Тест-драйв Volkswagen Polo

1 ≫

Volkswagen

Весь такой Poloжительный

Большинство автомобильных тест-драйвов — это уничтожение старых стереотипов и создание новых. Погружаясь глубже и глубже в тему вопроса, понимаешь, что на приглянувшейся модели уже не осталось свободного от штампов места. Но можно взглянуть на автомобиль по-новому, сыграть на противоположностях и примерить на себя роль покупателя. С Volkswagen Polo корреспонденты «Газеты.Ru» прожили больше недели и попытались честно ответить себе на вопрос: «Почему же я хочу Polo?»

Volkswagen Polo — модель далеко не новая и при этом популярная, поэтому связанных с ней стереотипов накопилось немало. Еще бы — стабильное место в пятерке-шестерке самых продаваемых автомобилей в России^ в 2015 году их было продано 45 390 штук, а по итогам первых шести месяцев 2016 года — 21 359.

Самые избитые причины покупки Polo — это его бюджетность, «народность» и неприхотливость. Еще достаточно вместительный багажник, который, конечно, не может, да и не собирается тягаться с объемами Skoda Rapid. А также простой, очень простой, да что уж там ходить кругами — скучный интерьер. Вкупе с приятными ходовыми характеристиками автомобиль и получается такой весь из себя поло… положительный. Что ж, попробуем опровергнуть хотя бы несколько прижившихся стереотипов в восприятии немца калужской сборки.

Polo — это не скучно

Стартовая версия Polo предполагает 90-сильный мотор объемом 1,6 л в паре с пятиступенчатой «механикой». Поскольку в городе не хочется отвлекаться на «палку», выбираю шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, а к нему — тот же движок 1,6, но мощностью 110 л.с.

Топовая комплектация Highline стоит 804 500 рублей — как же радует, что существуют еще цены в B-классе, от которых не вздрагиваешь.

Что ж, раз в руках у меня оказалась, по сути, самая мощная и прокачанная версия, попробуем поспорить с тем, что автомобиль скучноват. Усложним задачу, сравнив впечатления после недавнего теста Kia Rio, добавляем недавние воспоминания об экспресс-проверке Lada XRay с новым 122-сильным мотором 1,8, лонг-тесте Lada Vesta и отправляемся в путешествие по городским джунглям, для чего, собственно, этот автомобиль и создан.

От того, что Polo не имеет привычки неистово срываться с места, поначалу даже испытываешь облегчение, а четко работающий «автомат» после автовазовской роботизированной трансмиссии, которым оснащаются Lada Vesta и XRay, кажется манной небесной. Передачи переключаются спокойно, плавно и тихо. Сравнивать между собой «робот» и «автомат» мы, конечно, не собираемся, но, возможно, «АвтоВАЗу» стоило бы задуматься о том, чтобы расширить гамму трансмиссий и не терять больше аудиторию, готовую платить за две полноценные педали.

В городе с хорошими дорогами, который едет, а не стоит, Polo точно не вызовет желания сонно зевать. Он ведет себя динамично, передачи перещелкиваются быстро и вовремя, руль довольно упругий, хотя его реакции порой и подтормаживают. Подвеска тоже могла бы быть получше, но не стоит забывать, что мы говорим о бюджетном автомобиле, и следует аккуратнее подъезжать к «лежачим полицейским» или ямам.

Выглядит Polo солиднее и строже своих конкурентов — наверняка его покупатели постарше, чем обладатели Rio или Solaris. Cалон авто действительно простоват и скучен — оживление вносят лишь кожаный руль и магнитола с цветным сенсорным дисплеем. Зато к эргономике претензий никаких, все на своих местах и близко к эталону. Разобраться с настройкой автомобиля под себя очень просто: регулировки зеркал заднего вида не спрятаны, а находятся прямо на двери, мультифункциональный руль сразу дает четкую картину того, чем же с него можно управлять, и не путает слишком большим набором кнопок, а уж найти и включить любимую радиостанцию можно даже с закрытыми глазами. Водительское кресло имеет много возможностей для регулировок, а рулевое колесо можно подогнать под себя и по вылету, и по высоте. Зато ручник расположен таким образом, что подлокотник немного мешает. Последний вообще выглядит ужасно, но, когда вспоминаешь его собрата из Vesta, сразу становится легче.

