1 ≫
-
Перед описанием внедорожника Тойота Секвойя 2017 года хочется сказать, что это большой автомобиль, который вначале предназначался на северных районов Америки. Но после объявления о продажах в России и Украине этот автомобиль также стал пользоваться спросом. Людям нравятся габариты внедорожника. Он является прямым потомком пикапа от Тойота – Тундра.
Автомобиль громаден и надёжен. На бездорожье показал себя хорошо, поэтому многие предпочитают приобретать джипы именно такого класса. В числе преимуществ у Секвойи много показателей, стоит их выделить:
- необычный дизайн;
- крупные габариты;
- крепкая конструкция;
- высокая надёжность на дороге.
На фото Тойота Секвойя 2017 2018 года показано, насколько хороша обтекаемость джипа. Над этим параметром длительное время работали представители концерна, которые старались улучшить аэродинамические показатели новинки. В результате получилось, что коэффициент для лобового сопротивления равен 0,35. Это отличный результат, позволяющий передвигаться на внедорожнике на высокой скорости и при этом, не ощущать шума в салоне.
Физические параметры этой новинки показывают, что здесь металла не пожалели. На такую громадину потратили изрядно времени, чтобы проработать все детали кузова. Хотя многие передние детали были скопированы с Тойоты Тундры, всё равно задний вид джипа оставался не готовым. К этому внимательно подошли, как дизайнеры концерна, так и работники завода по изготовлению деталей. Результат похвален, поскольку недостатков у него практически нет.
сиденья с прицепом спереди
навигация для отдыха тесты
Галерея Toyota Sequoia 2017 2018 года (28 фото) Смотреть все фотографии
Вот параметры внедорожника:
- длина его 5 метров и 21 см;
- высота 1 метр и 84 см;
- ширина 2 метра и 3 см;
- просвет или клиренс 244 или 254 мм;
- колёсная база 3 метра и 9,8 см.
Внутреннее оформление внедорожника Toyota Sequoia
Лично для меня такой салон идеален. Видно, что к дизайну внутреннего содержимого подошли также со вкусом и умом. Не зря цена Тойота Секвойя 2017 2018 года находится на таком уровне. Пассажирам, даже при долговременных поездках будет приятно передвигаться на этом джипе, поскольку салон комфортабелен и удобен.
Автомобиль можно использовать и для туристических целей, поскольку внутри могут спокойно сидеть до 8 человек. При желании русский человек может вместить в автомобиль и 10 человек, поскольку ширина салона позволяет это сделать. Но по технической книжке в авто можно садить не более 8 человек. Сиденья регулируются специальным образом. Так можно сделать второй ряд двухместным, а третий и вовсе одноместным. Это может понадобится, когда необходимо остановится для ночлега. Заночевать в авто будет приятно.
Все комплектации Toyota Sequoia 2017 года содержат в себе подогрев передних сидений. Некоторые, естественно, те, что подороже содержат в себе подогрев всех сидений, таким образом в зимнее время передвигаться будет ещё комфортнее. Даже в летние ночи иногда прохладно, поэтому можно воспользоваться подогревом в любое время.
Разновидности комплектаций Тойота Секвойя
Как и многие производители компания Тойота решила сделать 3 разные комплектации Секвойи. Они отличаются гаммой дополнений и двигателями. Вот их названия:
Но даже базовая комплектация SR5 стоит внушительные 42 тысячи долларов, если рассматривать цену на российском рынке, то это примерно 6 миллион 330 тысяч рублей. Такая версия внедорожника включает в себя:
- передние подушки для безопасности водителя;
- такие же подушки, но для коленей;
- системы безопасного движения;
- система устойчивости на дороге;
- антиблокировка тормозной системы.
