1 ≫
-
Почувствовать себя за рулем мощного автомобиля вам позволит система имитации звука двигателя. В отличие от активной выпускной системы данная система воспроизводит желаемый звук двигателя через акустическую систему автомобиля. Отношение к системе имитации звука двигателя неоднозначное – часть водителей принципиально против фальшивого звучания мотора, другие, наоборот, от нового звука получают удовольствие.
Система Active Sound Design (ASD) применяется на некоторых моделях автомобилей BMW, Renault с 2011 года. В этой системе блок управления создает дополнительное звучание, отсутствующее в исходном звуке двигателя. Это звучание транслируется через динамики акустической системы и объединяется с оригинальными звуками двигателя, чем и достигается желаемый результат.
Дополнительные звуки изменяются в зависимости от режима движения автомобиля. Входными сигналами для блока управления выступают частота вращения коленчатого вала, скорость движения, положение педали акселератора, текущая передача коробки передач.
Система Active Sound Control (ASC) от Lexus отличается от предыдущей системы. В этой системе микрофоны, установленные под капотом автомобиля, воспринимают звуки двигателя. Звук двигателя преобразуется электронным эквалайзером и транслируется акустической системой. Таким образом, оригинальный звук двигателя в салоне автомобиля становится более динамичным и объемным.
При работе системы на передние динамики выводится звук работающего двигателя. Частота звучания изменяется с частотой вращения двигателя. Задние динамики, при этом, транслируют мощный низкочастотный звук выхлопа. Система ASC работает только в определенных режимах работы автомобиля и автоматически выключается при движении в обычном режиме. К недостаткам системы можно отнести то, что микрофоны под капотом захватывают шумы от дорожного покрытия.
Система имитации звука двигателя от Audi объединяет блок управления и возбудитель. В блоке управления сохранены различные звуковые файлы, которые в зависимости от режима движения (нагрузка, число оборотов, скорость) воспроизводятся возбудителем.
Возбудитель создает акустические колебания в твердом материале (лобовое стекло и кузов), которые передаются воздуху в салоне автомобиля. Возбудитель устанавливается внизу лобового стекла на резьбовом пальце. По своей сути это громкоговоритель, в котором роль мембраны выполняет лобовое стекло. Система имитации звука двигателя позволяет слышать звук двигателя в салоне даже при хорошей шумоизоляции.
Имитация звука двигателя используется в акустических системах предупреждения электрических автомобилей, различных гибридных автомобилей. В таких автомобилях для предупреждения пешеходов используются различные звуковые сигналы и (или) имитация звука двигателя.
Европейский проект Acoustic Vehicle Alerting Systems (AVAS) для информирования пешеходов и других уязвимых участников движения (например, велосипедистов) рекомендует производителям электромобилей (гибридов) генерировать непрерывный звуковой сигнал на скорости от 0 до 20 км/ч и при движении задним ходом. Этот звук должен быть похож на звук автомобиля того же класса, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.
Материалы: http://systemsauto.ru/output/engine-sound-simulation.html
2 ≫
-
14 Апр, 2012 24 комментария
Кроме скоростных характеристик, солидные автомобили с мощными двигателями способны порадовать своих владельцев соответствующим звуковым оформлением – например , басистым ревом или визгом пробуксовывающей на старте резины.
Конечно, не все желающие способны приобрести спорткар своей мечты, а удаление глушителя для достижения впечатляющего звукового эффекта – способ все-таки слишком грубый. Взамен пользователи смартфонов iPhone и телефонов на Android могут воспользоваться новым мобильным приложением XLR8, позволяющим на произвольно взятом автомобиле достаточно искусно имитировать звук работы целого ряда «горячих железных коней» на выбор.
Необычное ПО запускает звуковые эффекты отнюдь не «от фонаря», а аккуратно отслеживая нажатия на педаль газа. При установке в XLR8 загружен «сэмпл» великолепного звука мотора Chevrolet Caprice Classic V8, дополнительные разновидности доступны для закачки из приложения. Чтобы иметь возможность наслаждаться звучанием, звук предлагается выводить через штатную акустическую систему.