У Polo слишком много конкурентов

И это так. Так как это не сравнительный тест, не буду вдаваться в подробности, а просто выдам субъективное мнение: Polo выигрывает у Rio, Solaris и уж тем более у Vesta по совокупности факторов. Главное, в чем дитя немецкого автопрома проигрывает своим корейско-российским антагонистам, — это цена. А именно цена является для нашего человека наиважнейшим фактором при покупке авто. Пусть ездовые характеристики VW на полголовы выше, чем у Solaris, зато у Hyundai цена базовой комплектации ниже тысяч на 50, и разница растет по мере улучшений комплектации. Кстати, в топовом исполнении выигрышнее остальных смотрится Rio. Но будем честными: за 900 тыс. рублей покупатель будет смотреть автомобили совсем другого класса. Тем, кто все же готов пожертвовать лишними деньгами, советуем забраться на задний ряд Polo и понять — так комфортно, как здесь, вашим близким не будет ни в одном бюджетном седане.

Материалы: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/07/15_a_9692417.shtml

2 ≫

Любит же наш народ седаны! Поставь перед потенциальным покупателем два аналогичных по комплектации и оснащению автомобиля, седан и хэтчбек, и можно быть практически уверенным, что хозяина обретет именно первый. Особенно если это седан недорогой – отдельный багажник чудесным образом прибавляет «веса» даже невыдающемуся автомобилю. Производители, конечно, давно об этом знают и пользуются, наводняя рынок все новыми и новыми бюджетными моделями. Конкуренция в сегменте нешуточная.

Несколько лет назад в Volkswagen не стали изобретать велосипед, а просто предложили россиянам то, что они хотели видеть. Недорогой седан? Отлично. Простой атмосферный мотор без сложных технических решений, классическая АКПП? Без проблем! Именитый бренд есть, осталось завернуть все это в оболочку посолиднее, заменив «игрушечный» дизайн предшественников – и вуаля, блюдо готово! После простоватого во всех отношениях и оттого не слишком-то популярного хэтчбека Pointer, Polo был обречен на успех – только за прошлый год в России продано более 72 тысяч машин. Результат лучше, чем, скажем, у любимца публики Ford Focus или у Lada Priora.

Однако здесь надо сказать, что Polo не является рекордсменом ни по одному из своих параметров. Клиренс, объем багажника? Приличные, но бывает и больше. Мощность, крутящий момент? Середнячок. Более того, этот автомобиль – не «бюджетник» в полном смысле этого слова. В том смысле, что стоит он недорого, до полумиллиона рублей, лишь в начальной, самой скромной комплектации Trendline. Так чем же берет своего покупателя Polo Sedan?

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы определить его родовую принадлежность. С какого ракурса ни взгляни – строго, сдержанно, минималистично и очень по-европейски. Настоящий Volkswagen! Дизайнеры традиционно сделали ставку на классику, и, пожалуй, не зря – корпоративный «дресс-код» Polo очень к лицу, он неподвластен веяниям моды, и его решительно невозможно спутать ни с чем. А вот модель не слишком искушенный человек наверняка определит не сразу. Может, это Jetta. Впрочем, такое сравнение владельцу бюджетного автомобиля будет только льстить.

Салон, как и экстерьер, стопроцентно узнаваем. И дело, конечно, не в шильдике на руле. Здесь тоже правит бал строгая фольксвагеновская стилистика и педантичная выверенность всего и вся. И опять же, благодаря сходству со старшими моделями марки интерьер, я уверен, является настоящей гордостью обладателя Polo! Конечно, материалы в отделке применены явно недорогие, это и видно, и ощущается тактильно, но заострять на этом внимание не стоит – все собрано на совесть, основательно, ни о каких скрипах или других огрехах речи нет. Если уж выискивать здесь дизайнерские недостатки, то единственное, что приходит в голову – скучновато. С другой стороны, называть это недостатком не совсем корректно, не всем по душе яркие цвета и смелые линии. Polo за традиционные ценности.