Далее по шкале цен идёт Limited версия. Цена Тойота Секвойя 2018 года в данной версии составляет 52 тысячи долларов в США. У нас примерно 6 миллион 850 тысяч. Это самый базовый вариант Limited комплектации. Сюда добавят:
- подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе сбоку;
- качественная вентиляция кресел;
- хорошие пневмоподвески;
- многофункциональная система круиз-контроля;
- по желанию деревянный руль водителя;
- титановые диски;
- видоизменённые элементы дизайна.
За Platinum комплектацию понадобится отдать 60 тысяч долларов. Это 7 миллиона 100 тысяч рублей и выше. Естественно при покупке этой версии внедорожника владелец получает ещё более богатую начинку:
- прежде всего, обивка сделана из кожи более высокого качества;
- присутствует вентиляция передних сидений;
- камера заднего обзора;
- DVD-система;
- навигация, встроенная в DVD;
- возможность просмотра дисков Blue-Ray типа;
- для задних сидений встроены дисплеи;
- подогрев всех сидений;
- возможность выбора своего дизайна дисков колёс;
- круиз контроль и другие удобства.
Модификации двигателей и способности Toyota Sequoia
Основной двигатель, который будет установлен практически во все модификации автомобиля имеет объём в 5,7 литров. Это восьмицилиндровый агрегат V- образного типа, наделённый DOHC системой и интеллектом распределения газов VVT-I. Такая комплектация позволяет быстро стартовать внедорожнику при любых условиях. Выносливость поражает. Ясно, что новая Тойота Секвойя 2017 года и её цена вполне соответствует заявленным возможностям.
Мощность мотора 381 л.с. Система Dual VVT-I помогает повышать выносливость автомобиля в любых условиях. Здесь меняется фаза распредвала при сменах режимов движения. Таким образом, повышается мощность мотора и изменяются свойства передвижения.
Тойота позаботилась и о двигателе, который прослужит владельцу долгое время. Он создан со специального антифрикционного покрытия, который способен защитить детали двигателя от износа. Также была добавлена шестидиапазонная трансмиссия автоматического типа. А система распределения газов выхлопа позволит минимизировать расход двигателя, при этом не влияя на скорость передвижения.
Естественно данный автомобиль может передвигать сзади дополнительный груз. Именно для этих целей в Северной Америке и приобретаются подобные внедорожники. У Тойота Секвойя 2017 2018 технические характеристики поражают, поскольку автомобиль способен тянуть 10 тонный груз сзади. Сравнить это можно с трактором. Таким образом, можно подвести к итогу описание качества и технических характеристик джипа.
- Высокая мощность вам обеспечена.
- Способность передвижения больших грузов.
- Сравнительная экономия для двигателей такого объёма.
- Удобства современного уровня.
- Разновидности скоростных режимов.
- Мультимедийность внедорожника.
- Комфортабельность салона.
- Красивый дизайн.
Перечисление можно вести ещё длительное время. Для Тойота Секвойя 2017 2018 года тюнинг-версии можно разрабатывать ещё лучшие качества, но они и так находятся на высоком уровне. Кто имеет возможность приобрести Секвойю в России – советую это сделать, автомобиль получился на славу. Следующий наш тест драйв про Акура NSX 2017.
Автор материала: Борисов Максим
Популярные обзоры автоновинок:
Шикарная машина. Товарищ с 2-мя детьми и женой не нарадуются. Нас он возил на день группы на шашлыки. Шесть человек влезло на ура, учитывая что мы ещё продуктов набрали на всю толпу. Порадовала мягкость ходя для такой махины
На мой взгляд совсем не плохо. Хороший салон, оббитый на мой взгляд весьма не дешёвой кожей, объёмный багажник, что весьма удобно для выезда на пикники. Ну и в принципе цена довольно таки нормальна, для автомобиля такого класса!
Мне всегда нравилась Toyota как фирма. Очень уж качественно они делают свои машины. А судя по этой конкретной машине, компания продолжает развиваться. Дизайн и внутренний интерьер радуют глаз, а согласно характеристике автомобиля, он отлично подойдёт для наших российских дорог.
