1 ≫
-
Маркетинговое агентство J.D. Power поделилось результатами ежегодного исследования потребительских предпочтений APEAL. Титул лучшей марки в очередной раз получила компания Porsche.
Рейтинг APEAL базируется на основе впечатлений реальных владельцев автомобилей. Компания Porsche может гордиться своей одиннадцатой победой с результатом 874 балла из 1000 возможных. В тройку лидеров также вошли Jaguar (855 баллов) и BMW (854 балла).
На фото: автомобили тройки лучших марок – Porsche, Jaguar, BMW
Первая десятка лучших брендов по версии J.D. Power
Первая десятка рейтинга прочно занята премиум-брендами. Самый высокий результат, 835 баллов, среди «народных» производителей продемонстрировал Mini. Аналитики J.D. Power отметили, что в этом году доступные бренды по своим потребительским качествам как никогда близки к моделям категории «премиум».
Исследование также показало, что владельцы автомобилей большое значение придают системам безопасности, в частности, функции мониторинга слепых зон, наличие которой увеличивало итоговую оценку авто в среднем на 38 баллов.
На фото: по три автомобиля марок Chevrolet, Porsche и Ford одержали победы в разных номинациях
Напомним, что недавно агентство J.D. Power представило рейтинг надёжности автомобилей, в котором корейские марки Hyundai и Kia оставили позади не только японских конкурентов, но и немецкую «тройку» Audi, BMW, Mercedes. А вот европейским автомобилистам еще только предстоит определить лучшие модели в рамках конкурса «Автомобиль года».
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/opredeleny-luchshie-avtobrendy-i-modeli-2015-goda-2015-07-23
2 ≫
-
АвтоРынок
Самым дорогим автобрендом 2015 года стал крупнейший в мире производитель машин Toyota. Этот бренд эксперты, несмотря на скандалы из-за проблем с подушками безопасности, оценили в $28,9 млрд. Второе место аналитики отдали BMW, а третье — Mercedes-Benz. За счет чего это удалось и почему брендам становится все сложнее отличаться друг от друга, разбиралась «Газета.Ru».
По итогам ежегодного масштабного исследования авторитетная британская компания Millward Brown назвала компанию Toyota Motors самым дорогим автомобильным брендом 2015 года. Удержать столь высокую оценку марке удалось, несмотря на недавний скандал с неисправными подушками безопасности фирмы Takata и последующий, в основном в США, массовый отзыв автомобилей. При этом по сравнению с прошлым годом стоимость бренда Toyota упала на 2% и составила $28,9 млрд. Всего же за последние десять лет именно эта японская марка, производящая автомобилей больше, чем кто бы то ни было, оказывалась на первом месте восемь раз.
«Бренд Toyota вызывает доверие у автомобилистов, и история с подушками безопасности не могла сильно ему навредить»,
— рассказал в интервью изданию Automotive News один из руководителей Millward Brown Питер Уолш. — Положительный опыт клиентов и высокое качество позволяют полностью доверять марке».
На втором месте рейтинга ценности автобрендов оказалась марка BMW. За год немецкий бренд подорожал на 2% и достиг стоимости $26,4 млрд.
В числе факторов, позитивно повлиявших на развитие бренда BMW, — ведущиеся инновационные разработки, а также запуск гибридного спорткара i8 и гибридного электромобиля i3.
На третьем месте еще один представитель большой немецкой тройки — Mercedes-Benz. Марка оценивается в $21,8 млрд. За 12 месяцев его цена выросла на 1%.
На четвертом месте в рейтинге разместилась Honda, которую эксперты оценили в $13,3 млрд.
Но и этот бренд ощутил на себе негативное влияние от отзыва автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Это стоило Honda потери 5% стоимости марки.
Напомним, что Toyota и Honda стали одними из производителей, которые были вынуждены отозвать миллионы автомобилей, главным образом из США. Причиной стали проблемы с подушками безопасности Takata, которые могут взорваться, а металлические частицы, попавшие в салон, способны травмировать пассажиров и водителя.
На пятой строчке рейтинга расположился американский автогигант Ford, сделавший рывок вперед сразу на 11%, до $13,1 млрд. Шестое место занял Nissan ($11,4 млрд).
Заметно укрепила свои позиции Audi: стоимость бренда выросла сразу на 43% по сравнению с 2014 годом, до $10,1 млрд. Это позволило компании вытеснить с седьмого места Volkswagen и опустить его на восьмое с результатом $9,3 млрд.