Не придерешься и к эргономике. Диапазоны перемещений водительского сиденья велики, в том числе и в вертикальной плоскости, руль регулируется и по вылету и наклону, на тесноту не пожалуешься – словом, удобно устроиться за рулем можно без проблем. Кресла по-немецки жестковаты, но в целом удобные, и даже отсутствие сколько-нибудь развитой боковой поддержки их не портит. Для полного счастья, пожалуй, не хватает только поясничного подпора в спинке и хотя бы небольшого подлокотника, но в бюджетном сегменте это встречается нечасто. Про кнопки и органы управления, которые «удобны и всегда под рукой», даже упоминать не будем – всё там, где и должно быть. Салон однозначно производит впечатление добротного, ладно скроенного автомобиля. Пусть и недорогого, но без каких-либо компромиссов или ощущения тотальной экономии.

Переберемся назад. С ростом в 182 см я с легкостью сел сам за собой, при этом между коленями и спинкой переднего сиденья оставалось еще около 10 см свободного пространства. Запас над головой поменьше, порядка 5 см. Что ж, «баскетболистов» назад лучше не сажать, а для среднестатистических пассажиров в любом случае места хватит с лихвой. Правда, при условии, что их будет не больше двух человек – третьему комфорта поубавит более твердая центральная часть подушки и высокий тоннель на полу.

Удобно и функционально, но скромно и без излишеств. Лаконичная приборная панель читается хорошо. Указатель температуры двигателя уже записан в атавизмы, а жаль, с ним как-то спокойнее.

Что касается перевозки грузов, то эту функцию несколько спонтанно получилось испытать по полной. Услышав просьбу товарища помочь с перевозкой свежекупленной мебели, я привычно потянулся на ключами от своего кроссовера. И в последний момент, видимо, среагировав на фразу «да там немного, несколько полок и зеркало», выбрал Polo. Но, подъехав к магазину, тут же пожалел о своем решении – улыбающийся товарищ стоял рядом с горой коробок, которые едва умещались на двух грузовых тележках. Ну что ж, тест так тест! Раскладываем сиденья и начинаем «играть в конструктор», методично заполняя разнокалиберными коробками всё возможное пространство. Удивительно, но уместилась абсолютно вся поклажа, включая огромное зеркало в раме размером 165 х 75 см. Все двери закрылись, обзор в салонное зеркало сохранился, и даже переднему пассажиру тесниться не пришлось. Отличный результат! Думаю, после такого пакеты из супермаркета или даже пара мешков картошки с дачи покажутся сущим пустяком.

Под капотом Polo уютно расположился четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л – уже практически ветеран компании, закаленный временем «солдат». Цифры характеристик ожидаемо не поражают воображение: мощность составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент – 153 Нм при 3 800 об/мин. Немного забегая вперед, скажу, что главное впечатление – двигатель везет уверенно и надежно, но. снова скучно. В Polo нет ни грамма спортивности – флегматик да и только.

Широкие дверные проемы и раскрывающиеся на приличные углы двери обеспечивают отличный доступ в просторный салон. Сиденья на вид неказисты, но удобны. Жаль, что подлокотников нет ни спереди, ни сзади.

Впрочем, не подумайте, что Polo чересчур медлителен, нет. Автомобиль отлично держится в потоке, при необходимости неплохо ускоряется. Занять освободившееся «окно» в соседнем ряду – не проблема. Однако не сказать, что Polo делает это играючи – для получения адекватной отдачи мотор приходится крутить. На оборотах ниже двух тысяч он, будем откровенны, тянет не слишком охотно, после же динамика разгона вполне достаточна для большинства задач. Недостаток? Отнюдь. За все время теста я ни разу не испытал каких-либо неудобств при передвижении в городе, ни разу не возникала мысль о том, что мотора «мало». Никаких провалов при наборе скорости или резких подхватов, все стабильно и предсказуемо. Словом, просто характер спокойный. Нордический.

