1 ≫
-
Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто для города, которые буквально «нюхают бензин». Люди, которые покупают автомобили с самым низким расходом топлива, поступают очень мудро. Зачем платить лишние деньги при передвижении по городу, когда и огромный седан, и маленькая малолитражка возят задницу совершенно одинаково? К тому же и владелец «Оки», и хозяин «Хаммера» стоят в одних и тех же пробках, в современных городах у сверхмощных авто по скорости передвижения нет ни малейших преимуществ.
Сегодня, как и в 1998 году, когда "Ока" била рекорды всех продаж, вопрос экономии топлива стал снова актуален. Ибо долгожданное снижение стоимости топлива на фоне падения нефти так и не случилось. Наоборот, бензин и солярка снова подорожали.
Итак, самые сверхэкономичные автомобили – отечественные, новые и иномарки б/у.
С дизельным двигателем
Как ни крути, а дизель был и остается самым экономичным мотором. В России дизели не очень любят, прежде всего, потому что качество топлива плохое, да в морозы часто возникают проблемы. Но если есть рядом хорошая заправка с тщательным контролем качества, то почему бы и нет? По крайней мере, расходы на солярку (по сравнению с другими машинами) можно вообще не учитывать, как топливные.
Volkswagen Lupo 3L
Немцы еще в 1998 году взяли и сделали сверхэкономичную машину для города, которая кушала как раз вожделенные 3 литра бензина. На трассе при определенном умении можно было уложиться в рекордные 2,5-2,7 литра! Volkswagen Lupo 3L в России не прижился, хотя несколько таких автомобильчиков до сих пор бегает по Москве.
Дизельный двигатель объемом 1,2 литра, 4 полноценных места, а также 4 звезды по безопасности! Казалось бы, прекрасная альтернатива «Оке», но не тут-то было. Роботизированная коробка передач оказалась ненадежной, а клиренс у этой машины составляет 127 мм, так что Volkswagen Lupo может с головой улететь в первую же русскую дорожную яму.
Умельцы переделывают Volkswagen Lupo 3L с робота на механику, но это сделать довольно сложно, поскольку нужно перепаивать мозги.
Ближайший аналог на той же базе – это Seat Arosa.
Dacia Logan
Румыны уже давно научились делать надежные и экономичные автомобили, которые легко выхаживают без капремонта по полмиллиона километров. Очередной рекорд по экономичности был поставлен на дизельном Dacia Logan – правда, тут надо сразу отметить, что вожделенные 3 литра были получены на трассе при «пенсионерском» движении в 60 км/ч. Зато Dacia Logan – это полноразмерный автомобиль с высоким клиренсом и большим багажником.
В городе эта машина по паспорту показывает расход в 3,7 литра. Есть и другие модели от Dacia и Renault с этим дизелем 1,5dci – Sandero, Dokker, Clio и так далее, жрут они примерно столько же.
Второе место данной модели было дано не столько из-за расхода, сколько из-за копеечных цен на запчасти, обслуживание, утилитарности и долговечности. Sa traiasca, Dacia!
Skoda Fabia
Третье поколение Skoda Fabia с дизелем 1,4 TDI жрет около 3,1 литра на 100 км в городском цикле, но при очень разумном движении. То есть, если ездить с кондиционером, да еще «наваливать», то кушать в городе мотор будет около 5,5. А вот при аккуратном движении, расход минимальный.
Skoda хороша тем, что обладает высокой степенью безопасности, имеет комфортабельный салон, а также много электронных прибамбасов. В этом она выгодно отличается от Логана, но зато по проходимости Фабиа явно хуже.
С бензиновым двигателем
У бензиновых двигателей КПД пониже, чем у дизелей, поэтому уложиться этим машинам в рамки расхода 3-4 литра очень сложно. Но время не стоит на месте, технологии совершенствуются, поэтому такие авто уже существуют!