«Успех Audi во многом зависел от того, какие приоритеты ставил перед собой бренд и насколько их оценили потребители, — сказал Уолш. — В итоге при хорошей рекламной поддержке бренд смог доказать, что отличается технологиями и высоким уровнем безопасности, а также готов предоставлять своим клиентам интересные преимущества при покупке автомобиля».
Стоит добавить, что в апреле Audi в очередной удалось опередить по мировым продажам своих извечных соперников BMW и Mercedes-Benz, чья стоимость, как уже было отмечено, значительно выше.
На девятом месте оказался принадлежащий индийской Tata бренд Land Rover — годом раньше на этой строчке находился Chevrolet, который в этот раз вовсе не попал в первую десятку.
«Land Rover удалось использовать интерес клиентов к внедорожникам и во многом даже превзойти их ожидания в этом сегменте. Бренд становится более желаем, отметил Уолш. — Автомобили этой марки стали хорошо продаваться в Китае, где у компании есть свое производство. Это большой шаг для Land Rover, ведь до недавнего времени выше всего он ценился за свое качество в Великобритании».
Из большой десятки премиальный бренд Lexus сможет оттеснить Hyundai. Люксовому суббренду Toyota это удалось благодаря тому, что клиенты ассоциируют его с роскошью и надежностью. При этом Lexus главным образом ориентируется на клиентов из США, которые ценят автомобили этой марки за хорошую управляемость».
Общая стоимость растет медленно
Стоимость всех десяти марок вместе взятых выросла на 3%, до $143,6 млрд, в то время как в 2014 году рост составил 17%.
«Также замедление связано с тем, что автопроизводителям становится все труднее дифференцировать себя от конкурентов, — сказал Уолш. — Из-за высоких требований к качеству и внедряемым технологиям быть отличными все сложнее».
Материалы: http://www.gazeta.ru/auto/2015/05/27_a_6733953.shtml
3 ≫
-
Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих в мире брендов. В их число вошли и несколько автокомпаний.
Самым дорогим на планете автобрендом стала Toyota (к слову, по итогам прошлого года продавшая больше всего машин в мире). Её американский журнал оценил в $42,1 миллиарда, что позволило японской марке подняться на 6 место в общем рейтинге.
Вторым по дороговизне брендом в мире автомобилей стал баварский «пропеллер» BMW с оценочной стоимостью в $28,8 миллиарда (14 место в общем рейтинге). В 2015 году мюнхенский концерн стал самой популярной премиум-автокомпанией в мире.
На третьей автострочке расположился также немецкий бренд Mercedes-Benz — $26 миллиардов, 20 место в общем списке.
Совсем чуть-чуть «трёхлучевой звезде» уступила японская Honda, значок которой оценили в $25,2 миллиарда (23 место в общем топ-100).
И замыкает пятёрку самых дорогих автобрендов американский Ford. Его Forbes не поскупился оценить в $14,1 миллиарда, что обеспечило Ford 35 строчку в общем рейтинге.
Всего же в топ-100 самых дорогих брендов на планете попало 12 автомобильных компаний.
1. Toyota, $42,1 миллиарда, 6 место в общем рейтинге.
2. BMW, $28,8 миллиарда, 14 место в общем рейтинге.
3. Mercedes-Benz, $26 миллиардов, 20 место в общем рейтинге.
4. Honda, $25,2 миллиарда, 23 место в общем рейтинге.
5. Ford, $14,1 миллиарда, 35 место в общем рейтинге.
6. Audi, $14 миллиардов, 36 место в общем рейтинге.
7. Chevrolet, $9,8 миллиарда, 59 место в общем рейтинге.
8. Lexus, $9 миллиардов, 63 место в общем рейтинге.
9. Porsche, $8,3 миллиарда, 67 место в общем рейтинге.
10. Nissan, $8,2 миллиарда, 70 место в общем рейтинге.
11. Hyundai, $8,1 миллиарда, 71 место в общем рейтинге.
12. Volkswagen, $7,6 миллиарда, 77 место в общем рейтинге.
Эксперты подсчитали количество иномарок в Москве. Всего в столице ездит 3,75 легковых автомобилей, из которых более 82% занимают иномарки.
Жуткое происшествие в Рио-де-Жанейро ярко продемонстрировало, почему водитель и пассажиры всегда должны покидать машину во время заправки.
На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, кориандр
в автосалоне Автомир Ford Самара
2017 г., пробег 0 км, moondust silver
2017 г., пробег 0 км, серебристый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/carmakers/68215/
- A