Мотору вторит пятиступенчатая МКПП. «Щелкать» передачи одно удовольствие – четкие и короткие ходы, небольшое усилие. Немного туговата длинноходная педаль сцепления. Именно немного, потому что заметно это будет только в глухих пробках, при интенсивной работе с педалью. Впрочем, в однозначные недочеты это записывать не стоит – автомобиль нам на тест достался практически новым, так что после обкатки усилие вполне может стать меньше.

Багажник Polo – сама практичность. Неплохой объем, прямоугольная конфигурация арок колес, широкий проем в салон, вместительная ниша возле полноразмерного запасного колеса. Правда, ровного пола при складывании сидений не получится, но перевозке длинномеров небольшая «ступенька» практически не мешает.

Первая передача несколько коротковата, но трогаться со второй желания не возникает – как отмечалось ранее, мотор на низах не слишком-то бодр. Вторая и третья ступени, напротив, растянуты, и именно они являются наиболее часто используемыми в городе. Пятая – исключительно «трассовая», включать ее лучше после 70 км/ч. Крейсерская скорость Polo – 100-110 км/ч при 2 600-2 800 об/мин. На 120 км/ч стрелка тахометра добирается до 3 000 об/мин, и дальше разгоняться не очень хочется – в салон настойчиво начинает проникать звук двигателя. Примечательно, что на небольших оборотах мотор с акустической точки зрения никак себя не выдает, да и в целом шумоизоляцию седана стоит признать превосходной – не слышно ни улицы, ни шин. И тем меньше желание нарушать звуковую идиллию большими скоростями.

Подвеска плотная, собранная, довольно жесткая. Мелкие неровности на кузов практически не передаются, средние чувствуются вполне отчетливо, но откровенного дискомфорта не доставляют. Крупные – вот главный враг седана. Самое неприятное для Polo и его седоков – ямы с резкими краями, «ступеньки», неотремонтированные стыки эстакад, перед такими препятствиями лучше сбрасывать скорость. В то же время к плюсам автомобиля можно отнести индифферентность к продольным волнам и колейности. Траекторию седан держит отлично и в поворотах почти не кренится.

Обратите внимание на расположение масляного фильтра. Для его замены не придется даже лезть под машину. Однако вылившееся из снятого фильтра масло наверняка щедро окропит расположенный снизу генератор.

Продолжая тему поведения на дороге, нельзя не сказать пару лестных слов в адрес рулевого управления. Электроусилитель настроен превосходно – на парковке руль крутится легко и непринужденно, на трассе тяжелеет и, в отличие от многих бюджетных конкурентов, обратную связь с дорогой у водителя не отбирает. Более того, управление довольно острое и точное, подходящее скорее иному драйверскому автомобилю, нежели спокойному седану. Хотя, конечно, возвращаясь к характеру автомобиля, здесь все же будет уместно говорить не об удовлетворении гоночных амбиций «пилота», а о надежности и стабильности в разнообразных дорожных ситуациях. И в этом отношении Polo безупречен.

У Polo Sedan на отечественном рынке есть одно существенное преимущество – он выглядит, ощущается и едет более дорого, чем он на самом деле стоит. Конечно, от скромного мотора и некоторой аскезы в салоне все же никуда не деться… Но даже обладателя недорогой версии Polo будет сложно обвинить в чрезмерной прижимистости – красивый седан престижного немецкого бренда не покупают в стремлении сэкономить. Пусть начальный, но уже уровень!

в мае 2014 года

Минусы: нет автоматической коробки передач.

Минусы: низкая престижность бренда, бедно оформленный салон, качество сборки.

Минусы: жесткая подвеска, подмоченная в начале продаж репутация.

Минусы: слабый мотор, аскетичное убранство и простецкий дизайн интерьера.

