Тюнинг audi tt, какие изменения претерпел автомобиль

1 ≫

Купе Audi TT первого поколения было женственным, второго поколенияунисексуальным. А новый ТТ, с которым мне довелось познакомиться в Ингольштадте пока в «статике», — это явно «он»! Крепкий парень, не вылезающий из спортзала. Изавзятый гаджетоман.

— Обрати внимание на острые грани капота. Прежде мы не могли себе позволить столь изощренные формы, но современная технология обработки алюминия и более «эластичные» краски сделали маленькую революцию.

Вслед за открытым и добродушным дизайнером Юргеном Льофлером, который отвечал за экстерьер нового TT, я тоже провожу ладонью по металлическим граням. И правда, остренько! И если на прежней машине четыре кольца «застряли» в сотах радиаторной решетки, то теперь они венчают кромку капота — как на суперкаре R8.

Технические подробности «третьего» Audi TT немцы раскрыли накануне Женевского автосалона (АР №5, 2014). Колесная база выросла лишь на 37 мм (до 2505 мм) при той же длине (4177 мм), «рост» не изменился (1353 мм), но пропорции стали немного другими.

От выпуклой крыши, ставшей визитной карточкой модели, немцы отказались: теперь она стремительно спадает к выдвижному заднему спойлеру, отчего в профиль ТТ выглядит немного иначе. Но сохранены «прорисованные» колесные арки, выпуклая подоконная линия и «гоночная» крышка горловины бензобака. Правда, теперь она не алюминиевая, как было на первом ТТ, а дешевая пластмассовая.

От модульной всефольксвагеновской платформы MQB «тэтэшке» досталась передняя энергопоглощающая зона с подрамником, элементы крепления двигателя и блок кондиционера. Центральный тоннель и несущая структура пола - оригинальные. Передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» со сменой поколений кардинальных изменений не претерпели, но геометрия подвески изменена.

В салоне - ни следа тесноты ТТ первого поколения: «нигде не давит», диапазоны регулировки руля и кресла широчайшие. Правда, когда я удобно сажусь «по ногам» и отодвигаю сиденье далеко назад (мой рост 184 см), кресло едва не упирается в заднюю «лавочку»: места на галерке по-прежнему лишь номинальные.

У системы MMI теперь лишь шесть традиционных кнопок, включая две перекидные клавиши. Львиная доля функций возложена на тачпад и кольцо контроллера, которые позволяют искать файлы и адреса, масштабировать карту или набирать текст. Структура меню организована как в продвинутых смартфонах — все основные функции доступны в два «клика».

Вся информация «завязана» на водителя. Например, пассажиру будет непросто даже сменить радиоволну, ведь дисплей теперь один — и он перед водителем! Придется «вслепую» покачивать влево-вправо расположенный на центральном тоннеле джойстик настройки радиостанций и ориентироваться исключительно «на слух». Даже климат-конт­роль здесь однозонный. Оказывается, дизайнеры «протолкнули» идею лаконичной передней панели с многофункциональными соплами воздуховодов, в которые вмонтированы кнопки и регулировочные кольца. В крайних соплах встроенные кнопки отвечают за обогрев «своих» кресел, в центральном размещен блок настройки температуры и перехода в автоматический режим, а в соплах по бокам от центрального размещены кнопки включения кондиционера, интенсивности обдува и выбора направления воздушных потоков.

Переднеприводные версии наконец-то обзавелись электронной имитацией блокировки дифференциала. Полноприводный ТТ с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес должен порадовать более заднеприводным характером — благодаря постоянному «преднатягу» пакета фрикционов. Степень ее блокировки зависят от выбранного режима комплекса Audi drive select, который меняет характер отзывчивости силового агрегата и жесткость подвески.

Все ТТ теперь — с активным рулевым управлением, а в списке опций значатся электронноуправляемые амортизаторы нового поколения с более эффективной магнитореологической жидкостью.

Эх, прокатиться бы!

Новый ТТ появится у наших дилеров ближе к осени и дизельных версий традиционно не будет — только машины с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI в двух версиях форсировки — 230 и 310л.с. (модификация TTS). Кстати, Audi TT прошлого поколения за восемь лет нашел в России 1568 покупателей, вдвое обогнав основного конкурента BMW Z4, у которого до сих пор нет полноприводных версий (в случае с TT на них пришлось более половины спроса). Но спрос на подобные машины в России падает: если в 2007 году было куплено 444«тэтэшки», то в прошлом году — лишь 72 машины. И шансов взбодрить рынок у новой модели немного, тем более что ожидаемая стартовая цена — около двух миллионов рублей.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/audivizual-1

2 ≫

1. Какие могут быть варианты тюнинга

2. Тюнинг двигателя методом изменения алгоритмов управления

3. Физический тюнинг двигателя

4. Тюнинг выхлопной системы

5. Тюнинг трансмиссии

6. Интерьер и экстерьер

Модель, ценимая множеством поклонников, как за внешний экстерьер, так и характеристики - Ауди ТТ. Унаследовав основные технические инновации от Фольксваген Гольф 4, автомобиль обладает внушительными динамическими показателями, а работа дизайнеров сделала из него настоящую изюминку рынка.

