Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать - Автомобили

1 ≫

Пожалуй, начнем с самого малого — вроде бы незначительных огрехов, которые, впрочем, приятных эмоций «счастливому» обладателю UAZ Patriot, повсеместно кричащему о том, что «равных на бездороге этой тачке нет, да и запчасти стоят копейки», отнюдь, не добавляют.

ПРИЯТНЫЕ НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приятные — потому, что проблемы, о которых пойдет речь ниже, являются едва ли не самыми мелкими в общении UAZ Patriot со своими владельцами. Как вам, к примеру, понравится неискоренимая для «уазиков» беда молниеносной коррозии? Кузов покрывается пятнами, а затем дырками так быстро, что «уазоводы» даже не успевают вовремя обратить на это внимание.

Впрочем, об особенностях лакокрасочного покрытия им известно, а потому в большинстве своем хозяева этих «повозок» просто закрывают на ржавчину глаза. Тем более, что хватает и куда более серьезных «мелких» проблем: не сдерживают пыль и влагу уплотнители дверей, что принципиально отражается на сухости и чистоте в салоне; регулярно и систематически текут шланги и патрубки, в том числе и топливного бака. Про вечно ловящую глюки электронику лучше и вовсе не вспоминать.

10 подержанных рамных внедорожников до 300 000 рублей

Завидуйте молча: 5 самых безумных внедорожников мира

КОНСТРУКТОР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ

Переходим к более критичным и, вероятно, не подлежащим лечению болячкам. Если вы сейчас стоите, то лучше присядьте, ибо все основные узлы и агрегаты UAZ Patriot — это не просто расходные материалы, а самый настоящий конструктор.

Да-да, именно так: собери его сам, вооружившись кувалдой потяжелее, беленькой покрепче, да словцом поострее. Ведь в коробке передач постоянно текут сальники вторичного вала, болты крепления кардана отваливаются на раз, отличаются невнятностью тормозные механизмы, цепь ГРМ слетает — как водички попить, а движок перегревается даже при отрицательных температурах на улице.

Ребята, все это не мы придумали, а «умельцы» на Ульяновском автозаводе. Что подтверждают многочисленные владельцы «Патриотов», круглосуточно мусолящие подобные темы на профильных форумах в сети. Кстати, если вы один из них — не говорите, что все это «давно и не правда». Либо вам досталась единственная в мире уникальная машина — искренне поздравляем.

НЕ УМИРАЙ, ЛЮБОВЬ

Помните небезызвестную песню про любовь, которая не умирает? Так вот: это не про поделки UAZ — у многих, даже самых отчаянных патриотов, она умирает раньше, чем кончается гарантийный срок службы автомобиля. Еще бы, когда находясь за рулем этого чуда техники ты чуть не лишился жизни, едва не сгорев заживо.

О нескольких случаях самопроизвольного возгорания Patriot портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал. Причем суд, рассмотрев заявление одного из бывших владельцев обугленной железной коробки марки UAZ, провел экспертизу, в полной мере доказавшую наличие в автомобиле конструктивно-производственных недостатков.

Впрочем, сами представители завода с таким решением не согласны, даже несмотря на то, что в суды подготовили свои иски еще несколько собственников отчего-то вдруг заполыхавших и полностью выгоревших Patirot. В распоряжении портала «АвтоВзгляд» находится очередная экспертиза, подтвердившая наличие в автомобиле технического заводского брака — ее результаты публикуем ниже.

Чем обновленный UAZ Patriot успел разочаровать потребителей

UAZ Patriot получил пару новых спецверсий

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Стоит добавить, что пользователи сообщества УАЗ в интернете наряду с личными претензиями к производителю собираются подать коллективный иск. Озабоченные собственными жизнями и жизнями других «уазоводов», включая их пассажиров, владельцы «Патриотов» помимо прочего намерены добиться от предприятия объявления крупномасштабной отзывной кампании.

Хотя не факт, что ульяновцы отреагируют на требования должным образом. Ведь на сегодняшний день пока еще никто не умер. Впрочем, с их подходом к носящей массовый характер проблеме до летального исхода — упаси, Господи! — уже не далеко.

В глубине души мы все же надеемся, что «уазовцы» рано или поздно пересмотрят свое отношение к собственной продукции и примут соответствующие меры по улучшению ее качества. Лишь бы не было поздно.

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-10-09-shokirujuschie-fakty-o-vnedorozhnike-uaz-patriot-o-kotoryh-luchshe-ne-znat/

2 ≫

LiveCars.Ru предлагает вашему импровизированный рейтинг плюсов и минусов отечественного внедорожника УАЗ Патриот

Ранее мы знакомили вас с минусами и плюсами седана Лада Веста. Сегодня же наш взгляд упал на отечественный внедорожник УАЗ Патриот. У этой модели российской компании УАЗ, как впрочем, и у любого автомобиля, есть явные минусы и очевидные плюсы.