Имитировать урчание мощного 12-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания можно, соединив мобильное устройство с автомагнитолой посредством беспроводного интерфейса Bluetooth или прямого подключения через стандартный аудиоджейк. Приложение использует данные, взятые с акселерометра iPhone или Android-смартфона, для достоверной имитации набора скорости, торможения и резких виражей на дороге.
Приложение XLR8 доступно в интернет-магазинах приложений App Store и Google Play по цене $0.99. Автомобиль и магнитола в комплект не входят.
Скачать XLR8 для iPhone, iPod touch и iPad [iTunes]
Скачать XLR8 для Android [Google Play]
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Комментарии на “Имитируйте звук двигателя спорткара вашей мечты с iPhone и Android [видео]” - 24 комментария
врумбокс проще поставить в машину и то круче будет и правдоподобней (кто смотрел тачка-на-прокачку возможно видел эту фишку в деле),а так только в салоне для своих ушей
Ну конечно понятно что круче) Но извините это программа стоит 1$, а врумбокс самую малость дороже ????
Имитируйте планшет вашей мечты с устройствами эппл.
Смотрите нищеброд=D Ахах не можешь купить себе iPad ?=D
А тебе дружище немешало бы сходить к психиатру на обследование
Ага прям очень проще поставить! Всю машину разбирать и в электронике копаться. Насмешил.
Видел подобную штуку в прикуриватель вставляется и через FM транслирует звук.
где ее скачать бесплатно.
на apptracker'e есть
стандартный аудиоджейк =D
А зачем на моём Lamborgini Diablo GT Delux имитировать звук движка? Он и сам ревёт дай боже когда тапку жмёшь.
я тебя умоляю…на его стуле рядом с компьютером…это его максимум
Тебе про мои максимумы уж точно ничего не изветсно дорогуша.
Ни грамма не выeбyнлся — старенький у меня диабло но он есть.
Человек с Lamborgini Diablo GT Delux не будет сидеть на сайте для брэйкеров. У него есть деньги чтобы купить приложения в iTunes. А у тебя их нет. Выглядишь как школоло. Поздравляю ты номинирован в топ 100 самых глупых комментариев этого сайта.
А кто сказал что я не покупаю приложения в iTunes? Вы прежде чем рты раскрывать сначала проверте инфу за достоворность которой я отвечаю. А вам от зависти просто писать больше нечего.
У меня нет ламбо, но я все-равно приложухи покупаю. А насайте слежу за новостями
Ты мудила бы еще пробег написал с годом выпуска!
А тебе то что? Завидно? Ну так поди и удавись.
Завидовать малолетнему дрочеру ? Нет мне не завидно)
надо в жигулях попробывать
Где скачать бесплатно?)в инсталлоусе нет((
Оставьте комментарий
You must be logged in to post a comment.
ПОПУЛЯРНОЕ
НОВОСТИ
От редакции MacDigger
Спасибо за посещение нашего сайта!
Мы предлагаем самую актуальную и полезную информацию: новости, обзоры, инструкции и руководства, которые будут интересны не только владельцам продуктов Apple (Mac, iPod, iPhone или iPad), но и всем, кто интересуется hi-tech миром.
Материалы: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/imitirujte-zvuk-dvigatelya-sportkara-vashej-mechty-s-iphone-i-android-video.html
3 ≫
-
Смотрите подробную инструкцию с фото, как сделать имитатор звука двигателя автомобиля и сигнал своими руками.
Данное устройство может имитировать звук двигателя внутреннего сгорания, а также сигнал издаваемый автомобилем. Конструкция устройства не сложная и очень подходит начинающим радиолюбителям, которые ищут и собирают новые поделки (электроника своими руками).
Такое устройство можно легко применить в автомодель на дистанционном управлении, также имитатор звука двигателя автомобиля может пригодиться и моделистам. Или же просто сойдет для развлекательных целей.