Минусы: низкая репутация китайского бренда, потенциально небольшой ресурс.

Минусы: своеобразная внешность.

Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.

Минусы: слабая шумоизоляция.

Минусы: слабая шумоизоляция.

Чтобы сравнить Volkswagen Polo Sedan с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения – она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Автор: Евгений Загатин

Публикации по теме

очень интересный рекламный ход, старый движок называть "проверенный временем"

  • Ответить

> Дисковые механизмы на всех колесах уверенно останавливают автомобиль

И давно там все тормоза дисковые? Вообще-то, даже на фотографиях в профиль видно, что сзади барабанные механизмы.

Вживую-то хоть машину видели, или тест-драйв проводился по паре картинок?

  • Ответить

Аналогично, тест-драйв Гранты и Ларгуса будет в 16-м году?

  • Ответить

Действительно, моя ошибка. Сразу после Polo я тестировал авто с дисками на всех колесах, вот, видимо, и наложилось одно на другое.

  • Ответить

Ох, ответили таки. Прошу прощения за резкие выражения.

Ещё одно: речь идёт о проблемах с АБС несколько лет назад -- если не ошибаюсь, речь идёт именно о привычке тогдашней АБС распускать тормоза при торможении в повороте, а не о раннем срабатывании, разве нет?

  • Ответить

Не только в повороте, ещё при разных поверхностях слева и справ, кочках - в результате у ВАГа тормозной путь заметно увеличиться мог с большой вероятностью, в АвтоРевю тестили этот косяк.

  • Ответить

Авторевю в свое время разбирали только проблемы с излишним растормаживанием в повороте, про микст у них и слова не было. По части Polo-седана, по крайней мере.

Материалы: http://carobka.ru/publications/test_drives/volkswagen/29164/

3 ≫

Отчитываться о тестах продукции VW всегда непросто. Немцы делают настолько безупречные автомобили, что практически любую модель можно описать парой-тройкой дежурных фраз. Салон отличный, эргономика образцовая, едет приятно, ест немного. Но, как говорится, в семье не без… Polo.

Суть рестайлинга

Бюджетный седан был тщательно доработан для России. Высокий клиренс (170 мм), пятилитровый бачок омывателя, емкий аккумулятор… Стандартный, в общем, набор для автомобиля, который должен стать самым массовым для бренда. Но то было в 2010 году, с тех пор и одноклассники явно «подтянулись», и покупатель стал более разборчивым, особенно в реалиях актуальной экономической «ситуёвины». Обновление – это правильно и логично, но не слишком ли долго ждали немцы?

Первое впечатление

Внешне Polo (кстати, теперь уже немцы не упоминают, что это именно Sedan, ибо хэтчбэк у нас вообще не продается) сделали чуть солиднее, причем добиться такого эффекта получилось «малой кровью», не меняя кузовных штампов. Фары, решетка радиатора, бампер, задние фонари и пара молдингов – и машина стала реально выглядеть дороже. Практически масштабная копия VW Passat, что, несомненно, польстит «половодам». От себя сказать ничего не могу: меня этот автомобиль не вдохновляет, но и не раздражает. В потоке не замечу.

Что внутри?

На что мы больше всего обращаем внимание в салоне при первом взгляде? На руль, наверное. И он тут другой, явно общий по форме с таковым на актуальном Golf. Те же кнопочки, тот же обод с удобным хватом, но, как и ранее, баранка кажется слишком большой на фоне узкого приборного щитка.

Между спидометром и тахометром – все тот же примитивный сегментарный дисплей, только фон теперь черный, а значки, буквы и цифры – белые, и это глазу куда приятнее, чем былое красное пятно, будто переставленное с папиного калькулятора «Электроника».

Центральная консоль тоже переделана, по чуть-чуть, но почти везде. Так, детализация стала чуть сложнее, новое оформление получила магнитола и блок климат-контроля. Правда, пластик все еще дубовый и дешевый даже на вид, но собрано все крепко и аккуратно, нигде не скрипит, так что, в целом, придраться можно только к тем моментам, которые свойственны и модели 2010 года.