Конечно, мы не претендуем на самый полный обзор российского внедорожника, но, предполагаем, что многие автолюбители, решившие приобрести модель UAZ Patriot, почерпнут для себя что-то полезное из нашего импровизированного обзора – плюсы и минусы УАЗ Патриот.

Также стоит сказать, что материал подготовлен с учётом отзывов реальных владельцев модели, а также с учётом мнению некоторых авторитетных отечественных изданий. Помимо этого, скажем, что описанные ниже плюсы и минусы внедорожника UAZ Patriot в полной мере относятся к автомобилю разного модельного года, поскольку, «несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней».

Минус #5:Плохая шумоизоляция

«Не откроем Америку», если скажем, что внедорожник УАЗ Патриот никогда не претендовал на звание самой тихой машины. При этом стоит отметить, что более современные автомобили UAZ Patriot стали значительно тише на ходу. Однако во время эксплуатации внедорожника, как отмечают многие владельцы, у автомобиля продолжает проявляться этот заводской «косяк».

Также не секрет, что основные шумы обеспечивает силовой агрегат автомобиля, а также его трансмиссия. При этом фанаты внедорожника УАЗ Патриот отмечают, что в машинах последних выпусков раздаточная коробка стала значительно тише, но всё же до «идеального» ещё очень далеко.

Плюс #5: Богатые комплектации

Практически все владельцы внедорожников УАЗ Патриот отмечают, что с начала 2010-х годов для них наступило хорошее время! Объясняется это тем, что компания выбрала курс – максимально укомплектовать модель. Для автомобиля стали доступны такие «плюшки», как многофункциональная «баранка», информационно-развлекательная система, раздаточная коробка с электронным управлением, новые кресла с обогревом и многое другое.

Однако такие плюсы УАЗ Патриот имеют и отрицательные моменты. В частности, как отмечают всё те же владельцы модели со старых времён, все эти опции, без которых, по их мнению, автомобиль живёт идеальной жизнью, необходимо серьёзно доплачивать.

Минус #4: Слабые тормоза и плохая управляемость

Сколько людей – столько мнений! Эта фраза идеально подходит для описания этого минуса отечественного внедорожника UAZ Patriot. Некоторые утверждают, что у автомобиля УАЗ Патриот «неплохая» и «хорошая» управляемость. Другие говорят, что модель обладает хорошей курсовой устойчивостью, и, как итог, неплохо «стоит на прямой».

Однако давайте признаемся, что рамный внедорожник, имеющий высокий центр тяжести и зависимую подвеску, просто физически не может сравниваться со многими моделями. Стихия внедорожника УАЗ Патриот – не асфальт и не трасс. Этот автомобиль создавался для других целей, с которыми он справляется значительно лучше.

Плюс #4: Просторный салон

Чего-чего, а свободного пространства в салоне внедорожника UAZ Patriot более чем предостаточно. Именно поэтому этот автомобиль часто используют, как семейную машину. Но, стоит напомнить, что в 2015 году компания УАЗ подкинула «ложку дёгтя» в эту «бочку плюсов» модели. То есть, заднее сиденье внедорожника УАЗ Патриот перестало складываться.

Это решение явно огорчило многих рыболовов, охотников и туристов, которые ранее устраивали славные опочивальни в салоне внедорожника. В сети неоднократно появлялись лозунги такого характера: «Не надо электроники, верните "раскладушку" хотя бы как платную опцию».

Минус #3: Откровенно слабый и прожорливый двигатель

В настоящее время УАЗ Патриот модно купить с одним, безальтернативным двигателем. Речь идёт о моторе ЗМЗ-409, который способен генерировать 135 лошадиных сил. Это немного больше чем раньше (128 л.с.). Но, и этого откровенно мало для большого и тяжелого внедорожника.

Хотя, с этим минусом внедорожника УАЗ Патриот можно было смериться, поскольку силовой агрегат обеспечивает 217 Нм. Но, из-за того, что приходится постоянно крутить движок, значительно увеличивается расход топлива. Если в документах указано, что автомобиль расходует порядка 14 литров в городе, то на практике, на бездорожье, этот показатель может перевалить даже за 30 литров на каждую сотню пути.

Плюс #3: Огромный простор для модернизации и тюнинга

Давайте опять же признаемся, что даже при всех плюсах, назвать внедорожник UAZ Patriot совершенным автомобилем не повернётся язык! Именно поэтому среди плюсов автомобиля мы отмечаем возможность различного тюнинга. Модернизировать и модифицировать, как показывает практика, на внедорожнике УАЗ Патриот можно практически всё. Это двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы и многое другое.

Причём стоит отметить, что внедорожник УАЗ Патриот можно ещё более заточить на бездорожье, а можно сделать из него максимально комфортную машину. Здесь, как говорится, всё зависит от полёта фантазии владельца.

Минус #2: Качество сборки, окраски и комплектующих

Многие владельцы и эксперты называют эту проблему модели УАЗ Патриот – настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Качество сборки, окраски и комплектующих UAZ Patriot, мягко говоря, оставляет желать много, много лучшего. Не секрет, что на автомобиле не качественные уплотнители дверей, плохой салонный фильтр, запотевшие фары и габаритные огни, непонятная электроника, которая постоянно выкидывает сюрпризы, и многое другое.

