Как перевезти новорожденного в машине: меры безопасности

1 ≫

По действующим на сегодняшний день ПДД перевозка в автомобиле детей младше 12 лет, рост и вес которых еще не достигли определенных показателей, может осуществляться только при условии применения спецсредств. Это в первую очередь касается недавно родившихся малышей. Поэтому вопрос, как перевезти новорожденного в машине, является очень актуальным. Особенно он интересует тех, у кого недавно родился первенец.

Почему новорожденных нельзя перевозить в автомобиле без использования особых средств безопасности

Младенцы, которым еще не исполнилось 4-5 недель, — это наиболее уязвимая категория пассажиров. В их скелете преобладает хрящевая ткань, а кости мягкие и гибкие. При этом шея у них тонкая, мышцы развиты слабо, а масса головы такого ребенка относительно массы тела составляет 25 процентов (для сравнения - у взрослых тот же показатель всего 6 процентов). Если учесть все сказанное, станет ясно, что новорожденных опасно даже просто подбрасывать или интенсивно встряхивать. Ведь при любом резком движении или при толчке их сравнительно большие головки резко отбрасываются, и вся нагрузка приходится на область шеи.

Автолюлька для новорожденных в машину

Существует несколько видов спецсредств для перевозки младенцев в автотранспорте. К их числу относится автолюлька для новорожденных, которую можно использовать для детей со дня рождения и до шести месяцев. Такое устройство устанавливается на заднем сиденье авто перпендикулярно направлению движения, и его фиксируют при помощи обычных автомобильных ремней. Для большей безопасности внутри автолюльки малыш крепится встроенными ремнями. Главная особенность перевозки ребенка в таком устройстве заключается в том, что он располагается в горизонтальном положении, что способствует его нормальному дыханию. При этом запрещено располагать малыша головой к двери. В то же время в некоторых случаях по медицинским показаниям автолюлька является единственным способом перевозки ребенка.

Стоит ли использовать “колясочную” люльку в автомобиле

Решая, как должна осуществляться перевозка новорожденного в машине, родители часто предпочитают приобретать вместо автолюлек коляску, имеющую съемную люльку с особыми креплениями, которую можно использовать в автомобиле. Однако это не лучший выбор, так как они занимают слишком много места в салоне и, как правило, не настолько прочные, чтобы в достаточной мере обеспечить безопасность младенца в автомобиле. Так что если предполагается часто перевозить ребенка, такой вариант вообще не должен рассматриваться.

Автокресла

Тем, кто решает, как перевезти новорожденного в машине, специалисты советуют использовать автокресла. Их, как и автолюльки, можно использовать для детей с рождения и до достижения ими полугодовалого возраста. В автокреслах малышей перевозят в полулежачем положении (наклон 30-45 градусов) и так, чтобы он располагался спиной по ходу движения.

Само устройство крепится либо специальными скобами, либо обычными автомобильными ремнями. Кроме того, внутри автокресла ребенка фиксируют с помощью внутренних ремней.

Существует несколько видов таких устройств. Среди них особое место занимают универсальные варианты, которые подходят для детей любого возраста. Вообще, основное преимущество автокресел в том, что способны обеспечить лучшую безопасность малыша, чем автолюльки, так как они хорошо удерживают головку новорожденного при лобовом ударе, исключая при этом чрезмерные нагрузки на его шею, способные привести к травмам.

Автопереноски

Тем, кого интересует, как везти новорожденного в машине, можно порекомендовать также обратить внимание на модели со специальной ручкой. Это устройство, которое называется "автопереноска", также представляет собой детское автомобильное кресло. Однако его можно использовать и для ручной транспортировки грудных малышей или во время прогулок. В то же время следует знать, что переноска для новорожденных в машину подходит только для детей, которым не исполнилось еще 6 месяцев, так что когда младенец подрастет, родителям придется снова потратиться и приобрести автокресло для детей постарше.

Автолюлька или автокресло?

Оба этих варианта имеют право на существование, однако следует понимать, что малыши растут очень быстро, поэтому лучше приобрести модель, с которой не пришлось бы расстаться через 3-4 месяца. С этой точки зрения первенство, безусловно, принадлежит автокреслам.