Peugeot 208
Очень экономичный Peugeot 208 на бензине и механике с двигателем 1,0Е по паспорту в городе потребляет около 5 литров, но если машина новая, пустая, а водитель умеет экономично ездить, то по отзывам были даже рекорды в 3,8.
Машинка легкая, но, конечно, если перестать смотреть на тахометр и показания мгновенного расхода топлива, экономить сильно не получится.
Volkswagen Polo
Автомобиль Volkswagen Polo 5-го поколения вполне может уложиться в 4 литра при езде по городу с двигателем 1,2 TSI и турбонаддувом. Даже с автоматом в спокойном режиме эта машина ест до 5 литров в городском цикле.
Также этот мотор устанавливался на Skoda, Audi, Seat – довольно надежный агрегат, для тех, кого не смущает турбина. Volkswagen Polo был и остается одним из самых экономичных автомобилей для города.
Nissan Micra
Популярный Nissan Micra нельзя назвать экономичным, но уложиться в 4 литра при движении по трассе можно легко. Автомобиль с двигателем 1,2 хорошо изучен в России, много запчастей, он надежен и относительно безопасен.
При нормальном городском цикле машина последнего поколения потребляет около 6 литров бензина. И это – одно из разочарований владельцев. Впрочем, те, кто купил Smart или Toyota Yaris часто жалуются куда больше.
Opel Corsa
Opel Corsa может просто нюхать бензин, но, как и на вышеприведенных моделях, владельца просто надолго не хватит, если постоянно так «тошнить». Эта машина хороша с дизелем, но с бензиновым мотором при городском цикле она может потреблять и…10 литров.
Впрочем, поколение Е должно быть более экономичным. Конечно, бензиновые машины с расходом 3-4 литра можно сделать еще более экономичнее, если перевести их на газ. Да вот беда – баллон занимает много места в багажнике, а «бублик» вместо запаски
Материалы: http://fozo.info/103-mashiny-s-rashodom-3-4-litra-obzor-samyh-ekonomichnyh-avto.html
2 ≫
-
Экономичность автомобиля является одним из ключевых аспектов при его выборе. В условиях современности этот параметр очень важен, поскольку цены на горюче-смазочные материалы постоянно растут.
Представляем Вашему вниманию перечень самых экономичных авто по расходу топлива. В данной статье представлены всевозможные модификации автомашин современности.
- Первое место занимает крошка SMART fortwo. Его мощность едва достигает 71 лошадиных сил, а смешанное потребление бензина - чуть превышает 4 литра на сотню. Однозначно, эта не гоночная машина, но это хороший помощник в современном мегаполисе. Ее размеры и умеренная резвость обязательно найдет свой спрос
- Ford Fiesta - это прекрасная машина с турбированным двигателем, объемом один литр и мощностью агрегата до 125 л. с, смешанным расходом 4,3 литра
- Французский автомобиль Peugeot 208 оснащен однолитровым бензиновым двигателем. Инноваторская конструкция кузова позволила соорудить не только практичная, но и стильная модель, которая отлично подойдет молодому человеку или девушке. Кроме того, его эргономические свойства подчеркнуты невысоким потреблением топлива — всего 4,3 л
- SEAT Leon - этот "железный конь" оснащен 1,2 л двигателем с номинальной мощностью 77 л.с. Этому автомобилю присущи все черты "немецкой" элегантности, комфорта и качества. Данное транспортное средство оборудовано современной системой "стоп/старт", которая отличается расходом не более 4,4 литров бензина на сотню
- Volkswagen Polo - прекрасный семейный автомобиль, который укомплектован 1,2-литровым двигателем мощностью 90 л. с. Модель отличается своей выносливостью и компактными габаритами, расходом чуть меньше 5 литров
- Среди лидеров экономичных автомобилей с бензиновым двигателями свое почетное место занимает также Skoda Fabia. Номинальная мощность автомобиля составляет 88 л. с., что позволяет этой крошке уверенно чувствовать себя на трассе. Расход бензина еле достигает отметки 4,7 л на сотню. Достичь таких результатов удалось только благодаря комплектации автомобиля системой "стоп/старт" и внедрению инновационных технологий в настройке КПП