При этом в последнее время на некоторых машинных не замечены такие «косяки». В то же время, на автомобилях одной партии они могут проявляться, как и прежде. Вероятнее всего, это связано с тем, «насколько удачный был день у сборщиков». Хочется верить, что в ближайшие годы компания УАЗ всё-таки начнёт делать по-настоящему качественный продукт.

Плюс #2: Очень высокая ремонтопригодность

Благодаря тому, что внедорожник УАЗ Патриот, несмотря на все высокопарные слова, является машиной, собранной по советским лекалам. Таким образом, при наличии запасных частей и не совсем кривых рук отремонтировать внедорожник УАЗ Патриот можно …. в любом сарае. Однако здесь опять же есть своё «но».

Как отмечают владельцы внедорожников UAZ Patriot (прямая речь с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» также считаются расходными материалами, которые, как отмечалось выше, имеют свойство частенько выходить из строя.

Минус #1: Плохой сервис и несовременная дилерская сеть

К огромному сожалению, сервисной обслуживание в дилерской сети компании УАЗ порой приводит в негодование многих автолюбителей. Причём отмечается, что в европейской части РФ с этим вопросом всё более- менее нормально, а вот «чем дальше в лес, тем страшнее лесорубы».

Например, в стороне Дальнего Востока автомобили UAZ Patriot зачастую продаются с какими-то вмятинами на кузове, с деформированными колёсными дисками и, невероятно, порой просто грязными. Также отмечается, что обычная вежливость отсутствует, а машины продаются по принципу, который был очень популярен в советские времена, «не нравится – не бери». В компании УАЗ регулярно работают над этим вопросом, на это «поле необходимо ещё пахать и пахать».

Плюс #1: Проходимость

Пожалуй, все плюсы и минусы УАЗ Патриот меркнут на фоне всего нашего импровизированного рейтинга. Причина этого заключается в армейских корнях. Ведь не секрет, что UAZ Patriot – это глубокая модернизация культовой модели УАЗ-469, который ныне продаётся под названием УАЗ Хантер. Многие владельцы, которые всецело эксплуатируют машину, просто говорят – «Прёт, как танк».

Что в итоге. К сожалению, несмотря на свою популярность и всеобщую любовь, внедорожник УАЗ Патриот можно охарактеризовать, как «он, конечно, классный, только вот…». Причина этого в том, что практически в каждом плюсе машины имеется какое-то «но».

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Материалы: http://www.livecars.ru/news/2017/08/27/uaz-patriot/

3 ≫

Известно, что в 2020 году, УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку- новый УАЗ Патриот, в котором будет столько обновлений, сколько не было с момента начала производства этой модели в 2005 году. Да, да, ульяновский внедорожник в обойме производства уже 12 лет. За это время инженерам, работавшим над проектом есть что вспомнить, и хорошего, и плохого. Патриот преследовали как высокие взлеты, так и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Притча во языцех, всем известно, что архаичная конструкция внедорожника по безопасности практически не выдерживает никакой критики. Последние краш-тесты самой последней версии модели (с улучшенной рамой) это показали:

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как попало, выламывая куски пола в салоне.

Вслед за рамой должны улучшить и подвеску. Изменения, грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторят то, что сделали конструкторы из Штутгардта, поставив на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, сзади, вместо рессор, мост подвесят на пружинах.

К 2020 году, по слухам, модель получит реечное рулевое. Сейчас, на УАЗике используется тысячу лет как устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть немного улучшить управляемость настоящего внедорожника.

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый перекроенный на новый лад, модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения), увеличив отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей и 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на внедорожники будут устанавливаться несколько новых бензиновых турбомоторов, объем которых составит 2.3 и 2.5 литра, а мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение- автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Впрочем, на более дешевых версиях российского вездехода все также будет устанавливаться механика из Кореи, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней до шести.

Еще одно логичное улучшение которое мы наконец-то увидим на Патриоте, дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии Патриот.

Из улучшений по мелочи: запаска с пятой двери переместится в другое место, скорее всего под пол, чтобы дверь не провисала. Уплотнения пятой двери будут улучшены, сейчас под них залетает много пыли в заднюю часть салона.

Будет улучшен бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), будет установлена система безопасности, следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности, через три года она также должна измениться. Насколько радикально? Сейчас этого пока неизвестно, но то, что изменения будут иметь место,- это точно.

УАЗ Патриот- начало производства- 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. и 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/ч на бензиновом моторе и 135 км/ч в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизель от Iveco, мощностью всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя- зависимая. Спереди устанавливались пружины, сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы, спереди дисковые, сзади барабанные.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518819-vsya-izvestnaya-na-segodnya-informaciya-o-novom-uaz-patriot-2020-goda.html


Back to top