Самые экономичные в обслуживании автомобили

1 ≫

03 Января 2009 - 20:50

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford

Просмотров: 17907 Сообщений: 32

Цитата курсивом - чтобы нормально отображалось на главной странице сайта

Маркетинговое агентство Vector Market Research весной 2008 года провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования).

Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;

Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;

Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;

Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;

Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;

Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;

Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;

Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;

Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;

Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;

Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;

Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;

Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;

Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;

VW Golf - 73,9 тыс. руб.;

Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;

Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;

Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;

Nissan Almera - 90 тыс. руб.;

Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;

Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;

Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;

Honda Civic - 115 тыс. руб.;

Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.

Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;

Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;

Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;

Honda Accord - 91 тыс. руб.;

Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;

Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;

Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;

Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;

VW Passat - 124 тыс. руб.;

Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;

Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.

03 Января 2009 - 21:08

03 Января 2009 - 21:19

Спасибо за инфу.

Можно сделать ещё дешевле, если обслуживать самому.

03 Января 2009 - 21:47

04 Января 2009 - 1:37

04 Января 2009 - 3:45

07 Января 2009 - 14:15

07 Января 2009 - 17:12

07 Января 2009 - 20:55

07 Января 2009 - 21:38

08 Января 2009 - 0:01

08 Января 2009 - 2:19

08 Января 2009 - 22:58

1 - 6000 - фильтр маслянный, масло, диагностика подвески.

2 - 10400 - масло, фильтр маслянный\салонный, регулировка клапанов. + замена колодок по кругу 8500. Итого: 18900.

+ леквидность Хонд на уровень выше Фокуса - отъездил год намотал 23000 км. и продал на 3 т.р. (мало конечно но всетаки приятно) дороже.

Смотрю сквозь окно своего Фокуса на Сивик и Хонды в частности и по моему субъективному мнению лучше таким авто любоваться со стороны.

08 Января 2009 - 23:09

09 Января 2009 - 20:01

корейцы в ценниках подтянулись ого-го. Например тот же Туксон обслуживать можно у официалов по ценам японцев типа Аутлендера или Икстрейла. Вообще все корейцы недешевы в обслуге. Форд как раз этим и подкупает.

09 Января 2009 - 21:33

цивик машинка хорошая, но обслуга реально дорогая

09 Января 2009 - 23:07

10 Января 2009 - 16:09

10 Января 2009 - 19:14

Я вот тоже не понимаю отношения к клиенту. И машинки впринципе неплохие и стоят немало. Просто видимо сложился стереотип что Форд типа середнячок, поэтому все и происходит по средненькому. Хотя может кризис что-то поменяет. Наконец то научаться менеджеры дилеров Форд "Продавать" по нормальному нормальные машинки.

10 Января 2009 - 19:25

Как мы и предполагали, самой разорительной в нашем тесте стала «Тойота-Ярис» – переплачивать за именитый бренд пришлось и в «жестянке». Большинство интересующих нас запчастей есть на складе, отсутствующие обещают доставить в течение недели. Непосредственно на ремонт дилеры отводят от 8 до 16 дней, а вот приглашения сдать машину дождетесь нескоро – через полтора-два месяца.

10 Января 2009 - 23:04

Из них,если вычесть расходы на гараж 16 000,и на налог,ксенон и заднюю оптику "In-Pro",специнструмент для снятия колодок,то получается 61 136,при пробеге 65 000кмиз которых на ремонт на дилерском сервисе потраченно 5 144 и 72 копейки.Всё ТО и работы делаю сам.В цену входят расходники и бензин.

Материалы: http://mobile.ffclub.ru/topic/119889/

2 ≫

Какая бы поломка ни возникла в вашем авто, необходимо обращаться только к мастерам, для которых ремонт Форд является главной специализацией. Электроника и механика иностранных производителей отличается от отечественной автомобильной продукции.

С увеличением пробега автомобиля постепенно возрастает необходимость в сервисном обслуживании машины. Не исключением являются и транспортные средства производства компании Форд.

Какая бы поломка ни возникла в вашем авто, необходимо обращаться только к опытным мастерам, для которых ремонт Форд является главной специализацией. Дело в том, что электроника и механика иностранных производителей, в частности компании Форд, существенно отличается от отечественной автомобильной продукции. Именно поэтому так важен профиль слесарей и механиков, которым вы собираетесь доверить свой автомобиль.

Автосервис по ремонту Ford имеет ряд преимуществ:

  • обслуживанием и ремонтом занимаются только первоклассные специалисты;
  • все работы осуществляются с помощью современного оборудования;
  • перед тем, как предоставить владельцу отремонтированный автомобиль, проводится диагностика. Это дает возможность убедиться в исправности машины и подтвердить эффективную работу мастеров;
  • на все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Автомобили Форд отличаются особым комфортом, который во многом обеспечивается электроникой. Бывают случаи, когда в автомастерских не могут установить точную причину неисправности электрооборудования. И дело вовсе не в серьезности поломки, а в некомпетентности автосервисов. Техцентр «Картехник» специализирующейся на ремонте автомобилей Ford располагает всем необходимым оборудованием, которое поможет определить и устранить ту или иную неисправность.

Если ваш автомобиль был участником ДТП или с ним случилась прочая неприятная история, наверняка ему потребуется ремонт кузова. Специалисты по ремонту транспортных средств марки Ford смогут выполнить кузовные работы любой степени сложности.

Кроме того что автосервис предлагает адекватную и доступную стоимость всех видов услуг, он регулярно проводит интересные акции, которые позволяют клиентам провести диагностику или устранить поломку в своем автомобиле по выгодной цене.

