Самосвалы dongfeng

1 ≫

Самосвал Dong Feng 3251А - это грузовой автомобиль повышенной проходимости и отличной маневренности с мощным американским двигателем и европейской оснасткой. Он предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Песок, гравий, щебень, кирпич, овощи, сено, уголь, грунт, торф – ему все по плечу! Этот самосвал незаменим при выполнении земляных работ, а также в области вывоза строительного мусора при разборе зданий. Подобные машины активно используются при добыче полезных ископаемых, для постройки шахт под землёй, в коммунальных целях (уборка снега, бытовых отходов). Выгодные отличия экспортных, «русифицированных» самосвалов Dong Feng (по сравнению с полностью китайскими аналогами): антикоррозийная обработка, усиленная подвеска, мощный автономный отопитель кабин, зимний запуск двигателя, экономичный расход топлива, полусинхронизированная 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США), мосты Elliot (США-Франция), сцепление Sachs (Англия-Германия), анатомические сиденья, антиблокировичная система тормозов, тягово-сцепное устройство, мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 18 или 20 м3 и т.д. Габаритные размеры: 8100х2500х3450, снаряженная масса – 13 850 кг, полная масса – 33 850 кг, колесная база – 3 800+1 350мм, максимальная скорость 89 км/ч, тормозная система – пневматическая с ABS.

Самосвалы оснащены надежными двигателями Cummins (Евро-3) мощностью от 340 до 375 л.с. и рабочим объемом двигателя 8900 кубических сантиметров. Расположение двигателя - переднее, продольное. Подвеска передняя - на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие. Кабина расположена над двигателем. Имеется механический подъемник кабины.

Запасное колесо расположено удобно - прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей. Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже.

Гидросистема подъема платформы устроена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове, а его шток упирается в опорную площадку на раме. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее.

Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо - просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других "китайцев". Кабина полностью разработана специалистами компании Nissan. Водительское сиденье на пневмоподушке имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. На большинстве самосвалов эта операция выполняется с помощью специального рычага, который находится, как правило, где-то за водительским сиденьем. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объемней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов. Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. В салоне автомобиля вместо одной тусклой лампочки установлена лампа дневного света, которая действительно способна выполнять свою основную функцию - освещать кабину в темное время суток.

На российский рынок самосвалы поставляются с кабиной, оснащенной спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки, и водителям самосвалов приходится отдыхать именно в кабинах, да и частные перевозчики при прочих равных условиях предпочитают брать машину со спальным местом.

К плавности хода претензий быть не должно. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что кабина высокая, крены при входе в поворот минимальные даже на крутых виражах.

Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.

Стоит отметить отличную работу 9-ступенчатой полусинхронизированной коробки передач, ходы рычага которой небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникнет, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод.

Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий в ее работе нет. В этом вы сможете убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель.

Самосвалу Dong Feng есть чем похвастаться. Симпатичный внешний вид, новая комфортабельная кабина, надежный двигатель. Это отличный помощник в Вашем бизнесе!

Технические характеристики самосвала Dong Feng DFL 3251A1 (6x4)

Ширина кабины (мм)

Высота кабины (без нагрузки) (мм)

Колесная база (мм)

Передний свес (мм)

Диаметр разворота (м)

Макс. скорость (км/ч)

Полная масса транспортоного средства

Масса полностью снаряженного автомобиля

Макс. нагрузка на переднюю ось

Макс. нагрузка на заднюю ось

Cummins ISLe 340-30 Евро 3

250 кВт (340 л.с.) при 2100 мин-1

Максимальный крутящий момент, Hm (мин-1)

Рабочий объем (л)

Диаметр цилиндра (мм)

Ход цилиндра (мм)

Масляный картер двигателя (л)

Система охлаждения (л)

- зимний запуск (-25С)

Shan Chi Fast Eaton technology RT-11509G

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

9 вперед, 1 назад, полусинхронизированная

Вес без масла (кг)

Картер системы смазки (л)

Пневматическая система тормозов, раздельный пневмопривод, стояночный тормоз, горный тормоз замедлитель, ABS WABCO

Число поворотов руля

Диаметр рулевого колеса (мм)

Диаметр диска (мм)