Джойстик регулировки зеркал – само по себе спорное решение. Привычный многим «крестик» с двумя кнопками, отвечающими за выбор правого или левого зеркала, лично мне удобнее. Здесь же одна «крутилка» отвечает и за выбор зеркала, и за его положение, да еще и расположено это все хозяйство на скосе дверной ручки – выставить все, как надо, с первого раза нелегко.

Подлокотник узкий – это, скорее, не недостаток, а особенность компоновки субкомпакта, но то, что он слишком низко расположен, думаю, мало кто оспорит. Ну а управление круиз-контролем на рычажке «поворотника» – это вообще за гранью. Попасть на кнопки на торце нереально. Ну и завершают список нелепостей подстаканники перед рычагом «автомата». Туда влезают только банки 0,33, да и то если рычаг в положении D. Высокий стакан со смузи не впихнешь. Хипстеры, наверное, дальше читать не станут…

Но есть и очень приятные моменты, за которые я Polo уважаю. Диапазоны регулировок передних кресел – гигантские, удобно и мне (при росте под 2 метра), и хрупкой девушке, которая выдает машины в представительстве VW, и вообще всем. Фары получили автоматический режим, магнитола теперь звучит вполне вменяемо и умеет подключать внешние устройства через Bluetooth… Хотя постойте: у меня на тесте – топовая версия Highline с опциями. Основная масса машин выпускается в более скромных вариантах – а там все по-старому.

И на заднем ряду все еще вполне удобно, если передние сиденья отодвинуть чуть вперед, и багажник готов вместить хоть десять дорожных чемоданов…

Как он едет?

И на ходу, увы, все тоже знакомо. С 2010 года не поменялось ничего, и это подтверждают и представители VW. Мотор 1,6 мощностью 105 л.с. (при 153 Нм момента) тот же, шестиступенчатый «автомат» – тоже. Логично. Зачем что-то менять, если и так берут?

Подвеска у Polo почти всеядна, проглатывает 90% неровностей – это радовало в 2010-м, радует и сейчас. Мягкой машину я бы не назвал – скорее, характер поведения на дороге можно охарактеризовать как собранный. Мощности хватает ровно настолько, чтобы быть не медленнее других. Быстрее тоже не получится.

Если же постоянно пытаться выжать из заслуженного 1,6-литрового моторчика все его «ньютон-метры», расход топлива вырастает до совершенно неприличной отметки в 14 литров на 100 км. Я не выпендривался и ездил в среднем темпе – и легко укладывался в 10 литров. Немало, конечно, но на фоне «средней температуры по больнице», то есть, по сегменту – вполне обычный показатель.

Идеалы VW здесь соблюдены полностью: каноническая недостаточная поворачиваемость, четкий руль, завидная устойчивость на прямой… Никаких сюрпризов, никаких эмоций. Но и никаких стрессов: безопасность здесь столь же высока, как и в любом другом VW. Уважаемые инженеры и испытатели из Вольфсбурга! Евгений из Москвы спрашивает: а вам самим эта стабильность еще не надоела? Минута пошла…

Что в итоге?

Конкуренты у Polo известны и продаются сотнями ежедневно: это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan… Совсем скоро к ним присоединится Lada Vesta, и в связи с этим лично я не уверен, что продажи Polo могут вырасти. Сохранить долю в сегменте – это было бы уже хорошо. Стабильность – это хорошо, но очень важно не превращать ее в застой.

  • Экстерьер

Нам нравится

Cтабильность и качество VW.

Нам не нравится

Cтабильность и качество VW.