Модель продается в корпусах купе и кабриолет, с вариантом переднего и полного привода. Производитель предлагает множество вариантов комплектации, но несмотря на обилие опций, автовладельцы стремятся сделать тюнинг Ауди ТТ, чтобы превратить машину в настоящую, уникальную систему.

При индивидуальной модификации Ауди ТТ многие идут по простому пути замены оптики, украшения автомобиля обвесами и другими, косметическими изменениями внешнего вида. Мы же рассмотрим полный список вариантов того, как можно довести свой любимый спорткар до желаемого уровня.

Естественно, перед началом любых работ стоит привести систему в надлежащий порядок, убедиться в исправности и функционировании всех узлов, чтобы не возникло неожиданных отказов оборудования или ошибок установки запчастей из-за недостатков уже существующих компонентов.

Все линейки силовых агрегатов Ауди ТТ позволяют проделывать так-называемый чип-тюнинг.

Самостоятельно такую работу делать не следует, тем более, что специализированные сервисные центры предлагают полный спектр услуг, среди которых:

  • чип-тюнинг системы управления двигателем;
  • перепрошивка интеллектуальной коробки передач автомобиля.

С помощью такого сервиса можно сделать не только тюнинг Ауди ТТ, но и избавиться от существующих недостатков, к примеру, "дергания" машины.

В некоторых компаниях предложат даже улучшение версии прошивки на поколение или два, если конкретная модель авто позволяет это сделать.

Следует помнить, что чип-тюнинг ненамного повысит мощность двигателя, при этом он будет работать в предельных режимах. Лучше использовать чип-тюнинг для изменения динамики, поведения машины на дороге.

Те, кто привык подходить к решению задачи серьезно, могут заказать специальные комплекты оборудования. Например, тюнинг Ауди ТТ с помощью запчастей от германского ателье АВТ обойдется в 2349 евро и позволит повысить мощность базового 230 сильного мотора до 310 лошадиных сил. Доступен комплект и для 184 сильного двухлитрового дизеля.

Физическое же вмешательство на уровне шлифовки цилиндров до блеска, замены компонентов и облегчения поршней зачастую не имеет смысла, поскольку в двигателях такого класса уже и так предусмотрено все, что нужно, для максимальной отдачи мощности. Поэтому - если принято решение производить физические изменения двигательных систем Ауди ТТ - лучше воспользоваться проверенными предложениями от специализированных тюнинговых агентств.

Для настоящих специалистов сегодня открыты все горизонты. Можно легко купить все, что угодно. Доступны:

  • предложения для тюнинга непосредственно от концерна Ауди;
  • множество систем выхлопа и других компонентов от сторонних производителей;
  • комплекты специального назначения, рассчитанные на конкретные цели модификации, например, резонаторы и даунпайпы.

Если задача состоит в изменении звука мотора и легком воздействии на динамику, можно провести работы самостоятельно, просто купив нужные комплектующие. Если же цель, которую преследует изменение выхлопной системы – заметное улучшение характеристик автомобиля, эффективнее всего обратиться к специалистам, которые подберут нужные компоненты.

Можно сделать машину более резкой, послушной или наоборот, добиться плавности реакций путем модификации систем, отвечающих за передачу мощности с двигателя на колеса.

Следует помнить, что трансмиссия автомобиля такого класса - сложная система и допускает только частичное вмешательство. Однако можно произвести тюнинг Ауди ТТ, используя:

  • короткоходные кулисы;
  • облегченные стальные маховики;
  • комплекты усиленного сцепления;
  • дифференциалы с повышенным коэффициентом трения.

Некоторые модели позволяют замену контроллеров муфты и переключателей. Словом, для тех, кто хочет выжать из автомобиля максимум, есть доступные методы достижения цели.

Больше всего возможностей для рестайлинга, если не считать внешние атрибуты интерьера и экстерьера, открывается при работе над подвеской. Тюнинг Ауди ТТ допускает установку:

  • стабилизаторов поперечной устойчивости с разными характеристиками;
  • особых стоек, тяг и распорок;
  • комплекты амортизаторов от множества производителей;
  • колесные проставки и многое другое.