Гидравлическое с пневмо усилителем

тип Elliot, двутавровая балка

Двойной редукторс гипоидной и бортовой передачей, сдвоенные мосты с межосевой и межколесной блокировкой, передаточное число 5,92

рессора 9 листа с амортизатором и стабилизатором ПУ

сдвоенная рессора 13 листов

Емкость аккумулятора (Ам/ч)

Мощность стартера (кВт)

Цвет белый, пневматический сигнал, топливный фильтр, трехточечные ремни безопасности, запасное колесо, огнетушитель, тягово-сцепное устройство, внутренний солнцезащитный козырек, инструментальный ящик (установленный на раме шасси), знак аварийной остановки, стекло триплекс.

Опрос

Покупка-продажа техники

Последние отзывы

Главный редактор Александр ТРОХАЧЁВ.

Незаконное использование информации, размещенной на данном сайте, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.

Материалы: http://transler.ru/content/ps/dongfeng/avto_samosvali/Dong_Feng_DFL_3251A

2 ≫

Китайские самосвалы Dongfeng популярны почти в сотне стран мира. Сегодня техника признается достаточно эффективной и производительной для самых тяжелых условий. Адаптированные для климатических зон всей России, самосвалы Dongfeng используются в южных и северных регионах и доказывают свое право занимать место среди автомобилей именитых производителей.

В линейке самосвалов китайского концерна Dongfeng представлено на сегодняшний день две модели. На российский рынок поставляются специальные комплектации, адаптированные для отечественных условий. Самосвалы Dongfeng для России отличает:

  • возможность использования в экстремальных условиях. Техника снабжена усиленной подвеской, внушительной антикоррозийной защитой, мощным отопителем кабины и подогревателем для пуска мотора в холодное время года;
  • соответствие самым высоким экологическим стандартам для грузовиков Евро-3 и Евро-4;
  • максимальная базовая комплектация, включающая ABS, противотуманные фары, регулируемые сиденья и рулевая колонка, свечи накала.

Итак, производитель поставляет следующие модели самосвалов:

DONGFENG DFL 3251 AxA: технические характеристики

Модель повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Американский двигатель и европейское оснащение обеспечивают машине маневренность даже в стесненных условиях. Кузов самосвала предназначен для перевозки мелкосыпучих, кусковых и прочих бестарных грузов. Техника может использоваться в строительстве и сельском хозяйстве.

В качестве базового силового агрегата используется Cummins L375, соответствующий стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с./275 кВт полезной мощности. Максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм. Максимальный показатель мощности достигается при 2200 об/мин. Шестицилиндровый дизель имеет объем 8,9 литров.

В стандартной комплексации поставляется водяная система охлаждения, турбонаддув, горный тормоз и система прямого впрыска топлива. Также базовая модель оснащается зимним подогревателем. В дополнение к двигателю устанавливается коробка передач Shaanxi с девятью ступенями вперед и одной назад. Коробка передач синхронизированная.

Габаритные размеры и рабочие показатели

  • длина — 8150 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • габариты кузова — 5000х2300х1100 мм;
  • толщина днища — 8 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • максимальная транспортная скорость — 80 км/ч;
  • полная масса — 33 000 кг;
  • снаряженная масса — 14 650 кг.

DONGFENG 3251AW1: технические характеристики

Новая модель, разработанная для российского рынка и предназначенная для перевозки сыпучих грузов. Спецификация базовых автомобилей создавалась для самых экстремальных отечественных условий. Колесная формула — 6х4.

Базовый силовой агрегат — американский Cummins ISLe 340.40, соответствующий экологическому стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с. мощности при максимальной частоте вращения коленвала 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равняется 1425 Нм.

Европейская коробка передач Fast Eaton technology RT-11509G обеспечивает переключение между девятью передачами вперед и одной назад. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, рессорная подвеска, стабилизатор и амортизаторы. По рабочим и массогабаритным характеристикам самосвал не отличается от предыдущей модели.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Материалы: http://spectehnika-info.ru/samosval-dongfeng-texnicheskie-xarakteristiki-i-modelnyj-ryad/

3 ≫

Коммерческий транспорт – невероятно важный фактор работы многих предприятий. Корпорация Dongfeng является одним из китайских производителей автомобилей, который предлагает широкий ассортимент техники в различных классах. Легковые авто занимают не больше 10% от всего модельного ряда, а специализируется производитель именно на коммерческой технике. Сегодня мы предлагаем посмотреть на самосвалы Dongfeng и сравнить их технические характеристики с представителями модельного ряда компании.

