Тест-драйв Daewoo Matiz - Публикации

1 ≫

Тест-драйв Daewoo Matiz

Предоставленный нам автомобиль в версии Best («Лучший») имеет еще и пластиковый обвес по кругу, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, даже солнцезащитную полоску на лобовом стекле. И наклейки с изображением бабочек, так сказать, бонус от дилера… Двери «Матиза» нужно открывать ключом (центральный замок имеется), а захлопывать, сопровождая ладонью до конца. Движение взмахом дверцу до конца не закроет, а звук удара скажет вам об отсутствии звукоизоляции. В интерьере – жесткий дешевый пластик и ткань, зато цвета комбинированной обивки кресел радуют своим настроением. Детали подогнаны не везде четко. Крышкой бардачка, в который не войдут даже компакт-диски, нужно будет пару раз хлопнуть, иначе не закроется. Напитки поместить некуда: в дверные ниши бутылка не войдет, а в подстаканник возле рукоятки КПП разве что одноразовый стаканчик поместится.

Багажник, дверца которого открывается также ключом или рычажком из салона, продемонстрировал все 155 литров своего объема. Ну да ничего, три-четыре стандартных пакета из супермаркета войдет запросто. И стопка коробок с пиццей тоже – «Матиз» как будто специально создан для этой работы.

Наша «старшая» версия оснащается вполне взрослым 4-цилиндровым мотором литрового объема. 62 л. с. – это немного, но машина-то весит лишь 770 кг! И точно, управление таким «Матизом» можно назвать даже азартным. Передачи ко робки включаются со слышимыми щелчками, достаточно четко. Даже задняя втыкается без проблем. КПП достаточно эластичная, на второй передаче можно и тронуться без дерганий, и разогнаться до 50 км/час без сильного рева мотора. А третья вытянет на подъеме или после крутого поворота. То есть тем, кто не совсем дружен с МКПП, будут прощаться их ош ибки и нежелание оперативно переключаться. Руление также не вызывает особых нареканий – руль с неудобной баранкой, тем не менее, «короткий», легкий и достаточно информативный. Правда, маневрировать на скорости я бы не посоветовал – «Матиз» узкий и высокий, колесики у него маленькие – 13-дюймовые, а крены достаточно сильные.

Если дорожного просвета машине хватает даже для езды по проселку, то задняя подвеска для битв с кочками и колдобинами не приспособлена абсолютно. То есть съезжать далеко с асфальта ему противопоказано, зато в городских джунглях он как дома. Маленький радиус поворота и компактные размеры позволяют всюду просочиться и припарковаться в любой «дырочке». При параллельной парковке регулируемым джойстиком правым зеркалом заднего вида можно легко контролировать расстояние до обочины, не опасаясь поцарапать диски о бордюр.

Поездив на «Матизе» несколько дней, я заметил два важных недостатка этой машины. Во-первых, долгие перегоны по трассе – тоже не его конек. Подушка кресла слишком мала, а спинка имеет неправильный прогиб профиля. Неудобно в этих креслах, в общем. И при скорости свыше 110 км/час машину уже нужно подлавливать на дороге рулем после виляния от воздушных потоков встречных фур. Во-вторых, наши водители маленькие белые машинки не замечают в упор. Подрезают, перестраиваются прямо в тебя, тупо клаксонят сзади, даже если ты едешь абсолютно по-человечески. Мол, просто убирайся с дороги. Наклейки на бортах (бывают еще с рыбками или цветочками) тут не помогают, даже наоборот, выступают дополнительным раздражителем. Ведь на дороге (впрочем, как и почти везде у нас) уважение (читай: страх) вызывают большие деньги и грубая физическая сила. Ничем таким от этой машинки не пахнет. Зато «Матиз» - это самый дешевый билет в автомобильный мир автомобилизма, на том и держится.