Словом, есть все методы, чтобы сделать поведение любимой Ауди ТТ на дороге именно таким, каким хочется.

В области внешнего вида тюнинг Ауди ТТ может стать настоящим искусством. Доступно все, что угодно. Можно заменить колеса, выбрав красивые диски, а при наличии финансовых возможностей - заказать комплект индивидуального дизайна.

Множество компаний предлагают наборы для преобразования салона, а специализированные мастерские выполнят любые работы по рестайлингу, используя кожу, металл, дорогие породы дерева. Если хочется сделать интерьер автомобиля уникальным - для этого есть все возможности.

Больше всего свободы - в преобразовании внешнего вида автомобиля. Такой тюнинг Ауди ТТ может использовать следующие компоненты:

  • аэродинамические обвесы;
  • юбки на бампер;
  • арки и расширители колесных дуг;
  • уникальные крылья и капоты;
  • спойлеры, задние бампера и элероны;
  • накладки на пороги, ручки;
  • различные передние решетки, воздухозаборники;
  • задние и передние бампера.

Это далеко не полный список того, что можно поменять в кузове любимого автомобиля. Отдельным сегментом идут специальные фонари - сигнальные и головные, дневные ходовые огни, противотуманки, системы подсветки, габариты, декоративные световые панели. Предложений настолько много, что можно заниматься тюнингом почти бесконечно, выбирая все новые и новые варианты оформления, каждый раз кардинально изменяя облик автомобиля.

Современный рынок дает возможность реализовать себя всем: и серьезным спортсменам, решившим превратить свой Ауди ТТ в настоящего зверя, и любителям внешнего лоска, желающим только поменять интерьер и экстерьер.

С помощью специальных агентств и мастерских, а также приобретая понравившиеся комплектующие, можно сделать из своего автомобиля настоящую индивидуальную икону стиля, подчеркнуть свой характер и жизненный ритм.

Материалы: http://autoaero.net/tuning-audi/3667-tyuning-audi-tt-net-predela-sovershenstvu.html

3 ≫

Мир уже сходит с ума по новому Audi TT в кузове 8S, только вот самую заряженную версию RS придётся ещё подождать. Зато можно выжать все соки из прежнего поколения, которое снято с производства лишь в прошлом году.

Заручившись технической поддержкой известных тюнинг-брендов, парни из немецкого ателье HPerformance взялись за глубокую доработку компактного купе (если уж начистоту – то трёхдверного лифтбека). Только за основу они взяли не новоиспечённую версию, а прежнюю, зато с наиболее мощным двигателем – 2,5-литровым пятицилиндровым TFSI, известным также по модели RS3.

Напомним, такой TT RS имеет в арсенале 360 лошадиных сил, способен достигать 100 км/ч всего за 4,1 секунды и разгоняться до 280 км/ч. Но данном случае это – не предел.

Основа преобразований – двигатель. Турбокомпрессор заменён на более производительный HPXT530, что, конечно же, потребовало перекалибровки «мозгов». Поддержку возросшему потенциалу оказывают новые свечи, топливный насос и интеркулер собственной разработки.

По днищу протянулась толстая 90-миллиметровая «трасса» выхлопной системы, обеспечивающая, помимо свободного дыхания агрегата, сочный «саунд». Отдача мотора теперь достигает 510 лошадиных сил и 690 Ньютон-метров, а это на треть выше штатных показателей! Интрига сохраняется в динамических характеристиках – тюнеры точных цифр не называют.

Мы можем лишь предположить, что «максималка» легко перевалит за отметку 300, первая «сотня» из которых закончится спустя 3,5 секунды. Это понимают и в HPerformance, поэтому ходовая часть также подверглась изменениям. Так, тормозные диски уступили место изделиям MOV’IT диаметром 370 мм спереди и 342 мм сзади, а подвеска заменена на регулируемую от KW – так что проблем с контролем автомобиля возникать не должно.

Вдобавок ТТ RS «оброс» элементами, улучшающими аэродинамику – такими как карбоновые спойлер и элероны переднего бампера, а также заднее антикрыло. Цена доработок тянет на внушительные 50 000 евро (3 705 000 рублей по текущему курсу) – это дороже самого автомобиля! Но, в конце концов, зачем вам два TT RS, когда можно купить один и утирать нос «эр-восьмым»?

Грядущий же TT RS обещает располагать четырьмя сотнями сил и предлагаться только с роботизированной коробкой передач S tronic .

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/audi-tt-rs-posle-tjuninga-v-hperformance-gotov-posporit-s-r8-2015-09-22


Back to top