- Kia Rio Ecodynamics, оснащенный 1,1-литровым дизельным двигателем. Авто отличается своей просторностью и уютом. "Прожорливост" автомобиля составляет 2,66 л на сотку, что является одним из наилучших результатов мирового автопрома данного сектора
- Дизельный Volkswagen Polo BlueMotion с трехцилиндровым TDI двигателем. Мощность данного аппарата не превышает 55 л. с., но автомашина не утратила своей резвости и мощности. Внешний экстерьер авто смотрится очень респектабельно, а интерьер Вас приятно удивит своей элегантностью и просторностью. Еще один приятный "плюсик" - эта "крошка" очень эко
- Дизельный Ford Fiesta с 1,5-литровым двигателем, номинальной мощностью до 75 л. с. Потребляет всего 3,7 литра
- Peugeot 208 или Peugeot 308 с объемом 1,6 куб.м и мощностью 92 л. с. Автомобиль оснащен новейшими системами очистки выхлопных газов. Авто очень элегантное и комфортное. Смешанный расход ДТ достигает показателя 3,8 л
- Дизельный Citroen C4 с 1,6-литровым двигателем, суммарной мощностью 115 л.с. Смешанный расход - 4 л/100 км. Машина хоть и не большая, но изящная и вместительная - объем багажника 751 л
- Ford Focus 1,6 литра, также продемонстрировал очень хороший показательной топливной экономичности до 4,2 л на сотню, и это при 115 лошадиных силах
- Девяносто-всесильный Hyundai i20 с 1,4-литровым двигателем, что позволяет ему потреблять всего лишь 4,3 литра ДТ. Прекрасный пятиместный авто с вместительным багажником и высоким балом за "безопасность"
- Skoda Fabia Greenline - это комбинация наилучших сторон бензинового аналога в дизельном преображении. Кроме того, модель оснащена инновационной системой, основанной на рекуперации энергии. Расход — около 4,4 л топлива на 100 км
- Фиат 500 TwinAir - маленький и компактный авто, оснащенный 0,9-литровым дизельным двигателем. Незначительные габариты автомобиля позволяет ему просочиться практически везде, что очень актуально для больших городов со значительной транспортной нагрузкой. Кроме того, расход крохи составляет всего лишь 4,4 л ДТ
- Полуторалитровый дизельный Renault Logan - это прекрасный и элегантный авто с хорошими техническими характеристиками. Расход — 4,5 л на 100 км.
Обратите внимание, все представленные автомобили оснащены именно механической КПП.
- Возглавляет список гибрид BMW i3 - четырехместная машина, работающая от электричества и бензина. Запаса аккумуляторов хватает более чем на 300 км, а потребление составляет лишь 0,5 л/100 км. Несмотря на небывалую экономность, автомобиль очень резвый и мощный
- Vauxhall Ampera - электро-бензиновый хэтчбэк, у которого аккумуляторы заражаются от вращения колес, поэтому топливный расход не превышает 1 л/100 км
- Полноприводный Mitsubishi Outlander PHEV - электро-бензиновый гибрид. Аккумуляторы заряжаются как от электросети, так и от двигателя. Авто рассчитан на пятерых человек, имеет вместительный багажник. Расходует 1,6 литра
- Toyota Prius - электро-бензиновый автомобиль с расходом до 1,8 л на 100 км. Следует отметить, что это первый электромобиль, который начали выпускать массово
- Citroen C4 Cactus 2015 года выпуска - бензиново-дизельный внедорожник с новейшей системой Blue HDi. Потребляет сешанное топливо: 2,7 литра при использовании ДТ и 3,5 литра на бензине
- Porsche Panamera - самый незаурядный из гибридов со способностью разгонятся до сотни всего лишь за 5,5 секунд. Агрегат оснащен бензиново-электрическим двигателем, потребляет 2,6 литра на сотню. Интерьер машины оформлен с особым вкусом и шиком
- Volkswagen Golf 2015 - бензиново-дизельный гибрид тратит топлива 2,7 литра. Прекрасный немецкий авто с присущими для них чертами качества и комфорта
- Kia Rio - бензино-дизельный гибрид. Средняя трата бензина составляет всего 2,7 л. Следует отметить, что Kia Rio - отличный бюджетный автомобиль с хорошими техническими характеристиками
- Ford Fiesta - бензиново-дизельный гибрид с расходом до 2,8 литра. Авто выглядит очень стильно и престижно, что по нраву многим покупателям
Итак, вашему вниманию представлены наиболее экономичный транспорт современности. Согласитесь, в условиях постоянного роста цен на горюче-смазочные материалы этот перечень весьма актуален.