Как выбрать устройство для перевозки младенцев в автомобиле

Если вы уже знаете, как перевезти новорожденного в машине, то вам необходимо отправиться в магазин, чтобы приобрести автолюльку или автокресло. Сегодня на рынке представлено множество моделей, которые делятся на группы в зависимости от роста и веса малыша, поэтому, чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • автокресло должно соответствовать группе, рекомендованной для детей с параметрами вашего ребенка, поэтому, перед тем как отправиться за покупкой, обязательно взвесьте грудничка;
  • ответ на вопрос "Как возить новорожденных в машине?" может звучать и так: ”Чтобы им было удобно”, - поэтому за покупкой отправляйтесь с ребенком и сделайте “примерку”;
  • обычно во время поездок новорожденные спят, а это значит, что лучше выбрать кресло, которое будет регулироваться по наклону;
  • автокресло обязательно должно быть оснащено пятиточечными или игрекообразными ремнями, чтобы в случае аварии предохранить ребенка от травмы позвоночника и повреждений брюшной полости;
  • для мальчиков особенно важно, чтобы матерчатая прокладка у замка, соединяющего ремни в области его промежности, была достаточно широкой, так как при лобовом ударе на это место приходятся значительные нагрузки;
  • автокресло для новорожденного должно легко переноситься и устанавливаться, поэтому перед покупкой примерьте его в свою машину.

Чтобы грудничок чувствовал себя комфортно, имеет смысл также приобрести особый воротник под голову для сна. Дело в том, что во время сна мышцы шеи малыша расслабляются, и его голова падает вперед. Если водитель бывает вынужден неожиданно затормозить, то она резко отклоняется назад и шейные позвонки и связки могут не выдержать нагрузки и повредиться. Воротник надевается примерно так, как слюнявчик под подбородок новорожденного, и фиксирует головку спящего малыша в безопасном положении.

Младенец в автомобиле: что запрещено

Те, кто уже знает, как перевезти новорожденного в машине, чтобы обеспечить его безопасность, согласятся со следующими утверждениями:

  • никогда не перевозите малыша, держа его на своих коленях, так как при аварии вы, скорее всего, его не удержите или придавите;
  • не оставляйте в салоне авто тяжелые предметы незакрепленными, так как при лобовом столкновении они превратятся в опасный снаряд.
  • не пристегивайте, например, маму и новорожденного одним ремнем;
  • не устанавливайте автокресло между сиденьями, так как это самое опасное место в авто.

Материалы: http://www.syl.ru/article/152507/new_kak-perevezti-novorojdennogo-v-mashine-meryi-bezopasnosti

2 ≫

Очень часто у молодых родителей возникает потребность в перевозке новорожденных в машине.

Однако это дело довольно опасное и делать все нужно с особой осторожностью.

Маленький ребенок — это очень хрупкое существо. Если неправильно посадить или уложить малыша в машине, то можно не обойтись без травм.

Поэтому относиться к транспортировке младенца необходимо со всей серьезностью.

Для перевозки новорожденных в автомобиле были придуманы автокресла и люльки. Перевозка детей без детских кресел запрещена.

Согласно правилам дорожного движения, ребенок до 12 лет должен ездить только в кресле пристегнутый ремнями безопасности и кресло — это самое безопасное место для ребенка.

Смекта для новорожденных поможет Вашему малышу при болях в животике.

Почитайте тут, как повысить ребенку иммунитет своими силами. Заботиться о малыше — первая обязанность родителей.

Но как оказывается, кресло выбрать достаточно трудно.

Сейчас уже существует огромное множество производителей и самих кресел.

Чего только вы не найдете.

Однако выбирать надо с умом. Вы можете выбрать люльку или же кресло.

В люльке ребенок будет ехать лежа, а в кресле — сидя.

Исходя из безопасности, в кресле ребенку будет лучше, т. к. скелет ребенка будет правильно расположен.

В лежачем же положении будет хорошо регулироваться дыхание, однако, люльки не такие прочные, как кресла.

Посадить же ребенка в кресло тоже нужно правильно. Наилучшим вариантом будет, если оно будет иметь наклон около 45 градусов.

Считается, что именно в таком положении нагрузка на тело малыша распределяется равномерно и никакие из частей тела не страдают, а также ничего не препятствует нормальному дыханию.

Крепления для автокресла: достаточно ли они надежны?

Что касается крепления кресла, то оно должно прочно оставаться в машине.

Крепиться кресла могут либо обычными ремнями, которые есть в любом автомобиле, либо специальными скобами.

Конечно, ремни будут безопаснее.

Но если форма кресла будет неудобной, то ремни будут крепить его неустойчиво. Поэтому, опять же возвращаемся к тому, что угол наклона должен быть около 45 градусов.

Такие сиденья можно крепить и на заднем сиденье, и на переднем. Можно даже прикрепить его против хода движения, однако это не безопасно.

Согласно правилам безопасности, ребенок должен ездить по ходу движения. Так уменьшается риск получения травм.

Узнайте для чего нужен аспиратор для новорожденных.

В этой статье есть много материала про аспираторы.