Люблю большие машины. Когда решилась на покупку, долго выбирала, и выбрала эту модель. Хороший внедорожник, внутри много места, это очень важный критерий, потому что у меня двое детей, также стоит отметить вместительный багажник. Едет очень мягко, топливо расходует экономно. Отличная машина!
C ценой ничего не напутали? Сейчас 4х летние машины по 50000$ продают
А тут за новую 42
Это цены в США, если покупать там и вести в Россию будет дешевле.
Поделитесь своим мнением :)
Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.
Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.
Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.
Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.
Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/novaya-toyota-sequoia.html
2 ≫
-
Предыдущее поколение оставляло двоякое впечатление от своего внешнего вида, в котором преобладали угловатые черты. Дизайнеры компании учли пониженный спрос на прошлую модель и, сделав выводы, выполнили полный рестайлинг, результат которого позволил обзавестись Тойоте Секвойя 2017 респектабельным видом с плавными чертами. Обновления коснулись не только внешности автомобиля, но и значительно изменилась его начинка.
• его ширина 2026 мм;
• высота автомобиля 1894 мм;
• межосевое расстояние 3098 мм;
• высота дорожного просвета 254 мм;
• максимально снаряжённая масса 2650 кг.
• бензиновый, V-образный, объём 5,7 л, мощность 385 л.с., максимально крутящий момент 550 Нм.
Силовые агрегаты оснащаются в пару с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией, а до ста километров в час автомобиль разгоняется за 7 с. Это лучший показатель среди тяжеловесных внедорожников. Автоматическая коробка передач имеет функцию Tow/Haul, с помощью которой осуществляется буксировка прицепа весом до 4 т, это стало возможным благодаря рациональному распределению по осям крутящего момента.
В передней части выделяется массивная решётка радиатора с размещённым в середине логотипом компании и хромированной окантовкой. Фары головного освещения оснащены биксеноновыми элементами. Бампер имеет широкий воздухозаборник и расположенные по бокам ниши, в которых установлены противотуманные фонари и диодные ходовые огни дневного освещения. Капот имеет характерный уклон в виде клюва хищной птицы, что придало передней части агрессивный вид, что и видно на фото Тойота Секвойя 2017 года.
Рестайлинг придал автомобилю лоска, так не хватавшего в модели предыдущего поколения. Теперь внешний вид и оформление салона говорят о премиальном сегменте внедорожника, на который обратят внимание потребители данного сегмента.
Базовая комплектация предусматривает отделку салона из мягкого пластика и кожей чёрного цвета. Самая дорогая комплектация выполнена в двух цветах: бежевый и графитовый. Безопасность пассажирам обеспечивают восемь подушек с многоступенчатым режимом срабатывания и многочисленные электронные помощники, объединенные в единую систему Sway Control System (TSC), которая контролирует:
• курсовую устойчивость и силу тяги;
• слепые зоны автомобиля;
• предупреждает о возможности фронтального столкновения;
• помогает выехать с парковки.
Производитель предусмотрел три варианта комплектации:
Цена за стандартный вариант автомобиля, предположительно, будет порядка 3,1 млн. рублей, а за максимальное оснащение необходимо заплатить не менее 4,2 млн. рублей. Но это пока только приблизительные прогнозы.
Материалы: http://autodrop.ru/obzory-auto/1256-toyota-sequoia-2017.html
3 ≫
-
Второе поколение внедорожника полноразмерного класса Toyota Sequoia впервые предстало перед широкой общественностью в ноябре 2007 года на стендах Лос-Анджелесских смотрин автомобильной индустрии, а уже в следующем месяце поступило в продажу на североамериканском рынке. Предшественника автомобиль превзошел по всем параметрам – он серьезно изменился внешне и внутри, подрос в размерах, получил модернизированную «начинку» и стал технологичнее.
За историю своего существования пятидверка неоднократно переживала небольшие обновления, а крайнее из них случилось в октябре 2016 года и ограничилось «малой кровью» – ей просто расширили список оборудования.
