Toyota Sienna (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Тойота Сиенна 3 (2017-2018) комплектации и цены. Обзор «Sienna» (XL30) с фото и техническими характеристиками.

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.

Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.

Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).

В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.

А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/sienna-xl30_14755.html

2 ≫

Японская компания Тойота продемонстрировала публике Северной Америки свой доработанный минивен Toyota Sienna 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно отметить, что это уже второй рестайлинг автомобиля, а окончательный вариант новинки зрители смогли посмотреть в апреле 2017 года в Нью-Йорке.

Пока что о начале массовых продаж Тойота Сиенна 2017-2018 говорить рано. Осенью автомобиль появится на территории Штатов, а цены будут начинаться от 30 000 долларов за минимальную комплектацию. К слову, рестайлинговая версия сохранит стоимость предыдущего варианта, что не может не радовать публику. У американцев эта модель от Тойоты очень популярна из-за своего удобства и вместительности.

По заявлениям представителей компании, новинка будет оснащаться обновленным агрегатом с шестью цилиндрами. Объем установки составляет 3,5 литра, а мощность — 300 лошадей. Вместе с доработанным двигателем будет работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей.

Что выделяет этот минивен от прочих его конкурентов? Это возможность заказа новинки, оснащенной системой полного привода. Стоит отметить, что другие компании не предлагают такую возможность, считая, что установка системы привода на все колеса слишком затратна.

Собираться автомобиль будет также на территории Северной Америки в штате Индиана.

Художники компании не зря старались добавить экстерьеру новинки агрессивности и спортивности. Это было необходимо для того, чтобы привлечь все более молодых покупателей.

После рестайлинга автомобиль будет оборудоваться посвежевшим бампером, на котором установлен трапецевидный воздухосборник и круглые противотуманки. Радиаторная решетка стала очень узкой, а в фарах головного освещения теперь устанавливаются светодиодные полосы. Стоит признать, что передняя часть теперь очень напоминает ту, которой оборудуется обновленный внедорожник Тойота Рав4.

Не стоит забывать и о заряженной версии SE. Она выделяется иной радиаторной решеткой и воздухосборником. Они прикрыты сеткой в форме ячеек.

Задняя часть модели украшена яркими габаритами, которые прекрасно работают даже в темное время суток. Можно еще выделить и рестайлинговый диффузор, но вот прочие мелочи остались без изменений.

Кузов новинки может быть выкрашен дополнительно в три новых оттенка. Теперь цветовая гамма будет состоять из девяти вариантов.

В больших колесных арках разместились литые диски. Диаметр может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Размер зависит от выбранной комплектации.

Салон японца изменился не сильно, а вот комплектации были существенно доработаны. Например, теперь производитель будет устанавливать современную информацинно-развлекательную систему, которая предполагает наличие большого экрана, мощной аудиоподготовки, навигатора, доступа в сеть, камеры для кругового обзора и другие опции. В дорогих версиях для задних пассажиров мониторы мультимедийного комплекса в монтированы в подголовники переднего ряда сидений.

Также на новинку будет устанавливаться знакомый бортовой компьютер, климатическая система с тремя зонами, а также регулировка кресел при помощи электропривода.

Уже минимальная комплектация получит следующее оборудование:

  • система автоматического торможения;
  • круиз-контроль;
  • система слежки за движением по полосам;
  • интеллектуальное переключения света.

Как и в предыдущей версии, салон японца рассчитан на 7 или 8 пассажиров. Спинки второго ряда могут складываться, а вот последний диван и вовсе можно убрать, обеспечивая дополнительное место в багажном отделении.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/toyota-sienna-2017-2018/

3 ≫

После того как третье поколение Тойота Сиенна было представлено на международной выставке в Лос-Анджелесе в 2009 году особых изменений в её конструкции не произошло. Хотя дизайн минивэна продолжает меняться в соответствии с современной модой и требованиями покупателей. И 2016 год даёт поклонникам Тойота Сиенна возможность получить в своё распоряжение обновлённый вариант семейного авто – с улучшенными функциями и первым за всё время выпуска двигателем с 4 цилиндрами.