Также следует уделить особое внимание материалу, из которого сделано сиденье. Каркас должен быть алюминиевый.

Такой материал наиболее прочен, и при авариях или ударах поглотит энергию удара.

Обивка у кресла должна быть из такого материала, который бы поглощал влагу и тепло.

Иначе ребенок не сможет долго просидеть в таком кресле, ведь ему будет сыро или жарко.

Также обязательно должны быть подставки для ног и рук, потому что эти части тела быстро устают при езде и ребенку становится некомфортно и больно, тем более, если это младенец.

Он может даже повредить ручку или ножку, что нам совсем не нужно. Ну, и последнее — ремни не должны натирать, и кресло должно подходить ребенку по весу и размеру.

Можно ли сэкономить на покупке автокресла?

Соблюсти все факторы при покупке кресла достаточно трудно, но это необходимо.

Так вы обезопасите малыша и сделаете его поездку приятной. Но не все родители могут позволить себе дорогие кресла. И здесь тоже есть выход.

Если вы хотите сэкономить, можно купить самое обычное кресло, которое отвечает основным требованиям безопасности.

Цена на кресло растет из-за того, что в нем есть какие-то дополнительные функции. Они не всегда нужны, но если родители могут себе его позволить — почему бы и нет.

Кресло подешевле будет устанавливаться только в одном положении (только на заднем сидении ремнями безопасности).

Список вещей для новорожденных. Особенно это нужно прочитать папам. Ведь они будут ходить по магазинам.

Здесь есть отдельная статья про выбор детский матрасов. Хороший сон малыша — залог хорошего отдыха для родителей.

Кресла же подороже можно установить и спереди, и против хода движения. Также могут иметься дополнительные крепления.

В комплекте с креслом могут идти различные аксессуары, как, например, дополнительные подушки и подставки.

Чтобы сэкономить, без всего этого можно вполне обойтись. Однако не стоит экономить очень сильно и гнаться за дешевизной.

Лучше выбрать что-то среднее. Пусть сиденье будет самым обычным, но оно обязательно должно сочетать хотя бы основные факторы, которые обеспечат безопасность и комфорт перевозки.

Думайте о безопасности и комфорте малыша

Исходя из всего выше прочитанного можно сделать несколько выводов.

Нужно следовать правилам дорожного движения и перевозить новорожденного в автомобиле только в специальном кресле.

Также по правилам нельзя прикреплять на машину никаких знаков, предупреждающих других водителей о том, что вы перевозите новорожденного.

Необходимо позаботиться о безопасности и здоровье ребенка и выбрать подходящее кресло. Не нужно экономить, но можно и не разоряться.

Кресло должно быть выполнено из прочного материала и обшито легким материалом, который впитывал бы влагу и не сохранял тепло. Ремни не должны натирать, иначе они будут приносить дискомфорт.

Дети там перевозятся лежа, что гораздо удобнее для ребенка, но менее безопасно.

Поэтому лучше использовать кресло. Также важно не забыть про опору для рук и ног, что эти части тела не уставали, и ребенку не было больно или неприятно.

Позаботьтесь о своем малыше и его безопасности.

Постарайтесь как можно меньше перевозить грудного ребенка в автомобиле, да в каком бы то ни было транспорте.

Однако, если это необходимо, убедитесь, что ваш малыш в безопасности и комфорте.

В этом видео Вы можете узнать о перевозке новорожденных и других детей в машине:

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

А мы вот как-то съэкономили на покупке автокресла 0+ и первое время он путешествовал с нами в переноске от коляске, примерно так как показано на первой фотографии статьи. Очень удобно было, меньше мороки с перекладыванием ребенка, тем более, что машина у нас не очень удобная, задних дверей нет, а так закрепил люльку сзади и поехали, правда когда самостоятельно сидеть стал купили автокресло, которое устанавливается и в положение полулежа.

Мы с самого рождения пользуемся автокреслом. Наш малыш ни разу не ездил в машине просто на руках. Мы даже из роддома перевозили его в кресле группы 0+, которое крепится против хода движения автомобиля, что делает поездку наиболее безопасной для крошки. Сейчас мы уже купили автокресло следующей группы, а прежнее продали.

Материалы: http://ru-mama.net/novorozhdennye/kak-perevozit-v-mashine.html

3 ≫

Задуматься на эту тему мне и моей семье пришлось не в теории, и сейчас вопрос о перевозке в автомобиле пока еще будущей ляльки стоит самым острым ребром. Даже если мы не собираемся каждый день мотаться по городу и за его пределы с новорожденным ребенком, везти его в машине хотя бы один раз точно придется – из роддома ведь не на автобусе ехать? А уж эти ежемесячные (а то и чаще) походы по врачам… Так что вопрос актуален даже для домоседов.

Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? Разбираемся в теме вместе с экспертами и ГИБДД.

НЕ автокресло

О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией.

Название люльки говорит за себя – в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка – скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем – нельзя.

Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже. Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира.

Люльки бывают двух видов: «0» и «0+». Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая – до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты.

Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Люльки категории «0+» не всегда имеют вкладыш, и в них можно возить малышей примерно с 4 месяцев и до 1,5 года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

По правилам

Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке. По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду. И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.

К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

По данным правоохранителей, удерживающее устройство снижает вероятность растяжения шейных позвонков у детей в возрасте до двух лет на 90%. Кроме того, согласно исследованиям, дети до четырех лет и весом до 18 кг в 70% случаев оказываются более защищенными по сравнению с детьми постарше, а значит, для них перевозка именно в кресле или в люльке более актуальна. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.

Как и где лучше поставить люльку

По статистике, большинство авто-родителей (46,1%) устанавливает детские автокресла сразу за водителем. Этот выбор объясняется тем, что в экстремальной ситуации, коей является любая авария, водитель инстинктивно старается увести удар от себя, соответственно и место за ним является наиболее безопасным. Меньшая половина (38,1%) решает поставить кресло за передним пассажиром, еще 7,9% выбирают золотую середину заднего дивана в салоне, и, наконец, оставшиеся 7,9% даже ставят автокресло на переднее сиденье. Так как же правильно?

Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сиденье. Самое небезопасное – переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности. Также обязательно нужно проверить натяжение ремней – они не должны провисать.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Что касается того, в какую сторону должна «смотреть» люлька, то и на этот счет правоохранители дают рекомендации.

Минимум до года дети должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Связано это с тем, что у маленького ребенка относительно тяжелая и крупная голова при слабых шейных позвонках. При резком торможении автомобиля ребенок в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.

Как выбрать самую безопасную люльку

Говоря о безопасности использования, нужно обратить внимание на крепление. В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле.

Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. По мнению ГИБДД, такой способ надежнее и «это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты». К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.

Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней.

При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов. Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества.

На любом автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому Стандарту Безопасности – ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

На что еще обратить внимание при выборе

Помимо безопасности не менее важен вопрос удобства и комфорта. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт.

Посмотрите на форму ложа – оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Оцените удобство ручки. Многие используют автолюльку и просто как переноску – зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент – люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной.

Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани. Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco.

Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки. Она пригодится, если устройство испачкается и его потребуется постирать. По словам экспертов, такая опция также есть не во всех моделях, но и не является прерогативой самых дорогих.

Производитель и цена

Среди самых распространенных и популярных эксперты назвали бренды Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия), Brevi (Италия), Recaro (Германия) и Chicco (Италия).

Чикко и Рекаро, на наш взгляд, – наиболее качественные, и цена у них хоть и не самая низкая, но довольно приемлемая – около 10-15 тыс рублей. Получается хорошее соотношение цены и качества.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

В основном покупатели не смотрят на производителя, а выбирают по цене – до 3 тысяч рублей. Популярностью пользуются такие фирмы как Leader Kids (Китай), Inglesina (Италия) и Brevi (Италия). Если брать в расчет соотношение цены и качества, то лучше, наверное, Inglesina. А выбор моделей (и по цене, и по качеству) больше в Leader Kids.

консультант магазина «Дочки-сыночки»

Если говорить о стоимости и о том, как можно сэкономить, то можно рассмотреть покупку «с рук». Ведь это не коляска, которую эксплуатируют иногда до четырех лет, люлькой пользуются от силы год. За это время она не успевает износиться, максимум испачкаться. Но это не проблема, если обивка съемная и ее можно стирать.

На вторичном рынке автолюльку можно купить даже за 500 рублей и, как говорится, до бесконечности. В любом случае, рынок частных объявлений дает возможность приобрести модель подороже и покруче, но за цену на порядок ниже. Правда, к выбору б/у товара придется отнестись более внимательно. Сначала найдите понравившуюся модель в обычном магазине, изучите все плюсы и минусы. Потом осмотрите товар уже на месте, придирчиво проверяя комплектацию и целостность всех деталей.

Еще один важный момент: вы должны быть уверены, что кресло не побывало в аварии, так что внимательно осмотрите его на предмет любых повреждений. В противном случае нет никаких гарантий, что оно повторно сможет защитить ребенка от повреждений, потому как оно уже было деформировано.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/kak-perevozit-v-mashine-detej-do-goda-vybiraem-avtoljulku-2015-07-30


Back to top