Ferrari F12berlinetta - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Феррари Ф12 Берлинетта - цены в России. Обзор F12berlinetta с техническими характеристиками и фотографиями.

Компания Ferrari нечасто балует общественность новыми моделями, поэтому каждая премьера от «конюшни» из Маранелло – это событие. Не исключением стала и весна 2012 года, когда на Женевском автосалоне состоялся мировой дебют суперкара F12berlinetta, который был официально рассекречен в Сети еще в феврале. В модельном ряду марки автомобиль заменил купе «599-й» серии, а до выхода на рынок гибридной LaFerrari носил гордое звание «флагмана».

К двухместному кузову «Ф12 Берлинетты» приложили перо кудесники стиля из Ferrari и Pininfarina, уделив большое внимание проработке аэродинамики и не забыв при этом про «фамильные принадлежности» итальянской марки. Подчеркнуто спортивный облик машины создается за счет агрессивного разреза передних фар, длинного капота со сложными, пышными формами и огромных колесных дисков размерностью 20 дюймов. Не менее эффектный вид имеет и корма с классической оптикой круглой формы, диффузором и четырьмя «стволами» выпускной системы.

Внешние размеры у двухдверки из Маранелло таковы: 4618 мм в длину, 1942 мм в ширину и 1273 мм в высоту, а расстояние между осями у нее занимает 2720 мм. Ширина передней колеи составляет 1665 мм, задней – на 47 мм меньше. На дорогу Ferrari F12berlinetta опирается 20-дюймовыми колесами с типоразмером покрышек 255/35 спереди и 315/55 сзади.

Интерьер суперкара – это «сплав» качества и функциональности, а принадлежность к Ferrari прослеживается в каждой детали. Традиционно для марки большинство управляющих элементов (в том числе и подрулевые «лепестки») сконцентрировано на рулевом колесо, за которым обосновалось «желтое пятно» тахометра, окруженное парой цветных дисплеев. А вот передняя панель «пропитана» минимализмом: по центру расположены три круглых дефлектора вентиляции да блок климатической установки, а перед пассажиром – узкий ЖК-экран, отображающий шкалы тахометра, показания активной передачи и текущей скорости.

Для седоков Феррари Ф12 Берлинетты установлены спортивные кресла с ярко выраженным профилем и кожаной отделкой.

При этом суперкар отличается «прочным» запасом практичности – в его арсенале 320-литровый багажный отсек с полочкой-разделителем, убрав которую вместительность возрастает до 500 литров.

Технические характеристики. Под капотом «жеребца» из Маранелло установлен атмосферный двенадцатицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией объемом 6.3 литра (6262 кубических сантиметров). Его максимальная отдача насчитывает 740 лошадиных сил при 8250 об/минуту и 690 Нм крутящего момента при 6000 об/минуту, при этом 80% тяги доступно уже с 2500 об/минуту.

«Дуэт» с двигателем создает 7-диапазонная роботизированная «механика» F1 с двойным сцеплением, направляющая весь потенциал на колеса задней оси.

Такое сочетание наделяет F12berlinetta «ураганными» показателями динамики: разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды, а до 200 км/ч – 8.5 секунд. Пиковые возможности суперкара ограничены на отметке 340 км/ч, а средний расход горючего в комбинированном цикле заявлен на уровне 15 литров на 100 км пути (если установлена функция «старт/стоп»).

В основе Феррари Ф12 Берлинетты лежит пространственная алюминиевая рама с отнесенной назад коробкой передач, в результате чего «сухая» масса в 1525 кг распределяется по осям в соотношении 46:54. Машина оснащена независимой подвеской обоих мостов – и спереди, и сзади это сдвоенные треугольные рычаги, расположенные поперечно, винтовые пружины, амортизаторы с магнитореологической жидкостью и стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления дополнена гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена карбонокерамическими устройствами на всех колесах с современными электронными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке за Ferrari F12berlinetta минимально просят 25,3 миллионов рублей, однако стоимость может увеличиться на существенную сумму за счет установки опций.