Интересно, что внутри корпорации разные модели транспорта перекликаются с другими представителями модельной линейки, создавая конкуренцию. Но тем самым компания Донг Фенг смогла плотно занять несколько ниш в продажах коммерческого автомобиля. Прочитав отзывы о моделях самосвалов компании, вы найдете немало доводов за покупку такого транспорта, но и негативные мнения встречаются нередко.

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

  • колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;
  • двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;
  • огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;
  • 9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;
  • наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Автомобили для горных работ отличаются требованием хорошей проходимости. Если вам необходим большой самосвал для карьера или другой горной отрасли бизнеса, лучше отдать предпочтение 18-тоннику Dongfeng DFL 3251 AXA. Он отличается от своего собрата по модельному ряду, представленному ранее, несколькими важными техническими характеристиками:

  • этот самосвал компании Донг Фенг имеет привод на все оси (формула 6*6);
  • снаряженная масса и грузоподъемность автомобиля меньше на 1 тонну, что облегчает маневры;
  • клиренс 300 миллиметров позволяет легко преодолевать сложности каменистых дорог;
  • китайская техника оснащена таким же двигателем Cummins, но минимальная мощность составляет 340 лошадиных сил;
  • подвеска организована по иному принципу, что увеличивает срок службы дорогостоящих узлов.

Отзывы о данном авто говорят о большей практичности и менее ощутимым затратам на техническое обслуживание. Специалисты Донг Фенг рекомендуют именно DFL 3251 AXA для карьерных работ и вывоза породы на поверхность. Также большой самосвал удобно использовать для транспортировки необработанной горной породы.

Несмотря на тот факт, что китайский производители позиционирует данный автомобиль в качестве карьерного самосвала, использовать машину в данном варианте не всегда уместно. Если выезды из карьера достаточно сложные, колесная формула 8*4 зачастую не справится без посторонней помощи при подъеме породы на поверхность. Но у Донг Фенг DFL 3310A9 есть иные преимущества:

  • 30-тонная грузоподъемность, которая присутствует только у некоторых производителей самосвалов;
  • двигатель Cummins на 375 лошадок не слишком силен для такого веса, но по ровной дороге тянет отлично;
  • расход топлива достаточно низкий, бак установлен объемом 400 литров;
  • автомобиль имеет коробку передач на 12 ступеней, что делает работу двигателя эластичной;
  • рессорная подвеска – оптимальное решение в данном случае.

Эксплуатировать китайский самосвал в карьере может быть затруднительно. Но перевозка 30 тонн породы или материала – вполне выполнимая задача для машины. Донг Фенг говорит о максимальной топливной экономии своего авто, но с этим параметром можно поспорить. У конкурентов есть и более экономичные, а также более мощные решения силовых агрегатов.

Полноприводная версия среднеразмерного самосвала для работы в карьере прошла через очередное обновление. Изменилась конструкция подвески, несколько доработали коробку и оставили только самый мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя переваливает за 1500 Н*м, потому динамика автомобиля Донг Фенг впечатляет. Основные технические плюсы заключаются в полном приводе на 6 колес.

Нужно сказать, что 18.5 тонн грузоподъемности стали максимумом для этой машины. Компании, которые взяли на вооружение этот транспорт, не рекомендуют грузить китайское авто по максимуму, оставляя тонну запаса. Иначе поломки могут быть самыми разными.

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

  • двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;
  • высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;
  • спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;
  • китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Уважение китайских производителей коммерческих автомобилей сегодня растет с каждым днем. Транспорт приобретает новые двигатели американской разработки, получает современный дизайн и интересные условия эксплуатации для водителей. Высокий комфорт является качеством по умолчанию.

Называть компанию Донг Фенг потенциальным лидером поставок карьерных самосвалов с высокой производительностью и вместительностью сложно, но корпорация быстро развивается и предлагает покупателям отличные обновления. Это говорит о продолжении роста популярности авто от производителя в будущем.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/dongfeng/samosval.html


Back to top