И он вполне подходит на роль первого авто. Либо в качестве машины для ситуации, когда вдруг возникла острая потребность в автомобиле для города. Например, малыш дорос до детсада, но нет его в пошаговой доступности от дома. А возить ребенка в давке в кашляющем на все голоса автобусе страшно. Вот Matiz и сгодится на роль беби-мобиля, от которого требуется пробежать два раза в день туда-сюда несколько километров по городу.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Цена от 199 тысяч за версию Low Cost – это самое бюджетное предложение на сегодняшний день, даже ВАЗовская «семерка» стоит дороже. В такой машине нет почти ничего. А мотор – 3-цилиндровый 51-сильный, объемом 0,8 л. Опции начинают появляться в комплектации Standart. Там уже дистанционное открывание лючка бензобака из салона, CD/MP3-магнитола Clarion с двумя колонками, полноразмерная запаска, задний «дворник» и обогрев стекла, складывающееся заднее сидение. С неокрашенными бамперами такой стоит 227 тысяч рублей , с окрашенными – 233 тысячи . За модель с кондиционером нужно заплатить 249 тысяч рублей . Люксовая версия с центральным замком, задней полкой, 4-мя динамиками, передними электростеклоподъемниками, ГУРом, колпаками колесных дисков и часами – это уже 276 тысяч рублей . Литровые движки ставятся на варианты Best. Внешне их можно отличить по декоративным накладкам дверей и порогов, бамперу серебристого цвета. 289 тысяч – без кондиционера, 305 – с ним. А наш автомобильчик совсем уж дешевым назвать и язык не повернется: 314 тысяч рублей за все про все.

С 1 ноября по 31 декабря 2011 года «УзДэу» проводит предновогоднюю акцию, по которой при оформлении покупки автомобиля в салоне официального дилера Uz-Daewoo будущий автовладелец выбирает подарочный билет, дающий право на скидку до 70 тысяч рублей. Но билет можно выбрать лишь один, и сумма скидки неизвестна. «Фортуна, лотерея», как в песне поется.

Рабочий объем, см 3

Максимальная мощность, л.с./об/мин

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

Тип топлива (мин.)

Время разгона (0-100 км), с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива город, л/100 км

Расход топлива трасса, л/100 км

Расход топлива средний, л/100 км

Снаряженная/полная масса, кг

Габариты: длина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Колея передняя/задняя, мм

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ Понравилось: низкая цена и озорной нрав литровой версии. Не понравилось: архаичность, качество материалов и отделки.

Полная версия материала – на сайте КП-авто. Автор: Андрей Гречанник. Фото автора.

Поиск дилера в РФ и СНГ > Услуги

Кредитная программа, лизинг, страхование > Сервис

Тех.обслуживание гарантийный ремонт >

© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты

Материалы: http://uzdaewoo.ru/publications/test-drayv_daewoo_matiz/

2 ≫

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2017 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132

Астрахань, ул. Вокзальная д.40 (ТЦ 30 регион)

Воронеж, ул. Изыскателей д.29

Ижевск, ул. Буммашевская д.7 корп.1

Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2017 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.

Посмотреть видео тест-драйвы Ravon/Daewoo Matiz 2017 2018 года

Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.

Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.

передок серый двери

поддержка чехлы кпп

щиток яркий крышка

Смотреть все фотографии Daewoo (Ravon) Matiz 2017 2018 модельного года

На фото Равон Матиза 2017 2018 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.

По фото Daewoo Matiz 2017 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

  • подогрев заднего стекла;
  • магнитола с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.

Технические характеристики мизерные

Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2018 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2017 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

  • центральным замком;
  • кондиционером;
  • рейлингами;
  • парктроником;
  • литыми дисками;
  • противотуманными фарами.

Цена нового Равон Дэу Матиз 2017 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2018 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.

Обзор плюсов и минусов

  • небольшие размеры;
  • высокая надежность, практичность;
  • вместительный салон;
  • достойное оснащение;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла с боковой поддержкой;
  • очень выносливый автомобиль;
  • отличная шумоизоляция;
  • низкий расход топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная цена.

Из недостатков я выделил:

  1. Небольшой дорожный просвет.
  2. Маловат багажник.
  3. Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
  4. Не очень радует динамика разгона.

