Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

1 ≫

– авто, мото и т.д.

У нашего среднестатистического потребителя, у которого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать хорошее в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные средства. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют пользоваться машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали испытывать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Сегодня рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых разных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми ценами, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Знакомый из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из многочисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых богатых людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора миллиарда долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил всего лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, потом долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что работа в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было бесплатно. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был довольно доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рынке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомобилей. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а работал, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и продавала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомобилей за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже через пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского такси. На 2016-2017 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей ежегодно, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Цена Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и цены 2016-2017 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Правда, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, собранные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Продажи Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем говорит прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рынке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут отличаться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Хотя многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит очень привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не смотрят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а цена — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько продадут рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 продадут за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы слушать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили установлено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Довольно убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по кругу. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего вида и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не только с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету станут атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза работают. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно купить за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом около 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не только за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге ставит себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомобиль. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не слишком хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять платформу от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и другой двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, точнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства активно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили теперь можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил целых четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, который прошёл европейский краш-тест.

Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, когда-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомобилей С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно большие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко говоря, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и теперь модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в зависимости от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него теперь не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, местами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, конечно, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются блестящие накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно мириться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Даже особенно не придираясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, кривые и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, которых в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, трескучие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а выгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к примеру. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические шумы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов оказался не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и соответствует нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина больше. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст только 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но достаточно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же часто, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор вяло и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Правда, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немного уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Настолько плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвеска нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и сзади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком придираться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но запах…

Видео: тест-драйв Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Феноловый запах дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не стал исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не спешит. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, цвет и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может раздражать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то находится со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В богатой комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле управлять громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совсем понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она обязательно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим бесполезно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, которые пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель хотя бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомобиль скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего места на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%8D%D0%BC%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%B5%D1%817-2016-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D1%82/

2 ≫

Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.

Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.

Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.

Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

  • Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
  • Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
  • Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат - контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат - контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.

Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.

После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.

Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.

  • При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
  • В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито - синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
  • Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
  • Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
  • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.

Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.

Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.

  • Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
  • Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
  • В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
  • Ну и, пожалуй, самое главное - послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

Но мне больше не нравится другое.

Emgrand 7 поразительно безлик. Он совсем ни о чём. Как будто все автомобили мира забили в компьютер - и он выдал что-то усреднённое.

Может быть, кому-то это и по душе. Но я люблю яркие, стильные, симпатичные машины, на которые приятно смотреть. И они есть в продаже!

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Geely >
  • Emgrand 7
  • > Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
    • MK
    • GC
    • Emgrand 7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

3000 км) через Польшу, Чехию и Германию

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.

Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

Модели i40 и i30 достаточно популярны на российском рынке. Поэтому он рассматривается корейцами как одни из.

Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.

Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого "высшее образование как раз по этой теме". Но после.

Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/geely/emgrand/7442-problemy-ekspluatatsii-i-detskie-bolezni-geely-emgrand-7-restailing-2017-goda

3 ≫

Добрый день, читатель!

Посмотрел кучу журналистских обзоров данной совершенно новой для нашего рынка модели.

Все пишут - "класс", "точка невозврата" и тд. Думаю, ну надо самому прокатиться, неужели китайцы собрали что-то стоящее? Да еще и более 200 специалистов Вольво привлекли.

О себе: езжу на Мондео 4рест 2.3 атмосферник, 194 рост, 94 вес (то есть бабушки еще лишнюю порцию борща могут впихнуть, считая худым)

И так, что мы имеем:

Внешний вид: да, блин, красивая. Ну уж задница - точно красивая. А вот в передок закрался-таки китайский дизайн в радиаторную решетку и крупный ЗОЛОТОЙ значок производителя. Ладно, спишем на неопытность китайцев в таком ценовом сегменте. Кстати, общий облик кузова - красивый, стремительный, а-ля грант туризмо (популярно, красиво, довольно удобно)

Багажник: обшит довольно неплохо, имеет странную кривую форму, но большой. Кстати, он с псевдоавтоматическим открыванием из салона. Под полом багажника разместили полноразмерное запасное колесо, что тоже не плохо.

Дальше садимся в салон - и тут начинается самое интересное. Снаружи смотришь - места дохрена. Садишься - и левое плечо упирается в стойку - как ни крутись! Покрутил все электрорегулировки - так и не смог сесть нормально. Руль тоже с электрорегулировками - вверх его можно задрать под самый потолок, а вот на себя вылет не дотягивает. Так и не смог сесть удобно, либо ноги скрючены, либо плечом уперся. Ладно, едем дальше.