Схема имитатора звука двигателя
Вот приведена схема такого имитатора звука двигателя. Собрана она на двух кремниевых транзисторах. При положении кнопки SB1, как показано на схеме, включен имитатор мотора. Переменным резистором R1 можно регулировать частоту выхлопов «мотора».
При нажатии кнопки SB1 , будет слышен звуковой тональный сигнал. Причем, длительность такого сигнала зависит от длительности нажатия на кнопку. Когда кнопка SB1 будет возвращена в начальное положение, снова будет слышен звук ревущего двигателя.
Для того, чтобы заглушить мотор переменный резистор R1 устанавливают в минимальное положение. Устройство питается напряжением 4,5 вольт.
Все необходимые детали для данного устройства я нашел у себя на старых платах с телевизоров, радиоприемников и др. На фото показаны основные детали имитатора звука двигателя.
Нам понадобятся: два кремниевых транзистора КТ315, три простых резистора (на 2,2 кОм, 22 кОм и 22кОм), один переменный резистор на 470 кОм, два электролитических конденсатора по 2 мкф, один конденсатор на 0,047 мкф, кнопка рассчитанная на два положения, и трансформатор (с любого приемника).
Лично я не использовал трансформатор, устройство и без него достаточно работало.
Питанием может послужить три пальчиковые батарейки, соединенные последовательно. Динамик может быть любой. Так как само устройство будет небольшим, я использовал миниатюрный динамик для компактности. Можно использовать и большой динамик, выбор за вами.
Транзисторы в данной схеме используются маломощные КТ315 с любым буквенным индексом. КТ315 можно заменить на транзисторы из серий КТ201, КТ301, КТ306, КТ312, КТ342, КТ373.
Я использовал транзисторы КТ315 и поэтому на рисунке показаны расположение контактов именно таких транзисторов.
Соединителями между деталями у меня послужили проводки длиной 3-4 см. Используя схему имитатора, я постепенно спаивал каждую деталь с проводками.
Необходимо заранее приготовить четыре проводка, длиной 8-12 см. Два из них будут идти к питанию 4,5 вольт, остальные два – к динамику.
Кнопку для имитатора я выпаял из старого магнитофона. После того как все правильно спаяно можно переходить к следующему этапу.
На рисунке изображена схема подключения трех пальчиковых батареек. Контакты к батарейкам я припаивал (для надежности). Необходимо строго соблюдать полярность батареек.
Также можно заменить пальчиковые батарейки на мини-пальчиковые (мизинцевые). После того как батарейки последовательно спаяны, их необходимо обмотать изолентой.
Когда готова схема и питание из трех батареек, можно подключать батарейки и динамик к устройству. Если все правильно сделано, устройство должно работать сразу. Имитатор звука двигателя и сигнала автомобиля работает и теперь можно найти под него подходящий корпус.
Изготовленная увлекательная самоделка в домашних условиях готова!
Смотрите еще имитаторы различных звуков:
Смотрите еще материалы из этого раздела:
Это работает. Класс!
а можно сфоткать с нескольких ракурсов?(просто я в схемах не понимаю)
Класс! На велосипед себе поставлю! Еще бы сделать частоту выхлопов в зависимости от напряжения динамки.
почему на картинке в эл. монтажной схеме, где соединение проводами отсутствует тр-р - значит будет работать и без него?
я собрал имитатор, но не могу запустить поиск тр-ра проблема, чем заменить
трансформатор можно убрать из схемы!
Транзистор присутствует, аж два. Внимательно присмотреться на фото и можно увидеть!
А почему на схеме в транзистор КТ361 присутствует, а в описании 2 - КТ 315?
Так какой все-таки второй транзистор - кт315 или кт361? на рисунке транзисторы разной проводимости.
на место VT2 ставить кт361
Между прочим конденсатор включён неправильно! Посмотрите: вывод катушки трансформатора соединён с минусом, значит другой вывод будет соединён с минусом конденсатора.
Материалы: http://www.sami-svoimi-rukami.ru/item/1192/imitator-zvuka-dvigatelya-i-signala-avto