше заранее отработать все необходимые навыки и учесть нюансы, которые помогут такой цели добиться. Ну а по достижении желаемого результата класс реставрируемых машин можно будет постепенно повышать. Успехов!
Данная бизнес-идея отлично подойдет для педагогов, а также для студентов педагогических и медицинских факультетов. Она отличается простотой реализации и возможностью приносить стабильный доход в любое время года.
Бизнес, который основан на продаже доменов, может приносить довольно хорошую прибыль только при определенных условиях. Прежде всего, необходимо обладать большим опытом и знаниями в этой сфере деятельности, потому что в противном случае вы потратите деньги зря. Необходимо знать, какие домены пользуется популярностью у покупателей. Однако и это далеко не все.
Материалы: http://nbiplus.com/idea/biznes-ideya-biznes-na-restavracii-retro-avtomobilej