Пластик: там, где всегда все щупают - да, мягкий, приятный. Но почему, ПОЧЕМУ, надо было экономить на ручке селектора АКПП?! Она, сволочь, легкая, жесткая, гуляет ходуном. Это что за новость в машине за 1.7кк?!

Салон спереди разделен на 2 явных отсека - для водителя и пассажира. Перегородкой служит здоровенный, толстенный подлокотник с ручкой аккп и управлением иными функциями автомобиля. Казалось бы - да, модный закос под современных европейцей (БМВ, Ауди). Но в европейцах он не создает неудобств! Даже жена (160 см роста), сев, сказала, что ей тесно!

Мультимедия простая, понятная, без лишних заморочек.

Обзорность: боковые зеркала удовлетворят самых требовательных любителей лопухов. Они большие, информативные, автоматически опускаются при включении заднего хода. И да, они тонированные, что отлично помогает днем и в темное время суток от фар попутных автомобилей, но создает хренову тучу неудобств при парковке ночью.

Заднее зеркало - можете его выкинуть. В него видно только рожи сидящих сзади пассажиров. Сказывается кузов (грант туризмо), маленькое заднее стекло и ЖУТКИЙ градус его уклона.

Ну, вроде, более менее ногами в руль не упираемся, зеркала выставили, тронулись.

Сразу замечаешь - электроусилитель. Да, крутится легко, но если вы взялись ставить электро, а не гидро, то постарайтесь его отрегулировать для скорости. На скорости 120км/ч по МКАД руль остался таким же легким! Чуть недоглядел за руками и ты уже весело несешься в соседнюю полосу. Бред полный.

На ямках, выезжая с территории дилера, показалась довольно жесткой и шумной. Думаю, ну, наверное, рулится хорошо. Хрен там плавал! На скорости 40 км/ч, входя в "клевер" на МКАД, чувствуешь, как у тебя пошла задница автомобиля совсем куда-то не туда. Да и сам уперся плечом в стойку так, что кости скоро похрустывать начнут.

Коробка - классический автомат. Без перекосов. Семиступка. Работает хорошо и четко.

Двигатель: собственная разработка Джили (почему нельзя было взять старый-добрый 1.6турбо от вольво? ПОЧЕМУ?! или 2.5 от S80?). Имеем 1.8 и 160 бобриных сил. И, да, это не для красного словца! Они реально бобриные, причем спящие бобриные. Выезжаешь на МКАД перед газелью в правом ряду, думаешь, ну Газельку-то я не подрежу, разгонюсь быстро. Жмешь тапку в пол, а она НЕ ЕДЕТ! "Не едет" от слова "СОВСЕМ"! Двигатель орет так, как будто он где-то в салоне (к вопросу о шумоизоляции), а она еле-еле разгоняется, как на моем бывшем 1.6 Крузе.

Ладно, разогнались до 120. Про руль я уже писал выше. Шумно, как в телеге. Напомню, машина стоит 1.7кк рублей.

Возвращался к дилеру с четким чувством разочарования.

Кстати, забыл забавную функцию. На боковине пассажирского кресла в районе левого плеча расположились кнопки электрорегулировки спинки и вылета самого сидения. Явно сделано для заднего пассажира. "Что-то мой охранник дохрена места занимает - задвину-ка я его подальше".

Итого имеем средненький китайский автомобильчик, которой унаследовал почти все минусы от младших моделей линейки Geely, приобрел неплохие материалы отделки и красивый внешний вид.

Думаю, что будут брать под задницы чиновников нашей необъятной Родины, учитывая, что сборка налажена в Белорусии.

Для себя - никогда бы не купил, учитывая, что за ту же цену можно взять Мондео в новом кузове, прекрасную Оптиму от Киа, да и Пассат тоже вписывается, хоть и скрипя. Цена ей - от силы миллион.

Забыл!

Среди плюсов забыл указать двери! Как ни странно, кажутся большими и толстыми, а закрываются легко и с приятным звуком. Никакого звона стекла,металла или пластика. Все четко и слаженно.

НО! Забыл указать и один существенный минус! Педали ВООБЩЕ не чувствуются! ВООБЩЕ!

Когда включил "Драйв", снял со стояночного тормоза (кстати, электронный), отпустил, вроде бы, тормоз, а она не едет. Думаю, что за фигня? А оказалось, что я не до конца отпустил тормоз, т.к. вообще не чувствовал давления на ногу со стороны педали. Соответственно, почти нереально понять степень нажатия на педаль при торможении. Я привык прикладывать некоторое усилие, чтобы продавить педаль. А здесь наоборот - прикладываешь усилие, чтобы удержать ногу от давления на педаль под собственным весом. Очередной бред китайцев.