Экономитель газа уменьшает расход в 2 раза!
Экономитель энергии. Хитрость, которая "тормозит" счетчик
Уникальный и полезный крем для груди!
0,626888 - за столько сгенерировалась страница.
Материалы: http://delaismelo.ru/avtomotovelo/ekonomichnye-avtomobili-po-rasxodu-topliva
3 ≫
-
В условиях текущих цен на бензин и загруженности городских дорог вопрос об экономии топлива стоит особенно остро. Автовладельцы все чаще отдают предпочтение машинам с низким расходом топлива. Содержание такого авто не требует больших вложений, и наносит меньше ущерба семейному бюджету. Поэтому они становятся настоящими машинами на каждый день, и позволяют с комфортом добираться до работы или супермаркета. Мы подготовили специальный рейтинг самых экономичных по расходу топлива автомобилей в России. В него мы включили популярные модели класса B, которые заслужили репутацию рабочих лошадок, оснащенных необходимым современному автовладельцу оборудованием. При этом расход бензина у этих автомобилей не поднимается выше психологически важной отметки в 10 литров, а значит, их эксплуатация не будет сопровождаться частыми визитами на АЗС.
Volkswagen Polo / Skoda Rapid
Открывает рейтинг народный любимец «Фольксваген Поло» в паре со своим близким родственником – «Шкодой Рапид». «Поло» успел заслужить репутацию надежного и функционального автомобиля B-класса. Он оснащается двумя двигателям 1.6: 90 и 110 лошадиных сил. Оба они потребляют примерно одинаковое количество бензина: 7.7-7.8 литров в городском цикле, при условии выбора механической трансмиссии. К другим преимуществам авто относят хорошую управляемость и достаточный комфорт. Недостатки: высокая цена и простенькие материалы отделки салона.
«Шкода Рапид» построена на базе «Поло», но чешские инженеры внесли ряд существенных изменений в конструкцию: заменили усилитель руля, перенастроили подвеску. Кроме того, салон «Рапида» выполнен из более дорогого пластика, а в гамму моторов добавился 1.4 TSI мощностью 125 л.с. С ним расход топлива еще меньше: ровно 7 литров в городе, это самая экономная по расходу топлива машина в нашем рейтинге. Но отсюда и главный недостаток – цены на «Шкоду» еще выше, чем на «Поло». При этом стандартные комплектации оснащены достаточно скромно, большая часть оборудования доступна только в виде дополнительных опций, которые также стоят недешево.
Lada Vesta
Этот седан инженеры АвтоВАЗа спроектировали с нуля, уже знакомы покупателям только двигатель и коробки передач. «Весту» хвалят за хорошую управляемость, достаточно естественный руль и хорошее оснащение. К недостаткам относят мелкие недочеты и недоделки, цену и качество пластика в салоне. Оснащается «Лада» двигателем 1.6 с заводским индексом 21127. Он имеет объем 1.6 литра и выдает 106 лошадиных сил. Увеличившиеся размеры и вес автомобиля повлияли на динамику и расход топлива. «Веста» потребляет больше топлива, чем делящие с ней мотор «Калина» и «Гранта»: 9,3 литра в городском цикле на «механике».