На вид рестайлинг Сиенны 2016–2017 модельного года можно назвать достаточно внушительным, хотя и не слишком красивым автомобилем, имеющим стильную оптику, крупные бампера и значительную площадь стёкол. Среди основных внешних отличий от прошлых версий первый обзор позволяет заметить:

  • новую радиаторную решётку, имеющую некоторые отличия в зависимости от комплектации минивэна;
  • усовершенствованные передние огни с тонкими светодиодными полосками;
  • обновлённые задние фонари;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов с 6 спицами;
  • изменённый спойлер на багажнике;
  • антенна на заднем стекле.

Благодаря изменениям дизайна машина получила достаточно консервативный вид. И теперь немного напоминает второе поколение Lexus RX.

Выполняя требования покупателей предыдущей модели по поводу улучшения интерьера, конструкторы нового авто усовершенствовали салон. В первую очередь, салон Тойота Сиенна 2016 теперь не выглядит дешёвой подделкой на более дорогие машины, а смотрится вполне достаточно качественно и дорого. Такого эффекта позволяют добиться отделка из натуральной кожи, мягкий и приятный на ощупь пластик, вставки «под дерево» и 7-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли. Дополнительный дисплей на массивной приборной панели, на который выводится информация от навигатора, имеет диагональ в 4,2 дюйма.

Среди других важных изменений интерьера стоит отметить:

  • новое зеркало;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • дополнительную камеру заднего вида.

При этом большая часть элементов управления новой модели теперь располагается на приборной панели на 7,5 см ближе по сравнению с прошлой версией модели.

Обновлённая модель создаётся на базе Toyota Camry, поэтому имеет похожие габариты. Длина автомобилей 5090 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1986 мм. Размер колёсной базы – 3030 мм, а дорожного просвета – от 165 до 170 мм в зависимости от конкретной модификации.

Размеры багажного отсека модели зависят от того, сколько мест используется во время поездки:

  • при полностью сложенных задних рядах кресел достаточно большие – 4,25 кубометра;
  • сложенный третий ряд обеспечивает 2,465 куб. м;
  • при наличии в салоне 7–8 человек багажник вмещает 1,105 кубометров груза.

Максимальная походная масса авто с АКП может достигать 2082 кг.

Третье поколение Toyota Sienna комплектуется тремя вариантами двигателей и двумя коробками передач с 6 или 8 диапазонами. Большинство модификаций имеет передний привод. Однако среди дополнительных опций самых дорогих моделей есть и полноприводная система.

Базовый минивэн комплектуется четырёхцилиндровым мотором 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 187 л.с. Показатели второго варианта двигателя, предназначенного для более дорогих модификаций – 296 л.с. и 3,5 литра. При этом расход топлива автомобиля на 100 км пути находится в пределах 11,2–13,1 литров. В стандартный набор опций авто входят системы EBD, BAS и ABS, стойки МакФерсон и реечный рулевой механизм, работающий совместно с электроусилителем.

На российском рынке найти автомобиль Тойота Сиенна 2016–2017 года нельзя. Однако его продажами в стране занимается компания Auto Premium Group, в которой можно заказать подходящие комплектации – цена в России начинается с 3,698 млн. руб. Базовая версия комплектуется восемью подушками безопасности, трёхзонным кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и усилителем руля. Более дорогие варианты имеют 19-дюймовые диски, кожаную отделку салона, усовершенствованную мультимедийную систему. При этом цена в Украине, если покупать авто с помощью того же поставщика, находится в диапазоне 1,4–2,0 млн. грн.

Официально начало продаж ни в России, ни в Украине ещё не состоялось. А компания-поставщик начала реализацию в середине лета. Благодаря этому даже в РФ уже есть владельцы этого минивэна, а в сети можно найти их отзывы об использовании модели.

Андрей: Машина – настоящая мечта. Недостатков не нашёл. За месяц использования ни разу не обращался в сервис.

Алексей: Комфортное авто, удобное для дальних поездок. Одно слово – Тойота. Среди недостатков – отсутствие у базовой модели запаски, нет крюка.

Виталий: Роскошное, мощное и вместительное транспортное средство. Доволен экономичностью. Недоволен отсутствием запасного колеса.

Материалы: http://gdesobiraut.com/toyota/sienna-2016-2017/


Back to top