По умолчанию суперкар «щеголяет» комплектом подушек безопасности (спереди и по бокам), климатической установкой, адаптивной би-ксеноновой оптикой головного освещения, премиальной аудиосистемой, электропакетом, колесными дисками на 20 дюймов и целым набором современных электронных функций.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/f12berlinetta_10111.html

2 ≫

Когда Lamborghini выпустила 700-сильный Aventador, который рванул до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, Ferrari знала, что должна начать «свою игру», или она очень быстро начнет терять превосходство в битве суперкаров. Старенький 599 GTB был удивительным автомобилем в расцвете сил, но с его 3,7 секундами до 100 в нынешних реалиях ловить было нечего.

Пока Aventador продавался на рынке относительно хорошо, Ferrari принялась за чертежи и придумала машину, которая будет иметь мощность и скорость Ламбо и роскошность Феррари. Этим новым автомобилем, в конечном итоге, стал Ferrari F12 Berlinetta — суперкар, отличающийся от того, что мир когда-либо видел, и мощный, чтобы соответствовать своему внешнему виду.

Хотя дизайн автомобиля выглядит просто как произведение искусства, в нем намного больше научных разработок, чем кажется. Стильный и парящий капот, на самом деле, делает больше, чем просто бросается в глаза — он также ловит ветер и создает массивную прижимную силу.

Капот автомобиля достаточно высокий по бокам, чтобы воздушный поток направился по направлению к центру капота, создавая при этом прижимную силу, затем воздух направляется через пару отверстий на каждой кромке капота, рядом с ветровым стеклом. Это технология, которую Ferrari назвала Aero Bridge.

По мере того, как воздух выходит из этих двух отверстий в задней части капота, он направляется в углубления, прорезанные в дверях и к задней части автомобиля.

Дизайн корпуса Феррари Ф12 Берлинетта создает в общей сложности 123 кг (271 фунтов) прижимной силы без использования каких-либо дополнительных спойлеров. Это довольно внушительное достижение, если не сказать больше.

Усилия дизайнеров были направлены на то, чтобы сделать F12 Berlinetta лучше 599 GTB. Ferrari добились этого, сбросив 70 кг (154 фунтов) веса от 599 GTB, в основном из областей, которые нависают над краями колесной базы. Именно поэтому так много внимания получило эффективное использование воздушного потока.

По сравнению с 599, F12 имеет более низкую крышу и место для сидения, низкое расположение двигателя и, в результате, более низкий центр крена. Феррари также потерял 47 мм в длине, 63 мм в высоте и 20 мм в ширине от размеров 599 GTB. Для того, чтобы удовлетворить аэродинамические потребности, Ferrari взяла переднее стекло 599 GTB и сместила его под углом назад и понизила линию крыши.

Задняя часть автомобиля также значительно короче, так как она имеет только 82 мм свеса от задней части колесной базы. Все эти уменьшения в размерах и 12 различных алюминиевых сплавов, которые составляют основу кузова, привели к довольно небольшому весу суперкара — всего 1525 кг, а также способствовали увеличению жесткости кузова на кручение на 20 процентов.

Салон автомобиля был не столь тщательно проработан, как внешний вид, но безусловно, получил некоторое внимание. Общий объем кабины был сокращен, чтобы улучшить Ferrari Berlinetta, использование пространства было оптимизировано. Феррари удалось найти способ совместить спортивность и комфорт внутри салона.

Водитель может использовать все элементы управления, не убирая рук с руля, и вся нужная информация находится перед ним. Центральная консоль легка и функциональна. На центральном мосту расположилась коробка передач в стиле F1, а также кнопки предупреждения об опасности.

Спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками имеют великолепную боковую поддержку и удерживают ваше положение при поворотах. В салоне с комфортом может сидеть человек ростом до 193 см, что является отличным показателем. Багажник вмещает 320 литров, а при сложенной полке — все 500.

Под капотом заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta находится 6,3-литровый V12 мотор с давлением 200 бар и системой прямого впрыска. Максимальная мощность равна 740 л.с. при 8250 оборотах в минуту, что соответствует 116 л.с. на литр. Крутящий момент равен 690 Нм при 6000 об/мин и ​​552 Нм, которые доступы уже с 2500 об/мин. Отличную работу мотора обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Феррари Берлинетта разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а отсечки 200 км/ч достигает за 8,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет более 340 км/ч, а расход топлива — около 17 л на 100 км.