С целью экономии времени клиентов разработана услуга оценки стоимости ремонта по фотографии. Для этого владелец автомобиля Форд должен предоставить снимки с изображением поломки, свои контактные данные, а также указать предпочтения относительно используемых материалов и запчастей.

Для тех, кто собирается купить подержаный автомобиль Ford, в техцентре «Картехник» существует специальная услуга комплексной диагностики. Она поможет вам выяснить, в каком техническом состоянии находится машина на самом деле. Комплексную диагностику автомобилей Форд также рекомендуется проходить перед очень длинной дорогой, чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций в пути.

Опубликованы рендеры новых «Жигулей» с дизайном от Lynk&Co 01

В Смоленске из-за жесткого ДТП перекрыли Крестовоздвиженский мост

В Алтайском крае в перевернувшейся иномарке погиб 43-летний водитель

Haima в 2018 году начинает продажи нового кроссовера Haima S5

Названы финалисты конкурса «Европейский автомобиль года 2018»

Рамный внедорожник Hower H3 в РФ получил новую версию

Водитель-новичок на иномарке спровоцировал смертельное ДТП в КБР

Toyota Land Cruiser Prado 2018 получил новый 3,5-литровый мотор

LADA Granta и LADA Vesta вошли в ТОП-80 бестселлеров на рынке Европы

В Кемерове в ДТП иномарки и экскаватора пострадал ребенок

Tvoe-avto — это самые свежие автоновости, актуальные тест-драйвы, аналитические статьи, фотографии, видео и автоспорт.

Фото и видео материалы взяты со сторонних источников (Youtube) по разрешению правообладателей.

Материалы: http://tvoe-avto.com/12180-remont-ford.html

3 ≫

Модель Ford Focus популярного американского завода пользуется достаточно большим спросом на территории нашей страны, несмотря на тот факт, что солидное количество этих транспортных средств поставляется с рынков Европы и Северной Америки. Ремонт Ford Focus имеет массу особенностей, в зависимости от того, с какого рынка пригнано транспортное средство. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» неоднократно осуществляли ремонт Ford Focus различных годов выпуска и модификаций, а потому могут гарантировать высокое качество выполнения работ.

Ford Focus традиционно может похвастать большим разнообразием силовых агрегатов, что объясняется его обширным географическим распространением. Для рынков Европы, Америки и России были разработаны уникальные по своим техническим и эксплуатационным характеристикам моторы. Ремонт Ford Focus, если говорить о моделях, которые выпускались на территории России, имеет одну важную особенность — наличие цепного привода ГРМ, которые по всем параметрам порядком надежнее ремня. Как правило, ремонт Форд Фокус, на которых установлен цепной привод, ограничивается его периодической регулировкой. Бензиновые силовые агрегаты, устанавливаемые на Форд, не имеют статистических проблем, кроме тех, конструкция которых предполагает наличие ремня ГРМ. Ремонт Форд Фокус в случае обрыва ремня нельзя назвать «косметическим», поскольку последствия, в большинстве случаев, плачевны. Опираясь на опыт наших специалистов, можно порекомендовать проверку ремня каждые 20 тысяч и его замену каждые 60 тысяч, несмотря на увещевания производителя о его стотысячной долговечности. Если систематически заливать низкокачественный бензин, скорый ремонт Ford Focus, связанный с заменой свечей зажигания и бензонасоса гарантирован.

Если говорить о трансмиссиях модели, то здесь ремонт требуется сравнительно редко. Иногда требуется обслуживание Ford Focus, вызванное необходимостью регулировки тросиков коробки передач. О том, что нужно подобное обслуживание Ford Focus, свидетельствует появление «проскальзывания» при переключении передач. Нужно заметить, что производитель уверяет в ненадобности обслуживания трансмиссии Ford Focus, связанного с заменой масла. На самом деле, в профилактических целях масло в МКПП лучше заменить после 90-100 тысяч км пробега. Ремонта Форд Фокус из-за проблем с АКПП можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и менять масло не реже 60 тысяч км пробега. Электроника «автомата» достаточно надежна и хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях.

Ходовая часть автомобиля очень надежна, если сравнивать её с конкурирующими моделями. Стойки стабилизатора, подшипники ступиц, амортизаторы — все эти элементы подвески способны выдержать более 100 тысяч пробега. Шаровые опоры и вовсе потребуют ремонта Форд Фокус только после 140-150 тысяч км пройденного пути.

А вот относительно рулевого управления ремонт Ford Focus может понадобиться уже в скором времени после покупки. Основная причина — низкое качество герметических соединений, через которые вытекает смазывающая жидкость. Несвоевременное выявление данной проблемы может вызвать капитальный ремонт узла. С системой тормозов проблем нет, единственное, что нужно отметить — конструктивная сложность крепления передних колодок, менять которые лучше в специализированно сервисе.

Ремонт Ford Focus с дизельными агрегатами требуется несколько чаще, поскольку данные моторы зарекомендовали себя не особо надежными в отечественных условиях. Основная проблема — высокие требования к качеству масла и топлива, встретить которые на территории нашей страны весьма сложно. О том, что в скором времени понадобится серьезный ремонт Ford Focus, свидетельствует повышенный расход масляного состава «на угар».

Сеть техцентров «Автосервис Ford» — мы предлагаем ремонт Форд Фокус с гарантией на все виды работ.

Преимущества ремонта Ford в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Форд. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Материалы: http://www.autoservice-ford.ru/inf/focus/


Back to top