Самые экономичные в обслуживании автомобили

1 ≫

2 ≫

3 ≫

03 Января 2009 - 20:50

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford

Просмотров: 17907 Сообщений: 32

Цитата курсивом - чтобы нормально отображалось на главной странице сайта

Маркетинговое агентство Vector Market Research весной 2008 года провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования).

Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;

Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;

Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;

Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;

Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;

Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;

Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;

Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;

Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;

Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;

Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;

Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;

Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;

Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;

VW Golf - 73,9 тыс. руб.;

Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;

Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;

Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;

Nissan Almera - 90 тыс. руб.;

Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;

Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;

Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;

Honda Civic - 115 тыс. руб.;

Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.

Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;

Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;

Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;

Honda Accord - 91 тыс. руб.;

Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;

Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;

Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;

Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;

VW Passat - 124 тыс. руб.;

Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;

Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.

03 Января 2009 - 21:08

03 Января 2009 - 21:19

Спасибо за инфу.

Можно сделать ещё дешевле, если обслуживать самому.

03 Января 2009 - 21:47

04 Января 2009 - 1:37

04 Января 2009 - 3:45

07 Января 2009 - 14:15

07 Января 2009 - 17:12

07 Января 2009 - 20:55

07 Января 2009 - 21:38

08 Января 2009 - 0:01

08 Января 2009 - 2:19

08 Января 2009 - 22:58

1 - 6000 - фильтр маслянный, масло, диагностика подвески.

2 - 10400 - масло, фильтр маслянный\салонный, регулировка клапанов. + замена колодок по кругу 8500. Итого: 18900.

+ леквидность Хонд на уровень выше Фокуса - отъездил год намотал 23000 км. и продал на 3 т.р. (мало конечно но всетаки приятно) дороже.

Смотрю сквозь окно своего Фокуса на Сивик и Хонды в частности и по моему субъективному мнению лучше таким авто любоваться со стороны.

08 Января 2009 - 23:09

09 Января 2009 - 20:01

корейцы в ценниках подтянулись ого-го. Например тот же Туксон обслуживать можно у официалов по ценам японцев типа Аутлендера или Икстрейла. Вообще все корейцы недешевы в обслуге. Форд как раз этим и подкупает.

09 Января 2009 - 21:33

цивик машинка хорошая, но обслуга реально дорогая

09 Января 2009 - 23:07

10 Января 2009 - 16:09

10 Января 2009 - 19:14

Я вот тоже не понимаю отношения к клиенту. И машинки впринципе неплохие и стоят немало. Просто видимо сложился стереотип что Форд типа середнячок, поэтому все и происходит по средненькому. Хотя может кризис что-то поменяет. Наконец то научаться менеджеры дилеров Форд "Продавать" по нормальному нормальные машинки.

10 Января 2009 - 19:25

Как мы и предполагали, самой разорительной в нашем тесте стала «Тойота-Ярис» – переплачивать за именитый бренд пришлось и в «жестянке». Большинство интересующих нас запчастей есть на складе, отсутствующие обещают доставить в течение недели. Непосредственно на ремонт дилеры отводят от 8 до 16 дней, а вот приглашения сдать машину дождетесь нескоро – через полтора-два месяца.

10 Января 2009 - 23:04

Из них,если вычесть расходы на гараж 16 000,и на налог,ксенон и заднюю оптику "In-Pro",специнструмент для снятия колодок,то получается 61 136,при пробеге 65 000кмиз которых на ремонт на дилерском сервисе потраченно 5 144 и 72 копейки.Всё ТО и работы делаю сам.В цену входят расходники и бензин.

Материалы: http://mobile.ffclub.ru/topic/119889/


Back to top