Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года - фото новой модели, комплектации и цены, технические характеристики

1 ≫

Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников. Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Suzuki Vitara GL+ 1.6L/117 6AT 5D 4WD

2016 г., 1.6 /117 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Suzuki Vitara S 1.4T/140 6AT 5D 2WD

2016 г., 1.4 /140 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Suzuki Vitara GL 1.6L/117 5MT 5D 2WD

2017 г., 1.6 /117 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.

Фотографии Suzuki Ignis 2017

Другие кроссоверы 2017

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.

Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.

В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как.

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Suzuki Grand Vitara 2.4P AT 3W

2008 г., 61 431 км, 2.4 Бензин , АКПП

Suzuki Grand Vitara 2.4P AT 5W

2010 г., 133 096 км, 2.4 Бензин , АКПП

Suzuki SX4 1.6P MT 5D

2011 г., 210 250 км, 1.6 Бензин , МКПП

Старт продаж Suzuki Ignis в России

Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.

Расскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях

Другие марки 2017

Стандартное оснащение Volvo S90 представлено 9-тью защитными подушками, адаптивным круиз-контролем, системой City Safety, парковочным ассистентом, 4-мя видеокамерами кругового обзора.

Благодаря спортивному заднему спойлеру, значительно улучшены аэродинамические характеристики транспортного средства: снижен коэффициент сопротивления и увеличена дополнительная прижимная сила.

Разработчики предусмотрели возможность отображения информации об особенностях маршрутного процесса на проекционном дисплее.

Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/suzuki-ignis/

2 ≫

Совсем недавно в интернете появилась информация о презентации автомобиля Suzuki Ignis 2017 модельного года. Сразу хочется сказать, что эта новинка имеет богатую историю, так как первая версия авто была представлена ещё в 2003 году.

Разумеется, за тринадцать лет машина сильно преобразилась, но не смотря на это, сегодняшний Ignis имеет много общего со своими предыдущими модификациями.

В этой статье будет детально рассмотрен автомобиль, поэтому все его плюсы и минусы станут известны каждому читателю.

Снаружи пятидверный автомобиль практически копирует концептуальную модель iM-4, дебютный показ которой состоялся в прошлом году на автомобильном шоу в Женеве. Остались даже привлекательные разрезы в задних стойках.

Сразу хочется заметить, что оформление экстерьера новинки можно назвать неординарным. Первым делом в газа бросается достаточно большой дорожный просвет, который создаёт впечатление, что перед нами полноценный кроссовер, даже не смотря на то, что японские разработки позиционируют новинку как добротный хэтчбек. Впрочем даже опытные водители не смогут установить классовую принадлежность Ignis 2017. А объяснение этому простое — некоторые элементы внешнего вида были взяты у спортивных внедорожных автомобилей.

Чтобы автомобильным экспертам и всей авто общественности в целом облегчить жизнь, японские специалисты создали новый класс – «New Multi Compact».

Говоря в целом, экстерьер этой новинки придется по вкусу любителям минималистического стиля, так как « тело» этого авто изготовлено максимально целостно — отдельных элементов здесь минимум.

С уверенностью можно сказать, что главными «фишками» модели являются массивные бампера с ярко выраженным рельефом, а также оригинальные диски для колёс, придающие экстерьеру ещё более утончённый облик. Благодаря этим всем особенностям экстерьер модели получился оригинальным и запоминающимся, который наверняка придется по вкусу всем поклонникам данного класса.

Говоря о габаритных размерах авто, необходима отметить, что на данный момент официально подтверждённые цифры отсутствуют. Не смотря на это, можно предположить, что габариты новинки будут похожи на габариты предыдущих моделей производителя.

На основе выше сказанного, можно надеяться, что Ignis 2017 будет иметь следующие размеры:

  • В длину новенькая модель будет достигать около 3700 мм;
  • Ширина автомобиля составит 1700 мм;
  • Высота будет равна 1600 мм.

По поводу дорожного просвета можно сказать, что предположительно он будет 180 мм. Кстати, именно клиренс стал поводом для сравнения Ignis 2017 с различными современными внедорожными моделями.

Наверное мало кому покажется удивительным, что внутреннее убранство авто получило стиль минимализма, который является характерной особенностью всех транспортных средств производимых в Японии. Впрочем, различные рациональные дополнения, которыми похвастается новинка, в полной мере компенсируют достаточно простое оформление интерьера. В частности, на лицевой консоли, располагается привлекательное многофункциональное рулевое колесо, который отлично сочетается с удобной панелью приборов и мультимедийным комплексом.

Также, не смотря на то, что в плане отделки сиденья выглядят простовато, яркие вставки из кожаного материала придают внутреннему убранству машины презентабельный вид.

Уже в базовой комплектации машина будет иметь шесть подушек безопасности, функцию распознающую дорожную разметку, систему препятствующую лобовым столкновениям, а также комплекс мультимедиа с современной навигационной системой и поддержкой Apple CarPlay.

О техническом оснащение на данный момент информации практически нет. Японцы не спешат раскрывать подобную информацию. Предположительно, в подкапотном пространстве покупатель обнаружит бензиновые моторы. Если затронуть начальную комплектацию этой модели, то будущие владельцы новинки будут располагать 90-сильным четырёхцилиндровым мотором, с достаточно низким показателем крутящего момента.

Инженеры компании позаботились и о любителях быстрой езды, создав турбированную модификацию данной модели. Эта версия продемонстрировала великолепные показатели, во время теста модели с механической коробкой передач. Необходимо добавить, что новинка разрабатывалась на новом шасси компании.