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Kia Picanto , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Матюшей объем 1 литр 64 л/с владею 5 лет. Машина очень хорошая по трассе расход 5 литров, город 7. Из плюсов маневренность и экономичность по городу. Минусы — слабая ходовая любит хорошую дорогу и низкий просвет. На данное время пробег 50000 км. На трассе развивает скорость 120 не напрегаясь. машиной очень довольна.

Купил бы с удовольствием, если был бы оцинкованный кузов. На этом через 4-5 лет сразу ржавеет кузов.

Все прекрасно, есть одно но, очень важное, это то, что кузов не сделан из нержавейки.

У меня Матиз 2004 года. Вот интересно, а обновленный Матиз также быстро будет ржаветь, как и старые модели? А цена на эту машину заметно выросла. 5 лет назад базовая комплектация стоила около 220 тысяч. Я привыкла к своему старенькому матизу, но у него багажник маленький. В новом варианте багажник такой же.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/daewoo-matiz/

3 ≫

Среди автомобилей с небольшим объемом двигателя, пожалуй, больше всего насмешек и не слишком позитивных отзывов получила малолитражка Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Одно только известно и весьма пренебрежительное сравнение автомобиля с летающей табуреткой говорит о многом. Однако справедливо ли такое отношение к довольно симпатичному на вид автомобильчику, который так любят жительницы больших и маленьких городов? Давайте разбираться.

Технические характеристики малолитражки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Дэу Матиз может похвастаться следующими параметрами

Объем двигателя, см3 (л)

796 см3 (0,8 л)/995 см3 (1,0 л)

Мощность двигателя, л.с.

Расход топлива, город, л/100 км (м/а)

Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а)

Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а)

Механика (5 ст)/автомат (4 ст.)

Дорожный просвет (клиренс,) мм

Объем багажника min/max, л

Как видим, машинка действительно не слишком велика, но при этом ее прожорливость действительно удивляет. Примечательно, что при слишком резкой манере езды на «Матизе» расход топлива может возрасти до 10 литров – подобными аппетитами отличается не всякая «полновесная» машина. Объемы багажника также огорчают: в нем с трудом можно разместить не больше двух не слишком набитых пакета с продуктами, а если к обязательной аптечке и огнетушителю добавить небольшой ящик с инструментами, разместить даже небольшую сумку в нем будет сложно.

Обзор. Сегодня мало кто знает, что существует несколько версий Daewoo Matiz. Первая версия «Матиза» появилась в Южной Корее, практически сразу право на производство было передано Chevrolet, и автомобиль начали выпускать как Chevrolet Spark. В 2011 году в той же Южной Корее была выпущена модификация Matiz Creative, предназначенная для продажи в Европу, и в Росии она встречается крайне редко. Самая распространенная и привычная для нас версия «Матиза» производится в Узбекистане.

Дизайн автомобиля вызывает умиление с первого взгляда. Внешне «Матиз» очень даже привлекательно выглядит, что, впрочем, неудивительно: формы кузова были разработаны итальянской студией дизайна для малолитражки Fiat, но практически сразу эскизы были переданы компании Matiz. Машина отличается округлыми компактными формами, довольно большими и привлекательными задними фонарями, легкими изящными линиями дверей, а благодаря овальным фарам автомобильчик выглядит наивно и лукаво одновременно.

Цветовая гамма модели удивляет приятным разнообразием: скорее, проще сказать, какие цвета отсутствуют в линейке Matiz. Покупательницы могут выбрать как сдержанный матовый, так и благородный металлик. А вот к качеству кузова «Дэу» претензии предъявляются довольно часто: несмотря на то, что производитель дает шестилетнюю гарантию от коррозии, первые предательские «жучки» ржавчины при отсутствии надлежащего ухода появляются уже через 3-4 года. Особенно уязвимы к коррозии двери, пороги и крышка багажника. Поэтому любимых мужей и знакомых автомехаников необходимо регулярно держать в боевой готовности, так как регулярная антикоррозийная обработка может значительно продлить жизнь автомобиля.