Вердикт

Нормальный современный автомобиль.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

11 комментариев

Три взрослых человека на заднем сиденье.Плюс водитель и пассажир*

Унылое г..но.Вы видели на какой высоте от земли нижняя "чашка" задней пружины? При полной загрузке,при сьезде,на грунтовку в нашей степи сердце кровью обливается когда она шкрябает по земле.А полная загрузка подразумевается три взрослых человека.Это слава богу подтянули троса ручника,висели как сопли,вечно по зиме там мерзлая каша.Ужасные плоские сиденья,за поездку на 215 км по трассе, вышел размяться,так еле спину разогнул.Это сидя пассажиром на переднем сиденье.В дорестайле ближний одно название, меняйте лампочки сразу.Владеют не я им,а мой дядька.Сам владеют Меганом 2.И все сравнения провожу с ним.Хотите посмеяться? Улучшенная шумоизоляция локеров колесных арок это вспененая вата шириной см 10 и длинной 40 см,приклееных на локер.Как был пустой барабан так и остался.Много ещё чего дополнить можно но устанешь перечислять.Работаю на заводе vw в калуге в цехе сборки.Многое могу рассказать.

Ездюю на поло 13 года-отличный автомобиль!и быстрый и надежный.

Шкода Рапид дорого + автоман у них стремный + двидки слабые.

На Поло ездил. Ноги девать некуда, двери закрываются как-то по ублюдски, с низу под днищем все непонятно как торчит и весит . движки не тянут абсолютно.

Солярис - на голову выше и лучше все выше перечисленных.

Сейчас гоняю на РИО - вот он идеал среднего класса . Солярка то же самое, но помоему настройки ходовой и Рио поприятней + внутни и самое главное снаружи нарасится больше чем все выше перечисленное. Комплектация средняя 1.6 автомат 6 степеней за 680 брал .

Ну уж нет. Гранта это тазззззз и его надо ставить в разряд "металолом за 400 тыс руб"

В принципе Поло неплох, но корейцы лучше. А еще Веста скорей всего утрет нос и корейцам и этому немцу, по крайней мере в цене.

Корейцы лучше в плане дизайна и материалов салона, динамики (с двигателем 123 л.с.), оснащенности и цены, но уступают немцу в эргономике водительского места, управляемости и удобстве для пассажиров (особенно в части места для ног и формы спинки дивана). Поэтому для кого-то лучше немец, для кого-то корейцы - смотря какие характеристики человеку важнее. Мне ближе европейская школа, но для меня в этом сегменте есть машины лучше Поло - это Шкода Рапид и Форд Фиеста. Рапид несколько уступает немцу в комфорте подвески, но по чуть-чуть выигрывает в эргономике, вместительности и управляемости. Фиеста заметно уступает по вместительности на втором ряду, но так же заметно превосходит Поло по шумоизоляции и комфорту подвески, не уступая при этом в управляемости. По мне, оптимальный выбор для водителей, ценящих управляемость: если нужен компактный и комфортный хэтч - Фиеста, если важна вместительность - Рапид (он настолько же дороже, насколько лучше). Поло обновление не сильно поможет, программа максимум - не дать продажам падать дальше. Но думаю, Фиеста даже у обновленного Поло "откусит" изрядную часть продаж.

В чем же корейцы уступают Поло в эргономике? По-моему, как раз в Поло эргономических просчетов заметно больше. В том же Солярисе - все именно на том месте, где ты это ждешь, пара километров и палец четко попадает в нужную кнопку, даже не отводя взгляд от дороги. Фиеста может подкупить только дизайном, но салон не удобный (сзади тесно, а затылки передних седоков выталкивают вперед подголовники), материалы дешевые, эргономика Фордовская и для не знакомых с Фордом покажется сущим адом.

Фиеста кроме управляемости вообще ничем не может подкупить. Брать будут, но явно малый %. Рапид неплох, но цена решает не в ее пользу - для данного класса это уже дорого. На мой взгляд лучше корейцы или вообще Логан. Пусть он не так красив, но подвеска отличная, а стоит меньше всех.

Лучше бы шланг возле правого заднего колеса подтянули. Висит снизу как будто семерка с тридцатилетней историей.

Тогда уже лучше Гранта - она ещё дешевле логана))), и, в отличие от логана, хоть как-то едет)))

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/obnovlennogo-vw-polo-my-ne-zhdem-peremen-2015-07-27


Back to top