Hyundai Solaris / Kia Rio
Пара корейских автомобилей давно и прочно заслужила любовь покупателей, в том числе за простоту эксплуатации и относительно низкую стоимость содержания. И «Солярис», и «Рио» оснащаются моторами 1.4 и 1.6, которые выдают 107 и 123 л.с. соответственно. С первым представители корейского автопрома превращаются в машины с действительно маленьким расходом топлива: 7,6 литра в городском цикле, при условии использования механической коробки передач. К другим преимуществам этих авто относят богатое оснащение в некоторых комплектациях, ездовой комфорт, и динамику (с двигателем 1.6). Недостатки: недостаточная шумоизоляция (особенно это касается Kia), неинформативное рулевое управление, ценники.
Lada Granta, Lada Kalina
«Гранта» и «Калина», несмотря на падение продаж, остаются очень популярными моделями на российском рынке. К их преимуществам относят комфортную ходовую, низкую стоимость запчастей и адаптированность под российские условия. Недостатки общие: недорогие пластики в салоне (хотя у «Калины» материалы отделки и дороже), общее качество сборки и плохую управляемость. На оба авто устанавливают двигатели 1.6 мощностью 87 и 106 л.с. Если вы рассматриваете «Лады» в качестве экономной по расходу топлива машины, то остановитесь на более мощном варианте. С ним и «Гранта» и «Калина» потребляют по 8,6 литров бензина на 100 километров пробега.
Renault Logan II
Будучи наследником легендарного первого «Логана», «Рено» второго поколения, по логике, должен обладать теми же особенностями: комфортной подвеской, тяговитым и неприхотливым двигателем, просторным салоном. И если с последними двумя пунктами у второго «Логана» все в порядке, то ездовой комфорт пал жертвой новых настроек подвески – она стала жестче. Оснащается «Рено» двигателями 1.6 мощностью 82 и 102 л.с. Вне зависимости от выбора агрегата, «Логан» сложно назвать машиной с минимальны расходом топлива: он варьируется в диапазоне от 9,4 до 9,8 литров в городском цикле с механической трансмиссией. Тем не менее, такая экономичность позволяет ему занять место в нашем списке.
Ravon Gentra, Ravon Nexia
Оба «Равона» оснащаются двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 107 лошадиных сил. В паре с механической коробкой передач этот агрегат позволяет добиться неплохой экономичности. В городе расход бензина у Nexia составляет 7,7 литров, а у Gentra 8,5. Результат последней действительно впечатляет, ведь «Джентра» – это полноценный автомобиль класса C. В целом, оба седана с полным правом претендуют на звание одних из самых экономичных по расходу топлива машин на российском рынке. К другим преимуществам обоих авто относят просторные салоны, богатство оснащения и разнообразие вариантов комплектаций. На хорошем уровне и ездовой комфорт.
Расход топлива в последние годы стал одним из главных критериев при выборе нового авто. Покупатели все чаще отдают предпочтение автомобилям, потребляющим меньше бензина, и причиной тому стало резкое подорожание топлива. Наш рейтинг поможет выяснить, какие машины самые экономичные по расходу топлива. Тем не менее, низкое потребление бензина – не единственный критерий, на который стоит обращать внимание. Современный автомобиль должен обладать хорошей динамикой и управляемостью, достойным уровнем оснащения и соразмерной ценой. Подобрав машину, сочетающую все эти качества, вы сделаете оправданное вложение.
Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.
По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.
В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.
Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.
На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».
Материалы: http://ravon.ru/press-center/publikacii/samye-ekonomichnye-avtomobili-po-rashodu-topliva