Представители японского бренда уверяют, что обзавестись обновлённой версией модели Ignis можно будет уже в первой половине 2017 года. Необходимо заметить, что автолюбителям из России придется как всегда находиться в ожиданиях немного дольше, но к таким ситуациям отечественный потребитель уже давно привык.

Какой будет установлен ценник на обновлённую машину ещё не известно, однако большинство экспертов и аналитиков практически не сомневаются, что стоить автомобиль будет в соответствии с средним уровнем. Таким образом, можно сделать вывод, что модель Ignis 2017 от Suzuki будет активно продаваться на рынках Европы.

Материалы: http://god2017.com/avto/obnovlennyj-xetchbek-suzuki-ignis-2017-goda

3 ≫

На Токийской выставке автомобильной индустрии в конце октября 2015 года японская компания Suzuki показала миру субкомпактный кроссовер (хотя, по сути, это всего лишь «приподнятый» хэтчбек) «Ignis» нового, третьего по счету, поколения.

Автомобиль, представляющий собой серийный образец концептуальной модели «iM-4», уже в начале 2016 года поступил в продажу у себя на родине… Ну а на открывшемся в конце сентября 2016-го автосалоне в Париже дебютировала пятидверка в европейской спецификации, которая получила лишь едва заметные изменения в экстерьере по сравнению с «исходником».

Внешность кросс-хэтча «Игниса» оформлена в характерном для марки минималистическом дизайне, хотя выглядит автомобиль симпатично и оригинально: стильная светотехника с красивой графикой, расставленные по углам колеса, «припухлости» колесных арок и достаточно рельефные бампера.

Размеры паркетника вполне себе соответствуют субкомпактному сегменту: длина – 3700 мм, высота – 1595 мм, ширина – 1660 мм, колесная база – 2435 мм. Да и дорожный просвет у Сузуки Игниса вполне себе приличный (с учетом габаритов) – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от привода и комплектации варьируется в пределах от 880 до 920 кг.

В салоне Ignis – фирменный для «Suzuki» дух минимализма: трехспицевый многофункциональный руль, «мотоциклетная» панель приборов, «планшет» мультимедийной системы и ряд тумблеров на центральной консоли.

Материалы отделки в автомобиле применены преимущественно бюджетные, однако контрастные вставки ярко оранжевого цвета заметно оживляют интерьер.

На передних местах автомобиля установлены простые на вид кресла, имеющие ненавязчивую поддержку по бокам, а сзади размещен трехместный диван (правда, по причине компактности машины, для трех седоков он будет недостаточно «дружелюбен», а вот для двух пассажиров – вполне).

В виде опции паркетник комплектуется двумя раздельными задними сиденьями, обладающими продольными регулировками в 165-миллиметровом диапазоне.

Объем багажника у «Игниса» зависит от наличия полноприводной трансмиссии и сдвижной «галерки» – в пятиместной раскладке он варьируется от 204 до 267 литров (по методу VDA). Задний ряд складывается двумя равными секциями (в «базе» – в соотношении 60:40) – в таком случае получается ровное «лежбище», а запас пространства возрастает до 463-514 литров.

Технические характеристики. На европейском рынке для Suzuki Ignis предусмотрен только один мотор, однако он в свою очередь доступен в двух вариациях:

  • В первом случае – это простой бензиновый «атмосферник» Dualjet объемом 1.2 литра (1242 кубических сантиметра) с четырехцилиндровой компоновкой, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, производящий 90 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Во втором установлен тот же самый двигатель, но дополненный «мягкой» гибридной установкой «SHVS» (со стартером-генератором мощностью 2.3 кВт, подзаряжающим литиево-ионной тяговой батареей), которая помогает двигателю при ускорениях, сокращая тем самым расход топлива.

По умолчанию силовой агрегат взаимодействует с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а в виде опции комплектуется 5-ступенчатым «роботом» AGS и полноприводной трансмиссией Allgrip на основе вискомуфты, запускающей при необходимости колеса задней оси.

В дорожных дисциплинах третий «релиз» Suzuki Ignis отличается хорошими результатами: разгон до первой «сотни» у него не превышает 11.8-12.2 секунды, максимальная скорость насчитывает 165-170 км/ч, а «уничтожение» горючего укладывается в 4.3-5.0 литров в комбинированных условиях.

Да и на бездорожье этот «малыш» на кое-что способен: углы въезда и съезда у автомобиля составляют 20 и 38.3-38.8 (в зависимости от версии) градусов соответственно, а на полноприводных версиях в «базе» имеется технология помощи при спуске с горы (на скорости до 7 км/ч).

В основе паркетника Suzuki Ignis лежит платформа от хэтчбека Baleno с независимой передней подвеской со стойками McPherson и полузависимой задней схемой с торсионной балкой.

Компактного «японца» комплектуют электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанным устройствами сзади, а также четырехканальной ABS, EBD и иной актуальной электроникой.

Комплектации и цены. В странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) «Игнис» 2017 года предлагается в комплектациях «Basic», «Club», «Comfort» и «Comfort+» по цене от 11 900 евро (

750 тысяч рублей по нынешнему курсу). Штатно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, простецкой аудиосистемой с двумя динамиками, датчиком света, дневными ходовыми огнями, стальными колесами на 15 дюймов, ABS, ESP и прочими функциями.

За кросс-хэтч с полноприводной трансмиссией придется заплатить как минимум 15 990 евро (

1 млн. рублей), а за гибридное исполнение (как и за «топовую» модификацию) просят от 17 040 евро (

1,07 млн. рублей). Наиболее «упакованная» машина может похвастать климатической системой, «круизом», подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, светодиодными фарами, литыми 16-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и другими опциями.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ignis-3_11885.html


Back to top