Кстати, с педалью газа абсолютно то же самое!

И, да, ОНИ СКРИПЯТ, КАРЛ! Да, да, ОБЕ! На новой тестдрайвовой машине. Класс!

Отзыв полезен?

  • Да 61
  • Нет 8
  • Индекс полезности

Глядя на китайские поделки хочется читать "Отче наш"

Тесно - субъективный показатель ощущений себя в пространстве.

А вот упираешься плечом - очевидно, что это объективная характеристика размеров авто.

Мой размер плечей - 56, а жена носит 42ой размер одежды.

Во-вторых, если бы Вы внимательно читали отзыв, то поняли бы, что я не покупал эту машину.

В-третьих, опять же, если бы Вы внимательно читали текст, то заметили бы, что я езжу на таком же тяжелом АТМОСФЕРНОМ корабле с классической шестиступкой. И машина, сопоставимая по прочим характеристикам, но с ТУРБИРОВАННЫМ мотором, уж точно не должна уступать атмосфернику.

В-четвертых, кто Вам сказал, что вариатор работает лучше (быстрее) гидротрансформатора? Ведь ДСГ (он же робот, как его не назови) с той целью и изобретали - сочетать динамику разгона гидротрансформатора с КОМФОРТОМ вариатора.

я читал сей отзыв про авто с тестдрайва . которое возможно еще и не прикаталось как положенно . Теперь далее мотор 1ю8 с крутящим 250 250 карл он шкоду актавию будет пулять а вот суперб не потащит . Потому на той же а6 с 1.8 190 лошадей и крутящий 250 . и разгон соответственно какихто там 8 секунд .

Теперь про гидрафтаматы . хорошие гидрафтаматы близки к вариаторам в плане скорости сброса на пониженные передачи , и все же далеки до дсг .

А тут кто сказал что тут в джили стоит хороший пока он там скинет пару передач вечность пройдет . да и мотор опять таки слабы дохлый для такой баржы .

Ездил на джетте 1.6 102 каня на 7 дсг пыряет дай бог как раз из за умения с 7 пердачи моментально втыкнуть 2 . Катался на а6 вариатор 2литра турбо вариатор тоже как на дсг тапка в пол на любой скорости и прижавшись в сидение и выпучив глаза летит моментально .. катался на нф санате 2 литра атмо 160 кабыл тоже едет и обгоняет бодро так как легко скидыыает с 4 передачи на 2 или третью .. катался на шевроле авео 6 акпп вот тут пока он скинет на пониженную особенно на 2 назад очень медленно .

так что от кпп много чего зависит . Думаю что эта помойка на ручке может ездить быстро

А как пересел на немца - понял, ПЕДАЛИ были у китайца ВАТНЫМИ, руль - ПУСТОЙ. И другие мелочи, которые может не отравлявшие жизнь, но удовольствия от езды не давали.

И никуда эти грехи не делись и на дорогих китайцах.

тебе ясно сказали 9 поколение тоеты королы ето е120 е130 да и 10 поколение е150 е140 отличается только внешне . Афтар наверняки имеет ввиду либо бид ф3 либо лифан солано либо джили визион . Так вот к чему я . Все эти короллы в плане ходовых качеств далеко в жопе от немецких одноклассников . Тоеты просто едут едут ровно столько сколько они стоят ни рубля больше , хотите ездить лучше , есть другие тоеты на тех же платформах но это уже не короллы . Опять же к чему в моей большой семье есть королла е120 1.6 акпп . и 2 е150 одна мкпп другая акпп тотже 1.6 мотор , была еще е150 на роботе то еще чудо . Потому на всех ездил и за рулем и сбоку , есть с чем сравнить . С тойже джетой где на 180 в салоне тишина а вот в королле нет , да и по рулежке примерно как калина с бмв

Только в Европе знают как сделать машину одновременно плавной и устойчивой, азиаты на это генетически неспособны.

Прям чуть не сказал ах. И длина под 5 метров, и дизайн почти очень даже.

А тут как раз и отзыв ваш.

Как и всё китайское нынче - выглядит прям как надо, но в деталях разочаровывает.

Неделю назад купил китайскую индукционную плиту - дизайн и функционал прям как надо - а в деталях облом. вентилятор охлаждения шипит не переставая.

Но! Надо заметить, что жигули уже позади - они уже не делают так, чтобы выглядело хотя бы на миллион. Ещё лет 10 прогресса и китайцы смогут.

Вот и к этому автомобилю предъявляются требования, как к D - D+ классу.

Материалы: http://my.auto.ru/review/61163656/


Back to top