Салон. А здесь водителей и пассажиров «Матиза» ожидает приятный сюрприз: он на удивление просторен для такого малыша. Некоторые скептически воспринимают утверждение, что этот автомобиль рассчитан на 5 человек. Но пока они саркастически усмехаются, сотни «Матизов» регулярно перевозят на задних сиденьях трех пассажиров довольно внушительной комплекции. Причем путешествие на «Дэу» окажется комфортным даже при максимальной загрузке салона. В целом интерьер Daewoo Matiz невероятно прост: на приборной панели располагаются только спидометр, одометр и датчик температуры, а электронные часы находятся на середине панели ближе к лобовому стеклу. Бардачок подойдет для различных мелочей, однако бумаги в нем помнутся. Владельцы «Матиза» с литровым двигателем могут насладиться и опциями «как у больших»: электростеклоподъемниками и электрическим приводом боковых зеркал, а также обогревом заднего стекла.

Тест драйв. На улицах города «Матиз» показывает себя с выгодной стороны: мгновенно стартует на светофоре, отлично разгоняется, без труда перестраивается благодаря компактным размерам и отличному обзору через широкое лобовое стекло, а на парковке удобно устраивается даже на небольшом участке пространства. Машинка также радует довольно мягкой подвеской и отзывчивыми тормозами. А вот закладывать крутые виражи на «Дэу» нежелательно, так как при слишком большой для такой короткой машинки высоте есть риск опрокидывания на повороте.

Безопасность. С безопасностью производители «Дэу» решили не мудрить, поэтому никакой защиты кроме стальных балок в корпусе автомобиль не имеет. Что, впрочем, не помешало ему получить свои 3 звезды по EURONCAP за неплохую устойчивость при боковом ударе и относительную безопасность для пешеходов. Правда, защитные свойства при фронтальном ударе оказались не на высоте. Ждем доработки!

Выводы. Очевидно, что помимо таких недостатков как:

  • Высокий расход топлива;
  • Маленький багажник;
  • Не слишком хорошую устойчивость на трассе;
  • Спорную безопасность.

У машинки есть и достоинства:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Простота в управлении;
  • Хорошая динамика и маневренность.

Разумеется, малолитражка Дэу Матиз не способна пробираться по лесной чаще или карабкаться по горам. Он не покажет чудеса скорости и не сделает вас победителем соревнований по стрит-рейсингу. Зато в городе он покажет себя надежной и выносливой «рабочей лошадкой», которая выручит в любой ситуации.

Связанные статьи

Какие малолитражки способны покорить женское сердце с первого взгляда? Вашему внимаю хит-парад топ 10 — лучшие малолитражки для женщин

11 Октябрь, 2017

Необоснованный ничем стереотип, что малолитражки для мужчин – это моветон, к счастью, уходит в прошлое. Рейтинг мужских предпочтений среди малолитражек.

11 Октябрь, 2017

Обзор малолитражки иномарки: японские, корейские, китайские, американские, немецкие, французские, итальянские

11 Октябрь, 2017

Проверьте также

Когда ищешь небольшой городской автомобиль, порой приходится изучать множество вариантов. И пока рассматриваешь фотографии (или .

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

логин

Судоходство по рекам Польши возрождается

Первый роскошный отель для собак в Индии набирает популярность

На Бали извергается Агунг: уровень опасности подняли до наивысшего

Масштабный протест против судебной реформы вновь прошёл в Бухаресте

Антитеррористический альянс встретился после атаки на мечеть в Египте

Грузоперевозки между РФ и Польшей могут прекратиться с 1 февраля

Jeep вернет из небытия вседорожник Wagoneer

Генпрокуратура попросила главу «Автодора» следить за словами

Chevrolet Niva Winter Edition получила три новых цвета

В прошлом году легковые автомобили в России подорожали на 20%

Материалы: http://malauto.ru/malolitrajka-dey-matiz-daewoo-matiz-mal-ili-ydal-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-salon-test-draiv-bezopasnost/


Back to top