Стоит выделить и подвеску суперкара, которая включает в себя систему контроля тяги F1 Track, электронный дифференциал E-Diff и магнетореологические амортизаторы SCM-E. Также автомобиль оснащается карбон-керамическими тормозными дисками, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой динамической стабилизации.

Стоимость суперкара на российском рынке начинается от 20 миллионов рублей и может увеличиваться на значительную цифру за счет дополнительных опций, но это все равно немного по сравнению с Maybach Exelero ценой в 8 миллионов долларов.

В базовом варианте автомобиль имеет комплект подушек безопасности, климатическую систему, адаптивную головную оптику, премиум аудио-систему, электропакет, 20-дюймовые колеса и множество различных электронных опций.

Моя мечта — мечты сбываются….. как я хочу такую ……. Это лучшая из всех Ferrari

Материалы: http://autonewsmake.ru/ferrari-f12-berlinetta.html

3 ≫

Как и было обещано ранее, 29 февраля компания Ferrari официально представила свой новый суперкар, пришедший на замену купе 599 GTB Fiorano. Новинка получила название F12 Berlinetta, а ее мировой дебют состоится на Женевском автосалоне 2012.

Силуэт нового суперкара, в целом, серьезно не изменился, но внешность Феррари F12 разработана с нуля. Спереди обращают на себя внимание широкий центральный воздухозаборник, спойлер, оптика в стиле модели FF и вентиляционная прорезь в капоте.

Комплектации и цены Ferrari F12 Berlinetta

Круглые задние фонари Ferrari F12 Berlinetta напоминают аналогичные на Alfa Romeo 8C Competizione, а переход вокруг них изящно сходится к центральному диффузору, с каждой стороны от которого расположены по два патрубка системы выпуска.

В компании уделили особое внимание аэродинамике суперкара, добившись крайне низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,299. А прижимная сила, действующая на купе, выросла, по сравнению с предшественником, разом на 76% (до 123 кг на скорости в 200 км/ч).

Добиться таких показателей удалось за счет технологии Aero Bridge, перенаправляющей потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников через колесные арки и вентиляционные отверсия в передних крыльях на боковину и затем на задние крылья.

Еще один аэродинамический трюк позволяет увеличить эффективность охлаждения карбон-керамических тормозов, когда температура последних поднимается до слишком высоких значений. В этом случае открываются дополнительные воздухозаборники, направляя воздух на тормоза.

По своим габаритам Феррари F12 Берлинетта немного уступает предшественнику – длина новинки составляет 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. Таким образом, новое купе на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже модели 599 GTB.

В основе представленного суперкара лежит абсолютно новое шасси с пространственной рамой из алюминия, на которую навешаны алюминиевые же панели кузова. Общая масса F12 Berlinetta составляет 1 525 кг, что на 70 кг легче предшественника. Развесовка по осям составляет 46:54 в пользу задней оси.

Под капотом заднеприводного купе расположился форсированный 6,3-литровый двигатель V12 от суперкара Ferrari FF, мощность которого довели до 740 л.с. Пиковый крутящий момент мотора составляет 690 Нм, причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, с нуля до сотни Феррари Ф12 разгоняется за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч преодолевает за 8,5 секунд, а максимальная скорость, по заявлению производителя, превышает 340 км/ч. Таким образом, F12berlinetta стала самой быстрой серийной моделью Ferrari за всю историю марки.

В оснащение новинки вошли активный задний дифференциал E-Diff, система курсовой устойчивости F1 Track, а также модернизированная подвеска SCM-E с магнетореологическими амортизаторами.

Прием заказов на Ferrari F12berlinetta стартует во время Женевского автосалона, а первые машины заказчики смогут получить лишь в начале 2013 года. Цена нового купе в Италии составит минимум 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций стоимость суперкара может возрасти до 369 589 евро. При этом, Берлинетта оказалась даже немного дешевле, чем предшествующая ей модель 599 GTB.

На российском рынке за суперкар просят 15 376 849 рублей, что на 2 238 151 рублей меньше, чем стоит Lamborghini Aventador с жестким верхом.

Видео Ferrari F12 Berlinetta

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/ferrari-f12-berlinetta/


Back to top