Внешне Toyota Sequoia внушает трепет и уважение, причем благодаря не только исполинским размерам, но и брутальному дизайну. Солидный передок с чуть нахмуренными фарами и огромным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с «дутыми» арками колес, непритязательная корма с симпатичными фонарями и большой багажной дверью – японский «американец» не красавец, но в целом весьма хорош собой.
«Секвойя» второй генерации обладает поистине гигантскими размерами: длина внедорожника составляет 5210 мм, высота – 1895 мм, ширина – 2027 мм. Автомобиль может похвастать 3099-миллиметровой базой колес и 254-миллиметровым клиренсом. Снаряженный вес пятидверки укладывается в 2599-2735 кг в зависимости от версии.
Внутри «вторая» Toyota Sequoia смотрится не менее внушительно, нежели снаружи, а заслуга в этом принадлежит массивной передней панели с крупным многофункциональным рулем, шестью «углублениями» комбинации приборов и основательной центральной консолью, украшенной цветным «телевизором» и четырьмя «шайбами» климатической установки. Интерьер автомобиля выполнен с применением добротных материалов, да и собран качественно.
По умолчанию салон у внедорожника восьмиместный, но в «топовых» версиях полноценный средний диван заменяется двумя раздельными сиденьями. Независимо от комплектации, в передней части установлены кресла с «расслабленным» профилем и большим набором регулировок, а в задней – трехместная «галерка», способная вместить и взрослых пассажиров.
Багажник Toyota Sequoia второй генерации огромен даже в «походном» состоянии – 804 литра. Два последних ряда складываются в совершенно ровную поверхность (третий в соотношении 60:40, а второй – 40:20:40), в результате чего полезный объем «трюма» увеличивается до 3421 литра. Полноразмерная «запаска» подвешена под днищем.
Технические характеристики. На североамериканском рынке для «Секвойи» доступен лишь один бензиновый двигатель – на «вооружении» внедорожника стоит атмосферный V8 объемом 5.7 литра с распределенной системой впрыска, ГРМ типа DOHC с 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения VVT-i. В его закромах имеется 381 «лошадка» при 5600 об/минуту и 543 Нм предельного момента при 3600 об/минуту.
Штатно мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» с «ручным» и «буксировочным» режимами и ведущими задними колесами.
Опционально для внедорожника предлагается полноприводная трансмиссия Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.
Второй «релиз» Toyota Sequoia может похвастать неплохими внедорожными качествами: углы въезда и съезда у него насчитывают 27 и 20 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Но и в дорожных дисциплинах автомобиль не спасует: спурт до первой «сотни» у него занимает 6.7 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 16.7 литров в комбинированном режиме.
В основе «Секвойи» второго воплощения лежит платформа от пикапа Toyota Tundra с мощной рамой лонжеронного типа, на которой покоятся стальной кузов и силовая установка (размещена продольно). Шасси у внедорожника полностью независимое – и спереди, и сзади применена конструкция на двойных рычагах с газонаполненными амортизаторами и поперечным стабилизатором.
«Топ-исполнение» выделяется наличием пневматической подвески и адаптивных амортизаторов, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, обладающим варьируемыми характеристиками в зависимости от скорости. Тормоза у японского «американца» дисковые «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS, BA, EBD и прочими «помощниками».
Комплектации и цены. В Россию Toyota Sequoia второй генерации официально не завозится, а вот в США пользуется стабильным спросом – там внедорожник продается в комплектациях SR5, Limited и Platinum по цене от 45 460 долларов (
2,84 миллиона рублей по текущему курсу). Уже стандартно машина «щеголяет» семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми литыми колесами, мультимедийной системой с навигацией и камерой тыльного обзора, аудиосистемой, «круизом», ABS, EBD, BA, VSC и кучей иного современного оборудования.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/sequoia-2_15680.html